Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка

Передняя вилка

Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть картинку Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Картинка про Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка

Задумался о замене масла в передней вилке на Альфе, в инете пошарил и нашел сколько его лить (в Альфовскую 120мл, в Дельтовскую 160мл (в каждую ногу)), а вот насчет того какое масло туда заливать точных критереев не нашел.

Вопросы: Меняли ли вы масло в вилке? Какое заливали и сколько мл.? Через какой пробег вы решили заменить масло?

Добавлено через 5 минут

Так же подумываю об замене переднего барабанного тормоза на дисковый, но так как на перьях вилки нет крепления под супорт, думаю поставить полностью вилку либо только перья от Parton King 50
Но вот размеров вилки от Кинга не знаю и подойдет ли она в траверсы Альфы

Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть картинку Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Картинка про Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка

Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть картинку Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Картинка про Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка

Там насколько знаю масло не меняеться а доливаеться по необходимости. масло мне подсказали и20. веретенка в простонародии.

Добавлено через 2 минуты

Так же подумываю об замене переднего барабанного тормоза на дисковый, но так как на перьях вилки нет крепления под супорт, думаю поставить полностью вилку либо только перья от Parton King 50
Но вот размеров вилки от Кинга не знаю и подойдет ли она в траверсы Альфы
[/quote]

Возьми и замерь диаметры труб штангелем того и другого. И сравни. Но на 50 кубов дискач ставить как то не резон. А там решай сам.

Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть картинку Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Картинка про Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка

Менял, еле вскрыл перья. Зажимать в тисках по-варварски, снял декор на вилке и зажал в ней. Так и открыл.
Залил временно 10w40, по крайней мере лучше родного масла. Заливал по край в зажатой вилке.(М.б это правильно, но это временно)

Ещё льют трансмиссионку (самую размнообразную), есть спец. масла для этого, например Motul fork oil expert разной жёсткости 7.5W 10W 15W. (Лайт, среднее, жёсткое)

Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть картинку Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Картинка про Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка

Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть картинку Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Картинка про Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка

Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть картинку Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Картинка про Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка

Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть картинку Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Картинка про Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка

Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть картинку Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Картинка про Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка

Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть картинку Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Картинка про Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка

Гидравлическое масло МГП-10
ТУ У 00152365.111-99

Гидравлическое масло МГП-10 — представляет собой композицию маловязкого, низкозастывающего нефтяного масла, депресаторной, диспергирующей, противоизносной, антиокислительной и антипенной присадок.

Предназначено для использования в качестве рабочей жидкости в гидравлических амортизаторах автомобилей

Обеспечивает работу амортизаторов в широком диапазоне температур.

Хорошие противоизносные характеристики.
Физико-химические показатели:№
п/п Наименование показателя Значение показателя
1. Цвет, единицы ЦНТ, не более 5
2. Вязкость кинематическая, мм2/с
при минус 20°С, не более 1000
при плюс 20°С, не ниже 35,0
при плюс 50°С, не ниже 10
3. Температура застывания, °С, не выше минус 40
4. Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже 145
5. Кислотное число, мг КОН/г масла, не более 0,15
6. Коррозионное воздействие на металл выдерживает
7. Массовая доля воды, %, не более отсутствует
8. Массовая доля механических примесей, %, не более отсутствует
9. Изменение объёма резины после старения, %, в пределах от минус 6 до плюс 6
10. Трибологические характеристики на ЧШМ:
нагрузка сваривания (Рз), Н, не менее 2820
нагрузка критическая (Рк), Н, не менее 710
индекс задира (Из), Н, не менее 324 Добавлено спустя 6 минут

Источник

Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка

Усовершенствование начинки

Чтобы тюнинговать скутер, нужно также заменить его вариатор на спортивную модель – такие устройства настраиваются под новые характеристики мотора гораздо качественнее и точнее. Современные модели тюнинговых вариаторов производители оснащают системой смазки штока, чтобы поднять эффективность всей трансмиссионной части скутера. Более плавное и легкое перемещение вариатора по втулке существенно улучшит приемистость скутера. Поднять производительность скутера также можно с помощью грамотной установки тюнинговой цилиндро-поршневой группы.
Установка последней является самым радикальным и действенным методом увеличения производительности и мощности скутера.

В комплекте с тюнинговой цилиндро-поршневой группой обычно идет головка цилиндра, форма камеры сгорания которой оптимизирована

Если владелец планирует установить еще и поршни с большим диаметром, важно проследить за идеальным техническим состоянием коленвала и подшипников – иначе они очень быстро выйдут из строя по причине больших нагрузок. На этом этапе тюнинг скутера можно завершить, поскольку для других усовершенствований проще купить более мощное средство передвижения и не морочиться с установкой дорогих тюнинговых деталей

Ремонт вилки Хонда Дио АФ

После разборки остается только дать оценку степени изношенности элементов (сменить при надобности), обчистить амортизатор от грязи, наполнить солидолом и собрать в возвратной очередности.

Для починки вилки Хонда Дио могут потребоватся свежие пыльники, пробки и втулки, а также другие детали.

Втулки можно выточить у токаря. Материал — копролон, как более износостойкий материал.

После ремонта вилка станет просто-напросто неузнаваемой и по мягкости ничем не уступает Хонде Такт. Результат ремонта потихоньку станет утрачиваться после 3,5 тис. км пробега по нашим дорогам.

Грязюка — ужасный враг этих (и не только) амортизаторов, смотрите за состоянием пылезащитных пробок и пыльников.

Особенности тюнинга

Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть картинку Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Картинка про Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка

Тюнинг мопеда Альфа – тема достаточно благодатная. Вариантов улучшения качеств модели очень много, а стоимость тюнинга гораздо ниже, чем китайского скутера аналогичной ценовой категории. Простота строения даёт возможность усовершенствовать по своему усмотрению как сам двигатель, так и внешние элементы.

Тюнинг Альфы может выполняться в разных направлениях и, прежде чем приступать к усовершенствованию, стоит обратить внимание на те качества, которые будут изменены. Не стоит путать такую доработку со стайлингом – он лишь меняет эстетические показатели и никак не влияет на функциональные характеристики

Тюнинг мопеда Альфа своими руками – весьма занятное дело, которое со временем может сильно увлечь владельца. Возможность доработки характеристик подразумевает внесение как внешних, так и внутренних изменений, которые способны улучшить функционал модели. Многие любители приобретают мопед Альфа как будущую базу для реализации собственных идей.

Размеры копролоновых (фторопластовых) втулок для Honda Dio AF-25

ПараметрРазмер (мм)
Внутренний диаметр стакана35,4
Внешний диаметр верхней втулки35,3
Внутренний диаметр верхней втулки27,5
Высота верхней втулки30
Внешний диаметр нижней втулки34,8
Внутренний диаметр нижней втулки27,2
Высота нижней втулки30
Толщина дна нижней втулки5
Отверстия в нижней втулке2,5 — 3,2

Обкатка мопеда с обновленным мотором

Когда мопед собран с новой конфигурацией мотора и обкатан в щадящих режимах, попробуйте развить максимальную скорость в безлюдных условиях. Может оказаться, что ходовая часть и тормоза уже не справляются с мощью мотора. Спицы заднего колеса сворачиваются крутящим моментом, а для того, чтобы затормозить мопед придется выпускать тормозной парашют. На ходу сайлентблоки амортизаторов высыпаются и начинается воблинг. Это значит, что следующими в списке замены будут амортизаторы, передняя вилка от мотоцикла с колесом и системой дискового тормоза.

Мопед Альфа является одним из самых популярных в странах постсоветского пространства. Это неудивительно, ведь данная модель является отличным соотношением цены и качества. Характеристики позволяют считать мопед практически универсалом, а широкие возможности доработки помогают значительно их расширить. Применение такого мопеда не только удобно, но и экономично – расход топлива на 100 км составляет всего около 2 литров при двигателе заводской комплектации. Сочетание небольшого веса (около 80 кг) с грузоподъёмностью до 120 кг делает данную модель весьма привлекательной.

Однако подержанные модели порой испытывают проблемы с зажиганием, что сводит на нет все преимущества мопеда. Вернуть своего железного коня в строй и понять, из-за чего не заводится мопед Альфа, не очень сложно. Для этого даже необязательно обращаться к специалистам – при должном внимании все работы можно выполнить своими руками.

Последствия несвоевременной замены

Если не менять воздушный фильтр, в лучшем случае его пропускная способность со временем ухудшится. Мопед потеряет мощность, перестанет держать обороты в холостом режиме. Также пыль, попав в карбюратор, забьет все каналы, что приведет к нестабильной работе. Худшим вариантом может быть попадание грязи в сам двигатель. Крупные частички оставят глубокие царапины на зеркале цилиндра, на поршне. Может выйти из строя клапанный узел. Соответственно потребуется капитальный ремонт двигателя, так что не следует пренебрегать заменой воздушного фильтра. Последствия могут быть плачевными.

Периодичность замены зависит от уровня загрязнения дорог в местности. Следует периодически внимательно осматривать очистительную систему.

Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть картинку Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Картинка про Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть картинку Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Картинка про Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть картинку Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Картинка про Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка

Тюнинг внешних деталей

При усовершенствовании внешних параметров можно улучшить не только эстетический вид мопеда Альфа, но и повысить его аэродинамические показатели, сделать передвижение более удобным. В качестве тюнинга внешних элементов обычно используют:

По желанию тюнинг можно завершить стайлингом мопеда, выполнив аэрографию или изменив цвет корпуса. Отличным решением, чтобы выделить мопед, станет установка светодиодов под крыльями или на защитных панелях.

Тюнинг мопеда Альфа – это весьма благодатное занятие, которое способно увлечь владельца в сторону усовершенствования своей модели. Особенности конструкции и сборки дают возможность проводить усовершенствование Альфы абсолютно в любом направлении. Это делает его очень удобным как для новичков, так и для опытных любителей.

Тюнинг мопеда Альфа способен увеличить мощность и другие характеристики транспортного средства, например его скорость. Практические советы и рекомендации.

Многие владельцы мопедов Альфа и Дельта хотят сделать тюнинг мопеда с целью улучшения его эксплуатационных качеств, повысить скорость, тягу, ведь ничто в мире не совершенно. Тюнинг мопеда ALPHA способен превратить, казалось бы, обычного рядового трудягу в практически крутой гоночный байк. Существует возможность разгона объема движка с имеющихся 72 до 110.

Проверка работы

Самая адекватная оценка проделанной работы после обратной сборки – поездка на обновленном мотоцикле. Не зря говорят, что после замены масла в руках мотоциклиста оказывается совершенно другая техника. Вилка должна быть упругой, устойчивой, не проваливаться и не быть слишком жесткой.

Замена масла в вилке мопедов Альфа и Дельта

Ремонт вилки мопед Альфа, Дельта. Замена масла. Замена сальников

Такое транспортное средство как скутер все больше набирает популярность. В его подвеску входит такая деталь как передние амортизаторы скутера. Они на наших дорогах просто не заменимы. Именно амортизаторы смягчают езду по всем неровностям, ямах и кочках. Если бы их не было, то страдали бы другие детали, которые не рассчитаны на такую нагрузку. Благодаря своей подвеске скутер может ездить не только по ровной дороге, но и по в меру разбитой и выдерживать попадания в ямы. Хотя презначен скутер для ровных дорог и города. Я в свое время попал на скутере Honda Dio в яму глубиной 10 см. Так еще и с пассажиром. Думаю если бы не амортизаторы скутера, то он бы не только сломался, но и меня вместе с пассажиром отправило бы в короткий полет с тяжелым приземлением.

Со временем передние амортизаторы скутера теряют свои свойства и требуют ремонта или замены. Через какое время это произойдет зависит от качества дорог, вашего стиля езды по ним и конечно же от самих амортизаторов для скутера. Когда требуется замена вы почувствуете сами, поскольку каждая яма и неровность будет все более ощутима. Будет характерен стук в передней вилке скутера. Если долго закрывать на это глаза, амортизаторы полностью потеряют свои свойства амортизирование и со временем могут повредиться более дорогие детали. Поэтому, как только придет ощущение что каждая неровность дороги передается вам, то есть вы чувствуете телом дорогу, значит амортизационные свойства пришли в негодность.

Задний амортизатор скутера страдает больше всего. Поэтому часто их замена в скутере более срочная чем передних. Одним из признаков того, что передние амортизаторы скутера пришли в негодность следующее: если скутер покачать на месте то амортизатор передней вилки может заедать, или не становиться в стандартное положение сам. Если он проседает, то вы это почувствуете по тому, что скутер стал немножко ниже. Если поднять руль скутера немного вверх, вы увидите что он поднялся и стал на свое прежнее положение. Но это до первой нагрузки. Такой передний амортизатор нужно срочно менять или ремонтировать.

Ремонт мопеда Альфа

Доступная цена сделала китайский 50-кубовый мопед «Альфа» буквальным фаворитом спроса на «табуретки», в этой же связке идёт его, чуть более выносливый, брат близнец «Дельта». Экономичный, с объёмом двигателя 72 сс., и воздушным охлаждением, мопед Альфа неприхотлив, и прост в обслуживании. Понятное устройство двигателя мопеда Альфа позволяет осуществить ремонт или тюнинг техники самостоятельно.

Ремонт двигателя мопеда Альфа

Перед разборкой двигателя мопеда Альфа, фиксируем скутер центральной подножкой и освобождаем от пластика. Отсоединяем все системы питания двигателя и не забываем слить масло.

Снимаем движку вместе с трансмиссией, и на ровной поверхности продолжаем домашний ремонт мопеда Альфа.

Поможет правильно демонтировать двигатель мопеда Альфа разборка по следующей схеме:

Если вы впервые делаете на мопед альфа ремонт своими руками, и вам необходимо его разобрать, не забудьте зарисовать схему как всё стояло на своих местах! Если требуется замена клапанов, или появились зазоры прилегания, значит их нужно снять:

Чтобы завершить ремонт двигателя мопеда Альфа, после замены деталей, начинаем сборку двигателя в обратном порядке, ставим всё на свои места, соблюдая метки. Не забудьте залить свежее масло.

Ремонт коробки мопеда Альфа

Коробка передач мопеда Альфа, иногда выходит из строя и требует к себе постоянного внимания. Ремонт КПП в домашних условиях не представляет для новичка особой сложности.

Внимательно читаем инструкцию на мопед альфа ремонт своими руками кпп.

Разбираем не торопясь, по порядку:

Когда ремонт коробки мопеда Альфа будет окончен, соберите кпп в обратном алгоритме.

Тюнинг

Ремонт мопеда Альфа для многих начинается практически сразу, после приобретения. Благодаря наличию зап. частей и простоте устройства двигателя мопеда Альфа, тюнинг является распространённым явлением. Это может быть и замена не очень удобного родного сиденья, и увеличение объёма движки до 110 сс. Замена звезды с 14 на 15 или даже на 16, поднимет скорость до 10 км/ч.

Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть картинку Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Картинка про Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть картинку Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Картинка про Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть картинку Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Картинка про Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть картинку Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Картинка про Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть картинку Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Картинка про Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть картинку Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Картинка про Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка

Увеличение объема цилиндров – замена с 50 сс. на 70 сс., добавит мощности, которой иногда не хватает. Для этого придётся кроме головки цилиндра, поменять поршни и карбюратор. Осуществить такое обслуживание мопеда Альфа можно самостоятельно. Если вы купили мопед Альфа ремонт своими руками кпп и двигателя, станет для вас хорошей возможностью изучить свою технику.

И напоследок, несколько полезных советов, с которыми ремонт мопеда Альфа станет для вас более приятным занятием.

Разобрали ГРМ и ЦПГ? Складывайте детали по отдельным коробкам. Положение шестерней и вилок, зарисуйте на бумаге до снятия. Если вы решили увеличить скорость мопеда Альфа, при помощи звёздочки, не забудьте, что перед и зад меняются одновременно.

Следите за оборотами, не допускайте износа сцепления, своевременно меняйте жидкости.

Не бойтесь ремонта, учите мат.часть, смотрите видео уроки, и вам не пригодятся услуги механика.

Вешайте кофры, меняйте фары и зеркала. Мопед Альфа из той серии, что на любую вашу заботу отзовётся надёжностью в тысячах ваших будущих километрах.

Фотоотчет: Замена подшипников передней вилки скутера

Ремонт передней вилки скутера или мотоцикла
Передняя вилка, как мотоцикла, так и скутера, состоит буквально из одинаковых частей, просто отличаются они друг от друга размерами, ну и в некоторых случаях устройством и принципом работы. При возникновении поломки передней вилки необходимо не запускать ситуацию и исправить ее как можно скорее.

Для того, чтобы проводить с ней какие-либо работы необходимо ее естественно снять и разобрать.

Итак, разборку и сборку производят в определенном порядке следующим способом:

А на что стоит обратить внимание, так это на обильное смазывание литолом беговых дорожек конусов, на которые собственно и размещают шарики по двадцать штук на каждый подшипник.

Приступаем

Итак, аккумулятор готов к зарядке. Подключаем клеммы зарядного устройства к аккумулятору. Красную клемму к плюсовому выводу аккумулятора, черную (или синюю) — к минусу. Не перепутайте полярность!

Большинство современных зарядных устройств автоматически устанавливает ток заряда и время зарядки. Но если есть возможность выставить зарядный ток — его выбирают поделив номинальную ёмкость аккумулятора на десять. Например при ёмкости 4 Ампер-часа — ток заряда должен быть 0,4А. При этом время зарядки составит примерно 10 часов.

Не стоит заряжать мото-аккумулятор автомобильным зарядным устройством, если оно не может заряжать током меньше 1А. Большие токи заряда могут навредить аккумулятору.

Правила ухода за аккумулятором

Аккумуляторная батарея требует правильного хранения и ухода. Вот некоторые требования по правильной эксплуатации АКБ скутера, при котором она прослужит долго.

Во-первых, не допускайте разрядки аккумулятора более чем на половину его ёмкости. Вообще, нельзя допустить, чтобы аккумулятор хранился в разряженном состоянии. Если вы ощущаете, что стартер скутера с трудом проворачивает двигатель, как можно быстрее произведите подзарядку.

Аккумулятор нужно содержать в чистоте, так как грязь, скапливающаяся на клеммах, способствует скорейшей разрядке батареи вследствие утечки токов. Поддерживайте контакты в чистоте, зачищайте их от окислов.

Для того, чтобы не допустить короткого замыкания на выводах аккумулятора, способного навсегда вывести АКБ из строя, нужно не жалеть денег на приобретение плавких вставок, желательно, заводского изготовления. Самодельные предохранители, часто выходящие из строя, могут только усугубить ситуацию.

Замерьте напряжение на выходных клеммах при работающем двигателе, оно должно быть в пределах 13,5-14,5 Вольт. В случае отклонения проверьте регулятор напряжения скутера.

Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть картинку Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Картинка про Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть картинку Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Картинка про Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть картинку Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Картинка про Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка

Если скутер оснащён обслуживаемым аккумулятором, не реже чем раз в месяц проверяйте уровень электролита. При понижении уровня доливайте дистиллированную воду. Простая вода способствует скорейшему выходу батареи из строя.

Всегда нужно помнить, что оснащение скутера магнитолой, дополнительными фарами, сигнализацией требует от владельца скутера чаще производить проверку зарядки аккумулятора, так как все эти устройства требуют дополнительного количества электроэнергии.

Как правильно переключать передачи на мотоцикле

Все движения, которые вы проводите с педалями, должны быть плавными, чтобы не вывести из строя трансмиссию.

Переключая передачи, переключайте за один раз одну скорость. Перескакивать не желательно.

Чтобы понять, как переключать передачи на мотоцикле, нужно внимательно изучить органы управления. Существуют мотоциклы с механической трансмиссией и полуавтоматической.

Способ первый

Мотоциклы с механической трансмиссией. Все действия в этом случае происходят в следующей последовательности. Набираете скорость. Убираете газ. Включаете сцепление. Нажимаете педаль переключения передач. Отпускаете сцепление, затем педаль переключения и добавляете газу.

Чтобы завести мотоцикл, ставите его на нейтральную скорость. После этого убираете газ и выжимаете сцепление, одновременно включая первую скорость. Убрав ногу с педали передач, поддаете газу и отпускаете сцепление. Теперь добавляете газу.

Чтобы повысить передачи, нужно убрать газ, включить сцепление и нажать педаль переключения передач. После этого отпускаете сцепление, отпускаете педаль переключения и добавляете газу.

Чтобы понизить передачи, нужно убрать газ и включить сцепление. После этого резко добавить газу, и когда обороты начинают падать, нажимаете на педаль переключения передач. Отпускаете сцепление и педаль переключения и добавляете газу. После того, как мотоцикл остановится, не забудьте поставить его на нейтральную скорость.

Способ второй

Мотоциклы с полуавтоматической трансмиссией. На этих мотоциклах переключение скоростей происходит проще. Убираете газ и переключаете скорость. Сцепление и коробка передач здесь соединены.

Перед тем, как завести двигатель, поставьте свой байк на нейтральную передачу. Для того, чтобы включить первую скорость, нужно убрать газ и нажать рычаг переключения передач вниз. Для повышения передачи нужно убрать газ, а рычаг переключения передач поднять вверх. Для понижения передачи газ, наоборот, нужно поддать и сразу убрать руку с газа. Когда обороты начнут падать, переключить скорость и добавить газу. Теперь вы знаете, как на мотоцикле переключать скорости.

Другие варианты

Помимо вышеперечисленного способа, увеличить такие показатели мопеда как его мощность и скорость можно и с помощью других ухищрений. Например, вы можете повысить мощность скутера, заменив глушитель, поставив вместо него совместимую резонансную трубу и произведя подстройку трансмиссии.

Также вы можете подобрать спортивный вариатор для вашего скутера и поставить усиленный ремень.

Если вы не знаете, как ещё увеличить мощность мопеда, попробуйте заменить стандартную выхлопную трубу на спортивную. С помощью неё вы увеличите мощность скутера до 15%, повысив максимальные обороты. В заключение поменяйте обычные тормоза на дисковые, стандартные тормозные колодки на спортивные, а также подберите тормозные шланги с армированием.

После всех работ, связанных с попытками увеличить скорость и мощность скутера, не забывайте о своей безопасности и безопасности других участников дорожного движения. Если вы сомневаетесь в правильности своих доработок мопеда, обратитесь в сервис, где вам дадут дельные советы или же проведут комплекс улучшений самостоятельно. Помните, что от качества работ по увеличению мощность и скорости техники может зависеть ваша жизнь.

Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть картинку Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Картинка про Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть картинку Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Картинка про Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть картинку Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Картинка про Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть картинку Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Картинка про Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть картинку Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Картинка про Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть картинку Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Картинка про Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть картинку Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Картинка про Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка

Как снять переднюю вилку на мопеде альфа

Задумался о замене масла в передней вилке на Альфе, в инете пошарил и нашел сколько его лить (в Альфовскую 120мл, в Дельтовскую 160мл (в каждую ногу)), а вот насчет того какое масло туда заливать точных критереев не нашел.

Вопросы: Меняли ли вы масло в вилке? Какое заливали и сколько мл.? Через какой пробег вы решили заменить масло?

Добавлено через 5 минут

Так же подумываю об замене переднего барабанного тормоза на дисковый, но так как на перьях вилки нет крепления под супорт, думаю поставить полностью вилку либо только перья от Parton King 50 Но вот размеров вилки от Кинга не знаю и подойдет ли она в траверсы Альфы

Там насколько знаю масло не меняеться а доливаеться по необходимости. масло мне подсказали и20. веретенка в простонародии.

Добавлено через 2 минуты

Так же подумываю об замене переднего барабанного тормоза на дисковый, но так как на перьях вилки нет крепления под супорт, думаю поставить полностью вилку либо только перья от Parton King 50 Но вот размеров вилки от Кинга не знаю и подойдет ли она в траверсы Альфы [/quote]

Возьми и замерь диаметры труб штангелем того и другого. И сравни. Но на 50 кубов дискач ставить как то не резон. А там решай сам.

Менял, еле вскрыл перья. Зажимать в тисках по-варварски, снял декор на вилке и зажал в ней. Так и открыл. Залил временно 10w40, по крайней мере лучше родного масла. Заливал по край в зажатой вилке.(М.б это правильно, но это временно)

Ещё льют трансмиссионку (самую размнообразную), есть спец. масла для этого, например Motul fork oil expert разной жёсткости 7.5W 10W 15W. (Лайт, среднее, жёсткое)

Гидравлическое масло МГП-10 ТУ У 00152365.111-99

Гидравлическое масло МГП-10 — представляет собой композицию маловязкого, низкозастывающего нефтяного масла, депресаторной, диспергирующей, противоизносной, антиокислительной и антипенной присадок.

Предназначено для использования в качестве рабочей жидкости в гидравлических амортизаторах автомобилей

Обеспечивает работу амортизаторов в широком диапазоне температур.

Хорошие противоизносные характеристики. Физико-химические показатели:№ п/п Наименование показателя Значение показателя 1. Цвет, единицы ЦНТ, не более 5 2. Вязкость кинематическая, мм2/с при минус 20°С, не более 1000 при плюс 20°С, не ниже 35,0 при плюс 50°С, не ниже 10 3. Температура застывания, °С, не выше минус 40 4. Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже 145 5. Кислотное число, мг КОН/г масла, не более 0,15 6. Коррозионное воздействие на металл выдерживает 7. Массовая доля воды, %, не более отсутствует 8. Массовая доля механических примесей, %, не более отсутствует 9. Изменение объёма резины после старения, %, в пределах от минус 6 до плюс 6 10. Трибологические характеристики на ЧШМ: нагрузка сваривания (Рз), Н, не менее 2820 нагрузка критическая (Рк), Н, не менее 710 индекс задира (Из), Н, не менее 324 Добавлено спустя 6 минут

Если не заводится

Когда мопед Альфа не заводится, стреляет глушитель и из него идёт чёрный дым, это означает, что у вас неполадки с карбюратором. Чёрный дым говорит о многом, очень о многом.

Во-первых, раз дым есть значит топливо сгорает, а поршень его выбрасывает в выхлоп. Значит ЦПГ в порядке, клапана, скорее всего, тоже.

Во-вторых, дым говорит о исправном зажигании, свеча даёт искру, иначе дым бы не мог образоваться.

В-третьих, дым – это почти процесс сгорания, а значит проблема в карбюраторе, неправильно подаётся топливная смесь.

Чтобы устранить эти неисправности, вам нужно очистить карбюратор и воздушный фильтр, также сделать настройку карбюратора и хорошенько затянуть болты.

Если ваш мопед долго разгоняется, двигатель кто-0то словно «кастрировал» и в нем как будто исчез запас мощности – проблема 100% в клапанах, их следует заменить.

После тысячи километров двигатель нуждается в проверке первый раз, последующие проверки нужно совершать через каждые четыре тысячи километров. Все проверки следует выполнять только на холодном, уже остывшем моторе.

У Альфы есть как плюсы, так и минусы, например, неоспоримый плюс это небольшой расход топлива на сто километров – всего 2 литра горючего.

Мопед можно нагрузить на сто двадцать килограмм, в то время как сам он весит восемьдесят один килограмм. Мопед Альфа оснащен движком с воздушных охлаждением, два тормоза: передний и задний, четырехступенчатая механическая трансмиссия, 2 амортизатора.

Так же дополнительно на модель Alpha часто устанавливают брызговики на заднем и переднем колесе. Они помогут уберечь водителя и движок от воды и грязи.

Альфа обладает 4-хтактным движком, который необходимо диагностировать и ремонтировать по следующим параметрам:

Разборка амортизатора вилки Хонда Дио АФ

Разбирание не сложное. Вначале амортизаторы вилки нужно снять, для этого надо выкрутить 2 болта с траверсы, на каждом пере, и вытащить амортизатор из траверсы.

Амортизатор складывается из стакана (10), 2-ух втулок: верхней (проходной (5)) и нижней (глухой (8)) с фторопласта (копролона), резинового отбойника (9), стопорного кольца (4), пыльника (3), пробки (1), 2-ух пружин (6), наваренного на перо стопора для пружины (7) и самого пера(2). Для разборки снятого амортизатора нужно вытащить пыльник и стопорное кольцо и, в случае если с первым заморочек не будет, то с другим, может быть, потребуется покопаться. На концах стопорного кольца есть 2 ушка, в них надо вставить два шила, сдавить и затем вынуть кольцо.

После этого перо обязано тихонько вылезти из стакана, однако случается, что верхняя втулочка, прикипает к стакану и не дает вытащить перо. Тут уж все способы неплохи — и WD-40 и маленький прогрев. Может быть, придется ее раздроблять и вытаскивать кусочками.

Особенности тюнинга мопеда

Мопед альфа это один из самых популярных мопедов на сегодняшний день. Его распространенность связана с небольшой ценой и большим количеством возможностей, которые он дарит своему владельцу. Чаще всего для покупки выбирают модели с двигателем объемом 100-125 см3. Этой мощности вполне хватает чтобы разогнать мопед до 100 км/ч и комфортно себя ощущать

Также «альфы» славятся небольшим расходом топлива, что также очень важно. Но, пожалуй, главным плюсом этого мопеда является его ремонтопригодность, ведь здесь нет большого количества электроники, да и все силовые агрегаты в принципе достаточно просто устроены

В общем, мопед альфа — это достаточно неплохой мотоцикл для сельской местности или небольших городов, где гораздо быстрее и удобнее передвигаться на двухколесной технике. Однако каждому владельцу «альфы» рано или поздно приходит в голову идея о доработке и тюнинге мопеда. Что же делать в этом случае?

Так как с «терпелкой» у меня проблемы, да и время ожидания запчастей превысило все разумные пределы, то «открылся» с подтекающей вилкой. Меньше чем за неделю накатал больше 1к км. (для кого-то мелочи, у меня меня такой пробег за неделю на моте впервые). Благо, запчасти пришли, сразу же поехал и получил, ждать доставку из этого магазина побоялся, могут растянуть еще на месяц.

Пару дней запчасти полежали, на третий решил ехать перебирать вилку. Сказано-сделано. Вечером после работы погнал на дачу, в ночи, естественно, делать ничего не стал, а на утро начался мой квест.

В качестве предисловия, хотел бы сказать, что в ремонте и обслуживании мотоциклов я — новичок, но с машинами опыт «самопального» ремонта уже перевалил за 20 лет. Ну да ладно, поехали…

Наступило жаркое июньское постапокалиптическое посткарантинное утро. Со всех сторон доносились такие привычные летние звуки: жужжание мух и слепней, стрекотание кузнечиков, щебет птиц… Ой, о чем это я, сбился )))

Итак: проснулся, оделся, випил кофе.

Следующий шаг — разбирать Бабайку. Вышел во двор, поставил мот на центральную подножку, поддомкратил переднюю часть, чтобы вывесить переднее колесо.

Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть картинку Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Картинка про Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка

(небольшая ремарка: описываю, как делал я, но постараюсь не забыть указать более оптимальный порядок действий)

Сначала отсоединил тросик спидометра, открутил и подвесил к дуге тормозной суппорт. Пока все просто.

Дальше снял колесо. Процесс несложный, описывать не стоит, ключики не помню 17 и 22 вроде. Ослабил нижние болты в перьях (очень забавная процедура, т.к. стакан постоянно стремится крутиться вместе с болтом, я зафиксировал частично вставленной осью переднего колеса).

Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть картинку Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Картинка про Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка

После колеса пришла очередь «недоклипонов», там все под шестигранник, размер, опять же, не скажу. И тут моему взору открылось то, что меня совсем не обрадовало, а именно — отверстия под огромный шестигранник (14 мм, как оказалось после измерения). Такого в моем хозяйстве на тот момент не имелось.

Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть картинку Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Картинка про Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка

Все многочисленные попытки «изобрести» шестигранник из подручных средств не увенчались успехом: болты обточенные под размер сворачивались, шестигранники обмотанные фольгой прокручивались… Одним словом — беда.

Ужасно не хотелось по жаре тащиться пешком в «автозапчасти» т.к. ближайший магазин автозапчастей находится примерно в полутора километрах от дома. Но выбора нет, поперся жариться. Данный поход тоже описывать не буду, но результатом стало приобретение шестигранника на 14 и такой же головки. Естественно головка на 14 у меня есть, но она лежит в чемоданчике, он в машине, а машина около дома в Москве )) Зато на даче в изобилии хранятся динамометрические трещотки.

Доплелся до дома, взял болгарку и раздербанил новоприобретенный шестигранник. Вы спросите — «Нафига?», отвечу — если взять кусочек шестигранника, закрепить его в головке, то получится отличная шестигранная головка, которую можно спокойно использовать с трещотками.

Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть картинку Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Картинка про Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка

Инструмент готов. Ослабил верхние крепления перьев, сдернул пробки и слегка их открутил. Дальше хорошенько ослабил верхние и нижние крепления перьев, и наконец-то вытащил «пациентов».

Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть картинку Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Картинка про Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка

Дальше все пошло гораздо легче. Открутил верхнюю пробку на одном из перьев (тут стоит быть аккуратнее, придерживать пробку, т.к. пружина находится в слегка сжатом состоянии), перевернул, слил масло попутно вытаскивая пружину. После снял пыльник и открутил нижний болт. После данного действия «лом» вышел из стакана без каких-либо усилий, в стакане остались стопорное кольцо и сальник. Вытащил и это, сложностей не возникло. Под сальником оказалась еще какая-то шайба, как она обзывается правильно — не знаю.

Все деяния, произведенные с левым пером, повторил на правом, в итоге получил полностью разобранную вилку.

Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть картинку Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Картинка про Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка

Все помыл керосином, почистил, вытер, высушил и начал собирать обратно. Опять же, процесс несложный, просто не стоит спешить.

Новые сальники запрессовывал при помощи старых сальников, пыльников, тряпки и канализационной трубы подходящего диаметра. После сальников — стопорные кольца, их ставил просто руками и немного подправил тоненькой плоской отверткой.

Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть картинку Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Картинка про Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка

Залил немного масла, прокачал, начал доливать до нужного уровня. В мануале написано, что после полной переборки нужно залить 285 мл. масла, но измерять объем было нечем, так что воспользовался вторым вариантом, указанным в том же мануале: в полностью сжатом состоянии с неустановленной пружиной от верхней части лома до уровня масла должно быть 195 мм. Из подручных средств сделал щуп нужной длины, ну а дальше несколько итераций «добавил-измерил». После наживил и закрутил пробку, насколько это возможно без установки на мотоцикл.

Процесс установки перьев, колеса, клипонов, суппорта и остальной требухи не слишком интересен, все так же, как и при разборе, только в обратном порядке.

В итоге получил исправную вилку, хорошее настроение и новый опыт, который когда-нибудь, да пригодится.

Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть картинку Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Картинка про Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка

Внешний вид

И если с двигателем тюнинг мопеда может показаться слишком скучным, то преображая внешний вид «альфы», все становится гораздо интереснее. На самом деле, если вы собрались сделать действительно достойный тюнинг, то без фантазии вам не обойтись

Важно представить будущий вид мопеда – в каких цветах он будет оформлен, какой у него будет характер, агрессивный или классический. Сделайте несколько набросков, и тогда, у вас получится более интересный результат

Мы же расскажем вам, что можно добавить и видоизменить.

Первое, и самое банальное, когда вы делаете тюнинг мопеда альфа, — это обновка зеркал заднего вида. Заводские зеркала на мопеде альфа смотрятся достаточно грустно, поэтому вы можете приобрести новые. Хорошей идей будет установка зеркал с повортниками, которые не только улучшат вид мопеда, но и сделают зеркала более практичными.

Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть картинку Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Картинка про Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть картинку Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Картинка про Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть картинку Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Картинка про Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть картинку Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Картинка про Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть картинку Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Картинка про Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Смотреть картинку Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Картинка про Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка. Фото Мопед альфа ремонт передней вилки стучит разборка

Кстати о поворотниках, поворотные сигналы на мопеде альфа достаточно маленькие, хоть и неплохо светят. Ничто не мешает вам обновить и их, например, покрасить, поменять лампочку на более яркую или просто купить новые поворотники. Также дела обстоят и со стоп-сигналом, передней фарой.

Некоторые предпочитают заменить диски на более интересные. Конечно, покупка и установка новых дисков не самый простой вариант, но зато результат будет гораздо заметнее, чем, например, замена поворотников. Вообще колеса мопеда играют немаловажную роль во внешнем виде, поэтому если подобрать какие-нибудь необычные диски, в результате можно получить совершенно новый вид.

Загрузки

Во время торможения и переключения передач нужно ВСЕГДА стараться сидеть как можно дальше от бака упираясь коленями в бак. Посадка помогает загрузить заднее колесо, разгруженное торможением передом и помогает в работе ограничителю момента. Если вы сидите сзади — вероятность того что заднее колесо начнет прыгать на переключении вниз существенно снижается.

Существует масса мифов относительно переключения передач. Простые правила:

Переключение передач вверх со сцеплением

Для того чтобы понять технику переключения вверх проведите следующий эксперимент. Двигайтесь на второй передаче со слегка открученной ручкой газа. Теперь не закрывая ручку газа — выжмите сцепление — вы увидите как моментально обороты поднимутся. Закройте ручку газа. Когда пропадает нагрузка в виде заднего колеса — ничто не мешает мотору раскручиваться и обороты стремительно возрастают. Именно поэтому скорость в переключении передач играет важную роль. Если вы переключаетесь быстро, то вы можете не закрывать ручку газа, в момент когда сцепление выжато, обороты поднимаются и тут же происходит переключение передачи вверх и возвращение сцепления. Если вы это делаете быстро, то обороты поднимаются всего лишь на 1000-1500 чтоб обеспечивает оптимальные условия для переключения вверх со сцеплением.

Для переключение передач вверх со сцеплением необходимо быстро выжать сцепление переключиться вверх и отпустить сцепление таким образом чтобы обороты на которых включается следующая передача не превышали обороты передачи с которой вы переключаетесь более чем на 1500. Если вы делаете это медленно — вам необходимо закрывать ручку газа в момент когда выжато сцепление, если быстро — можно удерживать ручку в прежнем положении или едва закрывать ручку. Важным критерием являются обороты на которых вы начали переключаться вверх и разницу между оборотами с которых вы выжали сцепления и на которых отпустили сцепление — разница не должна превышать 1000 — 1500 оборотов. С практикой, переключение передач станет получаться автоматически и не будет требовать внимания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *