Мопед бенелли альфа 50
Stels Alpha Benelli 50 (я все же сделаю из тебя хороший скутер!)
Итак, что мы имеем. На протяжении 3 лет и всего 1500 км серебристый 50-и кубовый двухтактный конструктор, в сердцах мной как только не называемый… Да, китайского производства, конечно же.) Не пишите мне, мол, купи себе Ямаху, Хонду, Априлию или, на худой конец, Пежо, тут уже дело принципа.)
Приобрел я его новым (!) три года назад в каком-то безымянном магазине по неприличной для него (теперь-то я знаю) цене. В первый же день из него вытекло все масло через никак не зафиксированный с завода датчик уровня этого самого масла. Потом он перестал заводится… Повез, настроили карбюратор… Потом он опять перестал заводиться — настроил карб уже я сам. Потом он стал глохнуть при подгазовке… Снова я снял карб, почистил его весь, настроил, вроде норм… Потом потек бензин… Тут уж я купил хомуты, затянул магистрали… Потом лопнул кожух воздушного фильтра… Заклеил что смог. Потом начались тепловые прихваты… Сердце поэта (меня) не выдержало, повез я это безобразие в сервис, там неделю его обхаживали и, сейчас внимание: НИЧЕГО не изменилось.)) Потом началась зима…
В этом сезоне я его оживил, пару раз съездил на нем даже на работу (сломав по дороге кофр), посмотрел на одометр (1300 км АЖ, страшно подумать!) и, думаю, наверное пора долить масла… Но не тут-то было, масла как было литр, так и осталось 900 грамм.)) Заодно случившийся в этот день очередной тепловой прихватик уже явно склонял меня в сторону разбора ЦПГ на предмет задиров (катализатор тут ни при чем, цератоводы)) и нездорового износа. Но, разобрав мотор, обнаружил сие дело в девственном состоянии, что как радовало, так и удивляло (а как же прихваты…)
Выводы: если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам. Это раз. Если заставишь этого недоитальянца ездить как положено, будешь красаучик. Это два. Если доведешь его до состояния задуманного создателем идеала или лучше, люди будут просить автографы. Это три.))
История модели. Изначально это итальянский Бенелли ПеПе, неплохой и красивый мопед-скутеретта. Именно своим дизайном он меня и привлек в свое время. Потом злые китайцы купили Бенелли и по лицензии стали портить хороший аппарат где-то в подвале дядюшки Ляо, в народе именуемом «завод Stels». Самое обидное, что макаронникам эта же модель идет с того же завода, но, блин, в состоянии «сел-и-поехал». Но нас, балалаечников, греющихся холодными зимами у ядерных реакторов, да медведей выгуливающих по утрам, этим не напугать. Покажем итальяшкам что такое русскай дух, приведем ПеПешку в должный вид.
В общем, планы по скутеру:
— разобрать
— почистить
— заменить все магистрали, хомуты
— заменить маслонасос
— заменить поршневые кольца
— заменить и добавить где не хватает прокладки
— заменить корпус фильтра
— завиброизолировать.)) (я серьезно)
— добавить датчик температуры
— оклеить в матовый серый винил (да, я снова серьезно)
— собрать
А все потому что хочу.) Сроку себе даю — 1 месяц. Детали заказаны, к концу июня должны прийти. До того времени мойка/краска/клейка/сушка.
Stels alpha 50 benelli «полуитальянец» (вопрос)
Всем бобрый вечер и не скучных выходных! Приготовьтесь будет много текстов)))))
Речь пойдёт об втором увлечении кроме великов, а именно о великах с мотором мой любимчег это Stels alpha 50 benelli до рейсталинга ( technohouse.su/products/stels-alpha-50-benelli — это новая его версия пластика после 11 года )
«Транспорт этот очень долго доводил до ума и перекрашивал»
п.с: в последствии все топлисодержащее заменил на автомобильное, толстое, армированное на некоторых фото будет видно (психанул малясь =))…
Внимание
Но это уже история, а сейчас в сухом остатке Внимание ВОПРОС как его отремонтировать? Пластик то инертный как у канистры для топлива и эпоксидка я не уверен что все щели заделает и то если трещена выше к баку, а не внизу этого соска…
в конце немного=) офф.описания и характеристик:
Да, это почти «настоящий итальянец» – Benelli Pepe, выпускаемый компанией в подчёркнутом стиле «ретро» с 1997 года и по сей день. Почему «почти»? Да потому что сейчас эта компания принадлежит крупному китайскому концерну Qian Jiang group, с которым и заключила контракт российская компания «Веломоторс», выпускающая свою продукцию под брендом STELS. Производятся эта машина силами «Жуковского МотоВелоЗавода» в России, в небольшом городке Жуковка Брянской обл. И называется это ретро-чудо Alpha 50 Benelli.
Спроектированный итальянскими инженерами в классическом стиле он напоминает древние мотоциклы, однако, внутренности у него вполне современные. Стоит заметить, что двигатель этого Alpha Benelli родной, итальянский, итальянского же производства. Надёжный и выносливый, способный, несмотря на небольшой рабочий объём, который отражён в наименовании модели как число 50, означающее 49,8 см, легко разогнать машину до 80 км/ч. В общем-то, и анонсированная мощность его внушает уважение, особенно если учесть, что это 2-тактный 1-цилиндровый двигатель. Она составляет 2,9 л. с. при 5500 об/м. И при этом, он работает весьма тихо и ровно, что опять же не характерно для двигателей такого типа, а объёма топливного бака, рассчитаного на объём 7,2 л, хватает более чем на 300 км пробега по шоссе.
Круглая фара, также в стиле «ретро», но уже с современной светодиодной оптикой, плоский мотороллерный пол, прямая не напряжённая посадка водителя, открытый высокий руль – поистине это самый красивый и всех скутеров. Мало того, такая конструкция оказывается весьма комфортной для людей любого роста, ибо ноги всегда можно удобно расположить на таком просторном полу скутера. В городе эта машина, как утилитарный транспорт для тех, кто любит размеренность и солидность, а также чтоб непременно обратили внимание на его особо изысканный вкус, подходит как нельзя лучше. Размеры сидения вполне позволяют расположиться и вдвоём, а установка кофра не только станет прекрасным дополнением к багажнику, но и сыграет роль удобной спинки для пассажира.
Однако параметры ходовой части Alpha Benelli вполне приспособлены и для загородных прогулок. Задняя подвеска вместе с двигателем и трансмиссией оснащена моноамортизатором с пружиной, а передняя телескопическая вилка – подпружиненными гидравлическими амортизаторами. Легкосплавные диски колёс рассчитаны на покрышки типоразмеров 2,5-16″ – передние и 2,75-16″ – задние. Поэтому даже бездорожье эта машина проходит вполне уверено, как и подобает технике для России.
Управление скутером не просто лёгкое, а очень лёгкое. Сцепление центробежное сухого типа, трансмиссия – клиноременной вариатор. Проще не бывает! Заводится двигатель при заряженном аккумуляторе от электростартера – достаточно повернуть ключ, но на крайний случай предусмотрен и кикстартер. Рукоятка управления оборотами двигателя расположенная, как и обычно – на руле – это всё, что необходимо для начала движения. Здесь же находятся и все органы управления и весьма простая и понятная контрольная панель. В основном это кнопки и переключатели световых и звуковых сигналов, а также управления светом фар. Простота управления, ретро-формы и специфический просторный дизайн, удобный для посадки, по утверждениям продавцов, вероятно и явились причиной того, что более половины скутеров этой модели покупают девушки.
И, разумеется, в соответствии с действующими правилами, на скутере установлены все необходимые сигналы и световое оборудование. Для безопасной езды по дорогам общего назначения, он ещё и оборудован стильными зеркалами заднего вида, а опционально может быть установлено и ветровое стекло.
Габаритами Alpha Benelli не сильно отличается от других моделей — 1875x710x1020 мм и 750 мм – высота поседлу. В снаряженном состоянии его вес 92 кг. При выборе цветов решено было оставить всего 2 цвета, наиболее полно соответствующих его стилю – строгий чёрный и серебристый металлик.
Обзор скутера stels alpha 50 benelli
Stels alpha 50 benelli относится к категории мини скутеров. Это идеальный вариант для любителей неспешной размеренной езды. Компактные размеры позволяют эффективно маневрировать в пробках, а комфортная посадка дает возможность долго находиться за рулем.
Это может быть отличный вариант для работников курьерских служб, когда багаж небольшой, но его необходимо доставить вовремя. Примечательной частью внешнего вида является большие диски, оригинальная форма кузова, а также интересный щиток переднего колеса.
Объем двигателя, см3 | 50 |
Мощность, лс | 2,9 |
Количество цилиндров | 1 |
Число тактов | 2 |
Максимальная скорость, км/ч | 60 |
Расход бензина, л | 2,5 |
Объем бака, л | 7,2 |
Коробка передач | вариатор |
Габариты (ш/в/д), мм | 710/1020/1875 |
Вес (сухой), кг | 85 |
Стандартный для скутеров двигатель отличается высокой надежностью и качеством. Максимальная скорость набирается очень быстро. Используется воздушная система охлаждения. Зажигание – электронное. Двигатель запускается электростартером. Надежность двигателя вызвана тем, что он итальянского производства.
Тормозная система с ручным приводом. На переднем колесе – дисковый тормоз, на заднем – барабанный.
Преимущества модели
Недостатки модели
Стелс альфа 50 бенелли – классическая городская модель. По дизайну – это типичная классика. Такие формы не выйдут из моды никогда. Периодически многие производители к ним обращаются. Несмотря на небольшие габариты, скутер стелс альфа имеет удобное сидение, на котором комфортно размещаются два человека.
В целом, данная модель стелса выполнена очень качественно и надежно. Итальянский двигатель, примечательный дизайн, удобное управление делает скутер одним из наиболее популярных в своем ценовом сегменте.
Stels Alpha Benelli 50, ЖИВИ!
Ну что ж, эпопея длиной в месяц практически закончилась, и закончилась бы совсем, если бы вчера мы не отказались заводиться. Но это уже не считается, надо всего лишь донастроить карбюратор.) Итак, сделано:
— заменены компрессионные кольца поршня
— заменены прокладки головы и блока
— новый карбюратор
— новый короб воздушного фильтра
— бензофильтр от «Жигулей»
— заменены все бензошланги
— новый маслонасос
— вкорячен датчик температуры
— заменено зеркало з/в
— перекрарашен.)
Из косяков: сорваны резьбы двух болтов, а часть других перепутана местами, что придает особую индивидуальность в этот прожЭкт.)
Вчера после того как мы не завелись, после того как я его в сердцах отпинал, покрыл матом высотой с Бурдж-Халифа, наши отношения вышли на новый уровень, называемый «тырчик ЖИВИ».)
Всем надежных коней!
Комментарии 19
Не дам, я его продал))
Интересный получился цвет! Не подскажешь, куда вкорячил бензофильтр от жигулей физически и я вижу вакуумник не родной да? А в выход из бензобака что приладил? Какой штуцер?
Обладаю такой же техникой, тоже перекрасил, цвет получился обалденным. И сделал полный тюнинг ( поршневая Athena sport 70cc с однако лицевая с никосиловым покрытием, полнощёкий коленвал Jassil, карбюратор delorto 19 с ручным обоготителем, выпуск techogaz next-r, нуливик в штатное место malossi, карбоновые лепестки, доработан вариатор, заменил все бензошланги на gates, иридевая свечка denso) сейчас начнутся муки обкатки))))
Я этого пони наконец-то сменил) не прижился он у меня) Приобрел SYM Symphony SR50
Ну и как SYM по качеству? Себе присматриваю
И как нужно настраивать карбюратор? У меня такой же скутер, он не желает ехать ни в какую, пока не прогреется на месте. Зато потом, как прогреется, летит — не остановишь. До карбюратора я еще не добрался, до маслонасоса тоже. Как их регулировать — не знаю, в интернете помощи пока не нашел. А надо бы поковыряться.
Ничего сложного, смотри: снимаешь карб, сливаешь бенз предварительно в баклажку, обильно поливаешь им мопед и поджигаешь. Стоишь, греешься, думаешь и радуешься свободе от этого геморроя))
О, пардон, с телефона не распознал ваш возраст. Настройка карба — дело очень тонкое и временное, но раз он именно на холодную плохо работает, то тут вероятно причина в качестве смеси, которое до прогрева регулирует электромагнитный клапан, и этот клапан имеет свойство ломаться постоянно и по неизвесным причинам. Посмотрите его. А я потерял интерес к настройке этого всего добра дико китайской сборки.
А что насчет масляного насоса? Он как-то регулирует подачу масла или трос только открывает клапан?
Регулируется натяжением тросика, идущего от гашетки к маслонасосу. Но по факту не надо туда лезть если масло берет и не переливает. Мой масло просто не брал вообще от слова «совсем». Поэтому я менял маслонасос.
На моем скутере оболочка троса упирается в пластиковый кожух генератора, другого крепления там нет. При этом даже на холостых оборотах натяжение троса уже приличное. Где регулировка троса так и не понял. Масло в карбюратор подается не потоком, а порциями, это видно на заведенном моторе при снятом масляном шланге. Мотор немного поддымливает и расход масла большой, как мне показалось. Может быть лучше по-старинке: смешивать масло с бензином 1:50, а не лить в маслобачок? Я так делал на китайском цепном скутере Корса, у которого маслонасос работал от заднего колеса.
Регулировка на самом месте крепления троса к маслонасосу. Масло подается каплями. Многие ла, смешивают по старинке, пропорцию только вот не помню.
Надо будет слазить еще раз, снять кожух генератора и посмотреть повнимательней. А дозировка обычная для таких моторов: 20 мл масла на 1 литр бензина(1:50).
На моем прежнем 4Т скутере был карбюратор с термоклапаном: когда он холодный, то смесь обогащенная; а когда он прогревался подачей напряжения с генератора, то канал дополнительной подачи бензина закрывался. На этой Альфе такой же принцип обогащения для пуска холодного двигателя?
Да, принцип такой же, электромагнитный клапан
А замок зажигания трудно добыть? Такой, чтобы работал от него трос открывания замка сиденья.
Ой не знаю, не искал
Сегодня завел скутер первый раз после зимовки. Завелся не сразу, но потом работал устойчиво на всех оборотах и при прогазовке без нагрузки не глох и не захлебывался.
Так было минут 5, пока не прогрелся электрический тепловой обогатитель — после этого произошел резкий провал мощности на переходе от холостых оборотов к средним.
Как мне думается, это говорит о том, что сам электроклапан в порядке. Видимо причину искать нужно в регулировках карбюратора: проверить/выставить уровень в поплавковой камере и подобрать положение иглы на дросселе.
Возможно также, что в электроцепи термоклапана отсутствует резистор, который ограничивает ток и не дает ему прогреваться слишком быстро.
Короче, нужно вскрывать кожух и смотреть, одной информацией из интернета и логикой не обойдешься…
Мотоцикл Stels Alpha 50 2008 — рассказываем по порядку
Квадроцикл Stels ATV 600 GT EFIСкутер Stels Zion 150
Цена: 52 000,– руб.
Реальная цена может отличаться от приведенной здесь, уточняйте цены у дилеров!
Скутер (мотороллер) Stels Benelli Alpha 50 / Alpha 50 Classic (Стелс Бенелли Альфа 50 Классик) 50 куб.см (мопед).
Классическая городская модель скутера в этом году получила модный открытый руль, традиционную приборную панель «хромированная банка» и стильные хромированные зеркала заднего вида. Изменения коснулись и сиденья, оно стало раздельным (водитель – пассажир). Вызывающий нарекания (хлипкий) пластиковый бугель был заменен на металлический, хромированный. Большое ветровое стекло доступно как опция.
Отзывы
После обкатки тянет 75 а потом стрелка как бы упирается. Снял ограничитель в вариаторе, теперь стрелку почти до конца кладёт. Динамика разгона отличная! Проверил по GPS макс. скорость, по GPS Идёт 87! Скут превосходный! берите и не пожалеете!
Lets01
Скутер на самом деле великолепный, но есть и свои недостатки. Первый год я вообще не знал что такое ремонт, он вообще не ломался, потом начал сыпаться но исключительно из-за износа — менял поршневую.
Racer RC300CS Skyway
Подбор модели по параметрам
Преимущества модели
Недостатки модели
Стелс альфа 50 бенелли – классическая городская модель. По дизайну – это типичная классика. Такие формы не выйдут из моды никогда. Периодически многие производители к ним обращаются. Несмотря на небольшие габариты, скутер стелс альфа имеет удобное сидение, на котором комфортно размещаются два человека.
В целом, данная модель стелса выполнена очень качественно и надежно. Итальянский двигатель, примечательный дизайн, удобное управление делает скутер одним из наиболее популярных в своем ценовом сегменте.
Характеристики: Скутер Benelli Stels Alpha 50 Classic
Характеристики: скутер | ||
Тип двигателя | число тактов | 2-тактный (двухтактный) |
Число цилиндров | шт. | 1 (одноцилиндровый) |
Особенности двигателя | с лепестковым клапаном на картере | |
Максимальная мощность двигателя | л.с. | 4,9 |
Число оборотов двигателя при максимальной мощности | об/мин. | 7000 |
Максимальный крутящий момент | Н·м | 2,8 |
Число оборотов двигателя при максимальном крутящем моменте | об/мин. | 7000 |
Степень сжатия | отношение | 10,5:1 |
Диаметр цилиндра | мм | 40 |
Ход поршня | мм | 39,2 |
Рабочий объем двигателя | куб.см | 49,2 |
Карбюратор | Leader, диаметр диффузора 12 мм, с автоматическим обогатителем (термодатчик) | |
Зажигание | тип | электронное (CDI) |
Рекомендованная свеча зажигания | модель | NGK BR7ES |
Пуск | тип | электростартер, кик-стартер |
Охлаждение двигателя | тип | воздушное принудительное |
Трансмиссия | тип | клиновидный ремень |
Сцепление | тип | автоматическое центрифужное |
Механизм переключения передач | тип | вариатор |
Рама | тип | дуплексная, из прочных стальных труб, сваренных на роботизированных линиях, с последующей катофорезной окраской |
Амортизатор передний | тип | телескопическая вилка 28 мм |
Амортизатор задний | тип | задний маятник объединен с двигателем, демпфирование обеспечено воздушно масляным амортизатором |
Тормоз передний | дисковый, гидравлический, диаметр тормозного диска 220 мм | |
Тормоз задний | барабанный, механический, диаметр барабана 110 мм | |
Покрышка передняя | 2,50х16″ | |
Покрышка задняя | 2,75х16″ | |
Диски колес | алюминиевый сплав | |
Рекомендованное давление в передней шине | атм. (кПа; фунт/кв.дюйм) | 2,46 (250; 36) |
Рекомендованное давление в задней шине | атм. (кПа; фунт/кв.дюйм) | 2,46 (250; 36) |
Габаритная длина | мм | 1875 |
Габаритная ширина | мм | 710 |
Габаритная высота (без зеркал заднего вида) | мм | 1020 |
Колесная база | мм | 1260 |
Высота по уровню сиденья | мм | 740 |
Сухой вес | кг | 81 |
Снаряженная масса | кг | 85 |
Полная масса (максимально допустимая) | кг | 220 |
Емкость бензобака | л | 7,5 (резерв 1,5) |
Топливо | бензин АИ-95 («премиум») | |
Емкость маслобака | л | 1,2 (резерв 0,2) |
Изменено: среда, 20 мая 2020 23:08
Видео
Если Вы мечтаете о свободе, причем свободе передвижения и самовыражения — Вы можете это себе позволить. Олицетворение свободы — это скутер STELS Alpha 50 BENELLI. Выдержанный в классическом стиле, внешне напоминает первые мотоциклы. Да и не только напоминает — он во многом копирует BENELLI PePe, который и по сей день выпускается компанией в нескольких дизайнах. А классика — всегда в моде, а потому ретро-автомобили и мотоциклы всегда будут востребованы. Правда, дизайнеры внесли несколько доработок, но, думается, это только добавляет преимущества данной модели.
STELS Alpha 50 BENELLI скорее не скутер, а скутеретта — нечто среднее между скутером и мотоциклом. У Alpha-50 есть все достоинства скутеретт: это и открытый высокий руль со вполне узнаваемой круглой фарой классического дизайна, и стильные зеркала заднего вида, и более удобная посадка, и вариатор, который существенно облегчает управление.
Не только для поклонников марки BENELLI будет приятна новость о том, что Stels Alpha-50 оснащается настоящим родным итальянским движком — надежным и выносливым. Мотор работает ровно и тихо, а скутер тем временем может разогнаться до 80 километров в час, что весьма неплохо для такого типа транспорта с движком чуть менее 50 кубиков. Уверенное поведение на асфальте, равно как и на бездорожье и ухабах, обеспечивают широкие колеса и большой ход передней вилки. Вы совершенно не заметите ни «лежачих полицейских», ни ям — настолько плавно Alpha-50 BENELLI преодолевает их.
Площадка для ног ровная и без пустоты под аккумулятор или сигнализацию, как на других моделях от этого производителя, что высвобождает лишних 5-7 сантиметров для удобного расположения ног. И даже люди очень высокого роста могут передвигаться на скутере с комфортом. Сиденье Alpha-50 BENELLI с легкостью разместит и двоих, а большой задний кофр будет служить комфортной спинкой для пассажира и удобным багажником для перевозки вещей. На скутере можно как передвигаться по городским улицам, так и использовать его для поездок за город. Кстати, пока владельцы неповоротливых автомобилей будут киснуть в пробке, растрачивая свое драгоценное время и нервы, Вы с легкостью ее объедете, и ничто не помешает Вам достичь цели.
STELS Alpha-50 BENELLI — скутер для людей, которые тонко чувствуют красоту, которые способны оценить всю изысканность этого эргономичного красавца. Такой скутер не только является средством передвижения, но и своеобразным «лицом» своего владельца, выделяя его среди толпы и подчеркивая его незаурядность. Согласитесь, на улице полно серых безликих машин, а обладая Alpha-50, Вы постоянно будете чувствовать на себе восхищенные взгляды окружающих. Этот скутер выбивается из общего ряда, и главная причина тому — понятие о нестареющей классике. И один только взгляд, брошенный на STELS Alpha-50 BENELLI, подтверждает всю правду этого выражения.