Мопед глохнет при закрытом подсосе
Мопед глохнет при закрытом подсосе
Сообщение klajd » 20 окт 2014, 09:19
Re: При подсосе глохнет.
Сообщение Tryam » 20 окт 2014, 09:30
Re: При подсосе глохнет.
Сообщение hexen » 20 окт 2014, 10:43
Re: При подсосе глохнет.
Сообщение klajd » 20 окт 2014, 10:48
по моему он должен увеличить обороты, разве нет?
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
учусь, не судите строго..
Re: При подсосе глохнет.
Сообщение Tryam » 20 окт 2014, 10:50
Пы.Сы.
Изучайте мат.часть, мать вашу!
Re: При подсосе глохнет.
Сообщение klajd » 20 окт 2014, 11:03
Re: При подсосе глохнет.
Сообщение Tryam » 20 окт 2014, 11:25
Re: При подсосе глохнет.
Сообщение klajd » 20 окт 2014, 11:46
Re: При подсосе глохнет.
Сообщение Rupreht_34 » 20 окт 2014, 13:28
Re: При подсосе глохнет.
Сообщение Andrey Ezhi » 20 окт 2014, 13:42
Re: При подсосе глохнет.
Сообщение Tryam » 20 окт 2014, 13:48
Re: При подсосе глохнет.
Сообщение tabakijackal » 20 окт 2014, 13:51
Re: При подсосе глохнет.
Сообщение Tryam » 20 окт 2014, 13:52
Re: При подсосе глохнет.
Сообщение Demon » 20 окт 2014, 14:00
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Re: При подсосе глохнет.
Сообщение Tryam » 20 окт 2014, 14:50
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Речь по сути идет о подсосе на ХХ
Re: При подсосе глохнет.
Сообщение Xafiz_shirazi » 20 окт 2014, 15:26
Re: При подсосе глохнет.
Сообщение Ковбой Marlboro » 20 окт 2014, 15:33
Re: При подсосе глохнет.
Сообщение Demon » 20 окт 2014, 16:47
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Re: При подсосе глохнет.
Сообщение Tryam » 20 окт 2014, 17:01
Re: При подсосе глохнет.
Сообщение Ковбой Marlboro » 20 окт 2014, 17:05
Re: При подсосе глохнет.
Сообщение Tryam » 20 окт 2014, 17:09
Мопед глохнет при закрытом подсосе
Проверить, правильно ли настроен карбюратор питбайка проще всего по цвету свечи.
Выкручиваем свечу и смотрим на цвет:
1.Кирпичного цвета – смесь правильная
2.Белая – смесь бедная
3.Черная \ закопченная – смесь богатая
Кроме того можно определить качество смеси так же по звуку и реакции на открытие гашетки.
При сбросе газа слышны прострелы – смесь бедная. При резком открытии газа мотор как будто захлебывается и не происходит должного подхвата – смесь слишком богатая. Кроме того при бедной смеси двигатель перегревается, выхлопная труба раскаляется докрасна.
Определив качество нашей смеси начинаем крутить карбюратор. На деле это выглядит примерно так: сперва пробуем добиться нужной смеси путем поднятия или опускания иглы на одно-два деления, пробуем прокатиться, если разница чувствуется сразу, колдуем дальше до достижения нужного результата. Не забываем про подсос. Настраивать карбюратор надо на прогретом моторе и закрытом подсосе. Если разница не видна сразу, катаемся подольше, далее оцениваем результаты настройки по цвету свечи. Если иглой настроить не получается, то возвращаем стопорное кольцо на игле в среднее положение (по умолчанию) и подбираем жиклеры. К карбюратору должен прилагаться комплект жиклеров разных размеров. У жиклера есть два размера: первый это диаметр резьбы (м5, м6 и т.д. ), второй это пропускная способность жиклера в см3/мин (цифры выбиты на самом жиклере). Поменять жиклер или посмотреть его размер можно сняв карбюратор с питбайка, слив из него весь бензин и открыв поплавковую камеру. Жиклер выглядит как болт под плоскую отвертку со сквозным отверстием посередине.
Бывает что никакая настройка не помогает, как вариант, это может быть вследствие того, что в карбюратор попала гряз. Тут поможет промывка и продувка всех канальцев в карбюраторе.
Примерно так все и настраивается, здесь главное запастись временем и терпением, в этом деле конечно требуется некоторый профессионализм, который позволит быстрее определить проблему плохой смеси и настроить карбюратор на питбайке, но и не имея опыта с этой задачей можно справиться. Хотя в особо запущенных случаях лучше воспользоваться услугами сервиса.
Краткий курс по настройке карбюратора на питбайке.
Снимаем карбюратор и фильтр
Разбираем карбюратор до винтика, промываем все в бензине, все отверстия продуваем компрессором.
Собираем карбюратор в обратном порядке в хирургической чистоте. Винт качества отворачиваем на два оборота, винт холостого хода закручиваем почти до упора. Игла в среднем положении.
Моем фильтр специальным средством, или Фэйри, если это просто поролонка (из фильтрбокса), промываем в бензине.
Просушиваем фильтр и как следует пропитываем специальным маслом, даем пропитаться, остатки отжимаем, без энтузиазма.
Собираем все обратно и устанавливаем на питбайк.
Ставим новую чистую свечку.
Далее смотрим на бензошланг и бензофильтр (если установлен). Не допустимы перегибы шланга. Фильтр должен свободно продуваться, не создавая сопротивления.
Проверяем наличие бензина в баке.( не менее 500 гр. )
Выкручиваем свечу и смотрим на изолятор:
Если он пепельно белый — смесь слишком бедная.
Если он бледный с коричневатым оттенком — смесь бедновата.
Если он цвета кофе с молоком, или кирпичного отлива — смесь то что нужно!
Если он темнее (кофе с малым ко
МотоФорум.RU/Форум
cb400 глохнет на подсосе
cb400 глохнет на подсосе
#1 Сообщение Alekseyvlz » Вт окт 05, 2021 21:48
cb400 глохнет на подсосе
#2 Сообщение Zum » Вт окт 05, 2021 22:52
cb400 глохнет на подсосе
#3 Сообщение SheWolf » Вт окт 05, 2021 23:11
cb400 глохнет на подсосе
#4 Сообщение Geodozer » Ср окт 06, 2021 07:11
Смесь изначально слишком богатая, поэтому с подсосом заливает окончательно.
cb400 глохнет на подсосе
#5 Сообщение Alekseyvlz » Ср окт 06, 2021 11:37
cb400 глохнет на подсосе
#6 Сообщение Geodozer » Ср окт 06, 2021 12:44
Ну просто брать сферический ремкомплект в вакууме я б не стал, без понимания того, что именно из него нужно.
Качество у кетая плавает, может подойти, а может не подойти.
cb400 глохнет на подсосе
#7 Сообщение SheWolf » Ср окт 06, 2021 13:04
cb400 глохнет на подсосе
#8 Сообщение XPOH » Ср окт 06, 2021 14:23
cb400 глохнет на подсосе
#9 Сообщение Alekseyvlz » Ср окт 06, 2021 19:14
cb400 глохнет на подсосе
#10 Сообщение SheWolf » Ср окт 06, 2021 22:12
cb400 глохнет на подсосе
#11 Сообщение matros50 » Чт окт 07, 2021 01:46
cb400 глохнет на подсосе
#12 Сообщение SheWolf » Чт окт 07, 2021 23:15
cb400 глохнет на подсосе
#13 Сообщение matros50 » Чт окт 07, 2021 23:28
cb400 глохнет на подсосе
#14 Сообщение Geodozer » Пт окт 08, 2021 21:23
Хуюмора.
Я после заправки на одной столичной АЗС еле завёлся утром, пропали холостые, кое-как 15 км проехал, по ощущениям мощность втрое упала, если не вчетверо.
После слива 20 литров ацетона из бака и заправки нормальным бензином, мотоцикл сразу же стал заводиться и ехать как и раньше.
Другое дело, что у ТС проблема с момента покупки, так что плохое топливо можно исключить.
cb400 глохнет на подсосе
#15 Сообщение Alekseyvlz » Сб окт 09, 2021 12:37
Скутеры Обслуживание и ремонт
Скутер глохнет после набора оборотов – ищем причину
Еще одна популярная проблема – скутер завелся нормально, на ручку газа отзывается хорошо, но сразу после набора оборотов вдруг глохнет. Где проблема и как ее исправить, читаем далее.
Часто в комментариях под статьями нашего сайта можно встретить вопросы о причине вышеперечисленного явления. Также множество подобных тем обсуждалось на нашем форуме. Как показывает практика, причина подобного явления проста и банальна, а решается часто самостоятельно без помощи мастеров.
Почему скутер глохнет после набора оборотов.
Как правило, виной всему в данном случае будет бедная смесь в разных ее проявлениях, либо недостаточное количество топлива для работы на повышенных оборотах.
Очевидно, что если двигатель заводится нормально и хорошо держит холостые обороты, а особенно на холодную, да еще и с электростартера, говорить о кардинальном падении компрессии не приходится. Обычно все намного проще и «собака зарыта» в топливной системе. Итак, причины:
Забит топливный фильтр.
Скутер непременно заглохнет после набора оборотов, если топливный фильтр забит и не может пропустить достаточное количество топлива. Для работы на холостом ходу его достаточно и пропускная способность фильтра еще справляется, однако как только вы открываете ручку газа, фильтр становится барьером и скутер глохнет, это очевидно.
Забито отверстие бака.
Иногда забивается вентиляционное отверстие бензобака и из-за вакуума бензин просто не может оттуда вытечь.
Низкий уровень топлива.
Низкий уровень топлива в поплавковой камере не успевает за возросшим потреблением.
Деформация шланга.
Пережаты шланги подачи топлива из бензобака или топливного насоса (клапана, если бак находится сверху). Ситуация схожа с грязным топливным фильтром, если топлива в карбюратор поступает меньше, чем необходимо, скутер заглохнет после набора оборотов.
Забит жиклер карбюратора.
Забит основной жиклер карбюратора. В этом случае, жиклер холостого хода обеспечивает работу двигателя на холостых, но при откручивании ручки газа, когда подключается основной жиклер, из-за нехватки топлива двигатель глохнет.
Что делать, если скутер глохнет после набора оборотов.
Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:
Скутер глохнет при добавлении газа: что делать?
Многие скутеристы, которые несколько лет пользуются одной моделью скутера, должны были сталкиваться с проблемой, когда скутер либо не заводиться, либо заводиться, но глохнет после добавлении газа. Что это за проблема и в чем ее решение, рассмотрим в данной статье.
Если у вас случилась данная проблема, исправить ее без особых знаний будет крайне сложно. Первым делом следует убедиться в работоспособности определенных деталей, поэтому следует произвести такие действия:
Чистка и настройка карбюратора
Если вы не знаете, почему скутер глохнет когда даешь газу, первым делом проверяйте и настраивайте карбюратор. Если его часто снимали и настраивали, может быть такое, что где-то он начал пропускать воздух. При возникновении такой проблемы можно воспользоваться герметиком или купить прокладки на карбюратор.
Допустим скутер глохнет, что делать вы не знаете. Тогда первым делом проводим чистку карбюратора. В основном забиваются грязью жиклеры и вспомогательные системы, поэтому почистив карбюратор и настроив все жиклеры, можно попытаться снова завести скутер и дать газу. Если же проблема не решена, переходим к основному действию — настройка иглы для регулировки качества смеси. Игла в карбюраторе выполняет основную задачу — регулировка количества топлива, которое после подается в камеру сгорания. В основном настроить качество смеси можно специальным жиклером на карбюраторе, но если работа с ним не дала результата, придется манипулировать с иглой.
Игла находиться в тесном контакте с ручкой газа, поэтому при открытии ручки игла поднимается вверх и дает возможность подачи топлива. То есть чем выше поднята игла, тем больше поступает бензина и возрастает мощность. Мощность гарантирует лучшую скорость и тягу. Если вы разобрали карбюратор, достав иглу вы увидите на ней 5 канавок, на одной из которых установлено стопорное кольцо. Стандартно такое кольцо располагается по центру, то есть на 3 канавке. Если поднять стопорное кольцо вверх, игла будет опущена ниже. Это позволяет подавать в испарительную систему более бедную смесь, в которой воздуха подается больше, нежели бензина. При установке кольца на 4 и 5 канавку смесь обогащается, где бензина подается больше, чем воздуха.
Будьте внимательны, что если кольцо поставить максимально вверх или вниз, это не даст лучшего результата, настройку нужно проводить постепенно. В противном случае скутер будет перегреваться, появиться потеря мощности, а также главная наша проблема — скутер будет глохнуть при нажатии ручки газа. Чтобы узнать качество смеси, проверяйте свечу зажигания, ее цвет покажет — обогащенная или обедненная смесь.
Учтите, что также могут быть другие причины, вызванные тем, что скутер глохнет при подаче газа. Выше мы указали основные из них, у некоторых скутер глохнет из-за неправильной работы генератора. Пробуйте, настраивайте, и делитесь своими проблемами и способом их устранения.
Видео