Мопед хонда 70х годов
Старый новый проект — скутер Honda Caren из 70х =) Часть 1.
Когда я еще не имел прав категории B (хотя часто выезжал на дороги на авто), всю область отколесил на вот этом вот чуде — Honda Caren 70-80х годов. Скутер с двухтактным моторчиком объемом 49сс и мощностью 3.1л.с., с 2 бачками и маслонасосиком, а также электрическим стартером!
Данный скутер достался мне вместе с гаражом, где он был забыт из-за развалившегося поршня.
После расточки блока, замены поршня, ремонта пластика и легкого тюнинга скутер вновь появился на дорогах города!
На нем фотоовощем я ездил на соревнования в СПб и Ленинградской области, кушал мало, радовал меня своими 50км/ч…
И тут наступило 12.10.2009… Поздней ночью я приехал с ночных гонок, было где-то около 1:20. Затащил скутер в подъезд, щёлкнул его на замок, уронил ключи — чтобы их разглядеть, поморгал вспышкой. Нашёл. Пошёл спать… Оказалось, это была последняя его фото…
Утром меня в 8 часов разбудил отец — скутера НЕТ!
Быстро поехали в ментовку, писать заявление, обзванивать всех знакомых по автоклубу… И вдруг, в 16ч звонок — заметили похожего в кооперативах. Побежал туда, слышу что-то гремит. Стою жду на выходе. И вдруг выезжает — весь побитый, без пластика, со сломанным замком, без глушителя и без фар… Картина жуткая. Позвал знакомых, звоню в ментовку. И вдруг слышим — возвращается…
Состояние скутера — без комментариев… =(((
Так как на носу было ЕГЭ и последующее поступление в университет, пришлось его отмыть и законсервировать, и убрать в гараж…
Прошло несколько лет, с университетом покончено, да и денюшки появились. Так как этот придурок оказался бомжом без работы и с долгами, да еще и со сроком (недавно лишь вышел), деньги на запчасти пришлось копить самому…
Итак, с помощью сайтов Ebay.Com и Aliexpress.Com с Британии, Японии, Китая, Тайвани и др.стран были куплены:
— передний фартук (б/у, требует ремонта)
— крышка предохранителей (б/у)
— набор оригинальных поворотников (новые)
— глушитель оригинальный (новый)
— кожух рулевой колонки (б/у)
— замок зажигания (новый)
— клапан вакуумный (новый)
— корпус возд.фильтра (б/у)
— набор прокладок для двигателя (новые)
— воздушные и топливные фильтры (новые)
— шестерни кик-стартера (новые)
— крыло переднее (б/у)
— крыло заднее (б/у)
…и разное по мелочи!
Как пришло — начал с самого проблемного — с краски. С помощью одной из уцелевших деталей была подобрана краска, оказалось оттенок точь-в-точь похож на 104ый металлик «Калина».
Заодно был устранен косяк с отломанной опорой кик-стартера — похоже этот идиот при работающем моторе пытался использовать его как подножку… Аргон помог исправить данную проблему…
После этого, для дальнейших мучений мотора необходимо было перетряхнуть всю электрику. Пошёл по пути небольшого колхозинга, и откусил пластиковую «трубу» для трубчатых предохранителей, и впаял колодку под флажковый. Также, пришлось мыть катушки в магнетто, маслом их закидало так что работы не было, а колодка грелась…
Итак, когда были помыты все элементы — карбюратор, лепестковый клапан, пусковой обогатитель, маслонасос, подключены все трубки, подключена электрика и вкручена новая свеча зажигания, притащил аккумулятор с своей 21099 для более хорошей искры, повернули ключик и начали крутить…
ОН ЗАВЕЛСЯ! Спустя столько лет стояния!
Единственное что — как то маслонасос слабо качает, пришлось дуть в маслоприемник чтобы масло пошло в карб. Но я думаю разберу и поменяю пружинку, было подозрение на нее но решил проверить…
Теперь — жду новый бендикс стартера и занимаюсь кузовщиной!
В принципе, все детали готовы для покраски, надо устранить лишь то, что наделал тот идиот. А именно трещины на подножках и выломанные крепежи.
В принципе, все запаял сеткой, и уже сверху налил эпоксидки. Жду когда высохнет и буду шлифовать. Далее по плану — изобрести крепеж для поворотников (утрачен увы) и восстановить задний фонарь, от старости развалились трубочки, куда ввертываются саморезы рассеивателя…
Всем Спасибо за Внимание! Продолжение в следующей части! Следите за блогом! =)))
Скутер Honda (Хонда)
Данная модель скутера Honda создана для больших дорог и активной жизни людей, которые любят скорость и надёжность, которые так полюбились многим водителям. Экономически выгодный мотор скутера поможет максимально прочувствовать работу аппарата в период большой скорости на широкой трассе или небольшой дорожке. Кроме того, создатели потрудились и над ходовыми характеристиками, которые в данном виде скутера выглядит в наилучшем свете. А комфортабельность и высокое качество материалов, из которых был создан скутер позволяет максимально использовать его в период езды на разных трассах.
Также следует заметить, что скутер Honda могут развить почти до ста километров за час. Высококачественные отделочные материалы и сама сборка скутера заслуживает наивысшей оценки по пятибалльной шкале. И возможно в таком скутере могут отсутствовать некоторые навороты, он обладает всем необходимым для качественного движения по различным дорогам и местностям.
Создатели скутера собрали в одно целое высококачественные детали и привлекательную цену, которая позволит приобрести такой удобный и желанный аппарат для передвижения по разным трассам. Кроме того, скутер обладает надежнейшей рамой из прочнейшей стали, а также высокопрочными алюминиевыми колёсами, которые могут устоять на любой поверхности дороги.
Также в такой скутер были вмонтированы наилучшие освещающие путь лампы, которые смогут качественно осветить любую дорогу в тёмные вечера или в ночное время. В некоторых моделях скутера от Honda может быть оборудован специализированный конвектор климата и интегрированный автоматизированный тормоз. Кроме внешних преимуществ у таких скутеров, оборудован специальный отдел для личных вещей водителя, который обладает отличной вместительностью и практичностью. Благодаря таким отличным показателям скутер сможет стать отличным помощником для преодоления разнообразных дорог. А топливный бак объемом от девяти литров послужит отличным вариантом для экономии топлива и личных финансов.
Также можно заметить, что такие скутера могут выдерживать до ста двадцати килограмм веса человека и вещей, которые будут на него погружены. А прочнейшие колёса будут непоколебимы при высоких весовых тяжестях, которые смогут вынести без повреждений и прочих неполадок.