Мопед honda hero replica характеристики
Немного о ABM MSX 125 (реплика Honda Grom)
Созрел рассказать о данном аппарате, ибо в этих интернетах по нему кроме одного обзора школьника (хотя и не такой обзор плохой) ничего нет.
Стал владельцем данного мотоцикла (не знаю даже, к какой категории правильнее его отнести) в сентябре, вполне осознанно, ибо нравится сама концепция подобных мини мотоциклов. Маленький, юркий, прикольно выглядящий.
Ну и один из его плюсов — всё же можно на нём косить под 50 кубов) Ранее здесь же я создавал темку, спрашивал мнение народа. В общем конкретно в граде невест Иваново доблестные инспекторы удовлетворяются ДКП, где указано 50 кубов. Но в 99% даже не обращают внимания на данное ТС. Но на следующий сезон однозначно отучусь на категорию А и поставлю его на учёт, ибо совсем не хочется проблем и есть определённое желание ездить на нём не только по городу.
Собственно про сам аппарат.
Китаец, фирмы ABM. Максимально приближенная копия знаменитого Honda Grom.
Двигатель 4 такта, 127 кубиков (по ПТС), модель двигателя 154FMI. Воздушник естественно, но никто не мешает приладит ещё вдобавок масляный радиатор. Место позволяет. Но и так перегревов не замечено.
Коробка передач механика 4 ступени, но с автоматическим сцеплением.
С одной стороны удобная вещь (для начинающих, ехать не сложнее чем на велосипеде) с другой стороны очень поганая вещь. Однозначно буду с ним что то решать и уходить на нормальное человеческое сцепление.
Выхлоп довольно внушительный
И звук тоже очень солидный. Взрослее кажется, чем есть на самом деле) На глушителе установлена пластиковая защита, что бы пассажирка (а никто крупнее маленькой девушки вторым номером не сядет) не обжигала ноги.
Подвеска тоже приличная. Спереди перевёрнутая вилка
Довольно мягкая, но по пересечённой местности отрабатывает очень здорово, можно лететь просто во всю дурь и почти не чувствовать что происходит «внизу»
Сзади маятник с моноамортизатором
Для меня одного (вес 85кг) идеальна жесткость, но вдвоём уже на сильных волнах можно и пробить.
Тормоза в круг дисковые, гидравлические, двухпоршневые.
Естественно это китайо-суппорта, но после полной переборки (с закладыванием правильных смазок везде) стали работать очень достойно, тормозов выше крыши.
Колёсики маленькие, 12 дюймовые. Резина изначально зубастая, но очень дубовая. Менять нужно сразу. Мощность мотора, передаточное первой передачи и чёртово автоматическое сцепление здорово уничтожают заднюю покрышку. Заднее колесо при активном старте со светофора легко срывается в пробуксовку.
Но из плюсов. Большой выбор неплохой резины (в том числе и Российской «Петрошины») по очень вкусной цене, а так же возможность установки 14х колёс (есть готовые комплекты на оригинальный Grom, которые сюда встают болт он). Так что простор для тюнинга есть
Светотехника. Спереди галогеновая фара с линзой
Лампочка с цоколем H4. Свет очень приличный, даже по трассе ночью можно ехать с комфортом, а дальний заставляет переключаться на ближний автомобилистов)
Передние поворотники конкретно на моей модели светодиодные. Довольно яркие и хорошо заметные. Но бывают варианты и с обычными лампочками
Задняя светотехника. Основной фонарь светодиодный, и стопарь и габарит. Яркий и хорошо заметный. Имеется подсветка номера (так же номер как я понимаю выполняет ещё и роль заднего крыла))
Задние поворотники с обычными лампочками.
Приборы полностью цифровые, на едином ЖК дисплее.
Имеется цифровой спидометр, тахометр, одометр с функцией бортового компьютера (часики, суточный пробег, общий пробег), и указатель топлива с отдельной лампочкой критического остатка. Всё работает более чем адекватно, вопросов не вызывает. Подсветка приборки выполнена на RGB светодиодах, можно менять цвет в очень широком диапазоне штатной кнопкой)
Бак маленький, на 5 литров, но в целом не напрягает. Расход при самой активной езде не вылезал выше 3х литров на сотню
Теперь немного по впечатлениям от эксплуатации. Сильно сравнивать мне не с чем, до этого ездил только на альфах-дельтах, по этому не тяну на какую либо авторитетность)
127 кубового моторчика в городе более чем достаточно. Разгон очень бодрый, только успеваешь щелкать передачами. Максималка ограничена чисто коробкой (мотор выкручивается просто в какие то космические обороты уже). До 80 разгоняется очень весело, дальше уже просто становятся некомфортно слушать звон двигателя. Но если наплевать на всё, можно разогнать до 90, но ощущение что уже сейчас что нибудь вылетит) Пробовал играть с заменой ведущей звезды (звёздочки здесь от «альфы») удалось сдвинуть максималку до 95км/ч по прямой. В гору спокойно можно ехать те же 80, не тухнет.
Вообще 4 передача очень универсальная, на ней можно ехать как на автомате от 25км/ч, при этом с низов мотор очень хорошо тянет.
Доводилось ездить с пассажиркой (при моем росте в 185см посадка становится очень интересная, но не сказать, что вообще неудобно), по динамике не ощутил каких то изменений особо.
Данный аппарат взял с пробегом 1900км, у первого владельца. Но так как первый владелец был школьник, то есть немного колхоза в виде наклеек, обтянутого «карбоном» пластика и полной необслуженности.
За сентябрь-октябрь накатал на нём 2000км, естественно сперва полностью обслужив (всё смазал-протянул-проверил). Никаких поломок выявлено не было. Было одно падение, отделался сломанной подножкой, погнутым рулём и сломанным задним поворотником. Пластик не пострадал, хотя думал будет всё в труху, так что пластик приличный. Сам же отделался не так хорошо, ушибся-ободрался, но без защиты (наколенники-перчатки, кожанная куртка и шлем) картина была бы совсем другая.
Надеюсь данная информация будет кому то полезной)
Мотоцикл HERO (форсированный)
Современный дорожный мотоцикл HERO-форсированный с агрессивным спортивным обвесом и цветовым решением. Модель HERO 150 см3 оснащен двигателем ZONGSHEN c балансировочным валом, благодоря которому мотоцикл работает без вибраций.
Современный дорожный мотоцикл HERO-форсированный с агрессивным спортивным обвесом и цветовым решением. Модель HERO 150 см3 оснащен двигателем ZONGSHEN c балансировочным валом, благодоря которому мотоцикл работает без вибраций.
Мотоцикл HERO-форсированный хороший и качественный китайский мотоцикл. Мощный двигатель объемом 150 кубических сантиметров и мягкая подвеска, делают любую поездку настоящим удовольствием. Так же Мотоцикл HERO-форсированный оснащен балансировочным валом, поглащающем вибрации двигателя.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Мотоцикл HERO-форсир.
Консультация по ремонту, обслуживанию,содержанию и сборке мотоцикла HERO в нашем сервисе.
Купить запчасти и расходники для HERO.