Мопед хорс моторс альфа
Мопед хорс моторс альфа
Итак, продолжения моих опусов.
Сезон 2016 я практически не ездил вследствие попадания на больничную койку после падения с Явы в конце сезона — 2015. Мопед стоял в гараже у товарища, законсервировать его не удалось из-за травмы, и в следующий раз я увидел свой дырчик уже весной 2016. Аккумулятор (гелевый заводской) тоже остался стоять на своем месте. За зиму на переднем крыле появились точки ржавчины — убрал потом пастой для полировки хрома, и слегка заржавел снаружи цилиндр — гараж очень сырой, но перегнать в свой я никак не мог.
Первым делом снял и зарядил аккумулятор, зарядился он нормально, и вполне годен к эксплуатации. Все же гелевые — это реально скачок в их развитии, обычный бы на помойку отправился. Разряд был до 9 вольт.
Бензобак выше уровня бензина заржавел изнутри в центре. Некритично, но неприятно.
Бак промыл, старый бензин слил, новый залил, аккумулятор поставил. С электростартера и кика мопед не оживал, но с толкача завелся с 1 раза. Карб работает без нареканий.
Задубел и треснул бензошланг, а фильтр позже развалился напополам. Фильтр купил за 50 р на рынке, бензошланг поставил какой-то от Жигулей, подогрева дросселя что ли (выбирал по толщине в автомагазине, тоже рублей 50). Причем длины его хватит на 5 наших шлангов, и он маслобензостойкий.
После зимовки, как положено, сменил масло, заливаю Мотюль мото 4т (маркировку не вспомню, вязкость 10w40). Знаю, что многие владельцы заливают автомобильное масло, но, как мне кажется, затея так себе, т.к. температура масла на движке воздушного охлаждения на 20-30 градусов выше может быть, чем на жидкостном. Опять же, история с авто BMW и их горячими моторами, которым от неправильного масла быстро становится грустно — в общем, не стал экономить 500 р.
Нога поломанная болела, ходил я еще плохо, ездить было страшно, так что выезжал я в 2016 раз пять, наверное.
За 2016 год ногу подлечил, разрабатывал, много ездил на веле, съездил даже в поход, несмотря на то, что еще прихрамывал. Благодаря тому, что не ленился, функции восстановились полностью.
Осенью 2016 мопед уже законсервировал как положено.
Весна 2017. Страх прошел, нога болеть перестала, и я в первые же теплые деньги бегом побежал в гараж заводить свою чудо-технику. Провел ТО, завел, поехал, кааайф.
Далее, просто стал ездить. В очередной раз подтянул цепь, а то уже гремела. Это ненормально подтягивать ее каждую 1000 км! (смазываю раз в 500). По ходу, ресурс у ней тысяч 5 от силы.
Столкнулся с неприятной проблемой, которой до этого как-то не уделял внимания. Дало в том, что теперь живу и работаю в Уфе, пробки, трафик плотный. Ездил со светом, генератора не хватает на зарядку аккума, и через пару часов поездки уже с электростартера не заведешься. В маленьком городке было пофигу, а в пробках, нечаянно заглохнув, стоять и пинать кик нифига не весело. Решил проблему установкой на задний габарит-стоп и на передний габарит светодиодных ламп. На перед поставил самую яркую из тех, что были в продаже, в сухую погоду вполне заменяет ближний, в дождик все ж включаю ближний. Пару раз некие олени выезжали прямо передо мной со второстепенки налево, но я не думаю, что они меня не видели, причем я им сигналил вдобавок, но они все равно выезжали. По всей видимости, мопедка маленькая и водители поэтому неверно оценивают расстояние и скорость. Думаю еще инсталлировать какие-нить автомобильные ДХО, чтоб уж точно меня было видно и ближний свет не приходилось включать. Причем, я подозреваю что всеж генератор или реле зарядки не вполне исправны, т.к. не может же он выдавать меньше 50 ватт (35 свет+5 габариты+зарядка), но с другой стороны, напряжение без света в норме.
Ночью стараюсь особо не ездить, но тем не менее наблюдения — родной фары более-менее хватает на езду 40 км/ч. 60 уже хреново. Народ решает вопрос установкой фары от 2106, но опять же где взять электричество для питания? Тем более там 55 ватт. Есть вариант поставить светодиодные лампы головного света в шоховскую фару, но тогда будет слепить встречку, что тоже не гуд. Вот и выходит, что проще отдельно ДХО примастырить.
Следующая боль — тросики. Я запарился все регулировать, они тянутся как резинка, как сопля, как я не знаю что! Передний тормоз хоть раз в неделю подтягивай, остальные тож недалеко ушли. Интересно, оно вытягивается до определенного предела и перестает, или будет тянуться пока не кончатся пределы регулировки.
Ну и пару слов про тормоза. В принципе, их хватает, но надо держать дистанции и думать головой. Задний работает до блокировки колеса, передний колесо не блокирует, а сильнее затянешь — колодки трут барабан. Оно с одной стороны плюс, в экстренной ситуации не разложишься, пережав, но эффективность оставляет желать. Впрочем, я привык к барабанам на Яве.
Т.к. кубатуру буду увеличивать до 110 после этого сезона, посматриваю на дисковые передние тормоза. Видел в каталоге запчастей переднее колесо с соответствующим креплением и диск, но встанет ли суппорт на вилку? Менять еще и вилку тоже особого желания нет, да и недешево это все… В общем, вопрос остается открытым до зимы. Опять же, штатная резина стоит с протектором внедорожного типа, плюс «пластиковая» она, под диски надо будет еще и резину менять. Народ советует Петрошину, говорят сильно лучше китая+рисунок дорожный. Но опасаюсь, что будет скользить по ямам и рельсам, т.к. очень уж легкий он, а в городе нашем такого хватает. С другой стороны, на родной резине мне страшновато слишком наклонять его в поворотах, т.к. был на велике опыт — при чрезмерном наклоне колесо цепляется за землю только краешком боковых грунтозацепов, соскальзывает, и ты пренеприятным образом раскладываешься… Я из-за этого на веле резину на дорожную менял полукруглой формы, там такого нет.
При этом, надо сказать, что после устранения первоначальных косяков, о которых писал раньше — мопедка реально особых проблем не доставляет. Тросики не в счет, т.к. регулируется руками за 5 мин. Езжу везде, в том числе по всяким говнам, мотор тьфу-тьфу без нареканий работает, все остальное тоже вопросов не вызывает.
Также, присматриваю себе кофры, при этом хочу не только верхний, но и боковые. Пластиковые «сундучки» не нравятся эстетически, хотел бы алюминиевые, или кожаные сумки. Как временный вариант много барахла перевожу в велорюкзаке («велоштаны»), он довольно неплохо встает сзади на седло, минус — не запирается и при слишком сильном дожде промокает.
Вот такая выжимка из моего пока небольшого опыта и планов на будущее.
Ну и фотка, чтоб разбавить скучный текст. Несчастная мопедка мокнет под дождем с градом, пока владелец спасается на остановке — погода в Башкирии в этом году вот прям то, что надо, редкий день без дождя))).
Мопед 50 кубов. Альфа
Покупал 7 лет назад с салона. Это мопед вытаскивал из различных ситуаций. Для деревни самое лучшее. Тянет как на низких оборотах, так и на высоких. Расход топлива тоже приятно радует, порядка 2 литров на 100 км.
Надежность просто поражает. За 7 лет использования, ни одной поломки. Лёгкий вес, является ключевым моментом. Учится на нем ездить можно хоть в 30 лет, хоть в 10. Справится даже ребёнок.
В плане ремонта мопед очень эластичный. Запчастей в любом городе и магазине очень много и стоят они достаточно дёшево. Всё узлы очень легко меняются.
Для его вождения по дорогам общего пользования не обязательно иметь права категории А и А1. Для этого вида транспорта достаточно любой категории. Также для него не нужна страховка. Просто сел и поехал.
Внешне этот мопед выглядит просто отлично. В конструкции много качественного хрома. Качество материалов вполне нормальное. Металл не ржавеет за 7 лет использования. На приборной панели имеется тахометр (количество оборотов двигателя), что является очень удобной функцией.
Управляемость выше всяких похвал. Рулить на нем очень легко и комфортно. Езда без рывков и тряски. Можно ездить с пассажиром. Сиденье сделано из качественного материала.
Для тех кто живёт в сельской местности есть 2 откидывающиеся подставки. На них можно поставить корзинки с грибами или небольшие мешки с картошкой.
Я рекомендую этот мопед всем, кто хочет научится ездить на железном коне.
Мопед Хорс Альфа New
ПТС: | с ПТС |
Колесная база, мм: | 1230мм |
Нагрузка: | 130кг |
Скорость: | 50км/ч |
Объем, см: | 48см³ |
Число цилиндров: | 1 |
Мощность: | 3.21л.с. |
Бак: | 7л |
Система охлаждения: | Воздушная |
Коробка передач: | Механическая (4 передачи) |
Тип сцепления: | Многодисковое в масляной ванне |
Диск колеса: | Литой |
АКБ: | 12в |
Колеса: | 2.50-17/2.75-17″ |
Передний тормоз: | Барабанный |
Задний тормоз: | Барабанный |
Вес: | 83кг |
Ширина: | 760мм |
Длина: | 1865мм |
Высота: | 1030мм |
ПРАВИЛА ПУБЛИКАЦИИ ОТЗЫВОВ
Спасибо, что решили поделиться опытом!
Для получения обратной связи на негативный отзыв убедительно просим указывать свои контактные данные (ФИО, телефон, e-mail, номер заказа или модель товара). Только в этом случае мы можем провести служебное расследование и дать исчерпывающий ответ. Контактные данные будут использованы только для связи с вами. Мы гарантируем конфиденциальность Ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам и публиковать на сайте.
Мопед Хорс Альфа 50cc
ПТС: | с ПТС |
Колесная база, мм: | 1230мм |
Нагрузка: | 130кг |
Скорость: | 50км/ч |
Объем, см: | 48см³ |
Число цилиндров: | 1 |
Мощность: | 3.21л.с. |
Бак: | 7л |
Система охлаждения: | Воздушная |
Коробка передач: | Механическая (4 передачи) |
Тип сцепления: | Многодисковое в масляной ванне |
Диск колеса: | Литой |
АКБ: | 12в |
Колеса: | 2.50-17/2.75-17″ |
Передний тормоз: | Барабанный |
Задний тормоз: | Барабанный |
Вес: | 83кг |
Ширина: | 760мм |
Длина: | 1865мм |
Высота: | 1030мм |
ПРАВИЛА ПУБЛИКАЦИИ ОТЗЫВОВ
Спасибо, что решили поделиться опытом!
Для получения обратной связи на негативный отзыв убедительно просим указывать свои контактные данные (ФИО, телефон, e-mail, номер заказа или модель товара). Только в этом случае мы можем провести служебное расследование и дать исчерпывающий ответ. Контактные данные будут использованы только для связи с вами. Мы гарантируем конфиденциальность Ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам и публиковать на сайте.
хорс альфа
хорс альфа запись закреплена
хорс альфа запись закреплена
хорс альфа запись закреплена
хорс альфа запись закреплена
Технические характеристики у этого мопеда просто впечатляют и заставляют завидовать всех конкурентов, а именно все фирмы которые производят различные мопеды. Но обо всем по порядку и очень подробно. Начнем с двигателя. Двигатель как и у легковых автомобилей имеет четыре такта, охлаждается путем попадания воздуха на поверхность, сказав русским языком, охлаждение воздушное. Объем двигателя семьдесят два сантиметра кубических. При таких маленьких объемах развивает довольно не маленькую мощность.
Показать полностью.
Максимальное количество лошадиных сил у мопеда Alfa пять и самое большое количество оборотов, которое он сможет развить, не превышает восьми тысяч пятисот оборотов в минуту.
Двигатель приводит в действие электрический стартер, но при его не исправности (это бывает на мопеде очень редко) можно воспользоваться кик-стартером, то есть завести мопед в ручную. Завели теперь можем смело ехать, в движение нас приведет четырехступенчатая механическая трансмиссия.
От двигателя к колесу протянута цепь, а не кардан. В длину мопед метр восемьдесят высоту метр и ширина полметра. Имеет собственный вес(без всяких примочек) восемьдесят один килограмм. Довольно небольшой вес для такого мопеда. Переднее колесо семнадцать дюймов, заднее столько же, но заднее имеет больше объем, чем переднее. Тормоза приводятся в действие при нажатии на рычаги на руле. Тормоза имеют конструкцию барабана.
Мопед Alfa имеет передние гидравлические амортизаторы. Топливный бак всего на семь литров и это можно легко объяснить тем, что расход топлива на сто километров не превосходит и двух литров. Заливать можно бензин девяносто второй марки, но кто по богаче или просто хочет заботиться о своем железном коне, могут заливать девяносто пятый. Грузоподъемность у мопеда довольно высокая, двести двадцать три килограмма, примерно два взрослых человека.
Дизайн заставляет любоваться мопедом. Один глушитель чего стоит, его интересная форма в виде саксофона издает приятный на слух звук. Под ногами у вас блестящие подставки, что удобно и красиво.
Панель приборов включает в себя спидометр и различные оповестительные лампочки, такие как дальний или ближний свет у вас сейчас, какой поворотник работает или работает он вообще, нейтральная скорость и многое другое. Есть так же зеркала заднего вида.
Как и полагается на всех мопедах, есть место под кофр, который устанавливается за спиной у водителя и служит удобной спинкой пассажиру. Теперь немного о безопасности езды на вашем железном коне. Установлены с завода боковые дуги, которые при падении совсем не деформируются, так как изготовлены из металлических труб.
Это все положительные характеристики. А отрицательных моментов общем-то нет. Ну как говориться пока не посмотришь, ничего не узнаешь.
Двигатель 4-х тактный, с воздушным охлаждением
Объем двигателя 72 см3
Максимальная мощность 5 л.с. / 7500 об/мин
Количество мест 2
Запуск Электро/кикстартер
Трансмиссия механическая (4 передачи), цепь
Габаритные размеры 1840x660x1025 мм
Вес сухой 81 кг
Переднее колесо 2.50-17
Заднее колесо 2.75-17
Передний тормоз барабанный
Задний тормоз барабанный
Передние амортизаторы гидравлические
Задние амортизаторы псевдогидравлические (пружинные)
Топливный бак 7 л. расход топлива 1.8 л. на 100 км.
Система запуска двигателя электро / кик стартер
Грузоподъемность 223 кг
Особенности комплектации тахометр, металлический кофр, защитные дуги, подножки, легкосплавные диски
хорс альфа запись закреплена
6 ноября 1945 года в городе Минске, на месте бывшей фурнитурной фабрики, появились первые строители и рабочие, которые занялись реконструкцией двух небольших полуразрушенных корпусов и нескольких ветхих уцелевших пристроек. Так выглядел в то время будущий флагман Белорусской экономики и один из крупнейших Советских производителей мотовелотехники.
Показать полностью.
Но тогда люди просто готовили цеха к приёмке оборудования и работали не жалея себя. В двадцатых числах ноября уходящего 1945 года на станцию «Восточная», для будущего завода, прибыл первый эшелон с оборудованием, вывезенным из Германии по договору и решению союзнических властей по мерам в отношении предприятий способствующих Вермахту. Завод ДКВ в г. Цшопау, находившийся в Советской зоне оккупации, подлежал демонтажу как предприятие, поставлявшее вооружение, поэтому оборудование, оснастка, техническая документация были вывезены в Москву, Ижевск и Серпухов в качестве компенсации за ущерб, причиненный противником народному хозяйству.
А в июне 1947 года были представлены первых десять велосипедов, испытания которых проводились на Могилевском шоссе, после чего были устранены некоторые недоработки и неточности, а сентябре того же года велосипед В-16 был направлен в серийное производство. К окончанию 1947 года было собрано 6580 велосипедов, что предопределило профильную направленность завода на многие годы вперёд. 50-е годы ознаменовали новый этап развития предприятия. Было освоено производство подростковых велосипедов «Орленок» и «Ласточка».
Начиная с 1976 г. завод выпускает мотоцикл ММВЗ-3.115. Он отличается от своего предшественника новым глушителем, измененной фарой, измененной установкой центрального переключателя и спидометра. Мощность двигателя возросла до 11 л.с., а максимальная скорость увеличилась до 95 км/ч. С 1977 г. на нем устанавливается электронное зажигание и карбюратор К-62С. С 1980 г. начался выпуск ММВЗ-3.112, на одной из модификаций этого мотоцикла, а именно на машине «3.112.1» 1984 г., была достигнута мощность 12 л.с. при 6950 об/мин, а наибольший крутящий момент 1,2 кгс*м наступал при 6800 об/мин. В 1987 г. появилась новая разновидность — «ММВЗ-3.112.11» с дефорсированным двигателем, чтобы машина эта могла эксплуатироваться не только на шоссейных дорогах. Степень сжатия на ММВЗ-3.112.11 понижена по сравнению с ММВЗ-3.112.1 с 9,5—10,5 до 8,5—9,5 единиц. Основными внешними отличиями стали новая форма бензобака, цилиндра, спидометра, центрального переключателя света, появился руль с поперечной перекладиной, новая форма картеров двигателя, поднятое крыло, новый тип сиденья, измененная передняя и задняя фара, все электрооборудование стало 12-ти вольтовым, частично изменяется багажник, устанавливаются новые покрышки. Устанавливается индийский карбюратор Mikarb. Значительно улучшает комфортабельность мотоцикла. С 1995 года завод анонсирует новую линейку генераторов на 95 ватт и решает полностью отказаться от 65 ватных, но, со временем, почему то опять возвращается к предыдущей модели генератора 43.3701. С 1993 году завод начинает работы по выпуску новой дорожной модели ММВЗ-3113.1 и спортивного мотоцикла для триала ММВЗ-3.232, в 1995 начинается полносерийное производство ММВЗ-3113.1. В новой модели существенные изменения внесены в конструкцию двигателя, благодаря чему улучшились динамические качества мотоцикла, увеличились экономичность и долговечность, снизился общий шум в работе. Рама дуплексного типа позволила увеличить жесткость экипажной части, устойчивость на дороге. Улучшена плавность хода мотоцикла за счет применения новой конструкции передней вилки со скользящей трубой из алюминиевого сплава и однотрубных, газонаполненных амортизаторов. В передней и задней подвеске увеличены хода, усовершенствована клапанная система. Улучшена конструкция подшипникового узла рулевой колонки. А с 2003 года завод начинает выпускать новую модификацию ММВЗ-3.113.5 «ЛИДЕР» который имеет небольшие косметические отличия от двух своих предшественников, но, в тоже время, у него более современный вид. В том же 2003 году на базе 3.113.5 «Лидер» начинают выпускать модель с покупным четырёхтактным двигателем с электростартером и 5 ступенчатой коробкой передач, которая получает серийный номер ММВЗ-3.114, но в основной своей массе идёт за пределы нашей необъятной родины. В сегодняшней производственной программе завода присутствует также грузовой мотоцикл (мототележка) С-3.901. В настоящее время на заводе производятся кардинальные перемены, начат выпуск моделей М4 200 и С4 200 с покупными четырехтактными двигателями рабочим объемом 200 кубических сантиметров. Активно развивается сотрудничество с иностранными партнерами в области дизайна и разработки новых, современных, недорогих и качественных мотоциклов