Мопед jawa 50 agent robby m
Jawa 50 Robby
Информация по мотоциклу Jawa 50 Robby
Плавность хода мотоцикла Jawa 50 Robby обеспечена работой энергоемкой телескопической подвески с большим ходом. Передние дисковые тормоза с армированным шлангом и надежный тормозной барабан на заднем колесе способны эффективно и быстро и остановить мотобайк. Отличную динамику ему придает компактный двигатель, тяговитый и «неубиваемый».
Все элементы мотоцикла Jawa 50 Robby смонтированы на прочной раме. В трансмиссии использованы четырехступенчатая КПП и цепной привод. Сзади комфортного сиденья находится небольшой прочный багажник. Мощная головная светооптика на небольшом переднем обтекателе, простая, но вполне функциональная панель приборов, современный глушитель дополняют стильный дизайн этого компактного и весьма проворного мотоцикла.
Технические характеристики
год выпуска | 2005 |
тактность двигателя | 4 |
обьем двигателя | 49.5 |
количество цилиндров | 1 |
диаметр и ход поршня | 39×41,1 мм |
степень сжатия | 3.2 Н•мпри 5500 об/мин |
мощность л/с | 3.4 л.с.при 8500 об/мин |
тип впрыска топлива | Карбюратор |
тип охлаждения | Воздушная |
тип контроля подачи топлива | Карбюратор |
привод | Цепь |
передняя подвеска | Телескопическая вилка |
ход передней подвески | 80 мм |
задняя подвеска | Маятниковая с двумя амортизаторами |
ход задней подвески | 70 мм |
передний тормоз | Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом |
moto_frontdisc | 200 мм |
задний тормоз | Барабанный механический |
reardisk | 124 мм |
высота мотоцикла | Механическая |
дополнительная информация | Чехия |
тип стартера | Электростартер, кик-стартер |
Видео
Модель JAWA 50 Robby оснащена резвым одноцилиндровым двигателем обьемом 49,5 куб.см. с воздушной системой охлаждения.
Мотоцикл предназначен для людей старше 15 лет.
Мотоциклы Jawa
Официальный дилер Jawa
Корзина 0 товаров
Иосиф Йозиф выполнил все в точности и разработал 100-кубовый мопед с ножным приводом заднего колеса Ява-100 (Jawa-100). Мопед Ява-100 впервые появился в 1937-м году на Пражской ярмарке, и после успешного анонса представителями завода Jawa было предложено за вознаграждение придумать название для нового мотовелосипеда. Более 15 тысяч человек проголосовало в течение 3-х недель, и в результате модель получила название «Ява-Робот» (Jawa-Robot). Мопеды «Ява-Робот» были оснащены двухтактным одноцилиндровым 100-кубовым двигателем мощностью 2,6 л.с., трехступенчатой коробкой передач в одном блоке с мотором и двойной штампованной рамой. Руль и сиденье регулировались по высоте, весил мопед 49 кг и развивал скорость 65 км/час. В первый год было произведено 5 тысяч мопедов «Ява-Робот», а к 1946-му году их число составило уже 12 тысяч. За этот период времени мопед, естественно, подвергался модернизации: так, в самом конце 30-х годов мощность двигателя была доведена до 2,7 л.с., а на выхлопную трубу установили кожух.
В линейку маленьких и легких мотоциклов Jawa, рассчитанных на начинающих райдеров, включена 50-кубовая модель «Ява Робби» (Jawa 50 Robby). «Ява Робби», оснащенный 4-тактным двигателем мощностью 3 л. с., 4-ступенчатой коробкой передач и барабанными тормозами, весит 80 кг и разгоняется до 48 км/час. Малокубатурный Jawa Robby производится по сей день и пользуется популярностью у любителей спокойной езды на небольшие расстояния. Промежуточное звено между мотоциклами и мопедами занимает и модель «Ява Денди» (Jawa Dandy), разработанная в самом конце 90-х. Существуют две модификации: 50-кубовая модель Jawa Dandy с двигателем Minarelli и модель с 4-тактным 125-кубовым двигателем по лицензии Honda. Разгоняется мотоцикл до 100 км/час, но если не увлекаться скоростью, то можно эксплуатировать его по полной программе как мопед для неспешной езды в черте города. «Ява Денди» действительно больше напоминает мопед, поэтому на городских дорогах он редко попадает в поле зрения работников ГИБДД.
На Львовском заводе мотовелосипедов не менее активно занимались выпуском 50-кубовых мопедов. Поначалу это были мотовелосипеды и легкие мопеды, управление которыми не требовало водительских прав и постановки на учет в ГАИ, что отличало их от 50-кубовой «Явы». В конце 50-х годов с конвейера Львовского завода сошла знаменитая модель «Верховина», которая выпускалась до 1990-го года. Первая «Верховина-3» была классическим 50-кубовым мопедом, однако «Верховина-6» уже стала полноценным мокиком, в котором на смену педалям пришел кикстартер. В 1981-м был выпущен мопед «Верховина-7» с улучшенным внешним видом и мокик «Карпаты». В СССР в этот же период времени продавались мотовелосипеды «Киевлянин» Киевского мотоциклетного завода, а также мотовелосипеды и мопеды ЗИФ Пензенского велосипедного завода, хотя наиболее значимую роль в индустрии советской мототехники сыграла знаменитая троица «Рига»-«Карпаты»-«Верховина». На сегодняшний день эти мопеды стали историей, а если говорить о 50-кубовой мототехнике 2000-х годов, то можно отметить мопеды и мокики «Пегас» Ленинградского северного завода и мопеды «Пилот» Ковровского завода им. Дегтярева.