Мопед карпаты cafe racer

Cafe Racer. Типо…

Мопед карпаты cafe racer. Смотреть фото Мопед карпаты cafe racer. Смотреть картинку Мопед карпаты cafe racer. Картинка про Мопед карпаты cafe racer. Фото Мопед карпаты cafe racer

Всех приветствую в своем блоге!
Итак, как Вы уже знаете, каждое лето помимо тачки я уделяю внимания своей второй болезни — велосипедам, и все, что с ними связано. И это лето не стало исключениям!
Начну с того, что как-то раз, фильтруя просторы интернета, чисто случайно вспоминаю два слова — Cafe Racer.
Где я это мог услышать — без понятия, но сразу захотел узнать что это вообще такое, и с чем его едят.
Захожу в гугл, и вбиваю эти слова в поисковую строку.
И вот что мне выскочило:

Мопед карпаты cafe racer. Смотреть фото Мопед карпаты cafe racer. Смотреть картинку Мопед карпаты cafe racer. Картинка про Мопед карпаты cafe racer. Фото Мопед карпаты cafe racer

Мопед карпаты cafe racer. Смотреть фото Мопед карпаты cafe racer. Смотреть картинку Мопед карпаты cafe racer. Картинка про Мопед карпаты cafe racer. Фото Мопед карпаты cafe racer

Понятно, что это не все фото, а лишь те, которые мне больше всего понравились.
Оказалось, что это такой тип кастомных мотоциклов. Сразу же захотел подробней разузнать об этом направлении кастомайзинга. Посмотрев видосы на ютубе, почитав кой-какие статейки, выяснил, что это «движения» зародилось в Британии в 50-е (если не ошибаюсь) годы. Одним из самых «трушных» кафе рейсеров считался Британский Triumph. Началось все из того, что когда местные байкеры собирались возле кафе (как бы это глупо не звучало) попить кофе, один из них предложил на мотоцикле домчатся до ближайшей развилки (или чего-то там) и обратно до кафе, пока другой байкер будет пить кофе. Стоковые мотоциклы были тяжелые, слабые, не аэродинамичные, и поэтому все лишнее выбрасывалось (крылья, лобовое стекло), форсировались движки, переваривалась рама, чтобы и сама посадка была аэродинамической. Вот с тех пор эти мотоциклы и стали называть «кафешниками».
У них есть много чего общего с Бобберами и Скремблерами.
И тут меня пробило. Хочу пусть не такое же, но похожее.
Так как у меня нету мотоциклетных прав, (да и после поездки на Иже с коляской я себе сказал, что больше не сяду на мотоцикл с коляской, и обычного мотоцикла я тоже побаиваюсь), я решил сделать педальный кафешник. Пусть не тру, но хоть вид придать характерный.
Понятное дело, за основу нужно брать мотоцикл. Даже если это будет велосипед.
Рига, Карпаты, и прочие мокики мне не подходили. Слишком маленькие. Однако и Иж, Днепр, и прочие полноразмерные тяжеловесы брать за основу тоже не годилось. Нужно было что-то среднее. До 100 куб.см.
Долго не мог найти ничего подходящего, уже хотел забросить мечту, но родители сделали мне такой подгончик в виде такой вот рамы:

Мопед карпаты cafe racer. Смотреть фото Мопед карпаты cafe racer. Смотреть картинку Мопед карпаты cafe racer. Картинка про Мопед карпаты cafe racer. Фото Мопед карпаты cafe racer

Как оказалось позже, это рама вот такого (даже не знаю как назвать этот класс мотоциклов) двухколесного средства Delta:

Мопед карпаты cafe racer. Смотреть фото Мопед карпаты cafe racer. Смотреть картинку Мопед карпаты cafe racer. Картинка про Мопед карпаты cafe racer. Фото Мопед карпаты cafe racer

С рамой были еще два багажника, заднее крыло, и двухместное сиденья от Минска.
Рама была убитой в хлам. Работал только один амортизатор (и то через раз), второй был вообще перекручен, такое ощущения, что эта рама лет 10 валялась в болоте.
Вообщем передняя вилка была отпилена сразу, т.к. вся рама весила очень много, как для велосипеда.
Вилку разобрал до винтика, выдраял всю грязь, почистил пружины, пыльники, смазал все это дело, и собрал в обратном порядке. Вилка готова.

Мопед карпаты cafe racer. Смотреть фото Мопед карпаты cafe racer. Смотреть картинку Мопед карпаты cafe racer. Картинка про Мопед карпаты cafe racer. Фото Мопед карпаты cafe racer

Дальше пришла очередь к бензобаку.
На этом мотоцикле стоит «неправильный» бензобак. Он крепится не сверху вниз, а снизу вверх. «Не покупать же мне новый» — подумал я, и стал кромсать этот. Он еще и битый оказался. Крутяк.

Мопед карпаты cafe racer. Смотреть фото Мопед карпаты cafe racer. Смотреть картинку Мопед карпаты cafe racer. Картинка про Мопед карпаты cafe racer. Фото Мопед карпаты cafe racer

Далее нужно было думать раму. Повторюсь, та рама была очень тяжелой. Но уже вилка и бензобак есть.
Пришлось с нуля делать всю раму. Были использованы тонкие, но в то же время толстые трубы.
Первые шаги:

Мопед карпаты cafe racer. Смотреть фото Мопед карпаты cafe racer. Смотреть картинку Мопед карпаты cafe racer. Картинка про Мопед карпаты cafe racer. Фото Мопед карпаты cafe racer

В ход пошло все подряд. Жалко колеса не мотоциклетные, а велосипедные. Но хоть резина 24\2.35.
Ах да, чуть не забыл, «концы» вилки оказались алюминиевые, и впридачу они совершенно не подходили к креплению для велосипедного колеса. Пришлось их немножко подпилить и сделать новые кронштейны.
Руль также решил делать трушный. На стойках вилки.

Мопед карпаты cafe racer. Смотреть фото Мопед карпаты cafe racer. Смотреть картинку Мопед карпаты cafe racer. Картинка про Мопед карпаты cafe racer. Фото Мопед карпаты cafe racer

Следующая на очереди оказалась сидушка. Двухместная впридачу. От Минска.
На кафешниках она одноместная, и иногда с характерным «бортиком» или же плоская, а в конце есть «хвостик».
Вот как здесь:

Мопед карпаты cafe racer. Смотреть фото Мопед карпаты cafe racer. Смотреть картинку Мопед карпаты cafe racer. Картинка про Мопед карпаты cafe racer. Фото Мопед карпаты cafe racer

Так как в этом деле я не силен, и это был мой первый опыт работы с сиденьем в принципе, то пришлось его укоротить в ширину и в длину, и сзади для удобства напихать больше кокосовой стружки из старых сидений 03.
Да, на вид она не очень красивая, но на первый раз, да и еще своими кривыми руками сделанная, думаю пойдет. Кстати, переделывал я ее два раза.

Мопед карпаты cafe racer. Смотреть фото Мопед карпаты cafe racer. Смотреть картинку Мопед карпаты cafe racer. Картинка про Мопед карпаты cafe racer. Фото Мопед карпаты cafe racer

Это я считаю своим наибольшим косяком.
В принципе это все, предлагаю посмотреть на фото готового велосипеда;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *