Мопед карпаты регулировка карбюратора

Скутеры Обслуживание и ремонт

Скутеры Обслуживание и ремонт

Мопед карпаты регулировка карбюратора. Смотреть фото Мопед карпаты регулировка карбюратора. Смотреть картинку Мопед карпаты регулировка карбюратора. Картинка про Мопед карпаты регулировка карбюратора. Фото Мопед карпаты регулировка карбюратора

Мопед Карпаты — один из самых популярных двухколесных транспортных средств на территории всего постсоветского пространства. Такую популярность он добыл благодаря множеству факторов, среди которых хорошее качество (во времена начала производства, на фоне других двухколесных средств, мопед Карпаты славился достаточно высоким качеством исполнения, по сравнению с конкурентами), оригинальный дизайн, который напоминал маленький мотоцикл, двухместное сиденье (опционально, второму сидеть было не удобно, но у конкурентов и такого не было).

Среди новшеств следует отметить трехколодочное сцепление, которое мы разберем и соберем в дальнейшем. Двух скоростей в коробке переключения передач, было достаточно для плавного старта и достижения максимальной рекомендуемой производителем скорости в 45 км. в час. Но на практике иногда получалось добиться скорости и в 60 км. в час.

Мопед карпаты регулировка карбюратора. Смотреть фото Мопед карпаты регулировка карбюратора. Смотреть картинку Мопед карпаты регулировка карбюратора. Картинка про Мопед карпаты регулировка карбюратора. Фото Мопед карпаты регулировка карбюратораМопед карпаты регулировка карбюратора. Смотреть фото Мопед карпаты регулировка карбюратора. Смотреть картинку Мопед карпаты регулировка карбюратора. Картинка про Мопед карпаты регулировка карбюратора. Фото Мопед карпаты регулировка карбюратора

Мопед карпаты регулировка карбюратора. Смотреть фото Мопед карпаты регулировка карбюратора. Смотреть картинку Мопед карпаты регулировка карбюратора. Картинка про Мопед карпаты регулировка карбюратора. Фото Мопед карпаты регулировка карбюратораМопед карпаты регулировка карбюратора. Смотреть фото Мопед карпаты регулировка карбюратора. Смотреть картинку Мопед карпаты регулировка карбюратора. Картинка про Мопед карпаты регулировка карбюратора. Фото Мопед карпаты регулировка карбюратора

Какой либо тюнинг отсутствовал напрочь, замена звезды на большую, даст эффект в прибавлении скорости, но старта вы не добьетесь, придется работать ногами. Конечно же виной этому стал и слабый двигатель (около 1,8 л.с.), и все лишь две передачи.

Мопед карпаты регулировка карбюратора. Смотреть фото Мопед карпаты регулировка карбюратора. Смотреть картинку Мопед карпаты регулировка карбюратора. Картинка про Мопед карпаты регулировка карбюратора. Фото Мопед карпаты регулировка карбюратораМопед карпаты регулировка карбюратора. Смотреть фото Мопед карпаты регулировка карбюратора. Смотреть картинку Мопед карпаты регулировка карбюратора. Картинка про Мопед карпаты регулировка карбюратора. Фото Мопед карпаты регулировка карбюратора

Тем не менее мопед Карпаты в свое время стал бестселлером, абсолютная простота в обслуживании и ремонте двигателя, дала возможность научиться ремонтировать его практически каждому владельцу. Следует отметить, что довольно часто ломался, будь-то передачи, сцепление, не заводился двигатель и прочее. И сейчас можно встретить очень много недовольных владельцем такого транспорта, которым надоело постоянно возиться с запчастями. Но в отличие от современных китайских аналогов, металл и детали двигателя — более качественные. Конечно в то время на металлических деталях не экономили, все делали на высоте.

Доказательством этому и багажник, который перевозил не одну тонну картошки и прочего груза, хотя производитель рекомендовал не перегружать его.

Мопед карпаты регулировка карбюратора. Смотреть фото Мопед карпаты регулировка карбюратора. Смотреть картинку Мопед карпаты регулировка карбюратора. Картинка про Мопед карпаты регулировка карбюратора. Фото Мопед карпаты регулировка карбюратора

На мопед Карпаты устанавливали покрышки с высоким протектором, что давало возможность эксплуатировать его зимой и в грязь.

Мопед карпаты регулировка карбюратора. Смотреть фото Мопед карпаты регулировка карбюратора. Смотреть картинку Мопед карпаты регулировка карбюратора. Картинка про Мопед карпаты регулировка карбюратора. Фото Мопед карпаты регулировка карбюратора

Оба тормоза на — барабанные, но этого хватает, ведь у него нет такой динамики и скорости, как у японских скутеров.

Заменить поршень либо кольца сможет практически любой владелец. В отличие от китайских мопедов и скутеретт, где устанавливается четырехтактный двигатель, мопед Карпаты имеет двухтактный двигатель, кроме этого вокруг него достаточно места, чтобы без проблем снять цилиндро-поршневую группу для ремонта. Для этого достаточно открутить болты крепления глушителя и карбюратора, вынуть свечу. Устройство двигателя практически ничем не отличается от японских и китайских двухтактных скутеров

Мопед карпаты регулировка карбюратора. Смотреть фото Мопед карпаты регулировка карбюратора. Смотреть картинку Мопед карпаты регулировка карбюратора. Картинка про Мопед карпаты регулировка карбюратора. Фото Мопед карпаты регулировка карбюратораПоршень и кольца имеют такую же структуру, разве что отличаются размером.

Мопед карпаты регулировка карбюратора. Смотреть фото Мопед карпаты регулировка карбюратора. Смотреть картинку Мопед карпаты регулировка карбюратора. Картинка про Мопед карпаты регулировка карбюратора. Фото Мопед карпаты регулировка карбюратораМопед карпаты регулировка карбюратора. Смотреть фото Мопед карпаты регулировка карбюратора. Смотреть картинку Мопед карпаты регулировка карбюратора. Картинка про Мопед карпаты регулировка карбюратора. Фото Мопед карпаты регулировка карбюратора Мопед карпаты регулировка карбюратора. Смотреть фото Мопед карпаты регулировка карбюратора. Смотреть картинку Мопед карпаты регулировка карбюратора. Картинка про Мопед карпаты регулировка карбюратора. Фото Мопед карпаты регулировка карбюратораПрямой конкурент — мопед Верховина, значительно уступал ему во всем, в качестве двигателя, сцепления, работы переключения передач, в дизайне. Имел абсолютно другой двигатель (s-58), мопед Карпаты же славился двигателем (v-50).

Не одно поколение до сих пор прошло через эту технику, научившись, пожалуй разбирать и собирать этот аппарат до винтика. А в проселочной местности, где в основном и распространен данный вид техники, кроме как на свои усилия, надеяться больше не на что.

Воздушный фильтр расположен сразу за карбюратором, на самом видном месте. Рычаг управления коробкой передач — слева, справа же рычаг заднего тормоза. На руле ручка сцепления, переднего тормоза, газа. Электростартера на мопеде нет, можно завести как с лапки, так и с «толкача» (довольно популярный и эффективный метод).

Теперь займемся непосредственно ремонтов двигателя, если у вас полетели подшипники, коленвал или случилась какая-нибудь другая поломка, которая неизбежно требует «колоть» двигатель, не следует волноваться. А может вы уже это делали когда-то, но забыли. Запаситесь необходимыми инструментами, запасными частями и приступайте к разборке. Скажу сразу, процесс сборки вас озадачит намного больше, так как ломать — не строить.

Инструкция по обслуживанию и ремонту мопеда Карпаты в данном случае вам особо не поможет, а выпускаемая вместе с ним в то время — тем более.

Мопед карпаты регулировка карбюратора. Смотреть фото Мопед карпаты регулировка карбюратора. Смотреть картинку Мопед карпаты регулировка карбюратора. Картинка про Мопед карпаты регулировка карбюратора. Фото Мопед карпаты регулировка карбюратораПоэтому далее я выложу весь процесс сборки двигателя, вплоть до мелочей, каждый этап установки подшипника, прокладки и прочего отображен на новой фотографии. Весь процесс расположен строго последовательно. Итак, приступим к сборке:

Как видите, ничего сложного тут нет. Обратите внимание, что все болтовые соединения следует затягивать при определенных усилиях, важно не сорвать резьбу, но и недотянуть тоже плохо. Прокладки глушителя, указанные на фото, вырезаны из обычного картона и смазаны солидолом.

Мопед Карпаты — двухтактный, поэтому работает на смеси бензина с маслом. Отдельного маслобака тут нет, как, скажем, на скутере. Его следует добавлять непосредственно в бензин.

Расход топлива на данном аппарате у вас будет порядка 3-3,5 литров. Лучше заливать 80 бензин, это его родное топливо, и все что выше, может привести к нежелательному перегреву.

Настройка карбюратора у мопеда карпаты

Карбюратор к 60 в регулировка

Если вы не знаете, как настроить карбюратор на мопеде альфа 50 или 110 кубов, выполняйте все действия в последовательности, но перед этим убедитесь в том, что двигатель нормально прогрет. Регулировка карбюратора к 60 у.

Доработанный карбюратор К60В

Большинство мопедов имеют вполне простую конструкцию карбюратора, также он находиться в удобном месте, что дает возможность быстрой регулировки. И если вы владелец мопеда Альфа и ему подобного, данное руководство о том как настроить карбюратор на мопеде Альфа для вас. Откалиброван малый воздушный жиклёр, теперь винт качества работает. Откалиброван топливный жиклёр, теперь…

Регулеровка карбюратора к-60в

Внимательнее почитай принцип работы карбюратора и его настройки, а так-же — подбор и работа свечи и ее режимы. А свои выводы, я сделал исходя из 40-летней практики эксплуатации мотоциклетных двигателей. Винт качества смеси который слева внизу надо закрутить до упора и потом откруть на полтора оборота и от…

мопед «»Карпаты 2

Любая мототехника со временем изнашивается и просит замены некоторых деталей, узлов. В нашем магазине вы найдете любую необходимую запчасть для мопедов данных марок по самым выгодным ценам. У нас можно приобрести новый карбюратор, поршень или крышку на бензобак.

Перезалив «типичные неисправности карбюратора к60»

Сочетание обоих методик позволяет добиться наиболее приемлемых результатов при настройке, однако при отсутствии первого, как например на карбюраторах Suzuki Sepia и Suzuki Assress, будем довольствоваться только перемещением иглы.

Настраиваем и дорабатываем китайский карбюратор К60В

Также перед регулировкой проверьте, а лучше смените на новую свечу зажигания. Проверьте загрязненность воздушного фильтра (читаем здесь ), прочисте его или смените на новый. Убедитесь что выхлопная система чиста, о чем можно почитать здесь. Желательно также промыть в бензине и продуть сжатым воздухом все каналы и жиклеры в карбюраторе. Уже более пяти лет на рынке существует китайская подделка карбюратора К60В. Данное видео рассказывает о…

Регулировка карбюратора мопеда

Если запаять малый воздушный жиклёр совсем, то появляется провал на старте, зато можно регулировать качество смеси, обороты вырастают. На других карбюраторах жиклёр бывает 1,2 мм или 0,8 мм. Я решил сделать диаметр отверстия 0,5 мм и посмотреть что получится. Карбюратор мопеда. Регулировка. Music used: Licensed under Creative Commons CC-BY 3.0 Unported License …

Ограничитель скорости в карбюраторе

Всем привет у меня мопед Карпаты движок V50m кагда я переключаю на первую у меня выбевает скорость натянул трос всеравно выбевает што делать? видео про ограничители скорости: ремонт скутеров. создание мотопроектов. изобретения. тест…

Обзор карбюратора К-60 (Карпаты,Верховина,Дельта,Рига)

Ответы на самые популярные вопросы по ремонту и обслуживанию скутеров и мопедов, более 400 консультаций профессионалов. В этом видео мы поговорим об устройстве и заводских недоработках мопедного карбюратора К-60.Приятного промо…

про уровень топлива

#49 Установка дроссельной заслонки на трос газа

В процессе эксплуатации дорожного мотоцикла обычно не бывает нужды заменять главный жиклер. Но в отдельных случаях, например при подготовке форсированного двигателя, при установке карбюратора другого типа или воздухоочистителя, необходима иная производительность главного жиклера. Канал TCG Подписываемся на канал и ставим лайки) *Ссылка на …

Работа мопеда Карпаты с резинкой от зажигалки на игольчатом клапане карбюратора

Такую популярность он добыл благодаря множеству факторов, среди которых хорошее качество (во времена начала производства, на фоне других двухколесных средств, мопед Карпаты славился достаточно высоким качеством исполнения, по сравнению с конкурентами), оригинальный дизайн, который напоминал маленький мотоцикл, двухместное сиденье (опционально, второму сидеть было не удобно, но у конкурентов и такого не было). В этом видео я покажу вам, как заводится и работает мой мопед Карпаты с резинкой от зажигалки на игольчатом…

Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта — Скутеры

Заголовок сообщения: Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

Добавлено: 08 янв 2013, 03:15

Зарегистрирован: 28 дек 2012, 07:08

Пункты репутации: 0

Компрессии НОЛЬ. У меня вот такой вопрос какой должен быть зазор в кольцах поршневой? В книге нет такой информации, в магазине говорят толщиной с лезвие. Мне пришлось покупать кольца. Я всетаки его перегрел, старые при снятии начали гнуться. А пошневая в норме. Прии разборе обнаружилось, что одна из шпилек целиндра вырвалась из блока. Может еще поэтому компресиии вообще небыло. Уже ввертышь поставил.

У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться наверх
KOLIN
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 07:08

Пункты репутации: 0

Завел с полтычка. Ура! Ура! Вот только одна проблема я никак не могу отрегулировать обороты. И про зазор я нашол он должен быть 0,15-0,30 мм. Все как по книге делаю начинают убовлятся и глохнет. Незаведешь пока не утопишь поплавок. Потом снова с пол пина заводится. Такое чувство что он с карбюратора съедает и глохнет. Кто нибуть знает какой должен быть уровень топлива в поплывковой камере? Карб чистил, на герметик уже всё посадил. Мож где воздух подсасывает. Как он работать-то должен на холостых. Какие они должны быть. Как их выставить то.

Вернуться наверх

Завел с полтычка. Ура! Ура! Вот только одна проблема я никак не могу отрегулировать обороты. И про зазор я нашол он должен быть 0,15-0,30 мм.

По конструкции неплохая, но благодаря качеству сборки — ненадежная. Начнем с до-работки цилиндра — с кромок продувочных окон надо снять фаски

35 градусов к продольной оси цилиндра.

Далее — поршень и кольца. Зазор между поршнем и стенкой цилиндра должен быть 0.05…0.07 мм (проверяется специальным щупом), а «на глаз» можно проверить так: сма-зать маслом поршень и цилиндр, потом опустить поршень в цилиндр. Если поршень под собственной тяжестью резко проваливается вниз или застревает — поршень к цилиндру не подходит. В норме он должен плавно опуститься вниз.

Крышку поршня и камеру сгорания (внутренняя сторона головки цилиндра) можно (и нужно) отполировать (тканевым тампоном с полировальной пастой ГОИ) — это умень-шает скорость образования нагара.

Правильность заводского подбора поршневых колец проверяем, устанавливая их в нижнюю часть цилиндра и выравнивая поршнем. Зазор между концами колец (т.н. «тепло-вой зазор») при этом должен в норме быть 0,4…0,7 мм. С кромок и концов колец нужно снять 0,3 мм фаски.Алюминиевую прокладку под головкой цилиндра лучше заменить самодельной из листовой меди той же толщины.

Вся статья про доработку «Карпат» и «Дельты» здесь

То, что мы знаем, — ограниченно, а то, чего мы не знаем, — бесконечно.

Slaviks
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 18:19

Транспорт: CorradoRacing139QMB

Вернуться наверх
Remontnik
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 18:56

Транспорт: Крпаты2 спорт,Delta,Рига 22,Рига Стелс,Восход,3м и Рига 13

Пункты репутации: 35

ПО ВЕРХНЕМУ БОЛТИКУ НАСТРАИВАЙ ХОЛОСТОЙ ХОД)

Вернуться наверх
Remontnik
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 18:56

Транспорт: Крпаты2 спорт,Delta,Рига 22,Рига Стелс,Восход,3м и Рига 13

Пункты репутации: 35

у меня тож такое было.Там на поплавку где находиться его крепление торчит смычёк он придавливает жиклёр и бензин поступает только когда подсасываешь нужно его четь чуть подогнуть и проблема решена)удачи

Вернуться наверх

тоесть стабильности нет чтобы винты подкрутить. Вот газом ловишь как мяч в небо подкидываешь.

Может поплавок в карбе прохудился или изношена прокладка на запорной игле. Попробуй снять воздушный фильтр …. Опять-же в каком состоянии бензокраник. Да, и из-за капельки влаги в карбе могут быть такие проблемы.

То, что мы знаем, — ограниченно, а то, чего мы не знаем, — бесконечно.

Slaviks
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 18:19

Транспорт: CorradoRacing139QMB

Вернуться наверх

Зажигание по метке стоит.

То, что мы знаем, — ограниченно, а то, чего мы не знаем, — бесконечно.

Slaviks
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 18:19

Транспорт: CorradoRacing139QMB

Вернуться наверх
Viktorovich
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 20:30

Транспорт: Viper 139qmа

Пункты репутации: 199

Самое широкое в человеке — душа. Еще ни один

плюющий не промахнулся

Вернуться наверх

Моим 25 лет — техника просто не убиваема, при условии нормального к ней отношения. Сейчас перешёл на полусинтетику для двухтактных двигателей ни дыма ни нагара, литр 250 рублей разбавлять 1:50 всем рекомендую, по сравнению с М8 небо и земля!

Yra
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 10:17

Транспорт: карпаты, торнадо-150

Вернуться наверх
look
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 19:11

Пункты репутации: 2

генератор или камутатор или свеча

Вернуться наверх
Slaviks
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 18:19

Транспорт: CorradoRacing139QMB

Вернуться наверх
Vladimir1957
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 17:19

Транспорт: скутер honda

Пункты репутации: 233

чем смогу помогу! опыт большой! обращайтесь…

Вернуться наверх
Vladimir1957
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 17:19

Транспорт: скутер honda

Пункты репутации: 233

Карб к-60, к-60в. Сними крышку переверни поплавком вверх. Верхняя плоскость поплавка должна быть параллельна плоскости разъема крышки. Подгибая язычек запорной иглы по вертикали регулируем положение поплавка, а за одно и уровень топлива в поплавковой камера. Выходное отверстие системы холостого хода расположено в начале смесительной камеры сразу за дросселем, а на фланце входного патрубка карба (к-60в) со стороны фильтра маленькое отверстие воздушного канала — прочисть их. Регулирование режима холостого хода осуществляется воздушным винтом и винтом количества.часто карбам к-60в не хватает пропускной способности главного жиклера 62 замени на 70.

Вернуться наверх
Vladimir1957
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 17:19

Транспорт: скутер honda

Пункты репутации: 233

Одна из причин, что мопед не заводится может быть потеря герметичности кривошипа. Сними корпус воздушного фильтра, поверни рукоятку газа до упора приложи ладонь к входному фланцу карбюратора и проверни двигатель кикстартером. Отсутствие ощущаемого всасывание воздуха через карбюратор говорит о потери герметичности кривошипа. Возможно вытолкнуло сальник со стороны генератора.

Вернуться наверх
Vladimir1957
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 17:19

Транспорт: скутер honda

Пункты репутации: 233

суть данного предложения стоило обсудить на форуме и если будет к нему интерес надо будет так и сделать. Хочется дать шанс владельцам Карпат и Дельт в реабилитации их транспортных средств. Судя по информации качество «поршневых» V-50 не на высоте и этот вопрос касается многих владельцев этих ТС. А теперь по существу, еще в далекие 70-е годы прошлого столетия были предприняты мною первые попытки, что-то изменить доработать улучшить многое не устраивало…самодельные поршня кольца и многое другое… но то были другие времена.В 2001г в руки попал поршень Хонды-дио вертикалки и родилась идея использовать этот поршень в качестве донора для двигателей Карпат. Расточка карпатовського цилиндра до диаметра 39 мм происходит без болезнено, толщены стенки гильзы хватает, а по размеру сам поршень идентичный карпатовскому. В случае необходимости дам дополнительную информацию и рекомендации.

Вернуться наверх
Vladimir1957
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 17:19

Транспорт: скутер honda

Пункты репутации: 233

Вернуться наверх
igor03
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 13:31

Транспорт: Карпаты 2

Пункты репутации: 0

Источник

Скутеры Обслуживание и ремонт

Скутеры Обслуживание и ремонт

Мопед карпаты регулировка карбюратора. Смотреть фото Мопед карпаты регулировка карбюратора. Смотреть картинку Мопед карпаты регулировка карбюратора. Картинка про Мопед карпаты регулировка карбюратора. Фото Мопед карпаты регулировка карбюратора

Мопед Карпаты — один из самых популярных двухколесных транспортных средств на территории всего постсоветского пространства. Такую популярность он добыл благодаря множеству факторов, среди которых хорошее качество (во времена начала производства, на фоне других двухколесных средств, мопед Карпаты славился достаточно высоким качеством исполнения, по сравнению с конкурентами), оригинальный дизайн, который напоминал маленький мотоцикл, двухместное сиденье (опционально, второму сидеть было не удобно, но у конкурентов и такого не было).

Среди новшеств следует отметить трехколодочное сцепление, которое мы разберем и соберем в дальнейшем. Двух скоростей в коробке переключения передач, было достаточно для плавного старта и достижения максимальной рекомендуемой производителем скорости в 45 км. в час. Но на практике иногда получалось добиться скорости и в 60 км. в час.

Мопед карпаты регулировка карбюратора. Смотреть фото Мопед карпаты регулировка карбюратора. Смотреть картинку Мопед карпаты регулировка карбюратора. Картинка про Мопед карпаты регулировка карбюратора. Фото Мопед карпаты регулировка карбюратораМопед карпаты регулировка карбюратора. Смотреть фото Мопед карпаты регулировка карбюратора. Смотреть картинку Мопед карпаты регулировка карбюратора. Картинка про Мопед карпаты регулировка карбюратора. Фото Мопед карпаты регулировка карбюратора

Мопед карпаты регулировка карбюратора. Смотреть фото Мопед карпаты регулировка карбюратора. Смотреть картинку Мопед карпаты регулировка карбюратора. Картинка про Мопед карпаты регулировка карбюратора. Фото Мопед карпаты регулировка карбюратораМопед карпаты регулировка карбюратора. Смотреть фото Мопед карпаты регулировка карбюратора. Смотреть картинку Мопед карпаты регулировка карбюратора. Картинка про Мопед карпаты регулировка карбюратора. Фото Мопед карпаты регулировка карбюратора

Какой либо тюнинг отсутствовал напрочь, замена звезды на большую, даст эффект в прибавлении скорости, но старта вы не добьетесь, придется работать ногами. Конечно же виной этому стал и слабый двигатель (около 1,8 л.с.), и все лишь две передачи.

Мопед карпаты регулировка карбюратора. Смотреть фото Мопед карпаты регулировка карбюратора. Смотреть картинку Мопед карпаты регулировка карбюратора. Картинка про Мопед карпаты регулировка карбюратора. Фото Мопед карпаты регулировка карбюратораМопед карпаты регулировка карбюратора. Смотреть фото Мопед карпаты регулировка карбюратора. Смотреть картинку Мопед карпаты регулировка карбюратора. Картинка про Мопед карпаты регулировка карбюратора. Фото Мопед карпаты регулировка карбюратора

Тем не менее мопед Карпаты в свое время стал бестселлером, абсолютная простота в обслуживании и ремонте двигателя, дала возможность научиться ремонтировать его практически каждому владельцу. Следует отметить, что довольно часто ломался, будь-то передачи, сцепление, не заводился двигатель и прочее. И сейчас можно встретить очень много недовольных владельцем такого транспорта, которым надоело постоянно возиться с запчастями. Но в отличие от современных китайских аналогов, металл и детали двигателя — более качественные. Конечно в то время на металлических деталях не экономили, все делали на высоте.

Доказательством этому и багажник, который перевозил не одну тонну картошки и прочего груза, хотя производитель рекомендовал не перегружать его.

Мопед карпаты регулировка карбюратора. Смотреть фото Мопед карпаты регулировка карбюратора. Смотреть картинку Мопед карпаты регулировка карбюратора. Картинка про Мопед карпаты регулировка карбюратора. Фото Мопед карпаты регулировка карбюратора

На мопед Карпаты устанавливали покрышки с высоким протектором, что давало возможность эксплуатировать его зимой и в грязь.

Мопед карпаты регулировка карбюратора. Смотреть фото Мопед карпаты регулировка карбюратора. Смотреть картинку Мопед карпаты регулировка карбюратора. Картинка про Мопед карпаты регулировка карбюратора. Фото Мопед карпаты регулировка карбюратора

Оба тормоза на — барабанные, но этого хватает, ведь у него нет такой динамики и скорости, как у японских скутеров.

Заменить поршень либо кольца сможет практически любой владелец. В отличие от китайских мопедов и скутеретт, где устанавливается четырехтактный двигатель, мопед Карпаты имеет двухтактный двигатель, кроме этого вокруг него достаточно места, чтобы без проблем снять цилиндро-поршневую группу для ремонта. Для этого достаточно открутить болты крепления глушителя и карбюратора, вынуть свечу. Устройство двигателя практически ничем не отличается от японских и китайских двухтактных скутеров

Мопед карпаты регулировка карбюратора. Смотреть фото Мопед карпаты регулировка карбюратора. Смотреть картинку Мопед карпаты регулировка карбюратора. Картинка про Мопед карпаты регулировка карбюратора. Фото Мопед карпаты регулировка карбюратораПоршень и кольца имеют такую же структуру, разве что отличаются размером.

Мопед карпаты регулировка карбюратора. Смотреть фото Мопед карпаты регулировка карбюратора. Смотреть картинку Мопед карпаты регулировка карбюратора. Картинка про Мопед карпаты регулировка карбюратора. Фото Мопед карпаты регулировка карбюратораМопед карпаты регулировка карбюратора. Смотреть фото Мопед карпаты регулировка карбюратора. Смотреть картинку Мопед карпаты регулировка карбюратора. Картинка про Мопед карпаты регулировка карбюратора. Фото Мопед карпаты регулировка карбюратора Мопед карпаты регулировка карбюратора. Смотреть фото Мопед карпаты регулировка карбюратора. Смотреть картинку Мопед карпаты регулировка карбюратора. Картинка про Мопед карпаты регулировка карбюратора. Фото Мопед карпаты регулировка карбюратораПрямой конкурент — мопед Верховина, значительно уступал ему во всем, в качестве двигателя, сцепления, работы переключения передач, в дизайне. Имел абсолютно другой двигатель (s-58), мопед Карпаты же славился двигателем (v-50).

Не одно поколение до сих пор прошло через эту технику, научившись, пожалуй разбирать и собирать этот аппарат до винтика. А в проселочной местности, где в основном и распространен данный вид техники, кроме как на свои усилия, надеяться больше не на что.

Воздушный фильтр расположен сразу за карбюратором, на самом видном месте. Рычаг управления коробкой передач — слева, справа же рычаг заднего тормоза. На руле ручка сцепления, переднего тормоза, газа. Электростартера на мопеде нет, можно завести как с лапки, так и с «толкача» (довольно популярный и эффективный метод).

Теперь займемся непосредственно ремонтов двигателя, если у вас полетели подшипники, коленвал или случилась какая-нибудь другая поломка, которая неизбежно требует «колоть» двигатель, не следует волноваться. А может вы уже это делали когда-то, но забыли. Запаситесь необходимыми инструментами, запасными частями и приступайте к разборке. Скажу сразу, процесс сборки вас озадачит намного больше, так как ломать — не строить.

Инструкция по обслуживанию и ремонту мопеда Карпаты в данном случае вам особо не поможет, а выпускаемая вместе с ним в то время — тем более.

Мопед карпаты регулировка карбюратора. Смотреть фото Мопед карпаты регулировка карбюратора. Смотреть картинку Мопед карпаты регулировка карбюратора. Картинка про Мопед карпаты регулировка карбюратора. Фото Мопед карпаты регулировка карбюратораПоэтому далее я выложу весь процесс сборки двигателя, вплоть до мелочей, каждый этап установки подшипника, прокладки и прочего отображен на новой фотографии. Весь процесс расположен строго последовательно. Итак, приступим к сборке:

Как видите, ничего сложного тут нет. Обратите внимание, что все болтовые соединения следует затягивать при определенных усилиях, важно не сорвать резьбу, но и недотянуть тоже плохо. Прокладки глушителя, указанные на фото, вырезаны из обычного картона и смазаны солидолом.

Мопед Карпаты — двухтактный, поэтому работает на смеси бензина с маслом. Отдельного маслобака тут нет, как, скажем, на скутере. Его следует добавлять непосредственно в бензин.

Расход топлива на данном аппарате у вас будет порядка 3-3,5 литров. Лучше заливать 80 бензин, это его родное топливо, и все что выше, может привести к нежелательному перегреву.

Настройка карбюратора у мопеда карпаты

Карбюратор к 60 в регулировка

Если вы не знаете, как настроить карбюратор на мопеде альфа 50 или 110 кубов, выполняйте все действия в последовательности, но перед этим убедитесь в том, что двигатель нормально прогрет. Регулировка карбюратора к 60 у.

Доработанный карбюратор К60В

Большинство мопедов имеют вполне простую конструкцию карбюратора, также он находиться в удобном месте, что дает возможность быстрой регулировки. И если вы владелец мопеда Альфа и ему подобного, данное руководство о том как настроить карбюратор на мопеде Альфа для вас. Откалиброван малый воздушный жиклёр, теперь винт качества работает. Откалиброван топливный жиклёр, теперь…

Регулеровка карбюратора к-60в

Внимательнее почитай принцип работы карбюратора и его настройки, а так-же — подбор и работа свечи и ее режимы. А свои выводы, я сделал исходя из 40-летней практики эксплуатации мотоциклетных двигателей. Винт качества смеси который слева внизу надо закрутить до упора и потом откруть на полтора оборота и от…

мопед «»Карпаты 2

Любая мототехника со временем изнашивается и просит замены некоторых деталей, узлов. В нашем магазине вы найдете любую необходимую запчасть для мопедов данных марок по самым выгодным ценам. У нас можно приобрести новый карбюратор, поршень или крышку на бензобак.

Перезалив «типичные неисправности карбюратора к60»

Сочетание обоих методик позволяет добиться наиболее приемлемых результатов при настройке, однако при отсутствии первого, как например на карбюраторах Suzuki Sepia и Suzuki Assress, будем довольствоваться только перемещением иглы.

Настраиваем и дорабатываем китайский карбюратор К60В

Также перед регулировкой проверьте, а лучше смените на новую свечу зажигания. Проверьте загрязненность воздушного фильтра (читаем здесь ), прочисте его или смените на новый. Убедитесь что выхлопная система чиста, о чем можно почитать здесь. Желательно также промыть в бензине и продуть сжатым воздухом все каналы и жиклеры в карбюраторе. Уже более пяти лет на рынке существует китайская подделка карбюратора К60В. Данное видео рассказывает о…

Регулировка карбюратора мопеда

Если запаять малый воздушный жиклёр совсем, то появляется провал на старте, зато можно регулировать качество смеси, обороты вырастают. На других карбюраторах жиклёр бывает 1,2 мм или 0,8 мм. Я решил сделать диаметр отверстия 0,5 мм и посмотреть что получится. Карбюратор мопеда. Регулировка. Music used: Licensed under Creative Commons CC-BY 3.0 Unported License …

Ограничитель скорости в карбюраторе

Всем привет у меня мопед Карпаты движок V50m кагда я переключаю на первую у меня выбевает скорость натянул трос всеравно выбевает што делать? видео про ограничители скорости: ремонт скутеров. создание мотопроектов. изобретения. тест…

Обзор карбюратора К-60 (Карпаты,Верховина,Дельта,Рига)

Ответы на самые популярные вопросы по ремонту и обслуживанию скутеров и мопедов, более 400 консультаций профессионалов. В этом видео мы поговорим об устройстве и заводских недоработках мопедного карбюратора К-60.Приятного промо…

про уровень топлива

#49 Установка дроссельной заслонки на трос газа

В процессе эксплуатации дорожного мотоцикла обычно не бывает нужды заменять главный жиклер. Но в отдельных случаях, например при подготовке форсированного двигателя, при установке карбюратора другого типа или воздухоочистителя, необходима иная производительность главного жиклера. Канал TCG Подписываемся на канал и ставим лайки) *Ссылка на …

Работа мопеда Карпаты с резинкой от зажигалки на игольчатом клапане карбюратора

Такую популярность он добыл благодаря множеству факторов, среди которых хорошее качество (во времена начала производства, на фоне других двухколесных средств, мопед Карпаты славился достаточно высоким качеством исполнения, по сравнению с конкурентами), оригинальный дизайн, который напоминал маленький мотоцикл, двухместное сиденье (опционально, второму сидеть было не удобно, но у конкурентов и такого не было). В этом видео я покажу вам, как заводится и работает мой мопед Карпаты с резинкой от зажигалки на игольчатом…

Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта — Скутеры

Заголовок сообщения: Re: Тема владельцев мопеда Карпаты и Дельта

Добавлено: 08 янв 2013, 03:15

Зарегистрирован: 28 дек 2012, 07:08

Пункты репутации: 0

Компрессии НОЛЬ. У меня вот такой вопрос какой должен быть зазор в кольцах поршневой? В книге нет такой информации, в магазине говорят толщиной с лезвие. Мне пришлось покупать кольца. Я всетаки его перегрел, старые при снятии начали гнуться. А пошневая в норме. Прии разборе обнаружилось, что одна из шпилек целиндра вырвалась из блока. Может еще поэтому компресиии вообще небыло. Уже ввертышь поставил.

У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться наверх
KOLIN
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 07:08

Пункты репутации: 0

Завел с полтычка. Ура! Ура! Вот только одна проблема я никак не могу отрегулировать обороты. И про зазор я нашол он должен быть 0,15-0,30 мм. Все как по книге делаю начинают убовлятся и глохнет. Незаведешь пока не утопишь поплавок. Потом снова с пол пина заводится. Такое чувство что он с карбюратора съедает и глохнет. Кто нибуть знает какой должен быть уровень топлива в поплывковой камере? Карб чистил, на герметик уже всё посадил. Мож где воздух подсасывает. Как он работать-то должен на холостых. Какие они должны быть. Как их выставить то.

Вернуться наверх

Завел с полтычка. Ура! Ура! Вот только одна проблема я никак не могу отрегулировать обороты. И про зазор я нашол он должен быть 0,15-0,30 мм.

По конструкции неплохая, но благодаря качеству сборки — ненадежная. Начнем с до-работки цилиндра — с кромок продувочных окон надо снять фаски

35 градусов к продольной оси цилиндра.

Далее — поршень и кольца. Зазор между поршнем и стенкой цилиндра должен быть 0.05…0.07 мм (проверяется специальным щупом), а «на глаз» можно проверить так: сма-зать маслом поршень и цилиндр, потом опустить поршень в цилиндр. Если поршень под собственной тяжестью резко проваливается вниз или застревает — поршень к цилиндру не подходит. В норме он должен плавно опуститься вниз.

Крышку поршня и камеру сгорания (внутренняя сторона головки цилиндра) можно (и нужно) отполировать (тканевым тампоном с полировальной пастой ГОИ) — это умень-шает скорость образования нагара.

Правильность заводского подбора поршневых колец проверяем, устанавливая их в нижнюю часть цилиндра и выравнивая поршнем. Зазор между концами колец (т.н. «тепло-вой зазор») при этом должен в норме быть 0,4…0,7 мм. С кромок и концов колец нужно снять 0,3 мм фаски.Алюминиевую прокладку под головкой цилиндра лучше заменить самодельной из листовой меди той же толщины.

Вся статья про доработку «Карпат» и «Дельты» здесь

То, что мы знаем, — ограниченно, а то, чего мы не знаем, — бесконечно.

Slaviks
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 18:19

Транспорт: CorradoRacing139QMB

Вернуться наверх
Remontnik
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 18:56

Транспорт: Крпаты2 спорт,Delta,Рига 22,Рига Стелс,Восход,3м и Рига 13

Пункты репутации: 35

ПО ВЕРХНЕМУ БОЛТИКУ НАСТРАИВАЙ ХОЛОСТОЙ ХОД)

Вернуться наверх
Remontnik
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 18:56

Транспорт: Крпаты2 спорт,Delta,Рига 22,Рига Стелс,Восход,3м и Рига 13

Пункты репутации: 35

у меня тож такое было.Там на поплавку где находиться его крепление торчит смычёк он придавливает жиклёр и бензин поступает только когда подсасываешь нужно его четь чуть подогнуть и проблема решена)удачи

Вернуться наверх

тоесть стабильности нет чтобы винты подкрутить. Вот газом ловишь как мяч в небо подкидываешь.

Может поплавок в карбе прохудился или изношена прокладка на запорной игле. Попробуй снять воздушный фильтр …. Опять-же в каком состоянии бензокраник. Да, и из-за капельки влаги в карбе могут быть такие проблемы.

То, что мы знаем, — ограниченно, а то, чего мы не знаем, — бесконечно.

Slaviks
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 18:19

Транспорт: CorradoRacing139QMB

Вернуться наверх

Зажигание по метке стоит.

То, что мы знаем, — ограниченно, а то, чего мы не знаем, — бесконечно.

Slaviks
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 18:19

Транспорт: CorradoRacing139QMB

Вернуться наверх
Viktorovich
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 20:30

Транспорт: Viper 139qmа

Пункты репутации: 199

Самое широкое в человеке — душа. Еще ни один

плюющий не промахнулся

Вернуться наверх

Моим 25 лет — техника просто не убиваема, при условии нормального к ней отношения. Сейчас перешёл на полусинтетику для двухтактных двигателей ни дыма ни нагара, литр 250 рублей разбавлять 1:50 всем рекомендую, по сравнению с М8 небо и земля!

Yra
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 10:17

Транспорт: карпаты, торнадо-150

Вернуться наверх
look
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 19:11

Пункты репутации: 2

генератор или камутатор или свеча

Вернуться наверх
Slaviks
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 18:19

Транспорт: CorradoRacing139QMB

Вернуться наверх
Vladimir1957
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 17:19

Транспорт: скутер honda

Пункты репутации: 233

чем смогу помогу! опыт большой! обращайтесь…

Вернуться наверх
Vladimir1957
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 17:19

Транспорт: скутер honda

Пункты репутации: 233

Карб к-60, к-60в. Сними крышку переверни поплавком вверх. Верхняя плоскость поплавка должна быть параллельна плоскости разъема крышки. Подгибая язычек запорной иглы по вертикали регулируем положение поплавка, а за одно и уровень топлива в поплавковой камера. Выходное отверстие системы холостого хода расположено в начале смесительной камеры сразу за дросселем, а на фланце входного патрубка карба (к-60в) со стороны фильтра маленькое отверстие воздушного канала — прочисть их. Регулирование режима холостого хода осуществляется воздушным винтом и винтом количества.часто карбам к-60в не хватает пропускной способности главного жиклера 62 замени на 70.

Вернуться наверх
Vladimir1957
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 17:19

Транспорт: скутер honda

Пункты репутации: 233

Одна из причин, что мопед не заводится может быть потеря герметичности кривошипа. Сними корпус воздушного фильтра, поверни рукоятку газа до упора приложи ладонь к входному фланцу карбюратора и проверни двигатель кикстартером. Отсутствие ощущаемого всасывание воздуха через карбюратор говорит о потери герметичности кривошипа. Возможно вытолкнуло сальник со стороны генератора.

Вернуться наверх
Vladimir1957
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 17:19

Транспорт: скутер honda

Пункты репутации: 233

суть данного предложения стоило обсудить на форуме и если будет к нему интерес надо будет так и сделать. Хочется дать шанс владельцам Карпат и Дельт в реабилитации их транспортных средств. Судя по информации качество «поршневых» V-50 не на высоте и этот вопрос касается многих владельцев этих ТС. А теперь по существу, еще в далекие 70-е годы прошлого столетия были предприняты мною первые попытки, что-то изменить доработать улучшить многое не устраивало…самодельные поршня кольца и многое другое… но то были другие времена.В 2001г в руки попал поршень Хонды-дио вертикалки и родилась идея использовать этот поршень в качестве донора для двигателей Карпат. Расточка карпатовського цилиндра до диаметра 39 мм происходит без болезнено, толщены стенки гильзы хватает, а по размеру сам поршень идентичный карпатовскому. В случае необходимости дам дополнительную информацию и рекомендации.

Вернуться наверх
Vladimir1957
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 17:19

Транспорт: скутер honda

Пункты репутации: 233

Вернуться наверх
igor03
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 13:31

Транспорт: Карпаты 2

Пункты репутации: 0

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *