Мопед карпаты сальник коленвала
Сальник Карпаты коленвала 17*40*7
Заказы, оформленные через сайт отправляются в этот же день или на следующий. Все заказы отправляются только после подтверждения по телефону, (менеджер позвонит вам для подтверждения заказа).
Доставка
Для вас доступны несколько способов доставки:
1. Доставка Почтой России. Удобен тем, что доставка осуществляется в любой уголок Российской Федерации. Возможность оплаты товара при получении (наложенный платеж).
2. Доставка СДЭК. Большое количество пунктов выдачи заказа. Курьерская служба.
3. Доставка транспортными компаниями. Мы доставляем ТК КИТ, Энергия, Деловые линии, ПЭК и некоторыми другими. Обычно этот способ подходит для крупногабаритных грузов. Доставка этим вариантом возможна только по ПРЕДОПЛАТЕ.
Оплата
Оплата товаров возможна следующими способами:
1. Оплата при получении на почте. Товар оплачивается в момент получения в вашем отделении почты. (Самый не выгодный способ оплаты. Т.к. почта берет процент за перевод денег нам).
2. Оплата на сайте. Вы можете оплатить заказ прямо на сайте, в момент оформления заказа. После нажатия кнопки «Подтвердить заказ», вы будете перемещены на страницу оплаты.
4. Частичная предоплата. Для тяжеловесных и дорогостоящих товаров доступен этот вариант оплаты. Вы оплачиваете часть стоимости товара как гарантию его выкупа. Остаток оплачиваете при получении на почте.
5.Товары, которые доставляются ЛЮБЫМИ транспортными компаниями или курьером отправляются только по ПОЛНОЙ предоплате.
помогите извлечь сальник. Карпаты.
На звездочке под гайкой должна быть фигурная стопорная шайба с усом, которая стопорит гайку от самоотворачивания.
Под этой шайбой плотно одевается на вал маслостойкая резиновая шайба.
Все это обезжиривается и собирается с герметиком.
Звездочка на шлицы должна садиться плотно, без люфтов.
Будет люфт-будет расшатывать и срать маслом.
На звездочке поверхность для работы сальника должна быть зеркальная, без рисок и забоин. Иначе будет жрать сальник и срать маслом.
На звездочке под гайкой должна быть фигурная стопорная шайба с усом, которая стопорит гайку от самоотворачивания.
Под этой шайбой плотно одевается на вал маслостойкая резиновая шайба.
Все это обезжиривается и собирается с герметиком.
Звездочка на шлицы должна садиться плотно, без люфтов.
Будет люфт-будет расшатывать и срать маслом.
На звездочке поверхность для работы сальника должна быть зеркальная, без рисок и забоин. Иначе будет жрать сальник и срать маслом.
Дырчик.SU
Часовой пояс: UTC + 4 часа
Сальники на двигатель?
Рядовой пользователь |
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 00:11
Сообщений: 51
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Карпаты
Хотелось бы узнать у всех ребят, кто занимается сборкой двигателей, какое в наше время качество сальников, и какие фирмы выпускающие данные резинки более надежны? Спасибо. Ну скажем так, что от качества сальника, зависит устойчивость работы двигателя, плюс лишний раз не разбирать двигатель, и ещё потом опять бегать искать покупать новые сальники, ну и потраченное время, вот так. |
Рядовой пользователь |
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 13:19
Сообщений: 73
Откуда: г.Кузнецк
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мой мопед: Stella
Продлевают жизнь сальникам вот такие крышки. С этой крышкой даже возможно дотянуть до дома, при полном разрушении сальника. |
Местный |
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 23:08
Сообщений: 173
Откуда: Зарайск Край СВЕТА
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: стадион, дельта,
Телефон: 111222111333
Местный |
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 23:08
Сообщений: 173
Откуда: Зарайск Край СВЕТА
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: стадион, дельта,
Телефон: 111222111333
Рядовой пользователь |
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 13:19
Сообщений: 73
Откуда: г.Кузнецк
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мой мопед: Stella
Новичок |
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 23:24
Сообщений: 35
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Карпаты 2,Рига13
А стопорное кольцо между сальником и подшипником куда дели? Абсолютно правильно, только наоборот. На самом деле всё зависит от того, насколько вы сможете убрать паразитный объём и загерметизировать. Не забываем про алюминиевое кольцо с зазором между кольцом и цапфой 0,05 мм. На высоких оборотах в этот зазор ничего не успевает пролететь, а на самых низах успевает. Только деватся смеси и маслу некуда, всё герметично, лишнего объёма нет. |
Новичок |
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 23:24
Сообщений: 35
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Карпаты 2,Рига13
Стопорное кольцо никуда не делось. Чем выше обороты, тем выше давление сжатия смеси. |
Местный |
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 15:25
Сообщений: 165
Откуда: Амурская область г. Благовещенск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Eurotex Chopper
Рядовой пользователь |
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:53
Сообщений: 62
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: MTB-Дэшник )
zhirtrest, речь о подпоршневом просранстве для оборотистых моторов используются фторкаучуковые (FKM, FKP оно же Viton) сальники. Они, как правило, коричневые Имеется в виду степень сжатия в КШК. Отсутствующий сальник на малых оборотах может понижать эту величину. И разряжение тоже уменьшится. На больших оборотах процессы сжатия и разряжения протекают гораздо быстрее. Вот ещё варианты крышек на сальники. Для Ш-62 или В-50 |
Рядовой пользователь |
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 20:59
Сообщений: 63
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мой мопед: Пегас+кд
|
Новичок |
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 23:24
Сообщений: 35
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Карпаты 2,Рига13
Нормальные сальники, искать лучше смысла не вижу. |
Местный |
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 15:25
Сообщений: 165
Откуда: Амурская область г. Благовещенск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Eurotex Chopper
Местный |
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:03
Сообщений: 158
Откуда: Верхняя Пышма,Свердловская обл
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Riga,jialing gti50-1
Плохая тенденция привела к созданию гоночного мотора, который победил в пяти из семи этапов, в двух этапах занял второе место. То же самое и отказ от сальника. Конкретно я проехал без сальника 240 км. Мотор Д6, на прямой средняя скорость мотовелосипеда была 62 км в час. Велокомп и едущий рядом Симсон в подтверждение. С новым сальником скорость тут же упала до 55 км в час. Мотор без сальника хуже заводился, но даже на малых оборотах нормально тянул. Сделано так было не специально, сальник разрушился в пути. Но отсек зажигания был герметичен и почти весь объём в отсеке заполняли подкова, магнит и вата, пропитанная герметиком. Естественно магниту ничего не мешало вращаться. Вы не забывайте что электронное зажигание предоставило нам шанс убрать почти весь паразитный объём из отсека зажигания. Поэтому перекачивать там нечего. Компромиссным решением стал алюминиевый владыш с зазором в 0,05 мм от цапфы. Я, как счастливый владелец 16вм с таким мотором, могу вас заверить. 16вм может ехать 50 км в час, как по мануалу. А Рига7 более 40 км в час не развивает. Понятное дело, лёгкая ходовка, веловтулки. Но даже газуя на месте, можно понять насколько выше по оборотам работает Д4 с алюминиевым вкладышем. Вернёмся снова к плохой тенденции. Балансировка и вот такой поршень при прочих равных условиях, это на 1500-2000 об в мин больше. При этом стоковая характеристика мотора остаётся. Разве плохо получить прибавку на максималке в 5-10 км в час только за счёт отказа от сальника и применив поршень иной конструкции? |
Местный |
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 02:51
Сообщений: 160
Откуда: Рига
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Рядовой пользователь |
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 13:19
Сообщений: 73
Откуда: г.Кузнецк
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мой мопед: Stella
Цена этим сальникам, в среднем, 65руб за комплект, в интернет-магазинах. Но дело не в этом. Вы реально верите что сальник сделанный за 2 рубля будет хорошим? Или нравится их часто менять? Это очередной стереотип, очередная страшилка. Самые лучшие на данный момент подшипники SKF exploer, оптовой стоимостью 375 руб за шт., через 2500 км люфтили и грохотали не хуже нашенских ГПЗ. Мотор Ш62. К тому же я, как токарь-токарю, скажу. По твёрдости наш ГПЗ не уступает SKF, по точности уступает, но не каждый подшипник.В основном квадратные шарики. Видимо линия сортировки не такая совершенная. С сальниками так же. Сальник для скутера, судя по наклейке японский, установленный вместо дешкиного, проработал точно столько же, 1000 км. При этом на изношенных подшипниках можно было проехать ещё 2500 км. А сальник себя выдаёт, мотор плохо тянет, хуже заводится и перегревается. Надеюсь понятно что речь идёт о советских моторах. По импортным статистики у меня нет. |
Рядовой пользователь |
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 13:19
Сообщений: 73
Откуда: г.Кузнецк
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мой мопед: Stella
Ну с «качеством» подшипников SKF продаваемых на территории бывшего союза я столкнулся первый раз в 2008 году, когда работал энергетиком на заводе по производству керамических изделий. Там подшипники типоразмера 205 стояли на электродвигателях 2,2kW 3000об/мин. привода вентиляторов наддува воздуха к горелкам обжиговой печи. Родные подшипники фирмы Koyo, прослужили около 2 лет, работая 24 часа в сутки. Когда подшипники начали выходить из строя, сначала снабженцами были куплены безымянные подшипники с гордой надписью «Зроблено в Україні». Они не прорабатывали даже 8 часов. После скандала были закуплены супер-пупер подшипники SKF, ситуация повторилась только срок службы увеличился до 7-10 суток. После этого приехала комиссия, представители которой наблюдали за тем как именно производилась замена подшипников, не лупили-ли по ним молотками и т.д. В завершении этой истории были-таки куплены японские NTN, которые неприятностей не доставляли. Возможно китайские друзья активно подделывают продукцию SKF, возможно на наш рынок попадают подшипники из каких-то определённых партий. Но факт что подшипники SKF купленые «за бугром» работают исправно, а приобретённые у местных дилеров часто оказываются полным дерьмом. Был опыт эксплуатации подшипников генератора на Volkswagen-Golf, один был заказан через Emex.ru со склада в германии, второй SKF был куплен в местном магазине сельхозтехники. Пока доставляли подшипник из германии, купленный по месту начал свистеть на два квартала пока не прогреется генератор. Когда-же наконец немецкий пришёл, то в коробочке с каталожным номером VAG лежал такой-же SKF 6203-2RS. Но он, при внимательном рассмотрении, даже внешне отличался от местного. Немного другие фаски, немного другой размер шрифта в надписи, отличие в радиусе скругления кромок внешней обоймы и т.д. Кстати, бытует мнение, что подшипники стандартного ряда предназначенные для работы в определённых условиях и подшипники поступающие в широкую продажу имеют разные характеристики. Официального подтверждения этой теории я не нашёл, но пошарившись по всемирной паутине, можно найти массу примеров когда вместо штатного подшипника автомобильного генератора ставились точно такие-же по размерам подшипники купленные на podshipnik.ru или в соседнем магазине. Такая замена в большинстве случаев приводит вскоре к повторной переборке узла. Как раз подшипники генератора, особенно передний, несут большую боковую нагрузку и работают при частоте вращения вала до 10-20 тыс оборотов. Лично я купил подшипники на свой V501м от генераторов и натяжных роликов иноземных автомобилей. Время покажет сколько они прослужат. Против отечественной продукции у меня стойкое предубеждение, основанное на том, что она НЕСТАБИЛЬНОГО качества. То есть покупая отечественный подшипник начинаешь увлекательную игру в лотерею. Такой подшипник может проработать как вполне прилично, так и засвистеть через несколько часов. Однажды в магазине, продаван с пеной у рта доказывал, что впариваемый мне аккумулятор BOSCH Silver 100 А/ч по цене 4,5тыс руб. имеет чисто немецкое происхождение. Тогда я его попросил объяснить, как так получилось, что на оптовом складе в германии этот аккумулятор стоит 140 евро, а здесь со всеми доставками и накрутками его стоимость так сократилась? В конце беседы продаван сознался что аккумы польские и BOSCH имеет к ним очень призрачное отношение. Напрягает это как-то. Ещё не выветрилось из памяти производство крутых шин Nokian по дешману на заводе Амтел. Когда в конце концов Nokian наплевав на убытки разорвала отношения с отечественным производителем дабы не впечатали в грязь её задорого раскрученное имя. |
Местный |
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 21:23
Сообщений: 202
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Мой мопед: Рига-4,Рига-30,ИЖ-П5
Телефон: 9533502667
Откопал у себя в груде бумаг: |
Местный |
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:31
Сообщений: 194
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: альфа
Телефон: 89080493567
Завсегдатай |
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:36
Сообщений: 464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Мой мопед: Рига-3
Местный |
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:31
Сообщений: 194
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: альфа
Телефон: 89080493567
Отчасти вы правы насчёт сальников. Только вы рассказали про дешку, у В и Ш будет наоборот. Мы тут все умничаем, дескать коленвал Д6 сплошной и грамотный, а Д8 несплошной и неправильный. Я уже не говорю о коленвале Ш или В. А ведь слишком жёсткое сжатие и разряжение это потеря оборотов, а не только вынос сальников. Теперь понятно зачем я делаю крышки сальникам? И паразитный объём в отсеке зажигания стараюсь уничтожить заполнителем. Тот мотор, фото крышек сальников см выше, крутит 8000 об в мин под нагрузкой на второй скорости. Похоже крышки сальников на обороты никак не повлияли. А вот тяга с места значительно улучшилась. |
Рядовой пользователь |
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 13:19
Сообщений: 73
Откуда: г.Кузнецк
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мой мопед: Stella
Статья, как любит выражаться современная молодёжь «ниочём». В принципе никакой другой «экспертизы» от ранее уважаемого, а ныне продажно-заказного издания «За рулём» ожидать и не приходится. Далее, эксперты собрали по городам и вообще везде, много сальников относящихся к мототехнике. И по им одним понятным критериям отобрали изо всей кучи 30штук для экспериментов. Причём принадлежность их к какому-либо производителю определить не смогли. Когда журналисты вдоволь поизголялись над сальниками, они отдали их в руки спецов по резине. Спецы определили что 5% сальников попавших к ним в руки сделаны из «помоечной туфты», и ещё 5% потеряли упругость из-за времени, что ещё хуже. Надо самим рисовать умные статьи. Я такую статью сделал для второго номера журнала Дырчик, про свечи. Что же касаемо сальников, то они проявили себя на второй сезон, после 2500 км. Задубели. Обнаружил я это по дымлению в начале каждого старта, потом дым исчезал. Позже удивила белая свеча, хотя жиклёр 85, вместо 62. Мотор ехал и тянул, но старт был средненьким. Часовой пояс: UTC + 4 часа Кто сейчас на форумеСейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12
|