Мопед карпаты тест драйв

Каким был ПОСЛЕДНИЙ львовский мопед КАРПАТЫ-4

Мопед карпаты тест драйв. Смотреть фото Мопед карпаты тест драйв. Смотреть картинку Мопед карпаты тест драйв. Картинка про Мопед карпаты тест драйв. Фото Мопед карпаты тест драйв

Мопед карпаты тест драйв. Смотреть фото Мопед карпаты тест драйв. Смотреть картинку Мопед карпаты тест драйв. Картинка про Мопед карпаты тест драйв. Фото Мопед карпаты тест драйв

Последняя реставрация в этом году и самый последний серийный мопед Львовского мотозавода ЛМЗ-2.163 Карпаты-4 1995 года. Эта модель появилась на ЛМЗ, как последняя надежда на спасение тонущего предприятия.

Мопед карпаты тест драйв. Смотреть фото Мопед карпаты тест драйв. Смотреть картинку Мопед карпаты тест драйв. Картинка про Мопед карпаты тест драйв. Фото Мопед карпаты тест драйв

Многолетний поставщик двигателей для ЛМЗ литовский завод Вайрас к 94 году свернул их поставки. Львовский мотозавод был вынужден срочно искать им замену и нашел ее в соседней Польше. Но под установку двигателей Dezamet Type 023 потребовалось полностью изменить раму, ведь приводная цепь у польского двигателя слева, а не справа, как у прибалтийского мотора.

Мопед карпаты тест драйв. Смотреть фото Мопед карпаты тест драйв. Смотреть картинку Мопед карпаты тест драйв. Картинка про Мопед карпаты тест драйв. Фото Мопед карпаты тест драйв

Это потребовало изменения многих узлов Карпат, поэтому фактически была создана новая модель, которая и получила индекс ЛМЗ-2.163 и имя Карпаты-4.

Из Польши поступила партия в 200 моторов, за которые завод рассчитался поставкой 400 экипажных частей. Не забываем, что 90-е — это время бартерных схем. Но это была единственная возможность хоть как-то ритмично организовать закупку импортных силовых агрегатов, ведь все остатки на считал обесценивала гиперинфляция.

Мопед карпаты тест драйв. Смотреть фото Мопед карпаты тест драйв. Смотреть картинку Мопед карпаты тест драйв. Картинка про Мопед карпаты тест драйв. Фото Мопед карпаты тест драйв

Карпаты-4 для завода получались слишком дорогими, а сам двигатель Dezamet 023 имел объем 50 см3 и мощность 2 л.с, хоть и был немного лучше прибалтийского V501M, но кардинально характер Карпат так и не изменил.

Мопед карпаты тест драйв. Смотреть фото Мопед карпаты тест драйв. Смотреть картинку Мопед карпаты тест драйв. Картинка про Мопед карпаты тест драйв. Фото Мопед карпаты тест драйв

Заводу было не просто продавать сильно подорожавшие Карпаты-4 еще и фактически в прежнем дизайне. Цифра «4» и иностранное слово Dezamet ситуацию не спасали.
ЛМЗ всего выпустил около 300 таких мопедов и окончательно остановился в 1997 году. Без запчастей Карпаты-4 быстро выходили из эксплуатации, и один такой экземпляр и попал к нам.

Мопед карпаты тест драйв. Смотреть фото Мопед карпаты тест драйв. Смотреть картинку Мопед карпаты тест драйв. Картинка про Мопед карпаты тест драйв. Фото Мопед карпаты тест драйв

Восстановить его до рабочего состояния было крайне сложно. Но помог случай. Во время поездки на ЛМЗ мы обнаружили остатки тех самых бартерных комплектов, которые не успели отгрузить в Польшу. И удалось собрать ЛМЗ-2.163 из новых агрегатов еще в заводской краске.

И теперь этот ЛМЗ-2.163 Карпаты-4 снова на ходу. А мы все можем видеть, каким же сошел с конвейера последний львовский мопед Карпаты-4. Тем более, что это был и самый последний мопед украинского производства. Вот почему так важно было зафиксировать для истории именно эту модель. И это у нас получилось. Вот такой финал годовой программы реставраций. А как звучит и едет Карпаты-4 можно посмотреть в этом видео.

Источник

Чем же отличались Карпаты-Спорт от обычных Карпат

Мопед карпаты тест драйв. Смотреть фото Мопед карпаты тест драйв. Смотреть картинку Мопед карпаты тест драйв. Картинка про Мопед карпаты тест драйв. Фото Мопед карпаты тест драйв

Мопед карпаты тест драйв. Смотреть фото Мопед карпаты тест драйв. Смотреть картинку Мопед карпаты тест драйв. Картинка про Мопед карпаты тест драйв. Фото Мопед карпаты тест драйв

Сегодня мой рассказ будет о мопедах или, правильнее будет сказать, мокиках ЛМЗ-2.160 «Карпаты» и «Карпаты-Спорт». В 1982 году «Карпаты» пришли на смену «Верховине-7», о которой я уже подробно рассказывал.

Мопед карпаты тест драйв. Смотреть фото Мопед карпаты тест драйв. Смотреть картинку Мопед карпаты тест драйв. Картинка про Мопед карпаты тест драйв. Фото Мопед карпаты тест драйв

Дизайн «Карпат» разрабатывали в Ленинградском институте технической эстетики и явно вдохновлялись обликом ИЖ Планета Спорт — самого модного мотоцикла тех времен. Более того, первые «Карпаты» поступили в магазины даже в оранжевом цвете, как ИЖ ПС.

Мопед карпаты тест драйв. Смотреть фото Мопед карпаты тест драйв. Смотреть картинку Мопед карпаты тест драйв. Картинка про Мопед карпаты тест драйв. Фото Мопед карпаты тест драйв

А уже через год в продажу пошла и молодежная модификация ЛМЗ-2.160С «Карпаты Спорт». Она стала достойным продолжением «Верховины-6 Спорт». Удивительно, но в ней конструкторы реализовали все модные тенденции подростковой моды тех времен. Все, что ребята тогда самостоятельно тюнинговали на своих мопедах, поглядывая на страницы журналов о мотоспорте, в «Карпаты Спорт» реализовали уже с завода. И это был, фактически, единственный мопед в стране в стиле эндуро.

Мопед карпаты тест драйв. Смотреть фото Мопед карпаты тест драйв. Смотреть картинку Мопед карпаты тест драйв. Картинка про Мопед карпаты тест драйв. Фото Мопед карпаты тест драйв

Я как сейчас помню свои первые впечатления, когда увидел «Карпаты Спорт» в магазине «Спорттовары». В этот момент померкли все остальные мопеды, которые там были представлены. Уже на второй же день, когда я зашел «зафиксировать образ», «Карпаты Спорт» все разобрали. Их вообще выпускали не много. По статистике, 3-4% от общего объема производства.

Источник

Привет из 90-х: новый мопед «Карпаты-2»

Мопед карпаты тест драйв. Смотреть фото Мопед карпаты тест драйв. Смотреть картинку Мопед карпаты тест драйв. Картинка про Мопед карпаты тест драйв. Фото Мопед карпаты тест драйв

Совсем недавно я рассказывал вам о новом мопеде «Верховина-3» 1971 года, обнаруженном в Латвии на чердаке частного дома. И вот, буквально на днях мне в facebook написал подписчик и сообщил, что у него на даче, в гараже тоже стоит совершенно новый мопед производства Львовского мотозавода.

Мопед карпаты тест драйв. Смотреть фото Мопед карпаты тест драйв. Смотреть картинку Мопед карпаты тест драйв. Картинка про Мопед карпаты тест драйв. Фото Мопед карпаты тест драйв

Правда, речь шла о более поздней модели — «Карпаты-2», ориентировочно начала 90-х годов. Мопед (или правильно — мокик) находился в небольшом поселке недалеко от Киева, поэтому мы решили не медлить и уже через несколько дней выдвинулись на просмотр раритета. Тем более с погодой повезло — теплый осенний день, на дворе бабье лето.

Мопед карпаты тест драйв. Смотреть фото Мопед карпаты тест драйв. Смотреть картинку Мопед карпаты тест драйв. Картинка про Мопед карпаты тест драйв. Фото Мопед карпаты тест драйв

По приезду выяснилось, что аппарат завален кучей хлама и различной домашней утвари — его почти не было видно. Пришлось потратить минут 20 на разборы этих залежей гаражного барахла — хорошая получилась разминка. Зато, когда мы наконец-то «докопались» до вожделенной техники, радости не было предела — перед нами явились совершенно новые «Карпаты» розово-кирпичного цвета.

Мопед карпаты тест драйв. Смотреть фото Мопед карпаты тест драйв. Смотреть картинку Мопед карпаты тест драйв. Картинка про Мопед карпаты тест драйв. Фото Мопед карпаты тест драйв

Выкатив 2-колесную мечту школьников 80-90-х на улицу, мы приступили к детальному осмотру. Итак, перед нами — мокик «Карпаты-2» (заводское название ЛМЗ-2.161), судя по табличке на раме — 1993 года выпуска, в абсолютно новом состоянии.

Мопед карпаты тест драйв. Смотреть фото Мопед карпаты тест драйв. Смотреть картинку Мопед карпаты тест драйв. Картинка про Мопед карпаты тест драйв. Фото Мопед карпаты тест драйв

Мопед карпаты тест драйв. Смотреть фото Мопед карпаты тест драйв. Смотреть картинку Мопед карпаты тест драйв. Картинка про Мопед карпаты тест драйв. Фото Мопед карпаты тест драйв

Мопед карпаты тест драйв. Смотреть фото Мопед карпаты тест драйв. Смотреть картинку Мопед карпаты тест драйв. Картинка про Мопед карпаты тест драйв. Фото Мопед карпаты тест драйв

По словам продавца, мопед принадлежит отцу его жены, который приобрел его в начале 90-х на одной из выставок народного хозяйства, которая проходила в столице. После покупки он всего несколько раз проехался на нем по селу, а дальше поставил на хранение в гараж, где он и находился последние 23 года.

Мопед карпаты тест драйв. Смотреть фото Мопед карпаты тест драйв. Смотреть картинку Мопед карпаты тест драйв. Картинка про Мопед карпаты тест драйв. Фото Мопед карпаты тест драйв

Мопед карпаты тест драйв. Смотреть фото Мопед карпаты тест драйв. Смотреть картинку Мопед карпаты тест драйв. Картинка про Мопед карпаты тест драйв. Фото Мопед карпаты тест драйв

«Карпаты-2» — последняя серийная модель Львовского мотозавода: выпускалась в период с 1986 по 1997 год. В лучшие времена предприятие собирало около 300 тысяч мокиков ежегодно, но во второй половине 80-х спрос стал падать, а производство опустилось примерно до 120-130 тысяч штук в год.

Мопед карпаты тест драйв. Смотреть фото Мопед карпаты тест драйв. Смотреть картинку Мопед карпаты тест драйв. Картинка про Мопед карпаты тест драйв. Фото Мопед карпаты тест драйв

Мопед карпаты тест драйв. Смотреть фото Мопед карпаты тест драйв. Смотреть картинку Мопед карпаты тест драйв. Картинка про Мопед карпаты тест драйв. Фото Мопед карпаты тест драйв

Несмотря на то, что данный мокик был выпущен уже после развала Советского Союза, почти на всех его деталях (задний фонарь, передняя фара, свеча зажигания) присутствуют маркировки «Сделано в СССР»: видимо, на заводе остался приличный запас комплектующих.

Мопед карпаты тест драйв. Смотреть фото Мопед карпаты тест драйв. Смотреть картинку Мопед карпаты тест драйв. Картинка про Мопед карпаты тест драйв. Фото Мопед карпаты тест драйв

Мопед карпаты тест драйв. Смотреть фото Мопед карпаты тест драйв. Смотреть картинку Мопед карпаты тест драйв. Картинка про Мопед карпаты тест драйв. Фото Мопед карпаты тест драйв

В конце 80-х «Карпаты-2» стоили 250-260 советских рублей, в зависимости от модификации. А в начале 90-х, из-за стремительной инфляции, цены постоянно менялись, поэтому установить точную стоимость покупки не удалось.

Мопед карпаты тест драйв. Смотреть фото Мопед карпаты тест драйв. Смотреть картинку Мопед карпаты тест драйв. Картинка про Мопед карпаты тест драйв. Фото Мопед карпаты тест драйв

Мопед карпаты тест драйв. Смотреть фото Мопед карпаты тест драйв. Смотреть картинку Мопед карпаты тест драйв. Картинка про Мопед карпаты тест драйв. Фото Мопед карпаты тест драйв

Аппарат оснащен 2-сильным 2-тактным двигателем V-501M шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». 2-ступенчатая механическая коробка передач — уже с ножным переключением. Максимальная скорость — 55 км/ч. Из своего опыта могу сказать, что динамикой «Карпаты» не блистали: против сильного ветра и под горку мокик ехал очень вяло, а если усадить пассажира, то скоростные показатели падали еще более существенно.

Мопед карпаты тест драйв. Смотреть фото Мопед карпаты тест драйв. Смотреть картинку Мопед карпаты тест драйв. Картинка про Мопед карпаты тест драйв. Фото Мопед карпаты тест драйв

Мопед карпаты тест драйв. Смотреть фото Мопед карпаты тест драйв. Смотреть картинку Мопед карпаты тест драйв. Картинка про Мопед карпаты тест драйв. Фото Мопед карпаты тест драйв

В то время популярным тюнингом была установка поршня под 3 кольца, что повышало компрессию и мощность. Правда, ресурс мотора также снижался. Более радикальным решением считалась установка 125-кубового двигателя от мотоцикла «Минск» — так называемой «Макаки». Подобный свап превращал «Карпаты» в настоящего волка в овечьей шкуре, за которыми постоянно охотились гаишники, ведь такие переделки были вне закона. Да и рамы у этих мокиков были очень слабые и часто не выдерживались таких нагрузок.

Мопед карпаты тест драйв. Смотреть фото Мопед карпаты тест драйв. Смотреть картинку Мопед карпаты тест драйв. Картинка про Мопед карпаты тест драйв. Фото Мопед карпаты тест драйв

Мопед карпаты тест драйв. Смотреть фото Мопед карпаты тест драйв. Смотреть картинку Мопед карпаты тест драйв. Картинка про Мопед карпаты тест драйв. Фото Мопед карпаты тест драйв

Интересно, что в баке даже сохранилось старое топливо — смесь «76-го» бензина с маслом. Заводить мотор мы даже не пытались, потому как предварительно надо промыть топливную систему, почистить краник и карбюратор.

Мопед карпаты тест драйв. Смотреть фото Мопед карпаты тест драйв. Смотреть картинку Мопед карпаты тест драйв. Картинка про Мопед карпаты тест драйв. Фото Мопед карпаты тест драйв

Мопед карпаты тест драйв. Смотреть фото Мопед карпаты тест драйв. Смотреть картинку Мопед карпаты тест драйв. Картинка про Мопед карпаты тест драйв. Фото Мопед карпаты тест драйв

Вот такая интересная находка 23-летнего мопеда в новом состоянии. Более подробную информацию об этих «Карпатах» можно узнать из нового видео, которое я залил на свой Youtube-канал:

Также в моем блоге можно почитать о новом мопеде «Карпаты-2» 1991-го года с пробегом 6 км, пикантной рекламе советских мопедов, новом ИЖ Юпитер-3 1976 года в заводской упаковке, штрафплощадке со старыми мотоциклами, CZ-350 1986 года с пробегом 1316 км, новом мопеде «Верховина-3» 1971 года.

Комментарии 248

Мопед карпаты тест драйв. Смотреть фото Мопед карпаты тест драйв. Смотреть картинку Мопед карпаты тест драйв. Картинка про Мопед карпаты тест драйв. Фото Мопед карпаты тест драйв

Был у меня опыт эксплуатации Карпата с Минским двигателем, слабое место были спицы на заднем колесе, ломало часто…

Мопед карпаты тест драйв. Смотреть фото Мопед карпаты тест драйв. Смотреть картинку Мопед карпаты тест драйв. Картинка про Мопед карпаты тест драйв. Фото Мопед карпаты тест драйв

Мопед карпаты тест драйв. Смотреть фото Мопед карпаты тест драйв. Смотреть картинку Мопед карпаты тест драйв. Картинка про Мопед карпаты тест драйв. Фото Мопед карпаты тест драйв

Мне старший брат подарил такой именно в 1993 году! Один в один! Только цвет был оранжевый. Радости моей не было предела. Но качество изделий ЛМЗ в начале 90х было уже абсолютно ужасно! Постоянные перегревы двигателя, ублюдочный очень слабенький мотор (бывало такое, что он одного 13-летнего пацана в более-менее серьёзную горку даже на первой передаче не вывозил), вечные проблемы с карбюратором который было просто невозможно настроить, силуминовая лапка переключения передач ломалась от малейшего чиха (в итоге заменил её на лапку от какого-то мотоцикла предварительно придав ей нужную форму газосваркой). Через год умерла поршневая, при замене не выдержала резьба шпильки цилиндра в одной половинке, пришлось колоть мотор и менять половинку, В конечном итоге закончилось это тем, что лопнул коленвал.

Источник

Советский мопед Карпаты

Мопед карпаты тест драйв. Смотреть фото Мопед карпаты тест драйв. Смотреть картинку Мопед карпаты тест драйв. Картинка про Мопед карпаты тест драйв. Фото Мопед карпаты тест драйв

Был еще один Советский мопед Карпаты…

«Карпаты» (укр. Карпати) — мокик, выпускаемый на Львовском мотозаводе. Мокик с новым названием стал шестнадцатой серийной моделью завода.

Мопед карпаты тест драйв. Смотреть фото Мопед карпаты тест драйв. Смотреть картинку Мопед карпаты тест драйв. Картинка про Мопед карпаты тест драйв. Фото Мопед карпаты тест драйв

Мопед карпаты тест драйв. Смотреть фото Мопед карпаты тест драйв. Смотреть картинку Мопед карпаты тест драйв. Картинка про Мопед карпаты тест драйв. Фото Мопед карпаты тест драйв

С весны 1981 года завод стал выпускать модель «Карпаты-1»;
Карпаты 1 имел разные модификации (ЛМЗ-2.160, ЛМЗ-2.160C, ЛМЗ-2.160-01) — устанавливали двигатель c 1981 по 1983 год — Ш-58, S-62, S-62M и с 1984 по 1985 V-50 (с тонкими валами) шяуляйского завода «Вайрас»

Мопед карпаты тест драйв. Смотреть фото Мопед карпаты тест драйв. Смотреть картинку Мопед карпаты тест драйв. Картинка про Мопед карпаты тест драйв. Фото Мопед карпаты тест драйв

Карпаты Спорт имел перегородку на руле, задратое переднее крыло, удобную ручку для переноса и подъема мопеда, и др патрубок с глушителем который шел по верху.

В разработке дизайна принял участие Ленинградский филиал института технической эстетики (ВНИИТЭ), и новая машина разительно отличались от прежних. Облик «Карпат» теперь повторял мотоциклетный, для чего была радикально переработана хребтовая рама.
С 1981 по 1985 год передняя фара была металлическая черного цвета, с хромированным ободком, крылья хромированные, Бензобак своей формой и круглыми резинками напоминал «пэ-эсовский» – популярного в СССР в те годы оспортивленного мотоцикла «ИЖ-Планета Спорт», боковые пластмассовые черные крышки с оттиском 50, задний фонарь не квадратный.

Привлекательность мокику добавляли большое число хромированных деталей и окраска в яркие цвета – красный, желтый, оранжевый и др.
Конструкторы повысили надёжность и долговечность – теперь гарантийный пробег составил 8000 км, а ресурс до первого капремонта – 18 000 км.

В 1986 году её сменила модифицированная модель «Карпаты-2».

«Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) — отличался от модели «Карпаты» формой бака (отсутствуют круглые резики на баке, пластмассовыми крышками на раме(до 1986 года маленькие крышки с цифрой «50») и задним фонарём. Устанавливались двигатели V-50 (позже V-50M) с ручным переключением передач или V-501 (позже V-501M) с ножным переключением передач.

Мопед карпаты тест драйв. Смотреть фото Мопед карпаты тест драйв. Смотреть картинку Мопед карпаты тест драйв. Картинка про Мопед карпаты тест драйв. Фото Мопед карпаты тест драйв

«Карпаты-2 Люкс» (ЛМЗ-2.161Л, ЛМЗ-2.161Л-01) — на модель «Карпаты-2 Люкс» дополнительно устанавливали указатель поворота и усиленный багажник, рассчитанный на вес в 15 кг. На модель ЛМЗ-2.161Л-01 устанавливался двигатель V-50 или V-501 (позже V-50M или V-501M).

«Карпаты-2 Спорт» (ЛМЗ-2.161С, ЛМЗ-2.161С-01) — данной модели придали спортивный облик: выхлопная труба верхнего расположения с установленным на ней защитным кожухом (экраном), руль с дополнительной перемычкой (как у спортивных мотоциклов), изменена форма заднего багажника и крепления переднего колеса. Между задним фонарём и сиденьем была установлена ручка-бугель для удобства переноски мопеда. Машины окрашивались красный, оранжевый, зеленый, вишневый, бежевый цвета[6]. На модель ЛМЗ-2.161С устанавливался двигатель V-50 или V-501 (позже V-50M или V-501M)

Редкий мопед Карпаты Кросс

Мопед карпаты тест драйв. Смотреть фото Мопед карпаты тест драйв. Смотреть картинку Мопед карпаты тест драйв. Картинка про Мопед карпаты тест драйв. Фото Мопед карпаты тест драйв

С 1984 года должен был выпускаться мопед «Львов» (ЛМЗ-2.170) с двигателем M531/541 KG-40, производства немецкой компании Simson. (НИКОГДА В ЖИВУЮ НЕ ВИДЕЛ)

В XXI веке мопеды «Карпаты» демонстрируются в музеях советских ретроавтомобилей и в частных коллекциях.

Мопед «Карпаты» выпускался с 1981 года по 1997 год

С 1989 по 1997 год устанавливалась большая и маленькая пластмассовая квадратная фара, крылья красились в один цвет с рамой, боковые крышки массивные без надписей, задний фонарь квадратный.

Источник

Самые крутые версии мопедов из 80-х: Верховина-Спорт vs Карпаты-Спорт

Мопед карпаты тест драйв. Смотреть фото Мопед карпаты тест драйв. Смотреть картинку Мопед карпаты тест драйв. Картинка про Мопед карпаты тест драйв. Фото Мопед карпаты тест драйв

Сегодня они кажутся простоватыми и допотопными, но в 80-е это были самые желанные и крутые версии мопедов в СССР — Верховина-Спорт и Карпаты-Спорт. Для клубов ДОСААФ существовали тогда и кроссовые версии Рига-Юниор, но в свободную продажу они не поступали. А вот Верховину-Спорт и Карпаты-Спорт можно было иногда достать. Такой мопед считался самым крутым, а его обладатель, соответственно, автоматически получал аналогичный статус тоже. И хотя по техническим характеристикам «Спорты» ничем особо не отличались от стандартных версий, один только внешний вид причислял их к крутым байкам со страниц спортивных журналов.
Удивительно, но найти в одном кадре Верховину-Спорт и Карпаты-спорт, оказалось делом не простым. И сегодня читатели моего блога могут сравнить два этих культовых мопеда и ответить на вопрос: Какой же из них был круче?

Комментарии 22

Мопед карпаты тест драйв. Смотреть фото Мопед карпаты тест драйв. Смотреть картинку Мопед карпаты тест драйв. Картинка про Мопед карпаты тест драйв. Фото Мопед карпаты тест драйв

Прям не знаю какое говно хуже🤣

Мопед карпаты тест драйв. Смотреть фото Мопед карпаты тест драйв. Смотреть картинку Мопед карпаты тест драйв. Картинка про Мопед карпаты тест драйв. Фото Мопед карпаты тест драйв

Но за неимением другого мечтали о них все. Ещё дельту туда же. Она уже считалась престижем. Когда тебе 12 похрен как оно сделано. Главное что мопед, тарахтит и бензином воняет. Как едет и сколько, дело десятое.

Мопед карпаты тест драйв. Смотреть фото Мопед карпаты тест драйв. Смотреть картинку Мопед карпаты тест драйв. Картинка про Мопед карпаты тест драйв. Фото Мопед карпаты тест драйв

Карпаты-спорт — несбыточная мечта детства 🙂

Мопед карпаты тест драйв. Смотреть фото Мопед карпаты тест драйв. Смотреть картинку Мопед карпаты тест драйв. Картинка про Мопед карпаты тест драйв. Фото Мопед карпаты тест драйв

Мопед карпаты тест драйв. Смотреть фото Мопед карпаты тест драйв. Смотреть картинку Мопед карпаты тест драйв. Картинка про Мопед карпаты тест драйв. Фото Мопед карпаты тест драйв

Мотор был ещё v-501 с ножным переключением и фара квадрантная была, наверно это уже был Рестайл 🤣🤣🤙

Мопед карпаты тест драйв. Смотреть фото Мопед карпаты тест драйв. Смотреть картинку Мопед карпаты тест драйв. Картинка про Мопед карпаты тест драйв. Фото Мопед карпаты тест драйв

Эх.) Карпаты, 2 скорости- круто! Отличное время, мопед классный, он терпел нас, ну а мы иногда терпели его, но мы были рады и счастливы и такого не купить ни хондами, ни ямахами)

Мопед карпаты тест драйв. Смотреть фото Мопед карпаты тест драйв. Смотреть картинку Мопед карпаты тест драйв. Картинка про Мопед карпаты тест драйв. Фото Мопед карпаты тест драйв

И трава была зеленее, и щи вкуснее… просто ты стареешь) а дети они и в африке дети…

Мопед карпаты тест драйв. Смотреть фото Мопед карпаты тест драйв. Смотреть картинку Мопед карпаты тест драйв. Картинка про Мопед карпаты тест драйв. Фото Мопед карпаты тест драйв

Тот-же член, только вид сбоку 😁😁😁

Мопед карпаты тест драйв. Смотреть фото Мопед карпаты тест драйв. Смотреть картинку Мопед карпаты тест драйв. Картинка про Мопед карпаты тест драйв. Фото Мопед карпаты тест драйв

Была табуретка под названием Стелла. С ножным переключением). И дельта. Потом мечтал о пилоте), но на нем уже не суждено было покататься. Да и став по старше, как то 4х колесная техника больше стала приобщать. И девок тискать в тачке удобнее… Любовь к двухколесным прошла в 15 лет в общем, когда был продан Минск…

Мопед карпаты тест драйв. Смотреть фото Мопед карпаты тест драйв. Смотреть картинку Мопед карпаты тест драйв. Картинка про Мопед карпаты тест драйв. Фото Мопед карпаты тест драйв

Мопед карпаты тест драйв. Смотреть фото Мопед карпаты тест драйв. Смотреть картинку Мопед карпаты тест драйв. Картинка про Мопед карпаты тест драйв. Фото Мопед карпаты тест драйв

В 12 купил за 275р?

Мопед карпаты тест драйв. Смотреть фото Мопед карпаты тест драйв. Смотреть картинку Мопед карпаты тест драйв. Картинка про Мопед карпаты тест драйв. Фото Мопед карпаты тест драйв

Вот недавно себе приобрёл. Мокик моего детства с ножным переключением V-501 ) радости нет предела 😜

Мопед карпаты тест драйв. Смотреть фото Мопед карпаты тест драйв. Смотреть картинку Мопед карпаты тест драйв. Картинка про Мопед карпаты тест драйв. Фото Мопед карпаты тест драйв

Мопед карпаты тест драйв. Смотреть фото Мопед карпаты тест драйв. Смотреть картинку Мопед карпаты тест драйв. Картинка про Мопед карпаты тест драйв. Фото Мопед карпаты тест драйв

Мопед карпаты тест драйв. Смотреть фото Мопед карпаты тест драйв. Смотреть картинку Мопед карпаты тест драйв. Картинка про Мопед карпаты тест драйв. Фото Мопед карпаты тест драйв

Мопед карпаты тест драйв. Смотреть фото Мопед карпаты тест драйв. Смотреть картинку Мопед карпаты тест драйв. Картинка про Мопед карпаты тест драйв. Фото Мопед карпаты тест драйв

Был у меня в детстве Карпаты спорт, то ещё развлечение, день катаешься — неделю ремонтируешь, зато есть что вспомнить. 😊

Мопед карпаты тест драйв. Смотреть фото Мопед карпаты тест драйв. Смотреть картинку Мопед карпаты тест драйв. Картинка про Мопед карпаты тест драйв. Фото Мопед карпаты тест драйв

Я утром катался, потом до ночи делал, на следующий день также)))

Мопед карпаты тест драйв. Смотреть фото Мопед карпаты тест драйв. Смотреть картинку Мопед карпаты тест драйв. Картинка про Мопед карпаты тест драйв. Фото Мопед карпаты тест драйв

Называли их мопедами. А в инструкции они величались мокиками, т.к. без велосипедных педалей. Версия спорт ничем не отличалась по скорости и мощности.
Владелец мопеда тогда это круче, чем сейчас владелец майбаха. Но какое кошмарное качество. Даже не изготовления, а конструктивных решений. Рама слабая, лопалась. Пружины задние садились даже от школьника. Спидометр работал ровно 450 км, потом перетирался возле движка тросик. Корзина сцепления придумана лично сатаной. Четыре тонких стоечки с заклёпкой на тонком диске. Тронуться с места без отталкивания ногами мог только мастер, преподающий в Шаолине. Мощность предельно на уровне противостояния встречному ветру. Перегрев в жаркое лето дело привычное. Гавкающие передачи. Практически полное отсутствие запчастей в магазинах. Но их любили мальчишки, ведь права не нужны и тебя никто не трогал на дороге. Ну и чести ради сказать, бесконтактное зажигание и без аккумуляторная система это хорошо.

Мопед карпаты тест драйв. Смотреть фото Мопед карпаты тест драйв. Смотреть картинку Мопед карпаты тест драйв. Картинка про Мопед карпаты тест драйв. Фото Мопед карпаты тест драйв

А через два года мокик превращается в харлей. Длинными болтами и стянутая рама, крепление головки шпильками на 6, полный набор инструмента для переборки двигателя в дороге, уши воздухозаборника, воздушный фильтр из запчастей противогаза, поваренная корзина сцепления и ещё что-то, всего неупомнить. И оно, с обкатанным двигателем везло двоих с бреднем за 30км на рыбалку. Очень приятно везло!

Мопед карпаты тест драйв. Смотреть фото Мопед карпаты тест драйв. Смотреть картинку Мопед карпаты тест драйв. Картинка про Мопед карпаты тест драйв. Фото Мопед карпаты тест драйв

Называли их мопедами. А в инструкции они величались мокиками, т.к. без велосипедных педалей. Версия спорт ничем не отличалась по скорости и мощности.
Владелец мопеда тогда это круче, чем сейчас владелец майбаха. Но какое кошмарное качество. Даже не изготовления, а конструктивных решений. Рама слабая, лопалась. Пружины задние садились даже от школьника. Спидометр работал ровно 450 км, потом перетирался возле движка тросик. Корзина сцепления придумана лично сатаной. Четыре тонких стоечки с заклёпкой на тонком диске. Тронуться с места без отталкивания ногами мог только мастер, преподающий в Шаолине. Мощность предельно на уровне противостояния встречному ветру. Перегрев в жаркое лето дело привычное. Гавкающие передачи. Практически полное отсутствие запчастей в магазинах. Но их любили мальчишки, ведь права не нужны и тебя никто не трогал на дороге. Ну и чести ради сказать, бесконтактное зажигание и без аккумуляторная система это хорошо.

Мне досталась верховина в состоянии новой в середине 90х. Подпишусь под каждым словом! Но трошался с батей за спиной без проблем. Еще проблемы: тросик сцепления рвался по нескольку раз на день, и при полной загрузке цепь перетягивалась, если же ослабить, то слетала, в двоем (пацаны кг по 40) можно было ездить только по идеально ровной дороге.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *