Мопед работает только при закрытой заслонке

Двигатель работает только при закрытой воздушной заслонке

Пропала мощность. Стреляет в карбюратор. Греется очень быстро. Если закрыть воздушную заслонку работает нормально, но мощность все равно слабая.

Разложу так сказать, «всё по полочкам».
Начиная с заголовка, если с прикрытой воздушной заслонкой мотор выравнивается в работе, тогда значит смесь бедная поступает в камеры сгорания.

«Греется очень быстро» — из-за неправильно установленного зажигания; из-за не совпадения меток двигателя; из-за забитого радиатора двигателя как снаружи так и внутри; из-за не включения или позднего включения вентилятора охлаждения двигателя, (возможно неисправен датчик включения вентилятора); из-за позднего открытия (или не открытия) термостата; из-за не сбалансированной топливной смеси.

«Если закрыть воздушную заслонку работает нормально» — это говорит о том, что топливная смесь бедная.
Прикрывая воздушную заслонку, вы обогащаете смесь и мотор работает более ровно. Надо проверять на подсос воздуха (под карбюратором или на стыках впускного коллектора). Бедная смесь может быть так же из-за мусора в топливном жиклёре (много раз находил в жиклёрах тонкий волос или мелкую песчинку и из-за этого поступление бензина было ограниченным).

«Пропала мощность.» и «но мощность все равно слабая.» — это может говорить и о неправильном зажигании, и о не совпадении меток ГРМ, и о не сбалансированной топливной смеси, и о не отрегулированном карбюраторе, и о недостаточном поступлении топлива, например из-за низкого уровня в поплавковой камере карбюратора, и о мусоре в карбюраторе, который мешает нормальному поступлению бензина через жиклёры, и о забитом топливном фильтре, и о не качественном бензине.
И мощности может не быть, из-за износа цилиндро-поршневой группы двигателя, что приведёт к снижению компрессии в цилиндрах и соответственно к снижению мощности мотора.

Начните с проверки сеточки в карбюраторе.
На входе топлива в карбюратор должна быть установлена сеточка, и она часто забивается (особенно если не установлен перед карбюратором дополнительный топливный фильтр). Карбюратор надо разобрать, промыть карбклинером, продуть сжатым воздухом все каналы и жиклёры, отрегулировать уровень в поплавковой камере, заменить прокладки и уплотнительные колечки, проверить пусковой зазор и зазор дроссельной заслонки. После установки карбюратора на двигатель, проверить дымогенератором на стыках — нет ли подсоса воздуха.
Потом проверьте установку зажигания и метки ГРМ.
Затем проверьте компрессию в цилиндрах двигателя. Далее по результатам, возможно проверить зазоры клапанов (если не гидрокомпенсаторы установлены).
Затем работу вентилятора и его датчика на радиаторе.
Ну и по другим пунктам провести проверки.

Источник

К-301 работает при закрытой дроссельной заслонке.

Приветствую всех!
Пару месяцев назад купил Урал М-66 1973 г.в. Он был с одним карбом. То-се, решил сделать обратно два, чтобы он работал, как и задумывали инженеры. Решил возвращать К-301, ибо на более дорогие денег нема – I’m student.
И вот проблема. Я изучил все инструкции, что есть на этом сайте (форуме), скачал книжку по М-63 – там изучил инструкцию по К-301. Есть пара книжек – там инструкция по настройке К-38. Выучил инструкцию с форума по настройке двух карбов – там еще на 1,5 оборота выкручивать винт качества, потом синхронизация, потом настройка тросиков.
Таким образом я смог настроить левый карб до стабильных «тух-тух-тух», а вот с правым немножко мистики.
Раз за разом настраивал, и все время все сводится к такой работе – полностью закрыта дроссельная заслонка, а винт качества выкручен примерно на 0,75 оборота от «закручен до упора». При такой настройке правый цилиндр работает довольно стабильно, на средних оборотах (тух-тух-тух, как на левом не набюдается – просто шум мотора, как если я еду). Пытаюсь дать газу – и если левый реагирует более-менее адекватно, то этот правый испытывает провал, и может вот-вот заглохнуть. Если не глохнет – неохотно набирает обороты. Еще постоянно стреляет в глушитель (очень редко в карб) почти всегда чихает, стреляет и кашляет в глушак.
Все симптомы ведут к тому, что карб богатит, но когда я пытаюсь поднять заслонку винтом количества и откручиваю винт качества (как по инструкции), то максимальные обороты и стабильная работа – опять на 0,75 оборота. Тогда обороты становятся высокими и можно опустить до средних лишь полным откручиванием винта количества – его можно просто вынуть. Когда выкручиваю винт качества более чем на 1,5 оборота – наблюдается нестабильная работа, пока вообще не откажет.
По книжке (работа только на средних и высоких, на холостых не работает) решение – забит жиклер холостого хода. Но все жиклеры чистые, карб чистый. Поплавковая камера бензин не переливает.
Жиклеры на обоих одинаковы. Холостой – 0,4, ГТЖ – 210. Карб К-301.
Ряд ошибок я отмел – что закрыт обогатитель, зажигание исправно (уже ездил – работает четко), зазоры в зажигании и свечах выставил верно, нагара в зажигании нет, чистил свечи, так что нагара на них тоже нет, провода исправны. В-общем, я все свожу к карбу.
Есть какие мысли? Сам я уже не могу понять природу явления.

«К-301 работает при закрытой дроссельной заслонке.» это адовый подсос воздуха по фланцу. 301 и мягкого силумина сделаны, фланец легко гнется. Притирай.

Хотел подробно все расписать, чтобы не было гадания.
А возможно этот подсос устранить несколькими паронитовыми прокладками? К-301 стоит через переходник (квадратный такой, т.к. К-301 с вертикальными болтами, а на цилиндре горизонтальные), и везде поставил только по одному слою паронита (толщиной 0,8 мм).

То что ты описал у меня такая-же фигня, флянцы у меня ввиде лука притирать замучился, прикрутил с герметиком подсоса вроде нет, честно говоря эти карбы у меня ушатанные заслонка болтается вместе с иглой, если левый более менее карб заслонка плотно сидит и игла нормальная, то правый регулировать одна морока. Попробуй местами карбы поменять. Посмотри ещё пружинку в заслонке при защёлкнутой она должна пружинить и в колодце плотненько ходить.

МАЙОР Ижевск, осмотрю дроссельную заслонку на этот счет.

Это клапана. Это они так проявляются. Пока клапана не починишь, карб не настроишь

Источник

Мопед работает только при закрытой заслонке

Модератор форума: guf_22rus
Форум » Ремзона » Система смеси » Мопед заводиться только с закрытым воздуханом! (Мопед заводиться только с закрытым воздуханом!)
TAHKДата: Пятница, 13.07.2012, 19:32 | Сообщение # 1
Мопед работает только при закрытой заслонке. Смотреть фото Мопед работает только при закрытой заслонке. Смотреть картинку Мопед работает только при закрытой заслонке. Картинка про Мопед работает только при закрытой заслонке. Фото Мопед работает только при закрытой заслонке

Мопед работает только при закрытой заслонке. Смотреть фото Мопед работает только при закрытой заслонке. Смотреть картинку Мопед работает только при закрытой заслонке. Картинка про Мопед работает только при закрытой заслонке. Фото Мопед работает только при закрытой заслонке

Добавлено (13.07.2012, 19:32)
———————————————
+ ко всему этому не устойчевая работа то глохнет то обороты набирает кароче живет своей жизнью!помогите пожалуйстА!

Мопед работает только при закрытой заслонке. Смотреть фото Мопед работает только при закрытой заслонке. Смотреть картинку Мопед работает только при закрытой заслонке. Картинка про Мопед работает только при закрытой заслонке. Фото Мопед работает только при закрытой заслонке

Мопед работает только при закрытой заслонке. Смотреть фото Мопед работает только при закрытой заслонке. Смотреть картинку Мопед работает только при закрытой заслонке. Картинка про Мопед работает только при закрытой заслонке. Фото Мопед работает только при закрытой заслонке

Мопед работает только при закрытой заслонке. Смотреть фото Мопед работает только при закрытой заслонке. Смотреть картинку Мопед работает только при закрытой заслонке. Картинка про Мопед работает только при закрытой заслонке. Фото Мопед работает только при закрытой заслонке

Мопед работает только при закрытой заслонке. Смотреть фото Мопед работает только при закрытой заслонке. Смотреть картинку Мопед работает только при закрытой заслонке. Картинка про Мопед работает только при закрытой заслонке. Фото Мопед работает только при закрытой заслонке

Мопед работает только при закрытой заслонке. Смотреть фото Мопед работает только при закрытой заслонке. Смотреть картинку Мопед работает только при закрытой заслонке. Картинка про Мопед работает только при закрытой заслонке. Фото Мопед работает только при закрытой заслонке

Мопед работает только при закрытой заслонке. Смотреть фото Мопед работает только при закрытой заслонке. Смотреть картинку Мопед работает только при закрытой заслонке. Картинка про Мопед работает только при закрытой заслонке. Фото Мопед работает только при закрытой заслонке

А у меня непонятка тоже связанная с воздухом. У меня винт качества ХХ закручен почти до конца (т.е. почти один бенз без воздуха). Лишь в этом случае мопед заводится и держит холостой ход, но иногда и заводится долго.

Интересно, я вот по книге видел жиклер воздушный. Чета я у себя его не наблюдал. Он вообще где крепится, куда вкручивается?

Может есть какая нить ялда, которая вкручивается со стороны воздушного фильтра в канал подачи воздуха на ХХ и ограничивает эту подачу.

Если такое есть, то может такое поможет и S(m)@®t, вместо тряпки.

Добавлено (15.07.2012, 00:12)
———————————————
Вот точно, щас в нете нарыл в хорошем качестве фото. Да именно со стороны в. фильтра должен стоять возд. жиклер.
А у меня там х ночевал и тот съ. ался)))

S(m)@®t, Может у тебя такая же проблема. Посмотри, стоит там жиклер или нет.

Ведь если его нет, получается воздуха много идет по каналу. Мне поэтому пришлось закрутить винт качества ХХ почти до конца, чтобы сократить подачу воздуха! Или у всех так закручен винт?

Источник

Зачем нужен подсос

Мопед работает только при закрытой заслонке. Смотреть фото Мопед работает только при закрытой заслонке. Смотреть картинку Мопед работает только при закрытой заслонке. Картинка про Мопед работает только при закрытой заслонке. Фото Мопед работает только при закрытой заслонке

От владельцев бензотехники, оснащённой карбюратором, можно услышать слово «подсос» или «воздушная заслонка». Давайте разберемся что это такое.

Немного теории

Большинство двигателей внутреннего сгорания рассчитаны на работу при температуре около 90 градусов Цельсия. Этот температурный режим оптимален для двигателя, в нем все температурные зазоры минимальны, а КПД двигателя достигает своего максимума.

Но если двигатель постоит без работы несколько часов — он остывает до температуры окружающей среды. Тепловые зазоры в остывшем двигателе далеки от идеальных, масло густое, топливо испаряется хуже и двигатель «не тянет».

Для компенсации потери мощности и для более быстрого выхода на рабочий режим двигателю требуется обогащенная топливо-воздушная смесь.

Чтобы обогатить смесь для устойчивой работы холодного двигателя придумали воздушную заслонку. Когда двигатель прогрет — эта заслонка должна быть открыта. В момент запуска холодного двигателя и при его прогреве заслонку закрывают (или прикрывают не до конца).

За счёт того, что заслонка закрыта — в карбюратор поступает меньше воздуха. В некоторых карбюраторах воздух проходит через специальные каналы. Раз воздуха стало меньше — процентное содержание топлива в смеси увеличивается, смесь становится «богатой».

По мере совершенствования техники люди старались автоматизировать процесс запуска и прогрева. Конструкторы придумали обогатители, которые работают в автоматическом режиме.

Например на мопедах Honda стоит электрический обогатитель. Он перекрывает дополнительный канал подачи бензина при помощи иглы по мере работы двигателя.

В современных инжекторных двигателях состав смеси поддерживает компьютер, поэтому отдельная заслонка не нужна.

Как правильно пользоваться подсосом

Воздушная заслонка нужна в основном для запуска холодного двигателя. Располагается она с левой стороны мопеда и выглядит как длинный искривленный рычаг.

У заслонки всего два положения:

Как заводить мопед «на холодную»

Последовательность действий довольно простая:

Многие владельцы мопедов жалуются, что мопед без подсоса не заводится. Я считаю это нормальным явлением (для холодного двигателя). Это значит, что карбюратор работает экономично и не льёт бензин зря.

Другое дело — если мопед с прогретым двигателем отказывается ехать без подсоса. Это говорит либо о неправильной работе карбюратора, либо о проблеме в двигателе. В исправном прогретом мопеде воздушная заслонка должна быть полностью открыта при движении.

Источник

Работать нормально не хочет

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ 17 ]

1↑ Тема от Hawk_59 29-03-2012 17:31:58

Тема: Работать нормально не хочет

2↑ Ответ от азат 29-03-2012 19:48:26

Re: Работать нормально не хочет

а какое состояние поршневой. кольца на залипли. раз уж ты все перечислил то смотри поршневую!! какая компресия.

3↑ Ответ от jipss 29-03-2012 20:07:55

Re: Работать нормально не хочет

смотри зажигание. кулачки, кондер,зазор, автомат, бабину провода все соеденения

4↑ Ответ от Hawk_59 29-03-2012 20:11:22

Re: Работать нормально не хочет

а какое состояние поршневой. кольца на залипли. раз уж ты все перечислил то смотри поршневую!! какая компресия.

старый хозяин говорил новая снял так оно и есть износа почти никакого. Кольца нормально.

5↑ Ответ от Константин 29-03-2012 20:14:20

Re: Работать нормально не хочет

jipss сказал все правильно, зажигание.

6↑ Ответ от Hawk_59 29-03-2012 20:19:54

Re: Работать нормально не хочет

смотри зажигание. кулачки, кондер,зазор, автомат, бабину провода все соеденения

кондер менял 3 раза, зазор отец регулировал, что за автомат? бабину менял, провода я уж задолбался переделывать с авто (думал что они) свечи уже ставил и длинные и короткие

Добавлено: 29-03-2012 10:18 am

jipss сказал все правильно, зажигание.

я тоже так думаю. Кстате кондер подойдет от газ 53 (так написанно) я просто перепробал которые лежали в запасе. И можно как то их проверить?

Добавлено: 29-03-2012 10:19 am

jipss сказал все правильно, зажигание.

я тоже так думаю. Кстате кондер подойдет от газ 53 (так написанно) я просто перепробал которые лежали в запасе. И можно как то их проверить?

7↑ Ответ от jipss 29-03-2012 20:42:53

Re: Работать нормально не хочет

кондер любой пойдет! а вот длинные свечи это зря скидывай головы ты клапана погнул

8↑ Ответ от Hawk_59 29-03-2012 20:46:12

Re: Работать нормально не хочет

кондер любой пойдет! а вот длинные свечи это зря скидывай головы ты клапана погнул

вроде нет потому что и стояли длинные просто с 3 шайбами из за длинных ввертышей

9↑ Ответ от kilowatt3 29-03-2012 20:50:24

Re: Работать нормально не хочет

смотри зажигание. кулачки, кондер,зазор, автомат, бабину провода все соеденения

кондер менял 3 раза, зазор отец регулировал, что за автомат? бабину менял, провода я уж задолбался переделывать с авто (думал что они) свечи уже ставил и длинные и короткие

Добавлено: 29-03-2012 10:18 am

jipss сказал все правильно, зажигание.

я тоже так думаю. Кстате кондер подойдет от газ 53 (так написанно) я просто перепробал которые лежали в запасе. И можно как то их проверить?

Добавлено: 29-03-2012 10:19 am

jipss сказал все правильно, зажигание.

я тоже так думаю. Кстате кондер подойдет от газ 53 (так написанно) я просто перепробал которые лежали в запасе. И можно как то их проверить?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *