Мопед регал раптор цепь
Восстановление мопеда Регал Раптор.
В начале лета взялся за восстановление мопеда Регал Раптор 50, который был «замучен тяжелой неволей» у нынешнего «мопедного пионера».
Мотор — в хлам! И чего только не было в его картере: зубья шестеренок, куски сепараторов от подшипников, густая масса из масла и алюминиевой пыли, винтики от крышки корзины сцепления. В отверстиях картера для стяжных болтов резьбы почти не было. Поршневой палец пришлось выбивать из ВГШ при помощи «кувалды и какой-то нехорошей матери».
Живым был только один генератор.
В общем, можно было считать, что мотора нет…
Сначала было закреплено сиденье от старого ИЖ-а.
В качестве заднего крыла был взят кусок переднего крыла от Урала.
Обрезан, подправлен и закреплен.
Переднее крыло было сделано из старого заднего крыла Альфы, из которого была вырезана средняя часть.
А потом добавлены остатки от крыла Урала.
Вроде бы даже не очень похабно получилось.
Мотор был куплен абсолютно новый, 50 см3 — без пробега. Кого-то он не устроил на его новой Альфе и был сразу же снят и заменен на более мощный. А этот лежал больше года и ждал своего часа…
Механизм переключения передач пришлось «изобретать» и делать из подручных материалов.
А еще пришлось делать впускной патрубок из двух пластин и куска трубки, поскольку родного найти не удалось.
Покрышка заднего колеса была от автомобиля Ока и на ней мопедка была плохо управляемая, из-за плоского профиля.
Найти родную покрышку не получилось, поэтому была использована другая, немного меньшего размера, зато круглого профиля.
Получился такой вот мопедик.
А через некоторое время после окончания работ выяснилось, что он не нужен…
Ну, как «не нужен» — просто тот «молодой человек», для которого он делался, не проявил к мопедизму никакого интереса. И куда его девать, разве что продать кому-то?!
Пока так и стоит в гараже.
Мопед регал раптор цепь
Q: от чего подойдет запчасть
А: Постараюсь выложить список «совместимых частей»
Крышка бензобака: Yamaha VL, Stels’ы скутеры, а еще, как не парадоксально ВАЗ 2107 xD
Трос спидометра: Honda Lead, Honda Dio, Honda Tact
Колодки барабанного тормоза/барабан в сборе, трос газа, стекло фары, и многое другое: Китайская Альфа
про тормозные колодки добавлю, что наиболее эффективным способом для очистки колодок от сильного загрязнения посторонними вкраплениями является напильник.
соляркой не мыть! перед сборкой рекомендуется обезжиривание например бензином или ацетоном.
продолжаем:
Q: Как отрегулировать клапана и какие зазоры.
A: Читайте мануалы . Наш товарищ злой Механик написал пару интересных мануалов. http://comuedu.ru/fly/Провалы_при_переключении_переда..
Что касается зазоров: Впускной 0.05 выпускной 0.05-0.1 в зависимости от кубатуры.
Q: подходит ли звезда от Альфы?
А: эмммм. подходит, но с некоторыми переделками.
Решил повторить свою писанину здесь, чтобы не сгинула в бездне стены.
Q:
До какого давления накачивать колёса?
A:
Кратко:
Не более чем до того, которое указано на шине. А лучше порядка 80% от него, если колесо при этом не слишком мягкое.
Давления и грузоподъёмности указаны ориентировочно по данным маркировки китайских шин, которые я держал в руках и/или использовал. В любом случае, при эксплуатации Ваших шин следуйте тем цифрам, которые указаны на Вашей конкретной шине, а не здесь или в других источниках в инете.
К примеру, если у Вас на заднем колесе стоит шина 2 P.R., имеющая грузоподъёмность 95 кг и допустимое давление 2.2 Бар, а Вы весите 100 кг и везёте пассажира весом 80 кг, при этом на заднее колесо приходится ещё и 2/3 веса мопеда (
Впрочем, пока у меня на электропеде сзади стояла шина 2 P.R. 17″х2.5, я её надувал до 5 Бар и нагружал весом более 300 кг, и она это выдерживала, пока не износилась до дыр. Это неправильный и опасный режим эксплуатации, но при необходимости перевозки большого груза лучше перекачать шину, чем ехать на ободах. Стоит при этом заметить, что электропед в принципе не едет быстрее 40 км/ч, поэтому последствия взрыва шины не столь опасны, как при 90 км/ч.
Кстати, при слишком большом давлении и слишком малой для этого давления нагрузке протектор шины изнашивается неравномерно и центр истирается намного быстрее чем края, сокращая срок службы шины до 3-5 раз.
Слишком малое давление и слишком большая для такого давления нагрузка способствует повышенному износу всего протектора (особенно краёв) и тоже может снизить срок службы шины в 3-5 раз. Кроме того, при слишком низком давлении любая крупная колдобина, пойманная
Брутальный мопед Regal Raptor DD50E и что о нем нужно знать
Regal Raptor DD50E – мопед китайского производства, который стал популярен из-за своей конструкции, напоминающей чоппер. Несмотря на брутальный внешний вид, это всего лишь мотороллер, его рабочий агрегат имеет объем менее 50 см3. Для его управления требуются права с категорией «М».
Технические характеристики мопеда Regal Raptor DD50E
Regal Raptor DD50E – отличное средство обучения для начинающего байкера. Выбирая данный мопед, как транспорт ежедневного пользования, нужно понимать, что это всё же серьёзный механизм, требующий регулярного ухода. В нём всё маленькое, но он также требует чистки, смазки и закрепления.
Более того, это транспорт для одного человека, наличие пассажира заставляет двигатель работать с повышенным напряжением, что и сказывается на его ресурсе.
При довольно узнаваемом внешнем виде Regal Raptor DD50E выглядит, как классический чоппер. «Раптор» – надежный мопед, хорошо поддается модификациям даже в гаражных условиях и легко управляется.
Regal Raptor DD50E – надежный мопед
Общие параметры чоппера
Технические характеристики Regal Raptor в некоторых позициях вызывают приятное удивление:
Мотор
Двигатель мопеда – модель 139 FMB – довольно простой, четырёхтактный, состоит из одного цилиндра:
Трансмиссия
Коробка передач на мопеде стоит механическая. Имеет 4 скорости.
Подвеска
На заднем колесе установлен маятник с двумя амортизаторами. Переднее колесо вставлено в вилку с длинными телескопическими амортизаторами.
Тормоза
Несмотря на малый вес мопеда, на него установлены барабанные тормоза, как на переднее колесо, так и на заднее. Это делает процесс торможения более быстрым.
Эксплуатация
«Регал Раптор» рождён в Китае, но это никак не сказалось на его качестве и износостойкости деталей. При надлежащем уходе и регулярном ТО мотоцикл способен пробегать от 150000 до 200000 км без серьёзных поломок.
Основной момент ухода за двигателем – это своевременная замена масла. «Регал» – лёгкий и простой, для этой процедуры не нужно ехать в специальный сервисный центр.
Своевременная замена масла — основной момент ухода за двигателем мопеда
Следует просто выполнить ряд процедур, с которыми справится даже начинающий мотоциклист:
Важно! Чтобы масло вылилось полностью, «Раптор» надо наклонить вправо, затем влево.
Скутер ломается не часто, но если это случилось, его можно починить своими руками прямо на улице.
Скутер можно починить своими руками
Чаще всего неполадки происходят в следующих узлах:
К 2019 году колеса «Раптора» отметились на всей территории бывшего Советского союза, модель стала известной. Соответственно, в любой мотоциклетной мастерской найдётся специалист, способный починить мопед без труда.
Запчасти
Мопед в хорошем состоянии на территории России стоит от 30 000 рублей. Цена нового или прошедшего грамотный тюнинг – 45 000 рублей. Запчасти также не могут быть очень дорогими. Так, например, цепь стоит 12 у. е., воздушный фильтр – 5 у. е. новый комплект поршневой группы – 45 у. е., карбюратор – 50 у. е.
Запчасти на китайский скутер можно приобрести по приемлемой цене
Для тюнинга можно приобрести стильное заднее крыло за 100 у. е. Нужно понимать – это китайский мопед, а значит, запчастей для него изготовляется больше, чем необходимо, отсюда и невысокая цена на них.
Другое приятное изобретение китайских инженеров, способы завода данного скутера. Их 3:
Ещё одна неожиданность для двухколёсного транспорта – противоугонная система. И не простая электронная, которая не позволяет его завезти, но ещё и имеющая некий запорный механизм на руле, не позволяющий укатить аппарат.
Другая спорная сторона скутера – качество сборки. Для города и его ровных дорог она вполне сносная. Более того, при бережном отношении и хранении мопеда в тёплом гараже, он довольно долго может ездить вообще без поломок. Но с другой стороны, при «покатушках» по просёлочным, грунтовым дорогам, от него начинают отваливаться детали – глушитель, подножка и так далее. Опять же – это мопед, а не вездеход, он не предназначен для экстремальной эксплуатации в суровых Российских реалиях. Так что назвать слабой китайскую сборку можно назвать только субъективно.
Отзывы
Отзывы на данный агрегат в целом положительные. Особенно людей удивляет и радует форма мопеда, его схожесть с классическим чоппером. Кроме того, на таком мопеде могут ездить довольно высокие люди – до 190 см. В магазинах именно такая форма привлекает покупателей.
Руслан, г. Нижний-Новгород:
«В смысле оформления покупки и управления проблем вообще нет. По документам мопед «Регал Раптор» не превышает 50 см3, значит, для него нужны права категории «М», а налог при покупке взимается минимальный. Малый объём двигателя позволяет существенно экономить на бензине и масле. Главное, заливать качественный бензин, хотя у меня почему-то на 95-м и 98-м мотор сильно греется, а на 80-м пропадает тяга. Оптимальный вариант – АИ-92».
Максим, г. Новокузнецк:
«Пользуюсь Raptor, до этого использовал Iron Eagle. Из отрицательных сторон: 4 передачи для мопеда – это много, максимальная скорость 60 км/час. Скорости получаются короткими – на 20 км/час надо включать вторую, на 35 км/час – третью и на 40 км/час – четвертую. Объективно отрицательная особенность мопеда – слабый аккумулятор. Стоит ему день постоять без движения, как батарея садится настолько, что он уже не заводится ни с брелка, ни с кнопки стартера. Но тут на выручку приходит педаль стартера».
Мопед Регал Раптор (Regal Raptor DD50E): обзор с отзывами и ценами на запчасти
Regal Raptor DD50E – китайский мопед, получивший большую популярность за все время своей продажи из-за характерной конструкции мини-чоппера. Несмотря на все утверждения – это мотороллер, так как его двигатель имеет рабочий объем в 50 кубов и им можно управлять с правами категории «М».
Смотрите также: Описание мотоцикла Regal Raptor DD300E.
Модельный ряд Регал очень большой, но это вызвано тем, что в разных странах есть возможность купить мокик под разными названиями. Раптор — надежный мопед, который хорошо поддается улучшениям в гаражных условиях и легко управляется.
Бонус за «кубики»
БОНУС ЗА «КУБИКИ»
О ПОЛЬЗЕ БЕСПОНТОВОСТИ.
Так уж сложилось, что сегодня у нас новые фирменные (читай — навороченные и дорогие) мотоциклы начинаются с кубатуры 600. Да, они «пуляют» (если это «спорты») или поражают количеством центнеров веса и квадратными метрами хрома и кожи (кастомы и круизеры). Но не всем и не всегда это нужно. По Правилам дорожного движения скорость на дорогах ограничена 90 км/ч, с автобанами у нас, мягко скажем, не густо, а если на таковые и выезжаешь, то они встречают резвых мотоциклистов нескончаемыми ремонтными участкам и асфальтом, присыпанным коварным песочком. При прочих равных условиях мотоцикл кубатуры «за пол-литра» «кушает» (и не только бензин, но и тормозные колодки, цепи и резину), как минимум, в полтора раза больше, чем чекушка.
Еще один аргумент в пользу «полуросликов» оценят те, кто живет в больших городах. Несколько часов «ерзания» в пробках на тяжелом аппарате с габаритным обвесом, пусть даже трижды крутом и моднючем, заставляют задуматься о необходимости покупки второго мотоцикла для вполне будничных целей — передвижения по улицам.
Положим, вы дали себя уговорить — вознамерились взять легкий аппарат до 400 «кубов». И тут вас ожидает разочарование: «фирмы» в этом секторе рынка почти и нет — сплошь Китай, в лучшем случае Южная Корея. Почему техника 250–400 смз в основном «желтая»? Выскажу догадку: «белые» марки сдали ранее занимаемые позиции под натиском более дешевой техники из КНР и Кореи при ее вполне приемлемом и быстро растущем качестве, а сами переключились на модный «хайтек» в больших кубатурах. Потери невелики, во всяком случае пока: лидеры мирового мотопрома зарабатывают на китайских производителях, продавая им лицензии, оборудование или размещая заказы на комплектующие. Словом, для тех, кто не горит понтами и хочет просто ездить, не переплачивая за лишние «кубики» в моторе, мотоциклы кубатурой 250–400 смз, и не только «восточные», — находка.
JAWA — ЭТО НАВСЕГДА!
Китайских мотоциклов кубатуры выше 200 смз ввозится немало, однако «классики» среди них не встретишь — сплошь эндуро и чоппероиды. Тем же, кто запал на «классику», придется обратить взоры на старую добрую чешскую Jawa. Эту марку старшему поколению представлять не надо: в СССР было продано свыше двух миллионов машин.
Продающийся нынче обновленный — не тот, что был в советские времена — классический «дорожник» Jawa 350 Style оснащен хорошо знакомым 2-тактным 2-цилиндровым «воздушником», корни которого прослеживаются с 1948 года. Мощность осталась прежней — 23 л.с., так же как и газораспределение без лепесткового клапана на впуске. Трансмиссия — 4-ступенчатая. Цепь помещена в герметичный кожух. В отличие от поступавших в СССР «Яв», современная модель оборудована системой раздельной смазки, передним «дискачом» и спортивной формы глушителями, а по заказу и электростартером. Максимальная скорость, как и прежде, — 125 км/ч. По заказу устанавливаются багажные кофры.
Новинка в производственной программе 2008 года Jawa 250 Travel появилась в результате «скрещивания»: в шасси легкого мотоцикла Jawa 125 Travel установили двигатель типа Honda CB250 (китайская лицензионная копия). 2-цилиндровый рядный 4-тактный двигатель воздушного охлаждения оборудован электростартером.
У южнокорейского спортбайка Hyosung GT250R инжекторный 8-клапанный DOHC V-tвин в сочетании с легкой и прочной рамой типа Twin-spar обеспечивают вполне приличную динамику. Передняя подвеска — с регулируемой «перевернутой» вилкой и несущими трубами диаметром 41 мм. Два передних тормозных диска диаметром 300 мм обеспечивают мощное торможение. Мотоцикл популярен в Украине, у нас в мотосалонах он пока продается редко. А вот настоящий японский «спортбайчик» Kawasaki Ninja 250R купить довольно просто. Этот аппарат с раскрученным боевитым именем в строю машин компании с 2008 года. Он много взял от предшественника — ветерана ZZ-R250 (выпускавшегося с 1990 года!). Прежде всего, рядную «двойку» жидкостного охлаждения. Передняя телескопическая вилка — обычного типа, нерегулируемая, с несущими трубами диаметром 37 мм. Задняя подвеска — системы Uni-Trak, с газонаполненным моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Литые колеса оснащены дисковыми тормозами лепесткового типа (спереди — один диск).
Еще одна премьера на нашем рынке Zongshen ZS250GS со спортбайковскими претензиями. Бросаются в глаза два диска на переднем колесе, да и сзади тоже «дискач». Большой (по китайским меркам) одноцилиндровый «воздушник» мощностью под 20 л.с. разгоняет оборудованный полуобтекателем аппарат до 110 км/ч. Скоростенка, конечно, не ахти, зато какая цена!
Самым необычным изделием китайского мотопрома второй год остается модель наиболее продвинутой в Поднебесной компании CF Moto (у нас она несет марку калининградского ). В BM V-3 синтезированы стили скутера, чоппера, эндуро и спортбайка, за рулем такого мотоцикла трудно остаться незамеченным. Его «изюминка» — автоматическая (вариаторная) трансмиссия. Достаточно приличный техуровень подчеркивают дисковые тормоза на обоих колесах, 250-кубовый двигатель жидкостного охлаждения, катализатор в глушителе. В комплектацию входит сигнализация, радиоприемник и магнитофон. «Максималка» — 100 км/ч. На платформе V-3, с такими же мотором и трансмиссией и внешностью обычного чоппера, выполнена модель BM V-5. Тормозные рычаги здесь расположены как у скутера — на руле.
Моторы компоновки V2, экзотичные для Китая еще пять лет назад, сегодня устанавливает в модели своих мотоциклов каждая уважающая себя компания. Кубатурой в четверть литра и мощностью 15–18 л.с., воздушного охлаждения и без особых технонаворотов, они прописались в Keeway Landcruiser 250, Keeway Supershadow 250, Lifan LF250, Reggy Cowboy, Vento V-Thunder. В техническом плане эти чоппероиды до странного однолики, хотя и не отнять — все соответствуют канонам стиля (кроме, пожалуй, сухой массы она на удивление мала: около 140 кг). Различия — в тормозах задних колес (у большинства они барабанные), вариантах размерности шин и типов колес (литые или спицованные). Придают им своеобразия «приборка» на баке и штатное ветровое стекло у Vento и Keeway, а «Ковбой» комплектуется боковыми кожаными кофрами. У всех мотоциклов этой группы привод заднего колеса цепью, максимальная скорость чуть выше сотни.
Однако «китайцы» не почивают на лаврах — идут вперед. И вот пионер в области китайского вэ-твиностроения, компания Lifan, всех обскакала: с нынешнего года в продажи пошла аж 400-кубовая модель Lifan LF400. Внешностью аппарат напоминает популярную Yamaha Virago примерно (не упадите) двадцатилетней давности. Но «ведьмы» или «мегеры» (так переводится название), как известно, быстро не стареют и долго не умирают. У мотоцикла, помимо грандиозного для китайского мотопрома мотора, необычна и мощная рама хребтового типа. Трансмиссия же более традиционна: 5-ступенчатая коробка передач, а привод колеса, как и у «Вираги», — карданным валом. Задняя подвеска — с двумя регулируемыми по преднатягу пружин амортизаторами, тормоза — дисковый спереди и барабанный сзади. Мощность V-твина уже приличная — 30 л.с. Ее хватает, чтобы ехать с пассажиром со скоростью 120 км/ч.
Под брендами Regal-Raptor и Iron Eagle на российском рынке третий год продаются мотоциклы компании Li Feng Group Co., Ltd. Эти стильные чопперы известны в Америке и Великобритании, что уже говорит об их качестве. Аппаратам присущи все атрибуты стиля, кроме разве что классического V-твина с его характерным звуком выхлопа. Впрочем, компания, похоже, от этого не комплексует — ее продукция берет другим: настоящим «железом», которого много и оно блестит (это совсем не то, что хром поверх пластмассы, как у других). Поэтому «Королевские хищники» тяжелее 150 кг, и в этом их «изюминка». Новинка сезона — «полноразмерный» чоппер Regal-Raptor DD300E, он даже длиннее некоторых «Харлеев». Его 2-цилиндровый рядный мотор кубатуры 273 смз оборудован жидкостным охлаждением, причем крышка помпы и радиатор хромированные, они не диссонируют с чопперным стилем. Аппарат выделяется экстремальным наклоном вилки, «правильными» размерами колес (21/16 дюймов) и уникальным для этого класса двухдисковым передним тормозом (задний тоже дисковый). Мотоцикл способен принять в седло двоих седоков весом до 183 кг и при этом ехать по шоссе со скоростью 115 км/ч. Чуть уступает ему по всем показателям Regal-Raptor DD250Е-9: его колеса размерностью 18/15 дюймов оборудованы дисково-барабанными тормозами, а «максималка» составляет 110 км/ч. На модели Regal-Raptor DD250Е-5 мотор воздушно-масляного охлаждения, а два глушителя расположены один над другим также классическое решение на мотоциклах такого стиля.
НЕ ВСЕ ТО «ХАРЛЕЙ», ЧТО БЛЕСТИТ.
Большой, по китайским меркам, хромообильный чоппероид Guowei GW250 от подразделения корпорации Jianshe снабжен рядной «двойкой» воздушного охлаждения. Аппарат вовсе не прост: оборудован платформами для ног водителя и пассажира, дополнительными фарами и размещенным на бензобаке топливомером. В штатное оборудование входят тахометр, вольтметр, обширный багажник, а также спинка для пассажира. Дополнительная опция — ветровой щиток. И при этом он один из самых дешевых в своем классе.
Цена и где купить
Раптор ДД50Е выпускается очень давно и до сегодняшнего времени, поэтому в России и Украине есть возможность купить как новый, так и б/у. У производителя есть официальный сайт на котором продаются скутеры с двигателем 110 куб. Официальный дилер доставляет технику в Москве, в Санкт Петербурге и производит перевозку по всей территории РФ, независимо от города, будь то Кинешма и другие. Занимаются транспортные компании. Средняя цена подержанного Raptor DD50E на Авито составляет порядка 30 тысяч рублей, новый стоит от 45.
На территории Украины стоимость мотоцикла, бывшего в употреблении, находится в диапазоне от 10 до 25 тысяч гривен.
МотоФорум.RU
Мотофорум.ру – Место, где общаются байкеры
BM >Оставляйте свои впечатления о ваших “конях” и обсуждайте другие
BM > Цитата
#1 Сообщение МишинПапа » Вт дек 08, 2009 09:52
Итак, благодаря крайнему в этом сезоне мини пробегу, появилась возможность сравнить байки и предоставить уважаемым клубням сравнительный мини тест Balt Motors Classic 200 (далее BM) и Regal Raptor DD150E-5 (далее RR).
ТХ ВМ: Тип двигателя одноцилиндровый, четырехтактный с воздушным охлаждением Рабочий объем, см3 199 Максимальная мощность 15,6 л.с. Трансмиссия Механическая 5-ти ступенчатая Передний/задний тормоз дисковый / барабанный Передняя/задняя шина 110/90-16 / 130/90-15 Колесная база, мм 1460 Сухая масса, кг 148 Емкость бака, л 13,8
ТХ RR: Тип двигателя 2-х цилиндровый, четырехтактный с воздушным охлаждением Рабочий объем, см3 149 Максимальная мощность 10 л.с. Трансмиссия Механическая 5-ти ступенчатая Передний/задний тормоз дисковый / барабанный Передняя/задняя шина 90/90-18 130/90-15 Колесная база, мм 1640 Сухая масса, кг 150 Емкость бака, л 12
К сведению, RR копия Honda Rebel, ВМ копия какого-то Suzuki.
Внешность. RR типа чоппер, ВМ типа круизёр. Как грица, кому, что нравится, но мы не выбирали, так сложилось. ВМ оборудован прежним владельцем ветровым стеклом. Оба неплохо управляются, гораздо лучше совкоциклов, надо только привыкнуть (раньше на мотах такого типа не ездили). RR чуть жестче проходит неровности и хуже переносит пересечение сплошной разметки. ВМ выделяется оснащением. Кофры, дуги, врущий указатель уровня топлива, индикатор включенной передачи, тахометр, вольтметр и дебильный индикатор звонящего сотового телефона (в Мск мигает постоянно, раздражая ярким красным цветом). RR лишен всех этих сомнительных радостей. Эргономика неплохая, хотя оба мота немного тесноваты. Сильного дискомфорта не ощущается, но за пробег 150 км, пятые точки затекли на обоих китайцах. Какой мот комфортней, сказать трудно. Я успел привыкнуть к ВМ, брат к RR. Он же заметил, что сиденье ВМ наклонено и во время езды постепенно происходит смещение к бензобаку (подобного не замечал). В общем, всяк кулик… Хотя… классические подножки RR явно лучше платформ ВМ. Для неспешной езды в режиме 70-90 км/ч подходят отлично. RR на крейсерской скорости, 80-90 км/ч, упирается в обороты по движку. Явно ведущая звезда просится побольше (думаю 16 зубьев, вместо нынешних 14-ти). Постоянно хочется включить несуществующую шестую передачу. Пока ВМ переключится на 3-ю передачу, RR уже мчит на 5-й. Но RR более эластичен, ВМ очень не любит движения «внатяг» напоминая ИЖ Планета-5. К примеру, RR уверенно разгоняется на 5-й с 45 км/ч, ВМ отказывается ехать на той же передаче на скоростях меньше 60-ти. Коробка RR чисто Honda – работает чётко и предельно мягко. BM в этом явно проигрывает, переключения жесткие, с явно выраженным «клацаньем». При этом поиск нейтрали на обоих мотах не вызывает трудностей. Тормоза на RR несколько лучше за счет более эффективного и информативного заднего тормоза. На ВМ задний тормоз тугой и работает в режиме «вкл-юз», «выкл». Оба китайца под конец пробега начали дребезжать. Требуется протяжка. Особенно сильно гремят кофры ВМ. Ветровое стекло ВМ работает на отлично. Снимает нагрузку на грудь и не позволяет ветру задувать в рукава. Приятно порадовал расход топлива на ВМ. За 100 км уровень топлива едва снизился, в то время, когда RR опустошил половину бака. Явно двигатель RR на слишком больших оборотах.
Эксплуатация и обслуживание
При регулярном и правильном техническом обслуживании мопед Раптор может служить без особых неисправностей, несмотря на свое китайское происхождение. Одна из самых важных сервисных процедур – замена масла, происходит в несколько этапов:
Ремонт мопеда можно производить в домашних условиях. Самыми распространенными поломками являются:
Продажа самоходных мульчеров Raptor 300
Оставаться универсальным…
Описание
Самоходный мульчер Raptor 300 подходит для:
На мульчер Раптор устанавливаться разные навесные орудия от механического привода (ВОМ).
Страна-производитель мульчерной техники Raptor 300 — Германия.
Условия поставки
Наша компания — официальный представитель компании AHWI и Prinoth в РФ и странах СНГ, поэтому предлагаем лучшие условия поставки мульчеров:
Функции
Двигатель
Мульчер 300 работает от дизельного двигателя CAT 7/1 объемом 7 литров. Эта модель активно используется на сельскохозяйственной технике. Мощность 275 л.с. развивает скорость до 7.5 км/час.
Производительность
Обработка зарослей диаметром до 45 см. Расход топлива до 26 литров в час.
Кабина
В Raptor 300 водитель чувствует минимум вибрации. Кабина защищена от опрокидывания. Операторы отмечают отличный обзор. Вместительная кабина оператора оснащена климат-контролем.
Стоимость
Цены на новые мульчеры рассчитывает менеджер исходя из комплектации. Оставьте заявку и получите коммерческое предложение.
Технические характеристики
Мощность двигателя | 275 л.с. |
Двигатель | CAT 7/1 |
Максимальная скорость | 7,5 км/ч |
Вес с мульчером/без мульчера | 14 850 кг/12 000 кг |
Шасси | D4 |
Ширина стандартных гусениц | 600 мм 730 мм |
Давление на грунт | 0,33 кг/см² (600 мм) 0,28 кг/см² (730 мм) |
Допустимый угол подъема/крена | 30° 45° |
Схема габаритов мульчера Raptor 300
Заявка на машину
Инструкция
Обзор
Основу конструкции составляет трубчатая рама из стали. Управление мотоциклом настолько чувствительное, что иногда просто утомляет мотоциклиста. В случае поломки рамы, ремонтные работы не требуют особых навыков и умений. «Скелет» мотоцикла рассчитан на значительные механические воздействия, то есть водитель может, не боятся передвижения по пересеченной местности. Частично, корпус двигателя состоит из пластика. Учитывая условия эксплуатации мотоцикла, разработчики установили гибкий пластик, который при падениях не ломается.
Подвеска очень качественно отрабатывает на неровностях. Но все же, инженеры не рекомендуют прыгать с большой высоты на мотоцикле. Управление простое за счет достаточной ширины руля. Это влияет на маневренность байка с лучшей стороны. Спицованные колеса стойкие к сильным ударам, которые являются неотъемлемой частью езды на мотоцикле класса «Эндуро».
Модель оснащена светотехникой, боковыми зеркалами. Переднее крыло расположено высоко, что делает забивку колеса грязью невозможной.