Мопед стелс 125 кубов
МОТОЦИКЛ STELS (СТЕЛС)
Если говорить о небольшом, но незаурядном байке, то стоит обратить внимание на мотоциклы Stels. Ведь далеко не каждому необходим огромный агрегат, который много весит и еще больше стоит. Тем более, что полноразмерный мотоцикл многим достаточно тяжело удержать в руках, особенно это касается новичков в мотомире. Еще совсем недавно, когда рынок был не настолько богат разнообразием выбора, приходилось довольствоваться лишь одной японской маркой и большим количеством китайских подобий, качество которых было ниже нуля. Юниверсал Mоторс рады представить огромнейший выбор мотоциклов Stels.
Чем же популярна данная марка – спросите вы? И мы ответим вам – большим выбором доступных мотоциклов, причем как на любой вкус, так и кошелек.
Мотоциклы Stels на данный момент зарекомендовали себя, как самый лучший вариант по своему соотношению цена — качество. Именно поэтому, данные байки, все чаще стали покупать в России и странах СНГ.
Отзывы реальных владельцев данных агрегатов, исключительно хорошие, если не считать небольших недочетов, которые присутствуют даже в моделях марки класса люкс. Данная продукция действительно надежна и качественна. Ее главным преимуществом является и то, что заводы этой компании расположены в России. Соответственно в обслуживании мотоциклы Stels будут также дешевы, как и какой-нибудь «восток» или «иж». Мотоциклист, выбор которого пал на модели этой марки не пожалеет и не разочаруется. выбирая Сотрудники Юниверсал Моторс уверены, благодаря широчайшему ассортименту, каждый мотолюбитель сможет подобрать мотоцикл для себя. Эта покупка однозначно станет удачным приобретением, а яркие эмоции еще долго будут сопровождать вас во время каждой поездки.
Скутер Stels (Стелс)
Наиболее выгодным транспортом на сегодняшний день является скутер Stels, так как он не требует больших финансовых затрат на заправку и ремонтные работы, а также имеет приемлемую ценовую политику. Именно с помощью скутера можно быстро выпутаться из пробки на дороге или поехать в поселке в гости, если они находятся не рядом, так же очень удобно и выгодно то, что для того, чтобы управлять скутером не нужны права, как на любой другой вид транспорта.
Если говорить о выборе, то на сегодняшний день существует большое количество марок и производителей, которые выпускаю скутера разных размеров и для разного предназначения, но одной из самых продуктивных и выгодных марок является скутер Stels, именно этот производитель пользуется очень большим спросом среди покупателей, а все из-за минимальной и низкой ценовой политики, что обусловлено производством и сборкой на территории России. Но не только цена делает эти скутеры популярными, нельзя не упомянуть их высокое качество, которое соответствует всем мировым стандартам, что дает возможность покупать скутеры, которые очень надежные, возможен быстрый и дешевый ремонт, каждая модель наполнена прекрасными техническими показателями, а также имеется большая сеть магазинов не только по России, но и по другим странам. Если более подробно рассматривать конструкцию всех моделей скутеров от этой марки, то можно сказать, что корпус каждого выполнен в отличной комплектации, удобное сидение, как для водителя, так и для пассажира, большая зона для ног, мощные колеса и двигатель, которые прослужат длительное время, боковые стекла для просмотра дороги во время обгона или обычной езды, прекрасная тормозная система и система электроники. В общем все модели настолько хороши, что каждый владелец будет счастлив от того, что купил именно эту модель, в которой сочетаются такие качества, как низкая и цена и прекрасное внешнее и внутреннее наполнение.
Купить скутер Stels будет лучше всего в Юниверсалмоторс, это магазин, который давно занимается продажей и реализацией скутеров от самых различных производителей, так же в нем имеется хорошая цена на все модели, что обусловлено прямым сотрудничеством с изготовителями, в нем также имеется большой выбор и ассортимент, все модели всегда в наличии, в нем можно купить все запчасти и детали, которые нужны для ремонта, их цена также доступная и выгодная.
Stels Trigger 125: маленький, но весёлый
Достоинства
Среди преимуществ отечественных байков рассматриваемой марки выделяются следующие параметры:
Кроме того, отечественные мотоциклы «Стелс» дешевле зарубежных аналогов, неприхотливы в обслуживании, запчасти на них можно найти без проблем. Пользователей также привлекает европейское качество и прекрасное дизайнерское оформление.
Дизайн
Внешний вид Stels Trigger 125 с самого начала оставляет положительные эмоции. В глаза сразу бросается обилие хрома. Им покрыты почти все металлические части. Продолговатое плоское седло плавно переходит в корпус. Брызговики находятся на довольно большом расстоянии от колес, от чего навязывается ощущение легкости. Все детали мотора размещены компактно, ничто нигде не выпирает и в целом не нарушает сложившуюся органическую картину. Приборная панель не занимает много места, поэтому и нос мотоцикла узок. Stels Trigger 125 можно считать спортивным байком, поэтому его руль по канону не сильно выдается вверх.
vortex-150
Vortex 150: 48000 руб. Vortex 150: 48000 руб.
Скутеры построены на одинаковых рамах, различаются только двигатели и пластиковый обвес. Отсюда схожие характеристики и поведение на дороге. Модели давно известны под десятком других марок и названий, на слуху — Keeway Matrix и Keeway Focus. «Вортекс» радует добротными «низами» и агрессивным дизайном с рублеными формами. «Тактик» прельщает веселыми «верхами» двухтактника и почти семью тысячами экономии. «Дисково-барабанные» тормоза обоих аппаратов работают на три с плюсом и ласкают глаз ажурными лепестками диска. А вот к эргономике есть претензии: из-за высокого полика и сиденья комфортно разместиться тут сложно как малорослым, так и высоким водителям. Первым трудно достать до земли, вторым руль — даже при маленьких поворотах — упирается в колени. Можно, конечно, сдвинуться назад, но тогда о перевозке пассажира придется забыть. Объемом подседельного пространства Tactic и Vortex тоже не балуют. Далеко не каждый открытый шлем сюда влезет, не говоря об интеграле. Нет и полноценного багажника за сиденьем, вместо него — пластина сложной формы: по совместительству и ручки для пассажира, и площадка для крепления кофра. Зато оба оснащены хорошей светотехникой. И если у Tactic фары с традиционными рефлекторными отражателями, то ближний свет Vortex — линзованный.
Технические характеристики Stels Trigger 125 SM EFI
Трансмиссия, ходовая часть, тормозная система:
Сравнение с другими моделями
Учитывая большой интерес к рассматриваемой технике, узнаем характеристики ближайших родственников «Стелс Триггер 125». У этой модели можно отметить следующее:
«Стелс Дельта 150» обладает такими параметрами:
Особенности модели «Триггер 50»:
Кроме того, пятидесятая модель, как и сто двадцать пятая, прекрасно подходит для начинающих мотогонщиков в категории «эндуро».
Внешний вид и интерьер универсала
Несмотря на тот факт, что к разработке своего первого поколения автомобилей с передним приводом Волжский автозавод приступил еще в середине восьмидесятых годов, дизайн ВАЗ-2111 на начало выпуска считался достаточно интересным и значительно отличался от предшествующего девятого поколения автомобилей. Конструкторам компании удалось сформировать такой внешний вид с помощью следующих решений:
Салон автомобиля отличается:
В отделке применен мягкий пластик, тканевые материалы, мягкое покрытие пола.
Передние сиденья с подголовниками имели несколько вариантов регулировок, а задние могли складываться в соотношении 2/3, что позволяло перевозить внутри длинномерные грузы.
С чего все начиналось?
Торговая марка Stels зарезервирована за российской компанией «Веломоторс». Свою деятельность предприятие начало в 1996 году с выпуска и продаж велосипедов. Первый завод был построен в 2003 г. Среди основных производственных мощностей фирмы можно отметить следующие филиалы:
За короткое время компания стала одним из лидеров по выпуску велосипедов европейского уровня. В дальнейшем были налажены линии по производству скутеров, снегоходов, квадроциклов. Мотоциклы Stels – один из самых успешных товаров фирмы, известных не только в России, но и за рубежом. Качество и международное соответствие продукции подтверждено сертификатом ISO-9001/2011.
Переднеприводный универсал
Первый автомобиль модели ВАЗ-2111 сошел с конвейера Волжского автозавода в 1998 году. Он являлся представителем нового переднеприводного десятого семейства моделей, призванного заменить в производственной линейке компании устаревшие классические автомобили. Следует отметить, что ВАЗ-2111 стал первым серийным отечественным универсалом с передним приводом.
Еще одной отличительной особенностью десятого семейства является тот факт, что конструкторы компании разрабатывали сразу несколько модификаций, и поэтому технические характеристики ВАЗ-2111 очень похожи на параметры одноклассников в следующем исполнении:
Универсал производился на Волжском автозаводе до весны 2011 года. Под обозначением «Богдан» автомобиль изготавливался на Черкасском автозаводе (Украина) до 2014 года.
Достоинства
Среди преимуществ отечественных байков рассматриваемой марки выделяются следующие параметры:
Кроме того, отечественные мотоциклы «Стелс» дешевле зарубежных аналогов, неприхотливы в обслуживании, запчасти на них можно найти без проблем. Пользователей также привлекает европейское качество и прекрасное дизайнерское оформление.
arrow-50-benelli
Arrow 50 Benelli: 51520 руб. Arrow 50 Benelli: 51520 руб.
Преимущества 125 см3 над 50 см3
Любой человек, который более или менее знаком с мотоциклами, точно скажет, что разница есть. Разница в 75 см3 на первый взгляд кажется не настолько большой. На самом деле, это так и есть, но только в том случае, если речь идет о спортивных мотоциклах, кубатура которых начинается от 600 см3. Такой прирост кубатуры на спортивном байке окажется действительно незаметным. Во-первых, эндуро гораздо легче спортивных мотоциклов, а во-вторых, у «спортов» больше цилиндров.
Впрочем, можно все понять самому, если прокатиться сначала на Стелс Триггер 50, а потом пересесть на чуть более мощную версию. Стоит сказать лишь то, что для новичков все-таки больше подойдет первый вариант. А для людей с опытом вождения мотоцикла, версия с 50 см3 покажется скучной. В любом случае, право выбора остается за покупателем.
Опыт эксплуатации
Детский квадроцикл Стелс 50 – настоящая находка для ребёнка 6-14 лет. Миниатюрный аппарат отличается высокой надёжностью и безопасностью. Владельцы техники отметили такие преимущества:
Пользователи также обнаружили несколько недостатков у детского квадроцикла ATV 50.
Технические параметры и цена полностью сглаживает острые углы и делает аппарат очень привлекательным.
Сравнение с другими моделями
Учитывая большой интерес к рассматриваемой технике, узнаем характеристики ближайших родственников «Стелс Триггер 125». У этой модели можно отметить следующее:
«Стелс Дельта 150» обладает такими параметрами:
Особенности модели «Триггер 50»:
Кроме того, пятидесятая модель, как и сто двадцать пятая, прекрасно подходит для начинающих мотогонщиков в категории «эндуро».
Популярные модификации
В ассортименте компании представлено несколько моделей мотоциклов. К ним относятся:
Кроссовые вариации предназначены для соревнований, которые проходят по пересеченной местности. Они оснащены значительным диапазоном скоростей и имеют хорошую управляемость. Легкие модели отличаются устойчивостью, уверенностью даже на бездорожье. Дорожные модификации рассчитаны на передвижение в городских условиях, выделяются компактностью и маневренностью.
Горные байки оборудованы специальной подвеской энергоемкого типа, которая гарантирует удобную посадку и безопасность водителя с учетом повышенной надежности тормозного узла. Спортивные агрегаты разгоняются до скорости свыше двухсот километров в час, оснащены продуктивной тормозной системой и хорошей подвеской. Такое разделение продукции весьма условно. Например, мотоцикл «Стелс Триггер 125» сочетает в себе качества кроссового и городского транспортного средства.
table_no_copyright
Логично, что совсем бюджетную технику «Веломоторс» выделил в отдельный бренд (Orion), а вот та, что подороже и с двойным (Stels-Benelli) именем, отличается от «просто Стелсов» еще больше — и дизайном, и качеством. Тут, наверное, еще больше оснований выделить ее в отдельную марку. Но, как бы то ни было, широкая гамма малокубатурной техники полностью закрывает «массовую» нишу — и способна более чем успешно конкурировать с китайскими (а то и тайваньскими) аналогами. Это показал и наш тест-обзор, и множащееся поголовье «Стелсов» и «Орионов» на дорогах России.
С небес на землю — скутеры и мопеды Stels
С чего все начиналось?
Торговая марка Stels зарезервирована за российской компанией «Веломоторс». Свою деятельность предприятие начало в 1996 году с выпуска и продаж велосипедов. Первый завод был построен в 2003 г. Среди основных производственных мощностей фирмы можно отметить следующие филиалы:
В городе Кубинка Московского региона.
Брянская область, г. Жуковка.
Станица Крыловская в Краснодарском крае.
За короткое время компания стала одним из лидеров по выпуску велосипедов европейского уровня. В дальнейшем были налажены линии по производству скутеров, снегоходов, квадроциклов. Мотоциклы Stels – один из самых успешных товаров фирмы, известных не только в России, но и за рубежом. Качество и международное соответствие продукции подтверждено сертификатом ISO-9001/2011.
Технические характеристики Stels Trigger 50
Много ли вы ожидаете от мопеда с двигателем в 50 куб. см.? Если нет, этот байк сумеет вас удивить. Компактный мотард (или эндуро — смотря что вы выберете) не только удобен, он ещё и едет значительно бодрее, чем от него ждёшь, уверенно вписываясь в крутые повороты, послушно наклоняясь, когда нужно, и всячески доказывая, что и с 50-кубовым моторчиком можно получить массу удовольствия от езды. Технические характеристики Stels Trigger 50 X и SM не хватают звёзд с неба, но они способны удовлетворить запросы любого новичка.
Двигатель
2-тактный силовой агрегат жидкостного охлаждения Stels Trigger выдаёт 5 л.с., что в несколько раз больше, чем типичные показатели для подобного объёма у большинства других моделей
Мощности достаточно для того, чтобы Stels Trigger X резво рванулся вперёд, если владелец неосторожно бросит сцепление. На высоких оборотах прыти становится меньше, но всё равно байк способен развить заявленную производителем максимальную скорость в 90 км/ч
Трансмиссия
Китайцы, разработавшие Стелс Триггер 50, в процессе создания модели сотрудничали с австрийской компанией Generic. Именно австрийцы создали мотор и КПП, поэтому байк получил 6-ступенчатую трансмиссию. Передаточные числа короткие, так что переключать их предстоит часто, зато это решение добавляет мопеду прыти. Шестую передачу можно включать уже на 50 км/ч.
Ходовая часть и тормоза
На стальное шасси мотоцикла установлена вилка-телескоп перевёрнутого типа, сзади — классический маятник с моноамортизатором. Из регулировок присутствует только возможность изменить преднатяжение, но и этого вполне достаточно. Подвески энергоёмкие, и их достаточно для езды как по асфальту, так и по бездорожью. Но пассажира сажать не стоит, тем более что Stels Trigger X (как и SM-версия) изначально разработан для одного человека, и вдвоём на нём категорически неудобно. Зато на обоих колёсах установлены гидравлические дисковые тормоза, эффективные и цепкие.
Электроника
Китайские конструкторы не стали оснащать мотоцикл никакими вспомогательными системами, чтобы удержать стоимость на доступном уровне. В результате электроники в мотоцикле минимум — только всё самое необходимое
И, судя по отзывам владельцев, желательно самолично проверить изоляцию и проводку после покупки, так как на этапе сборки этому важному моменту не уделяется должного внимания
Вес и габариты
Stels Trigger 50 X весит целых 111 кг (SM-версия — 115 кг), что много для мопеда. Но благодаря невысоко расположенному центру масс он кажется лёгким, и управиться с ним несложно. Габариты сравнимы с таковыми у более мощных моделей на 125 или 250 куб. см., и, если не знать, что перед вами 50-кубовый байк, догадаться об этом невозможно.
Управляемость
Эргономика у Стелс Триггер 50 продуманная, как и развесовка. Поэтому рулится мотоцикл великолепно, хотя многое зависит от навыков пилота. Trigger 50 SM с лёгкостью вписывается даже в крутые повороты практически на полной скорости, а эндуро-версия не менее уверенно себя чувствует даже на мокром грунте. Уронить байк при желании можно, но пластик отличается высокой прочностью, и вряд ли он получит повреждения.
Расход топлива
Заявленная цифра — чуть более 2 литров. На практике картина отличается, но расход бензина напрямую зависит от стиля езды и условий эксплуатации. Если гонять Stels Trigger X по жёсткому бездорожью и менять масло по моточасам, расход может дойти и до 4-4,5 литров на сотню. А в более щадящих условиях он действительно составит порядка 2,5 литров. Учитывая 10-литровый бензобак, этого достаточно.
Популярные модификации
В ассортименте компании представлено несколько моделей мотоциклов. К ним относятся:
Кроссовые вариации предназначены для соревнований, которые проходят по пересеченной местности. Они оснащены значительным диапазоном скоростей и имеют хорошую управляемость. Легкие модели отличаются устойчивостью, уверенностью даже на бездорожье. Дорожные модификации рассчитаны на передвижение в городских условиях, выделяются компактностью и маневренностью.
Горные байки оборудованы специальной подвеской энергоемкого типа, которая гарантирует удобную посадку и безопасность водителя с учетом повышенной надежности тормозного узла. Спортивные агрегаты разгоняются до скорости свыше двухсот километров в час, оснащены продуктивной тормозной системой и хорошей подвеской. Такое разделение продукции весьма условно. Например, мотоцикл «Стелс Триггер 125» сочетает в себе качества кроссового и городского транспортного средства.
«Стелс Триггер 125»: технические характеристики
Силовая установка мотоцикла имеет следующие параметры:
Прочие характеристики, которые имеет мотоцикл «Стелс Триггер 125»:
«Стелс Триггер 125»: технические характеристики
Силовая установка мотоцикла имеет следующие параметры:
Прочие характеристики, которые имеет мотоцикл «Стелс Триггер 125»:
Плюсы и минусы Stels 400 GT
Достоинства
Недостатки
Преимущества 125 см3 над 50 см3
Любой человек, который более или менее знаком с мотоциклами, точно скажет, что разница есть. Разница в 75 см3 на первый взгляд кажется не настолько большой. На самом деле, это так и есть, но только в том случае, если речь идет о спортивных мотоциклах, кубатура которых начинается от 600 см3. Такой прирост кубатуры на спортивном байке окажется действительно незаметным. Во-первых, эндуро гораздо легче спортивных мотоциклов, а во-вторых, у «спортов» больше цилиндров.
Впрочем, можно все понять самому, если прокатиться сначала на Стелс Триггер 50, а потом пересесть на чуть более мощную версию. Стоит сказать лишь то, что для новичков все-таки больше подойдет первый вариант. А для людей с опытом вождения мотоцикла, версия с 50 см3 покажется скучной. В любом случае, право выбора остается за покупателем.
Сравнение с другими моделями
Учитывая большой интерес к рассматриваемой технике, узнаем характеристики ближайших родственников «Стелс Триггер 125». У этой модели можно отметить следующее:
«Стелс Дельта 150» обладает такими параметрами:
Особенности модели «Триггер 50»:
Кроме того, пятидесятая модель, как и сто двадцать пятая, прекрасно подходит для начинающих мотогонщиков в категории «эндуро».
Дизайн
Внешний вид Stels Trigger 125 с самого начала оставляет положительные эмоции. В глаза сразу бросается обилие хрома. Им покрыты почти все металлические части. Продолговатое плоское седло плавно переходит в корпус. Брызговики находятся на довольно большом расстоянии от колес, от чего навязывается ощущение легкости. Все детали мотора размещены компактно, ничто нигде не выпирает и в целом не нарушает сложившуюся органическую картину. Приборная панель не занимает много места, поэтому и нос мотоцикла узок. Stels Trigger 125 можно считать спортивным байком, поэтому его руль по канону не сильно выдается вверх.
Сравнение с другими моделями
Учитывая большой интерес к рассматриваемой технике, узнаем характеристики ближайших родственников «Стелс Триггер 125». У этой модели можно отметить следующее:
«Стелс Дельта 150» обладает такими параметрами:
Особенности модели «Триггер 50»:
Кроме того, пятидесятая модель, как и сто двадцать пятая, прекрасно подходит для начинающих мотогонщиков в категории «эндуро».
Заключение
Несмотря на свою молодость, мотоцикл «Стелс» заслужил популярность на отечественном и зарубежном рынке. 125-я модель отлично подходит для городских передвижений и выезда за город. Востребована техника благодаря оптимальному сочетанию качественных материалов, динамики и доступной цены.
Кроме того, запчасти на “Стелс Триггер 125” можно найти в любом регионе. Агрегат для своей мощности получился вполне сносным, имеет ряд преимуществ перед аналогичными отечественными и зарубежными модификациями. Постоянные доработки и новаторские решения, которые применяют разработчики, дают надежду на дальнейшее усовершенствование байка.
Заключение
Несмотря на свою молодость, мотоцикл «Стелс» заслужил популярность на отечественном и зарубежном рынке. 125-я модель отлично подходит для городских передвижений и выезда за город. Востребована техника благодаря оптимальному сочетанию качественных материалов, динамики и доступной цены.
Кроме того, запчасти на “Стелс Триггер 125” можно найти в любом регионе. Агрегат для своей мощности получился вполне сносным, имеет ряд преимуществ перед аналогичными отечественными и зарубежными модификациями. Постоянные доработки и новаторские решения, которые применяют разработчики, дают надежду на дальнейшее усовершенствование байка.