Мопед sym orbit 50
Sym Orbit 50 – цена, отзывы, характеристики скутера Сим Орбит 50
Скутер Sym Orbit 50 – бюджетный городской мотороллер тайванской компании Sanyang Industry, которая выпускает свою продукцию с далекого 1954 года и известна во всем мире по производству мотоциклов, скутеров и квадроциклов.
Скутер оснащен четырехтактным двухклапанным одноцилиндровым двигателем GY6 139QMB с воздушным охлаждением. Объем мотора, как это понятно из названия мопеда Сим Орбит 50, составляет приблизительно 50 кубических сантиметров и этого вполне достаточно, чтобы с легкостью перевозить двоих пассажиров на своем удобном сидении.
По своей комплектации скутер Sym Orbit 50 как будто создан для таких стран, как Украина и Россия: ничего лишнего в нем нет, все предельно просто. Благодаря этой простоте, экологичности и экономичности, а также цене он выигрывает у своих китайских конкурентов.
Не раздутый пластик Сим Орбит позволяет совершать маневры в городских пробках при низком расходе топлива и малом количестве вредных выхлопов, а дополнительная защита карбюратора позволяет без опаски ездить в дождь.
Купить Orbit 50cc можно в таких цветах: красный, белый, серебряный металлик.
Цена Sym Orbit 50
Стоимость этого мотороллера из Тайваня не может не радовать.
В Украине цена на скутер Сим Орбит 50 в 2016 году колеблется в пределах 20-30 тыс. гривен.
В России Вы можете купить Sym Orbit по цене 60-80 тыс. рублей.
Конечно, как и для большинства импортных транспортных средств, цена на Sym Orbit 50 cc, зависит от курса доллара. В среднем при покупке надо рассчитывать на цену в 1000 долларов США. За эти деньги Вы получите надежный скутер с гарантией на 2 года и 10000 км пробега – редкость для рынка скутеров из Дальнего Востока.
Также за дополнительную плату Вам могут установить кофр, сигнализацию, светодиодную подсветку и другие детали тюнинга.
Отзывы о скутере Sym Orbit 50
Отзывы владельцев про скутер Сим Орбит преимущественно положительные.
Покупают его в основном для езды по городу. Скутеристы отмечают, что максимальная скорость довольно таки неплохая, как для бюджетного полтинника, — 85 км/ч. Отмечают маневренность, уверенный заход в резкие повороты и хорошую тягу. Двигатель 139QMB имеет неплохой ресурс работы, но не очень подходит для тюнинга.
Много скутероводов оставляют свой положительный отзыв о багажном отделении мопеда (унитазе) – туда легко помещается шлем, что не может не радовать.
Плюсы и минусы скутера Сим орбит 50
Как результат изучения скутера Орбит 50 можно выделить его достоинства и недостатки.
Плюсы
Конечно достоинств у скутера Sym 50 много, но мы нашли и недочеты.
==^:♥SYM Orbit 50♥:^== *Группа про лучший пятидесятикубовый скутер!*
Опыт использования от бункер:
Имел счастливую возможность пообщаться с обладателями SYM GTS 300 и SYM Joyride 200 I EVO. В ходе эксплуатации выявил существенный недостаток SYM Orbit 50. Ручки тормоза находятся значительно дальше, чем у вышеозначенных моделей, и пользоваться ими менее удобно, особенно передним тормозом. Чтобы вцепиться и зажимать одновременно передний и задний, я автоматически подкручиваю ручку скорости.
Опыт использования от crybcry:
При пробеге в 850 вёрст масло менял уже 2 раза, 1 раз на ТО, 1 раз сам. И после обоих раз подкапывает масло из-под болта сливного отверстия в двигателе Совсем чуточку, но неаккуратненько как-то. Как мне кажется, всё дело в шайбе, которую хорошо б поменять при смене масла.
Что-то Буцефал вздумал ерепениться. Вчера решил ещё раз попробовать, как он трогаться будет (после суток простоя). Завёлся без проблем, прогрелся. Понемногу выкручиваю рукоятку и. ничего. То есть, в самом начале обороты совсем капельку вздумали вырасти, а потом всё, ни обороты не растут, ни ехать «не ехает». Но ещё чуток постоял и поехал, плавно и аккуратно. Ну, думаю, зря поклёп на него возводил. Прокатился вокруг дома да оставил до утра. Утром же вышел, прогрел, тронулся, проехал 5 метров, понял, что не застегнул шлем, остановился застегнуть его, кручу рукоятку и. повторяется вчерашняя ситуация, только ко всему ещё и заглох. Завожу, кручу газ, глохну. И так несколько раз. Уже думал всё, «докаркался, домяукался». Поставил на упор, вывесил заднее колесо, завёл, погазовал. Крутится, сцепление работает, обороты растут. Постоял-постоял, сел на коня верного и смог тронуться, и поехал. И по всему пути более такого не повторялось. Разве что всё же чувствуется некоторая «просадка» при старте, как уже описывал раньше.
Скутер SYM ORBIT 50 Серебро
Характеристики Скутер SYM ORBIT 50 Серебро
Узкий корпус позволяет легко маневрировать в пробках. Скутер очень экологичный за счет 4-х тактного двигателя, который производит меньше выхлопов. Низкий расход бензина. Аэродинамичный дизайн. Высокое качество пластика.
В багажное отделение помещается 1 шлем.
У нас Вы можете купить этот мотоцикл с бесплатной доставкой по РФ и гарантией до года. Также его можно приобрести в рассрочку или в кредит.
Одноцилиндровый, четырехтактный двигатель 50сс, воздушного охлаждения..
Система подачи топлива: карбюратор..
Трансмиссия: вариатор.
Передняя подвеска: Телескопическая вилка..
Задняя подвеска: Маятниковая.
Передняя покрышка: 120/70-12..
Задняя покрышка: 130/70-12..
Колесные диски литые.
Передний тормоз: 190 мм..
Задний тормоз: Барабан..
В багажное отделение помещается 1 шлем.
Статья обзор скутера sym orbit 72 (50)
Дизайн и качество
Производитель – Тайвань. В отличие от изделий электроники, в области мотоциклов и автомобилей у производителей из этой страны не очень светлая репутация. Однако Sanyang Electrical Machinery плотно сотрудничает с компаниями Хонда и Хюндай, особенно в области производства двухколесной техники.
В результате детище компании, скутер SYM Orbit 50, приобрел целый ряд достоинств.
По качеству инженерных решений и общей стилистике, SYM Orbit 50 вплотную приближается к изделиям Хонда, Сузуки и Ямаха. Однако в сравнении с ними он продается почти даром.
Статья обзор скутера sym orbit 72 (50)
Привет всем любителям хороших дорог и встречного ветра! Сегодня в нашем обзоре скутер Sym orbit 72. И эта классная модель завоевывает сердца скутеристов, причем как начинающих, так и продолжающих. Рабочий объем двигателя семьдесят два сантиметра кубических, мощность четыре с половиной лошадиных сил. Двигатель одноцилиндровый, четырехтактный. Это устойчивая модель весом в сто килограммов. Sym orbit 72 уверенно разгоняется до восьмидесяти километров в час. Основное отличие от предыдущих моделей – это более мощный двигатель. На данной модели увеличена динамика разгона и в соответствии с чем, увеличился и расход. Любите газовать – любите и заправляться. Первое, на что бросается взгляд опытного скутериста, это, конечно, качество пластиковых моделей. Сам пластик стал намного более прочным и приятным на ощупь. Так что ощущение высокого качества возникает уже при первом касании. Имеется хорошее, широкое сиденье, разделенное на две части, для водителя и пассажира. Такое разделение позволяет с комфортом кататься вдвоем. Конечно же, в глаза бросается оптика. Отличная галогеновая лампа изначально установлена на данную модель. В темное время суток, у Вас едва ли возникнут проблемы с недостатком света. Это очень актуально для дачников, где с общим освещением могут быть проблемы. Кстати, аналогичные скутеры экспортируют в страны Европы, где ведется очень чуткий контроль над нормами токсичности. Поэтому, для соответствия высоким стандартам качества, производители оснастили головку цилиндра так называемым «домиком». Карбюратор со штатным, восемьдесят пятым топливным жиклером обеспечивает стабильную работу. Более того, производители оснастили карбюратор специальной шторкой, для того, чтобы уберечь его от пыли и грязи. Увы, чтобы движок поехал, его нужно прогревать и это большой минус. Зато некоторые детали легко заменить на аналогичные китайские. А вот стоимость оригинальных запчастей довольно высокая и их сложно найти. Пожадничали инженеры с амортизаторами. Он всего один, хотя и неплохо отрабатывает. Тормоз сзади барабанный, но с таким весом, хотелось бы, конечно, дисковый. Качество видно во всем: от пластика, с которого мы начинали знакомство до тормозных колодок. В целом, это неплохая модель, у который есть определенные задачи: катание за городом, да и в самом городе. Отличное качество сборки и приятный на ощупь материал – все это подарит Вам большое удовольствие от катания! Кататься на нем действительно приятно, этого производителям точно удалось добиться, за что им большой поклон. Стильный, приятный глазу скутер подойдет всем ценителям скутеров всех возрастов и предпочтений. В нем спрятан и спортивный нрав, и утонченное совершенство форм. И главное, что есть на этом скутере – это внимание к деталям.
Достоинства и недостатки
SYM Orbit 50 экономичен, тяговит, обладает ровным крутящим моментом благодаря четырехтактному двигателю. У него электронное зажигание, надежное сцепление. Прекрасная оптика, большое багажное отделение. Колеса увеличенного диаметра увеличивают проходимость, а широкая резина обеспечивает хорошее сцепление с дорожным покрытием.
Есть и недостатки. Критичными их не назовешь, они присущи большинству четырехтактных двигателей внутреннего сгорания. Во-первых, с пробегом растет расход топлива. С 2-2,2 литров на 100 км после покупки до 3-3,2 литров после года-двух эксплуатации.
Во-вторых, если эксплуатировать скутер с большими нагрузками, довольно быстро изнашивается поршневая. Как и у всех качественных решений, для SYM Orbit 50 нет вариантов установки запасных частей от других производителей, поэтому в некоторой местности может быть проблема найти новый ремкомплект поршневой.
Если оценивать скутер комплексно – аппарат довольно удачный. Отлично подойдет тем, кто привык чувствовать себя уверенно. Он легко тянет двоих пассажиров, не пасует перед сложными дорожными условиями. Вдобавок, выглядит стильно и даже респектабельно.
Описание модели скутера sym orbit 50
Современный мир невозможно представить без транспортных средств, при помощи которых стало возможно перевозить крупные грузы и преодолевать большие расстояния за относительно короткое время. Также транспорт необходим, чтобы перемещаться от одной локации в другую в пределах городов и населенных пунктов.
Большие и мощные автомобили не всегда лучший вариант. Для крупных городов, в которых пробки это частое явление. В данном случае отлично подойдут более компактные средства передвижения, в частности речь идет о скутерах.
Если вы ищете качественное средство передвижения по приемлемой цене, рекомендуем обратить внимание на скутер sym orbit 50. Компания производитель из Тайваня Sanyang Industry Co пользуется большой популярностью среди покупателей благодаря отличному соотношению цены и качества. Модель сим орбит 50 это лучшее приобретение, если вы панируете купить первый скутер и еще не имеете опыта в использовании данного средства и не желаете переплачивать. Цена за скутер sym orbit 50 приемлемая, что делает его доступным для многих покупателей.
Стоит учитывать, что при разработке транспортного средства сим орбит 50 инженеры работали над тем, чтобы создать скутер, подходящий к российским дорогам. Такой особенностью обладает далеко не весь компактный транспорт для мегаполиса.
Необходимо обозначить, чем же вышеуказанная модель скутера отличается от прочих аналогов, произведенных в Китае. В настоящее время именно китайские транспортные средства от малоизвестных фирм заполнили рынки не только в России, но и в других странах. Если сравнивать ценовой показатель, то стоимость SYM Orbit 50 будет выше, чем у подобных ему китайских скутеров. Также стоит отметить, что сама комплекция сим орбит 50 не может похвастаться большим выборов опций. Но, у скутера от компании SYM есть важнейшее преимущество – это высокое качество. Надежность используемого средства передвижения это не только удобство, но и безопасность. За небольшую сумму покупатель получает действительно надежный скутер, который будет работать слажено из года в год. Опытные водители, которые имеют дело со скутерами различных моделей, с уверенностью заявляют, что малоизвестные китайские компании редко демонстрируют высокое качество техники и запчастей.
Специалисты, которые работают в компании SYM, уделяют особое внимание используемым материалам, а также качеству сборки скутеров. Фирмы дает гарантию на модель sym orbit 50 на 2 года (или же 10 тысяч километров пробега).
Вернемся к тому факту, что вышеуказанная модель лучшее приобретение для дорог России. Эксперты отмечают, что скутер sym orbit 50 был специально разработан для этой страны, учитывая особенности не только дорожного покрытия, но и местного климата. Специалисты отметили, что у модели дополнительно защищен карбюратор и другие части скутера, благодаря чему, можно спокойно ехать в дождливую и сырую погоду, не опасаясь того, что заграждения попадут в механизм.
Строгий, стильный и лаконичный дизайн, без излишеств, придется по вкусу большинству клиентов. Благодаря универсальному стилю скутер SYM Orbit подойдет как для зрелых водителей, так и для юного поколения. Классическая форма не только удобная, но и функциональная. Она замечательно справляется с воздушными потоками. Также во время проектирования мастера позаботились о комфорте водителя, оборудовав скутер удобным сидением и просторным отсеком для ног. Вышеуказанная модель предлагает клиентам в трех цветовых вариантах: насыщенный красный, сияющий белый и также классический серебристый металлик.
Если вы ищете вместительный скутер, то модель orbit 50 в этом плане также отлично проработана. Несмотря на компактные размеры, транспортное средство оснащено просторным багажником, учитывая размеры скутеры. Еще одна приятная особенность это достаточное количество пространства между водительским креслом и местом для пассажира.
Скутер Sym Orbit 50
Руководство по эксплуатации скутера Sym Orbit 50
Технические характеристики скутера Sym Orbit 50
Габариты (д/ш/в) | 1905/690 /1125 мм |
Колесная база | 1327 мм |
Вес | 99 кг |
Двигатель | четырёхтактный |
Объем двигателя | 49,5 см3 |
Максимальная мощность | 2.35 kw / 8500 rpm |
Система охлаждения | воздушное |
Запуск двигателя | Электростартер, кик-стартер |
Передняя подвеска | телескопическая вилка |
Задняя подвеска | свинг система |
Трансмиссия | вариатор |
Сцепление | центробежного типа |
Шина (передняя/задняя) | 20/70-12 |
Тормоза (передние/задние) | барабанного типа |
Объем масла в картере | 0.85 л |
Объем масла в трансмиссии | 1,1 л |
Объем бензобака | 5.2 л |
Свечи | TORCH A7RC |
Аккумулятор | 12V 6Ah |
Воздухоочиститель | бумажного типа |
Для того, чтобы поездка на мотороллере была для Вас комфортной, очень важно правильно подобрать одежду.
1. Перед началом движения обязательно наденьте шлем. 2. Верхняя одежда должна быть с плотно прилегающими рукавами или манжетами. 3. Во время поездки на мотороллере лучше одевать плотно облегающие куртку и брюки или мотокомбинезон. 4. Желательно, чтобы Ваша одежда была яркой. Это повысит степень Вашей безопасности на дороге. 5. Верхняя одежда должна быть удобной и не стеснять Ваших движений.
Запуск двигателя электростартером.
ВНИМАНИЕ! 1. Сразу же отпустите кнопку стартера после запуска мотороллера. 2. Не нажимайте кнопку стартера после того, как двигатель заведется. 3. Если двигатель горячий и не заводится при нажатии на кнопку стартера в течении 3-4 секунд, то поверните ручку дроссельной заслонки (ручку газа) на 1/8 оборота и снова нажмите на кнопку стартера. 4. Во избежание разрядки аккумуляторной батареи не держите кнопку стартера нажатой более 10 секунд. Если двигатель не заведется после нажатия кнопки стартера в течение 10 секунд, то выждите 10 секунд и повторите попытку завести двигатель.
Начало движения
ВНИМАНИЕ! Не вращайте ручку газа резко, во избежание подъема скутера на заднее колесо и опрокидывания. Особенно это опасно при движении в горку или со значительным грузом на багажнике. Прежде, чем выехать на дорогу, включите соответствующий сигнал поворота, чтобы предупредить других водителей о своем намерении. Перед началом движения от тротуара, внимательно посмотрите налево и назад, чтобы убедиться в безопасности Вашего маневра.
Остановка
При приближении к месту, где Вы хотите произвести остановку необходимо следующее: 1. Включите правильный сигнал поворота и убедившись, что Вы не создаете помех другим транспортным средствам, медленно поверните к месту, где Вы хотите остановиться. 2. Дайте возможность ручке газа вращаться в обратном направлении до исходного положения. Затем, нажав на рычаги переднего и заднего, тормоза произведите полную остановку мотороллера. Загоревшийся сигнал тормоза предупредит водителей транспорта позади Вас, что Вы собираетесь остановиться. 3. После полной остановки мотороллера, переведите выключатель поворота в центральное положение, а ключ в замке зажигания в положение” OFF”. 4. Убедитесь, что Вы паркуете мотороллер в таком месте, где он не будет мешать дорожному движению. Не забудьте, что мотороллер может опрокинуться, если центральная подножка не установлена на твердую и ровную поверхность. 5. Чтобы поставить мотороллер на центральную подножку, возьмитесь за руль левой рукой и, опираясь правой рукой о задний багажник, наступите правой ногой на центральную подножку. Находясь в этом положении, приподнимите заднюю часть мотороллера вверх, чтобы заблокировать центральную подножку.
ВНИМАНИЕ! Во избежание кражи мотороллера не забудьте заблокировать руль и вынуть ключ из замка зажигания на время парковки.
Рекомендации по управлению мотороллером
Приборы и индикаторы
На приборной панели расположены:
1.Топливный манометр — Указывает уровень бензина в топливном баке 2.Индикатор сигнала поворотов — При включении сигнала поворота этот индикатор будет мигать 3.Индикатор дальнего света — Обозначает включение дальнего света 4.Спидометр — Указывает скорость езды. 5.Одометр — Указывает общее расстояние, пройденное транспортным средством.
Замок зажигания
Позиция «Start» В этой позиции запускается двигатель. В этой позиции нельзя удалить ключ.
Позиция «Stop» Двигатель выключен и не может быть запущен. Ключ зажигания может быть удален.
Позиция «OPEN» (открытия бардачка ): Открывание : вставьте ключ в замок зажигания и поверните его налево. Запирание : нажмите на крышку бардачка, запирание происходит автоматически.
Позиция «Steering handle lock» Поверните ключ в позицию — “LOCK”. В этой позиции запирается руль. Ключ зажигания может быть удален. Разблокировать руль можно повернув ключ из позиции “LOCK” в позицию “OFF.”
1.Никогда не поворачивайте ключ при движении скутера. Повернув ключ зажигания в положение «OFF» и «LOCK, » отключится электрическая система, это может привести к несчастному случаю. Зажигание может быть выключено только после того, как скутер был полностью остановлен. 2.Всегда вынимайте ключ зажигания, и убедитесь, что вынули ключ зажигания после блокировки руля для стоянки. 3.Если ключ зажигания остается в положении «ON» в течение длительного периода после остановки двигателя, это приведет к разряду аккумулятора.
Назначение выключателей
Выключатель фары
Когда выключатель находится в этом положении включается передняя фара, габариты и подсветка панели приборов.
Когда выключатель находится в этом положении включается передняя фара, габариты и подсветка панели приборов.
Когда выключатель находится в этом положении, передняя фара, габариты и панель приборов выключены
Кнопка стартера
При нажатии на эту кнопку, происходит запуск двигателя.
Сразу же отпустите кнопку стартера после запуска двигателя
Не нажимайте кнопку стартера после того, как двигатель заведётся
Не держите кнопку стартера нажатой более 10 сек., во избежания разрядки аккумуляторной батареи
Кнопка подачи звукового сигнала
При нажатии на эту кнопку подается звуковой сигнал, если ключ замка зажигания находится в положении «ON» (Включено).
Выключатель сигнала поворота
При включении этого выключателя, когда ключ замка зажигания находится в положении «ON» (Включено), будет мигать сигнал поворота:
это положение выключателя означает выполнение правого поворота.
это положение выключателя означает выполнение левого поворота.
Переключатель ближнего и дальнего света
Этот переключатель используют при необходимости включения ближнего или дальнего света во время движения на мотороллере.
Это положение переключателя для дальнего света
Это положение переключателя для ближнего света
Тормоз
Парковка
■ При приближении к месту стоянки автомобилей: 1. Заранее включите сигнал поворота и обратите внимание на транспортные средства впереди и сзади, слева и справа, после этого выберите маршрут движения и медленно продвигайтесь по нему. 2. Сбросьте газ и примените тормоза заранее. (Тормозной сигнал загорается при торможении, чтобы предупредить водителей транспортных средств находящихся сзади.) ■ Во время парковки: 1. Выключить сигнал поворота, повернуть ключ зажигания для остановки двигателя. 2. Встать со скутера с левой стороны после того, как двигатель был остановлен, выберите ровный участок земли, затем установите скутер на центральную подножку. 3. Возьмитесь левой рукой за руль, а правой возьмитесь за крепление на левой нижней стороне седла. 4. Нажмите правой ногой на центральную подножку, потяните руками скутер назад
Напоминаем Вам: Блокируйте руль и удалите ключ после блокировки, чтобы препятствовать угону скутера.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: • Паркуйте ваш скутер в безопасном месте, где он не будет мешать движению.
Перед началом движения:
■ Включите сигнал поворота перед началом движения, удостоверьтесь, что сзади нет транспортных средств. После этого начните движение. ■ Во время запуска двигателя внимательно следите за транспортными средствами вперед и позади вас.
Управление скоростью
Управление скоростью осуществляется с помощью ручки дроссельной заслонки
Регулировка барабанного тормоза
Свободный ход тормозного рычага должен составлять 10-20 мм.
1) Чтобы увеличить свободный ход рычага тормоза необходимо вращать регулировочную гайку против часовой стрелки. 2) Чтобы уменьшить свободный ход рычага тормоза, необходимо вращать регулировочную гайку по часовой стрелке.
Проверка масла
Для того, чтобы произвести проверку масла в двигателе, необходимо: 1)Установить мотороллер на центральную подножку.
2)Дать остыть двигателю в течение 2-3 минут.
3)Вынуть масляный щуп и протереть его тканью.
4)Вставить масляный щуп в отверстие для контроля уровня масла.
5)Вынуть масляный щуп и визуально определить уровень масла в двигателе.
6)Уровень масла должен быть в пределах между верхней и нижней отметкой масляного щупа.
Замена масла
Чтобы произвести замену масла, необходимо:
Проверка шин
Перед началом поездки визуально проверьте состояние шин. Если вы заметили изменение формы шин в отношении площади соприкосновения с землей, то проверьте давление в шинах с помощью прибора для измерения давления воздуха и отрегулируйте его до соответствующего уровня.
Аккумулятор
Если клеммы аккумуляторной батареи загрязнились или заржавели, то выньте его из мотороллера и очистите клемник металлической щеткой. Выполняя проверку и чистку аккумуляторной батареи, позаботьтесь, чтобы рядом не было открытого огня. Перед снятием клемм с АКБ, переведите ключ замка зажигания в положение «OFF» (Выключено).
Осмотр передних амортизаторов
1,Проводите эту проверку с выключенным зажиганием и без ключа в замке зажигания. 2,Проверьте визуально передние амортизаторы на предмет механических повреждений 3,Возьмитесь за руль произведите движение вверх, вниз – послушайте нет ли посторонних шумов 4,Проверьте крепления передних амортизаторов 5,Возьмитесь за руль, произведите толчки вперед-назад, вправо-влево, определите сильное или слабое сопротивление амортизатора и нет ли провалов 6,Проверьте тормоза, на предмет натяжения тормозных тросов 7,Если найдены любые из вышеперечисленных неисправностей, представьте свой скутер уполномоченному дилеру SYM для проверки и ремонта.
Проверка и замена плавких предохранителей
Проверка и чистка свечей
Для проверки и чистки свечи необходимо:
Проверка и чистка воздушного фильтра
От качества воздушного фильтра зависит долговечность поршневой группы. Чтобы произвести чистку воздушного фильтра, необходимо: