Мопед цилиндр 2 контакта

Увеличение объёма мотоциклетного двигателя с 50 кубов до 110. Из 139FMB в 152FMH. Часть 2

В продолжении моего предыдущего поста.

Да, я изменил заголовок с верным указанием модели двигателя. Ведь работы происходили больше года назад, и банально уже не помню таких мелочей, а гуглинг вывел меня на, как оказалось, неверную кодировку двигателя. Поэтому пришлось сползать, посмотреть в документы модель и номер двигателя.

Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть фото Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть картинку Мопед цилиндр 2 контакта. Картинка про Мопед цилиндр 2 контакта. Фото Мопед цилиндр 2 контакта

Поэтому данный размер на контроль.

Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть фото Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть картинку Мопед цилиндр 2 контакта. Картинка про Мопед цилиндр 2 контакта. Фото Мопед цилиндр 2 контакта

Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть фото Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть картинку Мопед цилиндр 2 контакта. Картинка про Мопед цилиндр 2 контакта. Фото Мопед цилиндр 2 контакта

И кстати, из вышеуказанного факта возможной стандартизации картеров вытекает второй нюанс: это диаметр посадочного места под коленвал.

Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть фото Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть картинку Мопед цилиндр 2 контакта. Картинка про Мопед цилиндр 2 контакта. Фото Мопед цилиндр 2 контакта

Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть фото Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть картинку Мопед цилиндр 2 контакта. Картинка про Мопед цилиндр 2 контакта. Фото Мопед цилиндр 2 контакта

Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть фото Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть картинку Мопед цилиндр 2 контакта. Картинка про Мопед цилиндр 2 контакта. Фото Мопед цилиндр 2 контакта

У меня он сел просто идеально, как будто там и должен.

Сборка противоположна разборке, за исключением подготовительных, очистительных, подгоночных работ.

Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть фото Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть картинку Мопед цилиндр 2 контакта. Картинка про Мопед цилиндр 2 контакта. Фото Мопед цилиндр 2 контакта

Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть фото Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть картинку Мопед цилиндр 2 контакта. Картинка про Мопед цилиндр 2 контакта. Фото Мопед цилиндр 2 контакта

Это я не комментирую..

Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть фото Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть картинку Мопед цилиндр 2 контакта. Картинка про Мопед цилиндр 2 контакта. Фото Мопед цилиндр 2 контакта

Еще один совет: ЗАПОМИНАЙТЕ КАК СТОЯЛА ВОТ ЭТА ХРЕНОВИНА!

Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть фото Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть картинку Мопед цилиндр 2 контакта. Картинка про Мопед цилиндр 2 контакта. Фото Мопед цилиндр 2 контакта

Я разбирал мотор наверное еще раза два из-за механизма кик-стартера. Уже реально не помню как оно должно быть там, и что нужно делать, поэтому запоминайте и если что-то не получилось, то смотрите как она должна стоять в интернете.

Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть фото Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть картинку Мопед цилиндр 2 контакта. Картинка про Мопед цилиндр 2 контакта. Фото Мопед цилиндр 2 контакта

Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть фото Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть картинку Мопед цилиндр 2 контакта. Картинка про Мопед цилиндр 2 контакта. Фото Мопед цилиндр 2 контакта

ДА! Вот это ГРЕБАНЫЙ фиксатор должен заходить за эту ГРЕБАНУЮ скобку, чтобы шестерня отводилась, или чего она там должна в-общем делать. Фоток я наделал, но не помню нафига, молодец конечно.

Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть фото Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть картинку Мопед цилиндр 2 контакта. Картинка про Мопед цилиндр 2 контакта. Фото Мопед цилиндр 2 контакта

Это переключатель индикации включенной передачи. Его рекомендую прочистить и проверить контакты.

Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть фото Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть картинку Мопед цилиндр 2 контакта. Картинка про Мопед цилиндр 2 контакта. Фото Мопед цилиндр 2 контакта

А эту фотку я сделал видимо, чтобы еще раз напомнить о том, что запоминайте последовательность и правильность стоящих деталей. К примеру центрующих втулок цилиндра (как снизу так и сверху) и резиновый уплотнитель масляного канала. Мелкие пакостники, которые стоили мне нн-го количества нервных клеток и разборок-сборок мотора.

Но собственно, ничего особо сложного как-бы и нет. Один цилиндр, ноль проблем.

Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть фото Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть картинку Мопед цилиндр 2 контакта. Картинка про Мопед цилиндр 2 контакта. Фото Мопед цилиндр 2 контакта

Вот так он выглядит в собранном виде.

Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть фото Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть картинку Мопед цилиндр 2 контакта. Картинка про Мопед цилиндр 2 контакта. Фото Мопед цилиндр 2 контакта

Зная, что это за вибратор, крепеж закручивался на анаэробный фиксатор резьбы средней фиксации. Плюс протяжка всех элементов по второму-третьему кругу моментом.

Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть фото Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть картинку Мопед цилиндр 2 контакта. Картинка про Мопед цилиндр 2 контакта. Фото Мопед цилиндр 2 контакта

А вот так он выглядит после установки.

Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть фото Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть картинку Мопед цилиндр 2 контакта. Картинка про Мопед цилиндр 2 контакта. Фото Мопед цилиндр 2 контакта

Кстати, в раму тоже четко вписался)

Обкатку я особо не делал, фигли там обкатывать. Он у меня пару циклов нагрелся-остыл, нагрелся-остыл, я прокатился от гаража до ларька и обратно в спокойном ритме и на следующий день я на нем уже вполне нормально так катался.

И кстати: с пассажиром тоже можно. Ну, точнее пассажиркой) Прыти у него конечно это забирает, но вполне себе тащит и везет, знаете ли.

Про расход не знаю, точно не замерял. Какой-то смешной он там все равно.

Итог финансовый: На всю ту коробку, что была в предыдущем посту я потратил что-то около тысяч 8-9 что ли, уже и не вспомню. Времени отняло один день.. Да и вообще, после покупки для приведения в порядок я потратил всего что-то около 10 тысяч: движуха с мотором, масло, армированный шланг переднего тормоза, нормальные зеркала и звезды. При условии его стоимости и всех затрат, эмоций на самом деле получаешь гораздо больше.

Спасибо за прочтение, и интерес, всем мир!

Скажите пожалуйста, вот личный шкурный интерес: права категории А получать пока лениво, на 50 кубиков могу со своими В сесть. А могут ли продавцы полосатых палочек выявить такую переделку? Не именно сабжа, а поджопной табуретки.

У меня категория В, стаж 18 лет. Три года назад забесплатно подвернулась «Альфа» 50-ти кубовая. На дачу гонять самое то! Но её до 60 км/ч разогнать было тяжко. Я и заменил движочек на 110 кубиков. Максимум до 80 км/ч разгонялся (по навигатору, на родном спидометре уже почти 110 было :)). Обычно те же 50-70 км/ч тарахтел вдоль обочины, но уже не так надрывно. А на раме, на табличке для ГИБДД 49.5 кубов.

слово «нюанс» пишется без мягкого знака.

Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть фото Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть картинку Мопед цилиндр 2 контакта. Картинка про Мопед цилиндр 2 контакта. Фото Мопед цилиндр 2 контакта

Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть фото Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть картинку Мопед цилиндр 2 контакта. Картинка про Мопед цилиндр 2 контакта. Фото Мопед цилиндр 2 контакта

Отчаянный опыт владения Suzuki Desperado VZ400. Часть 3

Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть фото Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть картинку Мопед цилиндр 2 контакта. Картинка про Мопед цилиндр 2 контакта. Фото Мопед цилиндр 2 контакта

Заключительная часть истории о владении японским мопедом:

— Сцепление было в самом конце,регулировочный червяк/натяжитель был уже в предельном положении.

-Также вспомнил,что вытаскивал из проводов концевиков перемычки,где выжим сцепления и подножка.Видимо так было удобнее,но ни разу не безопаснее =(.

Времени кататься особо не было.Было много домашних и рабочих дел.За этот промежуток я успел сделать следующее:

+ Помыл топливный бак.Были подозрения,что там плещется «неведомое».Но всё была игра света,грязи вышло не особо много.

+ Подмотал стыки флейт и выхлопных трубы, от туда простреливал огонь, при каждом «апчи» от карбюраторов.

Далее отправил его на зимовку и ничего с ним не делал.

— Да и за зимний период, было обнаружено,что начала подтекать вилка.Она там кстати перевёрнутая.

Итоговый вид перед продажей:

Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть фото Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть картинку Мопед цилиндр 2 контакта. Картинка про Мопед цилиндр 2 контакта. Фото Мопед цилиндр 2 контакта

Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть фото Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть картинку Мопед цилиндр 2 контакта. Картинка про Мопед цилиндр 2 контакта. Фото Мопед цилиндр 2 контакта

Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть фото Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть картинку Мопед цилиндр 2 контакта. Картинка про Мопед цилиндр 2 контакта. Фото Мопед цилиндр 2 контакта

Вложения: 35 000 детали+ремонт,добавим 5000т на бензин. = 40 000 руб.

Стоимость 1 [км] примерно составила: 40000 / 1200 = 33 [руб].

Продавался он около 1-1.5 месяца,за это время позвонило и написало из адекватных около 10-15 человек.Фактические смотреть приехало двое, причём в один день.

Выставил я его за 145 000т,забрали за 140 000т+масло на долив и детали в запас.Покупатели были из Санкт-Петербурга, на нём же сразу туда покатили =)Доехали=)

Спустя 2-3 месяца я обнаружил его в «Питерском мото-прокате»,листая ленту объявлений.Дальнейшая судьба мне неизвестна.Возможно кто-то из Пикабушников катал на нём = )

Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть фото Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть картинку Мопед цилиндр 2 контакта. Картинка про Мопед цилиндр 2 контакта. Фото Мопед цилиндр 2 контакта

Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть фото Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть картинку Мопед цилиндр 2 контакта. Картинка про Мопед цилиндр 2 контакта. Фото Мопед цилиндр 2 контакта

Днепр из сарая

Рассказ о том, как я пытаюсь сделать современный мотоцикл из древнего Днепра. Путь полный проб и ошибок. Серия 1

Хочу поделиться своей историей переделки давно брошенного в сарае Днепра МТ-10 в мотоцикл, отвечающий современным (и моим) стандартам скорости, красоты и грации. Вдруг кто-то захочет пройти моим путем и перешагнуть парочку граблей. Сразу скажу, я был твёрдо уверен, что из Днепра можно сделать отличный аппарат.

Итак, душа требовала чего-то двухколесного, а кошелек вовсю противился. Так что выбор мой был невелик, как и бюджет, приглядывался я к советской технике, в основном. Из нее наибольший душевный отклик вызывают у меня оппозитники, Уралы да Днепры.

Закинул я клич в море знакомых, и пришел клич с вариантом золотым: предложили мне Днепр задаром, только документы пришлось отдельно добывать…

Мотоцикл удалось довольно быстро запустить, заменив только генератор и топливные трубки, ну и поставив новый аккум. Ехал он так себе, но все же потенциал объемного оппозитника чувствовался. Тормозов же, напротив, почти не чувствовалось. И вилка болталась так, что ехать прямо можно было только до 50 км/ч, так что разгоняться я не стал, но эмоции получил сугубо положительные.

Сделав необходимые выводы, я начал искать на будущее нормальную вилку, какой-нибудь перевертыш от эндуро, потому что решил сохранить легендарную проходимость Днепра (насколько это возможно без коляски), сделать из него что-то вроде скремблера. Вилки, как оказалось, стоят тысяч по 20, так что это самая большая трата в таком проекте. Хорошо, что подходящая вилка с колесом и тормозами нашлась у товарища.

Первым делом я решил разобраться с мотором. Купил ремкомплекты карбюраторов, перебрал их и промыл, попытался отрегулировать. Ничего не помогало, меня никак не устраивала их работа, я начал искать варианты замены. По цене-качеству выбор пал на китайские карбюраторы PZ32 за 4000р, они даже чуть большего диаметра, 32мм против 28мм родных К63, что должно прибавить чего-нибудь. Ставятся они без особых проблем, надо рассверлить на 2мм в новых карбах отверстия под шпильки и приколхозить что-то под тросики газа, я купил первую попавшуюся тросовую регулировку и нарезал под нее резьбу в крышках.

Надо было заодно исключить возможные косяки зажигания, так что я решил поставить электронное зажигание СОВЕК для Уралов и Днепров за 3300р. Ставится оно “болт-он” легко и просто.

Все это дело я кое-как отрегулировал и даже запустил, но один цилиндр работал с пропусками, и под его свечкой я обнаружил трещину в ГБЦ…

Так что в мотор мне пришлось залезть чуть раньше, чем я ожидал, до первого полноценного выезда.

Источник

Инструкция: как заменить цилиндр в двухтактном скутере или мотоцикле

Прежде, чем перейти непосредственно к статье, считаю нужным написать о смешном случае, который произошел в мастерской и, собственно, привел к написанию этой небольшой инструкции.

Дело было летом, я разговаривал с одним очень грамотным автомехаником, он рассказывал о поршнях. Я внимательно слушал и, как бы между прочим, вспомнил о двухтактных мотоциклетных моторах. Он проигнорировал мое отступление и продолжал рассказывать насколько прогрессивными являются поршни СТК в сравнении с китайским чудом техники и как легко установить маслосъемные кольца. Я вновь почему-то вспомнил о двухтактных моторах, и он снова пропустил мой вопрос мимо ушей. На четвертый раз он уже не выдержал. «Да что ты со своими двухтактниками в серьезный разговор встреваешь! – возмутился механик. – Сейчас их уже не существует, сейчас все ездят на четырех тактах, как положено, с клапанами! Никто уже не ездит на двухтактных моторах!»

Не успел он договорить свою фразу, как в метре от нас, на бешенной скорости, проехало двое парней на тяжелом, обильно дымящем мотоцикле ИЖ-Юпитер 4. Смеялись мы очень долго.

И далеко не один ИЖ-Юпитер является представителем двухтактной техники, множество японских и китайских скутеров и мопедов содержат под пластиком двухтактный силовой агрегат. Поэтому, на наш взгляд, инструкция о замене поршней и цилиндров в 2-таконых машинах очень актуальна. С методической точки зрения, овладеть принципами работы 2-тактного двигателя – есть отличный способ изучения принципов работы моторов вообще.

Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть фото Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть картинку Мопед цилиндр 2 контакта. Картинка про Мопед цилиндр 2 контакта. Фото Мопед цилиндр 2 контактаДемонтаж поршневой на 2Т-скутере

Шаг 1

Отрегулируйте коленчатый вал так, чтобы шатун располагался как можно ближе к положению, в котором поршень достигает GMP. Отверстие в трещинах следует закрыть тканевой или фольгированной материей с отверстиями для штифтов цилиндра и кривошипа. Это предотвратит попадание деталей в картер двигателя.

Помните! При замене цилиндра не стоит экономить на кривошипном подшипнике.

Шаг 2

Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть фото Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть картинку Мопед цилиндр 2 контакта. Картинка про Мопед цилиндр 2 контакта. Фото Мопед цилиндр 2 контактаИгольчатый подшипник поршневого пальца

Шаг 3

Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть фото Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть картинку Мопед цилиндр 2 контакта. Картинка про Мопед цилиндр 2 контакта. Фото Мопед цилиндр 2 контактаУстановка нижнего кольца через верхнюю канавку

Шаг 4

Сборка поршня и колец – только полдела. Теперь мы можем надеть поршень на шатун. Мы надеваем поршень, следя за тем, чтобы стрелка внизу указывала на направление выпуска, а значит и на переднюю часть мотоцикла. Смазываем поршневой палец маслом и пропускаем его через поршень и шатун.

Шаг 5

Необходимо установить второй замок, что будет затруднительно из-за того, что поршень уже находится на шатуне. Вы должны дать ему время, особенно если защита имеет только одно отверстие. Как правило, если отверстие в картере было закрыто тканью или фольгой, вы можете использовать его, даже если проволока выпадает из отверстия в поршне.

Шаг 6

После установки поршня пришло время надеть цилиндр. Если место вокруг штифтов цилиндра отсутствует, то мы можем поставить прокладку цилиндра на место. Как правило, прокладки изготавливаются из картона различной толщины, но иногда существуют также прокладки из кератинита. Принимая прокладку, мы обращаем внимание на то, делаем ли мы это с правильной стороны стороны, то есть перекрывают ли все выемки места в картере.

Будьте внимательны! Стрелка на поршне должна указывать в сторону выхлопа. Прежде чем приступить к установке цилиндра, мы тщательно покрываем гильзу цилиндра моторным маслом, чтобы упростить установку поршня и чтобы кольца не царапали поверхность цилиндра. Надеваем цилиндр на штифты цилиндра, пока нет необходимости перемещать поршень внутриего. В конце еще раз убедитесь, что замки на кольцах находятся в правильном положении и наденьте цилиндр.

Шаг 7

На этом этапе хорошо заручиться помощью другого человека, который будет нажимать на кольца пальцами, пока мы медленно и плавно опускаем цилиндр. Когда все кольца уже вошли в полость цилиндра, мы можем сдвинуть цилиндр до тех пор, пока он не сядет на прокладку на шатунах двигателя. Если поршень и цилиндр установлены правильно, когда поршень находится в наивысшем положении (GMP – верхняя мертвая точка), он должен оставаться на расстоянии от 1 мм до нескольких мм свободного пространства для камеры сгорания (конкретное значение зависит от типа головки), и поршень должен свободно перемещаться в цилиндре.

Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть фото Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть картинку Мопед цилиндр 2 контакта. Картинка про Мопед цилиндр 2 контакта. Фото Мопед цилиндр 2 контактаГоловка цилиндра двухтактного двигателя

Если головка нового цилиндра оснащена соединениями, например, для обогрева карбюратора или датчика температуры, а эти отдельные компоненты еше не установлены на свои стационарные места, то перед тем, как привинтить их к головке, следует герметизировать все точки соединения. Это особенно важно в двигателях с жидкостным охлаждением, где утечки могут привести к перегреву двигателя. Резьбы могут быть покрыты обычным высокотемпературным силиконом или герметиком для двигателей. При использовании герметиков стоит выбирать проверенные бренды.

Перед установкой головки обращаем внимание на то, как расположена прокладка.

Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть фото Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть картинку Мопед цилиндр 2 контакта. Картинка про Мопед цилиндр 2 контакта. Фото Мопед цилиндр 2 контактаПрокладки цилиндра 2Т-мотора Malossi

Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть фото Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть картинку Мопед цилиндр 2 контакта. Картинка про Мопед цилиндр 2 контакта. Фото Мопед цилиндр 2 контактаНанесенный слой герметика

Шаг 8

Чтобы установить головку, мы должны в последний раз убедиться, что прокладка находится на правом компоненте (на цилиндре или головке), и мы применили соответствующий герметик (по усмотрению). Мы вставляем головку в штифты цилиндра, прижимаем ее к цилиндру, совершая небольшие движения влево и вправо (насколько позволяет зазор на штифтах), чтобы правильно установить прокладку.

Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть фото Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть картинку Мопед цилиндр 2 контакта. Картинка про Мопед цилиндр 2 контакта. Фото Мопед цилиндр 2 контактаПоршневая готовиться на шпильки (штифты)

Шаг 9

Шаг 10

После завинчивания головки мы можем приступить к сборке остальной части двигателя, то есть установить выхлопную систему, ввернуть свечу зажигания, подключить датчик температуры, нагревательные шланги карбюратора и радиатор.

Шаг 11

Для двигателей LC не забудьте заполнить систему охлаждения хладагентом. Однако в равной степени важно вентилировать систему охлаждения, потому что без нее воздух в трубах не позволит жидкости достичь надлежащего давления, а также максимальной температуры в 120 градусов Цельсия. Некоторые наборы цилиндров имеют подходящий винт, который позволяет вентилировать цилиндр во время заливки. В остальных случаях, когда двигатель запускается впервые, оставьте крышку радиатора или уравновешивающий резервуар открытыми примерно на 10 минут, пока термостат не откроется и жидкость не нагреется. Это позволит воздуху выходить из системы, обеспечивая надлежащее охлаждение нового двигателя.

Предлагаем вашему вниманию полезную видеоинструкцию по замене цилиндропоршневой группы на двухтактном скутере Honda Dio:

Теперь можно наслаждаться поездкой. Стоит помнить, что разные цилиндры имеют разный период обкатки: для чугунных цилиндров это около 500-1000 км, для алюминиевых цилиндров 200-400 км. При притирке двухтактного двигателя, в отличие от четырехтактного, хорошо налить в смесь масло высшего качества, то есть обязательно синтетическое масло. Во время обкатки можно добавить немного масла для улучшения смазки. Также стоит помнить, что двигатель не должен заглушаться на низких и средних оборотах потому что двигатели 2T создают резонанс только в верхнем оборотистом диапазоне.

Источник

Продолжение рассказа про мопеды СССР и России.Вайрас.Ковровский механический завод.

Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть фото Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть картинку Мопед цилиндр 2 контакта. Картинка про Мопед цилиндр 2 контакта. Фото Мопед цилиндр 2 контакта

Введение :www.drive2.ru/b/3086872/
Сегодня я поведу рассказ о моторныз заводах в Шауляе и в Коворове, производившим двигатели для мопедов рига, верховина, карпаты, мини, стелла, дельта.
Начну с завода в Шауляе:
«Шяуляйский велосипедно-моторный завод Vairas» (в переводе с литовского — «Руль») был основан в 1948 г. в городе Шауляе Литовской СССР. За первые 30 лет своего существования «Вайрас» выпустил более 7,5 млн. велосипедов и около 3 млн. двигателей для мопедов. Cейчас он принадлежит акционеру из Германии Михаэлю Шминке и продолжает выпускать велосипеды под маркой «Baltik vairas».

Двигатель Š-50 (1962-1965)
Первая модель завода. Двигатель устанавливался на мопед «Рига-1».
Модель — Š-50; тип — бензиновый, двухтактный, с охлаждением встречным потоком воздуха; рабочий объем двигателя — 49,8 куб.см.; число тактов — 2; количество цилиндров — 1. Сцепление — двухдисковое, масляное; коробка передач — двухступенчатая; первичная передача — с косозубыми шестернями; главная передача — роликовой цепью; привод заднего колеса — цепной. Зажигание и освещение — от маховичного магдино переменного тока мощностью 18 ватт, напряжением 6 вольт; свеча — А8У.

Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть фото Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть картинку Мопед цилиндр 2 контакта. Картинка про Мопед цилиндр 2 контакта. Фото Мопед цилиндр 2 контакта

Двигатель Š-51 (январь 1965-1968)
Двигатель устанавливался на мопед «Рига-3».
Модель — Š-51; тип — бензиновый, двухтактный, с охлаждением встречным потоком воздуха; рабочий объем двигателя — 49,8 куб.см.; число тактов — 2; количество цилиндров — 1; диаметр цилиндра — 38 мм; ход поршня — 44 мм; карбюратор — К-35Б; максимальная мощность — 2 л.с. при 4900-5200 об/мин; запуск двигателя — педалями; топливо — смесь бензина А-72 с автолом в соотношении 25:1 для обкатанного двигателя и 16:1 в период обкатки. Сцепление — двухдисковое в масляной ванне; коробка передач — двухступенчатая; первичная передача — косозубыми шестернями; главная передача — роликовой цепью II-2 ГОСТ 3609-52; передаточное число главной передачи — 3,08; общие передаточные числа силовой передачи — I-29,4, II-14,6; объем масла в коробке передач — 0,3 л.; привод заднего колеса — цепной. Система зажигания — от маховичного магдино переменного тока, модели МГ-100; свеча — А7,5У ГОСТ 2643-54.

Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть фото Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть картинку Мопед цилиндр 2 контакта. Картинка про Мопед цилиндр 2 контакта. Фото Мопед цилиндр 2 контакта

Двигатель Š-52 (1968-1973)
Дальнейшая модернизация мотора Ш 51, изменилась продувка цилиндра.
Двигатель устанавливался на мопед «Рига-4».

Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть фото Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть картинку Мопед цилиндр 2 контакта. Картинка про Мопед цилиндр 2 контакта. Фото Мопед цилиндр 2 контакта

Двигатель Š-57 (1973-1979)
Модернизация Ш 52, изменилась головка, цилиндр, крышки зажигания и сцепления.
Двигатель устанавливался на мопед «Рига-12».

Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть фото Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть картинку Мопед цилиндр 2 контакта. Картинка про Мопед цилиндр 2 контакта. Фото Мопед цилиндр 2 контакта

Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть фото Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть картинку Мопед цилиндр 2 контакта. Картинка про Мопед цилиндр 2 контакта. Фото Мопед цилиндр 2 контакта

Двигатель Š-62 (1981-1986)

Двигатель Š-62 сменил на конвейере Š-58. Двигатель устанавливался на мокики «Рига-22» и «Верховина-7». Он оснащен бесконтактным транзисторным зажиганием. Избавляя владельца машины от необходимости следить за состоянием контактов прерывателя, регулировать зазор между ними, такая система в то же время обеспечивает более легкий и надежный пуск, он осуществляется кикстартером. Блок «стабилизатор — коммутатор» удалось разместить в выемке бензобака. Новый генератор переменного тока, обладающий увеличенной (45 Вт) мощностью, позволил установить более сильный звуковой сигнал, а также задний фонарь со стоп-сигналом. Переход на новый генератор, модернизация коробки передач потребовали, в свою очередь, изменения конструкции картера двигателя и его крепления к раме. В связи с этим нельзя устанавливать мотор Š-62 на предыдущие модели мопедов («Рига-16», «Рига-12», «Рига-4»).
Двигатель Ш 62 был прорывным с точки зрения электрооборудования (первый мотоциклетный мотор с электронным зажиганием в СССР), но был очень неудачен из-за своей ненадежной КПП и сцепления.

Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть фото Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть картинку Мопед цилиндр 2 контакта. Картинка про Мопед цилиндр 2 контакта. Фото Мопед цилиндр 2 контакта

Двигатель Š-62M (1985-1986)

Модернизированная версия Ш 62, изменилась продувка цилиндра.

Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть фото Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть картинку Мопед цилиндр 2 контакта. Картинка про Мопед цилиндр 2 контакта. Фото Мопед цилиндр 2 контакта

Двигатель V-50 (1984-…)

Двигатель устанавливался на мокик «Карпаты», рига 22, рига дельта, рига мини.
Хоть в 50 внешне и похож на Ш 62, была изменена КПП, сцепление.Мотор стал более надежный.Ранние моторы отличались несколько иной коробкой с тонкими валами.

Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть фото Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть картинку Мопед цилиндр 2 контакта. Картинка про Мопед цилиндр 2 контакта. Фото Мопед цилиндр 2 контакта

Двигатель V-501
Версия В 50 с ножной КПП.
Двигатель устанавливался на мокик «Карпаты», Рига Дельта, Рига Мини.

Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть фото Мопед цилиндр 2 контакта. Смотреть картинку Мопед цилиндр 2 контакта. Картинка про Мопед цилиндр 2 контакта. Фото Мопед цилиндр 2 контакта

Двигатель V-50M
Изменилась продувка цилиндра, она стала трапецевидной, изменилась форма головки, цилиндра.Степень сжатия стала под 92 бензин.Часть моторов имела игольчатый подшипник в ВГШ и сцепление типа «ромашка».
Двигатель устанавливался на мокик «Карпаты-2», Рига Дельта, Рига Мини, Стелла.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *