Мопед ямаха с двумя фарами
Скутер Yamaha BWS
В современном обществе, подавляющее большинство граждан начинает активно осваивать такую технику, как скутеры. Все дело в том, что в большом городе стало очень трудно передвигаться на автомобиле из-за постоянных пробок. Помимо этого, скутер гораздо экономичнее в плане эксплуатации и расходует в разы меньше топлива, что тоже немаловажно в современных реалиях.
К плюсам скутеров можно отнести и возможность транспортировки небольших негабаритных грузов – главное, чтобы не создавались помехи движению автотранспорта. Возможность посадки еще одно пассажира – несомненное преимущество. Многие могут скептически отнестись к техническим, а точнее скоростным характеристикам данного транспортного средства, но если взглянуть на линейку современных моделей, то можно будет смело возразить. Именно к этому ряду можно причислить скутер Yamaha BWS.
Отличительные черты модели ямаха бвс
Скутер Ямаха БВС – отличное решение не только для городских условий. На нем с комфортом можно передвигаться по пересеченной местности и по плохим дорогам. Модель отличается своей вместительностью и позволяет перевозить второго пассажира в комфортных условиях. Концерн Ямаха – это один из немногих производителей, который делает ставку на комфортные двухместные модели.
Облик скутера – изучаем внешний вид ямаха бвс
Скутер Yamaha BWS отличается своим привлекательным внешним видом и не оставит проходящих людей равнодушными. Несмотря на свою массивность, выглядит скутер выглядит легко и эргономично. Харизматичный дизайн будет интересен даже взыскательному любителю поездок «с ветерком», а дополнительная функция оффроад делает его пригодным даже для езды в сельской местности.
Пластиковые элементы корпуса изготовлены из самых современных и высококачественных материалов. Детали идеально подогнаны друг другу и поэтому создается впечатление, будто скутер отлит из цельного материала. Все сделано на совесть – надежно и качественно. Также, следует отметить наличие багажного отделения, расположенного непосредственно под «седлом» скутера. Его вместительность позволяет хранить шлемы или использовать отсек для транспортировки любых других вещей и предметов, к примеру, личных вещей или инструментов для ремонта.
При первом взгляде на Ямаха БВС, в глаза сразу бросаются слегка выпуклые фары головного света. Наличие защитных дуг и щитков придает модели агрессивный, если не сказать «звериный» облик, которому могут позавидовать даже бывалые байкеры.
Технические характеристики модели bws ямаха
Скутер Ямаха БВС оснастили 100-кубовым двигателем. Совместная работа с вариатором позволяет скутеру очень быстро набирать разгон с места. Карбюраторный двигатель способен выдать мощность от 9 до 11 л.с., чего вполне хватит для городских реалий. Производитель представил и маломощную модель, объем двигатель которой 50 кубов, способный выдавать порядка 6,5-7 л.с. Задняя подвеска относится к разряду маятниковых, которую оснастили барабанным механизмом. Спереди расположили дисковый тормоз. Передняя подвеска относится к разряду телескопических.
Для езды по бездорожью, специалисты из Yamaha оснастили модель всем необходимым:
Следует отметить такой фактор, как расход топлива: на 100 — кубовом моторе, скутер будет расходовать порядка 3 литров топлива, тогда как на 50 — кубовом – всего 1,5-1,6 литров на 100 км. Размеры топливных баков тоже отличаются – на более сильной модели установлен бак, объем 7 литров, на маломощной модели – 4 литра.
Параметры скутера bws ямаха
Чтобы иметь общее представление о том, как выглядит скутер, изучим его основные характеристики:
Следует указать на тот факт, что задние колеса несколько больше передних – данный параметр делает скутер более устойчивым и удобным в плане вождения. Запуск двигателя осуществляется стартером и кикстартером.
Стоимость скутера будет зависеть непосредственно от комплектации, типа покраски, типа двигателя и прочих параметров, которые вы будете указывать при покупке.
Видео Yamaha BWS
Скутеры YAMAHA
ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ДВС: 50куб.см., 4Т, 2 л.с., КПП вариатор
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 2 л.с., КПП вариатор
ДВС: 50куб.см., 4Т, 2 л.с., КПП вариатор
ДВС: 150куб.см., 4Т, 10 л.с., КПП вариатор
ДВС: 150 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП вариатор
ДВС: 150куб.см., 4Т, 11 л.с., КПП вариатор
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 5 л.с., КПП вариатор
ДВС: 80 куб.см., 4Т, 5 л.с., КПП вариатор
ДВС: 150 куб.см., 4Т, 10 л.с., КПП вариатор
ДВС: 150куб.см., 4Т, 11 л.с., КПП вариатор
ДВС: 50куб.см., 4Т, 2 л.с., КПП вариатор
ДВС: 150куб.см., 4Т, 11 л.с., КПП вариатор
ДВС: 150куб.см., 4Т, 11 л.с., КПП вариатор
ДВС: 200куб.см., 4Т, 15 л.с., КПП вариатор
ДВС: 155 куб.см., 4Т, 15 л.с., КПП механика
ДВС: 560 куб.см., 4Т, 34 л.с., КПП автомат
ДВС: 50куб.см., 4Т, 2 л.с., КПП вариатор
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 2 л.с., КПП вариатор
ДВС: 50куб.см., 4Т, 2 л.с., КПП вариатор
ДВС: 150куб.см., 4Т, 10 л.с., КПП вариатор
ДВС: 150 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП вариатор
ДВС: 150куб.см., 4Т, 11 л.с., КПП вариатор
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 5 л.с., КПП вариатор
ДВС: 80 куб.см., 4Т, 5 л.с., КПП вариатор
ДВС: 150 куб.см., 4Т, 10 л.с., КПП вариатор
ДВС: 150куб.см., 4Т, 11 л.с., КПП вариатор
ДВС: 50куб.см., 4Т, 2 л.с., КПП вариатор
ДВС: 150куб.см., 4Т, 11 л.с., КПП вариатор
ДВС: 150куб.см., 4Т, 11 л.с., КПП вариатор
ДВС: 200куб.см., 4Т, 15 л.с., КПП вариатор
ДВС: 155 куб.см., 4Т, 15 л.с., КПП механика
ДВС: 155 куб.см., 4Т, КПП автомат
ДВС: 560 куб.см., 4Т, 34 л.с., КПП автомат
Телефон : 8 (922) 250-12-00
Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00
© Copyright 2013-2021.
Все права защищены
Копирование материалов запрещено.
Политика конфиденциальности
Мобильная версия сайта
Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Yamaha BWS 50/100: уникальные внедорожные скутеры
К плюсам скутеров можно отнести и возможность транспортировки небольших негабаритных грузов – главное, чтобы не создавались помехи движению автотранспорта. Возможность посадки еще одно пассажира – несомненное преимущество. Многие могут скептически отнестись к техническим, а точнее скоростным характеристикам данного транспортного средства, но если взглянуть на линейку современных моделей, то можно будет смело возразить. Именно к этому ряду можно причислить скутер Yamaha BWS.
Облик скутера – изучаем внешний вид ямаха бвс
Скутер Yamaha BWS отличается своим привлекательным внешним видом и не оставит проходящих людей равнодушными. Несмотря на свою массивность, выглядит скутер выглядит легко и эргономично. Харизматичный дизайн будет интересен даже взыскательному любителю поездок «с ветерком», а дополнительная функция оффроад делает его пригодным даже для езды в сельской местности.
Пластиковые элементы корпуса изготовлены из самых современных и высококачественных материалов. Детали идеально подогнаны друг другу и поэтому создается впечатление, будто скутер отлит из цельного материала. Все сделано на совесть – надежно и качественно. Также, следует отметить наличие багажного отделения, расположенного непосредственно под «седлом» скутера. Его вместительность позволяет хранить шлемы или использовать отсек для транспортировки любых других вещей и предметов, к примеру, личных вещей или инструментов для ремонта.
При первом взгляде на Ямаха БВС, в глаза сразу бросаются слегка выпуклые фары головного света. Наличие защитных дуг и щитков придает модели агрессивный, если не сказать «звериный» облик, которому могут позавидовать даже бывалые байкеры.
Преимущества и недостатки модели
Среди преимуществ моделей yamaha bws 50/100 стоит отметить хорошую проходимость, надёжность, отсутствие перегрева двигателя, а также комфортную посадку для людей со средним и низким ростом. Стоимость скутера — небольшая – всего 50–60 тысяч рублей.
Несмотря на хорошие технические характеристики ямахи бвс, некоторые её недостатки портят впечатление о технике в целом. К примеру, на эту модель в последние годы очень трудно найти подходящие запчасти, а большой расход бензина значительно усложнит долгую поездку.
Технические характеристики модели bws ямаха
Скутер Ямаха БВС оснастили 100-кубовым двигателем. Совместная работа с вариатором позволяет скутеру очень быстро набирать разгон с места. Карбюраторный двигатель способен выдать мощность от 9 до 11 л.с., чего вполне хватит для городских реалий. Производитель представил и маломощную модель, объем двигатель которой 50 кубов, способный выдавать порядка 6,5-7 л.с. Задняя подвеска относится к разряду маятниковых, которую оснастили барабанным механизмом. Спереди расположили дисковый тормоз. Передняя подвеска относится к разряду телескопических.
Для езды по бездорожью, специалисты из Yamaha оснастили модель всем необходимым:
Следует отметить такой фактор, как расход топлива: на 100 — кубовом моторе, скутер будет расходовать порядка 3 литров топлива, тогда как на 50 — кубовом – всего 1,5-1,6 литров на 100 км. Размеры топливных баков тоже отличаются – на более сильной модели установлен бак, объем 7 литров, на маломощной модели – 4 литра.
Тюнинг Yamaha BWS 100
Любому владельцу мототехники хочется, чтобы его «двухколесный друг» выглядел стильно и индивидуально. Сейчас на рынке представлено большое количество аксессуаров для самого простого внешнего тюнинга Yamaha BWS 100, не требующего особой технической подготовки:
Ну а продвинутые и подкованные «райдеры» (особенно те, у кого Yamaha – не первый скутер) занимаются техническим тюнингом, чтобы улучшить динамику разгона, максимальную мощность и другие технические показатели. Некоторые, даже теряя гарантию завода-изготовителя, сразу же (до обкатки и первого ТО) меняют штатный вариатор на комплект Malossi Multivar 2000 или Top Racing MV1.
Те, кого не устраивает система впрыска топлива, вместо стокового карбюратора VM16SS от Mikuni устанавливают на скутер PHBG от Dellorto.
Замена штатной системы выпуска выхлопных газов на стильные хромированные изделия от Tecnigas или Turbo Kit не только ускоряет «старт с места», но и значительно увеличивает привлекательность внешнего вида скутера.
В общем, поле деятельности для любителей тюнинга своей «Ямахи БВС» широко и разнообразно. И разогнать ее до «сотки» и более несложно (при определенных технических навыках и соответствующих капиталовложениях).
Параметры скутера bws ямаха
Чтобы иметь общее представление о том, как выглядит скутер, изучим его основные характеристики:
Следует указать на тот факт, что задние колеса несколько больше передних – данный параметр делает скутер более устойчивым и удобным в плане вождения. Запуск двигателя осуществляется стартером и кикстартером.
Стоимость скутера будет зависеть непосредственно от комплектации, типа покраски, типа двигателя и прочих параметров, которые вы будете указывать при покупке.
Обзор скутера Yamaha BWs 50/100
Yamaha, одна из немногих японских компаний, которая производит двухместные скутеры. Всем известные японские скутеры 50 кубов BWs были первыми в линейке этих уникальных внедорожников. Отличная проходимость, простое управление, хорошая маневренность и достаточно большая база, заложенные в основу конструкции скутеров BWs, быстро привлекли внимание покупателей.
Скутеры сразу поступили на авторынок, модели100 кубов BWs, практически не отличающиеся от скутеров BWs 50. У них одинаковые: подвеска, колеса, тормоза, трансмиссия, карбюратор и система запуска двигателя.
Основное отличие у этих моделей в объемах 50 и 100см. Тип двигателя B109E 2х-тактных, одноцилиндровых. Соответственно параметры мощности и экономичности у них разные. Для скутера BWs 50расход скутера не превышает 1,6л на 100км, для BWs 100 расход может составить 3,1л. Максимальная мощность 50 кубового мотора 6,8л.с, а 100 кубового 11л.с.
Проводя обзор скутеров BWs 50/100 можно отметить у них особенности типичных внедорожников:
Современный обзор скутеров модельного ряда BWs, российских любителей мототехники не радует, поскольку Yamaha последнее время модели 50/100не выпускает. Производство переориентировано на выпуск более мощных внедорожников, с объемом в 125см?, которые пока в Россию не поставляются.
Технические характеристики скутеров BWs 50/100:
Длина — 1890мм Ширина — 660мм Высота — 1115мм Высота по сидению — 765мм База — 1270мм Дорожный просвет — 119мм Топливный бак — 7,0л Масляный бак — 1,2л Подвеска передняя — телескопическая, ход 70мм Подвеска задняя — маятниковая, ход 55мм Дисковый передний тормоз —150мм Барабанный задний тормоз — 130мм Шина передняя — 120/90R10 Шина задняя — 130/90 R10 | Двигатель— B109E CDI Охлаждение — воздушное Объем — 50/100см? Цилиндр — диаметр 40/52мм Ход поршня — 39,2/ 47,6мм Компрессия — 7,3 Мощность max— 6,8/ 11л.с. на 6500об/мин Крутящий момент — 0,71/1,1 H*м на 6000об/мин Скорость max — 60/80км/час Система смазки раздельная Карбюратор VM16SS Электростартер кик-стартер Вариатор Полная масса — 95кг |
Скутеры BWs 50/100 выпускались в Японии до 2005года, потом производство было передано в Китай.
На японские скутеры дилеры устанавливают цену в зависимости от технического состояния, цвета, пробега и гарантий. Осенью 2012 года средняя стоимость скутера, выпуска 1995 — 2005 годовсоставляет 60тыс.рублей для моделей с объемом 50см? и 75тыс.рублей для моделей с объемом 100см. Китайские новые BWs 100, последних лет выпуска, продаются по цене 88 тыс. рублей и выше.
ProVariator.RU
В этой статье я расскажу вам как можно повысить скорость и улучшить динамику вашего скутера Yamaha c двигателем 4VP. Дело все в том что данный скутер Yamaha BWS 100 задушен с завода, один из каналов цилиндра заужен, сделано это для удушения мотора, чтобы скутер с 2 тактным мотором проходил под евро нормы, так же в скутерах выпускающихся для рынка Японии на данной модели скутера установлен лепестковый клапан для глушителя, он работает по принципу отбора давления выхлопных газов ( а также отсосанной горючей смеси) в глушитель, этот клапан установлен в трансмиссию скутера и по средствам трубок и шлангов подсоединен к глушителю. Так же есть и другие душилки, но это статья не о них. Сам же скутер имеет агрессивный внешний вид, спидометр размечен до 140 км в час, но увы скутер даже будучи новым и обкатанным развивает примерно 80-85 км в час и это при объеме двигателя 101 сс.
Что нужно сделать перед тем как начать работу по доводке скутера, для начала нужно убедиться в том что детали не изношены, скутер находиться в исправном и рабочем состоянии, сделать техническое обслуживание скутеру, провести замер компрессии, которая должна составлять 8,5 атмосфер и выше, после чего можно приступать непосредственно к процессу доводки.
Работать будем с трансмиссией скутера
Так как в нашем случае детали оказались изношенные мы их заменили на новые оригинальные, это ремень, так же нам потребовалась дополнительная прокладка на крышку вариатора, так как после доводки вариатор стал немного выступать и задевать за храповик кикстартера, а так же мы приобрели не оригинальные грузики фирмы Yog AD-100, размерностью 17*12 против родных 15*12.
Грузики YOG AD-100
Так же была изготовлена специальная шайба вариатора толщиной 2мм, взамен родной.
Непосредственно доработка вариатора
Затем мы приступили к доработке вариатора, с помощью бор машины и фрез, были проделаны три углубления под ролики ближе к центру вариатора для того чтобы наши новые большие грузики вмещались в вариатор и не мешали его работе, а так же сделали три углубления в зоне максимального выхода грузиков, углубления были сделаны так чтобы немного продолжить ход грузика по дорожке но в тоже время ограничить дальнейший выход грузика, чтобы обезопасить грузик от чрезмерного износа и вылета грузика из вариатора.
Установка трех грузиков вместо шести вызвана тем что мотор Yamaha BWS 100 имеет короткий впуск, что обеспечивает хорошую приемистость двигателю, он быстро раскручивается и хорошо реагирует на ручку газа.
Так же в процессе сделали техническое обслуживание торк драйверу, разобрав помыв и смазав его.
Установив более толстую шайбу вместо штатной и грузики большего размера позволили нам увеличить ход вариатора, что дало нам расширить передаточное отношение вариатора относительно стандарта это дало нам более лучшую динамику, а доработка вариатора в свою очередь дало прирост в скорости, что в сумме дало достаточно большой эффект, прирост в скорости составил порядка 30км в час (110-115 км в час).