Мопед ямасаки скорпион 50 кубов
Yamasaki
Нелегко пришлось японо-китайской компании «Yamasaki» открывать представительства в других странах! А всё из-за скрытого, а порой и откровенного сарказма у потенциальных покупателей. Мототехника компании воспринималась как ещё одна дешевая китайская подделка. Однако, недоверие быстро сменилось неподдельным интересом. И всего через несколько лет мотоциклы Ямасаки уверенно колесили по дорогам Северной и Южной Америки, Африки, всей Европы, СНГ и даже Австралии! Ныне более 90% продукции компании идёт на экспорт.
Основные производственные цеха располагаются в Китае близ Шанхая.
В Японии же, непосредственно в Токио, располагается исследовательский центр, где квалифицированные инженеры ведут непрерывную разработку технических новинок и внедрение новых моделей, используя всё лучшее от других китайских и японских производителей мотоциклов.
В линейке продукции Ямасаки недорогие классические и трёхколёсные грузовые и пассажирские мотоциклы, скутеры и электроскутеры, квадроциклы, картинги и велосипеды.
Руководство Ямасаки создало эффективную систему управления и производства, ориентированную на 100%-е удовлетворение запросов клиентов. Начиная от технической экспертизы идей и до непосредственных встреч и обсуждений всех аспектов нынешних или будущих проектов и мероприятий со своими клиентами.
Все это, плюс низкие производственные затраты, позволили Ямасаки в очень короткий срок занять высокие позиции в конкурентной борьбе и обеспечить своим клиентам во всём мире высокое качество продукции и профессиональные услуги при сравнительно низкой цене.
Буквенный код продукции Yamasaki Motor – YM.
Что можно купить не имея категорию «А» и при этом не сильно позориться?
Что можно купить не имея категорию «А» и при этом не сильно позориться?!)))
рассмотрю эти варианты:
Yamaha TZR 50
Aprilia RS 50
Yamasaki Scorpion
Honda NS 50 F (AC08)
Примерный ценник этих «МОПЕДОВ» новый \ Б/У
Yamaha TZR 50 120/60(за 3 года)
Aprilia RS 50 170/ 60 (за 5 лет)
Yamasaki Scorpion 55/ 30 (за год)
Honda NS 50 F 130/ 70 (за 3 года)
Скажу от себя, я ездил на 1,2,3 вариантах… априлька и ямаха очень оборотистые, крутить позволяют до 12000, до 60 км/ч разгоняются достаточно бодро! свои 100 едут легко
Ямасаки, ну тут и так все понятно))) хотя 90 едет, а и еще, звук из банки просто отпад, как на литровом)))
Японские инженеры постарались на славу. Даже несмотря на минимальный объем двигателя в 50 кубических сантиметров, этот мотоцикл имеет водяное охлаждение, электростартер, раздельную смазку, 5-ти ступенчатую коробку передач и все дисковые тормоза.
Сдвоенные передние фары, четкие линии, великолепно сочетающиеся пластиковые обвесы, все это и многое другое делает этот мотоцикл уникальным в своей категории. Некоторые люди, взглянув на этот байк, не могут поверить в то, что это всего лишь 50 кубовый мопед.
Помимо отличного японского качества сборки, довольно неплохого выбора комплектующих (шины, свечи и т.д.), мотоцикл Yamaha TZR 50 с легкостью можно улучшить, подстроить и подвергнуть тюнингу. Для того чтобы сберечь ресурс двигателя, в новом байке стоит ограничение или так называемая «отсечка», поэтому максимальная скорость находится в пределах 50-60 км/ч.
Для тех людей, кто желает получить максимум возможностей и адреналина, нужно сказать о том, что этот мотоцикл можно смело и без особых проблем «разогнать» и до 100 километров в час. Посмотрите различные видеоролики на сайте youtube в доказательство к сказанному.
Помимо целого «поля» возможностей для тюнинга, этот байк не требует обязательного наличия водительского удостоверения категории «А». Кататься на нем в России можно без прав (по крайней мере, на данный момент). Все мопеды, скутеры и мотоциклы до 50 (49,9) кубов нет необходимости ставить на учет.
Технические характеристики Yamaha TZR 50
тип — спортивный мотоцикл.
двигатель — 1 цилиндровый, двухтактный.
максимальная мощность — 2кВТ = 2.68 л.с. при частоте 6250 оборотов в минуту.
объем двигателя — 50 куб. см. (49,00).
6-ти ступенчатая коробка передач (модель 2012 года имеет 5-ти ступенчатую коробку).
топливная система – карбюратор Carburettor. PHBN 16.
система охлаждения – жидкостная.
привод — цепь.
передние и задние дисковые тормоза.
система запуска – электростартер.
высота по седлу – 815 мм.
колесная база – 1341 мм.
дорожный просвет — 151 мм.
сухой вес – 114 кг.
объем бензобака – 13.8 литра (модель 2012 — 14 литров или 3,7 галлона).
максимальная скорость — 50 км/ч, со снятыми ограничениями и тюнингом можно разогнать до 100 км/ч (или 60 mph).
Aprilia RS 50 (было 3 модели)
Во всем мире 50-кубовые двухколесные средства проходят под категорией мопеды, но вот Aprilia RS 50, наряду с малочисленными другими мотоциклами, удается попадать в категорию спортбайков.
Если начать разбираться, то сначала кажется, как малютка с 50-кубовым может относится к спортбайкам. Дело в том, что мощность двухтактного двигателя достигает 8.4 л.с. Плюс компания Aprilia разработала для байка отличное алюминиевое шасси, маятник, легкие колеса и красавец-обтекатель, что свойственно истинным спортивным мотоциклам.
Конечно, RS 50 рассчитан сугубо на новичков и подростков. За месяц-другой к байку можно привыкнуть, поэтому Aprilia предусмотрительно выпускают «кит 80cc».
Итальянцы открыто заявляют, что RS 50 является лидером в классе 50-кубовых спортивных мотоциклов, и с ними тяжело не согласиться. С точки зрения дизайна, RS 50 повторяет многие черты бывшего флагмана Aprilia — RSV1000R, мотоцикла, что в 2006 году победил японских монстров и выиграл «Master Bike Trophy».
Особенности Aprilia RS 50 2010:
• алюминиевая рама
• алюминиевый маятник
• легкие колеса со спицами в виде «Y»
• передние тормоза с радиальными суппортами
• двухтактный двигатель, соответствующий стандарту Евро 2
• обтекатель на базе RSV1000R
Технические характеристики Aprilia RS 50 2010:
• Двигатель: жидкостное охлаждение, одноцилиндровый, двухтактный
• Объем: 49.9 см3
• Диаметр x Ход: 39.86 x 40 мм
• Степень сжатия: 11.5:1
• Карбюратор: Dell’Orto PHVA — Ø14 мм
• Максимальная мощность: 8.4 л.с. при 10000 об/мин
• Предельная скорость: 105 км/ч
• Стартер: электрический
• Зажигание: электронное
• Выхлоп: Евро 2
• Коробка передач: 6 скоростей
• Главная передача: Цепь. Отношение: 14/53
• Рама: алюминиевая
• Передняя подвеска: перевернутая вилка 40 мм; ход — 120 мм
• Задняя подвеска: алюминиевый маятник, гидравлический моношок; ход — 110 мм
• Передний тормоз: радиальный суппорт с двумя поршнями; 300-миллиметровый диск из нержавеющей стали
• Задний тормоз: 180-миллиметровый диск из нержавеющей стали; суппорт с двумя поршнями
• Колеса: легкий сплав, 6 спиц «Y», 2.75 x 17″ и 3.50 x 17″
• Шины:110/80 — 17″ и 130/70 — 17″
• Габаритная ширина: 720 мм
• Габаритная длина: 1965 мм
• Высота: 1100 мм
• Колесной базе: 1310 мм
• Высота по седлу: 810 мм
• Емкость топливного бака: 13 литров
Yamasaki Scorpion (Ямасаки Скорпион) YM50-A4
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 72 см. куб.
Скорость 100км/ч
Права не нужны
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт 7500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 4-х ступенчатая / цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Барабанный / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 16″
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1840*660*1025 мм
Масса: 81 кг
Грузоподъёмность: 120 кг
Емкость бака: 4 л
Расход топлива: 2 л/100 км
Honda NS 50 F (AC08)-настоящий дорожный мотоцикл, объемом 50 сс. Коснемся подробнее конструкции данного аппарата: передняя вилка гидравлическая, сзади моноамортизатор, передние тормоза- дисковые двухпоршневые, задние барабанные.
Двигатель жидкостного охлаждения, снабженный 6 ступенчатой коробкой передач, которая очень четко работает и во время движения точно знаешь какая передача включена. Как правило все Honda NS50F поступают к нам в переделанном виде, поэтому их скорость около 100 км/ч, что очень удобно для езды в городском потоке, но все таки 100-110 км/ч для него предел, поэтому, если вы хотите, чтобы ваш Honda NS50F прослужил долго лучше ездить крейсерские 80-85, а до максимальной скорости разгоняться только при обгоне. По динамике разгона Honda NS50 F практически ничем не уступает 2-тактным скутерам объемом до 125 кубов, поэтому в городском потоке и на загородной трассе вы будете ощущать себя королем положения. Подвеска этого мотоцикла достаточно хорошо глотает неровности дорожного полотна да и литые диски 17 радиуса придают уверенности на дороге. Honda сугубо одноместная, хотя мне приходилось видеть и переделанные двухместные варианты. Honda NS50F подойдет новичкам для освоения навыков вождения мотоцикла, ну и всем любителям отвинтить по полной, но не имеющих категории А.
+простота и надежность конструкции, мощная светотехника, высокая маневренность и отличная управляемость, внятная коробка передач, высокая максимальная скорость
-одноместная модель.
Двигатель:
Газораспределительный механизм Пластинчатый клапан
Диаметр цилиндра (мм/дюйм) 39 / 1.54
Количество Карбюраторов 1
Мощность (л.с.) 7.2
Обороты максимальной мощности 10000
Объем двигателя (куб.см./куб.дюйм) 49 / 3
Октановое число топлива Аи-92
Охлаждение Жидкостное
Размер карбюратора (мм) 20
Степень сжатия 7.21
Тип впрыска Карбюратор
Тип двигателя Одноцилиндровый
Тип топлива Бензин/Масло непосредственное смешивание
Ход поршня (мм/дюйм) 41.4 / 1.63
Число тактов 2
Число цилиндров 1
Технические спецификации:
Высота (дюйм/мм) 36.8 / 934.7
Длина (дюйм/мм) 62.2 / 1579.9
Колесная база (дюйм/мм) 42.7 / 1084.6
Максимальные обороты двигателя 11500
Объем топливного бака (галон/л) 2 / 7
Сухая масса (Фунт/кг) 161 / 73
Удельная мощность (л.с.) 0.04
Удельная мощность кг/л.с. 0.3
Ширина (дюйм/мм) 23.2 / 589.3
Мопед ямасаки скорпион 50 кубов
Автор никогда не сидел ни на одном транспорте с мотором кроме собственного!
Итак, сезон 2017 закончился уложенным мотором, и байком в багажнике.
Наверное, логичным решением было бы под копить денег и купить права категории А?
Но… я так не поступил)
Итак, первым делом мотор я раскидал на части, отмыл, от дефектовал, и пришел к выводу что он был в идеальном состоянии =(
Что ж, ЖАЛКО конечно выкидывать полностью исправные детали но.
Колено я выкинул) Установил колено с увеличенным на 8мм ходом. Увеличил диаметр поршня с 39 до 54мм путём замены цилиндра на новый.
Шляпку поршня я шлифанул, как и камеру гбц, просто для красоты)
В сумме обьём дорос до 113 см, т.е. в двое.
Но мы то знаем что дело ещё и в голове! Головка была основательно переработана.И когда я говорю переработаны- я реально имею в виде переработана) Пилил/наращивал гбц товарищ Неберо на стенде)!
Каналы 21/18(+3мм), клапана 24/21(+1 к стоку), 4 фаски на впуске, 3 на выпуске, полностью пере профилирован сток канал от 70кубовой гбц(110 ужасно продулась, хуже 70ки, товарищ тюнер вообще посоветовал её выкинуть)
Специальным составом нарастили тело впускного канала по нижней кромке, канал не круглый для работы с боковым впуском(- к продувке, но по другому никак не сунуть большой карб с нормальной длинной коллектора)
За основу были взяты фотографии головок от takegawa head r, а это, на минуточку, 17 сил с того же объёма(стоковый 106 кстати, даёт около 7 сил).
Бошка продувается с 1мм по 10.5 (сток пружинами ограниченно) прилично лучше стока, до 20 коней не дотянет, но 17 такая ГБЦ через себя пропустит!
Канал кривой специально под боковое расположение карба
ГБЦ была слегка пере шлифована (правда вручную, зажал я за эту работу 1000) под степень в 9.8 из 8.5
Карбюратор с 14м диффузором был отложен, и на его место встал 26! мм плоско дроссельный китайский кейхен
(тут я по жадничал, 26 карб работал бы лучше, будь он 24м, хотя, возможно дело в овощном вале- есть провалы на низах после смещения вала, до- их не было)
Впускной коллектор был собран на основе скутерного, рассчитанный под работу с первой резонансной волной.
Увы, резонаторам всё это дело накрыть я не успел, но думаю что толк от этого действия был бы.
И конечно на крышку распредвала был нанесён логотип, моими кривыми ручками. Получилось как получилось, именно так выглядел бы гадзила будь он собственно, гадзилой.
О результате
Стоило только гадзилле протарахтеть на холостых с пол часика, как я решился на первую поездку.
И ЭТО БЫЛО НЕЧТО.
Хоть ГП удлинилась с 4.1 до 2.9 но он проворачивал заднее колесо! Он пытался оторвать морду от земли! Стоило мне лишь слегка тронуть ручку газа, как этот демон срывался с места и пытался оставить позади практический весь овощной поток! Наверное так и чувствуют себя байкеры, да)?
Проехав лишь 70 километров из запланированных на обкатку 300 я сделал замер.
0-40 4.1
0-60 7.3
Ради прикола я вставлю сюда замер моего байка в том году)
Замер максималки таких радикальных изменений мне не принёс. Отсечка была по прежнему на отметке 9500, но мотор не хотел ехать после 6700-7000, итог- 82 км/ч(все цифры это GPS). Конечно, по сравнению с 50сс разница огромная, но ведь не вдвое, так))?
Дело было в валу. Распредвал совершенно не подходит для такого злого мотора. К сожалению достать тюнинговый вал дешевле 90$ сложно =( Если у кого то есть халявная фрезеровка, то я готов оплатить изготовление вала по моим чертежам!)
Кстати, не подходит и зажигание, родное ограничено 26! градусами! при 9500. ЭТО БЕЗУМНО МАЛО. классика например имеет 34 при отсечке на 7000.
Оптимально было бы догнать его до
Колено я попытался балансировать по найденным в интернете книжка, коэффициент брал если не ошибаюсь 0.7
Результат? А его нет… То ли расчёты для вертикального мотора а не горизонтального, то ли я дурак, но лыжы не едут! Вибрация пропадает полностью где то в районе 6500( диапазон± 200 оборотов!), либо под сброс газа.
Итого:
Коленвал-1500
ЦПГ-1500
доработка ГБЦ-500(пересылал туда и обратно)
разрезная шестерня-0
Карбюратор-1200
Впускной тракт-250
Потраченное время- около 20 человеко часов
Да, ещё за 100 баксов я определённо купил счастье)
И как результат, минимум УЧЕТВЕРЕНИЕ мощности на заднем колесе и безумная улыбка весь сезон)!
Можно ли из мопеда сделать мотоцикл?- НЕТ
Можно ли из заставить 50ку объезжать китайские 150ки?- ДА
При наличие блока управления зажиганием можно и с 250 будет потягаться, больно криво они сделаны!
В итоге Гадзилла накатал больше 3к километром, и в полном здравии отправился на зимовку, а его создатель задумался о том, что аналог китайской 200ки ему уже мал и… Можно ли что то с этим сделать?
Мопед ямасаки скорпион 50 кубов
Если говорить о качестве китайских товаров, то здесь присутствует принцип двух крайностей: либо качество на высоком уровне, либо его нет вообще. Наиболее ярким примером этого является китайская электроника.
Страны Европы и Японии на сегодняшний день отличаются производством высококлассных моделей. Всё остальное достаточно успешно копируется и дублируется китайскими производителями. Но в этом для них есть свой значительный плюс. За последние десять лет они значительно усилили параметр качества и сделали значительный скачок в отношении современного дизайна продукции.
При всём этом сохраняется достаточно низкая цена на качественную продукцию. Здесь, конечно же, стоит коснуться предприятий, которые входят в союз производителей Китая. Они пользуются поддержкой Китайской Народной Республики и имеют различные лицензии и сертификаты качества.
Работа таких предприятий ведётся по международным стандартам. Подчиняются изделия ЕЭК ООН и имеют сертификаты международного типа ISO 9000. Все эти положительные характеристики также касаются производителей лицензионных марок мотоциклов Yamasaki.
Почему часто происходит поломка мотоциклов? Скорее всего, по причине того, что выполнение норм происходит с нарушением технических правил и предписаний, в то время как изделия, собранные из качественных комплектующих, служат гораздо дольше. Если вы планируете покупать мотоцикл Yamasaki, вам не лишним будет узнать у продавца о производителе и предприятии, которое создало ваш мотоцикл.
Компания Yamasaki взяла направление на «японский путь». Означает это то, что они успешно используют комплектующий материал, произведённый в Японии, который заслужил репутацию достаточно качественного и современного. И отзывы об этих мотоциклах положительные, а количество поломок часто зависит от неправильной эксплуатации владельцами.
Масштабное производство мотоциклов Yamasaki развернули в начале девяностых годов.
Определённые виды моделей собираются на оборудованных современных конвеерах.
На сегодняшний день в основном вся продукция Yamasaki оснащена четырёхтактным двигателем.
Данный аспект связан прежде всего с экологическими стандартами.
Четырёхтактный двигатель соответствует стандарту экологических требований «Евро 4». Множество компаний ведут разработку экологически соответствующих двухтактных двигателей, но массового производства пока не наблюдается. Поэтому четырёхтактный двигатель без особых усилий занимает лидерские позиции.
Продажа скутеров Yamasaki в России
Найдено: 15 объявлений.
Показаны: 1-15 (страница №1).
Мопед по документам 49.9 на самом деле 72сс,на ходу,сел поехал,остальное все что интересует напишу в лс.Торга нет!
Продаю Явасаки, скорпион, ездит все отлично, по документам 49 кубов, права не нужны категории А, любая категория прав подходит, поменял двигатель на 130 кубов (НОВЫЙ), поставил новый карбюратор с УСКОРИТЕЛЕМ! Фильтр воздушный помен.
Объем 110, родной был 50(по документам и остался). Дисковые тормоза зад/пер. с АБС, электростартер, кикстартер. Двигатель новый(пробег около 200км), резина в отличном состоянии, новая машинка переднего тормоза. Брали тоже с рук сыну.
Продам мопед ямосаки лидер 1 в хорошем состоянии, по докам 49.9 по 110.много чего нового, все вопросы по телефону. Фото его выложу позже
Продам целиком или на запчасти.без документов на ходу
Продам мопед Ямасаки Спринтер. Находится в хорошем техническом состоянии. Двигатель установлен до 125 см3, по документам и номеру на двигателе до 50 см3 (то есть категория М). Коробка 4 ступенчатая, если есть у вас возможность устан.
В нормально состоянии, 72см2,
Старая только рама и документы,мотор 110 кубов полуавтомат,рама переделано,ноги ушли впереод, лапа стало прямая,без люфта,маятник удлинён на 10 см, руль приподнят,тормоза на руле как на скутерах, весь пластик новый,звезда 17 новый,ц.
Продам Уаmаsакi Соbrа 2012 года, в хорошем состоянии. 72 куба, максимальная скорость 85км/ч, замерял по gрs, едет бодро. Стоит воздушный фильтр нулевик, прямоток Акrароviс, аккумулятор. Хорошо заводится с ножки и с кнопки. Про.
продается ямасаки кобра 110кубов заводится с кнопки и с кикстартера нет задних тормозов передним дисковые свет поворотники все работает.Или обмен на большую кубатуру с моей доплатой.
Продам мопед в хорошем состоянии, 2013 года. Двигатель стоит новый,ездил дедушка.
Продам раму документов нету Уаmаsакi Соbrа МВ50-8А нету седухи боковых крыжек
Продам видавшего виды товарища. 50 кубов. Сесть и поехать можно, но нуждается в тепле и ласке. Прав категории А не требует, номера и страховка не нужны. Мопед со всеми признаками спортивного мотоцикла. 92 бенз 3л/100км. Запчасти все.
mbib.ru представляет самый большой каталог объявлений о продаже новых и подержанных скутеров Yamasaki в России. Благодаря нашему сайту вы можете легко купить скутер Ямасаки, не тратя много сил и времени на поиски на моторынках и в мотосалонах России.