Мопеды с большими колесами
Скутер
Экономный транспорт для всех и каждого недорого.
Вы хотите экономить на передвижениях и одновременно иметь возможность перевозить различные грузы?
Вы мечтаете о дорожной романтике, а мотоцикл слишком тяжелый и дорогой для Вас?
Вам надоели постоянные «пробки» на дорогах.
Решение – здесь! На страницах нашего интернет-магазина скутеров и мопедов.
Выберите любой скутер или мопед, не выходя из дому! Сайт компании «Юниверсал Моторс» (Universal Motors) предлагает Вам такую возможность!
Не нужно больше тратить время на многочасовые прогулки по тропам интернета, в надежде найти необходимый мопед по приемлемой цене. Теперь Вам нужно просто зайти на соответствующую страницу нашего магазина и увидеть:
удобную сортировку по фирмам производителям;
все необходимые параметры;
скутеры, цены на которые ниже, чем где либо;
условия кредитования и доставки.
Компания «Юниверсал Моторс» (Москва) не бросает своих клиентов даже после того, как совершилась продажа скутеров. На все модели, собираетесь ли Вы купить мопед Alpha или скутеры Racer, полагается сервисное обслуживание, вне зависимости региона проживания нового владельца.
Особым разнообразием моделей представлена фирма скутеров Nexus с агрессивными и стильными формами. И маневренные и обтекаемые скутеры Irbis дешево.
Если модель предназначается для девушки, то стоит купить скутер Vespa. Его обаятельные формы и яркие цвета выделят обладательницуиз общего серого потока транспортных средств.
И покупка средства передвижения не ограничивается только им самим. Если Вам понадобятся:
— запасные детали для нового «стального друга»,
— мотоэкипировка,
— эксклюзивные зеркала, кофры, и т.д. – всё это Вы найдёте на страницах «Юниверсал Моторс».
С нами покупка надежного и комфортного средства передвижения станет легкой и приятной. Оплата выбранного Вами скутера осуществляется на удобных для Вас условиях.
Мы думаем о Вашем комфорте – предлагая лучшие решения!
Зайдите к нам прямо сейчас и оставьте заявку.
Мы всегда рядом!
Какой скутер лучше купить взрослому: рейтинг надежных мопедов
Мототехника давно стала очень популярной среди жителей как больших городов, так и небольших сел. Маневренность, экономичность, небольшая цена – вот главные преимущества мопедов. И чтобы управление такой техникой приносило только удовольствие, к ее выбору нужно подойти очень грамотно и ответственно. В этой статье мы подробно расскажем, какие скутеры самые лучшие, а какие даже не стоит рассматривать.
Что лучше: двухтактный или четырехтактный ДВС
При выборе данного транспортного средства первое, на что следует обращать внимание, – это строение двигателя. Он бывает двух видов: двухтактный и четырехтактный. В последнее время большинство мотороллеров выпускают с четырёхтактным ДВС. Такие машины отличаются пониженным расходом, бесшумностью при движении, легкостью в управлении. Также такие аппараты имеют повышенный уровень экологичности. Но у них есть один весомый минус, который отталкивает покупателей, – дороговизна в обслуживании.
Двухтактные движки неприхотливы к горючему и условиям использования. Такие скутеры быстрее набирают скорость, то есть, имеют увеличенную мощность агрегата. К тому же, они гораздо дешевле, чем мопеды с 4-тактным ДВС.
Минусы двухтактного двигателя
К недостаткам двухтактных ДВС можно отнести:
увеличенный расход топлива;
повышенный уровень шума;
излишние хлопоты при заправке (бензин необходимо смешивать с моторным маслом);
большое количество выхлопных газов.
Какие самые надежные скутеры: на что обратить внимание
Подходить к выбору «железного коня» необходимо с особой ответственностью. Ведь, купив некачественный продукт, вы рискуете нанести вред не только своему здоровью, но и здоровью окружающих вас людей. К тому же, езда на некачественно собранном мопеде не будет приносить вам должного удовольствия.
Мотор – первое, на что необходимо обратить внимание. Ведь от выбора типа ДВС зависит практически все: от долговечности аппарата, до его поведения на дороге в плотном потоке машин.
Мощность – также немаловажный показатель, от которого зависит не только скорость, но и уровень его маневренности.
Производитель. Бренд – это показатель качества деталей и их сборки. Известные марки байков пристально следят за каждой собранной единицей, поэтому брак в их продукции встречается крайне редко. Именно от производителя часто зависит, будете ли вы долго эксплуатировать технику, или уже через месяц поставите ее в гараж или продадите на запчасти.
Расходники и запчасти. Качественные и более дорогие расходники и запчасти гарантируют долгий срок службы.
Какой скутер или мопед лучше купить взрослому – японский или китайский
Считается, что самые лучшие мотобайки – это новые, и не важно, в какой стране они были изготовлены. Но многие люди не согласятся с этим утверждением. Ведь уже давно в головах россиян установился некий стереотип, согласно которому товары, произведенные в Китае, не отличаются особыми показателями качества.
Высокими показателями надежности славятся товары из Японии. Но существует определенный минус – они довольно дорогие. Если сопоставить продукцию этих двух стран, то новый мопед из Китая будет стоить примерно столько же, сколько подержанный Японский. Поэтому в данной ситуации выбор остается исключительно за покупателем: если он на 100% уверен в исправности б\у японца, то естественно выбор очевиден. В противном случае лучше всего взять китайца. Что касается ремонта, то починить последнего выйдет вам намного дешевле.
Какой японский скутер лучше купить
В Японии существует три популярных производителей мототехники: Хонда, Ямаха и Судзуки. Техника каждого из этих брендов обладает своими позитивными и отрицательными сторонами:
HONDA – относительно недорогие и надежные аппараты, которые не отличаются большой скоростью на дороге;
Yamaha – популярный бренд дорогих байков, которые способны быстро ускоряться и разгоняться до максимальных оборотов;
Suzuki – скутеры этой марки относятся к так называемой «золотой средине». Они надежные и прекрасно подходят для того, чтобы уверенно чувствовать себя в плотном потоке машин.
Какой китайский мотобайк лучше выбрать
Тем, кто не имеет возможности купить дорогостоящий агрегат из страны восходящего солнца, можно выбрать мотороллер из более дешевой, китайской продукции. Но очень маловероятно, что он будет служить вам очень долго.
SYM – довольно распространенная техника. Среди других брендов КНР отличается долговечностью и уровнем надежности.
KEEWAY – недорогой представитель мотопрома КНР. Залог длительной и эксплуатации заключается в выборе хорошего топлива.
Irbis – байк с агрессивным, спортивным дизайном. Недорогой в обслуживании.
Почему не стоит выбирать 2т мопеды из Китая
Как уже было сказано выше, китайские байки не отличаются высоким уровнем качества сборки. Поэтому во время их эксплуатации у мопедистов постоянно возникают какие-либо проблемы. Кроме того, существует несколько факторов, которые постоянно будут преследовать вас при эксплуатации подобной продукции:
практически полное отсутствие тяги двигателя;
повышенный расход горючего;
постоянная необходимость в чистке и замене свечей зажигания;
сниженный общий ресурс ДВС.
Советы при покупке китайского мотобайка
Лучший помощник в выборе мопеда из КНР – это реальный владелец. Поэтому, прежде чем покупать такую технику, ознакомьтесь с отзывами в интернете.
Далее вы идете в магазин и просите завести аппарат. Внимательно прислушайтесь к звуку двигателя. Он должен быть ровным, без посторонних свистов, щелчков и стуков. Если все в порядке, то можно делать тест драйв машины. И только после того, как вы убедитесь, что подвеска работает как надо, вы можете покупать эту модель.
Самые надежные скутеры до 50 кубиков
Omaks Matador 50cc
Довольно неплохой представитель китайского рынка. Кроме привлекательного дизайна, он довольно неплохо собран. Но высокий показатель надежности сказался и на цене продукта – в среднем 80 тысяч рублей. Из минусов также можно отметить редкость запасных частей и низкие показатели проходимости на бездорожье.
Большие скутеры: топ 5 лучших максискутеров
Максискутеры покупают для города и поездок на дальние расстояния. Главное их преимущество — удобство: у них автоматическое переключение передач, комфортная посадка, хорошая защита от ветра и дождя. По мощности они не уступают среднекубатурным мотоциклам. В этой статье рассмотрим пять лучших, на наш взгляд, максискутеров.
1. CFMOTO JETMAX
Комфортный и безопасный максискутер со сбалансированными характеристиками. Высокое ветровое стекло, обдув тёплым воздухом и встроенная акустическая система делают поездки по городу максимально приятными. С простым и надёжным вариатором не нужно думать о переключении передач. Модель рассчитана на двух человек.
Двигатель
CFMOTO 250 JETMAX оснащён одноцилиндровым четырёхтактным горизонтальным двигателем SOHC. Его объём 249 куб. см., мощность — 19,9 л. с. Средний расход топлива — 2,7 л на 100 км. Разгоняется скутер до 105 км/ч.
Размеры
Габариты скутера: 2259х798х1366 мм. Колёсная база — 1 590 мм, клиренс — 120 мм. Сухой вес — 190 кг. Максимальная нагрузка — 150 кг. Топливный бак рассчитан на 12,5 л.
Шасси
Размер передних шин — 120/70-15, задних — 140/60-14. Передние и задние тормоза скутера — гидравлические, с двухпоршневыми суппортами. Спереди стоит два 240-мм диска, сзади — один 220-мм.
Комплектация
2. Honda Forza X 250
Комфортный и простой в управлении максискутер. Имеет благородный классический дизайн и богатое оснащение. Он не такой юркий, как обычный скутер или мопед, поэтому не протиснется между рядами автомобилей. Зато он намного более удобный. Honda Forza X 250 — отличный вариант для тех, кто не гонится за максимальными характеристиками.
Двигатель
Скутер оснащён четырёхтактным одноцилиндровым двигателем объёмом 249 куб. см. мощностью 22 л. с. Трансмиссия представлена ременным вариатором. Расход топлива у Forza X 250 — 3,2 л на 100 км, максимальная скорость — 125 км/ч.
Размеры
Габариты максискутера: 2285х750х1180 мм. Колёсная база — 1 546 мм, клиренс — 120 мм. Сухая масса — 164 кг. Максимальная нагрузка — 150 кг. Топливный бак рассчитан на 12 л.
Шасси
Передние и задние тормоза скутера — дисковые гидравлические. Телескопическая вилка диаметром 33 мм имеет жесткую конструкцию и мягкий ход. У задних амортизаторов 7 степеней жесткости. Подвеска позволяет незаметно проходить ямы до 3 см, однако более глубокие выбоины уже ощущаются.
Комплектация
3. Yamaha T MAX 500
Красивый максискутер со спортивным характером и управляемостью туристического мотоцикла. Тормозная система модели создана по всем традициям гоночных мотоциклов: скутер отзывчив и останавливается при минимальном нажатии на педаль стопа. Обтекатели и ветровое стекло защищают райдера в дождь и ветер. За дополнительную плату производитель установит на скутер антиблокировочную тормозную систему.
Двигатель
Скутер оснащён рядным двухцилиндровым двигателем DOHC объёмом 530 куб. см. мощностью 34,2 л. с. Трансмиссия — автоматическая, клиноременная.
Размеры
Габариты скутера: 2200х775х1420 мм. Колёсная база — 1 580 мм, клиренс — 125 мм. Снаряжённая масса — 217 кг. Топливный бак рассчитан на 15 л.
Шасси
Yamaha T MAX 500 построена на лёгкой раме из алюминиевого сплава. Низкий центр тяжести улучшает управление. Передняя подвеска представлена телескопической вилкой с ходом 120 мм. Задняя подвеска — маятникового типа, с ходом 116 мм.
Тормоза — гидравлические. Спереди — двухдисковые, с диаметром дисков 267 мм, сзади — однодисковые, с диаметром диска 282 мм. Колёса — 15-дюймовые, с пятью спицами.
Комплектация
4. BMW C650 GT
C650 GT — самый продвинутый максискутер BMW Motorrad. Хотя он рассчитан для города, он подойдёт и для дальних путешествий. Для этого у него есть всё необходимое — мощный двигатель, защита от плохой погоды, большие багажные отсеки. Безопасность поездок повышает антиблокировочная тормозная система, система контроля устойчивости, система предупреждения об объектах в «слепой» зоне.
Двигатель
На C650 GT установлен четырёхтактный двухцилиндровый рядный мотор объёмом 647 куб. см. и мощностью 60 л. с. В качестве трансмиссии используется вариатор. Сцепление — радиальное центробежное сухое. Разгоняется скутер до 175 км/ч. Средний расход топлива — 5,6 л на 100 км.
Размеры
Габариты скутера: 2218х916х795 мм. Колёсная база — 1 591 мм. Сухой вес — 249 кг. Топливный бак рассчитан на 16 л.
Шасси
Скутер построен на стальной трубчатой раме. Передняя подвеска представлена вилкой перевёрнутого типа, задняя — односторонним маятниковым механизмом. Ход подвески — 115 мм. На C650 GT установлены дисковые гидравлические тормоза с антиблокировочной системой: спереди 2 диска, сзади — один. Диаметр тормозных дисков — 270 мм.
Комплектация
Мопеды
ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ДВС: куб.см., 2Т, КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 4 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 4 л.с., КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 4 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 4 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 5 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 4 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 4 л.с., КПП механика
ДВС: 50куб.см., 4Т, 4л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 4 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП механика
ДВС: куб.см., 2Т, КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 4 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 4 л.с., КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 4 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 4 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 5 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 4 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 4 л.с., КПП механика
ДВС: 50куб.см., 4Т, 4л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 4 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП механика
ДВС: 110 куб.см., 4Т, л.с., КПП механика
ДВС: 110 куб.см., 4Т, 7 л.с., КПП механика
ДВС: 110 куб.см., 4Т, КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП механика
Телефон : 8 (922) 250-12-00
Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00
© Copyright 2013-2021.
Все права защищены
Копирование материалов запрещено.
Политика конфиденциальности
Мобильная версия сайта
Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
10 лучших скутеров и мопедов до 50 кубиков 2021 – 2021: как выбрать, цены, отзывы
На современном рынке в большом ассортименте представлены скутеры и мопеды до 50 кубиков отечественного и зарубежного производства. Выбирая новый скутер, прежде всего, обратите внимание на производителя мототехники. По роду производственного цеха маленькие мотоциклы могут быть классифицированы следующим образом.
Обзор отобрал лучшие марки зарубежных и отечественных скутеров, двигатель которых имеет объем 50 куб. см. При формировании рейтинга были учтены мнения российских водителей. Сколько стоит такой среднестатистический агрегат, на что обращать внимание при выборе, одноместный или двухместный скутер мне подойдет? Наша статья поможет Вам разобраться в тонкостях выбора качественного скутера для определенных целей поездок.
Сколько адреналина в твоей крови
Нужны ли права на скутер до 50 кубов 2021 – 2021?
Российское законодательство периодически дополняется новыми положениями, и федеральный закон о транспорте – не исключение. Так права на скутер до 50 кубов 2017 года уже требовались владельцам этой техники. Сейчас в 2021 – 2021 году права и все необходимые документы обязательно иметь при себе всем участникам дорожного движения.
Водителю мотороллера сначала требуется получить водительское удостоверение о праве управление транспортным средством, и наслаждаться ездой на своем скутере.
За отсутствие у водителя удостоверения предусматривается административный штраф – в соответствии со ст. 12.7 ФЗ о безопасности движения, автолюбитель вынужден заплатить от 5000 до 15000 руб.
Обзор современных марок и моделей скутеров предлагает их потенциальным владельцам доподлинно узнать, как выглядит хорошо-укомплектованный скутер.
50-кубовые скутеры
Рассмотрим каждый из видов поближе.
50-кубовые скутеры наиболее популярны.
Их положительные стороны:
50-кубовые скутеры
Есть и обратная сторона медали: средней скорости в 60-70 км/ч часто не хватает. Большинство моделей одноместные.
Скутеры объемом в 50 кубов всегда есть на рынке в широком ассортименте. Основную часть составляют японские и китайские модели. Японские скутеры выделяются отменными двигателями на 2 такта, это повышает их резвость и маневренность. Такие скутеры могут быстро стартануть с места и разогнаться до 60 км/ч.
Выделяя японские бренды, хотелось бы отметить:
Какая топливная система лучше?
Чаще всего в графе «топливная система» и «карбюратор». Второй вариант, несомненно, больше подходит для российских условий. Двигатели, оснащенные такой топливной системой, хорошо реагируют на плохое топливо, просты в ремонте, но менее надежны. Система прямого впрыска более экономична и позволяет снизить вредные выбросы в окружающую среду.
Однако их конструкция сложна, что накладывает отпечаток на общую цену изделия. Кроме того, далеко не на всех заправках можно найти бензин нормального качества: придется следить за состоянием двигателя и чутко реагировать на любые нюансы в его работе. Справедливости ради стоит сказать, что подавляющее большинство современных мотороллеров, которые есть в продаже, работают на системе прямого впрыска.
↑ Вернуться к содержанию
Лучшие 50-кубовые скутеры из Японии:
Отзывы пользователей сообщают, что при должном уходе такие скутеры могут проработать до 10 лет.
50-кубовые скутеры из Китая и Японии
Основное различие скутеров из Китая и Японии — качество и параметры двигателя. Двигатели всех китайских моделей, даже 50-кубовых, 4хтактные, что делает их медленнее и неповоротливее. Также китайские скутеры менее прочные и чаще ломаются. Впрочем, стоят они куда дешевле. Среди китайских скутеров известна марка «Stels».
Эта модель отличается стильным внешним видом и высококачественным двигателем.
Другие известные производители: Racer, Viper, Yiben, Irbis.
Лучшие китайские 50-кубовые скутеры:
Лучшие китайские мопеды
Лучший китайский скутер — мопед, удовлетворяющий все запросы покупателя. Рейтинг и обзор моделей докажет, что в последнее время Китай не только полностью усовершенствовал дизайн «мотоциклов» европейских производителей, но и оснастил их отличными техническими характеристиками Китай доказал, что дешевые модели транспорта – не значит, низкое качество.
Дельта
Мопеды Дельта от любого производителя комплектуются одинаковыми моторами, что упрощает их обслуживание. Надежный 4-тактный двигатель с длительным сроком службы. Минимальный расход топлива (2 литра на 100 километров). Отсутствие пластиковой обшивки, что является положительным моментом, так как со временем пластик начинает трескаться.
Среди минусов – отсутствие показателя уровня топлива, мало емкостный топливный бак, маленький отсек для хранения вещей.
Альфа
Обзор китайской Альфы показал, что это яркий представитель азиатской техники, сочетающий низкую цену и неплохие технические характеристики. По внешнему виду он напоминает полноценный мотоцикл с большими колесами, габаритной передней вилкой и зеркалом заднего обзора. Альфа – скутер больших размеров в респектабельном дизайне.
На панели эргономично расположен спидометр и специальные лампочки Разумное решение производителя – установить в агрегат необъемный топливный бак (4 литра), так как расход бензина на 100 километров, 2 литра.
Несмотря на комфортность передвижения, мопеды Альфа не совершенны. Уязвима у них электрика, построенная на генераторе. В 4-тактном двигателе отсутствует система принудительного охлаждения и механическая коробка передач.
Харлей
Скорость китайского чоппера в уменьшенной версии Харлей всего 60 километров в час. Но он очень быстро стартует и без труда преодолевает подъемы, благодаря оптимальному числу трансмиссии. Среди других преимуществ – наличие дискового тормоза на переднем колесе, дизайн с изюминкой.
Актив
Легкий мопед, созданный как будто специально для новичков – серия Актив. Интересный дизайн, неплохие технические характеристики, полуавтоматическая коробка передач. Такой мопед не назовешь «табуреткой».
Вместительное сиденье, колеса в 17 дюймов и все это по скромной цене. При смешанном цикле работы, мотороллер расходует 2,5 литра бензина на 100 километров. Минус в том, что объем топливного бака у него 3,3 литра. Наблюдаются небольшие проблемы с электрикой и быстро выходящими из строя пластиковыми элементами.
Спорт
Спортивный дизайн превращает скутер в малогабаритный спортивный байк. Практическое отсутствие поломок сделало эту серию скутеров популярной не только среди тех, кто лишь начал осваивать серьезный двухколесный транспорт, но и среди профессионалов. Это вариант передвижения не только среди городских дебрей, с его пробками, но и на загородных трассах. Он прост в управлении, несмотря на полноценную техническую оснащенность.
Панда
Скутер, чей дизайн продуман для молодежи. Он сочетает спорт и классику. Панда – хорошее решение для передвижения в черте города и небольших поселках. Панель прибора снабжена всеми необходимыми датчиками.
Откидывающиеся подножки, кнопка управления дальним светом, защита для рук. Однако при всех достоинствах, имеются ощутимые минусы. Непрочный пластик и маленький дорожный просвет.
Отличная динамика движения, колеса 12 дюймов, большой дорожный просвет, неплохая скорость и европейский дизайн – скутеры серии Рейс. Выпускается несколько модификаций мопедов. В некоторых задние тормозы дисковые, дополнительно установлен глушитель. В азиатских версиях – дисковый, передний тормоз. За счет увеличенных колес повышена проходимость транспорта. Среди недостатков: непрочный пластик и легко деформирующаяся передняя вилка.
Шторм
Брутальность и мощь просвечивается в дизайне скутеров серии Шторм. «Злобное выражение» стиля подчеркивает поддержку современной концепции агрессивного направления во внешнем виде не только байков, но и автомобилей. Мопеды этой серии оснащены оптикой на высоком уровне. Наличие глушителя и дисковых задних тормозов усиливает благоприятное впечатление. С весомыми размерами и сам транспорт выглядит габаритно. Среди недостатков – некоторые сбои в динамике при движении, что обусловлено большими размерами мопеда.
Скутеры с объемом двигателя до 250 кубов
Среднеразмерные скутера ёмкостью от 50 до 250 кубов способны разгоняться до 90-120 км/ч. Такие модели часто имеют хороший функционал мотоцикла, а для вождения необходимы водительские права категории А. Помимо этого, скутер требует квалифицированного технического обслуживания.
Для скутера с объемом двигателя до 250 кубов необходимы водительские права
Преимущества таких скутеров:
Недостатки: непригоден для вождения лицами до 18 лет, стоит недешево.
Лучшие скутера с объёмом двигателя до 250 кубов:
Основные виды скутеров по назначению:
Городской
Такие решения подходят для неспешной, в пределах 50-55 км/ч, езды по городским улицам, в том числе тем, где автомобиль не пройдет по своим габаритам. У большинства моделей объем двигателя составляет не более 50 см3: этого недостаточно для быстрого разгона. Диаметр переднего колеса – 100-120 мм, заднего – 120-130 мм. Для таких скутеров характерен узкий профиль, который не подходит для пересеченной местности. При этом они оснащены и передним, и задним тормозом, что позволяет избежать отрыва колеса от земли при резкой остановке.
Главная особенность подобных решений – компактность, малый вес и небольшой диаметр колес. Почти все модели отличаются удобной посадкой (за что в простонародье они получили название «табуретка»), которая не предполагает перебрасывание ноги через раму. В то же время городской скутер не обладает пространством для хранения большого количества вещей и неудобен при езде на длинные расстояния. При необходимости на него можно навесить специальные кофры.
Внедорожный
Главная особенность такого агрегата – усиленная подвеска и широкий профиль колеса, что позволяет преодолевать значительные препятствия, в том числе грязь, распутицу. Это прекрасное решение для дачи, деревни: значительно лучше велосипеда, экономичнее и дешевле квадроцикла, проще автомобиля. Прибор должен обладать оборотистым двигателем, что позволит ему двигаться вперед без лишних проблем.
Такие модели есть у Honda, Yamaha, среди европейских производителей выделяется Benelli. Путешествовать по городским улицам будет довольно тяжело, учитывая высокую мощность двигателя, а также особую резину. Но при желании колеса можно заменить, и это превратит модель в неплохую альтернативу автомобилю.
Спортивный
Мотороллер такого типа очень напоминает мотоцикл, хотя в управлении он менее сложен. Для большинства моделей характерны ручное переключение передач, быстрый набор скорости, а также расположение двигателя в передней части транспортного средства. Такой мотороллер хорошо слушается водителя и плавно входит в поворот, но требует определенных навыков управления.
Спортивные модели обладают прекрасным внешним видом, и большинство пользователей не отличат их от мотоцикла. Однако и расход топлива тоже высок, ведь моторы демонстрируют прекрасные скоростные характеристики. Это идеальный вариант для молодых людей, которые хотят произвести впечатление на окружающих, но не имеют достаточно денег и опыта для мотоцикла.
Туристический
Ключевая особенность моделей – повышенный комфорт посадки, наличие дополнительного места для хранения и транспортировки вещей. Колеса обладают большим диаметром, что помогает преодолевать на мини-байке значительные расстояния. Это отличное решение для путешествий по странам Европейского союза, где дорожное покрытие позволяет развивать значительную скорость. В то же время поездки на туристических скутерах по России остаются опасными из-за неприспособленности наших магистралей под данный вид транспорта.
Скутеры с ёмкостью выше 250 кубов
Максискутера по конструкции и развитому техническому оснащению очень близки к мотоциклам. Они оборудованы множеством вспомогательных механизмов и способны разгоняться до 200 км/ч.
Скутеры с ёмкостью выше 250 кубов способны разгоняться до 200 км/ч.
Их преимущества:
Недочеты:
Лучшие максискутера:
Скутер Yamaha
Двигатели скутера
Второй характеристикой, существенно влияющей на выбор скутера, является вид его двигателя:
Объём двигателя на 2 такта почти всегда 50 см куб. Устройство мопедов с таким двигателем простое. Двухтактный двигатель функционирует куда проще четырехтактного. Все рабочие процессы проходят в течение одного оборота коленвала. Мощность — именно то, чем цепляет этот вид двигателей, у этого типа двигателей она на 60-70% выше. Такие скутеры заметно проще в управлении и резвее откликаются на вращение ручки газа и набирают скорость. И это далеко не последнее преимущество — такие модели весят меньше и требуют меньших затрат на ремонт.
Поговорим о четырехтактных двигателях. Такие модели привлекают тех, кто уделяет внимание экономии. Они габаритны и отличаются хорошей управляемостью, меньше шумят.
Цена мопеда
Цена скутера может варьироваться от 35 000 рублей до 400 000 рублей. Модели с большей кубоемкостью всегда дороже. Также модели китайских производителей обычно дешевле.
Цена мопеда зависит от кубоемкости и производителя
Внешний вид
Внешне скутеры очень схожи с мотоциклами, особенно максискутеры. Они небольшие, юркие. Могут быть представлены в любой цветовой гамме и, что неудивительно, часто тюнингуются.
При выборе подходящей модели нужно также ориентироваться на ее целевое применение.
Разновидности скутеров по объему двигателя:
↑ Вернуться к содержанию
Скутеры для новичков
Людям, впервые садящимся на скутер, не рекомендуется брать модель с объёмом двигателя более 50 кубов. Самое важное – удобство управления и безопасность скутера.
Из европейских марок выделяются:
Удобство управления и безопасность скутера — самое важное для новичка
При выборе новичкам стоит также обращать внимание на следующие параметры:
Расходники и запчасти
Здесь преимущественно обращаем внимание на расходный инвентарь и более крупные запчасти. К выбору расходных материалов мотороллера не подходят лишь из соображений экономии. Запчасти и расходники должны быть очень надежными. Многие владельцы сразу после покупки меняют некоторые детали или узлы своего мопеда. Перечислим часто используемые расходные материалы для скутеров:
Запчасти мотороллера выбирают крайне тщательно. Не избегают аналогов запчастей, но для большей надежности предпочтение, как правило, отдают оригиналу. Запчасти мопедом классифицируются по основным признакам:
Скутеры для деревни и дачи
Для бездорожья необходимо выбирать модели с рычажной передней вилкой и увеличенными колесами. Такие особенности позволят плавно и мягко преодолевать неровности грунтовой дороги.
Кроме этого, важно проверить расположение воздушного фильтра — если его заборник слишком низкий, то фильтр придется часто менять.
Скутер премиум-класса
Модели премиум-класса
Люди, не стесненные в финансах, имеют возможность купить скутер для собственного удовольствия и развлечений.
К скутерам премиум класса относятся:
Сравнительная таблица-рейтинг мотороллеров и скутеров с ценами на новые мопеды и б/у
В топ включены мотороллеры разной ценовой категории от ведущих производителей.
№ | Марка мопеда | Цена нового, руб. | Цена б/у, руб. |
1 | Honda Dio AF68 | 120 000 – 160 000 | 50 000 – 65 000 |
2 | Yamaha Aerox R | 150 000 — 157 000 | 75 000 – 110 000 |
3 | Meteor RC50QT-3 | 49 900 – 55 990 | 7000 – 25 000 |
4 | Suzuki Sepia ZZ | 32 000 – 45 000 | 5800 – 24 900 |
5 | Irbis Z50RS | 28 990 – 35 950 | 12 000 – 22 000 |
6 | Lifan LF50QT-26 | 42 500 – 59 900 | 12 500 – 32 000 |
7 | Omaks Matador 50cc | 80 000 – 84 000 | 19 000 – 49 000 |
8 | Stels Tactic 50 | 33 000 – 35 000 | 10 000 – 27 000 |
9 | Sym Orbit 50 | 60 000 – 87 990 | 20 000 – 63 000 |
10 | Aprilia SR 50 R | 182 000 – 243 000 | 53 000 – 150 000 |
11 | Innocenti Copper 50сс | 69 900 – 85 300 | 21 000 – 32 500 |
12 | ABM Storm YSL | 46 700 – 63 100 | 10 000 – 26 000 |
Скутер – это двухколесное транспортное средство, отличающееся вертикальной посадкой водителя и являющееся одной из разновидностей мотоциклов. Скутеры также называют мотороллерами, так как они удачно сочетают в себе функции двух видов транспорта: их колеса имеют уменьшенный диаметр по сравнению с колесами мотоцикла, а все механизмы надежно закрыты панельными блоками, и под ногами водителя есть специальная платформа для ног, как у самоката. Популярность скутеров в последнее время стремительно возрастает и среди городских жителей, и у жителей поселков и деревень в связи с отличной маневренностью и проходимостью. Если вы тоже решили купить себе мотороллер, но пока не знаете, как выбрать скутер, чтобы он был надежным и соответствовал вашим потребностям, советуем до конца прочитать эту статью. В ней мы расскажем, как правильно выбрать скутер для взрослого, пожилого человек или ребенка, на что обратить внимание при покупке и как избежать ненужных трат при оценке базового и расширенного функционала выбранной модели.
Как выбрать скутер
Скутер для бездорожья: отличие от обычной техники
Скутеры-бездорожники, которые, по заявлению изготовителей, могут преодолевать сотни километров по неасфальтированным дорогам, должны отличаться следующими параметрами:
От диаметра колеса напрямую будет зависеть дорожный просвет. Если у обычных мопедов диаметр колёс составляет 25 см, то у скутеров-внедорожников он колеблется от 30 см и больше. Как показывает практика, большой дорожный просвет, появившийся благодаря увеличению диаметра колёс, позволяет водителю комфортно себя чувствовать даже при езде по кочкам средней высоты.
Неприхотливые же широкие покрышки с мощным протектором позволят проехаться по грязи, глине, не увязнув в ней. Следует подробнее рассказать о других отличиях мопедов-внедорожников.
Главное – в деталях
Скутеры для бездорожья также имеют и другие, более серьёзные, конструктивные особенности.
Как выбрать хороший и надежный скутер?
Выбор скутера – ответственная задача, так как, несмотря на то, что некоторые модели не требуют наличия водительских прав, все-таки это транспортное средство, и вы на нем будете являться полноценным участником дорожного движения. Если вы решили приобрести себе или своим близкий мотороллер, важно, чтобы он был не только функциональным, но и надежным, так как от этого зависит ваше здоровье. В этом разделе мы расскажем вам о том, как выбрать хороший скутер, и каким критериям должен отвечать действительно качественный мотобайк.
Минимальная мощность скутера должна составлять 7-8 л. с
На заметку! В продаже также можно найти модели скутеров, работающие от аккумулятора (электроскутеры). Они, безусловно, более экологичны и не наносят вреда природе, но и производительная способность такого транспорта намного ниже, поэтому подходят такие скутеры преимущественно подросткам и пожилым людям.
На что смотреть при выборе?
Говоря об основных качествах, характеризующих надежный мотороллер, важно отметить следующие из них:
При выборе особое внимание обращайте на сердце скутера – его двигатель. Сейчас большинство мотороллеров выпускают с 4-х тактными моторами, но они не универсальны и не смогут одинаково подойти для любых целей использования.
Четырехтактные моторы тихие в работе, экономичны, высокой экологичности и дают большую маневренность на дороге. Недостатком четырехтактного мотора для скутера до 50 кубиков назовем его стоимость по сравнению с двухтактными моторами.
2-х тактные скутеры неприхотливы в эксплуатации, быстрее набирают обороты для скорости, лучше реагируют на передвижение рукоятки акселератора. Мопеды с такими моторами весят значительно меньше скутеров с 4 тактными моторами, имея более простую конструкцию. Именно двухтактные моторы чаще всего получают рабочий объем около 50 кубов. Но к недостатку 2-тактного ДВС относят повышенную шумность, нестабильность динамики, высокое потребление масла и топлива, большее задымление. Благодаря последнему качеству владельцу скутера приходится чаще чистить глушитель.
Невзирая на то, что мопедов с четырехтактным мотором выпускается значительно больше, 2-х тактные стабильно пользуются спросом. Выбор этого параметра обуславливают Ваши цели поездки на мотороллере.
Важно обратить внимание на карбюратор изделия: имеет он защиту от влаги и других воздействий, или она отсутствует. Кроме того, важны характеристики тормозной системы скутера и аккумулятор, установленный производителем.
Затрагивая непосредственно самого производителя, отметим лишь, что у любого из них, будь то Китай, Япония или отечественный завод, есть свои особенности, служащие плюсом или минусом для определенных целей использования Вашего транспортного средства.
Какой скутер выбрать: рейтинг надежных и маневренных моделей
Если вы желаете купить скутер, вам прямая дорога в мотосалон. Это специализированные магазины мототехники, в которых можно найти не только различные модели мотороллеров, но и квадроциклы, гидроциклы, а также запчасти и комплектующие. Для тех, кто еще не определился с выбором или не представляет, что именно хочет получить в итоге, предлагаем почитать этот раздел. В нем мы собрали рейтинг лучших скутеров, рассказали об их преимуществах и недостатках и привели подробные технические характеристики каждой модели, чтобы вам было проще подобрать технику для себя или своих близких.
Какой китайский скутер выбрать
Стоимость мини байка из Китая впечатляет и сразу располагает к себе, но прежде чем выбрать агрегат, нужно ответить на основные вопросы:
Рейтинг влияет на выбор, но лучше опираться на следующие характеристики:
Надежный «друг» при поездках загород – разновидность маленького мотоцикла, в котором передняя вилка, маятникового типа. При плохой дороге амортизация с ней повышается.
Двигатель бывает двух и четырехтактным. Первый тип запускает машину за два цикла, 4 тактный – в четыре этапа, за которые количество выбросов в атмосферу минимально, а бензин расходуется меньше.
2 — тактные движки расходуют больше топлива, потребляют больше масла. Динамика у них неравномерная. Агрегаты просты в использовании и обслуживании. Скорость набора оборотов сделала их оптимальными для загородных поездок. Простота конфигурации двигателя снизила общий вес скутера. С одной стороны это плюс. С другой, транспорт уязвим к угону из-за малого веса.
Новый японский скутер конечно лучше, но за цену некоторых моделей можно приобрести достойный внедорожник. Агрегаты из страны Восходящего Солнца отличаются своей сложной технической оснащенностью и меньшими эксплуатационными возможностями двигателя. Качество сборки японского пластика гораздо ниже китайской.
Среди большого выбора китайских скутеров можно подобрать модель с оптимальным соотношением цены и качества.
Что лучше скутер или мопед
Ценители небольших транспортных средств (ТС) постоянно спорят, кто круче: мопед или скутер.
Сказать точно, кто из них – лидер, нельзя. Сравним скутер и мопед:
Мопед:
Скутер:
Поэтому спор: скутер или мопед, сможете решить только вы сами. Хотите комфорта, безопасности, удобной посадки, легкого управления? Тогда ваш выбор – скутер.
Какие бывают скутеры?
Если вы задумались о покупке такого ТС, сразу возникает много вопросов. Какую именно брать модель и какие они вообще бывают?
Размер и конструкция – основные критерии при выборе такой техники.
Выбирать скутер следует в зависимости от ваших предпочтений и финансовых возможностей. Но любая модель точно сделает передвижение по городу быстрее и удобнее.
Сборка и запуск китайского скутера
Вот он, только что доставленный с завода-изготовителя китайский скутер, полностью упакованный, частично разобранный. Упаковка грамотная – углы деревянного каркаса закреплены металлическими уголками, а скрепляющая проволока покрыта пластмассой, чтобы не поцарапать пластик скутера.
Разбираем упаковку – скутер нравится в общем-то сразу. Подкупает неплохой внешний вид и большие размеры. Большая двухместная сидушка, в комплект входит большой кофр (съёмный багажник). Хотя этот восторг растворяется по мере более тщательного разбора китайского скутера. Обо всем, однако, по порядку.
Сидение хотя и большое, на двух человек, но его конструкция не позволяет сесть одному человеку посередине сидения – оно изготолено “ступенькой”. Кофр смотрится вроде бы надёжно, но это только на первый взгляд, как и многое в этом скутере. Изготовлен багажник из тонкого алюминия, номинальный вес багажа 3кг. Но ясно, что даже при небольшом превышении нормы он может легко сломаться по швам. К тому же, немного погнут один крепёж. Под ногами водителя лежит коврик – вещь крайне не практичная, учитывая, что сделан он из обычного ковролина.
Пластик скутера – по первому впечатлению наплохой. Однако, только по первому, – по второму он таит в себе кучу мелких дефектов. Это в основном крпёжные элементы. И сборка китайского пластика не очень то аккуратная.
Переднее колесо ставим без препятствий. Крепление колеса этого скутера совсем неплохого качества. Отсутствует сальник привода спидометра. В вилке вместо пыльников поставлены гофры (в принципе, это одно и то же, только гофра рвется быстрее). Сальники в порядке.
Не очень хороша конструкция траверсы передней вилки. Крепежные места под перья вилки выполнены под углом в 45 градусов. При таком креплении даже при несильном ударе (бордюр, яма) немала опасность повреждения вилки.
Резина совсем неплохая, непересушенная, добротная.
А что касается электроразъемов, то их всех желательно проверить, потому что собраны они надо сказать, небрежно. Лучше проверить сразу – а то потом может возникнуть проблема, хоть и небольшая, просто от разъединившейся клеммы. Видно, что не обойтись без тщательнейшей предпродажной подготовки скутера. Подтянув и проверив все соединения, мы получили вполне приличную картину.
Весь крепеж тоже нуждается в протяжке.
В собранном виде этот скутер очень напоминает Honda Spacy 125, модель 94 года. Такой же большой. 50 кубиков ему явно хватать не будет.
В подседельном багажнике помимо нужного крепежа также оказался набор инструментов. Но качество этих инструментов оставляет желать лучшего – вместо них можно сразу купить что-то получше.
Целая история с бензобаком. Крышка его не открывалась, была заблокирована ямой. А когда её снять всё же удалось и можно было залить бензин, тут ещё один сюрприз – из-за особенности конструкции заливного отвестия китайского скутера бензин фонтаном выплескивался наружу.
То есть, на заправках будут проблемы – лить топливо нужно тонкой струёй. Хотя я рекомендовал бы не заправлять скутер непосредственно на АЗС, а делать это у себя в гараже с помощью специальной лейки с фильтром – сегодняшний бензин на заправках не ахти, можно и мусора схватить. Понятно конечно, что на это есть топливный фильтр, но всё же.
Масло в двигателе китайского скутера в наличии в достаточном объёме. Также и смазка в необходимых местах. А где-то и с избытком. Это хороший признак.
Серьезное упущение – катушка зажигания (клемы) находится в совершенно незащищенном месте – жди беды.
Коммутатор внешне напоминает аналогичный от Honda Dio ZX, скорее всего, они взаимозаменяемы, что тоже большой плюс.
Аккумулятор поставляемый со скутером, мощный вполне, но клеммы проводов слабые.
Подготовительно-сборочные работы закончены, скутер готов, можно заводить. При запуске электростартером – жуткий звук, скутер не завёлся. Со второго раза скутер завести тоже не получилось.
Скутер удалось завести только с десятой попытки и то, только после применения эфира. Причина была в отверстии жиклера холостого хода, а также в самом жиклере, которые были забиты мелкой алюминиевой стружкой. После прочистки карбюратора двигатель скутера закрутился с пол оборота.
После устранения неисправности, звук двигателя скутера приятно изменился, все-таки четыре такта. Отрегулировав карбюратор, замечаем, что исчезла и нестабильность работы двигателя скутера.
Поездить как следует возможности пока нет – зима, но на тех метрах, которые проехали китайский скутер продемонстрировал неплохую тягу. Обычно китайские 4-тактники оказываются слабее. Можно даже подумать, что в скутере больше лошадей, чем задекларированные 2.4 лошадки (хотя, для сравнения в 4-тактном Honda Dio – до 6,5 л.с.).
Лучшие производители
Производство скутеров налажено во многих странах. Но есть производители, которые выпускают модели служащие всего 2-3 года. Конечно, такое ТС не стоит покупать, ведь следует ездить на нем долго и комфортно.
Чаще всего какие-то сбои в работе ТС происходят у одних и тех же компаний. Например, большой процент неисправностей, шумная работа двигателя, некачественная сборка и другое. Поэтому лучше доверять производителям, которые известны своими скутерами во всем мире. Среди них такие компании: Stels, Susuki, Honda, Sym, Irbis.
Номер 1 по производству легкой двухколесной техники – японская фирма Yamaha. Эта компания выпускает мощные машины, а также разрабатывает много новых моделей.
При выборе вашего ТС стоит обращать внимание на компанию-производителя, но это не может стать единственным критерием при покупке такой техники.
Электросамокаты
Когда я написал в Твиттере, что пишу эту колонку, меня попросили уделить внимание электросамокатам. Это нынче тренд, по всему миру растут компании шеринга электросамокатов, некоторые города уже начали их запрещать, до нас тренд пока только добирается
Это вообще весьма странная штука, опыт езды на нем тоже есть. Едут они резво, но с ними, на мой взгляд, сплошные проблемы. Ездить по дорогам общего пользования на них крайне стремно (я бы не рекомендовал), по тротуарам – опасно для пешеходов, потому что тормоза там весьма условные, а качество тротуаров, в основном, даже хуже дорог.
В случае разряда придется тащить его в руках, а он весьма нелегок. В общем, на мой взгляд в нашей стране, где шеринговые компании вряд ли появятся, они исчезнут из массового сознания так же быстро, как и гироборды, пик популярности которых уже прошел.
Что выбираю я? Пока электрички не будут иметь запас хода километров 100, максималку 60-65 км/ч, и их не начнут делать А-бренды, моим выбором остается скутер с ДВС.
Как выбрать
Какой скутер будет самым надежным? Для того, чтобы понять, какое ТС будет для вас хорошим, вы должны продумать:
Есть ответы на эти вопросы? Вот теперь приступайте к выбору скутера вашей мечты.
При этом малокубатурные модели проще в эксплуатации. На них легко получить права, не нужны техосмотры. Однако, могут возникать проблемы с ремонтом. Производят данные скутеры в основном японские и китайские фирмы, это значит, что иногда сложно найти нужную деталь для ремонта.
Если вы готовы платить за комфорт, тогда берите более крупные, мощные модели. Здесь будет сложнее с правами, нужно будет проходить техосмотры и ставить вашу технику на учет. Зато ездить сможете удобнее и быстрее.
Нельзя сказать, что тот или иной скутер самый хороший и подойдет всем. На каждую технику есть свой покупатель со своими запросами и пожеланиями.
ТОП 10 лучших
Выбрать новую сумочку или кроссовки намного проще, чем купить скутер. Это важный выбор, от которого зависит ваше комфорт в дороге. Поэтому изучите список ТОП 10 самых интересных и востребованных моделей небольших двухколесных машин. Здесь только лучшие позиции, по отзывам владельцев, а также по основным характеристикам.
Stels Skif 50
Это недорогая модель, которая стоит меньше даже компьютера или велосипеда. Но это не значит, что Stels Skif 50 уступает по качеству. Он очень простой в управлении, имеет большой багажник, защитный чехол и надежную систему сигнализации. Спереди установлена система торможения, а задний механизм имеет конструкцию барабана. Мотор работает тихо, запустить двигатель можно с брелка. Производитель дает гарантию на эту модель до двух лет.
Характеристики:
Достоинства:
Недостатки:
Выводы
Надо съездить на рынок или в супермаркет? Маневренная модель быстро домчит до точки назначения, а вместительный багажник позволит привезти домой еду на неделю.
Irbis LX 50
Недорогой и в то же время качественный, модный скутер. Он выполнен в спортивном стиле, понравится юношам и девушкам. Спереди расположены две большие фары, которые прекрасно освещают дорогу в темное время. Внедорожные шины позволяют передвигаться по грунтовке. Разогнать транспорт получится до 90 км в час. Есть второе сиденье для пассажира, правда скорость тогда становится меньше. Подвеска у усилена, есть сигнализация, удаленный старт работы мотора, прочные диски из алюминия.
Характеристики:
8 лучших скутеров до 50 кубов 2021 – 2021 года!
Перед детальным рассмотрением конкретных моделей мопедов, приведем отобранный список производителей, попавших в ТОП по мнениям экспертов, автолюбителей и владельцев техники. Лучшими в рейтинге стали производители:
Выделим основные технические характеристики конкретных марок упомянутых марок, назовем примерную цену техники, приведем отзывы владельцев, дополняя описание модели фото или видео сюжетом.
Ямаха
Рейтинг выбранных скутеров начинает самый изящный, элегантный мотороллер по итогам голосования – Yamaha Aerox R. Имеющий объем 49 см³. Ямаха отлично справляется с высокими нагрузками на дороге, развивая скорость до 70 км/ч.
Плюсы
Минусы
Взял этот мотик прошлым летом и не пожалел! Жмет отлично, разгон со светофора обгоняю наши тачки, для 50 кубиков отличный агрегат. Единственное резина – не очень широка.
Характеристика | Значение |
Тактов мотора | 2 |
Цилиндров | 1 |
Объем | 49 см³ |
Мощность | 2.7 л.с. при 6500 об/мин |
Впуск | карбюратор |
Рекомендуемый вид топлива | АИ-95 |
Охлаждение | жидкостное |
Запуск | электростартер, кик-стартер |
Коробка передач | вариатор |
Габариты | 1890 мм*660 мм*1115 мм |
Колесная база | 1270 мм |
Просвет | 119 мм |
Снаряженный вес | 94 кг |
Топливный бак | 5.7 л |
Передний подвес | телескопическая |
Ход | 80 мм |
Задний подвес | маятниковая (с моно-амортизатором) |
Ход | 60 мм |
Передний тормоз | дисковый гидравлический (190 мм) |
Задний тормоз | дисковый гидравлический (190 мм) |
Переднее колесо | 2.7130/60-13 |
Заднее колесо | 140/60-13 |
Производство | Япония |
Средняя цена Ямаха Аэрокс Р достигает 157000 руб.
Сузуки
Достойным представителем компании Suzuki стал мопед Suzuki Sepia ZZ с объемом до 50 куб. Мощный спортивный скутер. Мотор двигателя позволяет Сузуки развивать скорость 60+ км/ч. Отлично выносит нагрузки по неровной дороге.
Плюсы
Минусы
Что сказать о мопеде? За 2 года езды ни одной поломки! если не считать один мелкий в поршневой системе, и то по моей вине. Устраивал ему жесткий тест драйв в дождь, по выбоинам, на дачу катал по гравийке. Все выдержал. Сейчас к новому сезону готов, думаю только задний тормоз посмотреть, начал немного промахивать последние поездки осенью.
Характеристика | Значение |
Габариты (Д*Ш*В) | 1670*665*1005 мм |
База | 1140 мм |
Дорожный просвет | 100 мм |
Высота по сидению | 650 мм |
Полная масса | 66 кг |
Максимальная скорость | 60 км/ч. |
Количество цилиндров | 1 |
Количество тактов | 2 |
Объем | 49 см³ |
Диаметр и ход поршня | 41,4×37,4 мм |
Мощность | 7,2 / 7000 л.с./(об./мин) |
Крутящий момент | 0,76 / 6500 H*м/об/мин |
Объем масляного бака | 0,8 л |
Объем топливного бака | 4,8 л |
Переднее колесо | 80/90 R10 |
Заднее колесо | 80/90 R10 |
Передний тормоз | барабанный |
Задний тормоз | барабанный |
Средняя цена на Suzuki Sepia ZZ составит 30000 рублей.
Лифан
Компактный и универсальный 4 тактный LIFAN LF50QT-26 преимущественно для поездок по городу. Его мощная тормозная система и внушительные ходовые качества смогут соперничать с брендами ТОП-уровня. Настоящее открытие для ценителей безопасной и комфортной езды.
Плюсы
Минусы
Отличная модель – не могу назвать какие-то минусы, во всем порадовал! Покупал муж прошлой весной, катаюсь по городу на нем, в пробках не стою. Трудно сказать, как он ведет себя на дороге без асфальта, но динамика на городской дороге прекрасная. Езжу со скоростью 40-50 км.
Характеристика | Значение |
Мощность | 3.3 л.с. |
Рабочий объем | 49 см3 |
Тип | 4-х тактный |
Топливный бак | 6,0 л |
Топливо | бензин АИ-92 |
Система запуска | электрический и кик-стартер |
Коробка передач | автоматическая, вариатор |
Развиваемая скорость | 50 км/ч |
Тормоза (передний/задний) | дисковый/барабанный |
Количество цилиндров | 1 |
Потребление топлива | 2,5 л/100км |
Охлаждение | воздушное |
Моторное масло | масло для 4-х тактных двигателей SAE30 |
Система зажигания | CDI |
Аккумулятор | 12В, 7Ач |
Амортизаторы | телескопическая, гидравлическая |
Размер колес | 130/60-13/120/70-13 |
Цвет | красный/синий/черный/серебро |
Максимальная нагрузка | 167 кг |
Габариты | 1860х680х1110 мм |
Вес | 95 кг |
Изготовитель | Китай |
Средняя цена нового LIFAN LF50QT-26 – 39000 рублей.
Мопед отличного качества отечественной марки Stels – Skif 50 выделяют небольшие размеры, комфортабельность, мощные технические данные и роскошный внешний вид. Крайне выгодная марка по отношению к экономии и производительности. Воздушная система охлаждения и поршневые тормоза станут отличным подспорьем для любителей поездок на дачу в жаркую летнюю погоду.
Плюсы
Минусы
На этом красавце я в прошлом сезоне в июле прокатился от Кирова до Казани! Очень удобен при езде, когда ехал не хотелось останавливаться. Чувствуешь себя защищенным со всех сторон, отлично держит дорогу, динамика на высоте, разгонялся до 65+, торможение очень чувствительное. Рекомендую модель, может катать и на дальние расстояния.
Характеристика | Значение |
Количество тактов | 2 |
Количество цилиндров | 1 |
Рабочий объем | 49.8 см³ |
Максимальная мощность | 4.9 л.с. при 7000 об/мин |
Крутящий момент | 3.16 Н*м при 4000 об/мин |
Тип впуска | карбюратор |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Система охлаждения | воздушная |
Система запуска | электростартер, кик-стартер |
Тип коробки передач | вариатор |
Главная передача | ременная |
Габариты | 1740*660*1130 мм |
Высота по седлу | 740 мм |
Колесная база | 1170 мм |
Сухая масса | 82 кг |
Снаряженная масса | 89 кг |
Полная масса | 226 кг |
Емкость топливного бака | 5.8 л |
Передний амортизатор | телескопическая вилка |
Задний амортизатор | маятниковая (моноамортизатор) |
Тормоз спереди | дисковый, гидравлический с 1-поршневым суппортом (160 мм) |
Тормоз сзади | барабанный, механический (110 мм) |
Передняя шина | 100/60-12 |
Задняя шина | 100/60-12 |
Производство | Россия |
За скутер покупателю придется отдать приблизительно 28000 руб.
Хонда
Один из самых распространенных и практичных в балансовом отношении технических качеств скутер Honda Dio AF34. Отлично подойдет начинающим и опытным водителям мотосредств. Аккумулятор мопеда очень мало саморазряжается и имеет большое количество циклом зарядки.
Плюсы
Минусы
Супер-прочный байк, брал сыну, но сейчас в основном сам езжу на нем. Один недостаток – на кочку можно не запрыгнуть, дорожный просвет не позволяет проглатывать кочки и холмики.
Характеристика | Значение |
Габариты (Д*Ш*В) | 167,5*63*99,5 см |
Вес | 69 кг |
Скорость Максимум | 60 км/час |
Объем баков (топливный; масло) | 5 л; 1,3 л |
Грузоподъёмность | 150 кг |
Мотор | двухтактный, вариаторный (принудительное воздушное охлаждение) |
Маркировка | AF 34 E |
Потребление топлива на 100 километров | 1,85 л |
Объём | 49,9 кв. см |
Пуск | электро/кикстартер |
Параметры поршня (ход; диаметр) | 3,93 см; 4 см |
Мощность | максимум 7 л.с. (6500 об/мин) |
Шасси (тормоз; колёса) | барабанный; 3,00-10 |
Амортизаторы (передняя; задняя) | телескопическая вилка; пружинный амортизатор |
Амортизаторы (передняя; задняя) | телескопическая вилка; пружинный амортизатор |
Стоимость авто Хонда Дио AF34 составляет в среднем около 25000 рублей.
Мощный, экономичный и надежный скутер SYM Jet 4R Naked идеально подойдет для поездок на дачу и по городу в жаркую погоду. Резина отлично держит асфальт, мощный свет от фар, агрессивный внешний вид и возможность взять с собой пассажира – далеко не все, что возможно сказать о практичном мото Jet 4R Naked.
Плюсы
Минусы
Купил в 2015, пробег 560 на данные момент, накатал очень много по бездорожью – могу сказать одно – неубиваемый мопед! Ни амортизаторам ни колесам, ни тормозам практически ничего не повредило. Ни разу не проколол колесо, что удивительно, по ямам и ухабам проезжал как по асфальту. Выделю особо подвес и поршневую систему. Один минус – довольно много кушает бензина.
Характеристика | Значение |
Тип | 4 тактный |
Объём | 49.4 сс/125 сс |
Система охлаждения | воздушная |
Топливная система | карбюратор |
Трансмиссия | вариатор |
Стандарт | EURO 3 |
Передний амортизатор | телескопическая вилка |
Задний амортизатор | маятниковая |
Передний тормоз | 226 мм |
Задний тормоз | барабан |
Передняя покрышка | 130/60-13 |
Задняя покрышка | 120/70-12 |
Головное освещение | 12 V 35W / 35W × 1 |
Длина x Ширина x Высота (мм) | 1900x665x1040 |
База (мм) | 1330 |
Сухой вес (кг) | 113 |
Топливная емкость (литры) | 43136 |
Цена скутера составляет примерно 100000 р. в зависимости от цветовой гаммы.
Ирбис
Экономичный, надежный, безотказный по своей устойчивости на дороге, мощный мопед Irbis Z50RS. Станет Вашим верным помощников для быстрого передвижения по городу и на небольшие поездки за городом.
Плюсы
Минусы
Неплохой байк за свои деньги – отрабатывает на полную, и в грязи на нем катал и по жаркому асфальту, скорость держит стабильно, не крутит, разгоняется за секунды. Рекомендую его всем любителям комфорта и безопасности.
Характеристика | Значение |
Маркировка | GY6 139QMB |
Тип | четырехтактный |
Количество цилиндров | 1 |
Объем | 49,58 см3 |
Охлаждение | воздушное |
Топливная система | карбюратор |
Мощность | 3 л.с. |
Пусковая система | электростартер, кикстартер |
Трансмиссия | вариатор |
Аккумулятор | гелиевый 12V |
Передний амортизатор | телескопическая вилка |
Задний амортизатор | маятниковая |
Передние тормоза | дисковые o 190 мм |
Задние тормоза | барабанные o 110 мм |
Передняя шина | 120/70 R12 |
Задняя шина | 130/70 R12 |
Габариты (ДхШхВ) | 690х1905х1125 мм |
Колесная база | 1319 мм |
Сухой вес | 100 кг |
Объем бензобака | 5,2 л |
Потребление топлива | 2 л на 100 км |
Максимальная скорость | 65 км/ч |
Страна производства | Тайвань |
Цена мопеда Ирбис варьируется в пределах от 32000 до 38000 р. в зависимости от комплектации и продавца.
Тактик
Стелс Tactic 50 являет собой классический вариант практичного и эстетически продуманного скутера. В нем собраны воедино мощь, комфорт, дизайн и безопасность. Этот прототип рекомендуется всем любителям быстрой и удобной езды по городским дорогам.
Плюсы
Минусы
Классный спорт-байк, соревновался на дороге по скорости с одним мотоциклом, немного отстал от него )) Разгон и динамика просто великолепны. Можно ездить из города в город. Летом выезжаю на озеро с женой вдвоем. Держит нас двоих отлично.
Характеристика | Значение |
Объем | 50 см3 |
Мощность | 4,9 kc |
Количество цилиндров | 1 |
Число тактов | 2 |
Максимальная скорость | 70 км/час |
Потребление бензина | 2,5 л/100 км |
Объем бака | 4,8 л |
Коробка передач | вариатор |
Габариты (ш/в/д) | 702/1085/1800 мм |
Вес | 99 кг |
Ориентировочная стоимость этого скутера равна 33000 рублей.
Омакс
Мототехника Omaks Matador 50cc отличается новым продуманным дизайном инженеров итальянской компании, имеет характерный спортивный стиль, высокую посадку, мощный мотор для своего объема до 50 куб/см. Новая трех-клапанная конструкция обеспечивает мотору мощность 6.5 кВт. Со скутером Матадор 50сс Вы будете чувствовать себя на высоте в любой дорожной обстановке!
Плюсы
Минусы
Я бывший владелец этой техники, покупал его в сезоне 2014, откатал ровно 3 месяца, брал б/у. Небольшой мопед “полторашка”, т.е. вдвоем вполне реально на нём ездить. Тормоза отличные, передний – диск, сзади – барабан. По всем местам, где ни ездил, ведет себя на 5+, ни разу не застрял нигде, не прокололся, на горки хорошо въезжает. Но лучше не берите 4х тактные 50 кубовые скутеры, лучше возьмите 2х тактные, мощности в них чуть больше, в остальном отношении то же самое получается. Что не очень понравилось – хлипкая обводка седла, начинает дребезжать после падения.
Характеристика | Значение |
Тип | бензиновый, двухтактный |
Объем | 50 см3 |
Мощность | 6.5 кВт |
Система охлаждения | воздушная |
Система запуска скутера | кикстартер, электростартер, дистанционный – сигнализация |
Система зажигания | электронная |
Тип трансмиссии | клиноременный вариатор |
Тормоза | передние дисковые/задние барабанные |
Вместимость бензобака | 3.5 л |
Потребляемое топливо | неэтилированный бензин АИ-92 |
Среднее потребление бензина | 4 л/100 км |
Размер шин | П 100/70-12R; З:120/70-12R |
Максимальная нагрузка | 150 кг |
Габариты скутера | 1846x675x1173 мм |
Вес скутера | 98 кг |
Цвета | серый, желтый, красный, черный, синий |
Средняя цена нового скутера – 84000 рублей.
Omaks Matador 50cc
Орбит
Самый мощный и сбалансированный в своем ценовом сегменте скутер Sym Orbit 50. Создан для отечественных дорог, позволяет комфортно чувствовать себя среди городских пробок при малом расходе топлива и загрязнении природной среды. Карбюратор Орбит дополнительно защищен от влаги и внешних механических воздействий. Спокойно наслаждайтесь ездой на этом байке при любых погодных условиях.
Плюсы
Минусы
Неплохой мопед в своем классе, приобрел 3 года назад – за это время кое-что разбил, поршневая поизносилась. После длительных поездок ухудшилось торможение. Но в городе и недалеко в огород – самое оно! для этих целей его использую. Очень мощный, удобный, жрет мало, машины объезжаю любые, большегрузы тоже не помеха)
Характеристика | Значение |
Маркировка | GY6 139QMB |
Тип | четырехтактный |
Количество цилиндров | 1 |
Объем | 49,58 см3 |
Охлаждение | воздушное |
Топливная система | карбюратор |
Мощность | 3 л.с. |
Пуск | электростартер, кикстартер |
Трансмиссия | вариатор |
Аккумулятор | гелиевый 12V |
Передний амортизатор | телескопическая вилка |
Задний амортизатор | маятниковая |
Передние тормоза | дисковые o 190 мм |
Задние тормоза | барабанные o 110 мм |
Передняя шина | 120/70 R12 |
Задняя шина | 130/70 R12 |
Габариты (ДхШхВ) | 690х1905х1125 мм |
Колесная база | 1319 мм |
Сухой вес | 100 кг |
Объем бензобака | 5,2 л |
Номинальное потребление топлива | 2 л на 100 км |
Максимальная скорость | 65 км/ч |
Страна производства | Тайвань |
Цена на скутер Orbit 50 в среднем составит 60000 р.