Морозный авто разведчик пое
Быстрая прокачка Жреца. Прокачка Защитника-Суммонера
Вступление
Из-за того что большинство суммонеров имеют практически одинаковое дерево, с помощью этого гайда можно прокачивать билды на Призраков, Скелетов, Зомби, Фантомов и любых других суммонеров. Более того мы предусмотрели два гайда:
В них используется один и тот же билд, но для удобства гайды разделены по классам, так вам будет проще не запутаться в прогрессии камней и деревьев персонажа.
Данный билд не является полноценным билдом и не рассчитан на прохождение всего контента в игре. Его цель лишь позволить вам без каких-либо вложений комфортно пройти сюжетную кампанию и нафармить начальный капитал необходимый для сбора вашего основного билда на суммонера.
Мы не рассматриваем данный билд как «основной» для фарма всего и вся и не рекомендуем вам использовать его дальше чем на белых картах.
Описание билда
Прокачку суммонера можно условно разделить на 3 этапа.
Морозный Авто-Разведчик Frost Auto Scout обитают только в контрактах Кражи двух видов:
Если вам не повезло обзавестись таким контрактом и вендор Вакано, который находится в Разбойничьей гавани, не продаёт их, то лучше попросите спектров в глобальном чате.
Присоединитесь к каналу суммонеров «/global 6666 EN «, и попросите пошарить вам призраков, например: «Hey, can someone share Frost Auto Scout?», скорее всего вам помогут пригласив в группу. После этого прыгайте в убежище к лидеру группы и призывайте призраков обычным способом.
Если вы качаетесь не на старте лиги, то вариант с чатом суммонеров будет самым простым выбором для призыва любых призраков.
PoB, деревья, характеристики и сокеты
Связи, цвета сокетов
Во время всей прокачки нам потребуется много предметов с синими и красными гнёздами.
Под основную связку нужен будет 3 линк:
Затем основной 4 линк будет выглядеть так:
Начиная с 6-го акта второй основной 4 линк будет таким:
Ресурсы и характеристики
Начиная со 2-го акта, в качестве пояса обязательно используем Heavy Belt | Широкий пояс (можно купить у торговца). Это нужно для добора силы персонажа.
Прокачка по Актам
Акт 1
Устанавливаем первую связку:
Связки на 4 уровень должны выглядеть следующим образом:
Камни в этих и всех последующих связках указаны в порядке снижения приоритета. Как целые связки, так и камни внутри самих связок выставлены по убыванию полезности.
Камни выставляем следующим образом:
Аура Vitality | Живучесть даёт солидную регенерацию здоровья, которая поможет поддерживать наших миньонов живыми. Её использование очень критично для выживания наших зомби.
Акт 2
Делаем перестановку камней:
Herald of Purity | Вестник чистоты это аура-вестник, которая увеличивает физический урон наносимый персонажем, а также призывает до 4 стражей при атаке и убийстве врагов. Стражи также наносят урон, помогая как с зачисткой, так и с боссами.
Если это будет ваш первый персонаж на лиге, то во 2 акте лучше сначала помочь Алире ( Help Alira | Помогаем Алире ), так вам будет проще собирать сопротивления.
Акт 3
У Клариссы Clarissa докупаем Convocation (Сбор) который начинаем использовать сразу как достигнем 24-го уровня.
Начиная с этого времени начинаем проверять Харгана Hargan на наличие 4-линк нагрудников.
На 31-ом уровне делаем перестановку камней:
Камни которые качаются:
Также Feeding Frenzy | Голодное остервенение вешает на персонажа баф, повышающий урон, скорость атаки, передвижения и сотворения чар вообще всех ваших миньонов. Помним что бонус урона и скорости атаки работает и на нашего персонажа.
Shield Charge (Удар щитом) будет использовать в качестве основной способности передвижения. Для её использования нам обязательно потребуется щит. Из-за огромного количества бонусов к скорости атаки приспешников, Shield Charge (Удар щитом) будет иметь очень высокую скорость атаки, позволяя нам очень быстро перемещаться по локациям. С этого момента Flame Dash | Огненный рывок нужно использовать только в бою с боссами и для перепрыгивания препятствий, которые Shield Charge (Удар щитом) преодолеть не позволяет. Камень Fortify (gem) Укрепление будет вешать на персонажа баф, снижающий получаемый урон от ударов, будь то атаки или заклинания.
Summon Carrion Golem | Призыв трупного голема вешает баф увеличивающий физический урон, наносимый вашими приспешниками.
Акты 4-10
В начале 6-го акта важно добрать стихийных сопротивлений, лучше всего это сделать за счёт крафтов на станке, в вашем убежище.
После того как вы обзаведётесь призраком, должно произойти последнее изменение связок:
В начале 9-го акта нужно сфокусироваться на фарме Кровавого Акведука. Фармим примерно до 63-65 уровней. После чего продолжаем прохождение сюжетной кампании.
После прохождения лабиринта убиваем Китаву и проходим в Эпилог, где выполняем квесты Кирака и начинаем наше покорение Атласа.
При выходе на атлас необходимо набрать капы стихийных сопротивлений (по 75%). На всех предметах набираем как можно больше здоровья. Старайтесь не использовать предметы на базах только с только с уклонением или броней, так как их гнёзда будет трудно перекрасить под нужные нам цвета (если вы не обладаете необходимым рецептом для покраски).
Напоминаем что данный билд стоит использовать только для прокачки вашего основного билда Суммонера на старте новой лиги. Он не рассчитан на покорение эндгейм контента.
[PoE 3.13 Билды] Creeping Frost Occultist — Дешевый стартовый билд
PoE 3.13 Кража — Creeping Frost Геймплей
Creeping Frost Occultist — типичный билд Заклинателя. В основном вы собираетесь использовать Creeping Frost самостоятельно, так как этого более чем достаточно, чтобы уничтожать толпы обычных врагов, и вы можете добавить Vortex для некоторого дополнительного AoE DPS, который применяется под вами. Вихрь применяется мгновенно, что делает комбинацию очень плавной.
Другие заклинания, такие как «Ледяная бомба», «Холодная хватка» и «Клеймо бури», будут активированы созданным вами жезлом. Frost Bomb применяет Cold Exposure, снижая сопротивление холоду монстров, Cold Snap наносит дополнительный урон от холода и иногда генерирует заряды ярости, в то время как Storm Brand используется исключительно для срабатывания Elemental Equilibrium, нанося противникам урон от молнии с высокой частотой, значительно увеличивая урон, который они взять другие типы Элементалей. Что касается защиты, это обычная гибридная сборка, которая предлагает от 6 до 8 тыс. Здоровья и энергетического щита в зависимости от вашего снаряжения. Благодаря скользящим ударам и очень высокому шансу блокировать атаки и заклинания вы сможете легко выдерживать некоторые удары даже от высокоуровневых врагов и боссов. В сочетании с дополнительной регенерацией от Восхождения оккультиста в Path of Exile, эта сборка на самом деле кажется довольно прочной для бюджетного варианта.
Плюсы и минусы
Плюсы
Хорошая скорость зачистки;
DoT урон позволяет убивать любых боссов в игре;
Не требует дорогих уникальных предметов и вложений валюты.
Минусы
Средний урон по одиночным целям.
Прокачка билда в Heist Кража
Советы по быстрой прокачке в ПоЕ вы можете прочитать в нашем материале.
Связки камней для прокачки:
Уникальные предметы для прокачки:
Дерево навыков:
Бандиты, Пантеон и Классы Восхождения
Убейте всех для получения двух пассивных очков навыков.
Основной: Soul of Lunaris — для снижения получаемого урона и повышения скорости передвижения.
Второстепенный: Soul of Gruthkul — еще одна возможность снизить получаемый физический урон.
Светоч пустоты Void Beacon
Морозный след Frigid Wake
Оплот зла Vile Bastion
Истощающее присутствие Withering Presence
Финальная связки навыков
Ползучий мороз Creeping Frost — Концентрация стихий Elemental Focus — Контролируемое разрушение Controlled Destruction — Переохлаждение Hypothermia — Эффективность Efficacy — Стремительный недуг Swift Affliction
Пурга Vortex — Эффективность Efficacy — Леденящее охлаждение Bonechill — Колдовской выброс Arcane Surge
Злорадство Malevolence — Дисциплина Discipline — Наставник Enlighten
Огненный рывок Flame Dash — Клич стойкости Enduring Cry — Второе дыхание Second Wind Support — Срочные приказы Urgent Orders
Сотворение чар при получении урона Cast when Damage Taken — Щит бури Tempest Shield — Касание порчи Hextouch — Обморожение Frostbite
Финальное древо навыков
Creeping Frost Occultist Экипировка
Приоритетные характеристики на предметах:
Сопротивление стихийному урону;
Скорость чтения заклинаний.
Шлем: Редкий шлем с 100+ энергетического щита, 70+ здоровья и 75%+ сопротивления к стихийному урону. При наличии валюты можно добавить еще снижение сопротивления холоду у монстров около вас.
Шлем: Ледяной взгляд Rime Gaze — лучший вариант шлем. Дешевый, дает много урона и энергетического щита.
Энчанты шлема: 40% повышение урона Creeping Frost.
Оружие: Редкий жезл 20%+ DoT уроном холода, 40%+ урона заклинаний, каст вставленных камней при заклинаниях. Опционально: +1 к уровню всех камней или к уровню всех камней холода.
Щит: Редкий со здоровьем и энергетическим щитом и уроном заклинаний. Еще можно добавить скорость чтения заклинаний и сопротивления к стихийному урону.
Броня: Интеллект-база с наличием хотя бы 500+ энергетического щита. Также стоит обратить внимания на сопротивления и здоровье.
Амулет: 20% ДоТ урона холодом, здоровье и % повышение щита. Энчант Command of Steel.
Кольцо 1: Редкое Опальное кольцо с энергетическим щитом и сопротивлениями стихиям. Также интересует урон холодом и урон заклинаний.
Кольцо 2: Серпентарий Snakepit.
Ботинки: Редкие с запасом щита, скоростью передвижения и здоровьем. Из дорогих вариантов можно взять еще с Elusive при критическом ударе.
Пояс: Редкий с 120+ щита и 100%+ сопротивлений к стихийному урону.
Перчатки: База с повышение урона заклинаний. Интересные модификаторы на здоровье, повышение щита, ДоТ урон холодом.
Самоцветы:
Неестественный инстинкт Unnatural Instinct
Нить надежды Thread of Hope c большим кольцом
Глаз хранителя Watcher’s Eye с повышением ДоТ урона при активном Malevolence.
Редкие: ДоТ урон холодом и энергетический щит.
Фласки:
Умирающее солнце Dying Sun;
Divine фласка на здоровье с иммунитетом к заморозке;
Silver с Onslaught;
Sulphur с иммунитетом к проклятиям;
Quicksilver для скорости передвижения.
ПоЕ, Билд: Пламенные Спектры(Призраки), Ведьма, Некромант. Обновлено: 19.10.2021, лига Нашествие(Scourge), патч 3.16
Спектры(Призраки, Spectres) Тукохамы/Solar Guards билд на Ведьму, Path of Exile, Патч 3.16, Лига Нашествие(Scourge), дешевый и надёжный для старта лиги!
Один из канонических билдов на призывателя, способный показывать прекрасный результат без каких-либо обязательных предметов и с крайне низким бюджетом. Он делает акцент на использование Призраков или Спектров — это приспешники, что являются духами убитых вами врагов, то есть само умение позволяет воскресить из мёртвых в виде миньона любого встреченного Вами монстра. В данном билде в прислужниках у нас будет один Плетёный человек(Wickerman), монстр из 10 акта, поджигающий всех вокруг ослабленной версией Праведного Огня(Righteous Fire) и несколько(зависит от Вашего снаряжения) Авангардов Тукохамы(Tukohama’s Vanguard) из 6 акта, что призывают тотемы Опаляющего луча(Scorching Ray totems). Или же Солнечные стражы(Solar Guards) из 8 акта, абсолютно надёжный и сильный альтернативный выбор, что идёт больше в скорость зачистки по АоЕ, нежели урон по одной цели. Для смены между этими приспешниками нужно будет поменять всего несколько камней поддержки! Также дополнительными приспешниками будут зомби, которые теперь отлично вписываются в билда, после реворка Некроманта.
Жизненные показатели: жизнь.
Плюсы
-Очень безопасный билд, приспешники+высокий блок;
-Крайне лёгкий стиль игры;
-Абсолютно не требователен к снаряжению, прокатит Вас через акты и карты запросто в предметах что были собраны самостоятельно;
-Проходит все модификаторы карт;
-Легко справляться с боссами, так как большинство времени можно тратить на доджи;
-Великолепный стартовый билд.
Минусы
-Настолько универсальный билд, что заметных минусов у него так сразу и не подметишь.
Левелинг:
Далее будет достаточно много текста, однако процесс левелинга за данного персонажа крайне лёгкий и безопасный, а также не заставит вас много напрягаться.
На 3-4 уровне берите камень Призыв Неистового Духа. Это будет наш главный скилл для прокачки в Актах, пока мы не доберёмся до нужных нам Спектров и нам не удастся увеличить их количество. Также я советую использовать: Поднятие зомби(выдаются в качестве награды после первого посещения Заставы Львиного Глаза) с 1-го уровня.
По началу у ваших зомби будет достаточно мало здоровья, поэтому я рекомендую усиливать их не только Уроном приспешников, физическим уроном и, к примеру, Увечьем, а также камнем Здоровье приспешников.
До тех пор, пока вы не сможете пользоваться исключительно спектрами для зачистки локаций, пользуйтесь Призывом Неистового Духа, Зомби и Спектрами вместе, так будет гораздо легче. Всех ваших приспешников кроме Спектров оптимально усиливать камнями поддержки на физический урон, скорость атаки, раскатистый удар и специфическими камнями для приспешников.
Пока Вы не добрались до 6 акта с Авангардами Тукохамы или 10 акта с Плетеными людьми, из моих личных предпочтений по спектрам, что наносят неплохой АоЕ урон я бы отметил огромных паукоподобных существ в 4 акте, что именуются Загробный иномирец, их можно найти в локациях Чрево Зверя и Жатва(Там, где обитает Малахай). Они стреляют снарядом молний, усилить этих спектров нужно однозначно камнем Много/Мало дополнительных снарядов и камнями на урон приспешников. Они знатно помогут Вам с АоЕ уроном во время прокачки.
Уникальные предметы, которые сделают процесс прокачки еще быстрее и глаже(необязательные итемы):
Перчатки:
Сапоги:
Нагрудник:
Экипировка:
Общий обзор наиболее полезных характеристик на предметах для данного билда, которые необходимо искать на предметах:
-«+ к уровню камней приспешников»;
-Скорость сотворения чар приспешниками;
Также Вам будет необходима дополнительная Ловкость, однако её нужно на предметах ровно столько, сколько требуется камням умений и камням поддержки, больше ловкость не даст никаких плюсов.
Далее будут рассмотрены предметы по отдельности, с упоминанием ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ характеристик, что должны на них присутствовать. Остальные параметры выбирайте из списка выше, по возможности.
Если хотите ворваться в новую Лигу быстро и легко, чтобы сразу закрывать энд гейм контент, выбирайте FunPay:
FunPay — это крупнейшая и надёжная торговая площадка для всех ценителей быстрого прогресса в играх, где вы можете покупать или продавать любую валюту, предметы и услуги в Path of Exile и множестве других онлайн-игр.
1. Никаких посредников — всё что нужно вы покупаете напрямую у других игроков.
2. Самая низкая цена — конкуренция среди продавцов даёт покупателям самую честную и выгодную цену.
3. Безопасность — все сделки защищены трёхэтапной системой транзакции (оплата → получение товара → подтверждение перевода денег продавцу).
4. Тысячи предложений и покупателей — вы быстро найдете то, что вам нужно, и легко продадите то, что не нужно.
Нагрудная броня:
Редкая броня на энергетический щит с жизнью и резистами. ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ модификатор здесь — +1 к максимальному количеству призраков.
Основное оружие:
Редкий щит с высоким шансом блока, здоровьем, резистами подойдёт просто на ура.
Шлем:
Редкий Костяной шлем с жизнью и резистами и модификатором на +к уровню камней приспешников.
Перчатки:
Редкие перчатки на энергетический щит, жизнь и резисты и ловкость.
Сапоги:
Редкие сапоги на энергетический щит с жизнью, резистами и скоростью передвижения.
Идеальными сапогами будут редкие сапоги со всеми вышеперечисленными модами, и также модом на +к уровню Сотворения Призраков! Они будут дорогими, однако задорого они совместят в себе и высокую скорость передвижения, и много хп и при этом будут буст приспешникам, что для нас невероятно.
Пояс:
Редкий пояс дающий жизнь и резисты. Хорошей базой для пояса будут Тёмные тиски, выпадающие из монстров Бездны. Туда можно вставить самоцвет на усиление приспешников, на повышение вашего здоровья, или ускорение сотворения чар. В принципе вариантов может быть много, так что подбирайте под личные нужды.
Кольца:
2 редких кольца с жизнью и резистами.
Амулет:
Улучшение — редкий амулет на жизнь, резисты, а еще очень желательно шанс блока чар на шейпер-базе амулета.
Флаконы:
1-3 Божественных флакона с мгновенным восстановлением здоровья, снятием кровотечения и обморожения.
Базальтовый флакон — нужен нам для уменьшения входящего физического урона.
Ртутный флакон — ускоряет нас.
Гранитный флакон — если не можете получить Отвар Руми.
МЕХАНИКА СПЕКТРОВ И САМИ СПЕКТРЫ:
Итак, один из важнейших пунктов, особенно для новичков, НЕ ПРОХОДИТЬ МИМО, ЧИТАТЬ!
На чём строится весь урон билда — Призраки, они же восставшие духи погибших врагов. Призывать их можно с любого трупа, вот чей труп лежит, тот монстр у Вас и будет в качестве приспешника. Изначально само умение даёт нам возможность ходить с 1 спектром. Мы берём талант на древе умений — их становится два. Далее их количество повышается в зависимости от уровня Вашего камня умения Сотворение призраков, поэтому любые повышения уровня этого камня, на предметах, в талантах или повышение от Вашего уровня будет приносить большие плоды. На 20-ом уровне камня он будет давать 2 спектров сам по себе, за дальнейшие повышения его уровня Вы также сможете получать дополнительного спектра.
От чего зависит базовая сила спектра? От уровня камня Сотворение призрака.
Теперь как мы фактически проще всего будем призывать именно нужных нам спектров, в случае когда те помрут.
Нам приходит на помощь камень умения Осквернение. Он создаёт трупы. Трупы тех монстров, что населяют локацию И ТЕХ, КТО У НАС СЕЙЧАС В ПРИЗРАКАХ АКТИВНЫЙ. Это может получиться не с первого раза, бывает нужно потыкать минутку-две, чтобы появился труп именно нашего приспешника, но это работает. Уровень трупов, что призывает Осквернение больше НЕ ВЛИЯЕТ НА УРОВЕНЬ ПОЛУЧАЮЩИХСЯ СПЕКТРОВ. Уровень Спектров идёт только от самого камня спектров.
Процедура будет выглядеть так: идём в локацию, где обитают нужные нам монстры(6, 8 или 10 акты), используем там Осквернение и Сотворение призрака когда прилетим, пока не призовём нужное кол-во нужных приспешников. Важно также убрать камень поддержки Эхо Магии на время призыва спектров, потому что будет сразу подниматься два трупа и можно намешать разных спектров. Готово, у Вас сильные приспешники того уровня, что призывает их сам камень. Их больше не нужно обновлять, не нужно перепризывать или идти на более высокоуровневые карты. И после призыва вернуть Эхо Магии в связку.
ВАЖНО! КАК ПОНЯТЬ КАКОЙ ТРУП — КАКОЙ ИМЕННО МОНСТР! В игре есть хоткей, что отвечает за отображение имён трупов существ, и выбор трупов в «цель», посмотрите в настройках интерфейса на какой кнопке именно он у Вас, и когда будете создавать трупы Осквернением зажимайте эту кнопку чтобы видеть имена трупов и призывать именно нужного Вам. Также сами трупы будут помечены красной обводкой, при наведении на них, так что эта функция также поможет не промахиваться.
Теперь, какие именно монстры нам нужны. Есть две связки приспешников, с которыми можно бегать!
Преимущества Авангардов Тукохамы и Плетеного человека: больше урон по одиночной цели, однозначный выбор для фарма Хранителей и выше. Меньше скорость зачистки, чем у Стражей.
Преимущества Солнечных стражей: огромное количество покрывающих весь экран снарядов, что убивают врагов пачками. Меньше ДПС по одиночным целям, чем у Авангардов.
Выбирайте тех или других под свои текущие нужды и свой стиль игры. Камни поддержки — это всё отличие между теми или теми(нам не нужно менять ни снаряжение ни таланты, при смене связки приспешников), в пункте ниже будут расписаны вариант гнёзд как для Солар гардов, так и для Тукохам.
КАК СДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ СПЕКТРОВ? Чем выше уровень камня спектров — тем больше спектров может существовать одновременно. Поэтому все модификаторы на предметах, в древе талантов и так далее которые повышают уровень ваших камней приспешников или камней спектров — будут маленькими шагами на встречу к следующему +1 спектру.
Быстрая прокачка Ведьмы. Прокачка Некроманта-Суммонера
Вступление
Из-за того что большинство суммонеров имеют практически одинаковое дерево, с помощью этого гайда можно прокачивать билды на Призраков, Скелетов, Зомби, Фантомов и любых других суммонеров. Более того мы предусмотрели два гайда:
В них используется один и тот же билд, но для удобства гайды разделены по классам, так вам будет проще не запутаться в прогрессии камней и деревьев персонажа.
Данный билд не является полноценным билдом и не рассчитан на прохождение всего контента в игре. Его цель лишь позволить вам без каких-либо вложений комфортно пройти сюжетную кампанию и нафармить начальный капитал необходимый для сбора вашего основного билда на суммонера.
Мы не рассматриваем данный билд как «основной» для фарма всего и вся и не рекомендуем вам использовать его дальше чем на белых картах.
Описание билда
Прокачку суммонера можно условно разделить на 3 этапа.
Морозный Авто-Разведчик Frost Auto Scout обитают только в контрактах Кражи двух видов:
Если вам не повезло обзавестись таким контрактом и вендор Вакано, который находится в Разбойничьей гавани, не продаёт их, то лучше попросите спектров в глобальном чате.
Присоединитесь к каналу суммонеров «/global 6666 EN «, и попросите пошарить вам призраков, например: «Hey, can someone share Frost Auto Scout?», скорее всего вам помогут пригласив в группу. После этого прыгайте в убежище к лидеру группы и призывайте призраков обычным способом.
Если вы качаетесь не на старте лиги, то вариант с чатом суммонеров будет самым простым выбором для призыва любых призраков.
PoB, деревья, характеристики и сокеты
Связи, цвета сокетов
Во время всей прокачки нам потребуется много предметов с синими и красными гнёздами.
Под основную связку нужен будет 3 линк:
Затем основной 4 линк будет выглядеть так:
Начиная с 6-го акта второй основной 4 линк будет таким:
Ресурсы и характеристики
Начиная со 2-го акта, в качестве пояса обязательно используем Heavy Belt | Широкий пояс (можно купить у торговца). Это нужно для добора силы персонажа.
Прокачка по Актам
Акт 1
Устанавливаем первые связки:
Arcane Surge (gem) Колдовской выброс мы вообще не будем качать выше 1-го уровня, это нужно для того, чтобы камень вешал свой бафф при единичном применении связанной с ним способности.
Связки на 4 уровень должны выглядеть следующим образом:
Камни в этих и всех последующих связках указаны в порядке снижения приоритета. Как целые связки, так и камни внутри самих связок выставлены по убыванию полезности.
Камни выставляем следующим образом:
Аура Vitality | Живучесть даёт солидную регенерацию здоровья, которая поможет поддерживать наших миньонов живыми. Её использование очень критично для выживания наших зомби.
Акт 2
Делаем перестановку камней:
Камни-ауры Summon Skitterbots | Призыв мехаботов и Herald of Purity | Вестник чистоты дадут много урона за счёт ауры шока и увеличения глобального физического урона.
Если это будет ваш первый персонаж на лиге, то во 2 Акте лучше сначала помочь Алире ( Help Alira | Помогаем Алире ), так вам будет проще собирать сопротивления.
Акт 3
Начиная с этого времени начинаем проверять Харгана Hargan на наличие 4-линк нагрудников.
На 31-ом уровне делаем перестановку камней:
Камни которые качаются:
Shield Charge (Удар щитом) будет использовать в качестве основной способности передвижения. Для её использования нам обязательно потребуется щит. Из-за огромного количества бонусов к скорости атаки приспешников, Shield Charge (Удар щитом) будет иметь очень высокую скорость атаки, позволяя нам очень быстро перемещаться по локациям. С этого момента Flame Dash | Огненный рывок нужно использовать только в бою с боссами и для перепрыгивания препятствий, которые Shield Charge (Удар щитом) преодолеть не позволяет.
Камень Fortify (gem) Укрепление будет вешать на персонажа баф, снижающий получаемый урон от ударов, будь то атаки или заклинания.
Summon Carrion Golem | Призыв трупного голема вешает баф увеличивающий физический урон, наносимый вашими приспешниками.
Акты 4-10
В начале 6-го акта важно добрать стихийных сопротивлений, лучше всего это сделать за счёт крафтов на станке, в вашем убежище.
После того как вы обзаведётесь призраком, должно произойти последнее изменение связок:
В начале 9-го акта нужно сфокусироваться на фарме Кровавого Акведука. Фармим примерно до 63-65-го уровней. После чего продолжаем прохождение сюжетной кампании.
В дереве прокачки #9 мы полностью сфокусируемся на доборе выживаемости за счёт прокачки талантов на здоровье.
После прохождения лабиринта убиваем Китаву и проходим в Эпилог, где выполняем квесты Кирака и начинаем наше покорение Атласа.
При выходе на атлас необходимо набрать капы стихийных сопротивлений (по 75%). На всех предметах набираем как можно больше здоровья. Старайтесь не использовать предметы на базах только с только с уклонением или броней, так как их гнёзда будет трудно перекрасить под нужные нам цвета (если вы не обладаете необходимым рецептом для покраски).
Напоминаем что данный билд стоит использовать только для прокачки вашего основного билда суммонера на старте новой лиги. Он не рассчитан на покорение эндгейм контента.