Мощные генераторы на авто

Тестируем генераторы на ВАЗ: сравнение штатного генератора и продукции STARTVOLT

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Генератор бесперебойно заряжает электрическим током аккумулятор, который разряжают все приборы, подключенные к бортовой сети “железного коня”. Дополнительные функции и подключенные к бортовой сети устройства требуют все больше и больше питания: когда постоянно горят фары ближнего света, включен обогрев заднего стекла, дворники чистят стекло от снега или дождя, играет музыка и т.д.

Чтобы разобраться, с каким генератором можно пройти «огонь, воду и медные трубы», мы решили провести тест. Проверка проводилась на специализированном стенде, который имитирует работу генератора на автомобильном двигателе и позволяет проверить генератор, изменяя нагрузку и частоту вращения привода. Тест генераторов проводил Константин Афанасьев — ведущий инженер-конструктор ОКР-ОТК STARTVOLT.

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Для теста мы взяли три модели автомобильных генераторов:
— оригинальный генератор;
— генератор STARTVOLT серии СТАНДАРТ LG 0110X;
— генератор STARTVOLT серии повышенной мощности LG 0110.

Все они применяются для автомобилей ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, 2170 и являются одними из самых востребованных в своем сегменте на данный момент.

Тест штатного генератора

Первым тестировался оригинальный генератор, который устанавливался на автомобиль при сборке на конвейере, а сейчас поставляется в качестве запчасти. Максимальная сила тока – 100 А.
Сначала напряжение генератора проверялось на холостых оборотах привода (800 об/мин) и без нагрузки, затем обороты выводились на рабочий режим (3000 об/мин), соответствующий частоте вращения 6000 об/мин ротора генератора. При этом также проверялось регулируемое напряжение, а затем добавлялась максимальная нагрузка, при которой генератор сохранял способность заряжать АКБ. Наша задача – отследить максимальное значение напряжения, которое поддерживает генератор.

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Хронология теста:
— На «холостых оборотах» привода и без нагрузки максимальное регулируемое напряжение 14,2В
— При частоте вращения 3000 об/мин привода, без нагрузки сохраняется напряжение 14,2В
— Сила тока 80 А – напряжение 13,6В
— Напряжение 13,6 В сохраняется при силе тока 94 А и повышении ее до 102 А, но при увеличении силы тока до 110 А, напряжение начинает падать

Итог тестирования штатного генератора: максимальный выходной ток под нагрузкой на 3000 об/мин – 110А. После 110 А — просадка напряжения, дальнейшую нагрузку генератор обеспечить не сможет и будет разряжаться АКБ.

Тест генератора STARTVOLT серии СТАНДАРТ

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

На упаковке также отображены сертификационные знаки, тарные знаки, дата производства, на обратной стороне — данные об изготовителе, о лице, уполномоченном по принятию претензий по качеству продукции и о сроке гарантии – 2 года. Изделие полностью соответствует требованиям «Закона о защите прав потребителей» и «Закона о торговле».

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Отличная качественная замена оригиналу – для тех, кому нужны необходимые и достаточные характеристики, при этом ценовое предложение на 5-10% дешевле оригинала!

Тест генератора STARTVOLT мощной серии

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Следующий генератор — такой же генератор 10-й серии (LG 0110), но его сила тока уже не 100А, а 135А: это вариант для тех, кто любит слушать музыку в автомобиле и подключать дополнительные аксессуары, использующие питание от бортовой сети.

— На холостых оборотах без нагрузки показатель напряжения 14,7В – это гораздо выше, чем на штатном генераторе
— При 3000 об/мин привода и силе тока 115А напряжение снизилось до 14,2В
— При 3000 об/мин привода и силе тока 135А напряжение снизилось всего до 14,1В.

Максимальная нагрузка генератора была выше заявленных производителем 135А. Генератор продолжает заряжать АКБ, выдавая более 142А. 145А – максимальный показатель данного генератора. Результаты теста показали, что этот генератор мощнее штатных аналогов на 30%!

О генераторах STARTVOLT

Для автомобилей ВАЗ/ГАЗ/УАЗ были разработаны и выпущены две специальные линейки СТАНДАРТ и серия генераторов повышенной мощности.
Линейка СТАНДАРТ – для потребителей, нуждающихся исключительно в необходимых и достаточных свойствах генератора, полностью соответствующего оригиналу.

Ключевые технические и коммерческие свойства линейки СТАНДАРТ:
— Полное соответствие по выходным характеристикам штатным узлам
— 100%-й пооперационный контроль, подтверждаемый индивидуальным техническим паспортом
— Вытекающая из абсолютной уверенности в стабильном качестве расширенная гарантия – 2 года с момента продажи
— Полная ремонтопригодность и взаимозаменяемость с оригиналом
— Привлекательное ценовое предложение – дешевле мощной линейки на 30%!
— Одно из самых привлекательных предложений по генераторам для автомобилей ВАЗ/ГАЗ/УАЗ в своем сегменте на данный момент!

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Для покупателей, регулярно использующих дополнительные энергопотребители в автомобиле (зарядки для телефона, видеорегистраторы, антирадары, лампы ближнего и дальнего света повышенной мощности, улучшенная аудиосистема и т.д.), была разработана и создана линейка генераторов для автомобилей ВАЗ/ГАЗ/УАЗ, превосходящая штатные аналоги по выходной мощности.

Ключевые технические и коммерческие свойства линейки генераторов повышенной мощности:
— Уникальные выходные характеристики – 100А для карбюраторной классики автомобилей ВАЗ и 135А для инжекторной серии автомобилей ВАЗ/ГАЗ/УАЗ.
— Мощнее штатных аналогов на 30-65%!
— Стабильный заряд АКБ при использовании дополнительных потребителей
— Собственная запатентованная конструкторская разработка отдела ОКР-ОТК: использование нулевого вывода статора, дополнительной пары диодов и других изменений
— 100%-й пооперационный контроль, подтверждаемый индивидуальным техническим паспортом
— Полная ремонтопригодность и взаимозаменяемость с оригиналом основных узлов – регулятора напряжения, подшипников, щеток и щеточных узлов.

Уникальный и полный ассортимент генераторов повышенной мощности для автомобилей ВАЗ/ГАЗ/УАЗ в каталоге на нашем сайте.

Подписывайтесь на Youtube-канал Школы ремонта Carville

Скачивайте наше приложение для IOS и Android — весь каталог продукции в вашем смартфоне!

Источник

Что нужно знать про автогенераторы? И зачем

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Даём короткий ликбез по устройству и работе генератора в машине. Пригодится любителям тюнига, экспедиций, тому, кто хочет знать, как устроен его собственный автомобиль.

1. Зачем нужен генератор в автомобиле и как он устроен?

Генератор снабжает электричеством автомобиль во время работы двигателя и попутно заряжает аккумулятор. Коленвал через ремень вращает вал генератора, и все системы автомобиля запитываются непосредственно от генератора.

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Устройство современного автомобильного генератора. Источник: Simo Nieminen / Wikimedia

Уже более полувека в автомобилях применяются только генераторы переменного тока, так как они дешевле, надёжней и компактней, чем использовавшиеся до 1960-х годов генераторы постоянного тока. При этом для питания систем автомобиля требуется постоянный ток. Для превращения переменного тока в постоянный каждый генератор имеет диодный мост.

Генерируемое напряжение напрямую зависит от скорости вращения вала генератора — чем быстрее, тем выше напряжение. Автомобиль должен получать стабильное напряжение на уровне 14 вольт. Для поддержки этого уровня в генераторах установлен регулятор, который на малых оборотах поднимает выходное напряжение, а на высоких, наоборот, пропускает в сеть только необходимые 14 В.

Итак, генератор вырабатывает электричество, диодный мост превращает переменный ток в постоянный, а регулятор поддерживает напряжение на нужном уровне.

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Регулятор Hella. Графитовые стержни, расположенные снизу, — это и есть щётки генератора. Источник: AlexxandrS / DRIVE2

2. Как узнать, что генератор требует замены или ремонта?

На неисправность генератора во время работы двигателя указывают лёгкие и тяжёлые симптомы.

К лёгким относится горящая лампа ошибки АКБ и снижение яркости галогенных фар и приборной панели при низких оборотах двигателя (на холостом ходу) — стоит вам остановиться на светофоре или тронуться, как фары и приборка начнут мерцать. При таком поведении чаще всего проблема оказывается в щётках генератора.

Тяжёлый симптом — гирлянда горящих ламп, сигнализирующих об ошибках на приборной панели. Если автомобиль сообщает, что в нём сломалось вообще всё, и непонятно, как вы ещё едете, это не значит, что пора брать кредит на ремонт половины машины. Куда более вероятно, что скачки напряжения в бортовой сети привели к появлению ошибок в бортовом компьютере.

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Если во время езды на приборной панели всплывают все возможные ошибки, значит, генератор не справляется с отдачей требуемого напряжения и тока. Источник: Маша Глуховская / YouTube

Если автомобиль вообще не заводится, а неприятные щелчки втягивающего реле под капотом намекают на севший аккумулятор, это ещё не значит, что сломался именно генератор, допустив разрядку батареи. Вполне возможно, что аккумулятор выработал свой ресурс и отправился в страну вечной охоты, а генератору ещё жить и жить.

3. Это генератор плохо работает или к сети подключено слишком много потребителей?

Если у вас обычный легковой автомобиль в штатном оснащении, на котором вы передвигаетесь по маршруту дом — работа — магазин, то вам едва ли придётся задумываться о замене работающего генератора: он подбирается автопроизводителем исходя из уровня энергопотребления каждой конкретной комплектации, его мощности должно хватать для стабильного питания всех систем и подзарядки аккумулятора. Также предусмотрен небольшой запас выходного тока для подключения нетребовательной электроники, вроде телефона или сумки-холодильника.

Но бывают случаи, когда мощности штатного (и совершенно исправного) генератора не хватает для питания всех потребителей в автомобиле. Если вы вдруг решите поставить в багажник огромный сабвуфер, обвешать салон динамиками и установить мощный усилитель, то это будет повод задуматься о генераторе хотя бы на 30-40 А мощнее штатного.

Хотите поставить лобовое стекло с обогревом при том, что изначально обогрева не было? Практически наверняка придется менять генератор — на стадии сборки машины на заводе в неё поставили генератор, не готовый к таким нагрузкам.
Если же вы своими руками собираете экспедиционный автомобиль с двумя лебедками, дополнительным светом, рацией, инвертором на 220 В, видеорегистратором, радар-детектором, навигатором и USB-зарядками, то без нового генератора повышенной мощности не обойтись. Некоторые умельцы даже устанавливают два генератора одновременно — один для запитки требовательной бортовой сети, второй для подзарядки аккумулятора.

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Каждый любитель мощного автозвука задумывается о втором генераторе. И в этом случае зачастую без самодельных креплений (на фото) не обойтись. Источник: fanngorn / DRIVE2

Так что если вы стали замечать симптомы нехватки электроэнергии, описанные в ответе на вопрос 2, хотя в автомобиле из дополнительной электроники только зарядка для смартфона — генератор явно неисправен.

А если вы поставили лампы поярче, динамики помощнее, а заодно провели электроподогрев сидений, то севший наутро аккумулятор практически наверняка укажет, что штатного генератора не хватает; переходите к вопросу 8.

4. Как проверить самому, исправен ли генератор?

Базовую диагностику можно провести, вооружившись мультиметром — недорогой, но крайне полезной в хозяйстве вещью.

Если у вас есть подозрения, что напряжение с генератора недостаточно для зарядки аккумулятора, то переведите мультиметр в режим замера напряжения при постоянном токе (DC) и коснитесь клемм проводов у аккумулятора. При работающем на холостом ходу двигателе мультиметр должен показать порядка 13,8–14,8 В. Если на клеммах аккумулятора будет меньше 13 В, это непорядок.

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Простейший способ проверки генератора на работающем авто — судя по показаниям мультиметра, всё в порядке. Источник: RusLikRK / DRIVE2

Чтобы удостовериться, что дело именно в генераторе, а не в проводке, тем же мультиметром надо замерить напряжение на выходах генератора. Для этого найдите на генераторе контакт с маркировкой «30» («B+») — с него ток поступает на аккумулятор, — и проверьте напряжение между ним и кузовом автомобиля. На мультиметре должны быть те же 13,8–14,8 В.

Если у вас найдется ещё и амперметр, то можно проверить силу выдаваемого генератором тока в зависимости от нагрузки. Для этого замерьте ток на выводе «30» («B+») на холостом ходу, включив дальний свет, обогрев сидений и стекол, кондиционер, а затем поддайте газу. Рабочий генератор должен выдавать одинаковый ток вне зависимости от оборотов двигателя. Если ток скачет, значит, генератор требует внимания.

5. Что ломается в генераторах?

В генераторах бывают и механические поломки, и выход из строя электронных компонентов — последние ломаются чаще, но и чинятся проще.

Самым популярным дефектом была и остается некорректная работа регулятора, сказывающаяся на выходном напряжении генератора (оно становится недостаточным для питания авто и зарядки аккумулятора). Причина при этом будет заключаться в порче графитовых щеток и токопроводящих колец на центральном валу ротора: с годами щетки и кольца стираются, нарушается контакт, а выходное напряжение начинает плавать. Но такая поломка вряд ли грозит генератору раньше, чем через 10 лет.

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

На фото сильнейший износ токопроводящих колец, на которых графитовые щетки оставили глубокие канавки. Источник: delnvrs87 / DRIVE2

Иногда выгорает диодный мост. Обычно это происходит при долгой эксплуатации полуживого аккумулятора, который потребляет слишком высокий ток зарядки. Также диоды мгновенно выходят из строя при неправильном подключении проводов к полюсам аккумулятора.

Механические повреждения — очень редкий случай, они могут произойти при ДТП. Скорее генератор может просто закоротить, если на него попадёт масло или вода.

6. Можно ли ехать со сломанным генератором?

Если сломался именно генератор, а не порвался приводной ремень, то можно, но недолго — 50-150 км. Когда генератор выходит из строя, электроснабжение машины не прекращается — потребители просто переключатся с генератора на аккумулятор. Насколько хватит последнего, зависит от изношенности батареи и количества работающих потребителей.

Допустим, генератор перестал выдавать ток и вы мгновенно узнали об этом. Значит, у вас в запасе полностью заряженный аккумулятор на 55–75 А·ч. Если у вас не совсем ретро-автомобиль, то электричество нужно для работы топливного насоса, инжектора, зажигания, систем безопасности (ABS/ESP), приборной панели. При движении в темноте или под дождем потребуются фары или хотя бы габаритные огни и стеклоочистители. Добавим такие излишества в экстренной ситуации, как кондиционер, вентиляцию, обогрев стекла и сидений, круиз-контроль и музыку.

Если расходовать заряд аккумулятора максимально экономно, то при движении по трассе без пробок можно рассчитывать на 150 км пути. Когда без дополнительных потребителей не обойтись, да и аккумулятору уже лет 5-6, в запасе у вас будет порядка 50 км. Чаще всего этого достаточно, чтобы доехать до дома или ближайшей автомастерской.

А что же с приводным ремнем, упомянутым выше? Обрыв ремня также прекратит передачу крутящего момента на генератор, но это будет меньшая из проблем: в некоторых машинах от приводного ремня работает не только генератор, но и помпа системы охлаждения двигателя, так что обрыв приведет к быстрому перегреву мотора со всеми вытекающими последствиями. Поэтому при подозрении на поломку генератора в первую очередь надо проверить ремень и лишь потом сам генератор.

7. Можно ли самостоятельно починить генератор?

Да, если вы понимаете, как он устроен. В принципе, автомобильный генератор — это относительно простая и понятная деталь, которую трудно сломать по незнанию. Но сперва рекомендуем почитать соответствующие посты на DRIVE2 и посмотреть видео на YouTube.

Так как в генераторах чаще всего из строя выходит регулятор, который легко можно докупить и заменить своими руками, то самостоятельный ремонт генератора не доставит особых проблем. Из инструментов достаточно будет гаечных ключей или головок к шуруповерту.

А вот более сложный ремонт без опыта лучше не проводить — пока на генератор действует гарантия, то лучше воспользоваться ею. У производителей качественных комплектующих гарантия весьма велика. К примеру, у Hella на генераторы и стартёры она составляет честные три года.

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Драйвовчанин w00dencase написал отличный подробный отчёт о самостоятельной замене в генераторе подшипников, щёток и колец. Источник: w00dencase / DRIVE2

Но, как говорится, есть нюанс. Некоторые автопроизводители, чаще всего премиальные марки, делают генераторы неремонтопригодными, с фирменными регуляторами, заменить которые можно только таким же фирменными и часто очень дорогими деталями. Если вас не устраивает цена на новый оригинальный генератор, которая может доходить до 70-100 тысяч рублей, попробуйте подобрать альтернативу от известного производителя. Например, от Hella — мы разрабатываем и производим генераторы, регуляторы и стартеры.

8. Как подобрать генератор помощнее?

Перед тем, как искать замену старому генератору, нужно точно узнать, модель с каким током у вас установлена сейчас. Простой способ узнать это: уточнить через поисковую систему, какой генератор ставится на ваш автомобиль с учётом двигателя.

Надёжный способ — заглянуть под капот и найти на генераторе наклейку с указанием мощности в амперах. Иногда до неё не так-то просто добраться, потребуется включить фонарик в телефоне или сделать несколько фотографий.

Чтобы понять, какая мощность необходима для дополнительной электроники в автомобиле, сложите мощность потребителей (если она указана в ваттах, разделите их на 12 В), прибавьте ее и запас в 20-30 А к параметрам установленного генератора.

В продаже встречаются генераторы даже на 250 А, но для экспедиционных автомобилей может потребоваться ещё больший ток. В таком случае стоит подумать об установке сразу двух генераторов.

Если вы хотите поставить генератор раза в два мощнее предыдущего, придётся подумать и о замене проводки, идущей непосредственно к генератору, — старые провода с малым сечением могут перегреться, изоляция расплавится, и случится неприятное короткое замыкание с массой авто, или провод просто сгорит.

Выходной ток — не единственный параметр, на который нужно обращать внимание при покупке генератора. Чтобы не заморачиваться с поиском модели с подходящей шириной шкива под ремень и тем более не менять шкив самому, лучше сразу обратиться к каталогу запчастей, совместимых конкретно с вашим автомобилем.
В нашем каталоге более 1100 моделей для 24 000 различных модификаций автомобилей, то есть для 80% существующего в мире автопарка. Кстати, у нас есть приложение-каталог для Android и iOS.

В онлайн-каталоге можно подобрать подходящую модель для Kia, Hyundai, Ford, Volkswagen, Lada и подавляющего большинства других эксплуатируемых в России марок. За совместимость генератора с вашим автомобилем можно не беспокоиться: если каталог говорит, что для вашей модели конкретного года выпуска с конкретным объемом двигателя подходит определенный генератор Hella, значит, так оно и есть. Машина старше 10 лет? Не вопрос — для авто в возрасте Hella продолжает выпускать генераторы, ведь новой машине новый генератор обычно не нужен.

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Нужен генератор на, скажем, 20-летний Land Cruiser? В мобильном приложении-каталоге Hella выберите в настройках Россию (чтобы видеть доступный ассортимент), далее марку и точную модель автомобиля. Для удобства поиска выберите тип продукта: Alternator — так по-английски называется генератор — и вы получите номер подходящего устройства, по которому его (и другие запчасти) можно потом найти в продаже. Источник: Hella

9. Если поставить генератор(ы) мощнее штатного, упадет ли мощность двигателя?

Совсем немного. Генератор переводит механическую энергию двигателя в электрическую энергию, забирая часть его мощности. Типовой КПД автогенераторов на высоких оборотах составляет 50-60%. Посчитать долю потребления генератора очень просто, для этого берем его ток, умножаем на выходное напряжение, а затем получившуюся мощность в ваттах переводим в лошадиные силы и делим на 0,6 (КПД генератора).

Например, вы захотели поставить серьёзный генератор на 150 А со стандартным для легковых автомобилей напряжением 14 В. 150 × 14 = 2100 Вт, или 2,1 кВт. В одном киловатте около 1,35 лошадиные силы. 2,1 × 1,35 = 2,8 л. с. Учитываем КПД генератора: 2,8 / 0,6 = 4,6 л.с. Генератор на 150 А заберет от двигателя максимум 5 л. с. — если у вас не атмосферная микролитражка, жить можно. Причём эти 5 л. с. генератор на 150 А будет забирать не постоянно, а только если бортовая сеть автомобиля будет потреблять все 150 А.

10. А в чем разница между дорогим и дешевым генераторами с одинаковой силой тока?

Конечно, в качестве. Серьёзные компании могут применять в обмотке провода с квадратным сечением, что позволяет уменьшить габариты генератора. Кольца и щётки у них более долговечны, валы идеально отцентрованы. Качественные диоды снабжены большими радиаторами для отвода тепла. Если низкокачественный генератор может напомнить о себе уже через 50 тыс. км, то хороший брендовый продукт пройдет 200-300 тыс. км без обслуживания. Затем потребуется очень недорогой ремонт щеток и колец, и генератор продолжит работу.

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Генератор Hella. Источник: Hella

Бывают ли поддельные генераторы? Возможно, бывают, но даже на DRIVE2 постов с однозначно выявленными подделками нет — есть только редкие подозрения на подделки. Дело в том, что афтемаркет генераторов слишком мал, чтобы подпольные конторы вкладывались в производство контрафакта. Многие автовладельцы при поломке этого элемента просто обращаются в сервис и не заморачиваются поиском новых генераторов в магазинах. Кроме того, у генераторов высокая себестоимость относительно конечной цены — сказывается большое количество меди. Производителям подделок гораздо выгоднее штамповать детали для ТО и элементы подвески, спрос на которые стабильно велик, чем пытаться продавать генераторы. Проще говоря, подделок под известные бренды нет, есть просто очень дешевые и некачественные генераторы с малым сроком службы.

Есть ещё вопросы? Задавайте в комментариях!

Источник

Немного о наивности и чудогенератрах.

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Комментарии 126

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

«увеличивается диаметр катушек обмоток. Их необходимо уложить в пазы статора. Соответственно необходимо увеличить размер паза.»
Уменьшаем количество витков, увеличиваем сечение обмотки, что-бы получить требуемое напряжение при меньшем количестве витков поднимаем частоту вращения.

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Предупреждение! Прошу вести диалог в рамках приличия! И этот коммент исправить

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Это на основе чего? Использованы литературные слова, скрытого мата нет. Или это местнечество? За Москву обидно?

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Если для вас написанное вами в рамках приличий — вам нечего делать в сообществе. Всего хорошего

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Утомительно это все читать, особенно в 2019ом году.
Я первым привез генераторы повышенной мощности Mechman для своего авто и проектов на тот момент команды Sundown Audio Russia в 2010ом кажется году. сначала были 280 и 300ампер, потом появились и другие модели… аналогичных компаний в америке штук 8 минимум (они поставляют генераторы не только для нужд автозвука но и для инкассаторских броневиков, полиции и армии). В России я лично знаю двух производителей и вообще есть как минимум еще 4. Опять же продажи генераторов идут не только в автозвук но и различные внедорожники, автодома и спецтехнику. Очевидно что есть многочисленные тесты и отзывы как производителей так и пользователей.

надо понимать что когда производитель пишет 280/300/320 ампер в заявке то это ток на рабочих оборотах — обычно это 1800-2500 оборотов в зависимости от соотношения шкивов. на холостых отдача как правило 140-175а в зависимости от модели. Шкив меньшего диаметра как правило и нужен для того чтобы генератор раньше выходил в рабочую зону. на некоторых авто, с низкими холостыми это единственный вариант чтобы генератор давал заряд на холостых

я не так силен в теории, но прекрасно и неоднократно видел и ощущал работу на практике. Как кто-то верно подметил, генераторы в компактных корпусах используют 6ти фазную технологию подключения обмотки, что позволяет легко делать 320а на базе без же компактных корпусов денсо

Почему аналогичный продукт не делают крупные производители? не их профиль, не те объемы, не те требования целевого рынка. Плюс специфика самих генераторов в работе, с точки зрения той же теплоотдачи и запаса надежности на повседневную работу.

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Дружище, когда нибудь ты прозреешь. Или нет. Разницы собственно никакой

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Вы хотели сказать отупею до гопников? Свой первый приемник собрал в 13, передатчик в 14. С 18 в энергетике. Вам мальчик посоветую прежде чем писюн поднимать, подумайте разбираетесь ли вообще. Вот так то жертва маркитологов.

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

А, так у вас проблемы с возрастом и писюном 😂😂 все ясно теперь

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

С личностями представляющими в электротехнике дубль пусто пусто не спорю тем более с москвачами.

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Мне кажется у вас гормональное расстройство, тут скорее истерика 😂😂

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

С личностями представляющими в электротехнике дубль пусто пусто не спорю тем более с москвачами.

Дядя? а зачем нагнетать? Я москвич и причём здесь город… Сам очень «кулюторный энэргетик питерский».

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

«Дядя» уже отключен от сообщества, можете не ждать ответ

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

принял… спасибо за инфу… 🙂

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Может вам следует молчать?

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

«Хейт» какой то)) Видимо, аффтор хороший электрик, но абсолютно далекий от громкого автозвука человек. Рассуждалки на тему «неведомой зверушки»! И абсолютно без шевеления извилинами))) 1-й момент: что там за гена в описании — не известно, а кто в теме давно знают где у кого брать генераторы, знают плюсы/минусы тех или иных генераторов для автозвука, и знают их характеристики в реалии (не так уж много на рынке вариантов проверенных: 3-4 «наших», да пара «забугорных»). 2-е: по размерам тож бред. За редким исключением, большинство, как правило больше стоковых. И 3-е. Какие «боши-денцы»? Вы голову включите! Они закладывают в агрегат, кроме отдачи, еще и долговечность! Так сказать — баланс «шоб и хватало, и шоб служило годами». Нокто из продавцов генераторов для АЗ, не скрывает и все покупающие понимают, что в данном случае конструктив с перекосом «шоб хватало и стабильно работало в 1-ю очередь…а уж долговечность в 3-ю. Пару-тройку сезонов отъездил и обслужи или меняй — это не секрет. В громком АЗ это расходник, и никакого секрета тут нет. Точнее ни для кого, кроме аффтора этой статьи)))

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Нахера вообще мощный генератор, если нужно ставить гелевый аккумулятор в багажник и кидать с него 70 квадратов на усилки. А этот аккумулятор соединять с штатным обычным проводом на 8-16 квадратов через устройство развязки аккумуляторов. Вот и вся технология. Мощность должна быть готовая в багажнике, в не на гене. Тем более гена отдаёт мощность при 1500+ оборотах, но никак не на хх.

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

расскажите это спортсменам SPL

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Этим спортсменам и сварочный аппарат не поможет, т.к. все мозги бассами выбило.

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Боксеры тоже дураки, они ведь друг друга бьют… какое одностороннее мышление. Опять холивар начался.

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Ну так гляньте на нашего Кличко 🙂

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Нахера вообще мощный генератор, если нужно ставить гелевый аккумулятор в багажник и кидать с него 70 квадратов на усилки. А этот аккумулятор соединять с штатным обычным проводом на 8-16 квадратов через устройство развязки аккумуляторов. Вот и вся технология. Мощность должна быть готовая в багажнике, в не на гене. Тем более гена отдаёт мощность при 1500+ оборотах, но никак не на хх.

Аккумуляторы это хорошо, у самого почти 400ач и сток гена на 150
На счет развязок — у меня нет, и по опыту оно нафиг не нужно

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Развязку я поставил больше для того, если работяги на сто на ночь машину с включенным асс бросят, или на природе музыка высадит аккум в багажнике. Нажал кнопку, один аккум от другого зарядился и поехал.

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Нахера вообще мощный генератор, если нужно ставить гелевый аккумулятор в багажник и кидать с него 70 квадратов на усилки. А этот аккумулятор соединять с штатным обычным проводом на 8-16 квадратов через устройство развязки аккумуляторов. Вот и вся технология. Мощность должна быть готовая в багажнике, в не на гене. Тем более гена отдаёт мощность при 1500+ оборотах, но никак не на хх.

А ты вкурсе, что авто, выступающие в соревнованиях на «выстрел» имеют функцию смены прошивки ( параметров) работы двигателя. Что при, условно скажем, нажатии кнопки, включается режим при котором обороты двигателя возрастают и на холостых будет 2000 оборотов.

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

В курсе. Любой гена отдаёт полную мощу с 1500 об./мин.

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Нет. Если акб не требуется подзарядка то генератор будет отдавать столько сколько необходимо. Это мжет быть и 30а (ориентировочно). Учите мат часть.

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Ггг))) ты ему про Фому, а он тебе про Ерёму 🙂
Чудило, ты сам про 2000 об/мин. написал, я потому и написал тебе что гены так проектируют, что они на х.х. могут отдавать только половину мощи. А ты теперь начал заряженный акб приплетать. Давай, до свидания 🙂

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

В современных бмв стоят очень мощные генераторы, связано с тем, что для улучшения динамики расхода и выбросов они работают не всегда а только при отпущенной педали газа. Поэтому должны за короткое время отдавать много энергии.

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Еще более мощный генератор идет в комплектациях со спортивными тормозами.

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

А зачем купил 420а? Куда будешь лишний ток девать, продавать))) а если серьезно генератор должен быть тяжелее и больше стандартного и стоить как машина. Так что лох не мамонт не вымрет.

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Боши тоже по 220а есть. Их обычно и ставят кто с головой.

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Уважаемые форумчане! Речь шла не о том что генератор в 420А нельзя создать, а речь шла о том что он не может быть таким же по габаритам как и штатный.

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Мало кто понял, вернее поняли те кто понял.)

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Уважаемые форумчане! Речь шла не о том что генератор в 420А нельзя создать, а речь шла о том что он не может быть таким же по габаритам как и штатный.

«таким же по габаритам как и штатный»
И из тех же материалов, что и штатный.

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Ну 420 не знаю а на 250а есть у многих. И да все зависит от размеров. Но фоток вы не показали 🙁

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Ну и какой там диаметр проводков? Плотность тока при 420А какая получается? Только не говорите, что она не превысит 10А на квадратный миллиметр. А это критическая плотность тока, после которой изделие работает как обычный ТЭН…

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

это вы ещё не затронули тему характеристики генератора, отражающюю зависимость тока от оборотов. Так не редко более «мощный» генератор на минимальных оборотах двигателя выдать может тока меньше чем обычный штатный.
Но не что так не греет душу как красивые цифры от маркетологов 😉

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Потому на соревнованиях часто машины стоят на оборотах 1500-2500)

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

это вы ещё не затронули тему характеристики генератора, отражающюю зависимость тока от оборотов. Так не редко более «мощный» генератор на минимальных оборотах двигателя выдать может тока меньше чем обычный штатный.
Но не что так не греет душу как красивые цифры от маркетологов 😉

Дак на машине ездить нужно, а не стоять на холостых оборотах).

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Без минимальных оборотов увы никуда не уехать вообще.

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Ну это уже наши с вами проблемы, что на дорогах пробки. Тут нужно ругать не производителей генераторов, а чудаков, с буквы М, за рулём из-за которых стоим. Двигался еждевно 5 лет по пробкам — поменял за это время три генератора и 4 сцепления. Последние 4 года езжу по трассе и по лесу — ни сцепу, ни гену не менял пока ни разу, хотя пробеги стали больше.

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

А где фотография самого генератора.
Речь ведь шла о якобы завышенной мощности на нём.Говорить можно что угодно.Где сам то генератор.

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Автор теоретик просто, рассуждает о высоком))

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

А есть ещё тепловозный тяговый генератор самый слабенький 780 кВт правда есть недостаток это вес 4800кг 😅

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Я всегда говорю : За глупость нужно платить!

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Только есть маааленький вопросик: с таким малюсеньким шкивом сколько оборотов на валу генератора по сравнению со стандартным? 2000? НЕ ВЕРЮ! И температура девайса под 150 градусов конечно же впечатлила… Надолго такого гены хватит? Я вот не знаю какая электроника такую температуру будет долго выдерживать… А внешние таблетки почему то не популярны у SPLьщиков. Хотя такое решение дает множество преимуществ даже с обычным генератором.

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Эти генераторы успешно эксплуатируются по всему миру в тч тут, и, к слову, стоят приличных денег
Да, маленький шкив используется, что бы оборотов больше было и что? Это ни для кого не секрет
В любом случае, генераторы есть, и в стандартных корпусах, и успешно работают

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Успешно эксплуатируются абсолютно все генераторы. Как и успешно вот такие тюнингованные снимаются и продаются на вторичке ( а продают вовсе не хорошие вещи… хорошие вещи не продают…) потому что выкинуть жалко. А тюнинг со шкивом известен еще с давних времен, но мы то понимаем, что если написано 400А, то шкив вообще то должен быть стандартным. Вот оно чо, Михалыч ©
Весь спорт так задуман — покупать чтобы сжигать. Потому что когда ничего не горит — нет продаж))) Выгодно сидеть на 12 вольтах и писать на генах бычьи токи — горит хорошо. А были бы умными как спецы с Вольво сделали бы 48 вольт бортовое и сократили на круг медного провода как минимум в два раза. Но не выгодно. ничего покупать не будут, все будет вечным…

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Вот наверное в компании Мехман дураки сидят xDDD
Генераторы мощные давно уже все измерили сколько отдают

Автор — далёкий от темы человек

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Ну да конечно всю жизнь просидел в офисе и продавал прокладки.
Желание поспорить у многих выше крыши. Повторю для тех кто в танке. Почему данной продукции нет у БОШ, Валео и прочих? Не думали? Послушайте песню из буратино- та что звучит в харчевне.
Я никому ничего не доказываю., просто констатирую факт. Думаю лидеры рынка автогенераторов не преминули бы выпустить данную продукцию если бы это было возможно, ан нет. Не думали почему.

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Ну да конечно всю жизнь просидел в офисе и продавал прокладки.
Желание поспорить у многих выше крыши. Повторю для тех кто в танке. Почему данной продукции нет у БОШ, Валео и прочих? Не думали? Послушайте песню из буратино- та что звучит в харчевне.
Я никому ничего не доказываю., просто констатирую факт. Думаю лидеры рынка автогенераторов не преминули бы выпустить данную продукцию если бы это было возможно, ан нет. Не думали почему.

Уважаемый теоретик, бош и валео делают генераторы для стоковых авто, а не для автозвука

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Ну да конечно всю жизнь просидел в офисе и продавал прокладки.
Желание поспорить у многих выше крыши. Повторю для тех кто в танке. Почему данной продукции нет у БОШ, Валео и прочих? Не думали? Послушайте песню из буратино- та что звучит в харчевне.
Я никому ничего не доказываю., просто констатирую факт. Думаю лидеры рынка автогенераторов не преминули бы выпустить данную продукцию если бы это было возможно, ан нет. Не думали почему.

Да вы сами подумайте: зачем в сток авто генератор повышенной мощности? Зачем с покупателя авто драть лишние деньги — эт же скажется на конечной цене авто. Зачем без надобности усложнять конструкцию? Зачем сокращать срок службы дорогостоящих агрегатов? Для этого и существует «тюнинг».

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Вот наверное в компании Мехман дураки сидят xDDD
Генераторы мощные давно уже все измерили сколько отдают

Автор — далёкий от темы человек

Школьный курс физики если получить, думать будет о чем. Автор правильно пишет. 420 а на 14 вольт — какая мощность выдаётся? Хоть на этот вопрос можешь ответить?

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Вот наверное в компании Мехман дураки сидят xDDD
Генераторы мощные давно уже все измерили сколько отдают

Автор — далёкий от темы человек

Тут вот какая незадача…Если посмотреть другие их видео(где есть описание устройства их генератора), то получается что используется 6 фазная статорная обмотка(вместо 3-х фазной в стандартном синхронном генераторе), а так же, как ни странно 12 выпрямительных диодов(вместо 6 в стандартном 3-х фазном синхронном генераторе).По итогу мы имеем ни что иное, как два генератора в одном корпусе включенных параллельно на выходе и не более того.
Даже присутствует здравый коммент по этому поводу:
«according to my physics books synchronous machines have 3 phase configurations, is there something im not seeing, or is this just 2 sets of 3 phase windings that are being rectified by 2 3 phase rectifiers, and thus the DC output is paralleled giving you the currents of both added together»

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Я бы на вашем месте не тратил бы свое время и нервы на таких дураков))) Ну и я всегда в таких случаях вспоминаю пословицу — Когда споришь с дураком, подумай может он делает тоже самое?)))

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Скажи, вот в 2115 стоит 80 ампер, а к примеру Приорский — там уже 115А. Тоже ложь? Ведь ремень тот же, физ размеры аналогичные

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

На 115А стоит диодный мост с 8 диодами и отводом от средней точки статорной обмотки питающей их как минимум.Физику не обманешь)

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Так есть смысл менять или овчинка выделки не стоит?

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Так в приорском реально 115 или маркетинг?)

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

на 8 диодном мосте реально

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Так в приорском реально 115 или маркетинг?)

В японских есть отличия даже визуально. Есть внешне отдалённо похожие модели, от 45 до 140А.
Но, даже отличия 100А от 110А видно глазами.
Приоровский, на определённых оборотах в состоянии отдать свои 115А.

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Потому что для них сладкая ложь лучше горькой правды! Эти все пословицы кровью написаны. Тем более людьми движет не здравый смысл, а желание сделать дешево и «круто» не хуже чем у дураков которые вкинули кучу денег в правильное оснащение.

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

При желании сделать можно до 200-300А. Постоянно снимая такой ток.

1. использовать Германиевые диоды или заморочиться синхронными диодами на полевых транзисторах.

2. обеспечить систему из щеток чтобы она была способна пропускать ток подмагничивания не 9-12А, а до 30А. и при этом не расплавились щетки. — единственный способ в 3-5 раз увеличить площадь соприкосновения, соответственно диаметр приемных клемм — по которым щетки бегают.

3. Использовать трансформаторное железо хитрой марки чтобы железо при больших токах не входило в насыщение

Цена такого гены 50 т руб. в лучшем случае.

Если тупо увеличить размер в 2 раза — то все на много проще по цене и технологии

П, С, стандартный генератор способен дать ток под 300А. только напряжение будет 6В. и при таком токе он проработает пару минут.

Пишут 420А. Да. без проблем, только это кратковременный максимальный ток в течении 1-3 сек. и не для заряда АКБ или питания потребителей 12-14В

на китай мафонах тоже писали 130 W МАХ — когда балалайка работал от пальчиковых батареек )))

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Судя по орфографии, ты тот еще теоретик.

300А? Конечно, только на сверпроводниках и охлаждении азотом в вакууме, рядом со сферическим конем.

счетки… это те которые в зоне из хлеба делают? В генераторе щетки.

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Нормально он написал, просто ты не понял! Физику не обмануть, и в первую очередь генератор выдает МОЩНОСТЬ! Вот и считай, что 12В 150А, что 6В 300А — одно и то же.

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Судя по орфографии, ты тот еще теоретик.

300А? Конечно, только на сверпроводниках и охлаждении азотом в вакууме, рядом со сферическим конем.

счетки… это те которые в зоне из хлеба делают? В генераторе щетки.

Про выпрямитель, все правильно!
Диоды тут уже не целесообразно использовать, а вот полевики хорошо отработают.

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Судя по орфографии, ты тот еще теоретик.

300А? Конечно, только на сверпроводниках и охлаждении азотом в вакууме, рядом со сферическим конем.

счетки… это те которые в зоне из хлеба делают? В генераторе щетки.

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Буква Ё практически умерла. а у меня даже кирилицы на клавиатуре нет.

Сначала нужно рассиян научить родному, а потом иностранцев вроде меня, пытатся 😉

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Что значит почти умирла? Вы так и произносите, щЕтки через «Е»?). Здесь даже не канает «как слышится, так пишется». С буквой «Е» звучит совсем по другому).

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Я на русском вообще ни с кем не разговариваю, разве-что с женой. 🙂

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

При желании сделать можно до 200-300А. Постоянно снимая такой ток.

1. использовать Германиевые диоды или заморочиться синхронными диодами на полевых транзисторах.

2. обеспечить систему из щеток чтобы она была способна пропускать ток подмагничивания не 9-12А, а до 30А. и при этом не расплавились щетки. — единственный способ в 3-5 раз увеличить площадь соприкосновения, соответственно диаметр приемных клемм — по которым щетки бегают.

3. Использовать трансформаторное железо хитрой марки чтобы железо при больших токах не входило в насыщение

Цена такого гены 50 т руб. в лучшем случае.

Если тупо увеличить размер в 2 раза — то все на много проще по цене и технологии

П, С, стандартный генератор способен дать ток под 300А. только напряжение будет 6В. и при таком токе он проработает пару минут.

Пишут 420А. Да. без проблем, только это кратковременный максимальный ток в течении 1-3 сек. и не для заряда АКБ или питания потребителей 12-14В

на китай мафонах тоже писали 130 W МАХ — когда балалайка работал от пальчиковых батареек )))

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Далее ставим диоды от 65 А генератора и регулятор напряжения так-же от 65 А. И юзаем авто с той-же повышенной нагрузкой. Результат тот- же дохнет регулятор. Но диоды живые. Ставим в регулятор транзистор на 15 А. — пока полет нормальный. Но думаю через месяц диоды подохнут.

8. Если производитель пишет повышенный ток на 20-30% то это в полное реально с условием что долго генератор просто не проработает на максимальном токе. сли пишет в 4 раза выше — тут или они применяют хитрые дорогие детали или просто обман.

П.С. чтобы утверждать точно — нужно вскрытие как минимум глянуть на толщину провода статора и конструкцию щеток и реальные замеры на дистанции работы генератора при максимальных токах

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

При желании сделать можно до 200-300А. Постоянно снимая такой ток.

1. использовать Германиевые диоды или заморочиться синхронными диодами на полевых транзисторах.

2. обеспечить систему из щеток чтобы она была способна пропускать ток подмагничивания не 9-12А, а до 30А. и при этом не расплавились щетки. — единственный способ в 3-5 раз увеличить площадь соприкосновения, соответственно диаметр приемных клемм — по которым щетки бегают.

3. Использовать трансформаторное железо хитрой марки чтобы железо при больших токах не входило в насыщение

Цена такого гены 50 т руб. в лучшем случае.

Если тупо увеличить размер в 2 раза — то все на много проще по цене и технологии

П, С, стандартный генератор способен дать ток под 300А. только напряжение будет 6В. и при таком токе он проработает пару минут.

Пишут 420А. Да. без проблем, только это кратковременный максимальный ток в течении 1-3 сек. и не для заряда АКБ или питания потребителей 12-14В

на китай мафонах тоже писали 130 W МАХ — когда балалайка работал от пальчиковых батареек )))

А чем ты такую мощность передавать будешь? Штатным ремнем? А не будет у тебя мотор тупо глохнуть на холостых от такой нагрузки? А сколько мощности будет выделяться на твоём генераторе, и до какой Температуры он нагреется если рабочая Т мотора 90 градусов? И так далее и так далее…

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Все эти вопросы правильные в плане применения и установки в штатное место.
Вы опередили следующую мысль которую я хотел изложить.

Изначально тема начиналась с того что бывает или не бывает генератор в стандартном размере с током в 3-4 раза больше.
Если предположим что такой чудо генератор и существует то по сути производителю чихать на то как вы его будете прикручивать и каким ремнем тянуть.
Производитель выпускает товар с заявленными характеристиками : размер стандартный, ток отдачи в 3 раза выше и обязуется обеспечить эти характеристики по посадочным местам и выдачи тока. И его не волнует и не должно волновать то что у вас ремень порвётся или машина заглохнет когда вы с него 300 А снимете.

Я могу сам лично штатный генератор прокачать и повысить его мощность скажем с 90А до 150 А. Только вопрос нафига? Это не малые затраты и пляски у капота. Эксперименты — корректировка и последующие эксперименты.
И зачем в итоге он нужен такой если у меня все оборудование вместе включенное кушает не более 70-80 А.

Для автозвука? Так все придумано до нас — АГМ АКБ дополнительный и зарядку его обеспечить штатным генератором с ограничением тока скажем так до 40А и готово.

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Для автозвука и придумано давно, причем до нас это все дошло из-за границы, в плане аппаратуры.
И генераторы повышенной мощности возили, потом у нас делать начали.
И никто не заподозрил подвох?

Есть любые тесты токоотдачи этих генераторов.

Согласен, раньше была такая практика у американцев, на больших внедорожниках стояли гены до 300 ампер (270-280 что то было), они были (мягко говоря) немалого размера относительно обычного восьмиклапанного мотора… Но прогресс то не стоит на месте, до 400 ампер могут сделать в почти штатном размере, максимум натяжитель ремня воткнуть можно, под малый шкив.

Понятное дело, если крутить вазовские генераторы 20 лет, а по праздникам и бошевские попадаются — в 400 ампер верится с трудом, пусть и в пиках, в идеальных условиях.
И нужны такие вещи далеко не всегда на каждый день, соревновательный уровень все таки.

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Поддерживаю написанное полностью! И то же давно понял, что доказывать, а порой и советовать- ни к чему. У каждого свой путь. Тема автозвука часто связана с темой высоких токов. Чего только не увидишь на том же Ютубе. И провода в руку толщиной по салону тянут, приводя их на болт М6 через не калиброванный предохранитель, и усилители на киловатты ставят…А ведь току, ему пофиг идёт он в динамике, генераторе или трёхфазном двигателе. Ток подчиняется давно известным законам. И чего бы маркетологи не писали на ярких коробках, с законами и формулами электротехники поспорить не получится.

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

А если посчитать сколько лошадиных сил мотора уйдет на то что бы вытащить эту мощность! Помню как сын музыку в машину ставил, я по началу не вмешивался, твоя машина, что хочешь то и делай.Но когда он стал протягивать провода к усилку диаметром где то миллиметров 20 я не выдержал.Очевидно же что если клеммы усилка могут принять провод максимум 6мм то и провод нужен не толще.А ведь парень электротехнический колледж закончил.Есть просто так называемые «авторитеты»в автозвуке на которых смотрят как на Богов, от них и идет вся ересь.

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Все верно сын делал, чем больше провод сечением тем лучше.

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Что же тут верного?Дотащил провод до уся, потом обрезал лишнее доведя до 6 мм и воткнул в гнездо, это нормально?

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Просто на отрезке в 1см сечением 1мм, ток упадет меньше чем на 4метрах сечением 4мм.

Ведь не смущает, что от аккумулятора до генератора идет провод толщиной в палец, обмотка генератора в 10 волосин?
Да там 3 фазы, но у диодов выводы тоже тонкие. Так где логика?
А она в падении напряжения.

Мощные генераторы на авто. Смотреть фото Мощные генераторы на авто. Смотреть картинку Мощные генераторы на авто. Картинка про Мощные генераторы на авто. Фото Мощные генераторы на авто

Что же тут верного?Дотащил провод до уся, потом обрезал лишнее доведя до 6 мм и воткнул в гнездо, это нормально?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *