Мощный моноблок для авто

Усилители

Мощный моноблок для авто. Смотреть фото Мощный моноблок для авто. Смотреть картинку Мощный моноблок для авто. Картинка про Мощный моноблок для авто. Фото Мощный моноблок для авто

Добавить к сравнению

Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus

Мощный моноблок для авто. Смотреть фото Мощный моноблок для авто. Смотреть картинку Мощный моноблок для авто. Картинка про Мощный моноблок для авто. Фото Мощный моноблок для авто

Добавить к сравнению

Apocalypse AAP-1200.1D Atom Plus

Мощный моноблок для авто. Смотреть фото Мощный моноблок для авто. Смотреть картинку Мощный моноблок для авто. Картинка про Мощный моноблок для авто. Фото Мощный моноблок для авто

Добавить к сравнению

Apocalypse AAB-4900.1D

Мощный моноблок для авто. Смотреть фото Мощный моноблок для авто. Смотреть картинку Мощный моноблок для авто. Картинка про Мощный моноблок для авто. Фото Мощный моноблок для авто

Добавить к сравнению

Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus

Мощный моноблок для авто. Смотреть фото Мощный моноблок для авто. Смотреть картинку Мощный моноблок для авто. Картинка про Мощный моноблок для авто. Фото Мощный моноблок для авто

Добавить к сравнению

Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus

Мощный моноблок для авто. Смотреть фото Мощный моноблок для авто. Смотреть картинку Мощный моноблок для авто. Картинка про Мощный моноблок для авто. Фото Мощный моноблок для авто

Добавить к сравнению

Apocalypse AAB-7900.1D

Мощный моноблок для авто. Смотреть фото Мощный моноблок для авто. Смотреть картинку Мощный моноблок для авто. Картинка про Мощный моноблок для авто. Фото Мощный моноблок для авто

Добавить к сравнению

Apocalypse AAB-12900.1D

Мощный моноблок для авто. Смотреть фото Мощный моноблок для авто. Смотреть картинку Мощный моноблок для авто. Картинка про Мощный моноблок для авто. Фото Мощный моноблок для авто

Добавить к сравнению

Apocalypse AAB-1500.1D Atom

Мощный моноблок для авто. Смотреть фото Мощный моноблок для авто. Смотреть картинку Мощный моноблок для авто. Картинка про Мощный моноблок для авто. Фото Мощный моноблок для авто

Добавить к сравнению

Apocalypse AAB-500.1D Atom

Мощный моноблок для авто. Смотреть фото Мощный моноблок для авто. Смотреть картинку Мощный моноблок для авто. Картинка про Мощный моноблок для авто. Фото Мощный моноблок для авто

Добавить к сравнению

Avatar AST-1200.1D

Мощный моноблок для авто. Смотреть фото Мощный моноблок для авто. Смотреть картинку Мощный моноблок для авто. Картинка про Мощный моноблок для авто. Фото Мощный моноблок для авто

Добавить к сравнению

Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus

Мощный моноблок для авто. Смотреть фото Мощный моноблок для авто. Смотреть картинку Мощный моноблок для авто. Картинка про Мощный моноблок для авто. Фото Мощный моноблок для авто

Добавить к сравнению

Apocalypse AAB-15900.1D

Мощный моноблок для авто. Смотреть фото Мощный моноблок для авто. Смотреть картинку Мощный моноблок для авто. Картинка про Мощный моноблок для авто. Фото Мощный моноблок для авто

Добавить к сравнению

Apocalypse AAP-350.1D Atom Plus

Мощный моноблок для авто. Смотреть фото Мощный моноблок для авто. Смотреть картинку Мощный моноблок для авто. Картинка про Мощный моноблок для авто. Фото Мощный моноблок для авто

Добавить к сравнению

Avatar AST-2100.1D

Мощный моноблок для авто. Смотреть фото Мощный моноблок для авто. Смотреть картинку Мощный моноблок для авто. Картинка про Мощный моноблок для авто. Фото Мощный моноблок для авто

Добавить к сравнению

Apocalypse AAB-2000.1D Atom

Мощный моноблок для авто. Смотреть фото Мощный моноблок для авто. Смотреть картинку Мощный моноблок для авто. Картинка про Мощный моноблок для авто. Фото Мощный моноблок для авто

Добавить к сравнению

Apocalypse AAB-800.1D Atom

Мощный моноблок для авто. Смотреть фото Мощный моноблок для авто. Смотреть картинку Мощный моноблок для авто. Картинка про Мощный моноблок для авто. Фото Мощный моноблок для авто

Добавить к сравнению

Apocalypse AAB-2900.1D

Мощный моноблок для авто. Смотреть фото Мощный моноблок для авто. Смотреть картинку Мощный моноблок для авто. Картинка про Мощный моноблок для авто. Фото Мощный моноблок для авто

Добавить к сравнению

Apocalypse AAB-19800.1D

Автомобильный усилитель звука моноблок

Штатная аудиосистема в автомобиле часто оставляет желать лучшего. Автолюбители стремятся сделать ее лучше, а звук в автомобиле – объемнее и громче. Добавить низких частот в звучание позволяют сабвуферы. Если вы выбрали более качественный пассивный саб, то к нему нужно будет купить усилитель звука для авто моноблок. Интернет-магазин Alphard Group предлагает большой ассортимент усилителей, в числе которых есть и моноблоки разного типа.

Что такое моноблоки и какие они бывают

Моноблок – это одноканальный автомобильный усилитель, который нужен для работы сабвуферных динамиков.

Моноблоки бывают двух классов:

Обычно используются моноблоки класса D, поскольку они рассчитаны на подключение сабвуфера, для которого хорошая мощность важнее, чем качество звука. У таких моноблоков есть выносной регулятор громкости, очень удобный при подключении к штатной автомагнитоле, в которой нет встроенной регулировки громкости сабвуфера.

При выборе усилителя важно учитывать особенности вашей акустической системы и совместимость разных элементов между собой. Иначе вы можете купить автомобильный усилитель звука моноблок, а он не подойдет, и система либо не будет работать вообще, либо не будет соответствовать ожидаемому уровню качества. Чтобы такого не произошло, опытные специалисты Alphard Group проконсультируют вас по всем вопросам и предложат лучшее решение с учетом особенностей вашего авто и текущей акустической системы, а также вашего бюджета и музыкальных предпочтений.

Купить усилитель для акустики в машину моноблок напрямую у производителя – всегда надежнее, чем у посредников. Вы получаете оригинальное оборудование известного бренда, 100% гарантию на все комплектующие и быструю доставку в любой регион России.

Свяжитесь с нами прямо сейчас и прокачайте свою аудиосистему до нового уровня.

Источник

Рейтинг лучших автомобильных усилителей звука: двухканальных, четырехканальных и более

Возможности штатных магнитол достаточно ограничены. Поэтому для получения качественного звука необходимо дополнить акустику автомобильным усилителем. После его установки в уже знакомых треках появятся инструменты, которые ранее не были слышны или звучали расплывчато.

Мощный моноблок для авто. Смотреть фото Мощный моноблок для авто. Смотреть картинку Мощный моноблок для авто. Картинка про Мощный моноблок для авто. Фото Мощный моноблок для авто

Чтобы знать, какой усилитель звука лучше купить в машину, необязательно хорошо разбираться в радиотехнике. Главное – учесть несколько основных критериев выбора, которые описаны ниже. А чтобы максимально упростить выбор, мы составили рейтинг лучших усилителей звука в машину 2021 года.

При выборе усилителя в автомобиль стоит учесть следующие критерии:

Модели класса D гарантируют более мощный, но менее чистый звук. Они компактны, не сильно нагреваются (иногда вообще не греются). Обычно такие устройства используют для подключения сабвуферов. Недостаток этого класса – более высокая стоимость в сравнении с AB.

Усилители с одним каналом (моноблоки) часто применяются для подключения сабвуферов. Они компактны, обладают высокой мощностью. В моноблоке обязательно должен быть фильтр НЧ (низких частот), который будет убирать «лишний низ». При подключении мощных сабов желательно, чтобы в устройстве присутствовал фильтр сверхнизких частот. Он отсекает не слышимые человеком, но вредящие слуху и электронике звуки с частотой меньше 20 Гц.

Двухканальные усилители – универсальный вариант. Подойдут для подключения двух колонок или одного сабвуфера. Трехканальные встречаются редко, рассчитаны на 2 колонки и 1 сабвуфер. Четырехканальные усилки используются для построения аудиосистемы в машине целиком. Пятиканальные позволяют подключить 4 колонки и сабвуфер.

В продаже можно найти шестиканальные и даже восьмиканальные усилители, но спрос на них небольшой. Такие модели нужны для работы с многокомпонентными аудиосистемами.

Мощность, которую производитель пишет на коробке или корпусе устройства, лучше не рассматривать. Часто это или максимальная мощность, или вовсе выдуманный показатель. Точные данные указаны в документации и характеристиках товара.

Рейтинг производителей автомобильных усилителей

Мощный моноблок для авто. Смотреть фото Мощный моноблок для авто. Смотреть картинку Мощный моноблок для авто. Картинка про Мощный моноблок для авто. Фото Мощный моноблок для авто

Выбор производителя – еще один важный этап при покупке автомобильного усилителя. Мы составили подборку из 10 самых надежных компаний на рынке по мнению экспертов:

Есть и другие надежные производители, которые не попали в подборку. Например, ACV, Magnum или Mystery.

ТОП-12: Лучших автоусилителей звука – (Рейтинг 2021)

В рейтинг включены лучшие автоусилители за 2020 и 2021 год. Подбор велся с учетом мнений экспертов и отзывов опытных автолюбителей.

МОДЕЛЬОПИСАНИЕЦЕНА
1Sony XM-N10044-канальный усилитель для авто. Сочетает в себе миниатюрные размеры и отличную мощность;Узнать цену
2Pioneer GM-A3702Хороший усилитель в машину от японского производителя. Два канала, расширенный диапазон частот, класс – AB;Узнать цену
3JBL Stage A9004Доступный 4-канальный усилитель. Совместим почти с любой акустикой;Узнать цену
4Swat M-4.100Качественная модель с функцией усиления басов и продуманной безопасностью;Узнать цену
5ACV LX-4.100Бюджетный четырехканальный усилитель для магнитолы;Узнать цену
6EDGE EDA200.4-E7Стильный усилитель класса AB. Его особенность – высокая мощность и простота монтажа;Узнать цену
7Digma DCP-420Недорогой усилитель для нетребовательных пользователей;Узнать цену
8Ural PT 8.1208-канальный усилитель в авто. Подойдет для создания многокомпонентной аудиосистемы;Узнать цену
9Kenwood KAC-PS404Хороший 4-канальный усилитель звука дешевле 8000рублей;Узнать цену
10Mystery MJ5.400Пятиканальный бюджетный усилитель в авто. Баланс цены и качества;Узнать цену
11Ural DB 1.2500Хороший моноблок для сабвуфера, создан для аудиофилов;Узнать цену
12JVC KS-DR3001DНедорогой моноблок для сабвуфера. Высокая мощность, класс – D.Узнать цену

12. JVC KSDR3001D

Мощный моноблок для авто. Смотреть фото Мощный моноблок для авто. Смотреть картинку Мощный моноблок для авто. Картинка про Мощный моноблок для авто. Фото Мощный моноблок для авто

Открывает рейтинг компактный одноканальный усилитель, предназначенный для подключения сабвуферов. Этот моноблок класса D значительно улучшает качество звучания акустики, имеет миниатюрные размеры, поэтому легко устанавливается в салоны авто любых габаритов.

Характеристики модели порадуют даже требовательных меломанов: два способа подключения, встроенный фильтр НЧ, который помогает «отсечь» вредные частоты. Внимания заслуживает и мощность усилителя. В пике он выдает аж 800 Вт и легко справляется с продолжительными нагрузкам при 2 и 4 Ом, что подтверждается многочисленными тестами.

Источник

Одноканальные басовые усилители до 16000 рублей

Есть такой показатель у автомобильных двигателей. И изменяется он в довольно широких пределах, завися и от эпохи, и от зарплаты.

Вот, к примеру (считал на калькуляторе, всё чин по чину): у моей первой машины с литра рабочего объёма двигателя снимались 33 лошадиные силы. А чего вы ещё ждёте от «ушастого»? У теперешней — 55 сил. Иная эпоха. У моего начальника с того же литра получают 70 сил, а у его начальника — 83, невзирая на то, что там и литров побольше. Такова жизнь. В тест усилителей показатель литровой мощности я ввёл впервые, рассудив, что для басового моноблока эти две характеристики — мощность и занимаемый объём — главные. Ведь применительно к усилителям широкополосным мощность — просто одна из характеристик, в ряде случаев даже совсем не главная, например — в усилителе, которому предстоит работать на пищалки в поканальной схеме. Зато для этого же усилителя крайне важно, как он воспроизводит слабые сигналы, оттого несколько раньше я же ввёл в формат теста показатель искажений при выходной мощности один ватт. Разумеется, это — пример, как тут кто-то недавно выразился по телевизору, «вульгарного, примитивного понимания» принципа «первого ватта», но для упрощения картины и, главное, сравнимости результатов годится.

Мощный моноблок для авто. Смотреть фото Мощный моноблок для авто. Смотреть картинку Мощный моноблок для авто. Картинка про Мощный моноблок для авто. Фото Мощный моноблок для авто

TEAC TE-PK1000.1 | Pioneer GM-D9601 | EOS AE-350.1 | Hertz HCP 1D | JBL GTO 501EZ | Polk Audio PA 880 | Eton MA 750.1 | ESX X-ONE | Kicker EX 1000.1 | Coral XTA130 | Phoenix Gold SD1300.1 | Precision Power BK1800.1D | Alpine PDX-M6 | Zapco ST-1KDM

От басового моноблока, давайте называть вещи своими именами, мощности требуется много всегда и всем. У суббаса «первого ватта» нет, об этом позаботилось устройство нашего слуха, наглядным графическим представлением которого служат знаменитые кривые равной громкости. На нормальной, «умеренной до сильного» громкости для воссоздания приемлемого тонального баланса от сабвуфера требуется звуковое давление минимум на 10 дБ выше, чем на средних частотах. Это, как правило, закладывается в настройку системы, в результате — посмотрите хоть в этом номере: звуковое давление на суббасе у самой скромной (в этом отношении) системы выше давления на середине на 10 дБ, у самой нескромной — на все 20. В терминах мощности это означает в 10 и в 100 раз больше соответственно. Так что, когда усилитель фронтальных каналов аккуратно прорисовывает свой первый ватт, сабвуферный разменивает не первый десяток.

В этой зоне, десятков ватт, у сегодняшних участников находится «контрольная точка», на которой мы фиксируем величину нелинейных искажений, потому что десятки, пусть даже первые, это для всех них — одна десятая выходной мощности. Как относиться к полученным значениям? Спокойно, гораздо спокойнее, чем мы рекомендуем при выборе усилителя для фронта, сабвуферные головки вносят искажений, пусть и иного спектра, намного больше, чем мидбасы, а тем более — пищалки.

Что касается измеренной выходной мощности, то, по нашим наблюдениям, корреляции с величинами, приводимыми изготовителями, у басовых моноблоков гораздо меньше, чем у усилителей «общего назначения», а условия измерения приводятся или невнятно, или никак. Наши измерения мы проводили при «стояночном» напряжении питания, так что полученный результат является гарантированным, меньше — не будет.

А зачем литровая мощность? Мне показалось (возможно, ошибочно, аз многогрешен, не отрицаю), что в наши дни требования к компактности автозвуковой электроники неуклонно повышаются, это — часть движения к интеграции. И потому для современно мыслящего читателя важно не только, что он получит (в ваттах), но и сколько отдаст (в объёме). По этому показателю участники разошлись довольно широко, больше, чем в 2,5 раза, при этом устойчивой связи с абсолютной мощностью или ценой аппарата мы не обнаружили.

Что, кроме мощности, нам нужно от моноблока? Желательно, конечно, чтобы были толковые фильтры. Здесь участники в целом не подвели, фильтры у большинства нормальные (это как минимум), к ним у большинства добавлен бас-буст и у многих — регулятор фазы. У многих — дистанционный регулятор, вот только у единиц он действует на бас-буст, у большинства — просто регулирует общее усиление в пределах 20 дБ. Большинство моноблоков оснащены фильтрами-сабсониками, по теперешней моде они всё чаще делаются неотключаемым, но с низким значением минимальной частоты среза, как правило, не превышающей 20 Гц, а порой и существенно ниже. На практике это то же, что отключённый фильтр, при этом защита сабвуфера от самых дурных подтональных составляющих продолжает действовать. Вот с таких позиций мы предлагаем вам оценивать участников. Они уже ждут…

МЁД & ДЁГОТЬ

Победитель выявился сразу: Alpine PDX оказался не просто усилителем, а чудо-усилителем. По мощности на 4-омной нагрузке он вообще конкурентов в рамках этого теста не повстречал, показатель мощности на единицу объёма тоже ушёл в отрыв, конструкция — выше всяких похвал. С ним всё ясно. Предельно близко по достоинствам (но, заметим, не слишком приближаясь по цене) подошли трое. В порядке цены вопроса: Pioneer — не самый компактный, но мощный и хорошо выполненный аппарат, Hertz — компактен и отменно оснащён, это действительно потенциальный «нервный центр» системы. Понравился Eton — маленький, мощный, удобно скомпонованный. Ещё двое непременно должны быть рекомендованы: большой и вальяжный EOS и очень компактный для своей мощности (или мощный для своих размеров, как вам удобнее) Phoenix Gold.

Источник

Как выбрать усилитель мощности в автомобиль

Большинству автовладельцев по прошествии незначительного времени с момента покупки автомобиля штатной аудиосистемы становится недостаточно. Мощность автомагнитолы оставляет желать лучшего, и тогда встает вопрос об использовании внешнего усилителя, увеличивающего мощность системы ради улучшения качества звука и повышения громкости. В процессе выбора усилителей можно столкнуться с представленными на витринах моноблоками и усилителями с указанием числа каналов (чаще всего четыре, чуть реже два, все меньше три, пять, шесть).

Сравнение

Разница между моноблоком и усилителем представляется разницей между общим и частным. Моноблок — такой же усилитель, как двухканальные и четырехканальные (наиболее популярные) усилители, но обладающий рядом собственных характеристик. Моноблоком одноканальный усилитель называют из-за возможности применять приставку “моно”, что однозначно указывает на единственный канал устройства.

Моноблоки, в отличите от других видов усилителей, используются для подключения сабвуферов, и усиливают низкочастотные басы. Поэтому одноканальные усилители часто называют басовыми. Моноблоки рассчитаны на низкоомную — в 1 Ом — нагрузку, именно при соблюдении этого условия на выходе получается высокая мощность при минимальной нагрузке на электросеть автомобиля. Для 2 Ом и 4 Ом низкочастотные усилители приобретать уже менее целесообразно. К моноблоку не подключают колонки, другие виды усилителей при наличии достаточного числа каналов позволяют комбинировать подключение колонок и сабвуферов.

Мощный моноблок для авто. Смотреть фото Мощный моноблок для авто. Смотреть картинку Мощный моноблок для авто. Картинка про Мощный моноблок для авто. Фото Мощный моноблок для авто
Усилитель. Автоакустика

В соответствии с классификацией электроусилителей, моноблоки сегодня характеризуются классом D, то есть отличаются высокой мощностью и низким качеством звука. Для подключения сабвуфера качество звука может считаться совершенно незначительной характеристикой. Другие усилители в бюджетном сегменте имеют класс AB (среднего уровня показатели), в сегменте hi-end — класс A (высокое качество звука и малая мощность).



Одноканальный усилитель

Его ещё именуют моноблоком. Основное отличие подобного оснащения — вероятность работать в порядке низкоомной нагрузки, по этой причине, в случае если сабвуфер, рассчитан на посредственную нагрузку — возможно обойтись покупкой двухканального усилителя. При подсоединении к обычной магнитоле нужен выносной стабилизатор громкости.

Мощный моноблок для авто. Смотреть фото Мощный моноблок для авто. Смотреть картинку Мощный моноблок для авто. Картинка про Мощный моноблок для авто. Фото Мощный моноблок для авто
Одноканальный усилитель

Что лучше моноблок или усилитель для сабвуфера

Большинству автовладельцев по прошествии незначительного времени с момента покупки автомобиля штатной аудиосистемы становится недостаточно. Мощность автомагнитолы оставляет желать лучшего, и тогда встает вопрос об использовании внешнего усилителя, увеличивающего мощность системы ради улучшения качества звука и повышения громкости. В процессе выбора усилителей можно столкнуться с представленными на витринах моноблоками и усилителями с указанием числа каналов (чаще всего четыре, чуть реже два, все меньше три, пять, шесть).

Сравнение

Разница между моноблоком и усилителем представляется разницей между общим и частным. Моноблок — такой же усилитель, как двухканальные и четырехканальные (наиболее популярные) усилители, но обладающий рядом собственных характеристик. Моноблоком одноканальный усилитель называют из-за возможности применять приставку “моно”, что однозначно указывает на единственный канал устройства.

Моноблоки, в отличите от других видов усилителей, используются для подключения сабвуферов, и усиливают низкочастотные басы. Поэтому одноканальные усилители часто называют басовыми. Моноблоки рассчитаны на низкоомную — в 1 Ом — нагрузку, именно при соблюдении этого условия на выходе получается высокая мощность при минимальной нагрузке на электросеть автомобиля. Для 2 Ом и 4 Ом низкочастотные усилители приобретать уже менее целесообразно. К моноблоку не подключают колонки, другие виды усилителей при наличии достаточного числа каналов позволяют комбинировать подключение колонок и сабвуферов.

В соответствии с классификацией электроусилителей, моноблоки сегодня характеризуются классом D, то есть отличаются высокой мощностью и низким качеством звука. Для подключения сабвуфера качество звука может считаться совершенно незначительной характеристикой. Другие усилители в бюджетном сегменте имеют класс AB (среднего уровня показатели), в сегменте hi-end — класс A (высокое качество звука и малая мощность).

Усилитель – это один из главных узлов в системе автозвука. При помощи его можно заставить динамики работать гораздо продуктивнее. Для всех неравнодушных к качественному звуку к подбору усилителей стоит отнестись очень ответственно. Не менее важная система, которая формирует качественный звук – автомобильный усилитель для сабвуфера. Существуют различные виды этих устройств. Также можно собрать усилитель своими руками. Давайте узнаем, как выбрать прибор так, чтобы он действительно радовал слух.

Функциональность

Обычный усилитель функционирует с динамиком в 4-Ома, но может совладать и с 2-Омными. При подсоединении 4-Омного сабвуфера к усилителю в мостовом режиме. А для сабвуферного усилителя хорошо б удерживать устойчивую работу при 1 Ом, непродолжительно – 0,5 Ом.

Функционально большая часть басовых усилителей различает неотключаемый фильтр НЧ (LP). Вскоре первоначальным различием басового усилителя от абсолютно всех других считается деятельность с фильтром НЧ. Subsonic — должен находиться на месте, если сабвуфер смонтирован в корпусе фазоинверторного вида. Это подтональный фильтр. Bass Boost, придется весьма уместно во множестве случаев — при изменении шумового поля в машине, к примеру, при изменении системы перемещения. С повышением скорости степень гула увеличивается, и в особенности стремительно он увеличивается как раз в зоне деятельности сабвуфера.

Регулятор фазы. Мягкое урегулирование фазы в моноблоках попадается реже, чем хотелось бы, хоть непосредственно в басовых усилителях — больше, нежели в иных.

Линейные входы есть у каждого усилителя, а высокоуровневые входы необходимы не всегда.

Входы высокого уровня — деталь необязательная, однако при мелком апгейде штатной аудиосистемы практически необходимая. Выходов для подсоединения нагрузки в басовых моноблоках, как правило, 2 (стало быть, 2 пары зажимов), это абсолютно естественно, в случае если учитывать, то, что почти все без исключения одноканальники допускают работу в 2 Ом, а другой раз и в одноомную нагрузку, а двухобмоточные сабвуферы — непосредственные сторонники моноблока.

Зачем усилитель, ведь есть магнитола?

В большинстве автомобильных магнитол уже имеется встроенный многоканальный усилитель. И для многих водителей эта система является полностью подходящей. Некоторые и вовсе годами не меняют штатный звук в авто. Но есть и те, кто любит, чтобы музыка в машине звучала качественно и громко. Без усилителя в данном случае никак не обойтись. Автомобильный сабвуфер без усилителя не даст нужного эффекта. Подобное оборудование сможет улучшить работу акустики вне зависимости от качества головного устройства.

Мощный моноблок для авто. Смотреть фото Мощный моноблок для авто. Смотреть картинку Мощный моноблок для авто. Картинка про Мощный моноблок для авто. Фото Мощный моноблок для авто

Автомобильный усилитель для сабвуфера, включенный в акустическую систему, дает несколько серьезных преимуществ. С ним можно повысить не только мощность звука, но и его качество.

Очень часто автоакустику приобретают после установки головного устройства. Если выбранные колонки, а также сабвуфер отличаются высоким качеством, то им понадобится больше энергии в пике производительности. Стандартная магнитола не может этого обеспечить. Поэтому и приобретают отдельный автомобильный усилитель для сабвуфера. Это решение дает хороший результат.

Оптимальные настройки для сабвуфера

Как настроить сабвуфер в машине на усилителе. Входная чувствительность не является регулятором громкости, хотя при её увеличении громкость так же возрастёт. Функция «Gain» согласовывает уровни головного устройства и усилителя активного сабвуфера. Ручка сделана под шлиц для отвёртки и может иметь цифровые обозначения, например, от 0,2 до 5,0 В. Существует несколько методик согласования уровней. Если под рукой нет осциллографа, то правильная настройка саба делается на слух. На вход сабвуфера подаётся музыкальный сигнал хорошего качества с невысоким уровнем громкости. Предварительно ручка «Gain» устанавливается на минимум. Далее громкость на головном устройстве медленно увеличивается до появления слышимых искажений. Затем уровень уменьшается до появления чистого звука. Точно так же настраивают «Gain», увеличивая уровень сигнала до появления искажений и «сдают» немного назад.
При воспроизведении музыкальных фрагментов на записи могут оказаться очень низкие обертоны или инфранизкие частоты. Эти звуки человеческих ухом практически не воспринимаются, но электромагнитная система динамика их чувствует, и диффузор на них реагирует. На таких низких частотах ход диффузора увеличивается и на больших уровнях громкости звуковая катушка может выйти из строя. Чтобы отсечь такие паразитные колебания в сабвуфер встраивается фильтр инфранизких частот или «SubSonic». Этот регулятор сабвуфера в автообрезает все частоты от 25-30 Гц и ниже. Фильтр регулируемый и рядом с ручкой обозначается частота среза, которая может выбираться в пределах 10 Гц-50 Гц. Такая регулировка имеется не во всех активных сабвуферах.

Звуковые волны, излучаемые динамиками, расположенными в разных местах, неодинаково доходят до слушателя. При этом звуковая картина лишается цельности и слышится размазанной, так как отдельные звуковые потоки сдвинуты по фазе относительно друг друга. Регулировка фазы «Phase» нужна для того чтобы устранить этот дефект и синхронизировать сабвуфер с остальными акустическими системами. Самой простой настройкой является прослушивание музыки, когда помощник вращает регулировку до получения лучшего звучания. Для точной настройки фазы потребуется генератор синусоидального сигнала. Сначала нужно поменять полярность громкоговорителя. Затем подать сигнал на общий усилитель и на сабвуфер. Вращением регулировки «Phase» добиться самого тихого звука. Это будет означать, что динамики находятся в противофазе. Затем восстановить правильную полярность. Фаза отрегулирована правильно.

Правильная настройка активного сабвуфера невозможна без регулировки фильтра LPF. Поскольку громкоговоритель сабвуфера предназначен только для воспроизведения низких частот, этот регулируемый фильтр обрезает все частоты выше определённого порога, пропуская только низкочастотную составляющую. На регулировке указаны пределы установки частоты среза. Это может быть 40-250 Гц или другие величины. Обычно на сабвуферах выставляют частоту среза фильтра в диапазоне 50-65 Гц.

Регулятор «BassBoost» позволяет поднять коэффициент усиления блока в узкой полосе частот. Обычно это 40-45 Гц. Эта регулировка используется для выравнивания амплитудно-частотной характеристики на определённом участке. Тем, кто не является специалистом автомобильной электроники, эту регулировку трогать не рекомендуется.Если слишком поднять усиление можно легко спалить сабвуфер. С помощью измерительных приборов можно лучше настроить сабвуфер в машине, но это можно сделать и на слух.

Типы акустических усилителей

Существует несколько типов данной аппаратуры. Так, моноусилители, или моноблоки, предназначены только для низкочастотных звуков. Также можно выделить двухканальные решения. Они используются при отсутствии тыловой акустики, когда имеется только фронтальная. Трехканальные усилители позволяют подключать еще и сабвуфер. Ну и самые дорогие решения – четырехканальные. Эти модели позволяют усиливать звук на всю акустику.

Мощный моноблок для авто. Смотреть фото Мощный моноблок для авто. Смотреть картинку Мощный моноблок для авто. Картинка про Мощный моноблок для авто. Фото Мощный моноблок для авто

Многоканальные устройства также способны воспроизводить низкие частоты, но им трудно справляться с малым импедансом. Усилители быстро перегреваются, когда сабвуфер выходит на полную мощность.

Отличия моноблоков от усилителя

Моноблок технически – такой же прибор, как и многоканальные аппараты. Однако одноканальные модели имеют определенные характеристики, которых нет у аналогов. Что это значит? Моноблок имеет только один канал и предназначен для усиления низкочастотных басов. Нагрузка, на которую рассчитаны эти устройства, чаще всего имеет сопротивление в 1 Ом. Если соблюсти это условие, на выходе можно получить высокую мощность. При этом нагрузка на бортовую сеть будет минимальной. Для сопротивлений 2 Ом и 4 Ом приобретать моноблок нет смысла.

Как подобрать усилитель к сабвуферу по мощности?

Если для усиления звука все внимание обращают на качество звучания, то в случае с сабвуферами основная характеристика – это мощность. Она может быть двух различных видов. Это максимальная возможная (или PMPO) и номинальная. Надпись «PMPO моно» увидеть на корпусе. Этот параметр обозначает общую мощность для всех каналов включительно. На PMPO не стоит ориентироваться – цифры служат лишь для того, чтобы устройства лучше покупали. На практике данная цифра не имеет значения. Другой вид мощности — номинальный. Она зафиксирована в техническом паспорте. Отзывы говорят, что именно этой характеристикой следует руководствоваться при выборе. Данный параметр должен указываться при КНИ менее 0,1 процента и напряжении в 14,4 вольта.

Мощный моноблок для авто. Смотреть фото Мощный моноблок для авто. Смотреть картинку Мощный моноблок для авто. Картинка про Мощный моноблок для авто. Фото Мощный моноблок для авто

Другие характеристики

Отзывы говорят, что, кроме мощности, стоит обращать внимание и на частотный диапазон. Разбор не должен быть слишком большим. Серьезные производители делают значения от 15 до 350 герц. Класс усилителя может быть «АВ» или «D». Первые – аналоговые усилители с хорошим звучанием, но небольшим КПД и невысокой мощностью. Вторые – мощные, с высокой производительностью. Но судя по отзывам, такие устройства имеют низкое качество звука.

Еще один критерий – количество каналов. Моноблоки — очень дорогие и встречаются редко. Их можно увидеть только в профессиональных аудиосистемах. Класс таких моноблоков – «D». Двухканальные модели подойдут для сабвуфера, рассчитанного на сопротивление в 4-8 Ом. Схема подключения автомобильного усилителя и сабвуфера в данном случае – по типу «Мост».

Мощный моноблок для авто. Смотреть фото Мощный моноблок для авто. Смотреть картинку Мощный моноблок для авто. Картинка про Мощный моноблок для авто. Фото Мощный моноблок для авто

Делаем усилитель для автомобиля своими руками

Чтобы соорудить систему, понадобится усилитель выходной мощности, а также преобразователь напряжения. Их можно сделать самостоятельно, но это очень долго. Можно просто приобрести готовые элементы в магазине. Затем можно перейти непосредственно к изготовлению усилителя для автомобильного сабвуфера своими руками.

Для устройства нужны два канала, а усилитель — одноканальный. Как это исправляется? Корректируется это соединением двух каналов магнитолы с помощью сумматора. Затем звуковой сигнал будет фильтроваться – из него исчезнут частоты, которые выходят за диапазон от 16 до 300 герц. Далее сигнал идет в фильтр. Последний убирает частоты от 35 до 150 Герц.

Мощный моноблок для авто. Смотреть фото Мощный моноблок для авто. Смотреть картинку Мощный моноблок для авто. Картинка про Мощный моноблок для авто. Фото Мощный моноблок для авто

Настройки сабвуфера в автомобиле

Прежде всего, важно понимать, что саб является элементом для воспроизведения низких частот. Если просто, сабвуфер воспроизводит бас. Фактически, низкочастотный динамик имеет диффузор, который колеблется, создавая сжатия и разряжения воздуха.

В случае, когда колебания происходят с частотой от 16-20 раз в сек. (16-20 герц) до 14-18 тыс. раз в сек. (14-18 килогерц), человек воспринимает это как звук. При этом бас представляет собой нижний диапазон таких звуковых колебаний (от 20 до 150 Гц.).

Фактически, тонкая настройка саба начинается еще на этапе проектирования короба, куда ставится НЧ динамик. Также отдельно учитываются характеристики сабвуферного динамика, стиль и тип музыки, которая чаще всего будет прослушиваться, особенности усилителя на саб и т.д. Так или иначе, если саб проектируется с нуля или уже идет готовым решением в корпусе, правильный подход позволяет получить хорошее звучание.

Частота сабвуфера

Перейдем к настройкам. После того, как сабвуфер правильно подключен к усилителю, прежде всего, начать следует с настройки LPF фильтра (low pass filter). Чтобы это сделать, нужно на усилителе на саб или на ГУ включить фильтр LPF. Если просто, этот фильтр позволяет подать на НЧ динамик только низкие частоты, срезав при этом средние и высокие.

В качестве примера, часто выставляется частота среза для сабвуферов от 50 до 63 Гц. Фильтр нужно выставить на указанную частоту, после чего производится дополнительная корректировка.

Еще добавим, что LPF не отрезает звук резко. На практике, если саб настроен на 60 Гц, на 61 Гц звук также будет, но частоты будут ослаблены, появляется плавный спад. При этом плавность спада зависит от порядка фильтра. Выбрать порядок позволяют некоторые ГУ.

Например, Фильтр 4 порядка дает более плавный спад, тогда как фильтр 1 означает, что спад более резкий. Данный фильтр позволяет хорошо состыковать сабвуфер и мидбасовые динамики.

Сабсоник: настройка

Не вдаваясь в подробности, сабсоник является фильтром высоких частот, который работает в низкочастотной области. Если просто, сабсоник отрезает инфранизкие частоты, при этом пропускает более высокие. Обратите внимание, сабсоник присутствует не на всех усилителях. Если система собирается самостоятельно, желательно сразу подбирать такой усилитель на саб, где есть указанный фильтр.

В свою очередь, сабсоник срезает ультранизкие частоты, что не позволяет динамику превышать допустимый ход. В результате увеличивается срок службы динамика, а также улучшается качество воспроизведения слышимого басового диапазона, саб начинает играть чище и громче.

Настройка сабсоника выполняется путем среза на 5 Гц ниже частоты настройки порта фазоинвертора. В качестве примера, если частота настройки 35 Гц, сабсоник настраивается на 30 Гц. Для подстройки необходимо задействовать данную опцию и прокрутить регулятор для получения нужных значений.

Настройка Gain или Level

Настройка уровня входной чувствительности сабвуфера и его регулировка осуществляется на усилителе. Как правило, это обычный регулятор с цифрами (часто, от 0.3 до 5 В). Обратите внимание, многие полагают, что это уровень громкости на усилителе.

На самом деле, это не так. Регулятор Level или Gain позволяет согласовать уровень магнитолы или ГУ с усилителем. Настройка может производиться разными способами, при этом общая суть сводится к следующему:

Акустическая фаза сабвуфера и выставление задержки

Начнем с фазировки. В ряде случаев можно заметить, что саб играет отдельно от фронтальной акустики, звук сабвуфера явно прослушивается из багажника. Такая настройка является неправильной.

Если просто, фаза сабвуфера позволяет «сдвинуть» звучание сабвуфера вперед. В результате саб звучит цельно и однородно вместе с фронтальными динамиками.

Разобравшись с фазой, далее следует перейти к настройке задержек. Обратите внимание, задержки можно выставлять только на процессорных магнитолах или же в том случае, если имеется внешний процессор.

Данная настройка нужна в том случае, если импульсные характеристики недостаточны и бас «запаздывает». На практике, это проявляется таким образом, что фронт уже отыграл ноту, при этом сабвуфер отыгрывает несколько позже, то есть с задержкой. Именно по этой причине нужна корректировка задержки, чтобы позволить фронтальной акустике и сабвуферу отыгрывать синхронно.

Мощный усилитель моноблок для автомобиля

Мощный усилитель моноблок, в состав которого входит четыре модуля: преобразователь электрического напряжения, модуль фильтров, блок защиты и самого усилителя мощности звука. Данный аппарат отличается высоким качеством звучания, можно сказать лучший фирменный усилитель мощности среди изготовляемых моделей в домашних условиях.

Преобразователь электрического напряжения

Наиболее значимой частью в усилителе мощности считается источник питания. Любому радиолюбителю ясно, чтобы получить высокую мощность на выходе двенадцати вольт от аккумуляторной батареи будет совершенно не достаточно. Следовательно основной задачей является создание устройства, которое способно преобразовывать напряжение. В нашем случае требуется получить двуполярное питание с напряжением (плюс — минус) 60 вольт и номинальной мощностью не меньше 400Вт. Схема преобразователя напряжения для мощного усилителя моноблока

Основным компонентом данного преобразователя является двухтактный ШИМ-контролер TL494NC, он задает импульсы определенной частоты. Частоту обеспечивают компоненты R1 и С8. Потом данные импульсы подаются на биполярные транзисторы VT1, VT2, они же являются ключами управления для мощных выходных транзисторов. При поочередном открытии, концевые транзисторы образуют в первичной обмотке трансформатора высокочастотный переменный ток. Трансформатор поднимает питающее напряжение до необходимых 60 вольт, далее для выпрямления ток поступает на диодный мост. Дроссели, а также конденсаторы выполняют функцию сглаживания пульсаций и паразитных наводок высокой частоты. Трансформатор выполнен на кольце из феррита, которое в свою очередь собрана и склеено из пары колец с типо-размерами 45*28*8 марки НМ2000. Предварительно острые кромки колец обрабатываются напильником и обматывается изоляционной лентой.

Мощный усилитель требует достаточно надежный трансформатор, поэтому к его изготовлению нужно отнестись с полной ответственностью. Первичная обмотка содержит 2х5 витков с десятью жилами эмалированного провода диаметром 0,8 мм. Витки укладываются равномерно по всему кольцу. Концы проводов скручиваются в «косичку», затем нужно изолировать первичку опять изолентой. Если у вас в запасе имеется другой изоляционный материал, например: лакоткань, тефлоновая лента, то конечно лучше воспользоваться ими. Вторичная обмотка выполнена тремя жилами аналогичного провода и имеет 2х19 витков.

В качестве радиатора охлаждения для мощных выходных транзисторов была использована пластина из дюралюминия, толщиною 4 мм, длинна 100 мм и высота 30 мм.

Блок фильтров получает двух-полярное питание 15 вольт от стабилизатора напряжения выполненного на биполярных транзисторах VT8, VT9 и микросхемах одно-кристального линейного стабилизатора 7815, 7915. Транзисторы и микросхемы также смонтированы на небольших теплоотводах в виде алюминиевой пластины. Напряжение для модуля защиты берется от специально сделанного отвода плюсовой цепи общего питания усилителя. Падение напряжения выполняет резистор R17 мощностью 2 Вт.

Включение преобразователя как и самого усилителя моноблока происходит от подачи снимаемого напряжения +12 вольт с магнитолы или же от замка зажигания, а также например выключателя на коннекторы REM. Усилитель в включенном состоянии, на холостом ходу потребляет мизерный ток. На печатной плате, также имеется коннектор под вентилятор для принудительного охлаждения. Габариты печатной платы 140х105мм.

Мощный усилитель моноблок

Данный усилитель еще называют «Lanzar». Эта схема была взята потому, что способна обеспечивать превосходное качество звука, солидную выходную мощность, несложную настройку, большой потенциал при басовых атаках.

Как настроить усилитель (моноблок) для сабвуфера своими руками.

Мощный моноблок для авто. Смотреть фото Мощный моноблок для авто. Смотреть картинку Мощный моноблок для авто. Картинка про Мощный моноблок для авто. Фото Мощный моноблок для авто

1) Параметр который есть на всехусилителях называется GAIN или он же Level. На простом языке это громкость вашего сабвуфера. В некоторых усилителях комплектуется отдельный регулятор громкости.

2) Фильтр LPF.

Этот фильтр отвечает за срез ВЫСОКИХ частот например от 50 Гц до 40000 Гц Часто этот параметр выставляют на 70-90 Гц. (То есть если выставить на 70 Гц, то ваш сабвуфер не будет забираться выше 70 Гц)

Мощный моноблок для авто. Смотреть фото Мощный моноблок для авто. Смотреть картинку Мощный моноблок для авто. Картинка про Мощный моноблок для авто. Фото Мощный моноблок для авто

4)Phase — это параметр переключения фаз.

Предположим Сабвуфер начинает свою работу с первого движения вверх или вниз. Phase переключает первое движение ВВЕРХ или ВНИЗ.

Нужен он для подключения сабвуферов в мостовом режиме через несколько моноблоков. (в одном коробе 2 сабвуфера, каждый подключен к своему моноблоку. Параметр фаз выставляем на двух моноблоках так, чтобы сабвуферы начинали свое движение в ТАКТ друг с другом.

5) Параметр BASS BOOST.

Самая любимая «крутилка» неопытных любителей громкого басса. Они выставляют ее на MAX и радуются «Искаженному» пердежу (Прошу прощения, но по другому я это назвать не смогу)

BASS BOOST это вред вашим динамикам! Всегда выставляем этот параметр на MIN

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *