Мостовая машина для обслуживания мостов
Системы ремонта мостов – специальные решения для ремонта громоздких конструкций
Мосты, эстакады и путепроводы являются неотъемлемой частью современных городов. От бесперебойной и безаварийной работы этих сложных и ответственных инженерных сооружений зависит не только эффективность дорожного движения (отсутствие «пробок», скорость передвижения по городу, доступность отдельных районов), но и безопасность его участников.
Естественно, что без должного обслуживания и ремонта с течением времени конструкции моста подвергаются разрушению. На рынке спецтехники существуют специальные решения, позволяющие ремонтировать мосты без сооружения громоздких конструкций. На российском рынке преимущественно встречаются системы ремонта мостов двух мировых лидеров – немецкого MOOG и итальянской BARIN.
Мобильные системы для ремонта мостов
Визуально подобные системы похожи на большие пожарные машины – только решетчатые стрелы имеют свою уникальную форму. Мобильные системы достаточно быстро и в автоматическом режиме разворачиваются на местности. Легкий вес позволяет установить конструкцию практически на любое шасси, в том числе и российского производства. Благодаря небольшим габаритам оборудование почти не создает помех в движении автотранспорта. Для ремонта железнодорожных объектов система устанавливается на универсальное шасси с дополнительной ходовой частью, которая позволяет передвигаться как по дорогам общего пользования, так и по рельсам.
Сегодня и MOOG и BARIN предлагают широкий модельный ряд техники, который включает мобильные системы для инспекции и ремонта автомобильных мостов двух типов – с широкой рабочей платформой для тяжелых ремонтных работ и корзиной для инспекций и обслуживания мостового хозяйства. Типовая платформа длиной от 4,5 до 24 м может опускаться на глубину до 12 м. Системы, оснащенные корзиной, схожи с автовышками, но благодаря гибкой телескопической стреле корзина поднимается как вертикально вверх, так и опускается под мост, обеспечивая практически неограниченный доступ к любым элементам моста.
BARIN – надежные системы от итальянского производителя
Спецтехника компании BARIN включает следующие серии:
MOOG – немецкое качество и десятки лет эксплуатации
Первая машина для ремонта мостов была собрана Альфонсом Мугом в 1980 году. С этого момента немецкая компания MOOG является ведущим специалистом и бесспорным лидером в области производства специальных машин для обслуживания и ремонта различного типа мостов. Благодаря качеству и надежности более 500 машин MOOG работают по всему миру: в России, Европе, США, Канаде, Азии. Стоит отметить, что до сих пор успешно функционирует техника, выпущенная еще в 80-90 годах прошлого века.
Спецтехника компании BARIN включает следующие серии:
Компания MOOG тщательно следит за последними техническими достижениями и старается применять их при производстве машин. Особый метод расчета соответствия компонентов позволяет оптимально использовать расходные материалы, что делает вес оборудования максимально легким. До того как попасть к клиенту оборудование тщательно тестируется на заводе, и производители гарантируют, что все компоненты соответствуют самым строгим стандартам безопасности.
Сравниваем и выбираем
Сравнительные характеристики мобильных систем для ремонта мостов с широкой платформой:
Модель
MOOG MBI 175-1.5 S
BARIN ABC 200 L
Мостовые платформы
Платформа мостовая консольная ПГММ7 – ПВ (ПМК-1)
Платформа мостовая консольная ПМК-1 (два варианта: с поворотом подмостовой платформы либо без) предназначена для обслуживания нижних и фасадны
Платформа мостовая консольная ПГММ7 – ПВ9 (ПМК-2)
Платформа мостовая консольная ПМК-2 предназначена для обслуживания нижних и фасадных поверхностей пролетных строений мостов и путепроводов при
Платформа мостовая консольная ПГММ7 – ППП (ПМК-3)
Платформа мостовая консольная ПМК-3 предназначена для обслуживания нижних и фасадных поверхностей пролетных строений мостов и путепроводов при
Платформа мостовая консольная ПГММ7 – ПВП (ПМК-4)
Платформа мостовая консольная ПМК-4 предназначена для обслуживания нижних и фасадных поверхностей пролетных строений мостов и путепроводов при
Платформа мостовая консольная ПГММ7 – УН (ПМК-5)
Платформа мостовая консольная ПМК-5 предназначена для перекрытия тротуаров шириной от 1.0м до 2,5 м и обслуживания нижних и фасадных поверхнос
Платформа мостовая консольная ПГММ7 – УНП (ПМК-6)
Платформа мостовая консольная ПМК-6 предназначена для обслуживания нижних и фасадных поверхностей пролетных строений мостов и путепроводов при
Платформа мостовая консольная ПГММ7 – УНВ (ПМК-7)
Платформа мостовая консольная ПМК-7 предназначена для перекрытия тротуаров шириной от 1.0м до 2,5 м и обслуживания нижних и фасадных поверхнос
Мостовые платформы применяются для обслуживания и ремонта мостов и отличаются простотой конструкции и высокой эффективностью. Платформы изготавливаются из высокопрочных ферм, что обеспечивает жесткость и надежность конструкции. Мостовые платформы консольные отличаются своими размерами и функциональными возможностями.
4 аргумента в нашу пользу!
Разумные цены
Мы предлагаем адекватные рыночные цены на автовышки и ножничные подъемники. Стоимость техники, отраженная на сайте, актуальна.
Гарантия качества
Все автовышки и ножничные подъемники проходят предпродажную подготовку и тщательный инспекционный контроль работоспособности.
Доставка
Автовышка или подъемник могут быть доставлены к вам в любую точку России в максимально сжатые сроки. У нас есть собственная служба доставки.
Нас рекомендуют
Первая машина для ремонта мостов в Беларуси была собрана организацией ПВООО «ТРАНСМОСТ» в 2001 году. С этого момента белорусская компания занимается производством специальных машин для обслуживания и ремонта различного типа мостов. Инженеры сконструировали машины таким образом, чтобы ими можно было легко и безопасно управлять. Машина достаточно быстро разбирается в рабочее положение и наоборот.
Организация «ТРАНСМОСТ» внимательно следит за последними техническими достижениями и старается применять их при изготовлении машин. Особый метод расчета позволяет оптимально использовать материалы, что делает вес оборудования минимальным, из-за чего он становится мобильнее и проще в разборке и сборке. Перед тем как попасть к клиенту, платформа тщательно тестируется и производитель гарантируют, что все конструкции соответствуют самым строгим стандартам безопасности. Мостовые платформы ПГММ хорошо зарекомендовали себя на строительстве белорусских объектов и с 2003 г. началась поставка в страны СНГ.
Мостовые платформы выпускаются двух видов:
— гидравлическая передвижная – на базе МАЗ;
— мобильная-передвижная – самостоятельная платформа с ручным приводом.
Мостовые платформы на базе грузового автомобиля МАЗ (ПГММ 7-АП) обладают максимальной мобильностью и позволяют существенно упростить и ускорить выполнение строительных, ремонтных или обслуживающих работ
Мобильная гидравлическая-передвижная платформа ПГММ 7-АП способна передвигаться по дорогам как обычный автомобиль, при ремонте моста платформа заметно превосходит по удобству систему лесов или автовышку. Время, отведенное на сооружение системы лесов и креплений сводится к нулю при использовании мостовой платформы ПГММ.
Все типы платформ предназначены для выполнения ремонтных, обслуживающих или строительных работ таких как:
— обслуживания нижних и фасадных поверхностей пролетных строений мостов
— выполнение работ по обследованию мостов
— проведение специальных работ в процессе строительства.
Применение мобильных платформ для ремонта мостов позволяет сэкономить значительные людские и финансовые ресурсы и существенно уменьшить время обслуживания каждого моста. Мобильные системы ремонта мостов могут использоваться на любых мостах за исключением железнодорожных, однако в некоторых случаях и это возможно.
Грузоподъемность платформы ПГММ 7-АП составляет 300 кг, грузоподъемность съемной секции 100 кг, высота зоны обслуживания от поверхности проезжей части до пола площадки 5,1 м, ширина рабочей площадки 0,9 м, ширина зоны обслуживания от края моста 8 м, ширина тротуара не более 2,2 метра. Для системы ПГММ 7-П, ПУ, ПВ эти параметры составляют соответственно 300 и 100 кг, 5,8 и 0,9 метра. Вес 2800 кг. Ширина тротуара не имеет значения, поскольку передняя зона платформы опирается на тротуар.
Мостовые платформы
Платформа мостовая мобильная
Платформа мостовая мобильная на шасси
Платформа мостовая на базе автомобильного прицепа
Нажимая кнопку “отправить заявку”, Вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
Основные виды мостовых платформ
Разновидности мостовых платформ различаются по нескольким параметрам, влияющим на спектр доступных технических процессов:
В любом случае вся техническая документация техники должна пройти проверку на безопасность в Ростехнадзоре. Только после этого ее можно применять для выполнения работ.
Применение мостовых платформ
Основное преимущество использования мостовых платформ заключается в мобильности. Подмости и лестница развертываются на нужном участке моста в течение 10 минут, что позволяет сразу приступить к выполнению работ по диагностике и обслуживанию.
При этом использование шасси позволяет полностью отказаться от применения кранов, сократить расходы на проведение плановых работ и освободить операторов для выполнения других задач на объекте.
Преимущества заказа спецтехники в «Белдор-техника»
Компания предлагает купить мостовые платформы, прошедшие полное тестирование в институте Ростехнадзора и имеющие сертификат соответствия техническому регламенту. В каталоге представлены несколько разновидностей техники.
Заказать и купить спецтехнику можно напрямую на сайте или по номеру телефона. «Белдор-техника» обеспечивает своевременную доставку и ремонт в соответствии с правилами гарантийного сервиса на протяжении всего срока эксплуатации.
Нажимая кнопку «отправить заявку», Вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
Каталог платформы мостовые передвижные
Каталог платформы мостовые содержит информацию о передвижных мобильных моделях на шасси грузовых автомобилей МАЗ, КАМАЗ с рабочими управляемыми гидравликой подмостями от известных производителей из Европы, России, Республики Беларусь. Машина с гидравлической платформой устанавливают на проезжей части моста рядом с пешеходным тротуаром. Движение на мосту во время ремонтных работ не останавливается.
Для облегчения конструкции платформы используют стреловое оборудование решетчатого типа, которое при трансформации легко складывается и одновременно за счет телескопических колен рабочие подмости длиной более 20 метров могут выдвигаться, выдерживая нагрузку до 800 кг. Глубина опускания платформ под мостовым сооружением может достигать почти 10 метров.
Фото платформы мостовые
В каталоге размещены фото платформ мостовых для обслуживания мостов на автомобильных шасси.
В табличной форме опубликованы гидравлические мостовые платформы оборудованные управляемыми подмостями с техническими характеристиками и указанием производителя. Рабочие подмости могут передвигаться в трех плоскостях и одновременно поворачиваться на 180 градусов относительно точки крепления. Передвижные платформы применяются при ремонте фасадов мостов и подмостовых пролетных территорий, а также обслуживания путепроводов, эстакад, виадуков. Предложенная форма представления материала позволяет быстро выбрать требуемую модель мобильных мостовых подмостей и купить платформу у производителя без посредников.
- Как проверить мультиметром питание в проводке автомобиля
- Посчитать трейд ин авто с пробегом