Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд

Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд

Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть картинку Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Картинка про Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд

Прицепное устройство от команды Мотохвост.рф специально спроектировано для облегчения задачи при перевозки мотоцикла.
С установкой мотохвоста справится один человек за 5-10 минут.

Каждый из нас, рано или поздно, задаёт себе вопрос «Как мне перевозить свой мотоцикл?»

У меня для вас лучшее решение этого вопроса!

Предлагаю вашему вниманию Мотохвост, в котором объединены лучшие технологические решения для перевозки мотоцикла.

✔️ Мотохвост сделан на высокотехнологичных станках с ЧПУ

✔️ Все материалы, из которых изготавливается мотохвост имеют сертификаты качества

✔️ Допустимая масса мототехники до 160кг

✔️ Нагрузка на излом основного трапа превышает 700 кг

✔️ Продуманная система крепления переднего колеса обеспечивает жёсткую фиксацию с двух сторон

✔️ Весь крепеж и такелаж имеет запас прочности в 3-4 раза превышающий необходимую нагрузку

✔️ Вес конструкции 24 кг

✔️ Быстрая и легкая установка, справится один человек

✔️ Простота и надёжность конструкции позволяет эксплуатировать в любых условиях

✔️ Качественное полимерное покрытие

✔️ Продуманный дизайн и яркий внешний вид

✔️ Длина конструкции 1850х760мм, что полностью исключает проблемы с ГАИ

✔️ Предусмотрено место под номерной знак

✔️ В комплекте идут задние дублирующие фонари

✔️ Отсутствует необходимость в жёсткой фиксации вилки

✔️ Мотоцикл закреплён таким образом, что все неровности на дороге поглощаются за счёт подвески автомобиля и мотоцикла

✔️ Конструкция проехала по дорогам Росси более 20000 км и хорошо себя зарекомендовала

✔️ Доставка по всей России

Источник

Нужен совет по «мотохвосту»

Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть картинку Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Картинка про Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд

Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть картинку Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Картинка про Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд

Буду благодарен за репост.
Итак собственно вопрос в следующем. Нахожусь в активном поиске мотохвоста (в народе) или платформы для перевозки мотоцикла на фаркопе. В моем случае на американском квадрате. Поиски в сети дали результаты всего нескольких готовых вариантов.
1.»Сорокин Инструмент» делает (позвонил туда, сказали в наличии нет и ближайшие три месяца не будет),
2.Неизвестная контора «мотохвост.ру».
У «сорокина» есть модель под нагрузку 0.27 тонны как раз то что надо. Мой мотик весит 265 кг.
У «мотохвоста» данных нет, да и конструкция по виду хлипковатая.
ИТАК сам вопрос: Может у кого есть опыт эксплуатации данного вида устройств. Их плюсы и минусы. Может посоветуете контору производителя.
И ЕЩЕ вопрос в самом квадрате: На машине стоит бампер РИФ с квадратом, площадкой под лебедь, самой лебедью и калиткой с запаской. Сам бампер думаю без проблем будет держать а вот Квадрат не вывернет? Данных по нагрузке я в сети не нашел, написал производителю РИФ, пока конкретно не ответили.

По поводу нагрузки на ходовую скажу что проблем не будет, сейчас сижу в ожидании пневмобалонов назад, с их установкой думаю все вопросы по нагрузке и кренам решаться сами собой. Это кстати одна из причин установки пневмы назад. Почему не прицеп? Потому что есть уже два прицепа и как ни крути прицеп не всегда удобен для перевозки мотиков…
Фото вставил для наглядности девайса и его функционала.
Буду благодарен за репост.

Судя по фото в интрнете, то народ их цепляет ни то что на силовики к раме, а даже к штатному бамперц через простой фаркоп. но так страшновато уронить технику стоимостью больше полляма…

Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть картинку Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Картинка про Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд

Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть картинку Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Картинка про Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд

Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть картинку Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Картинка про Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд

Toyota Hilux 2016, двигатель дизельный 2.8 л., 177 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 34

Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть картинку Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Картинка про Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд

Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть картинку Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Картинка про Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд

Использовал мотохвост, очень удобно, делался хвост под заказ:
www.drive2.ru/l/510369109431550295/
мот весил около 140кг
на прадо 4л с пневмой даже не заметно, что сзади есть хвост с эндуро, маневренность шикарная в сравнении с прицепом

Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть картинку Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Картинка про Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд

Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть картинку Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Картинка про Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд

Он их не интересовал от слова совсем
Да и при желании можно купить фабричный

Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть картинку Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Картинка про Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд

Вопросов не задавали ни разу

Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть картинку Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Картинка про Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд

У меня есть опыт в использовании сего девайса в размере 10-15 тысяч километров по самым разным дорогам! (Если интересно можете посмотреть в моем бортжурнале). Конструкция у меня несколько другая, но вывод один, НИКАКИХ проблем с использованием НЕТ! Только делайте ПРАВИЛЬНО!
Сейчас конструкция переработана и в процессе покраски. Вес около 19 кг, запас прочности минимум 4 кратный!

Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть картинку Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Картинка про Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд

Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть картинку Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Картинка про Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд

Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть картинку Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Картинка про Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд

У меня есть опыт в использовании сего девайса в размере 10-15 тысяч километров по самым разным дорогам! (Если интересно можете посмотреть в моем бортжурнале). Конструкция у меня несколько другая, но вывод один, НИКАКИХ проблем с использованием НЕТ! Только делайте ПРАВИЛЬНО!
Сейчас конструкция переработана и в процессе покраски. Вес около 19 кг, запас прочности минимум 4 кратный!

Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть картинку Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Картинка про Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд

300 кг на квадрат это просто несерьезно и крайне опасно. Ваша машина идеально подходит для мотохвоста при условии крепления к раме в 2 точках и только так!

Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть картинку Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Картинка про Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд

У меня есть опыт в использовании сего девайса в размере 10-15 тысяч километров по самым разным дорогам! (Если интересно можете посмотреть в моем бортжурнале). Конструкция у меня несколько другая, но вывод один, НИКАКИХ проблем с использованием НЕТ! Только делайте ПРАВИЛЬНО!
Сейчас конструкция переработана и в процессе покраски. Вес около 19 кг, запас прочности минимум 4 кратный!

Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть картинку Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Картинка про Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд

Ниче не посоветую. Не было такого опыта. Но как минимум на момент перевозки запаску бы снимал с бампера и кидал в кузов. Минус 30-40 кг с задницы. Насчёт защиты мотика. Как посоветовал чел купи рулонный полиэтилен. Он двойной. Ширина 1.5 метра. Вот внутрь этого полиэтилена и закатишь мотик, а потом феном посадить нужно.

Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть картинку Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Картинка про Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд

Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть картинку Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Картинка про Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд

Есть модели мотохвостов, на которые вешаются даже 2 кроссача!
Но всё это вешается на тяжёлые пикапы типа РАМа и возится очень аккуратно по идеальному асфальту.

Любая просёлка губительна даже больше для рамы, нежели чем для самого хвоста.
По поводу твоего мотоцикла и пикапа могу однозначно сказать: не испытывай судьбу, вози на прицепе 🙂 На мотохвосте Хилюкса максимум что можно возить это кг 200. Вопрос тут даже не в нагрузке на заднюю подвеску, а в том, что по сути схема платформы- это качели, на одной стороне которых мотор, а на другой- мотоцикл. Качается система относительно задней оси. Превышение веса, висящего на консоли за задней осью ведёт к потере управления на дороге. Передние колёса просто начнут отрываться от поверхности на неровностях. Сам я несколько сезонов откатался с мотохвостом по Карелии и выяснил, что наилучший вариант для подобных выездов вообще питбайк 75 кг весом. Максимум 120-130кг. эндурик. Для более лёгкого Хилюкса всё плачевней в этом смысле. А что в кузове то возить мотик никак? Зачем же тогда пикап нужен?

Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть картинку Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Картинка про Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд

Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть картинку Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Картинка про Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд

Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть картинку Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Картинка про Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд

Он туда не влезает… да и сам кузов нужен для шмотья или другого багажа… и грузить одному на высоту лифтованного пикапа это из вообще нереально… потому и есть такая идея. По проселке возить нет в планах. А вот в соседний регион теплый где зимой можно кататься я бы с удовольствием ездил. На прицепе вечно даже просто по дождику мелкому пока довезешь он весь в говне и надо на мойку… на хвосте по идее не должно быть так сильно. Ну и прицеп не всегда удобен…

Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть картинку Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Картинка про Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд

Есть модели мотохвостов, на которые вешаются даже 2 кроссача!
Но всё это вешается на тяжёлые пикапы типа РАМа и возится очень аккуратно по идеальному асфальту.

Любая просёлка губительна даже больше для рамы, нежели чем для самого хвоста.
По поводу твоего мотоцикла и пикапа могу однозначно сказать: не испытывай судьбу, вози на прицепе 🙂 На мотохвосте Хилюкса максимум что можно возить это кг 200. Вопрос тут даже не в нагрузке на заднюю подвеску, а в том, что по сути схема платформы- это качели, на одной стороне которых мотор, а на другой- мотоцикл. Качается система относительно задней оси. Превышение веса, висящего на консоли за задней осью ведёт к потере управления на дороге. Передние колёса просто начнут отрываться от поверхности на неровностях. Сам я несколько сезонов откатался с мотохвостом по Карелии и выяснил, что наилучший вариант для подобных выездов вообще питбайк 75 кг весом. Максимум 120-130кг. эндурик. Для более лёгкого Хилюкса всё плачевней в этом смысле. А что в кузове то возить мотик никак? Зачем же тогда пикап нужен?

Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть картинку Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Картинка про Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд

По поводу перевеса. Штатный рассчитан на 800 кг веса. Без потерь в управляемости. С неуоторыми ограничениями касающимися больше здравого смысла. Если машина со шмотьем без осоьой нагрузки а на хвосте 300 кг с рычагом то по идее нагрузка пусть 500 кг. То есть в допустимых пределах… вопрос раскачки конечно возможен, но думаю не до такой степени чтоб это сильно парило на скоростях до 100-110. Быстрее на хае я не езжу обычно…

Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть картинку Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Картинка про Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд

Смотри. Всё очень сильно зависит от консольности. В моей схеме квадратная труба довольно длинная, т.к. сзади у меня запаска. Если запаски нет, то консольность можно сделать минимальной и тогда вес мотоцикла можно значительно увеличить. Дальше только параметры фаркопа ограничивают вес на квадрате. Квадрат предпочтительнее один по центру, т.к. при аварии двухточечное крепление загнёт всю заднюю часть рамы, а не только переборку. Раскачку платформы вокруг оси можно легко убрать ремешками от краёв хвоста к бамперу или к запаске. Я не парюсь, если мот немного мотается на скручивание, ибо это снижает пиковые нагрузки на конструкцию.
Закатывать на хвост мотоцикл то же не так просто, особенно если он тяжёлый. Я беру его за руль и толкаю задом на платформу пока колесо не заедет на профиль. После этого мотик влетает почти сам. Но у меня эндурик с высоким дорожным просветом. Дорожник может застрять на изломе самым интересным местом: радиатором масляного охлаждения! А он у твоего Харлея висит над самой землёй…:( По этому загружать придётся не с земли, а с какого то пандуса чтоль, чтобы угол въезда был минимальным.
Что касается защиты мотика от летящего говна на прицепе, то лови лайфхак! У меня товарищ возит на юга кроссачи в полиэтиленовой упаковке! Покупает полиэтиленовую «трубу», запихивает туда мотики и феном формирует кокон. По приезду разрезает кокон и все дела! Полиэтилен и фен с собой возит.

Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть картинку Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Картинка про Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд

Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть картинку Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Картинка про Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд

По порядку :). Запаска у меня висит на бампере. Значит рычаг большой. Нагрузку максимальную на квадрат я не знаю и производитель пока внятного ответа не дал. Крепить больше чем на один квадрат нет смысла ты правильно написал. Закатывать мотик нужно с более длинного трапа чтоб не зацепить. Я недавно возил на выставку. Прицеп пчеловод. Высокий. Откинули борт, мотик садится на раму. Положили еще аппарели и заехали. Загонял заведенный. Вдвоем. Я слева кент справа. Он придерживал правую сторону я сцеплением помогаз заехать. Предположительно на хвост получится заехать в одно лицо. При условии длинного въезда. Но жто не точно 🙂 про полиэтилен респект и уважуха! Не додумался до этого. Чехлы особо не подходят ибо пока довезешь 300 км, весь мот затрет. Пленка я так понимаю пищевая обычная в рулонах? Надо попробовать.
По факту хвостов: у сорокина есть два варианта. 170 и 270 кг. Но из нет в наличии. На авито тоже найти не смог. На данный момент все уперлось в неизвестную максимальную нагрузку на квадрат. Есть мысли попроьовать сам кронштейн усилить. И поменять болты крепления бампера силового на те у которых больше прочность.

Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть картинку Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Картинка про Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд

Сорокин не бери. Как и всё дешманское, хвост просто ненадёжный конструктивно( как и его ещё более бюджетный аналог с Мотохвост.ру). Он весь на болтах, а болты- это всегда слабое звено ибо каждое отверстие под болт имеет зазор и значит потенциально люфтит. Ну и сделано всё это из строительных профилей и уголков, которые годятся только амбар подпирать.Видимо их и нет потому, что облажались где то. По моему мнению такая конструкция как хвост должна быть монолитная и сделана из минимального количества деталей, что я и воплотил в своей конструкции. Второй по счёту уже. У меня практически монолитный профиль в виде сложного короба, который обладает значительно большей прочностью, чем любая «лесенка». Попробуй поискать что нибудь фирменное, возможно найдёшь приемлемые по качеству варианты. Видел алюминиевые лесенки. Не знаю, выдержат ли они полноценный мот, но выглядят вроде прочно.
Более длинный трап тебе придётся мастырить самому, т.к. обычно длина трапа ограничена размерами площадки и ещё больше местом под загрузку-выгрузку. Не всегда на площади это делается.:) Полиэтилен брали простой бытовой из рулонов на метраж.
Что касается нагрузки на квадрат, то тебе нужно узнать одну вещь: насколько этот квадрат уходит в глубь рамы и как там крепится. Если квадрат имеет 10см. длины и дальше вварен в такой же поперечный квадрат, то такая конструкция не рассчитана на консольность вообще. Только таскать прицеп, нагрузка на дышло которого 75 кг. Я проектировал усилитель под рамой, который бы распределял нагрузку с поперечины рамы на лонжероны. Без усилителя даже на мощной поперечине было всё печально с 120кг эндуриком. 🙁

Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть картинку Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Картинка про Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд

Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть картинку Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Картинка про Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд

Понял. Спс. Кстати сорокин стоит аж 20 тыщ…

Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть картинку Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Картинка про Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд

Сорокин не бери. Как и всё дешманское, хвост просто ненадёжный конструктивно( как и его ещё более бюджетный аналог с Мотохвост.ру). Он весь на болтах, а болты- это всегда слабое звено ибо каждое отверстие под болт имеет зазор и значит потенциально люфтит. Ну и сделано всё это из строительных профилей и уголков, которые годятся только амбар подпирать.Видимо их и нет потому, что облажались где то. По моему мнению такая конструкция как хвост должна быть монолитная и сделана из минимального количества деталей, что я и воплотил в своей конструкции. Второй по счёту уже. У меня практически монолитный профиль в виде сложного короба, который обладает значительно большей прочностью, чем любая «лесенка». Попробуй поискать что нибудь фирменное, возможно найдёшь приемлемые по качеству варианты. Видел алюминиевые лесенки. Не знаю, выдержат ли они полноценный мот, но выглядят вроде прочно.
Более длинный трап тебе придётся мастырить самому, т.к. обычно длина трапа ограничена размерами площадки и ещё больше местом под загрузку-выгрузку. Не всегда на площади это делается.:) Полиэтилен брали простой бытовой из рулонов на метраж.
Что касается нагрузки на квадрат, то тебе нужно узнать одну вещь: насколько этот квадрат уходит в глубь рамы и как там крепится. Если квадрат имеет 10см. длины и дальше вварен в такой же поперечный квадрат, то такая конструкция не рассчитана на консольность вообще. Только таскать прицеп, нагрузка на дышло которого 75 кг. Я проектировал усилитель под рамой, который бы распределял нагрузку с поперечины рамы на лонжероны. Без усилителя даже на мощной поперечине было всё печально с 120кг эндуриком. 🙁

Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть картинку Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Картинка про Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд

Из всей инфы я понял одно… не стоит связываться с хвостом при моем весе мота. Чревато. А тем более если потом поменяю на более тяжелый то хвост можно будет выбросить… видимо нужно искать что то такого плана что более универсально и надежно:

Источник

МотоХвост

Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть картинку Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Картинка про Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд

Сразу предупреждаю: данная конструкция предназначена для перевозки лёгкого кроссового мотоцикла на расстояние 10-15 км по очень хорошему и гладкому асфальту! Не повторять, опасно)
Изначально, когда я снова собирался пересаживаться на полный привод, круг поисков был ограничен финансами и обязательным условием: на нем я буду возить мотоцикл, в идеале на прицепе конечно, но может и другими способами. Вообще я в основном рассматривал рамные машины, но судьба решила иначе. Как и ожидалось, покупка данного авто «съела» все возможные деньги, поэтому про прицеп можно было забыть. Ездить до мотокроссовой трассы своим ходом на кроссаче, это, мягко говоря, неправильно) да и я, если честно, допускал возможность такого развития событий, поэтому периодически присматривал темы про мотохвост.
В итоге, чёрный бэтмобиль куплен, прицепа нет, а перевозить гоночный аппарат как-то надо. Самое сложное, что из-за отсутствия рамы, необходимо всеми возможными способами снизить нагрузку на кузов, следовательно борьба тут шла за каждый килограмм, как в Формуле 1. Благо Honda CRF450R чистый кросс, ничего лишнего, и вес по-моему 105 кг, это уже хорошо. Максимальная вертикальная нагрузка на фаркоп разная, зависит от типа и фирмы, и колеблется от 90 до 150 килограмм, а то и больше (если квадрат). Документов на фаркоп у меня нет, поэтому предположил, что 120-130 килограмм он должен выдерживать.
Решил делать хвост из профильных прямоугольных труб: две направляющие, на которых будет что-то типа лестницы, где и будет стоять мот.

Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть картинку Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Картинка про Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд

Направляющие свою очередь входят в трубы большего размера, которые усилены уголком.

Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть картинку Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Картинка про Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд

Первоначально все устаивало, но постепенно начал замечать, что левый и правый бок начали прогибаться.

Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть картинку Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Картинка про Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд

Приварил трапецию, она связала концы мотохвоста, и очень здорово усилило конструкцию на изгиб.

Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть картинку Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Картинка про Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд

Несколько разных ракурсов

Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть картинку Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Картинка про Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд

Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть картинку Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Картинка про Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд

Светотехнику заказал на Али, розетку купил в автомагазине, часик работы паяльником и все работает.

Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть картинку Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Картинка про Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд

Под фонари из толстого листа железа были вырезаны основания, чтобы не сломать, если случайно задеть колесом.

Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть картинку Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Картинка про Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд

Езжу уже несколько месяцев, машина вроде не проседает, но усиленные пружины есть в планах

Источник

Мотохвост своими руками

Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть картинку Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Картинка про Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд

Есть у меня небольшое хобби, эндуро мотоцикл, он же мотард при смене колес. Техника достаточно интересная, но зачастую необходимо перевозить его до места покатушек, если это эндуро, потому как грязевая резина на асфальте изнашивается буквально за 1км. Либо если это мотард, довести до локации, не тратя понапрасну ресурс двигателя.
Так вот. прицеп это конечно хорошо, но есть ряд минусов:
В лесу оставлять не комильфо
При езде по городу сложнее маневрировать
Высокая цена вопроса
В интернете есть пара примеров по перевозке на мотохвосте, руки есть, купил пару профильных труб, погнали.
Замерив размеры сделал ниши под колеса, они же будут фиксировать мотоцикл. Крепление самого хвоста, сделано их трубы 50х50 стенка 3мм. Вставляется вместо крюка фаркопа.

Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть картинку Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Картинка про Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд

рамма хвоста — профильная труба 40х40х1,5. усилена распорками 20х20.

Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть картинку Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Картинка про Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд

. Вес мотоцикла 135кг, вес хвоста 28кг, для проверки встал на хвост вместе с мотоциклом +95кг и попрыгал.

Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть картинку Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Картинка про Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд

Подумал, что при загрузке мотоциклом, плюс семья, плюс полный бак на поездку сильно просядет зад, дополнил буферами

Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть картинку Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Картинка про Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд

Провел первые испытания на стиральной доске в гаражах. Отдаем на порошковую покраску.

Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть картинку Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Картинка про Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд

Заказал фонари с али. Ну и вид в общем Спереди номер был зачухан, и надломлен, изготовили дубликат, а старый пошел на хвост

Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть картинку Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Картинка про Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд

Испытания уже провел, первые 500км позади, все ок. В поездке мотоцикл не чувствуется вообще, не раскачки не расхода увеличенного не заметил. Доступ к багажнику тоже имеется.

Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть картинку Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Картинка про Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд

Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Смотреть картинку Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Картинка про Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд. Фото Мотохвост на фаркоп для мотоцикла гибдд

Теперь надо решить вопрос с оформлением изменения конструкции ТС.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *