Мотор lifan на мотороллер

Установка двигателя от мотоблока на мотороллер «Муравей»

Замена штатного двигателя Т-200 мотороллера «Муравей», на ДВС «Lifan» мощностью 11 л/с: подробные фото и описание установки мотора.

Грузовой мотороллер довольно нужная техника для сельского жителя, с его помощью можно перевозить различные грузы, дрова, стройматериалы, сено и много чего прочего.

Техника не плохая, но штатный силовой агрегат у «Муравья» слабенький да и не отличается надёжностью. Поэтому самый оптимальный вариант заменить его на современный более мощный, экономичный и практичный двигатель, как вариант «Lifan» 11 л.с.

Мотор lifan на мотороллер. Смотреть фото Мотор lifan на мотороллер. Смотреть картинку Мотор lifan на мотороллер. Картинка про Мотор lifan на мотороллер. Фото Мотор lifan на мотороллер

Но давайте обо всём по порядку.

Достался мне старенький мотороллер «Муравей» 1981 г выпуска с двигателем Т-200, который никак не хотел заводиться и нормально работать. Намучавшись с ним, было принято решение, о его замене на двигатель «Лифан». Выбор пал на 11 сильный агрегат с крутящим моментом 42 Н.м / 2500 об.мин, что в полтора раза больше чем на родном Т-200.

Использованы материалы:

Установку нового двигателя начал с демонтажа старого двигателя и последующей его мойкой, чисткой и переборкой, так в дальнейшем планировал использовать его в качестве КПП для нового двигателя.

Мотор lifan на мотороллер. Смотреть фото Мотор lifan на мотороллер. Смотреть картинку Мотор lifan на мотороллер. Картинка про Мотор lifan на мотороллер. Фото Мотор lifan на мотороллер

Вот в таком состоянии находился мотороллер до ремонта.

Мотор lifan на мотороллер. Смотреть фото Мотор lifan на мотороллер. Смотреть картинку Мотор lifan на мотороллер. Картинка про Мотор lifan на мотороллер. Фото Мотор lifan на мотороллер

Мотор lifan на мотороллер. Смотреть фото Мотор lifan на мотороллер. Смотреть картинку Мотор lifan на мотороллер. Картинка про Мотор lifan на мотороллер. Фото Мотор lifan на мотороллер

Разборка старого двигателя.

Мотор lifan на мотороллер. Смотреть фото Мотор lifan на мотороллер. Смотреть картинку Мотор lifan на мотороллер. Картинка про Мотор lifan на мотороллер. Фото Мотор lifan на мотороллер

Мотор lifan на мотороллер. Смотреть фото Мотор lifan на мотороллер. Смотреть картинку Мотор lifan на мотороллер. Картинка про Мотор lifan на мотороллер. Фото Мотор lifan на мотороллер

Мотор lifan на мотороллер. Смотреть фото Мотор lifan на мотороллер. Смотреть картинку Мотор lifan на мотороллер. Картинка про Мотор lifan на мотороллер. Фото Мотор lifan на мотороллер

Далее примерил новый двигатель на место родного, так как по габаритам он больше и пришлось срезать трубки на которые устанавливается сидение и облицовка.

Мотор lifan на мотороллер. Смотреть фото Мотор lifan на мотороллер. Смотреть картинку Мотор lifan на мотороллер. Картинка про Мотор lifan на мотороллер. Фото Мотор lifan на мотороллер

Чтобы соединить двигатель и КПП, решил использовать ременную передачу. Для этого было куплено 2 одинаковых шкива от мотоблока, но с родным посадочным диаметром 25 мм на ДВС и 19 мм на вал КПП который я заказал токарю. Вместо коленвала для уменьшения вибрации, потому что обрезав шатун нарушиться балансировка коленвала, а это не есть гуд. Все размеры были сняты с коленчатого вала только с изменением на шкив.

Мотор lifan на мотороллер. Смотреть фото Мотор lifan на мотороллер. Смотреть картинку Мотор lifan на мотороллер. Картинка про Мотор lifan на мотороллер. Фото Мотор lifan на мотороллер

Мотор lifan на мотороллер. Смотреть фото Мотор lifan на мотороллер. Смотреть картинку Мотор lifan на мотороллер. Картинка про Мотор lifan на мотороллер. Фото Мотор lifan на мотороллер

Далее был вырезан кусок фанеры (шаблон) который я использовал для вырезки из плиты 10 мм плиты под крепление ДВС.

Мотор lifan на мотороллер. Смотреть фото Мотор lifan на мотороллер. Смотреть картинку Мотор lifan на мотороллер. Картинка про Мотор lifan на мотороллер. Фото Мотор lifan на мотороллер

Купил тросик сцепления подлиннее и провел первый «тест-драйв» который показал, что данной системе быть. Начал полную разборку данного мотороллера с заменой подшипников и многого другого для последующей чистки от грязи и старой краски и последующей покраске и сборке.

Мотор lifan на мотороллер. Смотреть фото Мотор lifan на мотороллер. Смотреть картинку Мотор lifan на мотороллер. Картинка про Мотор lifan на мотороллер. Фото Мотор lifan на мотороллер

Мотор lifan на мотороллер. Смотреть фото Мотор lifan на мотороллер. Смотреть картинку Мотор lifan на мотороллер. Картинка про Мотор lifan на мотороллер. Фото Мотор lifan на мотороллер

Мотор lifan на мотороллер. Смотреть фото Мотор lifan на мотороллер. Смотреть картинку Мотор lifan на мотороллер. Картинка про Мотор lifan на мотороллер. Фото Мотор lifan на мотороллер

Мотор lifan на мотороллер. Смотреть фото Мотор lifan на мотороллер. Смотреть картинку Мотор lifan на мотороллер. Картинка про Мотор lifan на мотороллер. Фото Мотор lifan на мотороллер

Подведу итог: мощности двигателя хватает «за глаза». Передаточное соотношение ДВС и КПП 1:1. Максимальна скорость 45-50 км/ч, чего по сельским дорогам вполне достаточно.

Процесс замены ДВС на мотороллере Муравей, также можно посмотреть в этом видео:

Источник

Как установить двигатель Lifan на мотороллер Муравей

Мотор lifan на мотороллер. Смотреть фото Мотор lifan на мотороллер. Смотреть картинку Мотор lifan на мотороллер. Картинка про Мотор lifan на мотороллер. Фото Мотор lifan на мотороллер

Записано со слов автора.

Достался мне старенький мотороллер “Муравей” 1981 г выпуска с двигателем Т-200 который никак не хотел заводиться и нормально работать. Намучавшись с ним было принято решение, о его замене на двигатель Лифан. Выбор пал на 11 сильный агрегат с крутящим моментом 21 о/м что в полтора раза больше чем на родном Т-200

Установку нового двигателя начал с демонтажа старого двигателя и последующей его мойкой, чисткой и переборкой, так в дальнейшем планировал использовать его в качестве КПП для нового двигателя.

Материалы

Далее вашему вниманию представлен процесс замены штатного двигателя Т-200 грузового мотороллера “Муравей” на Lifan 11 л/с Китайского производства.

Мотор lifan на мотороллер. Смотреть фото Мотор lifan на мотороллер. Смотреть картинку Мотор lifan на мотороллер. Картинка про Мотор lifan на мотороллер. Фото Мотор lifan на мотороллер Мотор lifan на мотороллер. Смотреть фото Мотор lifan на мотороллер. Смотреть картинку Мотор lifan на мотороллер. Картинка про Мотор lifan на мотороллер. Фото Мотор lifan на мотороллерВот в таком состоянии находился мотороллер до реставрации и ремонта. Мотор lifan на мотороллер. Смотреть фото Мотор lifan на мотороллер. Смотреть картинку Мотор lifan на мотороллер. Картинка про Мотор lifan на мотороллер. Фото Мотор lifan на мотороллерПервоначально был приобретен двигатель “Lifan” 11 л/с Мотор lifan на мотороллер. Смотреть фото Мотор lifan на мотороллер. Смотреть картинку Мотор lifan на мотороллер. Картинка про Мотор lifan на мотороллер. Фото Мотор lifan на мотороллер

Использовав высокоточную рейку, был выставлен ДВС по шкивам, просверлены отверстия в плите и закреплен двигатель и установлен натяжной эксцентриковый ролик с “Рено Логан” (далее был заменен на ролик ВАЗ потому как он с бортиками которые не дают ремню соскальзывать) Мотор lifan на мотороллер. Смотреть фото Мотор lifan на мотороллер. Смотреть картинку Мотор lifan на мотороллер. Картинка про Мотор lifan на мотороллер. Фото Мотор lifan на мотороллерКупил тросик сцепления подлиннее и провел первый “тест-драйв” который показал, что данной системе быть. Начал полную разборку данного мотороллера с заменой подшипников и многого другого для последующей чистки от грязи и старой краски и последующей покраске и сборке. Мотор lifan на мотороллер. Смотреть фото Мотор lifan на мотороллер. Смотреть картинку Мотор lifan на мотороллер. Картинка про Мотор lifan на мотороллер. Фото Мотор lifan на мотороллер Мотор lifan на мотороллер. Смотреть фото Мотор lifan на мотороллер. Смотреть картинку Мотор lifan на мотороллер. Картинка про Мотор lifan на мотороллер. Фото Мотор lifan на мотороллер Мотор lifan на мотороллер. Смотреть фото Мотор lifan на мотороллер. Смотреть картинку Мотор lifan на мотороллер. Картинка про Мотор lifan на мотороллер. Фото Мотор lifan на мотороллер Мотор lifan на мотороллер. Смотреть фото Мотор lifan на мотороллер. Смотреть картинку Мотор lifan на мотороллер. Картинка про Мотор lifan на мотороллер. Фото Мотор lifan на мотороллер Мотор lifan на мотороллер. Смотреть фото Мотор lifan на мотороллер. Смотреть картинку Мотор lifan на мотороллер. Картинка про Мотор lifan на мотороллер. Фото Мотор lifan на мотороллер Мотор lifan на мотороллер. Смотреть фото Мотор lifan на мотороллер. Смотреть картинку Мотор lifan на мотороллер. Картинка про Мотор lifan на мотороллер. Фото Мотор lifan на мотороллер Мотор lifan на мотороллер. Смотреть фото Мотор lifan на мотороллер. Смотреть картинку Мотор lifan на мотороллер. Картинка про Мотор lifan на мотороллер. Фото Мотор lifan на мотороллер Мотор lifan на мотороллер. Смотреть фото Мотор lifan на мотороллер. Смотреть картинку Мотор lifan на мотороллер. Картинка про Мотор lifan на мотороллер. Фото Мотор lifan на мотороллер Мотор lifan на мотороллер. Смотреть фото Мотор lifan на мотороллер. Смотреть картинку Мотор lifan на мотороллер. Картинка про Мотор lifan на мотороллер. Фото Мотор lifan на мотороллер Мотор lifan на мотороллер. Смотреть фото Мотор lifan на мотороллер. Смотреть картинку Мотор lifan на мотороллер. Картинка про Мотор lifan на мотороллер. Фото Мотор lifan на мотороллер Мотор lifan на мотороллер. Смотреть фото Мотор lifan на мотороллер. Смотреть картинку Мотор lifan на мотороллер. Картинка про Мотор lifan на мотороллер. Фото Мотор lifan на мотороллер Мотор lifan на мотороллер. Смотреть фото Мотор lifan на мотороллер. Смотреть картинку Мотор lifan на мотороллер. Картинка про Мотор lifan на мотороллер. Фото Мотор lifan на мотороллерТяги для него хватает “за глаза” Передаточное соотношение ДВС и КПП 1:1 максимальна скорость 45-50 км/ч чего по сельским дорогам вполне достаточно.

Автор: Алексей Кочнев.

Так же рекомендуем ознакомится с опытом Евгения Синицина Установка двигателя Lifan на грузовой мотороллер муравей.

Конструктивная критика приветствуется, пишите в комментариях свои предложения.

Видео работы мотороллера.

Источник

Самый подходящий двигатель лифан для мотороллера муравей. Мотороллер» муравей» с двигателем лифан. Из преимуществ мопеда стоит отметить

Как установить двигатель Lifan на мотороллер Муравей

Записано со слов автора.

Достался мне старенький мотороллер «Муравей» 1981 г выпуска с двигателем Т-200 который никак не хотел заводиться и нормально работать. Намучавшись с ним было принято решение, о его замене на двигатель Лифан. Выбор пал на 11 сильный агрегат с крутящим моментом 21 о/м что в полтора раза больше чем на родном Т-200

Установку нового двигателя начал с демонтажа старого двигателя и последующей его мойкой, чисткой и переборкой, так в дальнейшем планировал использовать его в качестве КПП для нового двигателя.

Инструменты

Далее вашему вниманию представлен процесс замены штатного двигателя Т-200 грузового мотороллера «Муравей» на Lifan 11 л/с Китайского производства.

Мотор lifan на мотороллер. Смотреть фото Мотор lifan на мотороллер. Смотреть картинку Мотор lifan на мотороллер. Картинка про Мотор lifan на мотороллер. Фото Мотор lifan на мотороллер
Вот в таком состоянии находился мотороллер до реставрации и ремонта.

Мотор lifan на мотороллер. Смотреть фото Мотор lifan на мотороллер. Смотреть картинку Мотор lifan на мотороллер. Картинка про Мотор lifan на мотороллер. Фото Мотор lifan на мотороллер
Первоначально был приобретен двигатель «Lifan» 11 л/с

Мотор lifan на мотороллер. Смотреть фото Мотор lifan на мотороллер. Смотреть картинку Мотор lifan на мотороллер. Картинка про Мотор lifan на мотороллер. Фото Мотор lifan на мотороллер

Использовав высокоточную рейку, был выставлен ДВС по шкивам, просверлены отверстия в плите и закреплен двигатель и установлен натяжной экс (далее был заменен на ролик ВАЗ потому как он с бортиками которые не дают ремню соскальзывать)

Мотор lifan на мотороллер. Смотреть фото Мотор lifan на мотороллер. Смотреть картинку Мотор lifan на мотороллер. Картинка про Мотор lifan на мотороллер. Фото Мотор lifan на мотороллер

Купил тросик сцепления подлиннее и провел первый «тест-драйв» который показал, что данной системе быть. Начал полную разборку данного мотороллера с заменой подшипников и многого другого для последующей чистки от грязи и старой краски и последующей покраске и сборке.

Мотор lifan на мотороллер. Смотреть фото Мотор lifan на мотороллер. Смотреть картинку Мотор lifan на мотороллер. Картинка про Мотор lifan на мотороллер. Фото Мотор lifan на мотороллер Мотор lifan на мотороллер. Смотреть фото Мотор lifan на мотороллер. Смотреть картинку Мотор lifan на мотороллер. Картинка про Мотор lifan на мотороллер. Фото Мотор lifan на мотороллер Мотор lifan на мотороллер. Смотреть фото Мотор lifan на мотороллер. Смотреть картинку Мотор lifan на мотороллер. Картинка про Мотор lifan на мотороллер. Фото Мотор lifan на мотороллер Мотор lifan на мотороллер. Смотреть фото Мотор lifan на мотороллер. Смотреть картинку Мотор lifan на мотороллер. Картинка про Мотор lifan на мотороллер. Фото Мотор lifan на мотороллер Мотор lifan на мотороллер. Смотреть фото Мотор lifan на мотороллер. Смотреть картинку Мотор lifan на мотороллер. Картинка про Мотор lifan на мотороллер. Фото Мотор lifan на мотороллер Мотор lifan на мотороллер. Смотреть фото Мотор lifan на мотороллер. Смотреть картинку Мотор lifan на мотороллер. Картинка про Мотор lifan на мотороллер. Фото Мотор lifan на мотороллер Мотор lifan на мотороллер. Смотреть фото Мотор lifan на мотороллер. Смотреть картинку Мотор lifan на мотороллер. Картинка про Мотор lifan на мотороллер. Фото Мотор lifan на мотороллер Мотор lifan на мотороллер. Смотреть фото Мотор lifan на мотороллер. Смотреть картинку Мотор lifan на мотороллер. Картинка про Мотор lifan на мотороллер. Фото Мотор lifan на мотороллер Мотор lifan на мотороллер. Смотреть фото Мотор lifan на мотороллер. Смотреть картинку Мотор lifan на мотороллер. Картинка про Мотор lifan на мотороллер. Фото Мотор lifan на мотороллер Мотор lifan на мотороллер. Смотреть фото Мотор lifan на мотороллер. Смотреть картинку Мотор lifan на мотороллер. Картинка про Мотор lifan на мотороллер. Фото Мотор lifan на мотороллер

Автор: Алексей Кочнев.

Так же рекомендуем ознакомится с опытом Евгения Синицина Установка двигателя Lifan на грузовой мотороллер муравей.

Конструктивная критика приветствуется, пишите в комментариях свои предложения.

Видео работы мотороллера.

Скачать видео и вырезать мп3 – у нас это просто!

Наш сайт – это отличный инструмент для развлечений и отдыха! Вы всегда можете просмотреть и скачать онлайн-видео, видео приколы, видео скрытой камеры, художественные фильмы, документальные фильмы, любительское и домашнее видео, музыкальные клипы, видео про футбол, спорт, аварии и катастрофы, юмор, музыка, мультфильмы, аниме, сериалы и многие другие видео совершенно бесплатно и без регистрации. Конвертировать это видео в mp3 и другие форматы: mp3, aac, m4a, ogg, wma, mp4, 3gp, avi, flv, mpg и wmv. Онлайн Радио – это радиостанции на выбор по странам, стилям и качеству. Онлайн Анекдоты – это популярные анекдоты на выбор по стилям. Порезка mp3 на рингтоны онлайн. Конвертер видео в мп3 и другие форматы. Онлайн Телевидение – это популярные TV каналы на выбор. Вещание телеканалов производится абсолютно бесплатно в режиме реального времени – эфир онлайн.

Трёхколёсный грузовой мотоцикл ЗиД с бортовым самосвальным кузовом предназначен для доставки грузов различного типа на небольшие расстояния. Трайк LF200ZH-3 экономически выгоден не только частникам и фермерам. Такое транспортное средство часто используются коммунальными службами и на крупных промышленных предприятиях, где требуется оперативная транспортировка оборудования.

Грузовой трицикл ЗиД Лифан одинаково практичен в сельской местности и в городской среде. Как и советский мотороллер Муравей, современный мотоцикл с кузовом удобно применять для передвижения по дорогам с твёрдым покрытием, например, сварочного или любого другого оборудования для ремонта, а для жителей деревень и маленьких посёлков это просто незаменимый и верный помощник.

На модель ZID LF200ZH-3 устанавливается китайский двигатель Lifan 163 FML-2, максимальной мощностью 17.5 л.с. или 12.5 кВт. Объём одного цилиндра, расположенного вертикально, равен 200 см³. Подача топлива осуществляется через карбюратор Sheng Wey. Бензиновый четырёхтактный мотор запускается электро или кик-стартером, имеет воздушную систему охлаждения и работает на бензине марки АИ-92.

Механическая пятиступенчатая коробка переключения передач размещена в одном блоке с силовым агрегатом, многодисковое сцепление – в масляной ванне. Переключение передач водитель осуществляет ногой, а управление сцеплением расположено на руле. Моторная передача – шестерёнчатая. Для эффективного маневрирования в условиях ограниченного пространства предусмотрен реверс – задний ход.

Передняя подвеска выполнена в виде телескопической вилки с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами, задняя подвеска – рессорная, в которой гидравлические амортизаторы не используются. В дисках переднего и задних колёс применяются тормозные механизмы барабанного типа с механическим ножным приводом. Аварийный и стояночный тормоза приводятся в действие механическим ручным приводом.

Вместительный металлический кузов-самосвал, с тремя откидными бортами, удобно загружать/выгружать. Объём грузового отсека увеличен за счёт, так называемой, обрешётки переднего и боковых бортов. Для комфорта и безопасности водителя, на внешней стороне переднего борта, закреплена мягкая спинка, а для обзора того, что происходит сзади, грузовые трициклы ZID Lifan комплектуются зеркалами заднего вида.

Если вам необходим экономичный и недорогой, компактный и «резвый» транспорт для быстрой доставки оборудования и грузов на короткие расстояния, то лучше всего купить грузовой трицикл ЗиД Лифан или аналогичный ему трайк с кузовом. Невысокая цена, достойные технические характеристики, скорость и мобильность – главные преимущества, которыми обладают грузовые мотоциклы и мотороллеры.

БрендЗиД
МодельLifan LF200ZH-3
Кабинабез кабины
Количество мест1
Грузоподъёмность275 кг
Скорость80 км/ч
Модель двигателяLifan 163 FML-2
Мощность двигателя17.5 л.с. (12.5 на 8000 об/мин)
Объём двигателя196.9 см³
Количество цилиндров1
Число тактов4
Крутящий момент15.0 Н.м на 7000 об/мин
Система питаниякарбюратор SHENG WEY, PD1
Тип двигателябензиновый
Зажиганиеэлектронное CDI, конденсаторное, бесконтактное
Система запускакик/электро стартер
Охлаждениевоздушное
ТрансмиссияМКПП, 5 передач
Реверсесть
Сцеплениемногодисковое, в масляной ванне
Раматрубчатая, сварная
Кузовметаллический, самоопрокидывающийся с тремя откидными бортами
Передняя подвескателескопическая вилка
Передние амортизаторыпружинно-гидравлические, 2 шт.
Задняя подвескарессорная
Задние амортизаторынет
База2050 мм
Колея980 мм (задние колёса)
Дорожный просвет180 мм
Размер колёс3.25×16 – переднее колесо 4.50×12 – задние колёса
Колёсные дискилитые – переднее колесо штампованные – задние колёса
Управлениеруль мотоциклетного типа
Тормозабарабанные
Глушитель1 шт., без системы нейтрализации
Электрооборудованиефара, поворотные огни, стоп-сигнал
Аккумулятор12В/9А.ч
Вид топливабензин АИ-92
Топливный бак11 л
Расход топлива6.5 л (100 км)
Эксплуатацияпо любым типам дорог с твёрдым покрытием
Доступные цвета
Комплектациязеркала заднего вида, инструкция
Масса305 кг
Снаряжённая масса315 кг
Полная масса580 кг
Размеры3200 × 1250 × 1440 мм
ПроизводствоСделано в России
Гарантия1 год

Как поставить китайский двигатель на мотороллер муравей

В советские годы этого кровопийца Муравья покупали только из-за его кузова. Так как ничего подобного в СССР в те годы не выпускалось. А людям нужно было, то на огород ездить, то хозяйство кормить вот его и брали.

Кузов в Муравье действительно хорош в него с легкостью можно нагрузить мешков 10 комбикорма, килограмм 500 угля или с полкуба дров и он смело попрет все это барахло домой. На двухместной версии кузов был существенно меньше и сильно сдвинут назад из-за чего перегруженный мотороллер на кочках опрокидывался назад. Но зато на двухместном варианте можно было ездить вдвоем

Задний борт открывается как на обычном грузовике

В стоке — кузов не имеет надставок. В колхозах эту особенность игнорировали и нашивали борта до каких-то нереальных размеров

Двигатель

Двигатель Муравья несколько отличается от советских двигателей той поры. Самое существенное отличие заключается в системе запуска: тут он может осуществляться с помощью электрического стартера (в 50-е это было очень круто) или с помощью ручного кикстартера. Ни на одном советском мотоцикле тех лет — электрического стартера и в помине не было.

Запускается двигатель стартером также как обычный автомобиль: вставляете ключ замок зажигания, проворачиваете до упора вправо ключ и двигатель запускается

Второе отличие заключается в принудительном охлаждении двигателя

Вентилятор гонит воздух по кожухам охлаждая цилиндр и головку блока цилиндров. Работает система охлаждения сносно

Сцепление механическое с тросовым приводом от рычага на руле

Коробка передач механическая, рычаг переключения находиться слева прямо под ногой водителя. Алгоритм включения следующий: первая, вторая, третья и четвертая передача включается вверх. Нейтральная передача находится в самом начале и чтобы ее включить нужно нажать рычаг переключения передач вниз. Спорное решение, но так тут сделано

Смотрите также

Комментарии 36

Здравствуйте скажите как зарекомендовал себя двигатель Брайт?Хочу подобный поставить на самоделку но что-то информации по нему в Интернете не нашёл.

Стал тихим (по шуму)и экономичным? А ведь классная идея переоборудовать и двухколесные электроны и туристы

По шуму наверное так же, все зависит от глушителя, у меня он самодельный. Но звук выхлопа приятнее, сразу слышно что мощный двигатель работает, напоминает мощные Японские мотоциклы.

огромное спасибо за ваш опыт…очень пригодиться мне)))

Себе на муравья поставил 125 кубиков 4тактник, пришлось редуктор зеркально собирать, что бы звезда была с другой стороны, переключение передач под родную ножку, выхлоп на него самодельный, теперь можно на муравье тихо подкрастся к человеку и его не слышно, заводится с пол тычка и не паришся со свечками, акум нужен только для запуска с кнопочки, работает, без акума,

Мотор lifan на мотороллер. Смотреть фото Мотор lifan на мотороллер. Смотреть картинку Мотор lifan на мотороллер. Картинка про Мотор lifan на мотороллер. Фото Мотор lifan на мотороллер

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Электрика

Самой проблемной частью Муравья всегда считалась его электрика в особенности реле-регулятор напряжения и диностартер (генератор и стартер в одно лице). Диностартер и реле-регулятор из-за своих конструктивных особенностей требуют к себе постоянного внимания и квалифицированного обслуживания. Если диностартер вовремя не обслуживать, то но начинает недозаряжать аккумулятор буквально в первый же сезон

На старых моделях реле-регулятор был механического типа

На последних, более совершенный — электронного типа

Зажигание контактное. Контакты расположены в кожухе охлаждения

Катушка зажигания и конденсатор вынесены на раму. В плане ремонта и обслуживания это очень удобно

Династартер

Однако не только двигатель может заставить мотолюбителя наглядно увидеть все составные части своего мотоцикла. Самая распространенная проблема заключается в неполадках династартера. Его, инженеры тульского завода, установили в Муравья, вместо обычного генератора переменного тока.

Чем же он так важен? Если вы заметили, горящую на панели приборов, красную лампочку во время работы мопеда, значит, у вас кончается зарядка. Происходит это потому, что генератор не вырабатывает переменный ток. Для начала в такой ситуации необходимо проверить целостность проводов, подсоединенных к династартеру и реле-регулятору. Если все в порядке, значит, проблема заключается непосредственно в династартере. У него могут быть три основных причины неполадок:

Как установить двигатель Lifan на мотороллер Муравей

Записано со слов автора.

Достался мне старенький мотороллер «Муравей» 1981 г выпуска с двигателем Т-200 который никак не хотел заводиться и нормально работать. Намучавшись с ним было принято решение, о его замене на двигатель Лифан. Выбор пал на 11 сильный агрегат с крутящим моментом 21 о/м что в полтора раза больше чем на родном Т-200

Установку нового двигателя начал с демонтажа старого двигателя и последующей его мойкой, чисткой и переборкой, так в дальнейшем планировал использовать его в качестве КПП для нового двигателя.

Материалы

Инструменты

Далее вашему вниманию представлен процесс замены штатного двигателя Т-200 грузового мотороллера «Муравей» на Lifan 11 л/с Китайского производства.

Вот в таком состоянии находился мотороллер до реставрации и ремонта. Первоначально был приобретен двигатель «Lifan» 11 л/с

Установка нового двигателя началась с демонтажа старого ДВС и дальнейшей чисткой, переборкой, это необходимо для того чтобы в последующем установить двигатель муравья в качестве КПП для мотора Лифан.

Соединить ДВС и КПП решил использовать ременную передачу, для этого было куплено 2 одинаковых шкива от мотоблока, но с родным посадочным диаметром 25 мм на ДВС и 19 мм на вал КПП который я заказал токарю. Вместо коленвала для уменьшения вибрации, потому что обрезав шатун нарушиться балансировка коленвала, а это не есть гуд. Все размеры были сняты с коленчатого вала только с изменением на шкив. Далее был вырезан кусок фанеры (шаблон) который я использовал для вырезки из плиты 10 мм плиты под крепление ДВС

Корпус

Мотор lifan на мотороллер. Смотреть фото Мотор lifan на мотороллер. Смотреть картинку Мотор lifan на мотороллер. Картинка про Мотор lifan на мотороллер. Фото Мотор lifan на мотороллер

Создание корпуса является одним из сложных этапов. Подходящими материалами для этого является стеклопластик или стекловолокно. Можно применять и листовой металл, но искусственный обвес будет весить меньше.

Сначала из кусков пенопласта вырезается «болванка» корпуса, для чего потребуется разработать предварительный чертеж. На подготовленную форму наносится стекловолокно. Слоев будет несколько, поэтому между ними устанавливаются металлические крепления для последующей фиксации нового обвеса к раме. Чтобы каждый слой качественно скреплялся между собой, их промазывают дополнительно эпоксидной смолой. Корпус нужно качественно просушить, а затем прогрунтовать и покрасить.

После установки всех компонентов и подключения систем, нужно проверить работоспособность и обкатать транспортное средство, постепенно повышая нагрузку.

Мотороллер Муравей сегодня, к сожалению, уже снят с выпуска и продаж производителем. Однако приобрести подержанную модель все же представляется возможным.

Такие мотороллеры уже успели завоевать массу поклонников благодаря своим характеристикам. Больше грузоподъемности в сравнении с мотоциклами, доступная стоимость, удобство эксплуатации — все это делает модель приоритетной среди другой мототехники.

Топливная система

Система питания состоит из топливного бака, карбюратора и воздушного фильтра

Подача топлива самотеком, управление подачей — механическим топливным краном

На последних мотороллерах устанавливался более совершенный карбюратор К-65Г. В целом карбюратор очень хороший хотя бы тем, что в нем есть две системы облегчающие запуск в холодное время: ручной обогатитель на руле и утопитель поплавка. Все эти системы в совокупности обеспечивают уверенный пуск двигателя в любой мороз

Чтобы повысить тягу на низах в конструкцию двигателя внесен лепестковый клапан. Клапан установлен в цилиндре и перекрывает обратный выброс топлива из кривошипной камеры

Продувка цилиндра трехканальная. Трехканальная продувка обеспечивает более лучшее наполнение цилиндра

Головка блока цилиндров имеет вытеснитель. Вытеснитель сам по себе вещь бесполезная, но в совокупности с трехканальной продувкой и лепестковым клапаном он существенно добавляет тяги на низах

Характеристики мотороллера Муравей

Мотороллер отличают высокая маневренность и проходимость, а также небольшие габариты. В гараже он займёт столько места, сколько и тяжёлый мотоцикл с коляской. Советский мотороллер «Муравей», который до сих пор пользуется популярностью, имеет следующие технические характеристики:

Среди поклонников этой марки бытует мнение, что мотороллер не уступает в эксплуатационных свойствах западным аналогам.

Из преимуществ мопеда стоит отметить:

Недостатки тоже есть:

К двигателю больше всего вопросов у владельцев Муравья. Аппетиты по расходу топлива ведь хочется поумерить.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Моторолер муравей двигатель ИЖ- планета 3. Подробнее

мотороллер муровей с двигателем планета 5. Подробнее

муравей с двигателем планета спорт 28 л с Подробнее

Крепления на муравей для установки двигателя ИЖ Подробнее

Иж с двигателем от муравья. Подробнее

Обзор на мотороллер Муравей,самосвал с механизмом подъёма. Подробнее

Мото пикап на баже ИЖ П5 и Муравея. Подробнее

Муравей 2м01 с двигателем ИЖ планета 3 Подробнее

Зажигание от бензопилы на тулу Подробнее

Трицикл из Иж Планета МурИЖ Подробнее

Покатушки на Муравю. с двигателем иж планета 3 Подробнее

Мотороллер Муравей (ТГА-200) с двигателем от инвалидки. Небольшой обзор. Подробнее

Как увеличить мощность двигателя мотоцикла Иж Подробнее

Обзор на Самодельный минитрактор с Двигателем ИЖ Подробнее

Двигатель муравья

На Муравей ставили мотор, отличный от других, выпускающихся промышленностью Советского Союза. Инновации в его конструкции подогревали интерес к технике тогда обычных людей. А сейчас они подогревают реставраторов и коллекционеров. Отличия следующие:

Главное отличие – наличие электростартера. Это позволяло запускать мопед так же, как и автомобиль.

Вентилятор системы охлаждения прогоняет воздух по кожуху двигателя, отводя от него тепло. Стоит отметить, что такая схема имеет сносную работу.

Установленный на заводской сборки

Он производится отечественной промышленностью на предприятиях сельскохозяйственной техники. Это бензиновый двигатель на двухколесной платформе, способный как вращать колеса ходовой части, так и рабочие фрезы для обработки почвы. «Муравей» способен обрабатывать твердую и целину. В дополнение к фрезам можно установить плуг или холнер. Четырехтактный бензиновый двигатель

составляет 7 лошадиных сил. Это позволяет вспахивать почву на глубину до 30 см. Топливный бак вмещает до 3,6 литра бензина, объем картера составляет 0,6 литра.

Трансмиссия представляет собой ременной привод и цепной редуктор с чугунным шкивом. Прямые скорости могут переключаться, движение назад обеспечивает только одну скорость. Двигатель имеет ручную систему запуска. Motoblock может обеспечить ширину вспашки до 80 см. Рулевую колонку можно регулировать как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости. В результате появляется довольно мощное и удобное для пользователя устройство. Единственный недостаток можно считать относительно высокой стоимостью, что делает большинство владельцев летних коттеджей и площадок предпочитают самостоятельно изготовить свою копию. Самодельный мотоблок будет стоить в несколько раз дешевле, а потребительское качество механизма мало чем отличается от его коллеги-сборщика.

Как разобрать и собрать двигатель мотороллера «Муравей»?

Устройство мотора простое. Но даже это не страхует его от поломок, которые зачастую связаны с возрастом. Просто так разбирать мотор не стоит, а вот при проявлении следующих признаков стоит взяться за инструменты:

Возможные поломки:

Обратите внимание! Перед капитальным ремонтом силовой установки мыть её необязательно. Достаточно слить масло и снять её с рамы.

Блок цилиндра

Открутив несколько болтов требуется снять головку блока цилиндров. Обратите внимание на изношенность прокладки ГБЦ. Напротив выпускного окна следует прощупать так называемую выработку. Если будет чувствоваться характерная волна или ступенька, то такой цилиндр нужно менять или растачивать.

Выработка проявляется там, где кольца поршня соприкасаются с цилиндром. Где они работают металл изнашивается, поэтому на границе с 2-х зон образуется переход, который отражает степень износа.

Следует изучить поршень на предмет износа. Некоторые «Кулибины» умудряются дорабатывать его наждачкой.

Сцепление

Диностартер

Демонтировать следующие элементы:

По итогам ротор снят.

Музыка в дороге: как подключить колонки к усилителю в авто, и какие лучше выбрать?

Как заполнить Европротокол при ДТП, сколько действует документ? Информацию ищите далее.

Мотор «Зеленый муравей» — уникальная российская разработка

Конструкторами из России был изобретен мотор, отличительной особенностью которого стало отсутствие в конструкции коленчатого вала.

Отличительной чертой разработки становится новый способ для превращения поступательной энергии поршней во вращательную. Теоретически, работа такого мотора должна производиться на сниженных оборотах, с развитием большей степени крутящего момента, и оказываясь на треть более экономичным, чем ДВС.

Работа в теории. Конструкция прибора, предназначенного для отбора мощности от силовой установки в виде ДВС, не допускает нарушения существующих законов природы и основных принципов науки. В ходе осуществления проекта была реализована совершенно новая конструкция ДВС, не изменяющая принципы его работы, и не затрагивающая основ теории ДВС. Отличие будет состоять в методе передачи усилия в процессе работы, и заключается оно в физических законах, а не в теории мотора.

При помощи имеющейся теории мотора, происходит определение процессов, которые бывают в инерционных машинах, какими являются почти все существующие варианты конструкции. Дело в том, что направлении сил инерции в конструкции практически во всех местах одинаково с направлением, в котором прилагается усилие для работы, вследствие чего все действия будут преобразованы во вращение в одну сторону. Это делает справедливым указание в теоретической информации о моторе того факта, что почти вся эффективность устройства сосредотачивается в цилиндре, и представляет собой качество процесса работы, а вот КПД его существенно не зависит от примененного варианта конструкции. Но применение такой теории не возможно для машин безынерционного типа.

Целесообразность установки магнето

Не моё конечно дело, но я крайне негативно отношусь к подобного рода колхозному тюнингу. Тем более, что магнето проблему с надежностью штатной системы зажигания не решает, а лишь заменяет ее на другую проблему. А это как по мне — полный тупизм: переделать двигатель на магнето, чтобы потом мучится с ней еще больше…

Да, диностартер не идеальный девайс. За которым к тому же нужно постоянно следить и при необходимости обслуживать его. Ну и что? Ну почистил коллектор и контакты прерывателя в начале сезона и все. А с магнето меньше проблем что ли? Больше раз в сто!

Цена запчастей

Несмотря на то, что выпуск аппарата давно прекратился на него по сей день можно найти новые запчасти, которые выпускает промышленность. Некоторые детали импортные, некоторые идут в сборе. Комплектами поставляются:

Необходимые детали можно отыскать в интернете по каталогам магазинов. Цены на запчасти мотороллера «Муравей» лояльные. Вот некоторые примеры:

Судя по ценам аппарат более чем дешев в ремонте. Это является важным эксплуатационным свойством для людей на селе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *