Моторчик поворота линзы на авто

Жиросвет. Адаптивный биксенон с автокорректором. Часть 1.

Моторчик поворота линзы на авто. Смотреть фото Моторчик поворота линзы на авто. Смотреть картинку Моторчик поворота линзы на авто. Картинка про Моторчик поворота линзы на авто. Фото Моторчик поворота линзы на авто

Моторчик поворота линзы на авто. Смотреть фото Моторчик поворота линзы на авто. Смотреть картинку Моторчик поворота линзы на авто. Картинка про Моторчик поворота линзы на авто. Фото Моторчик поворота линзы на авто

Моторчик поворота линзы на авто. Смотреть фото Моторчик поворота линзы на авто. Смотреть картинку Моторчик поворота линзы на авто. Картинка про Моторчик поворота линзы на авто. Фото Моторчик поворота линзы на авто

Но ведь с завода то у меня стоит автокорректор, а переходить на фары с галогеном с ксенона как минимум глупо…

В общем дальше пошли варианты установки этих линз хелла в адаптивные фары, это конечно задача сложная, кто захочет затеять такую хрень… бросайте нафиг, лучше пихать туда хеллу 3, она с доработками влезает ровнее. Но т.к. я давно продал фары с хеллой 3, пришлось придумывать с текущими линзами что нибудь…

Вскрыл обе фары, а внутри вот что:

Моторчик поворота линзы на авто. Смотреть фото Моторчик поворота линзы на авто. Смотреть картинку Моторчик поворота линзы на авто. Картинка про Моторчик поворота линзы на авто. Фото Моторчик поворота линзы на авто

Моторчик поворота линзы на авто. Смотреть фото Моторчик поворота линзы на авто. Смотреть картинку Моторчик поворота линзы на авто. Картинка про Моторчик поворота линзы на авто. Фото Моторчик поворота линзы на авто

Моторчик поворота линзы на авто. Смотреть фото Моторчик поворота линзы на авто. Смотреть картинку Моторчик поворота линзы на авто. Картинка про Моторчик поворота линзы на авто. Фото Моторчик поворота линзы на авто

У меня лежал один линзодержатель от hella intemo, который пришелся очень кстати для примерки. Два дня ровнял и подгонял рамки и линзодержатель. В итоге совокупил за 3 минуты примерно так:

Моторчик поворота линзы на авто. Смотреть фото Моторчик поворота линзы на авто. Смотреть картинку Моторчик поворота линзы на авто. Картинка про Моторчик поворота линзы на авто. Фото Моторчик поворота линзы на авто

Моторчик поворота линзы на авто. Смотреть фото Моторчик поворота линзы на авто. Смотреть картинку Моторчик поворота линзы на авто. Картинка про Моторчик поворота линзы на авто. Фото Моторчик поворота линзы на авто

Моторчик поворота линзы на авто. Смотреть фото Моторчик поворота линзы на авто. Смотреть картинку Моторчик поворота линзы на авто. Картинка про Моторчик поворота линзы на авто. Фото Моторчик поворота линзы на авто

Рамка: красные круги либо удалялось лишнее, либо подтачивалось, желтые круги подтачивалась толщина, зеленый круг, на фото еще не проточено, место куда упирался моторчик шторки линзы, тоже пришлось подпиливать.

Моторчик поворота линзы на авто. Смотреть фото Моторчик поворота линзы на авто. Смотреть картинку Моторчик поворота линзы на авто. Картинка про Моторчик поворота линзы на авто. Фото Моторчик поворота линзы на авто

Маска: зеленые круги места фиксации линзы для крепления к рамке, для закрепления использовались отверстия в рамке, а не в линзе, красный круг подтачивал с торца.

Как только был готов полез снимать свою фару…

Моторчик поворота линзы на авто. Смотреть фото Моторчик поворота линзы на авто. Смотреть картинку Моторчик поворота линзы на авто. Картинка про Моторчик поворота линзы на авто. Фото Моторчик поворота линзы на авто

И пошел процесс сборки и конечной подгонки.

Моторчик поворота линзы на авто. Смотреть фото Моторчик поворота линзы на авто. Смотреть картинку Моторчик поворота линзы на авто. Картинка про Моторчик поворота линзы на авто. Фото Моторчик поворота линзы на авто

Моторчик поворота линзы на авто. Смотреть фото Моторчик поворота линзы на авто. Смотреть картинку Моторчик поворота линзы на авто. Картинка про Моторчик поворота линзы на авто. Фото Моторчик поворота линзы на авто

Моторчик поворота линзы на авто. Смотреть фото Моторчик поворота линзы на авто. Смотреть картинку Моторчик поворота линзы на авто. Картинка про Моторчик поворота линзы на авто. Фото Моторчик поворота линзы на авто

Моторчик поворота линзы на авто. Смотреть фото Моторчик поворота линзы на авто. Смотреть картинку Моторчик поворота линзы на авто. Картинка про Моторчик поворота линзы на авто. Фото Моторчик поворота линзы на авто

Моторчик поворота линзы на авто. Смотреть фото Моторчик поворота линзы на авто. Смотреть картинку Моторчик поворота линзы на авто. Картинка про Моторчик поворота линзы на авто. Фото Моторчик поворота линзы на авто

Моторчик поворота линзы на авто. Смотреть фото Моторчик поворота линзы на авто. Смотреть картинку Моторчик поворота линзы на авто. Картинка про Моторчик поворота линзы на авто. Фото Моторчик поворота линзы на авто

Маска на этой фаре ооооочень поцарапана и облезла… хотел оставить сток хром, что бы линза не терялась, но придется покрасить в черный глянец как маски, кроме разумеется отражателя дальнего света, но это будет скорей всего не скоро.

Какие конкретно возникают проблемы… шток автокорректора/поворота линзы длиннее чем ручной, пока не знаю как это отразилось в конечном итоге, кроме того, что пришлось опустить свет вниз… автокорректор разнится по уровням немного, но после переделки второй стороны думаю разницы не будет.

Установить эту линзу с штатной лампой D1S невозможно без ощутимых доработок.

Пока что езжу «косоглазый» один глаз в одну сторону второй куда должен, но скоро тоже будет смотреть криво xD в ближайшие дни переделаю вторую сторону и буду ковыряться с проводкой.

Источник

История одной фары

Моторчик поворота линзы на авто. Смотреть фото Моторчик поворота линзы на авто. Смотреть картинку Моторчик поворота линзы на авто. Картинка про Моторчик поворота линзы на авто. Фото Моторчик поворота линзы на авто

Моторчик поворота линзы на авто. Смотреть фото Моторчик поворота линзы на авто. Смотреть картинку Моторчик поворота линзы на авто. Картинка про Моторчик поворота линзы на авто. Фото Моторчик поворота линзы на авто

Моторчик поворота линзы на авто. Смотреть фото Моторчик поворота линзы на авто. Смотреть картинку Моторчик поворота линзы на авто. Картинка про Моторчик поворота линзы на авто. Фото Моторчик поворота линзы на авто

Обнаружилась эл.плата, котору нельзя было видеть в собранном состоянии. А главное, что все провода на разъемах и они были соединены с моторчиком поворота линзы.

Моторчик поворота линзы на авто. Смотреть фото Моторчик поворота линзы на авто. Смотреть картинку Моторчик поворота линзы на авто. Картинка про Моторчик поворота линзы на авто. Фото Моторчик поворота линзы на авто

Идея, которая меня посетила — А почему бы не попробовать подключить старую проводку к блоку управления линзой (который на самом деле никакой не блок, а просто моторчик в корпусе)? К тому же именно, его приговорил электрик, а он в свою очередь оказался весьма недоступен для разборки отдельно от механизма с линзой. И я уже думал, что придется ставить старую конструкцию в новую фару, что совсем не радовало.

Моторчик поворота линзы на авто. Смотреть фото Моторчик поворота линзы на авто. Смотреть картинку Моторчик поворота линзы на авто. Картинка про Моторчик поворота линзы на авто. Фото Моторчик поворота линзы на авто

Так вот. Я подключил голую проводку к разъемам в машине и один разъем к механизму линзы в новую фару.
И чудо! Никаких ошибок.
Мысль отпраздновать сей позитивный результат Мадерой уже витала в голове. Но еще предстояло изучить возможность отремонтировать новую фару не вскрывая ее. Не время еще пить Херши.

Я уже четко понимал, что проблема именно в той плате, что я показал на фото выше.
Чтобы вы понимали всю сложность дальнейшей работы, выдержки и усидчивости, которая предстояла мне на улице, я специально сделал сравнительное фото, где установлена плата в фаре:

Моторчик поворота линзы на авто. Смотреть фото Моторчик поворота линзы на авто. Смотреть картинку Моторчик поворота линзы на авто. Картинка про Моторчик поворота линзы на авто. Фото Моторчик поворота линзы на авто

Это был мой день, мне попались хорошие проволочки, а мороз сыграл мне на руку, в том, что алюминий был твердым и я смог вытащить нерабочую плату, через отверстия фары и отверстия разъемов фары.
Еще нужен был один контрольный подход. Подключив рабочую плату к новой фаре, я убедился, что она работает, никаких ошибок не выявлено.
Дальше предстояло самое тяжелое засунуть обратно плату. Хотя это была программа Максимум. Я был готов оставить ее внизу под отражателем (она там не мешала бы ничему и визуально ее не было бы видно, т.к. то место закрывается бампером), но перфекционизм в душе требовал большего.
Благо мне никто не мешал и в течении получаса мне удалось поставить ее на место.

Итог: сэкономлено 100 баксов, фара не вскрывалась, все работает. Осталось только отрегулировать на стенде.

На последок еще пару фоток:

Моторчик поворота линзы на авто. Смотреть фото Моторчик поворота линзы на авто. Смотреть картинку Моторчик поворота линзы на авто. Картинка про Моторчик поворота линзы на авто. Фото Моторчик поворота линзы на авто

Моторчик поворота линзы на авто. Смотреть фото Моторчик поворота линзы на авто. Смотреть картинку Моторчик поворота линзы на авто. Картинка про Моторчик поворота линзы на авто. Фото Моторчик поворота линзы на авто

П.С. Если кому вдруг нужно будет, есть запчасти с фары. А также правая фара в сборе. Без повреждений, обклеена с самого начала в пленку… Обращайтесь, если что. )
— Линза поворотная с механизмами,
— Балласт ксенона,
— Внешний эл.двигатель коррекции,
— Отражатель фары с другими хромированными элементами,
— Лицевой пластик (стекло),
— Проводка фары,
— Лампочка поворотника,
— Заглушки фары.

Источник

Bi-Led c AFS: Часть 1 — Фары

Моторчик поворота линзы на авто. Смотреть фото Моторчик поворота линзы на авто. Смотреть картинку Моторчик поворота линзы на авто. Картинка про Моторчик поворота линзы на авто. Фото Моторчик поворота линзы на авто

Давно не было записей, но работы по машине шли полным ходом.

На сей раз реализовал функцию AFS в фарах, в которых изначально стояли галогенные линзы. Два года назад первым делом как купил машину — сделал нормальный свет, установив Bi-Led модули. Установку доверил сторонней компании, о чем пожалел заглянув в них, когда начал разбирать фары. В остальном нареканий не было — не потели, отлично светили. С внешней стороны выглядели как новые, все крепления целые, стекла прозрачные (благодаря пленке).
Отвечу на вопрос — а нафига вся эта морока нужна? Во-первых, хочу реализовать все доступные функции на автомобиле, которые представлены в максимальной комплектации. Во-вторых, по закону вроде бы обязательно иметь автокорректор фар на фарах оборудованных ксеноном или светодиодной оптикой, на деле всем пофиг, но мне нет. К слову, дальше сделаю омыватель фар.
Ну и вообще, что делать с машиной, которая никогда не ломается? Придумывать себе головоломки чтобы не скучать.

Моторчик поворота линзы на авто. Смотреть фото Моторчик поворота линзы на авто. Смотреть картинку Моторчик поворота линзы на авто. Картинка про Моторчик поворота линзы на авто. Фото Моторчик поворота линзы на авто

Первым делом ознакомился со схемами AFS и убедившись, что можно подключить все на автомобиль изначально им не оборудованный начал поиск внутренностей фар от максимальной комплектации. Купил за копейки потроха (спасибо ф-пакетерам за обвал цен на оригинальные фары). Также удалось быстро найти в городе фару (галогенную) для проверки возможности размещения мотора поворота и переходной поворотной рамки линзы перед тем, как разбирать свои фары.

Потребуется:
1) Рамки-держатели линзы и отражателей с мотором (у галогена совсем другие);
2) отражатели дальнего;
3) моторы поворота линзы (c проводкой от блока до разъема внутри фары);
4) сама линза (чтобы использовать от нее верхнее крепление через втулку), маски линзы одинаковые.
5) моторы уровня (у галогенных другая логика работы и крепление к рамке внутри фары);
6) Коса фарная (внутренняя, от галогена не подходит).

Когда все приехало, начал проверять.

Моторчик поворота линзы на авто. Смотреть фото Моторчик поворота линзы на авто. Смотреть картинку Моторчик поворота линзы на авто. Картинка про Моторчик поворота линзы на авто. Фото Моторчик поворота линзы на авто

По итогу — корпуса у галогенных и ксеноновых фар одинаковые, только отсутствует одно отверстие под кабель-канал на нижней стороне фары (к мотору AFS и на шторку дальнего), которое легко сверлится коронкой на 32мм по выштамповке. Под блок розжига вырез по понятным причинам отсутствует, хотя также есть выштамповка. Но этот вырез и не нужен, у Led модулей небольшой блок розжига который можно разместить внутри фары в любом месте. Мотор уровня фар у галогена и ксенона разный, но крепление в корпусе фары одинаковое, поэтому проблем не возникло.

Источник

Адаптив AFS после рестайлинга

Моторчик поворота линзы на авто. Смотреть фото Моторчик поворота линзы на авто. Смотреть картинку Моторчик поворота линзы на авто. Картинка про Моторчик поворота линзы на авто. Фото Моторчик поворота линзы на авто

Моторчик поворота линзы на авто. Смотреть фото Моторчик поворота линзы на авто. Смотреть картинку Моторчик поворота линзы на авто. Картинка про Моторчик поворота линзы на авто. Фото Моторчик поворота линзы на авто

Вем привет! Есть желание…пока есть. 🙂 если все будет сростаться…после сделанного рестайлинга из реста 1 в рест 2 мною уже побежден блок LCM (отключен опрос ламп и результат есть), хочу победить адаптивный свет.
На текущий момент у меня для проекта уже есть левая и правая битая адаптивная фара со всеми блоками, кроме ксенона от Range Rover 2009+ г.в. (огромное спасибо Антону! из автосервиса STAFF LR за предоставленную левую фару, спасибо Денису из Екатеринбурга-за правую фару!)
Что теперь нужно для проекта (розыскивается):
1. Блоки AFS от машин RR, RR sport, Discovery 4 или фрилэндр 2009+. На RR 2009+ за всю историю были всего два блока с прошивками 9X23-14C084-AC и 9X23-14C084-AD, версия железа 9X23-14C243-AA.

Моторчик поворота линзы на авто. Смотреть фото Моторчик поворота линзы на авто. Смотреть картинку Моторчик поворота линзы на авто. Картинка про Моторчик поворота линзы на авто. Фото Моторчик поворота линзы на авто

Самое интересно точно такие же блоки используются в спорте, фриле, диско 4 и в яге. Артикулы разные по LR microcat (для RR 2009+ это LR010521 и LR020073)… а маркировка одинаковая :), как будут блоки на руках, мы это изучим…в чем разница.
2. Блок AFS 6М21-13K031-AD от Ford S-Mах… только добавлены ШИМки витражных ламп(боковых подсветок поворотов), что очень удобно для реализации по схеме реста 1, отличие только в прошивке, контролеры одинаковые 100%. Будет тоже интересно, если блок подружим с нашей коробочкой, по мере появления ЗЧ изучим этот вопрос…
Если у кого нибудь есть возможность вышеперечисленное достать…желательно за «человеческое спасибо» в виде вкусного пива, виски или коньяка.

Пока мне известно(наработки):
В ресте 1-
Поворотный механизм фар Hella третьего поколения, применяется на европейских машинах audi, bmw и mb.

Моторчик поворота линзы на авто. Смотреть фото Моторчик поворота линзы на авто. Смотреть картинку Моторчик поворота линзы на авто. Картинка про Моторчик поворота линзы на авто. Фото Моторчик поворота линзы на авто

Моторчик поворота линзы на авто. Смотреть фото Моторчик поворота линзы на авто. Смотреть картинку Моторчик поворота линзы на авто. Картинка про Моторчик поворота линзы на авто. Фото Моторчик поворота линзы на авто

принимает команды по CAN через блок FLM повороты по горизонту(от датчика руля) и по вертикали(от блока управления кузовом)+подсветка поворотов(от датчика руля+скорости), и управляет по одному LIN. Исполнительные блоки под фарами в которых контролер из LIN преобразует в аналоговый, в этих блоках установлены контролер скорее всего TLE от infinion(кто копал, прошу поправить) и ШИМки для управления моторами поворота линз и подсветки поворотов.
В ресте 2-
Поворотный механизм фар Hella пятого поколения, совместная разработка с AL,

Моторчик поворота линзы на авто. Смотреть фото Моторчик поворота линзы на авто. Смотреть картинку Моторчик поворота линзы на авто. Картинка про Моторчик поворота линзы на авто. Фото Моторчик поворота линзы на авто

левый и правый различаются(симметричные), перекинуть моторы уже не получится. Применяется в W, MB, audi и Volvo, разные по креплениям и линзам в отличие от предыдущего поколения от других машин не подойдёт, под каждого производителя свой механизм и свое крепление, одинаковые только моторы и принципиальная схема, датчик отслеживания положения линзы горизонта-оптический, расположен снизу на внутренней части механизма (между поворотной части линзы и рамкой отражателя дальнего света). Имеет три контакта, +- питание и сигнальный, завязан на внутренний исполнительный блок на контроллере от AMIS.
Блок AFS управляет по двум проводам, горизонтальный мотор по LIN через внутренний исполнительный блок, который расположен в фаре, ОС реализована через исполнительный блок, вертикальный по DCM (digital clock manager) на контролере TLE4209A семейства (PMIC — Power Management ICs) от infineon

Источник

Штатный би-ксенон (часть 1 «Фары»)

Моторчик поворота линзы на авто. Смотреть фото Моторчик поворота линзы на авто. Смотреть картинку Моторчик поворота линзы на авто. Картинка про Моторчик поворота линзы на авто. Фото Моторчик поворота линзы на авто

С завода моему авто достались самые простые галогеновые фары(((
Первое время после покупки авто меня они вполне устраивали, только потели иногда изнутри. Позже стал замечать что на других Мондео маски как то поярче что ли, а мои совсем запылились — закоптились!

Моторчик поворота линзы на авто. Смотреть фото Моторчик поворота линзы на авто. Смотреть картинку Моторчик поворота линзы на авто. Картинка про Моторчик поворота линзы на авто. Фото Моторчик поворота линзы на авто

Прошлым летом решил помыть фары изнутри, стали почище, но вместе с пылью местами и хром сошел(((
Последней каплей стала поездка по трассе в темное время суток прошлой осенью — ВАЩЕ НИ ФИГА НЕ ВИДНО!
Первая мысль была воткнуть нештатные линзы с ксеноном в свои галогеновые фары, как большинство и делают. Но т.к. родные стекла запескоструины, маски облезлые (можно конечно в черный перекрасить) и на левой фаре не работал корректор — эта идея отпала.
Начал изучать какие вообще бывают фары на Мондео дорестайл и прикидывать во что все это выльется:
1. Рефлекторный галоген — можно взять новые фары (дороговато конечно) или найти б\у в хорошем состоянии, но заморачиваться ради того чтобы поменять галоген на галоген как то не захотелось.
2. Адаптивный линзованный галоген — новые фары ужасно дорого, б\у редкость плюс еще блок управления к ним днем с огнем не сыщешь, а если в процессе эксплуатации моторчик поворота линзы накроется, то ради него еще одну фару купить придется — короче не рискнул я на такую авантюру!
3. Би-ксенон — новы фары тоже не дешевые, но зато б\у навалом и бывают за недорого (правда линзы в основном выгоревшие) Но тут тоже блок управления нужен, а еще блоки розжига, лампы и датчики уровня до кучи… Короче и эта затея сперва показалась нереальной!
Но вот, в один прекрасный день, наткнулся я на Драйве на отчет о том как в корпуса галогеновых фар были поставлены потроха от штатных би-ксеноновых и при этом оставлен ручной корректор — этот вариант показался оптимальным для меня и я начал поиск фар.
Сперва была найдена левая, досталась почти даром т.к. была без уха крепления и с трещиной на корпусе, но она оказалась от рестайла с линзой Visteon 2. К тому же продавец оказался не очень честный и не предупредил что отверстие под габарит тоже повреждено( Но мне повезло и нашелся отдельно отражатель с линзой Visteon 1 от дорестайла)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *