Моторное масло для ретро автомобилей

Масло в папину «победу» )))

Что залить в мотор ретро-автомобиля? Взять самую дешевую минералку и не париться? Или может кто-то из масляных производителей специальную линейку имеет.

Мне кажется с такими машинами что то лишние выдумать не стоит. Хотя из ретро мой опыт ограничивается Москвич 412 Моторное масло для ретро автомобилей. Смотреть фото Моторное масло для ретро автомобилей. Смотреть картинку Моторное масло для ретро автомобилей. Картинка про Моторное масло для ретро автомобилей. Фото Моторное масло для ретро автомобилейМы заливали в него 10W40 Esso и все было прекрасно! Жаль что в этой машине хорошо работал только мотор)) Моторное масло для ретро автомобилей. Смотреть фото Моторное масло для ретро автомобилей. Смотреть картинку Моторное масло для ретро автомобилей. Картинка про Моторное масло для ретро автомобилей. Фото Моторное масло для ретро автомобилей

Любой Лукойл 15w-40, езди только летом. Меняй раз в год.

В случае с иностранным ретро-авто идти тоже в сторону Лукойла?

Смотреть надо что требует производитель. Может «иностранцы» просят 20w-50. Значит его льём. А какой производитель и уровень качества не суть. Там пробеги мизерные. Любое масло справится.

Смотреть надо что требует производитель. Может «иностранцы» просят 20w-50. Значит его льём. А какой производитель и уровень качества не суть. Там пробеги мизерные. Любое масло справится

Может отечественное ретро и прокатится на Лукойле без последствий и то не факт. Но есть у нас группы единомышленников, в объединении которых импортные ретро, они туда не зальют что угодно, а что «просят иностранцы» и не известно, манула-то на машинку 40-60 годов прошлого века нету. вот и вопрос.

Да, именно так. И масла скорее всего должны быть изготовлены по рецептурам тех лет, чтобы соответствовать исторической действительности. И все-таки масляные бренды не обошли эту тему, есть у некоторых в линейке масла для ретро (классических) авто-ELF HTX RETRO 1/2, Kroon-oil Classic, Divinol Classic. Может на ОЕМе и увидим масла для таких авто.

Да, именно так. И масла скорее всего должны быть изготовлены по рецептурам тех лет, чтобы соответствовать исторической действительности. И все-таки масляные бренды не обошли эту тему, есть у некоторых в линейке масла для ретро (классических) авто-ELF HTX RETRO 1/2, Kroon-oil Classic, Divinol Classic. Может на ОЕМе и увидим масла для таких авто.

Источник

Аукцион и форум предметов истории

Моторное масло для ретро автомобилей. Смотреть фото Моторное масло для ретро автомобилей. Смотреть картинку Моторное масло для ретро автомобилей. Картинка про Моторное масло для ретро автомобилей. Фото Моторное масло для ретро автомобилей

подскажите, какое масло выбрать для ретро авто

Имеется ретро авто. 321 бмв.
Вопрос такой, какое масло выбрать для бензинового двигателя.

понимаю, что современная синтетика со своими моющими присадками и текучестью слабо соответствует техническим возможностям масляного насоса 30х годов. Давление в системе падает пропорционально разогреву масла в этом случае.

порекомендуйте, пожалуйста, что получше будет.

Имеется ретро авто. 321 бмв.
Вопрос такой, какое масло выбрать для бензинового двигателя.

понимаю, что современная синтетика со своими моющими присадками и текучестью слабо соответствует техническим возможностям масляного насоса 30х годов. Давление в системе падает пропорционально разогреву масла в этом случае.

порекомендуйте, пожалуйста, что получше будет.

Имеется ретро авто. 321 бмв.
Вопрос такой, какое масло выбрать для бензинового двигателя.

понимаю, что современная синтетика со своими моющими присадками и текучестью слабо соответствует техническим возможностям масляного насоса 30х годов. Давление в системе падает пропорционально разогреву масла в этом случае.

порекомендуйте, пожалуйста, что получше будет.

ну нагара там нет я снимал клапанную крышку там все более мене)

ну нагара там нет я снимал клапанную крышку там все более мене)

За то отложений в поддоне и в других местах, где осадок остаётся там точно хватает. Пока вся эта грязь лежит прилипши по углам она не страшна. Моющее масло всё это растворит, а масляный насос погонит всю эту дрянь по всей системе смазки. Достаточно будет пары приличных ошмёток сорванных со своего насиженного места, что бы угробить двигатель.

Чтоб не плодить тем—А можно на ретро использовать промывочное масло(для промывки))) оно ведь очень жидкое(например на двиг 407 москвича)??

только для промывки!

Лично я, в те года когда использовал М-403 как авто на каждый день, лил в него обычное NESTE 10-30, проблем с движком не возникало..

Чтоб не плодить тем—А можно на ретро использовать промывочное масло(для промывки))) оно ведь очень жидкое(например на двиг 407 москвича)??

только для промывки!

Лично я, в те года когда использовал М-403 как авто на каждый день, лил в него обычное NESTE 10-30, проблем с движком не возникало..

А кто что льет в коробку и мосты? Чем лучше всего заменить нигрол?

Нигрол лучше всего заменять только нигролом. Продается свободно.
Имел опыт использования дорогих масел-разочарован, очень текучи.
Для шарников ГУКа и «Спайсер» рекомендую Шрус-4

Источник

MOTUL CLASSIC – линейка моторных масел для ретро автомобилей

Моторное масло для ретро автомобилей. Смотреть фото Моторное масло для ретро автомобилей. Смотреть картинку Моторное масло для ретро автомобилей. Картинка про Моторное масло для ретро автомобилей. Фото Моторное масло для ретро автомобилей

С каждым годом двигатели современных автомобилей улучшаются, становясь мощнее, экологичнее, более энергосберегающими и т.д. Поэтому к моторным маслам предъявляются все более и более жесткие требования. Конечно производительность современных моторных масел ушла далеко вперед от первых созданных смазочных материалов. Но для всех ли двигателей они подойдут? Компоненты и присадки нынешних моторных масел могут быть ни только бесполезными для двигателей классических автомобилей, но и опасны. Старые двигатели требует специально разработанных для них смазочных материалов. Компания Motul позаботилась о владельцах ретро автомобилей, выпустив линейку моторных масел – Motul Classic. В линейке Motul Classic учтены особенности строения и работы двигателей классических авто, также применены новые технологии для увеличения преимущества (например, моющая присадка в Motul Classic 20W50), когда это необходимо. Масла от компании Motul для олдтаймеров обеспечивают надежную защиту и могут использоваться для любых решений и целей: от ТС, которые работают с длительными простоями, до автомобилей, участвующих в автогонках и требующих максимальной производительности.

Моторное масло для ретро автомобилей. Смотреть фото Моторное масло для ретро автомобилей. Смотреть картинку Моторное масло для ретро автомобилей. Картинка про Моторное масло для ретро автомобилей. Фото Моторное масло для ретро автомобилей

МАСЛА MOTUL ДЛЯ РАЗНОГО ПЕРИОДА ВРЕМЕНИ

Для каждого определенного временного промежутка времени требуется свое моторное масло. Поскольку компания Motul имеет 160-летнюю историю существования на рынке моторных масел, она располагает специфическими историческими знаниями и опытом, которые применяет для разработки смазки в зависимости от стадии развития автомобильной промышленности. Для удобства подбора, Motul классифицировала свой ассортимент моторных масел для классических авто в зависимости от года их производства:

Моторное масло для ретро автомобилей. Смотреть фото Моторное масло для ретро автомобилей. Смотреть картинку Моторное масло для ретро автомобилей. Картинка про Моторное масло для ретро автомобилей. Фото Моторное масло для ретро автомобилей

MOTUL CLASSIC OIL SAE 30 И SAE 50 ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ ТЕХНИКИ, ПРОИЗВЕДЁННОЙ С 1900 ПО 1950 ГОДЫ

MOTUL CLASSIC OIL SAE 30 И SAE 50 – это минеральные моносортные моторные масла с крайне низким уровнем моющей присадки, для оптимальной совместимости с бумажными, войлочными или тканевыми прокладками. Небольшой уровень моющей присадки позволяет избежать удаления сажи и отложений в контуре смазки. Эти масла могут быть использованы в качестве обкаточных, при условии регулярной замены. Они также имеют полную совместимость с цветными металлами, такими как латунь, бронза и медь. Как правило, для подобных автомобилей характерен длительный простой, поэтому в эти масла добавлена усиленная присадка для более легкого запуска.

Моторное масло для ретро автомобилей. Смотреть фото Моторное масло для ретро автомобилей. Смотреть картинку Моторное масло для ретро автомобилей. Картинка про Моторное масло для ретро автомобилей. Фото Моторное масло для ретро автомобилей

MOTUL CLASSIC OIL 20W50 ДЛЯ ТЕХНИКИ ПРОИЗВОДСТВА 1950-1970 ГОДОВ

MOTUL CLASSIC OIL 20W50 – это минеральное всесезонное масло со средним содержанием моющей присадки, совместимое с эластомерными прокладками. Масло 20W50 соответствует стандартам периода 1950 – 1970 годов (API SF / CC), а также использует передовые технологии новых смазочных материалов Motul. Вязкость идеально подходит для работы двигателей с зазорами, характерными для металлообработки и литья тех лет. Также обладает антикоррозийными и противоизносными свойствами.

Моторное масло для ретро автомобилей. Смотреть фото Моторное масло для ретро автомобилей. Смотреть картинку Моторное масло для ретро автомобилей. Картинка про Моторное масло для ретро автомобилей. Фото Моторное масло для ретро автомобилей

MOTUL CLASSIC OIL 2100 15W-50, ТЕХНИКА ПОСЛЕ 1970 ГОДА ВЫПУСКА

MOTUL CLASSIC OIL 2100 15W-50 – это обновлённая версия масла 2100 1966-го года, первого полусинтетического масла на автомобильном рынке. Оно было разработано для оригинальных атмосферных и наддувных двигателей, изготовленных после 1970 года. Полусинтетическое смазочное вещество имеет современное количество моющих присадок и соответствует актуальным стандартам (API SH/CF), а также обладает лучшей холодной вязкостью, что позволяет снизить износ при запуске двигателя. Компания Motul дополнила смазку синтетической основой, придающей стойкость к окислению, что позволило сохранить вязкость для поддержания постоянного давления моторного масла.

Моторное масло для ретро автомобилей. Смотреть фото Моторное масло для ретро автомобилей. Смотреть картинку Моторное масло для ретро автомобилей. Картинка про Моторное масло для ретро автомобилей. Фото Моторное масло для ретро автомобилей

MOTUL 300V – СПЕЦИАЛЬНЫЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА ДЛЯ АВТОСПОРТА

Современная линейка моторных масел Motul 300V Motorsport для автоспорта, основанная на технологии ESTER Core, идеально подходит и для восстановленных двигателей, используемых в автомобилях Classic Racing, обеспечивая максимальную производительность, долговечность.

В случае, если у Вас возникнут какие-либо сомнения в выборе нужного смазочного средства, вы всегда сможете воспользоваться фирменным фильтром от Motul.

Источник

Можно ли заливать современное масло в свадебный ретроавтомобиль?

Спецтехника нужна не только для того, чтобы делать вместо человека тяжелую работу. С ее же помощью отмечаются праздники. Особенно такие яркие, как свадьбы. Надо послать такси в аэропорт, кого-то из прибывших встретить, гостей автобусом в ресторан отвезти и т.д. А главное – кортеж в ЗАГС! Нередко для этого выбирают машину в стиле ретро. Подобно современным моделям, она должна быть «с иголочки», как по внешнему виду, так и по исправности.

В связи с этим, у владельцев ретро лимузинов возникает вопрос: «Можно ли в старинный автомобиль заливать современное масло?» Если ответить кратко – крайне нежелательно! Почему? Вот как раз об этом и говорится в приведенной ниже статье.

Современные масла и ретро машины

С тем, что масла, выпускаемые сегодня, намного лучше тех, которые были до 50-х годов прошлого века, никто не спорит. С ними мотор в холодную погоду запускается лучше, и топлива расходует меньше. Детали движка не так изнашиваются, реже требуется плановое техобслуживание.

Но, если рассматривать современные масла с точки зрения их применимости к автомобилям ретро, то неожиданно оказывается, что все перечисленные выше превосходные свойства в старых силовых агрегатах не работают. И даже больше – самое лучшее, самое дорогое масло, залитое в мотор «дедушки» выпуска 40-х годов может нанести ему серьезный вред.

Прежде чем перечислять причины, почему так, надо разобраться, какие масла относятся к таким, которые не применимы в ретро машинах. Это не только сорта, созданные после 90-х гг., но также и продукция 60-70-х годов выпуска. Причина в том, что в 50-60-е годы прошлого столетия произошла смена поколений автомобильных двигателей. Из-за которой состав моторных масел тоже серьезно изменился.

А теперь – о причинах.

Утечка масла

Если владелец ретро лимузина недавно сделал капитальный ремонт двигателя (это оптимальная ситуация, на изношенном движке будет еще хуже) и залил в него самое лучшее современное масло – то нет никакой гарантии, что после запуска мотора пройдет немного времени и не обнаружатся протечки.

Дело в том, что инженеры-химики, создавая новый сорт масла, тестируют его на совместимость со всеми уплотнениями, которые применяются на современных авто. Но у них нет возможности проверить их в контакте с прокладками ретро машин, потому что они не могут официально получить их для испытаний. Ведь старинные сальники давно не производятся!

Поэтому уплотнения выпуска до середины ХХ века бывают не совместимыми с ингредиентами современных масел. Из-за чего такие прокладки уменьшаются в объеме или теряют эластичность. Появляются течи. Притом, речь идет не только о синтетических смазках. Минеральные, с определенными видами присадок, тоже вызывают подобный эффект.

Есть и еще одна неприятность. До 80-х годов ХХ века, в некоторых классических двигателях («Волга», «Mercedes-Benz» и др.) коленвал уплотнялся сальниками с набивкой. Пропитка данного узла быстро вымывается маслами более поздних поколений, особенно синтетическими.

Масло разъедает металл

Еще одна проблема в том, что современные смазочные материалы разрушают некоторые сплавы, применяемые в старинных автомобилях. Определенные виды моющих присадок быстро окисляют масло. Из-за этого коррозия мягких сплавов значительно усиливается. Прежде всего, страдают определенные виды баббита (сплав на базе олова или свинца). Из него до 60-х годов ХХ века делали вкладыши для шатунов и подшипников коленвала. Разумеется, хорошо известно, какие компоненты смазки разрушают баббит. Но состав масла – коммерческая тайна (и в этом трудно упрекнуть производителей). Так что, вряд ли получится проверить, входят ли «вредные» вещества в состав комплексных присадок. В результате процесс заливки современного масла в машину 1940-50 года выпуска немного смахивает на «русскую рулетку». В смысле, повезет или нет?

Проблемы с фильтрацией

И, наконец, третья неприятность – принципиально иная система фильтрации практически во всех двигателях, произведенных в первой половине ХХ века. Проявляется это следующим образом.

Если в такую систему залить современное масло, то картина получится совсем безрадостная. Из-за присадок, загрязнения не будут слипаться в конгломераты. Они будут плавать в виде частиц размером намного меньше 120 микрон. Это значит, что фильтр грубой очистки окажется бесполезным. Масло, вместе со всей грязью, свободно просочится через широкие щели. Сепаратор (отстойник), который присутствует на некоторых машинах, тоже не помогает. Остается только фильтр тонкой очистки, который способен задержать мелкую грязь. Но он рассчитан лишь на небольшую часть потока. Если на него пустить все, что циркулирует в моторе, он быстро забьется.

Теоретически, решением проблемы была бы частая замена масла. Но, через сколько километров пробега надо это делать? Как узнать? Что, сдавать отработку в лабораторию после каждой сотни? Так и получается, что превосходное современное масло, залитое в ретро двигатель, фактически не очищается. Загрязнения накапливаются, силовой агрегат изнашивается в ускоренном режиме.

И это еще ничего не говорилось по старым моделям, на которые ставили только один неполнопоточный фильтр тонкой очистки. Или довоенным машинам – там фильтров совсем не было. А масло меняли через каждые 500 или 1000 км. Это вообще особые случаи.

Заключение

Т.о., заливать современное масло в машину выпуска до 1960 года, в принципе, можно. Но, только в том случае, когда нет другого выхода. И с множеством оговорок. Потому что мотористы и спецы по смазкам не советуют рисковать двигателем. Лучше брать классические, наверняка подходящие, продукты из специальных линеек.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Источник

Масла М8, М6 и прочая БУРДА))))

Моторное масло для ретро автомобилей. Смотреть фото Моторное масло для ретро автомобилей. Смотреть картинку Моторное масло для ретро автомобилей. Картинка про Моторное масло для ретро автомобилей. Фото Моторное масло для ретро автомобилей

Моторное масло для ретро автомобилей. Смотреть фото Моторное масло для ретро автомобилей. Смотреть картинку Моторное масло для ретро автомобилей. Картинка про Моторное масло для ретро автомобилей. Фото Моторное масло для ретро автомобилей

Нашел хорошую статейке думаю любителям ретро техники пригодиться)))

1. Универсальные моторные масла:
1.1. Масло М-8В применяется:
а) в среднефорсированных бензиновых двигателях легковых и грузовых автомобилей в качестве зимнего масла;
б) в среднефорсированных безнаддувных автотракторных дизельных двигателях в качестве зимнего масла. Соответствует SAE 20W-20 и API SD/CB. Возможно использование взамен масла М-8В2.

1.2. Масло М-6З/10В применяется в среднефорсированных дизельных и бензиновых двигателях в качестве всесезонного масла в регионах с умеренными климатическими условиями при температуре воздуха от минус 25 до 35 °С.
Соответствует SAE 20W-30 и API SD/CB.

2.2. Моторное масло М-5з/10Г1 — всесезонное моторное масло с загустителем, предназначенное для высокофорсированных бензиновых двигателей, работающих в тяжелых условиях низких зимних температур.
Масло М-5з/10Г1 готовится на основе дистиллятных компонентов (базовое масло И-20А), загущенных макрополимерными присадками. Присадки составляют 7-12,5%.
Моторное масло М-5з/10Г1 по классификации вязкости по SAE соответствует классу 15W30. По классификации API соответствует типу SE.

3. Анализ основных показателей масел, приведенных в таблице 1.
3.1. По кинематической вязкости отечественные моторные масла подразделяются на:
— зимние масла класса вязкости 3з, 4з, 5з, 6з 6, 6, 8;
— летние масла класса вязкости 10, 12, 14, 16, 20;
— всесезонные масла класса вязкости 33/8, 43/6, 43/8, 43/10, 53/12, 53/14, 63/10, 63/14, 63/16.

Исходя из этого, к зимним маслам относятся универсальное масло М-8В и масло для среднефорсированных бензиновых автомобилей М-4з/6В1. Одновременно масло М-8В по вязкости является граничным между зимним и летним маслами и оно может (по рекомендациям производителей масел), как и масло М-4з/6В1, применяться как всесезонное в северной климатической зоне.

3.2. Индекс вязкости. Чем выше индекс вязкости моторного масла, тем меньше повышается вязкость масла по мере понижения температуры, тем лучше обеспечиваются более легкий пуск двигателя при низких температурах и достаточная толщина масляной пленки. Самый высокий индекс у масла М-4З/6В1 – 125 единиц при небольшой вязкости (5,6-6,5 сст.) и температуре застывания минус 42 °С.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *