Моторное масло кастрол для мотоцикла

МОТОЦИКЛЕТНЫЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА

Существует несколько типов мотоциклетных моторных масел, и выбрать правильный — важно. Подберите правильный тип мотоциклетного масла с легкостью с помощью инструмента Oil Finder.

Моторное масло кастрол для мотоцикла. Смотреть фото Моторное масло кастрол для мотоцикла. Смотреть картинку Моторное масло кастрол для мотоцикла. Картинка про Моторное масло кастрол для мотоцикла. Фото Моторное масло кастрол для мотоцикла

Какой тип моторного масла нужен вашему мотоциклу?

Как и везде на нашем сайте: It’s more than just oil. It’s liquid engineering. Все потому, что нефть — удивительный природный ресурс, но чтобы получить моторное масло Castrol, которое станет необходимым дополнением к вашему мотоциклу, нужно уметь ее правильно очистить, переработать или даже синтезировать.

Мотоциклетные моторные масла Castrol, разрабатываемые для вашего двигателя и вашего стиля вождения, бывают трех основных категорий: минеральные, полусинтетические и синтетические. Ассортимент масел также насчитывает множество различных свойств, рецептур и вязкостей, чтобы вы без труда смогли подобрать масло нужного типа и вязкости для своего мотоцикла в полном соответствии с рекомендациями производителя.

Ссылки по теме

Моторное масло кастрол для мотоцикла. Смотреть фото Моторное масло кастрол для мотоцикла. Смотреть картинку Моторное масло кастрол для мотоцикла. Картинка про Моторное масло кастрол для мотоцикла. Фото Моторное масло кастрол для мотоцикла

Моторное масло для двухтактных двигателей

Моторное масло для двухтактных двигателей — необходимый смазочный материал для любого двухтактного двигателя. Но не все масла для двухтактных двигателей одинаковы. Масло Castrol для двухтактных двигателей — это жидкая инженерия, в нем используются присадки, которые не только уменьшают выделение выхлопных газов, но и контролируют образование опасных отложений внутри двигателя.

Моторное масло кастрол для мотоцикла. Смотреть фото Моторное масло кастрол для мотоцикла. Смотреть картинку Моторное масло кастрол для мотоцикла. Картинка про Моторное масло кастрол для мотоцикла. Фото Моторное масло кастрол для мотоцикла

Моторное масло для четырехтактных двигателей

Некоторые полагают, что четырехтактный автомобильный двигатель испытывает такие же нагрузки, как и мотоциклетный четырехтактный двигатель. На самом деле мотоциклетные двигатели создают более высокое давление и выдают больше мощности в расчете на кубический сантиметр, чем автомобильные. Это значит, что и требования к маслам для четырехтактных двигателей выше. Они должны обеспечивать высокие эксплуатационные характеристики и защиту двигателя, предусмотренные производителем мотоцикла.

Источник

Моторное масло кастрол для мотоцикла

Что лить в двигатель?

Самый полный тест популярных моторных масел для мотоциклов 2014г.

Дата написания материала: 12.01.2015г.

Castrol Act>evo 4T 10W-40;
Castrol Power 1 Racing 4T 10W-50;
Ipone Katana Full Power 4T 10W-50;
Ipone R4000RS 4T 10W-40;
Liqui Moly Motorrad 4T 10W-40;
Liqui Moly Motorrad Synth 4T 10W-50;
Motorex Power Synt 4T 10w-50;
Motorex Top Speed 4T 10W-40;
Motul 300V 4T Factory Line Road Racing 10W-40;
Motul 7100 4T 10W-40

Моторное масло кастрол для мотоцикла. Смотреть фото Моторное масло кастрол для мотоцикла. Смотреть картинку Моторное масло кастрол для мотоцикла. Картинка про Моторное масло кастрол для мотоцикла. Фото Моторное масло кастрол для мотоцикла

Прошло более года с момента тестирования нами 7-ми моторных масел для дорожных мотоциклов. На тот момент это был самый полный тест популярных моделей масла за всю историю российских мото-СМИ. Но не успев закончить его, мы стали готовиться к проведению следующего, куда более полного информативного теста.

Отбор участников

В предыдущий раз мы хотели, чтобы в нашем тесте приняли участия самые популярные модели масел, для дорожных мотоциклов. Именно те масла, которые льют в свои двигатели большинство мотоциклистов, колесящих изо дня в день по дорогам наших городов. Но, закупив образцы в соответствие с рекомендациями продающих их магазинов, мы выяснили, что сам производитель зачастую позиционирует эти модели совсем по-другому. Например, масла Castrol Power 1 Racing 4T 10W-50 и Ipone Katana Full Power 4T 10W-5 российские продавцы рекомендуют для дорожных мотоциклов и ординарных нагрузок. Но производитель заявляет, что это спортивные модели масел, и создавались они для повышенных, экстремальных, нагрузок, в спортивных и гоночных режимах.
Поэтому в этот раз мы, откинув все комментарии продавцов, закупили образцы, опираясь исключительно на заявления производителя. При этом, от каждого бренда мы отобрали по 2 модели, ориентированных, соответственно на дорожное, и спортивное применение.
К сожалению, некоторые конкуренты, запланированные нами к тестированию, начали сходить с дистанции ещё до начала испытаний. Немало удививший нас в предыдущем тесте отечественный Тотек Астра Робот HR 4T 10W-40 мы не смогли купить ни в одной розничной точке продаж. Откровенно говоря, и в предыдущий материал это масло попало исключительно благодаря нашим патриотическим чувствам. Говорить о нем как о распространенном продукте нельзя было ни тогда, ни сейчас. В этот же раз прагматические соображения взяли вверх и отечественный производитель был вычеркнут из списка кандидатов.
Вторым из неначавшегося сражения вышел Repsol. Не смотря на популярность за рубежом, у нас название этого бренда ассоциируется с раскраской спортивных мотоциклов Honda, а не с продукцией испанского нефтехимического гиганта. Вот и весной 2014 года ни в одном из указанных на сайте российского представительства магазинов мы не нашли необходимых моделей масла в нужном количестве.
Скрепя сердцем отказались и от испытаний бренда Agip. Ни в одном из мультибрендовых магазинов нам не удалось найти нужных моделей масла этой фирмы. А единственный фирменный магазин Agip в Москве на Ленинградском шоссе мы сочли слишком слабым поводом считать его широко распространенным в нашей стране.
В конце концов, проводили испытания мы на свои деньги, поэтому вопрос экономии бюджета так же был не на последнем месте.

Классификация моторных масел.

Все мы уже привыкли к обывательскому делению моторных масел на «Минеральное», «Синтетическое» и «Полусинтетику». Но в ходе предыдущего теста стало понятно, что применительно к мотомаслам эта система не имеет никакого смысла.
Среди профессионалов широко применяется другая классификация:

1. Обычные нефтяные масла. Масла полученные из нефтяных фракций. Имеют самую низкую себестоимость. Уровень качества находится на базовом уровне.

2. Масла полученные с применением процессов гидродоочистки. С помощью водорода под высоким давлением из них удаляют сернистые, смолистые соединения, и другие нежелательные примеси.

3. Масла полученные методом гидрокрекинга и гидроизомеризации. Еще более высокое давление водорода, ещё более глубокая степень очистки.
На этой группе заканчиваются масла, полученные из нефтяного сырья.

4. Полиальфаолефиновые масла. Получают, как правило, методом полимеризации олефинов. Начиная с этой группы мы имеем дело с классическими синтетическими маслами.

5. Все синтетические масла кроме ПАО. Но для производство моторных масел из этой группы используют только сложноэфирные масла. Их получают сочетанием кислот и спиртов. Эти масла чрезвычайно дороги, но их эксплуатационные качества настолько высоки, что только они подходят для работы, например, в газотурбинных двигателях самолетов-истрибителей.

Первые три группы являются нефтяными маслами или тем, что принято называть «Минералкой». Две последние – синтетикой в чистом виде. Теоретически, продукты полученные путем смешивания синтетических и минеральных основ должны именоваться полусинтетикой.
Но зайдя в магазин вы сразу же поймете, что эту простую классификацию находчивые продавцы давно уже начали искажать в своих маркетинговых интересах. Возьмем, к примеру, гидрокрекинг. Полученные с его помощью масла сейчас официально разрешено именовать синтетическими. И теперь только производитель решает, назвать ему то или иное гидрокрекинговое масло минеральным, синтетическим или полусинтетикой.
Но после проведения широчайшей гаммы испытаний все компоненты испытанных масел сразу же дали о себе знать, не оставив у специалистов никаких вопросов, относительно своего происхождения.

Методика испытаний.

Реклама и человеческий фактор.

В ходе подготовки текста нами было изучено множество публикаций в отечественных и зарубежных авто- и мотоизданиях, и мы не смогли не обратить внимание на следующий факт. Почти все результаты испытаний ставятся под сомнение читателями. В своих комментариях на сайтах многих автомобильных СМИ обыватели открыто обвиняют авторов в предвзятости при вынесении оценок, а так же в лояльности к продукции рекламодателей того или иного СМИ. Что касается прямой рекламы, то здесь всё просто. Ни один из производителей, попавший в наш тест не является рекламодателем нашего ресурса ни на момент подготовки материала, ни на момент публикации. А сами образцы были закуплены нами в количестве не менее двух экземпляров каждой упаковки, для того, чтобы в случае обвинения редакции в предвзятости, мы могли провести повторную независимую экспертизу и отстоять результаты испытаний, если это потребуется, даже в суде.
Кроме того, кафедра химической технологии и технологии смазочных материалов Российского Государственного Университета Нефти и Газа им. И.М.Губкина ещё в 1999 году создала и аккредитовала испытательную лабораторию нефтепродуктов. При этом смазочные материалы являются главной специализацией лаборатории. За прошедшие 15 лет лаборатория прошла несколько переаттестаций в органах РосТехРегулирования. И в настоящее время имеет право проведения не только исследовательских, но и арбитражных, коммерческих и даже сертификационных испытаний. При этом результаты её испытаний имеют официальный статус, и могут быть положены в основу сертификации того или иного продукта.
Итак, закупив несколько упаковок каждой модели масла, собрав все чеки и документы, мы наконец смогли приступить к тестированию, с результатами которого спешим ознакомить всех желающих.

10 место

Liqui Moly Motorrad 4T 10W-40

Моторное масло кастрол для мотоцикла. Смотреть фото Моторное масло кастрол для мотоцикла. Смотреть картинку Моторное масло кастрол для мотоцикла. Картинка про Моторное масло кастрол для мотоцикла. Фото Моторное масло кастрол для мотоцикла

Прежде всего отметим очень высокую испаряемость этого масла – более 16%. Даже у ординарных базовых масел этот показатель нормируется в пределах 15%. Напомним, этот параметр характеризует расход масла на угар в двигателе мотоцикла. Кроме того обращает на себя внимание низкие противозадирные свойства и и слабая механическая стабильность. Вязкость масла уменьшилась на 10% после воздействия на загущающие присадки ультразвука. То есть, на лицо быстрая деструкция масла в коробке передач, после чего существенно снижается защита двигателя от износа. Эти показатели и стали причиной провала масла Liqui Moly в нашем тесте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *