Моторный отсек авто это

моторный отсек

Смотреть что такое «моторный отсек» в других словарях:

Моторный (промежуточный) фильтр — Фильтр, который устанавливается на входе в моторный отсек для задержки мелкой пыли. Мелкая пыль это частицы, которые невидимы глазом, но способны вывести из строя электродвигатель. Фильтр на входе моторного отсека защищает электродвигатель от… … Глоссарий терминов бытовой и компьютерной техники Samsung

Моторный (промежуточный) фильтр — Фильтр, который устанавливается на входе в моторный отсек для задержки мелкой пыли. Мелкая пыль это частицы, которые невидимы глазом, но способны вывести из строя электродвигатель. Фильтр на входе моторного отсека защищает электродвигатель от… … Глоссарий терминов бытовой и компьютерной техники Samsung

Богдан Т601.11 — Завод изготовител … Википедия

МАЗ-107 — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактирова … Википедия

ЛАЗ-Е183 — (ЭлектроЛАЗ 183) Троллейбус ЛАЗ Е183 в Виннице Завод изготовитель Львовский автобусный завод … Википедия

Седельный тягач — «американской» (капотной) схемы. Такая схема принята в странах, где нет жёстких ограничений на длину транспортного средства (США, Австралия). 1. Тягач. 2. Полуприцеп. 3. Моторный отсек. 4. Кабина. 5. Спальное место сменщика (может отсутствовать) … Википедия

Маннесман-Мулаг — Бронеавтомобиль «Маннесман Мулаг» из состава 4 го взвода 1 й автомобильной пулемётной роты на улице города Лодзь. Ноябрь 1914 года. Маннесман … Википедия

ElectroLAZ-12 — в Виннице … Википедия

ЛАЗ-695 — У этого термина существуют и другие значения, см. Львов (значения). ЛАЗ 695 «Львiв» … Википедия

Источник

Мойка двигателя (моторного отсека) своими руками и на автомойке

Моторный отсек авто это. Смотреть фото Моторный отсек авто это. Смотреть картинку Моторный отсек авто это. Картинка про Моторный отсек авто это. Фото Моторный отсек авто это

Как известно, «сердце автомобиля» его мотор. А за самым важным органом автомобиля необходимо и следить на должном уровне. Все это мы говорим к тому, что на самом деле машина очень сложный механизм, который требует не только технического обслуживания в виде замены ремней, масла, свечей, прокладок, но и должного обращения.
Так элементарная грязь, что на кузове, что на моторе отрицательно влияет на срок его эксплуатации. В случае с ЛКП, очаги грязи, особенно сырой являются источником коррозии краски и железа, не говоря уже о внешнем виде. Бороться с ней можно известным способом, просто своевременно вымыв автомобиль
Почему надо мыть двигатель (моторный отсек)

То же самое можно сказать о двигателе. Грязный двигатель, покрытый потеками масла или просто грязью гораздо хуже отдает тепло. Особенно опасна масляная грязь, которая не только ухудшает теплоотдачу, но и является возможным источником возгорания при перегреве, также склонна к проводимости токов. О масляной грязи стоит сказать и то, что она нарастет как снежный ком, слоями. Вначале масло, потом пыль, потом снова масло и пыль, в итоге, ваш двигатель может покрыться масляно-грязевым налетом в несколько мм. Такой налет оттирается, отмывается гораздо хуже и сложнее, нежели грязь которая попала на ваш двигателе накануне мойки. Особенно грязными наши двигатели бывают после зимы, когда переживают два полноценным, слякотных межсезонья, осень и весну. Именно вначале лета или позднее весной стоит задуматься над тем, чтобы привести в порядок ваш двигатель и моторный отсек. О том, как это сделать мы и поговори далее.

Мойка двигателя (моторного отсека) своими руками или на мойке

Итак, вы решились на мойку двигателя. Существуют различные мнения по поводу того, доверять этот процесс автомойщикам или заняться этим самому. Сразу скажем, что в случае вашего собственно ручного труда процесс будет гораздо, более трудоемкий, но порой более качественный. Прежде всего, за мойку двигателя своими руками будут такие обстоятельства, как слишком грязный двигатель, от которого вообще могут отказаться на мойке. Второе, то что все можно сделать без применения мойки высокого давления, что избавит вас от рисков короткого замыкания, поломки электрооборудования или еще того хуже, гидроудара. Также все можно чистить более досконально, длительно и при этом провести еще и какие-то профилактические работы, например чистка дроссельного узла, проверка контактов проводов и целостности хомутов и резиновых патрубков.
Тем не менее, мойка двигателя струей под высоким давлением очень широко практикуется и имеет право на существование. Самое главное, что все надо делать согласно общепринятых правил, обеспечивающих чистоту и безопасность для всех узлов моторного отсека.

Мойка двигателя с помощью мойки высокого давления

Вот мы и подошли к сути нашей статьи, к непосредственному процессу двигателя при помощи мойки высокого давления. Сразу хочется сказать о том, что в зависимости от вида машины, а соответственно и конструктивного исполнения двигателя, у моторов может быть различная степень защиты от влаги. Так в одном случае помыв двигатель сверху, даже не защищая его, специально от влаги, он без проблем заведется и не доставит вам проблем. В другом случае, вода может попасть в свечные колодцы, в электрические блоки соединений, что приведет к определенным проблемам или даже поломкам.
Мы опишем процесс мойки максимально предостерегающий какие либо неприятные последствия.
Прежде всего, никогда не мойте двигатель после длительной работы. Горячий двигатель лучше остудить, и только после этого приступить к мойке. От перепада температур, горячее — холодное могут треснуть корпусные детали двигателя, изменить свои физические свойства резиновые детали и т.д.

1. С двигателя необходимо снять все пластиковые кожухи, которые можно помыть отдельно. Как правило, это обычные щитки закрывающие двигатель как минимальная шумоизоляция, а также придающий более презентабельный вид моторному отсеку. Это не должны быть крышки с воздушного фильтра или с электрических блоков соединений.

Моторный отсек авто это. Смотреть фото Моторный отсек авто это. Смотреть картинку Моторный отсек авто это. Картинка про Моторный отсек авто это. Фото Моторный отсек авто это

2. Необходимо отключить минус от аккумулятора, а лучше отключить оба контакта.
3. С помощью полиэтиленового пакета закрыть генератор, и заткнуть тряпкой отверстие для забора воздуха на фильтрующий элемент.
4. После этого можно предварительно для размягчения грязи облить двигатель водой.

Моторный отсек авто это. Смотреть фото Моторный отсек авто это. Смотреть картинку Моторный отсек авто это. Картинка про Моторный отсек авто это. Фото Моторный отсек авто это

5. Наносим моющее средство и ждем 5-10 минут.

Моторный отсек авто это. Смотреть фото Моторный отсек авто это. Смотреть картинку Моторный отсек авто это. Картинка про Моторный отсек авто это. Фото Моторный отсек авто это

6. Далее оттираем места наиболее подверженные загрязнению. И тут ничего не заменит добросовестный и целенаправленный ручной труд.

Моторный отсек авто это. Смотреть фото Моторный отсек авто это. Смотреть картинку Моторный отсек авто это. Картинка про Моторный отсек авто это. Фото Моторный отсек авто это

7. Смываем пену и грязь струей воды.

Моторный отсек авто это. Смотреть фото Моторный отсек авто это. Смотреть картинку Моторный отсек авто это. Картинка про Моторный отсек авто это. Фото Моторный отсек авто это

8. Продуваем сжатым воздухом все возможные полости. В это же время можно снять пленку с генератора и вытащить тряпку из воздухозаборника масляного фильтра.

Моторный отсек авто это. Смотреть фото Моторный отсек авто это. Смотреть картинку Моторный отсек авто это. Картинка про Моторный отсек авто это. Фото Моторный отсек авто это

9. Остается подключить аккумулятор и завести мотор. Первые минуты мотор пусть поработает с открытым капотом, для того, чтобы максимально эффективно испарить воду попавшую на его поверхности.

Моторный отсек авто это. Смотреть фото Моторный отсек авто это. Смотреть картинку Моторный отсек авто это. Картинка про Моторный отсек авто это. Фото Моторный отсек авто это

Если все делалось должным образом, то у вас не возникнет никаких проблем. Тем не менее, даже на автомойках специализирующихся на очистке двигателей могут отступить от данной технологии, что приведет к проблемам, о которых мы расскажем далее.

Проблемы с работой двигателя после мойки. Возможные поломки.

Cвист ремня (генератора, помпы) после мойки, что связано с изменением силы трения между ремнем и шкивом. Проблема проходит через несколько километров после пробега машины по дороге.
Еще одной распространенный проблемой после мойки является нестабильная работа двигателя. Двигатель троит, не выдает должной мощности, возможно загорание лампы Check engine. Как правило, это проблем электрической части системы зажигания, а именно плохой или неправильный контакт на высоковольтных проводах, на проводах катушек, в электрических блоках. Дело может даже дойти до того, что машина просто не будет заводится. Решается проверкой всех контактных соединений и сушкой.
Самым страшным случаем является гидроудар. Такой случай возможен при попадании воды в воздушный фильтр, а оттуда в камеры сгорания. В итоге, так как вода жидкость не сжимаемая, практически, после попытки цикла сжатия последней при помощи шатунно поршневой группы может произойти ее повреждение. (поршни, шатуны, кольца)

Стоимость мойки двигателя

Информация о стоимости не будет претендовать на абсолютную эффективность, так как в различных городах и даже на различных автомойках одного города она может быть различной. Скажем лишь одно, процедура мойки двигателя не столь дорога и соизмерима с мойкой машины с коэффициентом 1,5. То есть если мойка машины стоит 200 рублей, то двигатель будет стоить вымыть порядка 300 рублей.
Нам остается лишь пожелать вам содержать ваш двигатель в чистоте и порядке, чтобы он радовал вас беспроблемными и бесконечными километрами бесперебойной работы.

Источник

Устройство автомобиля

Основные узлы устройства автомобиля

Несмотря на огромное число моделей и брендов, при детальном рассмотрении оказывается, все легковые транспортные средства устроены одинаково.

Моторный отсек авто это. Смотреть фото Моторный отсек авто это. Смотреть картинку Моторный отсек авто это. Картинка про Моторный отсек авто это. Фото Моторный отсек авто это

Основные части любого автомобиля:

Все перечисленные элементы крепятся к несущей конструкции – кузову автомобиля. Последний состоит из днища, передних и задних лонжеронов (силовые детали каркаса, делающие его прочным и устойчивым), моторного отсека, крыши и навесных элементов (двери, капот, крышка багажника, бампер, крылья).

Моторный отсек авто это. Смотреть фото Моторный отсек авто это. Смотреть картинку Моторный отсек авто это. Картинка про Моторный отсек авто это. Фото Моторный отсек авто это

Данный перечень — лишь «верхушка айсберга», но ее вполне достаточно, чтобы начать понимать базовый принцип устройства автомобиля.

Если вы ищете учебник или пособие, в котором легко и доступно, «для чайников», расписано устройство автомобиля, рекомендуем обратить внимание на книгу Бескаравайного М.И. «Устройство автомобиля просто и понятно для всех». Пособие легко скачать в Интернете из любой онлайн-библиотеки.

Краткий обзор важных систем и агрегатов устройства авто

Итак, согласно схеме общего устройства машины, она работает следующим образом.

Благодаря кузову все узлы устройства собраны вместе. Системы работают синхронно и слаженно. За запуск двигателя отвечает аккумулятор. Последний выдает искру, из-за которой воспламеняется бензин в камере сгорания. Детонация запускает движение поршней в моторе. Двигатель, с помощью трансмиссии (если максимально просто, это сила, которая крутит колеса) передает энергию на колеса. За плавность и исправность хода отвечает ходовка. Машина едет или останавливается. Эти процессы контролируются педалями «газ» и «тормоз». В автомобилях с механической коробкой передач есть еще педаль «сцепление» (об этом чуть ниже). Чтобы работали все лампочки и датчики, а также исправно функционировал бортовой компьютер, генератор вырабатывает ток.

Моторный отсек авто это. Смотреть фото Моторный отсек авто это. Смотреть картинку Моторный отсек авто это. Картинка про Моторный отсек авто это. Фото Моторный отсек авто это

Водитель, сидя за рулем в комфортабельном салоне, не видит и не ощущает всю сложность технического устройства автомобиля. Он лишь поворачивает ключ в замке, переключает рычаг коробки, давит педали, крутит руль, да жмет кнопочки на панели. Ну, и контролирует уровень топлива в баке. Сказка, да и только!

Однако, все же, если он хочет понимать устройство автомобиля, хотя бы на уровне «для начинающих», должен разбираться еще в некоторых механизмах.

Моторный отсек авто это. Смотреть фото Моторный отсек авто это. Смотреть картинку Моторный отсек авто это. Картинка про Моторный отсек авто это. Фото Моторный отсек авто это

Моторный отсек авто это. Смотреть фото Моторный отсек авто это. Смотреть картинку Моторный отсек авто это. Картинка про Моторный отсек авто это. Фото Моторный отсек авто это

Моторный отсек авто это. Смотреть фото Моторный отсек авто это. Смотреть картинку Моторный отсек авто это. Картинка про Моторный отсек авто это. Фото Моторный отсек авто это

Что такое сцепление? Как работает данный элемент устройства? Вы когда-нибудь задумывались, почему, когда мы заводим тачку, она сразу не едет. Почему при заведенном двигателе она стоит на месте, пока мы не переключим скорость и не нажмем на педаль газа (тормоза и сцепления, потом газа при МКПП)? Сейчас попробуем объяснить:

Ну что же, мы разобрали базовые элементы конструкции и устройства современного автомобиля, постарались объяснить все максимально доступно и просто. Теперь вы понимаете, каким образом тачка едет, почему работает двигатель, за что отвечает тот или иной агрегат.

Мало кто поспорит, управлять современной машиной, да еще с АКПП – одно удовольствие. Но это – только если соблюдать рекомендации по уходу, относиться к авто бережно, вовремя проходить ТО и реагировать на малейшие неисправности.

Моторный отсек авто это. Смотреть фото Моторный отсек авто это. Смотреть картинку Моторный отсек авто это. Картинка про Моторный отсек авто это. Фото Моторный отсек авто это

Электрооборудование и системы помощи водителю

Многое в машине контролируется электрикой. Она довольно сложная, но значительно облегчает процесс вождения и делает пребывание в салоне максимально комфортным. Именно она запускает двигатель, поддерживая его в рабочем состоянии. Блок управления, аккумулятор, генератор, распределитель, искрообразующие свечи, — всё это отдельные части автомобиля, без которых невозможно представить его нормальное функционирование.

Второстепенными элементами автоэлектрики являются источники освещения: фонари, габаритные огни, поворотники, подсветка салона и т. д. Сюда же относится звуковой сигнал, всевозможные датчики и регуляторы.

К электрооборудованию можно причислять и системы, призванные улучшать курсовую устойчивость и управляемость автомобиля.

Тормозная система

Позволяет замедлять движение машины, вплоть до её полной остановки. Незаменима система во время экстренных ситуаций, а также когда автомобиль надо удерживать от самопроизвольного движения вниз. Автомобильные тормоза включают несколько подсистем: ручную, запасную, вспомогательную, антиблокировочную. Их совокупность называется тормозным управлением.

Задача основной тормозной системы — регулировать скорость движения машины, останавливать транспортное средство в случае необходимости. Состоит она из привода и исполнительных механизмов (барабан, диск). На современных легковых авто чаще используется гидропривод, реже — электрический, пневмо или комбинированный варианты. В некоторых случаях для повышения давления жидкости и эффективности торможения применяются вакуумный усилитель и регулятор.

При отказе или неисправности главного тормоза (разгерметизация одного из контуров и понижение уровня жидкости до критического) задействуется резервная тормозная система. Работает она как самостоятельный узел или вкупе с ручником.

Ручной или стояночный тормоз, оснащённый механическим приводом, предназначен для:

Коэффициенты эффективности замедления автомобиля, движущегося со скоростью 80 км/ч при усилии на педаль до 50 кг основной системы и подсистем:

Принцип функционирования тормозов прост. После нажатия на педаль тормозное усилие передаётся на колёсные механизмы. Последние прижимают к дискам колодки, тем самым останавливая вращение.

Устройство шасси автомобиля

Шасси автомобиля состоит из множества механизмов, передающих крутящийся момент от двигателя к колесам, передвигающих автомобиль и управляющих им: трансмиссии, механизма управления автомобилем и ходовой части.

Сцепление автомобиля

Сцепление служит для того, чтобы передавать крутящий момент двигателя к коробке передач и плавно соединять или разъединять двигатель с механизмами трансмиссии. От педали сцепления идет трос, приводящий в действие механизм сцепления. Сцепление служит для предохранения деталей двигателя и трансмиссии от перегрузки и повреждения при резком включении передачи или торможении.

Источник

Как ни в коем случае нельзя мыть двигатель автомобиля

В теории моторные отсеки современные автомобилей хорошо защищены от загрязнений. Однако если автомобиль не новый, эксплуатировался в жестких режимах, в частности на бездорожье, очистке подкапотного пространства следует уделить внимание.

Моторный отсек авто это. Смотреть фото Моторный отсек авто это. Смотреть картинку Моторный отсек авто это. Картинка про Моторный отсек авто это. Фото Моторный отсек авто это

Главным «грязнулей» здесь выступает радиатор, в сотах которого со временем заседают пух, листья, песок, соль и насекомые. Так создается своего рода пробка на пути для воздушных потоков и, как следствие, мотор начинает греться, а верным индикатором этого процесса является часто гудящий вентилятор системы охлаждения.

Очистки требуют также вспомогательные радиаторы (масляный радиатор и охладитель «автомата»), монтирующиеся, как правило, в глубине моторного отсека. Так что если вашей машине больше пяти-семи лет, и вы часто ездите по пересеченке и по пыльным дорогам, мыть радиатор необходимо.

Моторный отсек авто это. Смотреть фото Моторный отсек авто это. Смотреть картинку Моторный отсек авто это. Картинка про Моторный отсек авто это. Фото Моторный отсек авто это

Они сохранят соединения из цветных металлов от коррозии. И, как вы уже поняли, не следует мыть моторный отсек под большим напором воды. Давление не должно превышать 100 бар. По завершении мойки следует снять защитный «колпак» и просушить, а по возможности еще и продуть сжатым воздухом влажные элементы двигателя. Особенно тщательно следует сушить контакты электрики, имеет смысл также выкрутить катушки и свечи и высушить их отдельно.

Если вы не хотите рисковать, опасаясь залить или повредить важные узлы и электропроводку, можно прибегнуть к мойке двигателя паром.

Суть метода состоит в подаче сухого пара температурой свыше 150 °С под давлением в 7-10 атм. на загрязненные внешние элементы силовой установки. Так грязь и масляные пятна эффективно удаляются, а влага в местах электроконтактов не скапливается. Минусом же является сложность и дороговизна процедуры (обычно свыше 2 тыс. рублей). Плюс мойку паром могут проводить только квалифицированные сотрудники из-за опасности тепловых травм.

Моторный отсек авто это. Смотреть фото Моторный отсек авто это. Смотреть картинку Моторный отсек авто это. Картинка про Моторный отсек авто это. Фото Моторный отсек авто это

И, наконец, мы настоятельно не рекомендуем очищать масляные пятна на корпусе двигателя бензином, соляркой, керосином и другими горючими веществами. Хотя такие субстанции являются эффективными растворителями и легко удаляются с поверхности двигателя, они очень легко воспламеняются, так что не стоит играть с огнем в буквальном смысле этого слова.

Источник

Что под капотом? (для «чайников»)

Итак, все началось с покупки мною автомобиля (выбор пал на ВАЗ 2107). А как известно, приобретение автомобиля обязывает владельца (для начала) хоть немного разбираться в его техническом обслуживании и соответственно ремонте. Но для меня (начинающего автолюбителя) все то, что находилось под капотом было огромной тайной. Конечно, опыт набирается с годами, а поскольку последнего у меня не было (и о «внутренностях» автомобиля я знал очень мало, практически ничего) понемногу я стал разбираться с особенностями конструкции моих «Жигулей». Поэтому, дабы моим коллегам (начинающим автолюбителям) подкапотное пространство и все что в нем находится, не казалось чем-то уж больно «темным», в этой статье я расскажу, что где находится и что за что отвечает.

Моторный отсек авто это. Смотреть фото Моторный отсек авто это. Смотреть картинку Моторный отсек авто это. Картинка про Моторный отсек авто это. Фото Моторный отсек авто это

1 — радиатор; 2 — аккумуляторная батарея; 3 — всасывающий патрубок; 4 — терморегулятор; 5 — монтажный блок реле и предохранителей; 6 — воздушный фильтр; 7 — пробка маслозаливной горловины; 8 — вакуумный усилитель тормозов; 9 — бачок тормозной системы; 10 — бачок гидропривода выключения сцепления; 11 — расширительный бачок системы охлаждения; 12 — бачок омывателя; 13 — крышка (пробка) радиатора; 14 — катушка зажигания; 15 — электровентилятор; 16 — верхний шланг радиатора; 17 — прерыватель-распределитель; 18 — крышка головки блока цилиндров.

Теперь о главном.

1. Аккумулятор – Предназначен для питания электрооборудования при неработающем двигателе или же при незначительных оборотах последнего. При работающем двигателе электропитание в основном осуществляет генератор, который кроме того также подзаряжает батарею. Аккумулятор относится к тем предметам, которые должны находится под особым вниманием.

Моторный отсек авто это. Смотреть фото Моторный отсек авто это. Смотреть картинку Моторный отсек авто это. Картинка про Моторный отсек авто это. Фото Моторный отсек авто это

2. Воздушный фильтр – служит для очистки (обработки) поступающего в цилиндры двигателя воздуха. Он состоит из корпуса с приемным патрубком, крышки и фильтрующего бумажного элемента. Знайте, от состояния фильтрующего элемента зависит правильное «воздушное» питание двигателя. При сильном засорении или разрушении возможны достаточно сильные потери в мощности (Плохая тяга).

Моторный отсек авто это. Смотреть фото Моторный отсек авто это. Смотреть картинку Моторный отсек авто это. Картинка про Моторный отсек авто это. Фото Моторный отсек авто это

Моторный отсек авто это. Смотреть фото Моторный отсек авто это. Смотреть картинку Моторный отсек авто это. Картинка про Моторный отсек авто это. Фото Моторный отсек авто это

3. Радиатор – служит для отвода большой температуры от двигателя, чем сохраняет и уменьшает износ деталей двигателя (ведь при работе двигателя возникает температура до 2500 ºС, а такая температура вызывает сильный нагрев деталей и их расширение, отчего может происходить интенсивный износ).

Моторный отсек авто это. Смотреть фото Моторный отсек авто это. Смотреть картинку Моторный отсек авто это. Картинка про Моторный отсек авто это. Фото Моторный отсек авто это

4. Крышка радиатора – герметически закрывает наливную горловину радиатора, служит для автоматической регулировки температуры и давления охлаждающей жидкости. Конструктивно имеет впускной и выпускной клапаны.

Моторный отсек авто это. Смотреть фото Моторный отсек авто это. Смотреть картинку Моторный отсек авто это. Картинка про Моторный отсек авто это. Фото Моторный отсек авто это

5. Распределитель зажигания (трамблер) – относится к приборам зажигания, предназначен для подачи высокого тока к свечам зажигания. Состоит из объединенного в одном корпусе прерывателя тока низкого напряжения и распределителя тока высокого напряжения.

Моторный отсек авто это. Смотреть фото Моторный отсек авто это. Смотреть картинку Моторный отсек авто это. Картинка про Моторный отсек авто это. Фото Моторный отсек авто это

Моторный отсек авто это. Смотреть фото Моторный отсек авто это. Смотреть картинку Моторный отсек авто это. Картинка про Моторный отсек авто это. Фото Моторный отсек авто это

6. Бензонасос (или топливный насос) – служит для подачи бензина (топлива) из топливного бака в карбюратор под избыточным давлением. Диафрагменного типа.

Моторный отсек авто это. Смотреть фото Моторный отсек авто это. Смотреть картинку Моторный отсек авто это. Картинка про Моторный отсек авто это. Фото Моторный отсек авто это

7. Расширительный бачок – в нем содержится определенное количество охлаждающей жидкости, предназначен для компенсации постоянно изменяющегося объема жидкости в системе охлаждения работающего двигателя (кстати, «подачу» жидкости регулирует клапан в крышке радиатора).

Моторный отсек авто это. Смотреть фото Моторный отсек авто это. Смотреть картинку Моторный отсек авто это. Картинка про Моторный отсек авто это. Фото Моторный отсек авто это

8. Бачок омывателя лобового стекла – служит для хранения определенного количества воды, которая подается к жиклерам, которые в случае необходимости производят очистку стекла. Конструктивно объединен с электронасосом.

Моторный отсек авто это. Смотреть фото Моторный отсек авто это. Смотреть картинку Моторный отсек авто это. Картинка про Моторный отсек авто это. Фото Моторный отсек авто это

9. Реле – предназначено для коммутации (включения, выключения, переключения…) электрических цепей от внешнего сигнала. Конструктивно состоит из релейного элемента (как правило, катушки) и группы контактов, которые размыкаются, или замыкаются в зависимости от состояния релейного элемента. Существует большое количество реле – электрические, оптические, тепловые и тд.

Моторный отсек авто это. Смотреть фото Моторный отсек авто это. Смотреть картинку Моторный отсек авто это. Картинка про Моторный отсек авто это. Фото Моторный отсек авто это

10. Монтажный блок – в нем находятся предохранители цепей электрооборудования, которые защищают электрику автомобиля от возможного короткого замыкания. Кроме того, в нем размещены реле переключения света фар (дальний/ближний), включения звукового сигнала, и тд.

Моторный отсек авто это. Смотреть фото Моторный отсек авто это. Смотреть картинку Моторный отсек авто это. Картинка про Моторный отсек авто это. Фото Моторный отсек авто это

11. Двигатель – служит для приведения автомобиля в движение.

Моторный отсек авто это. Смотреть фото Моторный отсек авто это. Смотреть картинку Моторный отсек авто это. Картинка про Моторный отсек авто это. Фото Моторный отсек авто это

12. Свечи зажигания – служит для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах искрой. Конструктивно состоит из металлического корпуса, внутри которого размещен керамический изолятор. Внутри изолятора размещен центральный электрод, верхняя часть которого стальная, а нижняя часть состоит из сплава никеля и марганца.

Моторный отсек авто это. Смотреть фото Моторный отсек авто это. Смотреть картинку Моторный отсек авто это. Картинка про Моторный отсек авто это. Фото Моторный отсек авто это

13. Бачок с тормозной жидкостью – служит для компенсации тормозной жидкости в тормозной системе. Конструктивно питательный бачок совмещен с датчиком уровня тормозной жидкости.

Моторный отсек авто это. Смотреть фото Моторный отсек авто это. Смотреть картинку Моторный отсек авто это. Картинка про Моторный отсек авто это. Фото Моторный отсек авто это

14. Бачок с жидкостью для сцепления – служит для компенсации объема жидкости для сцепления в процессе эксплуатации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *