Мотороллер innocenti hp 300 t5 radium

«Иннокентий» (тест-драйв RADIUM 300i)

Мотороллер innocenti hp 300 t5 radium. Смотреть фото Мотороллер innocenti hp 300 t5 radium. Смотреть картинку Мотороллер innocenti hp 300 t5 radium. Картинка про Мотороллер innocenti hp 300 t5 radium. Фото Мотороллер innocenti hp 300 t5 radiumДля вывода на рынок совершенно новой марки требуется столько маркетинговых усилий, что не каждый инвестор это осилит. Порой дешевле купить известный ранее бренд и попытаться взбодрить ностальгический гормон целевой аудитории.

Если запарковать Radium 300 на скутерной парковке где-нибудь в Неаполе, то вернувшись обратно, найти его среди припаркованных там аппаратов будет непросто – настолько он неброский и «европейский». А вот если запарковать где-нибудь в Тайпее, то вычислить его можно будет мгновенно среди местной продукции – как раз по скромности и неброскости внешнего вида: по полному отсутствию хрома, несуразных сочетаний цветов и вычурных форм пластика. С задачей создания европейского внешнего вида дизайнеры из Туринского головного офиса справились неплохо. Единственной на 100% азиатской деталью, выдающей страну производства, я могу назвать лишь задний фональ – крупный световой прибор с интегрированными указателями поворотов под общим хрустальным стеклом. В Европе так не делают, по карйней мере последние лет десять. Круглые отражатели фар головного света тоже закрыты прозрачным стеклом, утопленным заподлицо в пластик переднего обтекателя – получилось необычно.

Мотороллер innocenti hp 300 t5 radium. Смотреть фото Мотороллер innocenti hp 300 t5 radium. Смотреть картинку Мотороллер innocenti hp 300 t5 radium. Картинка про Мотороллер innocenti hp 300 t5 radium. Фото Мотороллер innocenti hp 300 t5 radium

Мотороллер innocenti hp 300 t5 radium. Смотреть фото Мотороллер innocenti hp 300 t5 radium. Смотреть картинку Мотороллер innocenti hp 300 t5 radium. Картинка про Мотороллер innocenti hp 300 t5 radium. Фото Мотороллер innocenti hp 300 t5 radium

Мотороллер innocenti hp 300 t5 radium. Смотреть фото Мотороллер innocenti hp 300 t5 radium. Смотреть картинку Мотороллер innocenti hp 300 t5 radium. Картинка про Мотороллер innocenti hp 300 t5 radium. Фото Мотороллер innocenti hp 300 t5 radium

Мотороллер innocenti hp 300 t5 radium. Смотреть фото Мотороллер innocenti hp 300 t5 radium. Смотреть картинку Мотороллер innocenti hp 300 t5 radium. Картинка про Мотороллер innocenti hp 300 t5 radium. Фото Мотороллер innocenti hp 300 t5 radium

Мотороллер innocenti hp 300 t5 radium. Смотреть фото Мотороллер innocenti hp 300 t5 radium. Смотреть картинку Мотороллер innocenti hp 300 t5 radium. Картинка про Мотороллер innocenti hp 300 t5 radium. Фото Мотороллер innocenti hp 300 t5 radium

Высокий пластиковый «горб» на полике скрывает бензобак и жёсткую пространственную раму. С плоским полом оставалось бы больше места для ног, но пострадала бы жёсткость шасси и управляемость, поэтому степень свободы для ног осталась только одна. Их можно двигать по плоской платформе вперёд-назад, и диапазон этих перемещений впечатляет: платформы эти такой длины, что даже Шакил О’Нил с его ненормальным 60-м размером смог бы без труда разместить там свои ступни. Но этим бы всё и завершилось, потому что 216 сантиметров его роста усадить бы в сиденье не получилось. Примерно до 185 сантиметров роста никаких сложностей не возникает – сидеть удобно, места хватает, ничего не жмёт. Для более высоких людей вертикальная городская посадка уже не будет казаться такой удобной и естественной из-за излишне согнутых в коленях ног и близкого руля. А совсем маленьким людям может не понравиться мотоциклетная высота водительского сиденья – 790 мм над поверхностью земли, которая осложнит им маневрирование на очень малых скоростях и остановки на светофорах. Резюмирую: скутер предназначен для людей ростом от 160 до 185 см, и если вы не попадаете в эти рамки, то задумываться о покупке можно только после личного посещения дилера, примерки и, желательно, тест-драйва.

Электронный впрыск топлива от американской фирмы Delphi упрощает холодный пуск двигателя. Никаких рычажков «подсоса» двигать не надо, просто нажать на рычаг любого тормоза и кнопку «старт». Двигатель заводится и сразу держит ровные обороты, можно отпускать рычаг тормоза и плавно добавлять «газ» — тогда скутер без рывка трогается и начинает уверенно набирать скорость. Если ручку «газа» крутить не плавно, а резко, то и ускорение будет бодрее, на уровне дорогих машин – динамики для большого города, населённого вечно спешащими людьми, «Радиуму» хватает.

Главная «фишка» Radium 300 – его большие колёса. 120/70 переднее и 140/70 заднее (как на супермото Suzuki DR-Z 400SM), только посадочный диаметр у них не 17’’, а чуть меньше – 16’’. Эта фишка имеет как светлую сторону, так и тёмную. Сначала о приятном – плавность хода сравнима с мотоциклетной. Большие колёса «обкатывают» мелкие неровности асфальта гораздо лучше, чем пухлые 12-13-дюймовые «дутики» конкурентов, а высокий профиль самой резины скрадывает их, не передавая дальше. Так при по-европейски небольших ходах подвески удалось добиться приемлемой плавности хода, но это относится только к асфальтированным дорогам, оффроуд в любом виде «Иннокентию» противопоказан! Густоту масла в передней вилке конструкторы под российские реалии подобрать не смогли – очень уж она жёсткая получилась. Вместо рекомендованной 15W я бы попробовал «пятёрку» или «семь с половиной» — стало бы намного комфортнее ездить.

Большие колёса вкупе с жёсткой рамой придают поведению скутера в поворотах мотоциклетные нотки: вкатавшись, начинаешь себя ловить на мысли о том, что можно и свеситься немного, и даже колено оттопырить. Тут главное не заиграться, ведь низкая и широкая центральная подставка начинает чиркать об асфальт даже в городе при проезде круговых движений, так что мыслей выехать на трек возникать не должно – к сожалению, геометрия не позволит насладиться управляемостью.

Тёмной стороной будет практически полное отсутствие багажной ёмкости под сиденьем. Плоский «бардачок» вместит папку с документами, ноутбук, зарядку к нему, куртку-дождевик и запасные перчатки, а у офиса там, вынув документы и ноутбук, с трудом можно будет разместить открытый шлем-«половинку». Хорошо ли это? Для любителей ездить в закрытом шлеме – это грустные новости, но, если не рассматривать «Иннокентия» как туристический скутер, ничего плохого я в этом не вижу. Не хватает багажных ёмкостей, так поставьте центральный кофр на штатный прочный багажник в конце-то концов!

Производительность заявляет максимальную скорость 130 км/ч. Опытным путём установлено, что «129 по ГПС» он разгоняется – просто подкупающая честность технических характеристик. На скоростях, близких к максимальным, поведение смело можно назвать достойным – никаких рысканий, расколбасных колебаний не возникает — Radium 300i уверенно едет вперёд, не пугая водителя и окружающих. Уровень вибраций одноцилиндрового мотора тоже находится на невысоком уровне – ни ноги, ни руки, ни тело они не раздражают.

С чем промахнулись производители, так это с выключателем сигналов поворота. Вместо стандартного рычажка, который «отклоняется и нажимается», поставили зачем-то полозок, которым в перчатках пользоваться крайне неудобно. Мигающие зелёные стрелочки на приборке расположены очень низко и не видны, пока голову не наклонишь вперёд, так что можно очень долго после совершения манёвра ехать, мигая. Чей это просчёт – итальянских дизайнеров или китайских поставщиков комплектующих – надо обязательно разобраться и наказать по заслугам, ведь такие досадные мелочи запросто могут испортить имидж.

Компании Innocenti удалось создать очень практичный скутер для мегаполиса, пригодный для ежедневных поездок в центр на работу, даже если вы живёте за его пределами. У него хорошая грязе- и ветрозащита, од бодро едет и точно рулится, расходует мало топлива и не ломается. А что до жёстких подвесок, так мы про асфальтированный мегаполис говорим, а не про райцентр.

Денис Dean Панфёров
Фото: Кирилл Калапов
Журнал «МотоЭксперт» №8, 2014

Источник

Скутер Moto-Italy RADIUM 300I

Мотороллер innocenti hp 300 t5 radium. Смотреть фото Мотороллер innocenti hp 300 t5 radium. Смотреть картинку Мотороллер innocenti hp 300 t5 radium. Картинка про Мотороллер innocenti hp 300 t5 radium. Фото Мотороллер innocenti hp 300 t5 radium

Скутер Moto-Italy RADIUM 300I

Сомневаетесь перед покупкой? Позвольте нам помочь вам с выбором

добавить в корзину оформить заявку на кредит

Рабочий объем двигателя (куб.см)

Максимальный крутящий момент

Максимальная мощность (л.с.)

Размер шин (передняя/задняя)

Емкость топливного бака (литр)

Мотороллер innocenti hp 300 t5 radium. Смотреть фото Мотороллер innocenti hp 300 t5 radium. Смотреть картинку Мотороллер innocenti hp 300 t5 radium. Картинка про Мотороллер innocenti hp 300 t5 radium. Фото Мотороллер innocenti hp 300 t5 radium Мотороллер innocenti hp 300 t5 radium. Смотреть фото Мотороллер innocenti hp 300 t5 radium. Смотреть картинку Мотороллер innocenti hp 300 t5 radium. Картинка про Мотороллер innocenti hp 300 t5 radium. Фото Мотороллер innocenti hp 300 t5 radium

При проектировании INNOCENTI RADIUM 300i особое внимание уделили стилю, эргономике, ветрозащите и маневренности. Было не легко все это уложить в относительно небольшой скутер для класса макси, учитывая, что скутер стоит на шестнадцатидюймовых колесах. При скорости более 15 километров в час даже интенсивный дождь практически не попадает на водителя. У итальянского дизайна исключительная репутация во всем мире. Знаменитый итальянский стиль поражает нас своей элегантностью, оригинальностью и совершенством. Марки многих итальянских автомобилей признаны классикой автомобильного дизайна. Не боясь смелых экспериментов, как в решении конструкторских задач, так и в области поиска материалов, итальянский дизайн продолжает идти по новаторскому пути, не переставая удивлять и восхищать, но вместе с тем, оставаясь узнаваемым, понятным и удобным для жизни.

Флагманом двигательной линейки на данный момент является четырехтактный двигатель 300 см3 с 4-х клапанной головкой цилиндра. Скутер INNOCENTI RADIUM развивает максимальную скорость 140 км/ч, а скорректированная карта впрыска позволяет двигателю добиться максимальной эластичности. На RADIUM установлен полноценный инжектор, позволяющий корректировать все параметры согласно нагрузке и температурным режимам. Также имеется функция диагностики, которая позволяет снимать до сорока параметров через кабель USB.

Основная концепция ходовой части — это 16 дюймовые колеса, которые дают мотоциклетную управляемость и плавность хода на дорогах с плохим полотном и укороченная база, которая позволяет повысить маневренность. На INNOCENTI RADIUM установлена передняя вилка с увеличенном диаметром штока амортизатора, что дает скутеру уверенность в поворотах, и предсказуемость при активном торможении. Ось качения мотора смещена максимально к центру тяжести двигательного блока, что позволило снизить инерционность, а дополнительные линки придали устойчивость к боковым нагрузкам для сохранения траектории при увеличении нагрузки. Прогрессивную характеристику подвеске придают пружины с переменным шагом навивки.

Источник

Московский Скутер Клуб

Innocenti Radium 300i

Innocenti Radium 300i

Re: Innocenti Radium 300i

: Malaguti F12R, Honda Lead x3

Re: Innocenti Radium 300i

Дизайн и конструктив от итальянцев все остальное сборка и запчасти Китай.

Re: Innocenti Radium 300i

Re: Innocenti Radium 300i

Re: Innocenti Radium 300i

: Malaguti F12R, Honda Lead x3

Re: Innocenti Radium 300i

Re: Innocenti Radium 300i

Re: Innocenti Radium 300i

: Malaguti F12R, Honda Lead x3

Re: Innocenti Radium 300i

Re: Innocenti Radium 300i

180).
Подобных косяков на них нет и быть не может.
Кнопки все удобные, багажник огромный, а стоковые зеркала лучше любых «тюнинговых».

: Malaguti F12R, Honda Lead x3

Re: Innocenti Radium 300i

Ямаха x-max 250 или 400 искал но не нашёл.

Re: Innocenti Radium 300i

: Malaguti F12R, Honda Lead x3

Re: Innocenti Radium 300i

Re: Innocenti Radium 300i

Re: Innocenti Radium 300i

Re: Innocenti Radium 300i

Лучше он тогда когда только б/у эксплуатируешь и не ездил на новом.
когда садишься на новый яп. совсем другое ощущение понимаешь что за 10 лет которые кто то до этого катал не прошли просто так.

Re: Innocenti Radium 300i

Re: Innocenti Radium 300i

Re: Innocenti Radium 300i

Лучше он тогда когда только б/у эксплуатируешь и не ездил на новом.
когда садишься на новый яп. совсем другое ощущение понимаешь что за 10 лет которые кто то до этого катал не прошли просто так.

: Malaguti F12R, Honda Lead x3

Re: Innocenti Radium 300i

Лучше он тогда когда только б/у эксплуатируешь и не ездил на новом.
когда садишься на новый яп. совсем другое ощущение понимаешь что за 10 лет которые кто то до этого катал не прошли просто так.

Сводится все как всегда б/у япы лучше.

Тема то не об этом, что лучше.

Да инжектор полноценный.

Re: Innocenti Radium 300i

Re: Innocenti Radium 300i

: Malaguti F12R, Honda Lead x3

Re: Innocenti Radium 300i

Re: Innocenti Radium 300i

: Malaguti F12R, Honda Lead x3

Re: Innocenti Radium 300i

Re: Innocenti Radium 300i

Так можно уйти далеко в разговорах
О БМВ и других марках из России
О японских квадроциклах (ямаза,сузуки) из США
А китайский квадроциклов из россии

И т.д. а по большому счету не имеет значение откуда главное сам продукт каков он.

Re: Innocenti Radium 300i

Re: Innocenti Radium 300i

Roman_I писал(а): Так можно уйти далеко в разговорах
О БМВ и других марках из России
О японских квадроциклах (ямаза,сузуки) из США
А китайский квадроциклов из россии

И т.д. а по большому счету не имеет значение откуда главное сам продукт каков он.

: Malaguti F12R, Honda Lead x3

Re: Innocenti Radium 300i

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Источник

Скутер Innocenti Radium 300

Мотороллер innocenti hp 300 t5 radium. Смотреть фото Мотороллер innocenti hp 300 t5 radium. Смотреть картинку Мотороллер innocenti hp 300 t5 radium. Картинка про Мотороллер innocenti hp 300 t5 radium. Фото Мотороллер innocenti hp 300 t5 radium

Технические характеристики

Описание

У итальянского дизайна исключительная репутация во всем мире. Знаменитый итальянский стиль поражает нас своей элегантностью, оригинальностью и совершенством. Марки многих итальянских автомобилей признаны классикой автомобильного дизайна.
Не боясь смелых экспериментов, как в решении конструкторских задач, так и в области поиска материалов, итальянский дизайн продолжает идти по новаторскому пути, не переставая удивлять и восхищать, но вместе с тем, оставаясь узнаваемым, понятным и удобным для жизни.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Топливо АИ92
Количество клапановна цилиндр 4
Диаметр цилиндра 75 мм
Система питания инжектор
Максимальный крутящий момент 27,0 (4500)Нм
Максимальная мощность 22 л.с. (7000)
Система выпуска нейтрализатор
Свеча зажигания DF7REC2
Блок управления DELPHI
Трансмиссия Вариатор
Объем бензобака, л: 11 л
Расход топлива (шоссе-город): 3,4 л/100км

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ПОДВЕСКИ КОЛЕС
Передняя вилка телескопическая
Передняя шина 120/70*16
Задняя шина 140,70*16

Скутер Innocenti Radium 300 (артикул Radium 300) купить в Москве по выгодной цене. Чтобы получить еще более выгодные предложения – следите за нашими акциями! Наш интернет магазин продает все виды инструментов с быстрой доставкой по Москве и России.

Доставка в города Московской области: Балашиха, Подольск, Химки, Королёв, Мытищи, Люберцы, Красногорск, Электросталь, Коломна, Одинцово, Домодедово, Серпухов, Щёлково, Орехово-Зуево, Раменское, Долгопрудный, Жуковский, Пушкино, Реутов, Сергиев Посад, Воскресенск, Лобня, Клин, Ивантеевка, Дубна, Егорьевск, Чехов, Дмитров, Видное, Ступино, Павловский Посад, Наро-Фоминск, Фрязино, Лыткарино, Дзержинский и Солнечногорск.

Доставка по Москве

Как оформить заказ в кредит?

На нашем сайте можно оформить в кредит любой заказ на сумму от 15000 рублей. Оформлять кредит просто и удобно:

Онлайн-кредит можно оформить в следующем банке:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *