Мотороллер муравей какой бензин заливать
Какое и сколько масла мешать в бензин для мотороллера Муравей производство времён СССР?
Двигатель двухтактный, но в то время не было двухтактного масла и старики говорят, что лили обычное дизельное масло в бензин.
Топливная смесь для «Муравья»
В старые добрые времена, когда бензин был дешевле газировки (6 коп. за 1 л; при цене газировки 3 коп за 200 гр.), транспорт с двухтактными двигателями заправляли «мотосмесью» которая состояла естественно из бензина и масла с названием «автол» в соотношении от 1 к 25 до 1 к 100, в зависимости от рекомендаций производителя двигателя.
В чём состоит принципиальное отличие двухтактного ДВС от четырехтактного, и бывают ли трёх и пятитактные двигатели подробно описано в «Букваре по физике» для начальной школы. Кроме того там написано почему никакой двигатель не в состоянии работать без смазки пар трения маслом совершенно определённого качества.
Подбирая современное масло для «муравья» думаю целесообразно использовать какую либо (какая вам больше нравиться) из систем классификации масел. Меня в моей «автошколе» учили использовать классификацию API (American Petroleum Institute – пендосовский нефтяной институт).
Из отечественных масел нужно использовать исключительно масла для двухтактных ДВС имеющих индекс 2Т. Такие масла выпускаются всеми предприятиями нашей «нефтянки». Кстати и цена этого масла вполне божеская – примерно 130 руб./литр. Даже если вы его разведёте в соотношении 1 к 50 цена топлива увеличиться не существенно в сравнении с современными ценами на бензин.
Вот так как то. Удачи на дороге вам и «муравью».
нужен совет по «Муравью»
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
С помощью внутреннего ssd crucial bx500 вы сможете легко и быстро модернизировать свой компьютер или использовать этот накопитель при.
Цена: 1 999 руб.
Принтер epson l805 предназначен в первую очередь для печати фотографий: один снимок формата 10х15 см он способен воспроизвести всего за.
Цена: 13 999 руб.
На телевизоре samsung ue43t5272au установлена операционная система tizen os. Она упрощает регулировку настроек, выбор контента и.
Цена: 13 999 руб.
Сплит-система haier hsu-12htm103/r3(db) рассчитана на настенное размещение, предназначена для помещений площадью до 40 кв. м. Благодаря.
Цена: 17 999 руб.
Мотороллер «МУРАВЕЙ», эксплуатация, обслуживание, ремонт.. Страница 11 из 18
Друзья! Подскажите, какой вес у «муравья», хотя бы приблизительно?
От чего подходит задняя звезда на Муравей?
а что от муравья не подходит? или проблема ее найти?
с ними проблемы были всегда. В начале 90-х у меня был служебный муравей, звёздочек было не найти. Пришлось переходить на цепь с шагом 15мм. Благо в те времена ещё колхозы существовали. Звёздочки можно было подобрать с любым количеством зубов и врезать в них родную ступицу..
не знаю купил в магазине без проблем.
Yanmar YM2020D 3T82B 1,350L 4wd c фронтальным погрузчиком
А если переставлять звезду редуктора на другую сторону, редуктор надо разбирать?
А если переставлять звезду редуктора на другую сторону, редуктор надо разбирать?
Надо, нужно перевернуть потроха.
Всем привет.
Есть такая шайба упорная (с редуктора), ставиться под вал, на котором звезда.
Но, с какой стороны?
Всем привет.
Есть такая шайба упорная (с редуктора), ставиться под вал, на котором звезда.
Но, с какой стороны?
На картинке со стороны звёздочки стоит
Всем привет. Кто-то ставил на муровья двигатель с альфы (дельта)?
А нет никакой альтернативы родным дискам сцепления на Т200М?
Забыл сказать магнето стоит.
Забыл сказать магнето стоит.
Забыл сказать магнето стоит.
Какие свечи вкручиваешь? Попробуй поставить свечу с бОльшим калильным числом. Т.Е. если стоит А-17, попробуй А-14. Если А-14, попробуй А-11 или А-10. Возможно у тебя вообще стоит А-23. Это холодные свечи
Етого я незнал спасибо
Забыл сказать магнето стоит.
На муравей смесь 33:1?
А нет никакой альтернативы родным дискам сцепления на Т200М?
Есть интернет магазины, где продают запчасти на муравей. Недавно встречал диски старого образца. Непомню какой был сайт. В гугле набираеш «запчасти на муравей», там этих сайтов штук 10. А еще можно найти б/у на olx.
На муравей смесь 33:1?
Забыл сказать магнето стоит.
На муравей смесь 33:1?
согласно инструкции,ДА. Не видно на фото с телефона. слишком мелкии шрифт. вот дословно:
Топливо-смесь бензина А-76 ГОСТ 2084-77 и масла М-8В1 ГОСТ 10541-78 или масло МС-20 ГОСТ21743-76 в пропорции:
в период обкатки. 20:1
после обкатки. 33:1
свеча зажигания. А-17В
Если нет 80-го бензина, можно ли использовать 92-й в двухтактных двигателях?
Почему, как это.
А вот так. Взяли, да и прекратили. ЕСТЕСТВЕННО, не спросив граждан страны – владельцев техники об этом. Вам, мол, и так пойдет. Покупайте тот бензин, который есть в продажи, да и все. А ежели техника ваша там не работает – так это, якобы, «ваши» проблемы.
Строго говоря, конечно, это – проблемы отнюдь не владельцев техники, для которой более не выпускают топлива, на который она рассчитана. Это – проблемы даже не нефтяных компаний, хотя и в отношении них можно было бы вспомнить об антимонопольном законодательстве, по крайней мере… Ведь прекращение выпуска 80-го бензина весьма похоже на картельный сговор. Это – проблема государства, в частности, его законодательной власти (т.е. той власти, которая утверждает/подписывает законы), а также гарантирующей (т.е. той, которая, вроде как, что-то там обязана гарантировать – что-то из серии соблюдения законности, в первую очередь, Конституции России, конечно). Но, так как этот, как его, «гарант»-то, нынче занимается достаточно увлекательными и «интересными» делами, нередко – далекими от государственного управления, то… то приходится решать вопрос иными путями. Конечно, правовым аспектам прекращения выпуска 80-го бензина можно было бы посвятить отдельную статью.
Можно ли использовать какие-то другие виды топлива в технике, рассчитанной на 80-й бензин?
Так что давайте поговорим именно об этом, о чисто технической стороне вопроса. Для ответа на этот вопрос есть два направления:
Рабочие циклы у этих двигателей – разные, характеристики, технические особенности – тоже. Поэтому, разумеется, нельзя бездумно применять одно и то же к обоим типам таких двигателей. В этой статье мы сосредоточимся именно на двухтактных двигателях. Если более конкретно – рассмотрим, можно ли использовать 92-й бензин в двухтактных двигателях, конкретно – в бензопиле «Урал Электрон». Поэтому ниже речь, в основном, пойдет именно о ней. Эта бензопила имеет сравнительно малую степень сжатия топливной смеси в двигателе, по сравнению с современными бензопилами.
Вообще, двухтактные двигатели имеют не только бензопилы, но и некоторые мотоблоки, лодочные моторы, мотопомпы, мотокосы, газонокосилки и т.д. Там, где требуется малая масса двигателя, где важна максимальная мощность на единицу массы – там, как правило, и применяют двухтактные бензиновые двигатели.
Критерии
Вначале следует обозначить критерии, на основе которых мы с Вами будем делать выводы, можно ли использовать бензопилу на 92-м бензине. Это:
Первые два критерия – очевидны. Понятно, что если мы не сможем запустить двигатель без серьезных ухищрений, если не сможем более-менее полноценно работать бензопилой, то, естественно, 92-й бензин явно не будет подходить.
Под надежностью будем понимать сохранение рабочих параметров двигателя бензопилы, в частности, его температуры. Точнее, не слишком сильное превышение температуры в процессе работы двигателя, при работе на 92-м бензине, по сравнению с 80-м.
Конечно, существуют еще и другие факторы надежности, например, состав бензина (не разъест ли он прокладку карбюратора, к примеру), скорость горения, максимальное давление в камере сгорания, склонность к детонации и др. Но, первые два…три из них являются взаимосвязанными с температурой. Что касается последнего – так в отношении этого 92-й бензин даже лучше, чем 80-й.
Возможен ли запуск и работа бензопилы «Урал» на 92-м бензине?
Как ни странно, да. Естественно, бензин должен быть с добавлением масла в пропорции примерно 1:20. Впрочем, забегая вперед, мы увидим, что добавлять можно… не только масло. Но, об этом – чуть позже.
Итак, третьим по важности критерием является температура. Именно она определяет, с одной стороны, способность полноценной работы двигателя. А, с другой стороны, она влияет и на надежность. А именно, если температура в процессе работы двигателя будет излишне высокой, это будет способствовать его преждевременному выходу из строя. В конце концов, ведь поршень, а также сам цилиндр сделаны – из алюминиевого сплава. Температура плавления которого находится в диапазоне 600…700 0 С. Поэтому при излишне высокой температуре детали двигателя могут, банально, начать плавиться и прогореть.
А какая температура.
Вот мы все говорим – температура, температура. А какая? Температура – ЧЕГО? Как минимум, это – температура выхлопных газов. Однако, есть еще температура головки блока. Есть еще температура рабочей смеси в процессе ее сгорания – средняя и максимальная.
Действительно, что понимать под «температурой» в данном случае? КАКАЯ температура наиболее актуальна в целях определения надежности двигателя?
Конечно, в идеале, следовало бы измерять ВСЕ возможные виды температур, так или иначе имеющие отношение к работающему двигателю. Проблема, однако, в том, что для этого придется использовать специальные лабораторные обстановки. Так как, скажем, достаточно затруднительно измерять, скажем, максимальную температуру обычной среднестатистической бензопилы «Урал». Ведь для этого в головку блока придется каким-то образом поместить высокочувствительный и, главное, скоростной датчик температуры. Сделать-то это, конечно, можно. Но. Сложно. Особенно, к примеру, в гаражно-домашних условиях. Ибо потребуется сверлить головку блока, пользоваться аргоновой сваркой и т.д. И не факт, что после подобных манипуляций пила прослужит долго…
В одной статье, а также во многих учебниках по автомобильному делу идет речь, как минимум, о ДВУХ видах температур двигателя:
В ряде же других публикаций, в том числе и в интернете, на форумах, увы, зачастую речь идет либо только о температуре выхлопных газов, либо только о температуре головки блока. Видимо, это следствие – то ли нежелания разобраться в вопросе, то ли – недостатка возможностей для поиска и анализа информации.
Итак, в качестве критерия температуры примем обе из только что перечисленных. Примем, в качестве догмы, что если обе эти температуры не выходят за допустимые пределы, то и остальные температуры и, следовательно, и надежность двухтактного бензинового двигателя будут тоже в оговоренных пределах, т.е. в норме.
Как измерять температуру головки блока и температуру выхлопных газов?
Вот как это может выглядеть:
Измерять будем, очевидно, термопарами. Двумя. Одна из которых должна присутствовать внутри глушителя, а другая должна быть прижата к головке блока в той точке, которая, наиболее вероятно, будет иметь самую высокую температуру среди других мест головки.
Провода от термопар подключены к витой паре (серый провод на рисунках; витые пары применяются для соединения компьютеров друг с другом, а также с модемами, принтерами и т.п.), а она, в свою очередь, к двум цифровым мультиметрам.
Для надежности измерений, для термопары – датчика температуры выхлопных газов – в глушителе было просверлено отверстие, чтобы измерялась температура газов, непосредственно выходящих из цилиндра двигателя, а не газов, прошедших систему глушителя и частично охладившихся.
А теперь – покрупнее:
Свеча тестируемой бензопилы «Урал» представляла собой, вообще говоря, ужасное зрелище:
Заросшая нагаром, в состав которого, в том числе, видимо, входили и присадки из масла. М-да… Тем не менее, пила вполне сносно выполняла свою работу, т.е. пилила. Заводилась с 1…4 рывков (подробнее об этом – ниже). Свечу специально не меняли для того, чтобы протестировать возможность пуска двигателя и работы бензопилы в несколько ухудшенных технических условиях.
Экспериментальные результаты
Теперь, наконец, рассмотрим самое интересное – экспериментальные результаты. Бензопила «Урал» тестировалась при пилении древесины (диаметром от 10 до 30 см и, иногда, более), топливом служили следующие смеси:
Перед очередным испытанием из бензобака тщательно сливались остатки топлива, после чего заливалась смесь с новым составом и испытания продолжались. Испытания проводились в перечисленной выше последовательности. Всего испытания заняли около трех дней в течение периода 5…15 июля 2019 г. Масло применялось вот такое, простоявшее в пластмассовой емкости примерно 1,5 года.
Дизельное топливо было куплено на АЗС «Башнефть» в июле 2019 г.
Результаты
Что получилось? Если честно, то ожидалось, что смеси на 92-м бензине проявят себя с гораздо более «высокотемпературной» стороны по сравнению с 80-м. Но, как ни странно, ничего подобного не произошло. Пила вполне терпимо пилила на всех указанных смесях. Особых повышений температур зафиксировать не удалось.
В таблице ниже приведены результаты экспериментов:
Влияние качества топливной смеси на температуры головки цилиндра и выхлопных газов
Также проводились исследования, в какой мере на обе температуры влияет изменение качества (обогащения/обеднения) топливной смеси. Как правило, обеднение приводило к увеличению оборотов холостого хода; но, даже после их регулировки (снижения) достаточно существенно увеличивалась температура головки цилиндра (на 50% и более). Особенно сильно это было заметно для последней по счету смеси (с дизельным топливом). При обогащении смеси температура головки на холостом ходу снижалась.
Тогда как температура выхлопных газов, как ни странно, была не слишком подвержена изменениям в зависимости от изменений качества смеси.
Сводный перечень полученных результатов
Вначале, для наглядности, сформулируем результаты кратко и тезисно:
5mv.ru
Особенности эксплуатации мотороллеров ТМЗ
Для двигателей мотороллеров «Тулица» и «Муравей» применяется бензин А-76 в смеси с маслами M-8Bi или М-8А, МС-20 в пропорции: в период обкатки 20:1 и для обкатанного мотороллера 25:1.
Для смазки коробки передач применяются масла М-8А, М-8В] или МС-20, емкость картера коробки передач 1 л. В главную передачу грузовых мотороллеров также заливается одно из вышеперечисленных масел, емкость картера главной передачи 0,25 л.
Применять другие марки масел не рекомендуется. Продолжительность обкатки мотороллеров «Тулица» и «Муравей» установлена 2000 км. В период обкатки необходимо выполнять следующие требования: начинать движение после прогрева двигателя, не допускать больших оборотов во время прогрева, скорости движения мотороллера не должны превышать рекомендуемые:
. В период обкатки груз не должен быть предельным; на грузовом мотороллере ездить со скоростью 40 и 60 км/ч на 4-й передаче с предельным грузом не рекомендуется.
На первой тысяче километров во избежание перегрева двигателя периодически делать остановки с выключением двигателя.
Не допускать езды по тяжелым дорогам, вызывающим перегрузку двигателя. Особенно внимание следует обратить на своевременное переключение передач с низшей на высшую и обратно.
Несвоевременное переключение передач приводит к перегрузке двигателя. При снижении оборотов двигателя ниже рекомендуемых уменьшается эффективность охлаждения двигателя вентилятором, и поэтому возможен перегрев двигателя и, как последствие, заклинивание поршня в цилиндре.
Не проводить обучение езде на мотороллере.
По окончании обкатки мотороллера снять ограничительный стержень подъема дросселя, который до некоторых пределов уменьшает динамические возможности мотороллера, однако следует помнить, что при наличии стержня мотороллер может развивать скорости, превышающие рекомендуемые при обкатке.