Мотороллер муравей руководство по эксплуатации и ремонту
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ СССР
+7 (495) 532-69-31, +7 (929) 501-63-08 |
Мотороллер Муравей является одним из лучших творений Тульского машиностроительного завода. До 1959 года предприятие выпускало только легковые вариации мотороллеров, но конструкторы по указанию «верхов» решили разработать уникальный транспорт, который бы сочетал в себе особенности мототранспорта и грузового средства передвижения.
История появления мотороллера Муравей
Первые образцы грузового мототранспорта ТГ-200 появились еще в далеком 1957 году. Тогда еще не было названия «муравей», но советским покупателям осталось ждать недолго. В то время уже были созданы первые испытательные модели и началось полноценное дорожное тестирование уникального мотороллера.
В опытных образцах применялись элементы (балансиры и дифференциал) инвалидной мотоколяски, которая выпускалась в Серпухове. В ином грузовое средство передвижения имело узлы (двигатель, рулевое управление, рулевую вилку с колесом и передней подвеской, электрооборудование, шит с настилом и т.д.), которые были унифицированы с уже производимыми легковыми мотороллерами.
Благодаря наличию дифференциала, транспорт получил задний ход. После непродолжительного выпуска данная модель была несколько переделана. На базе ТГ-200 были созданы и выпущены в серийное производство модификации с изотермическим фургоном ТГ-200И и с кузовом-фургоном ТГ-200Ф.
Кроме этого, при эксплуатации у потребителей появилась необходимость доработки жесткости передней подвески и параметров рулевого управления. На мототехнике сделали демпфер руля.
Технические показатели первых моделей
Первые серийные Муравьи имели такие технические данные:
Руководства эксплуатации и ремонт
Запчасти для Муравей: перейти в каталог Руководство по эксплуатации и ремонту мотороллера Муравей: скачать МодификацииВ 1969 году основная, базовая модель была заменена иной, более совершенной. Данная машина получила имя ТГА-200. Именно этот мотороллер начали массово называть муравьем. В сравнении с прошлой моделью, его мощность возросла на 40%. В период 1980-1985 годов мотороллер комплектовался новым мотором типа Т200А. 1987-1989 года принято считать наилучшими в изготовлении тульских грузовых мотороллеров. Именно тогда было начато производство «Муравья-2». Его максимальная нагрузка равнялась 315 кг. Окончание производстваПроизводство уникального мотороллера продолжалось вплоть до 1995 года. Несмотря на то, что эта техника уже 25 лет не выходит с конвейера, она все равно пользуется немалой популярностью на вторичном рынке. В 2009 году «Туламашзавод» хотел опять начать производство данного мотороллера, но проект остался нереализованным. Запчасти для МуравейРуководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту мотороллеров отечественного производстваРуководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотороллеров Вятка ВП-150. Грузовой мотороллер «Муравей».Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотороллеров Муравей ТГА-200-01. Мотороллеры Муравей. Ремонт в дороге. Ремонт в гараже. Практическое руководство.Руководство по ремонту мотороллеров Муравей. Мотороллер «Тулица».Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотороллеров Тулица. Мотороллер Электрон модель В-150М. Инструкция по эксплуатации и обслуживанию.Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотороллеров Электрон В-150М. Ремонт мотороллеров.Руководство по ремонту мотороллеров моделей В-150М, ВП-150 и Т-200М. Грузовые мотороллеры.Описание устройства и руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту грузовых мотороллеров моделей МГ-200 и ТГ-200. Мотороллеры.Описание устройства и руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту мотороллеров моделей ВП-150 и Т-200. Рассказ о мотороллере.Данная брошюра знакомит читателя с этим видом транспорта, приводит историю возникновения и последующего развития мотороллера. Скидки от справочнойПри упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту. Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Мотороллер «МУРАВЕЙ», эксплуатация, обслуживание, ремонт.Всем привет! Хочу поставить на движок звёздочку на 11 зубцов. если ставиш на11 зубов звйоздочку им пахать можно я так минитрактор делал Без муравья как без рук. Очень полезная техника. На этом маленьком трудяге пол хозяйства держится Выбор правильного решения приходит с опытом, опыт приходит с каждым неправильным выбором. если ставиш на11 зубов звйоздочку им пахать можно я так минитрактор делал Так это хорошо. Пахать это к МТЗ, а мне надо тяга, не скорость. Без муравья как без рук. Очень полезная техника. На этом маленьком трудяге пол хозяйства держится Да вещь полезная. Очень выручает. И экономичный к тому же. Сделал себе глушилку на руле. Очень удобно, не надо каждый раз наклонятся что б заглушить. Хочу поставить на движок звёздочку на 11 зубцов. На11 зубьев слишком мала, получится тихоход и большая нагруэка на цепь, На11 зубьев слишком мала, получится тихоход и большая нагруэка на цепь, А я в гонках не планирую участвовать. Тихоход меня устраивает. Задняя на 25 з.,у многих на 27 з., может нормально получится. Это тема не для рекламы. Но все равно для деревенский условий малопригодная техника, дохлое все какое-то Вы не правы. Для деревни это вещь незаменимая. С ним можно заехать туда, куда машина с прицепом или трактор не влезит, нагрузить и вывести. Грузоподъёмность меньше, так можно сделать две, три ходки и всё вывезти. Зато не надо надрываться и носить тяжелые мешки. Только бензин успевай доливать. и большая нагруэка на цепь, Задняя на 25 з.,у многих на 27 з. Поставил на 11 з. Едет как танк. А цепь раз в год можно и заменить. поменяю юпитер 2 на муравей Видел где-то в сети (может на ю-тубе) давно, когда искал про самодельную технику, Муравей с задними железными колёсами с грунтозацепами как на мотоблоке и переднее поширше (видимо, чтобы легче в пашне) сзади плуг и тянул-пахал уверенно. избавь меня, боже, от «друзей» моих, а уж с врагами я и сам как-нибудь управлюсь Видел где-то в сети (может на ю-тубе) давно, когда искал про самодельную технику, Муравей с задними железными колёсами с грунтозацепами как на мотоблоке и переднее поширше (видимо, чтобы легче в пашне) сзади плуг и тянул-пахал уверенно. Издевательство над техникой. муравей и по грязи хорошо идет,а если цепи на колеса то вообще танк,с цепями и зимой норм. Спасибо Оксана за поддержку. Полностью согласен. муравей и по грязи хорошо идет,а если цепи на колеса то вообще танк,с цепями и зимой норм. Спасибо Оксана за поддержку. Полностью согласен. У отца тоже был мураха в хозяйстве и катал он его лет 40.Не один правда,а пару штук. И работал ещё в 70е в быт комбинате с установленной цыркуляркой вместо кузова. Пилил дрова населению. Была такая услуга. Магнето не признавал на прочь. Хорошая техника была для тех времён. С огорода все на нем возили. И навоз по огороду развозили,и сено,и в лес за дровами. Мотороллер муравей) Ремонт по-советски! Предисловие)Решил написать про этот адский аппарат. Хочу сразу сказать, что уже начиная с этого поста вы увидите все прелести советского ремонта, ну или правильнее сказать «колхоза», как моего, так и чужого) Ну и для начала небольшое предисловие) Мотороллер этот моего друга и выглядит сейчас вот так: Стоит он так где-то с середины августа 2015, а купил он его в апреле. Сколько ему вообще лет (ну точнее кузову и двигателю по отдельности) не известно, на спидометре пробег в 14000. Причина стоянки — перестали включаться передачи. Точнее включалась то ли одна, то ли две, но либо 3-я либо 4-я. Скорее всего только четвёртая, так как тронуться он не мог. Ну и плюс ко всему он стал плохо заводиться ещё до того, как пропали передачи. Копаться с ним летом мне было некогда, потом тоже были другие дела, в общем сейчас появилось время, и я решил им заняться. Снял двигатель, увидел, что цепь главной передачи превратилась в шалтая-болтая, удивился «как это ездило» и стал разбирать двигатель. Ну про это писать особо нечего (ну в смысле как что разобрать, это не особо то трудно). Куда интереснее то, что меня ждало внутри. Ну первым делом конечно же снимается головка и цилиндр, чтобы располовинить двигатель дальше. И что я увидел, когда снял головку? Деревянный поршень?))) или ещё то-то в подобном духе?) Нет, я просто заметил, что при прокручивании коленвала поршень как-то слишком сильно стучит в момент перекладки (как в нмт, так и в вмт). Сначала я подумал, что дело в слишком большом зазоре цилиндр-поршень, но попытавшись пошатать поршень в вмт руками, я ничего такого не увидел. Поршень болтается на шатуне так, как будто палец в два раза меньше втулки шатуна. После выпресовки пальца я был немного шокирован. Картина была такая: Мотороллеры Муравей Руководство по ремонту + каталог деталейВступление 3
|