Мотосумка на хвост мотоцикла

Мотосумка на хвост мотоцикла

Блог им. Sanchez_RSC

Блог им. Sanchez_RSC → Хвостосумка AXIO Tail Bag.

Всем привет!
Есть у меня мотосумка на хвост. Вот такая:

Мотосумка на хвост мотоцикла. Смотреть фото Мотосумка на хвост мотоцикла. Смотреть картинку Мотосумка на хвост мотоцикла. Картинка про Мотосумка на хвост мотоцикла. Фото Мотосумка на хвост мотоцикла
И уже несколько раз люди в личку спрашивали (в «гараже» фотография моего мотоцикла именно с ней) — что за штука такая? Вроде сумка, а вроде и кофр? Решил написать подробно. Кому интересно – мой подробнейший обзор с кучей фоток находится под катом.

Обозреваемая сумка, прежде всего, интересна своим дизайном. А именно, своей жесткой верхней частью (крышкой) из поликарбоната, имеющей (как пишут в посвященных ей рекламных текстах) “стильную аэродинамическую форму”. Будучи установленной на пассажирское сиденье сумка неплохо смотрится, чем-то даже напоминая заглушку-“одиночку” на спортбайках.

Именно для спортбайков, на мой взгляд, эта сумка наиболее актуальна. У спортбайкера (или пилота приспортивленного дорожника, как в моём случае) не так много вариантов разместить багаж на мотоцикле, не изуродовав при этом его динамичный силуэт. Ну представьте современного «спорта» – сплав дизайна и технологий, динамично-агрессивный …с огромным аляповатым кофром на хвосте. Это как фотомодель на подиуме, в полупрозрачном коротком дизайнерском платье с глубоким декольте, на 15 сантиметровых шпильках и… с огромным 50 литровым рюкзаком “турист” защитного цвета на худеньких плечах. Чтобы такого диссонанса в облике любимого мотоцикла не возникло – выпускают подобные сумки. За счёт обтекаемой формы жёсткой крышки они не смотрятся инородной частью, неплохо вписываясь в общий облик байка. Но, хватит болтовни, перейдем к цифрам и впечатлениям:

Сумка имеет объем 11,5 литров, габаритные размеры 32 х 30 х 12 см. В сумке два внутренних небольших отделения. Основное пространство снабжено ремнями-стяжками с застежкой в центре. Самое маленькое (верхнее на фото ниже) отделение дополнительно обшито изнутри мягким материалом — туда предполагается убирать телефон или GPS навигатор.

Мотосумка на хвост мотоцикла. Смотреть фото Мотосумка на хвост мотоцикла. Смотреть картинку Мотосумка на хвост мотоцикла. Картинка про Мотосумка на хвост мотоцикла. Фото Мотосумка на хвост мотоцикла

Сзади — небольшая подушечка для спины, на хвосте — светоотражающая белая полоса.

Мотосумка на хвост мотоцикла. Смотреть фото Мотосумка на хвост мотоцикла. Смотреть картинку Мотосумка на хвост мотоцикла. Картинка про Мотосумка на хвост мотоцикла. Фото Мотосумка на хвост мотоцикла

И если последняя — явно полезная вещь, то подушка (там, где у меня нашивка Kawasaki) свою функцию не выполняет. Очевидно, что сумка крепится не настолько жестко, чтобы можно было откинуться на нее спиной.

Мотосумка на хвост мотоцикла. Смотреть фото Мотосумка на хвост мотоцикла. Смотреть картинку Мотосумка на хвост мотоцикла. Картинка про Мотосумка на хвост мотоцикла. Фото Мотосумка на хвост мотоцикла

Жёсткой выполнена только верхняя часть сумки, которая застегивается на молнию (с двумя дублирующими «собачками») и откидывается, подобно крышке обычного кофра.

Мотосумка на хвост мотоцикла. Смотреть фото Мотосумка на хвост мотоцикла. Смотреть картинку Мотосумка на хвост мотоцикла. Картинка про Мотосумка на хвост мотоцикла. Фото Мотосумка на хвост мотоцикла

Сверху крышка покрыта довольно мягким на ощупь покрытием, типа толстой плёнки, которое легко повреждается в случае случайного удара мотоботом при посадке на байк. Когда перекидываешь ногу, легко можно задеть сумку, так как она значительно увеличивает высоту сиденья пассажира. Видимые на фотографиях сколы на моей сумке — последствия как раз таких ударов мотоботом. Сумка выпускается в разных цветах и фактурах.

По видимому, отличия только в декоративном покрытии крышек. У меня серая матовая, еще есть “карбон”, синяя, красная и серебристая.
Средняя часть выполнена из плотной ткани. А самый низ сумки обшит искусственной кожей. Это практично и нижняя часть сумки не скользит по седлу.

Мотосумка на хвост мотоцикла. Смотреть фото Мотосумка на хвост мотоцикла. Смотреть картинку Мотосумка на хвост мотоцикла. Картинка про Мотосумка на хвост мотоцикла. Фото Мотосумка на хвост мотоцикла

К мотоциклу сумка крепится четырьмя ремнями на липучках. Два длинных ремня и два коротких. Длинные пришиты к таким “ушам” в нижней части сумки, что благоприятно сказывается на внешнем виде установленной на мотоцикле сумки, она как-бы «обнимает» хвост байка.

Мотосумка на хвост мотоцикла. Смотреть фото Мотосумка на хвост мотоцикла. Смотреть картинку Мотосумка на хвост мотоцикла. Картинка про Мотосумка на хвост мотоцикла. Фото Мотосумка на хвост мотоцикла

Надеюсь, на фото понятно, о чём я говорю. Я закрепляю длинные ремни за стойки подножек пассажира, а короткие – в обхват хвоста байка.

Мотосумка на хвост мотоцикла. Смотреть фото Мотосумка на хвост мотоцикла. Смотреть картинку Мотосумка на хвост мотоцикла. Картинка про Мотосумка на хвост мотоцикла. Фото Мотосумка на хвост мотоцикла

Мотосумка на хвост мотоцикла. Смотреть фото Мотосумка на хвост мотоцикла. Смотреть картинку Мотосумка на хвост мотоцикла. Картинка про Мотосумка на хвост мотоцикла. Фото Мотосумка на хвост мотоцикла

Таким образом, при разгоне мотоцикла сумку от сваливания назад удерживают длинные ремни, от смещения вперед при торможении – короткие. Сумка держится прочно, хоть и не жёстко, особо не сползает и к концу поездки находится на том же месте, что и в начале. Моя микро-ниндзя не едет больше 170км\ч, но на этой скорости сумка держалась без проблем. Ремни с липучками выглядят прочными, площадь контакта самих липучек друг-с-другом довольно большая.

После того, как я снимаю сумку с мотоцикла, ремни крест-накрест продеваю в четыре металлических багажных кольца (в местах крепления ремней к сумке) и соединяю липучки.

Мотосумка на хвост мотоцикла. Смотреть фото Мотосумка на хвост мотоцикла. Смотреть картинку Мотосумка на хвост мотоцикла. Картинка про Мотосумка на хвост мотоцикла. Фото Мотосумка на хвост мотоцикла

Из еще одного отделения на молнии, расположенного на внешней части сумки (под светоотражающей полосой) достаётся ремень с большим и удобным пластиковым карабином на конце. Защёлкнув карабин на любое из багажных колец получаем обычную, довольно удобную для переноски, сумку через плечо.

Мотосумка на хвост мотоцикла. Смотреть фото Мотосумка на хвост мотоцикла. Смотреть картинку Мотосумка на хвост мотоцикла. Картинка про Мотосумка на хвост мотоцикла. Фото Мотосумка на хвост мотоцикла

Следует отметить, что минус такой схемы в том, что ремни крепления к мотоциклу открыты всем погодным напастям и грязи и постоянно грязные. Особенно короткие, которые забрасывает грязью с заднего колеса (у нинки в стоке нет хаггера). Когда надеваешь сумку за спину они нещадно пачкают мотокуртку. Впрочем, это же экип, он и так перманентно грязный безо всяких там ремней. 🙂

В комплекте с сумкой идёт багажная сетка на четырех пластиковых карабинах. Они защелкиваются на уже упомянутых багажных кольцах и сверху сумки можно зафиксировать еще больше поклажи. Это частично позволяет компенсировать небольшой объем самой сумки.

Мотосумка на хвост мотоцикла. Смотреть фото Мотосумка на хвост мотоцикла. Смотреть картинку Мотосумка на хвост мотоцикла. Картинка про Мотосумка на хвост мотоцикла. Фото Мотосумка на хвост мотоцикла

Мне сумка досталась вместе с байком и предыдущая хозяйка укоротила крепежные ремни, для того чтобы крепить сумку, заводя ремни под пассажирское сиденье. То есть сиденье снималось, ремни обхватывали его, а затем сиденье ставилось на штатный замок. Так сумка смотрелась реально как кофр, крепежных ремней видно не было. Но для снятия сумки приходилось снимать сиденье, что неудобно. В итоге я восстановил оригинальную систему креплений. Тем не менее, вид с таким способом закрепления сумки был просто супер:

Мотосумка на хвост мотоцикла. Смотреть фото Мотосумка на хвост мотоцикла. Смотреть картинку Мотосумка на хвост мотоцикла. Картинка про Мотосумка на хвост мотоцикла. Фото Мотосумка на хвост мотоцикла

Мотосумка на хвост мотоцикла. Смотреть фото Мотосумка на хвост мотоцикла. Смотреть картинку Мотосумка на хвост мотоцикла. Картинка про Мотосумка на хвост мотоцикла. Фото Мотосумка на хвост мотоцикла

Мотосумка на хвост мотоцикла. Смотреть фото Мотосумка на хвост мотоцикла. Смотреть картинку Мотосумка на хвост мотоцикла. Картинка про Мотосумка на хвост мотоцикла. Фото Мотосумка на хвост мотоцикла

В целом — сумка красивая и довольно вместительная. У меня влезают аптечка, мануал на моц, яркая жилетка, ремкомплект для шин, сетка багажная, подшлемник, виндстоппер, легкий дождевик, маленькая смазка цепи и еще всякая мелочевка типа замка на тормозной диск.

Мотосумка на хвост мотоцикла. Смотреть фото Мотосумка на хвост мотоцикла. Смотреть картинку Мотосумка на хвост мотоцикла. Картинка про Мотосумка на хвост мотоцикла. Фото Мотосумка на хвост мотоцикла

А теперь — неожиданный финал. Вместо сумки я каждый день езжу с таким-же серым матовым нищебродским 18 литровым китайским рюкзаком, купленным в Декатлоне за 499 рублей.

Мотосумка на хвост мотоцикла. Смотреть фото Мотосумка на хвост мотоцикла. Смотреть картинку Мотосумка на хвост мотоцикла. Картинка про Мотосумка на хвост мотоцикла. Фото Мотосумка на хвост мотоцикла

Всё просто — перечитайте выше список манипуляций, которые необходимо проделать, чтобы снять-закрепить сумку на байк. И это надо делать при каждой остановке. Ведь сумка и ее содержимое вообще никак не защищены от воров. Снять её или вытащить содержимое — дело нескольких секунд. К сожалению, в нашей стране это актуально. Возможно, надо больше доверять людям. Оставляют ведь чопперисты свои шикарные боковые кожаные сумки со всем содержимым. Но данная сумка стоит от 6500 рублей и бросать её на байке я как-то не решился. В итоге — манипуляции со снятием-установкой надо проделывать постоянно, что очень неудобно. Проще простой рюкзак, который всегда болтается за спиной и снять-надеть его — дело пары секунд.
Такой вот неожиданный вывод. Думайте сами, решайте сами — иметь или не иметь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *