Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость

Когда 300 «кубов» лучше литра. Тест Honda CB300R Neo Sports Caffe

Сегодня все мотопроизводители просто обязаны выпускать в каждом классе малокубатурные модели. Если они, конечно, хотят бороться за новое поколение мотоциклистов (причём возраст у них совершенно разный), которым эти ваши «литры» не интересны и не нужны.

У меня на тесте новинка прошлого года — Honda CB300R Neo Sports Caffe. Это самый младший и самый доступный из трёх моделей семейства Neo Sports Caffe. Внешне они очень похожи: кажется, что многие детали взаимозаменяемы.

Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость. Смотреть фото Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость. Смотреть картинку Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость. Картинка про Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость. Фото Мотоцикл 300 кубов максимальная скоростьВ дизайне мотоциклов прослеживается автомобильная тенденция на единообразие внешнего вида всей линейки моделей.

Сборка и внешний вид Honda CB300R по-японски качественные, хоть и выпускают мотоцикл в Таиланде. Я бывал в тех краях и могу сказать, что такая 300‑кубовая Honda в Юго-Восточной Азии считается роскошью с избыточной мощностью. Для нас же мотор объёмом 286 «кубиков», выдающий 31 лошадиную силу, — это так, для «первосезонников» в лучшем случае.

Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость. Смотреть фото Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость. Смотреть картинку Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость. Картинка про Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость. Фото Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость. Смотреть фото Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость. Смотреть картинку Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость. Картинка про Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость. Фото Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость

Меня порадовала коробка передач, а именно то, с какой точностью инженеры Honda подобрали передаточные числа. Мотор вкупе с коробкой работают на производительность и при наборе скорости максимально эффективно позволяют мотоциклу ускоряться.
Сотрудничество с изготовителем подвесок Showa тоже можно назвать успешным. Мотоцикл неплохо показывает себя в городских условиях, бодро ныряя между рядов. На загородной дороге подвески не досаждают своей жёсткостью и съедают большую часть неровностей, что благоприятно сказывается на здоровье и настроении наездника.

Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость. Смотреть фото Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость. Смотреть картинку Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость. Картинка про Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость. Фото Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость. Смотреть фото Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость. Смотреть картинку Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость. Картинка про Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость. Фото Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость

Про тормоза хочется написать очень просто — они есть, и они с ABS. Ничего сверхъестественного они не умеют, да от них и не требуется. Пусть будет так: тормозных усилий достаточно, чтобы предсказуемо остановиться.

Если бы я сказал, что ездить на Honda CB300R — одно удовольствие, вы могли бы подумать, что я слукавил, и были бы недалеки от истины. В защиту этого маленького зверька отмечу, что в городе он очень удобен. В своём классе он самый мелкий, значит на нём можно пролезть в такие щели, о которых конкуренты даже и думать не могут.

Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость. Смотреть фото Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость. Смотреть картинку Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость. Картинка про Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость. Фото Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость. Смотреть фото Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость. Смотреть картинку Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость. Картинка про Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость. Фото Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость

В дальней поездке понравилась работа подвесок, все чётко и в меру жёстко. Если не крутить мотор в «звон», то приятно порадует расход топлива — на скорости около 100 км/ч мотоцикл потребляет какие-то капли.

Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость. Смотреть фото Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость. Смотреть картинку Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость. Картинка про Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость. Фото Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость

Если сравнивать CB300R с конкурентами, то на вид Honda симпатичнее и современнее остальных. Но уступает всем одноклассникам в динамике. Зато, вероятнее всего, мотор CB300R имеет больший ресурс. И опять «но» — «Хонда» значительно дороже своих одноклассников. Если вы хотите выделиться, смело покупайте CB300R — и на вас будут с завистью смотреть все обладатели мотоциклов-одноклассников, зная, что ваш мотик самый дорогой.

Источник

Kawasaki Ninja 300

Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость. Смотреть фото Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость. Смотреть картинку Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость. Картинка про Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость. Фото Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость

Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость. Смотреть фото Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость. Смотреть картинку Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость. Картинка про Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость. Фото Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость

Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость. Смотреть фото Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость. Смотреть картинку Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость. Картинка про Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость. Фото Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость

Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость. Смотреть фото Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость. Смотреть картинку Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость. Картинка про Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость. Фото Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость

Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость. Смотреть фото Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость. Смотреть картинку Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость. Картинка про Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость. Фото Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость

Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 не продается в России в салонах официальных дилеров Kawasaki.

Технические характеристики Kawasaki Ninja 300

Модельный год2017
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл дорожный
Длина, мм2015
Ширина, мм715
Высота, мм1110
Высота по седлу, мм785
Страна сборкиЯпония

Модификации Kawasaki Ninja 300

Kawasaki Ninja 300 39 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение2/Рядный
Количество тактов4
Рабочий объем, см 3296
Мощность, л.с. / оборотах39/11000
Момент, н·м / оборотах27/10000
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг172
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Kawasaki Ninja 300 ABS

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение2/Рядный
Количество тактов4
Рабочий объем, см 3296
Мощность, л.с. / оборотах39/11000
Момент, н·м / оборотах27/10000
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг174
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Kawasaki Ninja 300 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Kawasaki Ninja 300

Kawasaki Ninja 300, 2013 г

Достоинства : удобен в городе. Подходит для новичков. Неплохая маневренность. Спортивная внешность.

Недостатки : хотелось бы более эффективные тормоза и демпфер руля.

Kawasaki Ninja 300, 2015 г

Достоинства : АБС. Посадка. Управляемость. Неплохая разгонная динамика. Проскальзывающее сцепление.

Недостатки : для меня нет.

Kawasaki Ninja 300, 2016 г

Из минусов. Лично для меня они получились следующие: неудобные зеркала. Возможно из-за моего роста 186, может еще почему, но мне их мало. Как ни крутил, как ни пробовал настроить, обзор недостаточный. Приходится вилять корпусом, чтобы полностью убедится в безопасности при перестройке в рядах. Речь идет о городком ритме. На трассе в принципе без разницы, там расстояния несколько иные. Короче, мне показалось, что близкие расстояния на этих зеркалах отслеживать неудобно. Обкатка. Я до сих пор ее прохожу. 4000 оборотов позволяют ехать только 60 км в час, и то на 6-ой передаче. Я понимаю, что трудность временная, но немного напрягает. Не очень большая маневренность. Кому как, а мне показалось, что для размеров и кубатуры Kawasaki Ninja 300 он должен быть поповоротливее. Впрочем, это скорее не минус, а не до конца оправданные ожидания.

Источник

Самые быстрые мотоциклы в мире

10 самых быстрых мотоциклов: максимальная скорость, цена и особенности

Спросив ребенка, как едет мотоцикл, мы услышим ответ: «Вжжжжух». Мотоцикл не только маленьких размеров, что дает ему возможность маневренности, но и достаточно быстрый.

Мировой рекорд поставил Роки Робинсон в 2010 году. Он разогнался до 606 километров в час на мотоцикле Ack Attack от Suzuki Hayabusa. Внешне мотоцикл похож на ракету, нежели на сам мотоцикл, что не удивительно, учитывая, какую скорость он может развиваться. На обычном мотоцикле рекорд поставил Билл Уорнер. Он разогнался до 502 километров в час.

10. BMW K1300S — 285 км/ч

Семейство немецких мотоциклов BMW с индексом K в названии, без преувеличений можно назвать легендарным. Все дело в том, что, пытаясь обогнать японских конкурентов в конце «восьмидесятых», баварцы, не имея опыта постройки мотоциклов с рядными четырехцилиндровыми двигателями, решили воспользоваться не опытом других производителей мотоциклов, а своим же, накопленным за долгие годы производства автомобилей. Именно поэтому мотоцикл получил компоновку, куда более привычную заднеприводному автомобилю: «рядник», расположенный продольно, коробка передач за двигателем с выходящим из нее карданом.

Характеристики

Двигатель175 л.с.
Количество цилиндров4-рядный
ОхлаждениеЖидкостное
Бензобак19 литров
Трансмиссия6-ступенчатая
Масса228 кг
Разгон до 100км/ч2,9 сек
Максимальная скорость285 км/ч

Дополнительные опции: регулировка двигателя SportRain; электронная регулировка подвески; иммобилайзер; ABS; боковые кофры; датчик давления в шинах; антипробуксовочная система.

Эксперты назвали его конкурентом «Хаябусе», поклонники – межгалактическим крейсером. Баварский мотоцикл был спроектирован, как легкий и проворный. По самым узким улицам Рима на суперспортивном мотоцикле можно проехать, не сбавляя скорость (но это запрещено законом!).

Цена: от 1 120 000 рублей.

9. Aprilia RSV4 RF – 299 км/ч

Стиль мотоцикла – это результат прекрасной комбинации формы и функциональности. Аккуратный дизайн привел к созданию самого компактного полноразмерного спортивного мотоцикла на рынке, где технические элементы такие как первоклассная двойная алюминиевая рама подчеркивает его гоночное призвание.

Итальянский суперскоростной мотоцикл 5 раз становился победителем Чемпионата мира по супербайку, поэтому сомнений в том, что это быстрая техника, нет. Резиденты, которые испытывали байк на трассе, отмечали, что нет никаких проблем, чтобы разогнать его до 299 км/ч. Причем, фактически его скорость может быть еще больше.

Характеристики

Двигатель201 л.с.
Количество цилиндров4/V образный
ОхлаждениеЖидкостное
Бензобак18,5 литров
Трансмиссия6-ступенчатая
Масса200 кг
Разгон до 100км/ч2,9 сек
Максимальная скорость290 км/ч

Дополнительные опции: регулировка седла; демпфер руля; регулировка двигателя; электронная регулировка подвески; ассистент переключения передач; иммобилайзер; проскальзывающее сцепление; LED оптика; цветной дисплей.

Цена: от 1 630 000 рублей.

8. MV Agusta F4 RP – 299 км/ч

Характеристики

Двигатель201 л.с.
Количество цилиндров4-рядный
ОхлаждениеЖидкостное
Бензобак17 литров
Трансмиссия6-ступенчатая
Масса190 кг
Разгон до 100км/ч2,9 сек
Максимальная скорость299 км/ч

Дополнительные опции: ABS; регулировка подвески; иммобилайзер.

Цена: от 2 740 000 рублей.

7. Kawasaki ZZR 1400 (ZX 14R) – 299 км/ч

По форм-фактору и внешнему виду японский монстр обходит байки BMW и других конкурентов. По сути, это чистая сила, скорость и функциональность. Плюшек в виде электроники производитель не пожалел – управлять и контролировать байк можно нажатием кнопки.

ZZR1400 несёт в себе всю страсть Kawasaki к превосходству. Любой искатель приключений оценит по достоинству его продуманнуюконструкцию и запредельные возможности. Отправляйтесь вдальний путь на лучшем мотоцикле класса Hypersport.

Характеристики

Двигатель200 л.с.
Количество цилиндров4-рядный
ОхлаждениеЖидкостное
Бензобак22 литров
Трансмиссия6-ступенчатая
Масса268 кг
Разгон до 100км/ч2,9 сек
Максимальная скорость299 км/ч

Дополнительные опции: ABS; Traction Control; регулировка двигателя; иммобилайзер.

Цена: от 1 194 000 рублей.

6. Ducati Panigale R – 300 км/ч

Мотоцикл класса супербайк, серийно выпускаемый Ducati с большим рабочим объемом двигателя. Покупать такого монстра просто для того, чтобы кататься по трассе – просто преступление. Он создан для гонок и истинного удовольствия на треке. Инженеры создали его максимально предсказуемым и безопасным (за счет подвески и гоночной эргономики), и максимально отзывчивым – даже дроссели реагируют на команды пилота.

Характеристики

Двигатель205 л.с.
Количество цилиндров2/L-образное
ОхлаждениеЖидкостное
Бензобак17 литров
Трансмиссия6-ступенчатая
Масса162 кг
Максимальная скорость300 км/ч

Дополнительные опции: ABS; регулировка двигателя; регулировка подвески; ассистент переключения передач; иммобилайзер.

Цена: от 2 599 000 рублей.

5. Honda CBR 1100XX Super Blackbird – 310 км/ч

Впервые Honda показала этот мотоцикл в 1996 году. До сегодня от начальной версии осталось многое, но появились и некоторые изменения: изменились приборная панель, появились новые индикаторы и цифровой спидометр, улучшилось ветровое стекло, увеличилась максимальная скорость, мощность двигателя, объем бака.

Эксперты назвали поездку на этом мотоцикле, как выстрел пули. Езда отличается точным управлением, максимальным контролем над техникой, безукоризненная езда, даже если не переключаться выше второй передачи.

Характеристики

Двигатель252 л.с.
Количество цилиндров4-рядный
ОхлаждениеЖидкостное DOHC
Бензобак12 литров
Трансмиссия5-ступенчатая
Масса236 кг
Максимальная скорость310 км/ч

Цена: от 600 000 рублей (в зависимости от года выпуска и комплектации). Очень много предложений б/у.

4. Suzuki Hayabusa – 312 км/ч

Мотоцикл уровня «Бог» на треке и дороге. Первое поколение появилось в 1999 года. В 2008 году байк получил вторую жизнь и претерпел некоторые изменения. Обновленная версия стала быстрее, аэродинамичнее, совершеннее.

«Хаябуса» по-японски означает «сапсан». Название этой птицы часто служит метафорой, обозначающей скорость, так как сапсан — самая быстрая из птиц: во время охоты он резко пикирует на жертв, развивая скорость 290—325 км/ч. В частности, выбор названия был обусловлен тем, что сапсан обыкновенно охотится на дроздов, и это сравнение отражало намерение производителей Hayabusa отобрать звание самого быстрого серийного мотоцикла в мире у Honda CBR1100XX Super Blackbird — «Супердрозд».

Характеристики

Двигатель297 л.с.
Количество цилиндров4-рядный
ОхлаждениеЖидкостное
Бензобак21 литр
Трансмиссия6-ступенчатая
Масса266 кг
Максимальная скорость312 км/ч

Дополнительные опции: ABS; иммобилайзер.

Цена: от 1 049 000 рублей.

3. Kawasaki Ninja H2R – 380 – 400 км/ч

Если ехать на этом мотоцикле на максимальной скорости по кругу, можно въехать в себе в зад.

Не известно, при каких обстоятельствах пригодится такая скорость, но инженеры Kawasaki решили переплюнуть все свои предыдущие наработки и выпустили настоящего зверя. До 400 км/ч на Kawasaki Nigia H2R разогнался Кенан Софуоглу в 2016 году, и всего за 26 секунд.

Разумеется, такая мощность и скорость не предназначена для дорог общего пользования, и использование мотоцикла должно ограничиваться закрытыми треками. Но попробуй догони и объясни это водителю.

Характеристики

Двигатель210 л.с.
Количество цилиндров4-рядный
ОхлаждениеЖидкостное DOHC
Бензобак17 литров
Трансмиссия6-ступенчатая
Масса216 кг
Максимальная скорость400 км/ч

Дополнительные опции: ABS (KIBS); демпфер руля; регулировка подвески; ассистент переключения передач; иммобилайзер.

Цена: от 4 598 500 рублей.

2. MTT Turbine Superbike Y2K – 402 км/ч

Kawasaki Nigia догонит MTT Turbine Superbike Y2K.

Максимальная скорость, которую на нем смогли развить – 402 км/ч. Он снимался в «Крутящем моменте» 2003 года. Тогда не все поверили, что такой железный конь действительно есть, но потом узнали, что это Superbike Y2K.

Пока это единственный газотурбированный мотоцикл, на котором можно ездить на обычных дорогах. В конструкции – авиационный двигатель Rolls-Royce, у которого 52 000 оборота в секунду.

Характеристики

Двигатель320 л.с.
Бензобак34 литра
Трансмиссия2-ступенчатая
Масса277 кг
Максимальная скорость402 км/ч

Цена: от 12 025 000 рублей. Это самый дорогой серийный мотоцикл.

1. Dodge Tomahawk – 470 – 675 км/ч

Догнать его можно разве что на реактивном самолете. Говорить, о том, что мотоцикл едет – очень скромно. С такой скоростью он летит над землей, преодолевая гравитацию и мыслимые представления и спортбайках.

Характеристики

Двигатель500 л.с.
ОхлаждениеЖидкостное
Бензобак34 литра
Трансмиссия2-ступенчатая
Масса277 кг
Максимальная скорость500 км/ч

Цена: от 36 075 000 рублей. По сути, пока это только прототип исключительно ручной сборки, и пока это только «двигатель на двух колесах».

Источник

Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость

Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость. Смотреть фото Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость. Смотреть картинку Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость. Картинка про Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость. Фото Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость

Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость. Смотреть фото Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость. Смотреть картинку Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость. Картинка про Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость. Фото Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость

Полный обзор мотоцикла Kawasaki Ninja 300

Рейтинг RU-MOTO

Вердикт

Kawasaki Ninja 300 является прямым наследником модели Ninja 250R, ставшей в свое время очень популярной на российском рынке. Секрет популярности на самом деле очень прост — очень привлекательная цена за новый японский мотоцикл с внешностью и именем спортбайка. А за рубежом эта модель стала «путевкой в жизнь» для множества начинающих мотоциклистов, начиная аж с 1983 года, претерпев за эти годы множество модернизаций.

На новой модели существует несколько новшеств, отличающих ее от предыдущего варианта. Более компактные форсунки (устройства для распыления топлива) увеличивают точность в работе двигателя. Его экономичность достигается благодаря дроссельным клапанам (в отличии от обычных они находятся постоянно в открытом положении, дозирование топливновоздушной смеси происходит за счет изменения их высоты подъема), а кожух радиатора защищает от перегрева раму и бензобак. Увеличение мощности двигателя обеспечивает увеличенный диаметр выхлопной трубы.

Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость. Смотреть фото Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость. Смотреть картинку Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость. Картинка про Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость. Фото Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость

Kawasaki Ninja 300 — фото. Вид в профиль

Добавляет эффекта красивая панель управления с подсветкой, на которой выводятся данные об уровне топлива, и спортивный обвес. Максимально удобно расположенные рычаги и подвеска позволяют быстро реагировать на неровности дороги.

Цена на Kawasaki Ninja 300

Цена нового мотоцикла без пробега

Стоимость нового мотоцикла Kawasaki Ninja 300 в начале 2014 составила 250 тысяч рублей (до сильных изменений курса рубля). Сейчас же цена нового kawasaki ninja составляет от 330 до 395 тысяч рублей:

Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость. Смотреть фото Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость. Смотреть картинку Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость. Картинка про Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость. Фото Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость

Цена на новый кавасаки ниндзя 300. Скриншот №1

Цена на б/у Kawasaki Ninja 300

Сколько будет стоить б/у модель, определяется годом выпуска и техническим состоянием. Проанализировав объявления о продаже б/у моделей можно констатировать разбег от 190 до 380 тысяч рублей. К тому же это один из самых редкопродающихся мотоциклов, что позволяет сделать вывод : несмотря на некоторые недостатки, владельцы не торопятся расстаться с Kawasaki Ninja 300.

Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость. Смотреть фото Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость. Смотреть картинку Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость. Картинка про Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость. Фото Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость

Цена на б/у Кавасаки ниндзя 300. Скриншот №2.

Технические характеристики

Двигатель

Тип двигателяЧетырехтактный
Объем двигателя, куб.см296
Расположение цилиндровРядное
Количество цилиндров2
Количество клапанов8
Система питанияВпрыск Keihin с двойными дроссельными заслонками диаметром 32 мм
Мощность, л.с.39
Крутящий момент, н*м при об/мин27 при 10000
Система смазкиСмазка под давлением, мокрый картер
Тип охлажденияЖидкостное
Тип топливаБензин
Система зажиганияЭлектронная
Система пускаЭлектрическая

Габаритные размеры

Длина, мм 20152015
Ширина, мм 715715
Высота, мм 11101110
Высота по седлу 785785
База, мм 14051405
Трейл 9393
Дорожный просвет, мм 140140
Снаряженная масса, кг 172172
Объем топливного бака, л 1717

Трансмиссия

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне с механическим приводом
Коробка передачМеханическая
Кол-во передач6
ПриводЦепь

Максимальная скорость, разгон

Тип модели – спортивный. Kawasaki Ninja 300 special edition имеет двухцилиндровый, четырехтактный двигатель рядной конфигурации. Максимальная мощность составляет 39 л. с. Запускается электростатером. Инжекторный тип впуска в жидкостную систему охлаждения тоже можно отнести к новшествам этой модели, так как до нее двигатели были карбюраторными. Основное отличие инжекторной системы заключается в том, что подача топлива происходит путем принудительного впрыска топлива в цилиндр или во впускной коллектор.

Рекомендуется при работе использовать бензин А-95. Емкость бака 17 литров, а средний расход топлива на 100 км пути колеблется от 3 до 4 литров.

Мотоцикл оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач. Главная передача представляет собой цепь. Многодисковое сцепление находится в масляной ванне.

Габаритная длина – 2015мм, а ширина – 715мм. Передний и задний тормоза – гидравлические. Максимальная скорость – 170 км/час. До 100км/час можно разогнаться за 5-6,5 секунд.

Тюнинг Kawasaki Ninja 300

Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость. Смотреть фото Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость. Смотреть картинку Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость. Картинка про Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость. Фото Мотоцикл 300 кубов максимальная скорость

Пример тюнинга Kawasaki ниндзя 300. Фото.

Тюнинг – это усовершенствование мотоцикла путем установки дополнительных приспособлений и узлов. Процесс исключительно индивидуальный, так как каждый водитель пытается добавить функции, необходимые лично ему. Городской байкер постарается произвести впечатление хромированными аксессуарами, любитель туризма позаботится об усовершенствовании оптики и ветрового стекла. Кому-то не хватает на приборной панели часов, а кто-то старается улучшить ходовую часть.

Стремительный рост популярности тюнинга во всем мире определил предложение известных компаний на целые комплекты модернизации мотоциклов. Среди американцев можно отметить компанию «Brasse». Она выпустила комплект тюнинга для модели Kawasaki Ninja250. Компания производитель Kawasaki начала выпускать оригинальный тюнинг и аксессуары для своих моделей. Заводские запчасти и тюнинг Kawasaki позволят сделать мотоцикл более удобным, стильным и быстрым.

Где хранить Kawasaki Ninja зимой

Зимняя консервация мотоцикла дело довольно хлопотное. Лучше, если гараж будет отапливаться. При этом он должен быть чистым и сухим. Мотоцикл следует тщательно подготовить к зиме:

Не следует накрывать мотоцикл полиэтиленовой пленкой. Сливать масло не нужно, так как это приведет к ржавению внутренних поверхностей. Сливать жидкость из охлаждающей системы тоже не стоит.

Если же все эти моменты покажутся слишком сложными, можно доверить зимовку железного коня профессионалам. Достаточно обратиться в любой мотто сервис, можно быть уверенным, что с мотоциклом ничего не случится. Все правила хранения будут соблюдены, наблюдать за тем как они выполняются можно на протяжении всей зимы. Весной чистый и исправный мотоцикл будет ждать своего хозяина. За дополнительную плату специалисты проведут полную диагностику всех узлов и механизмов, дадут рекомендации по исправлению неисправностей, зарядят аккумулятор, заменят фильтр и масло.

Запчасти и ремонт Kawasaki Ninja 300

Многих настораживает при покупке этой модели проблема приобретения запчастей при необходимости ремонта. Этого бояться не стоит, так как в крупных городах есть дилерские центры, где можно приобрести все необходимое по сенам производителя.

Если же такого центра нет, любую запчасть можно приобрести в интернете. Это будет несколько дольше, но сложностей не составит.

Так пластик для Kawasaki Ninja 300 можно приобрести отдельными элементами, такими как заглушку заднего сидения, боковой пластик, переднее крыло, хвост, передний обтекатель, фальшбаки и воздухоотводы, а можно купить полный комплект монолитной конструкции, отвечающий все требованиям «FIM». Его цена составит 29 172 рубля, что значительно ниже покупки отдельных деталей.

Отзывы владельцев о Kawasaki Ninja 300

Имея бюджет 150-200 т.р. выбирал между ухоженной Хондой CB400 2002 г.в. и «свежей» «Ниндзей» (6000 пробег, теперь 12 500). Склонился в пользу последнего варианта. Все-таки год выпуска 2013, а это год гарантии и плюс в надежности, ещё облегчает задачу продать его в дальнейшем. О выборе не пожалел.

Внешний вид: дизайнеры молодцы, девочкам нравится. Задняя резина более «по-взрослому» смотрится, чем на 250-ке, ибо шире. Больше не продолжаю о внешности, дело вкуса.

Сидеть – удобно (во мне 170 см, 66 кг). Хочешь — ложись на бак, прячься за ветровое стекло от ветра, хочешь – по-городскому прямо сиди. На «чекушке» посадка чуть более «спортивная» — руль дальше, но это субъективно.

Тронулись. Сразу отмечаю, что двигатель лучше «тянет» (или хотя бы тянет) в зоне средних оборотов (6000-8000), нежели на «Ниндзя 250». Разница в ускорении по ощущениям на 0,5-1 сек. Динамики 300 кубиков (в условиях дорог областного центра) хватает (а новичку тем более). А главное, что управлять ускорением проще: можно и с повышенной передачи ускориться плавно, на 250 надо сразу пониженную включать. По наблюдениям на моей 39 сильной 300-ке авто до 200 л.с. на тонну в разгоне до следующего светофора едва ли выиграют.

Органы управления: все мягко переключается и дозируется. Проскальзывающее сцепление (Слипер клач, во!) прощает неаккуратную работу «мягкой» ручкой. То, что нужно новичку. Ручку газа приходится перехватывать при вращении до упора, ну и ладно.

Эффективности тормозов хочется выше (поэтому за ходовые качества минус одна звезда в оценке). Да, есть ABS — для новичка вещь! Но расслабляет, жму до упора при сложной ситуации не думая, задним тормозом охотно добавляю по полной, даже на влажном покрытии (а когда перестала работать ABS, пришлось переучиваться). На кочках скверного асфальта тормозной путь с рабочей системой увеличивается пугающе, но надо блюсти скорость.

Главное отличие с «Ниндзей 250» в развесовке. Трехсотая воспринимается более легкой, маневренной. Хочется демпфер иметь на руле, т.к. руль чувствителен к качеству дорожного покрытия (дергается на колеях, мотоцикл скачет, меняя траекторию, если это происходит в повороте). Сказывается ширина передней резины, само качество штатной резины.

Из поломок по существу:

1.Датчик неубранной подножки заставлял глохнуть двигатель при включении первой передачи, даже когда подножка была убрана. Вскрытие показало, что заклинил в одном положении хлипкий пластмассовый выключатель у самой подножки. Он находится в металлическом корпусе. Почистил, просушил, зафиксировал в нужном положении его, дабы не мешал, и убрал вилку от подножки.

2.Перегорали блоки розжига, установленного предыдущим владельцем «би-ксенона». (Я связан на прямую с автомобилями несколько лет по работе, и вообще противник подобных вмешательств в устройство!). Итог: потрачено кучу времени на замену.

3.Лампа неработающей ABS стала загораться в движении и не гаснет до самой остановки. Система не работает. Есть провод самодиагностики под сидением, но точного ответа не дал. Поменял несколько блоков ABS, промыл датчики. ABS так и не заработала. «Прощупать» проводку осталось. К слову, управляющий блок стоит огромных денег в сравнении с ценой б/у Ниндзи (несколько десятков т.р.).

И вместе с тем, я очень доволен тем набором потребительских качеств, которые предоставил мне, как новичку этот аппарат. Он удобный и юркий в городе при повседневном использовании, достаточно динамичный, прощает ошибки, поломками не докучает, выглядит отлично. Этакий Хёндай Солярис среди мотоциклов, как кто-то сказал. Поп музыка. Но уже хочется повысить уровень, иметь что-то более выразительное и индивидуальное, без «пластика» и с подвесками «всеядными». Поменять класс возможно. KTM Super Moto. Только хард рок!

Список официальных дилеров в Москве:

Вердикт

Плюсы

    возросший объем двигателя увеличил мощность до 39 л. с.; удобная посадка; простое управление ускорением; мягкое переключение и дозация органов управления; наличие проскальзывающего сцепления; отличная маневренность; внешний вид.

Минусы

    слабый передний тормоз. Если на Kawasaki Ninja 300 установлена система ABS, то эта проблема снимается; жесткое сидение; при резких поворотах мотоцикл перестает фильтровать дорожные неровности; из наиболее частых поломок можно выделить выход из строя системы ABS, перегорание блоков розжига и сбои в работе датчика неубранной подножки.

Видео

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *