Мотоцикл 400 кубов разгон до 100

Обзор 400-кубовых мотоциклов для новичков и не только

Послушный и в то же время резвый; стильный, но бюджетный; быстрый, но безопасный – требования к первому байку могут перечить друг другу. И если выбор затянулся, а гараж все еще пустует, стоит обратить внимание на 400-кубовые мотоциклы.

Чем же они лучше более кубатурных собратьев?

400-кубовые мотоциклы начали выпускаться в Японии для внутреннего рынка из-за особенностей налогообложения. Их мощность составляет не больше 53л.с. Позже завоевали признание за пределами страны из-за дешевизны и простоты управления. Попытки повторить успех предприняли некоторые китайские фабрики. Однако японские байки вызывают полное доверие публики и остаются вне конкуренции.

Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть картинку Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Картинка про Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100

Лучшие 400-кубовые мотоциклы для спорта

В обучении мотоспорту важное место занимает правильный выбор «железного коня». Он должен быть легким и динамичным. И если вы не верите в возможности 250-кубовых спортивных байков, стоит обратить внимание на эти «четырехсотки»:

Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть картинку Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Картинка про Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100

Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть картинку Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Картинка про Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100

Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть картинку Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Картинка про Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100

Дорожные 400-кубовые мотоциклы для города и путешествий

Легкие малокубатурные байки – отличное решение не только для спорта, но и для городских поездок и даже длительных трипов.

Это доказывает ТОП дорожных моделей:

Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть картинку Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Картинка про Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100

Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть картинку Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Картинка про Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100

Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть картинку Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Картинка про Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100

Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть картинку Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Картинка про Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100

Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть картинку Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Картинка про Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100

Секреты выбора 400-кубовых мотоциклов

Лучшими по производству этой категории мототранспорта были и остаются бренды из Страны восходящего солнца. И главное – «четырехсотки» создаются не для экспорта. Откуда тогда они появляются на дорогах РФ и как стать обладателем этого бюджетного и динамичного байка? На помощь всем желающим приходят японские аукционы. В каталоге Synergosmoto доступно огромное количество новой и подержанной мототехники. Все б/у модели не имеют пробега по дорогам России.

Учитывая, что эта категория мототранспорта для многих является переходной перед покупкой тяжелой конфигурации, на ней планируется ездить пару сезонов. А значит, и цена должна быть доступной. Лоты на Synergosmoto представлены с указанием начальной и вероятной ценой продажи. При этом в стоимость уже входит доставка до вашего города. Вы можете выбрать байк по душе, а оформление документов доверить сотрудникам компании.

Источник

Honda CB 400 SF — Лучший для начинающих мотоциклистов

Каким должен быть мотоцикл для начинающих? Не слишком тяжёлым, доступным по цене, универсальным, умеренно мощным и привлекательным внешне. Honda CB 400 Super Four отлично соответствует этому описанию.

Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть картинку Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Картинка про Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100Один из самых популярных среди новичков мотоциклов — Honda CB 400 SF. Заменив на сборочном конвейере Honda CB1, этот байк впервые поступил в продажу в 1992 году, пережив с тех пор несколько рестайлингов. Выпускается он до сих пор, по-прежнему оставаясь востребованным на рынках многих стран. А в России всенародно любимая «сибиха» и вовсе является первым двухколёсным стальным конём для едва ли не трети всех начинающих мотоциклистов.

Дизайн

Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть картинку Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Картинка про Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100Honda CB 400 Super Four — воплощённая классика. Японские инженеры решили не рисковать заигрывая с новомодными веяниями, и вот уже более четверти века выпускают примерно один и тот же мотоцикл, который за это время изменился лишь незначительно. Круглая фара, ровное сиденье, вытянутый бензобак. Хонда CB400 выглядит приветом из прошлого века, и при этом органично смотрится на городских улицах. Отчасти поэтому она так популярна — классический дизайн по вкусу многим байкерам.

Технические характеристики Honda CB 400

Одна из причин коммерческого успеха Хонды СБ 400 — сбалансированные технические характеристики. Этот байк отлично управляется, бодро разгоняется, уверенно тормозит и отличается высокой надёжностью. Он не лишён и некоторых «детских болячек», но достоинств у него больше, чем недостатков.

Двигатель

Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть картинку Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Картинка про Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100Как показало время, мотор Honda CB 400 оказался самым надёжным, если сравнивать его с другими 400-кубовыми мотоциклами. Он представляет собой рядный 4-цилиндровый силовой агрегат жидкостного охлаждения (53 лошадиные силы и 38 Нм крутящего момента). Начиная со второго поколения, то есть с 1999 года, он обзавёлся системой ВТек, которой была лишена первая версия Хонды СБ 400, став более экономичным. Своей прыти мотор при этом не растерял, обеспечивая разгон до 100 км/ч за 4,5 секунды. Максимальная скорость мотоцикла — 180 км/ч, и он действительно способен её развить.

Трансмиссия

Мотоцикл оснащён 6-ступенчатой коробкой передач, безотказной, как швейцарские часы. При должном обслуживании КПП может служить десятилетиями без поломок и ремонтов, и проблем с ней практически не бывает.

Ходовая часть и тормоза

Стальная дуплексная рама, 43-миллиметровая вилка-телескоп спереди, короткоходные амортизаторы сзади — схема классическая. Подвески Honda CB 400 не хватают звёзд с неба, но они отличаются выносливостью и универсальностью. Задние амортизаторы регулируются по преднатяжению.

За торможение отвечают 2-поршневые суппорта (с 1996 года — 4-поршневые) с двумя 296-миллиметровыми дисками спереди и 1-поршневой суппорт с 240-миллиметровым диском сзади. С 2008 года на все версии Хонды СБ 400 устанавливается система ABS. Учитывая умеренную массу мотоцикла, всего вышеописанного достаточно, чтобы тормозил он очень эффективно.

Электроника

Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть картинку Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Картинка про Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100Электронного оборудования в Honda CB 400 минимум. Аналоговая приборная панель, светотехника, аккумулятор, генератор — вот и всё. Поэтому электросхема мотоцикла отличается простотой, и при наличии под рукой мануала разобраться в ней сможет любой начинающий электрик. А благодаря продуманной конструкции проблем в бортовой сети байка практически не бывает.

Вес и габариты

По этим параметрам Honda CB 400 Super Four является крепким середнячком. Длина мотоцикла колеблется от 2045 до 2080 мм в зависимости от года выпуска, ширина — от 720 до 735 мм, от 1070 до 1160 мм. Высота по седлу — от 755 до 775 мм. Сухая и снаряженная масса — 168-173 и 189-200 кг соответственно.

Управляемость

Это одна из самых весомых причин, почему CB400 пользуется такой популярность. Управляется мотоцикл великолепно, он послушно реагирует на любые усилия водителя и легко маневрирует в потоке автомобилей. Цепкие тормоза и динамичный разгон позволяют Хонде СБ400 чувствовать себя в городе, как рыбе в воде.

Расход топлива

Он существенно отличается у первых двух поколений и у всех последующих. Наименее экономичными являются старые «сибихи», без VTec и с четырьмя карбюраторами. Но с 2003 года на CB400 стали устанавливать инжектор, и средний расход топлива упал до отметки в 4,5-5 литров. В городе может выходить и больше, на трассе — чуть меньше, если поддерживать крейсерскую скорость в пределах 110-120 км/ч. Байк охотно потребляет АИ-92, но, по отзывам владельцев, на АИ-95 расход бензина чуть ниже.

Цена мотоцикла

Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть картинку Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Картинка про Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100Стоимость подержанной Honda CB 400 может колебаться от 100 до 300-350 тысяч рублей, а то и больше. Эта модель выпускается до сих пор, но официально она продаётся только в Японии, и в другие страны попадает усилиями «серых» дилеров. Экземпляры первого поколения и сейчас можно найти на вторичном рынке за 100-120 тысяч рублей, в состоянии от «доедет до гаража и там тихо умрёт» до «живой и бодрый старичок». Общая тенденция понятна — чем мотоцикл моложе, тем он дороже.

Ремонт и тюнинг

Ввиду огромной популярности модели на неё хватает и оригинальных запчастей, и копий от других производителей, и тюнинга. В среднем стоимость любых деталей сравнима с таковой для большинства других японских байков, за исключением особо дорогих моделей вроде Honda Gold Wing и Suzuki Hayabusa.

Ремонт

Большинство экземпляров Хонды СБ400, катающихся по российским дорогам, уже успели сменить десяток-другой владельцев, и вряд ли все они заботливо относились к своему двухколёсному стальному коню. Поэтому, несмотря на феноменальную живучесть, проблемы технического характера иногда случаются. Но какой-то общей тенденции не прослеживается, Honda CB 400 чрезвычайно надёжна, и все возможные поломки чаще всего бывают вызваны несвоевременным техническим обслуживанием.

Запчасти

В крупных городах они обычно есть в наличии в мотомагазинах, причём купить можно практически всё, что угодно — сказывается популярность модели. А через сервисы вроде Exist и Megazip можно заказать всё, чего в наличии нет. Цена на запчасти достаточно умеренная.

Тюнинг

Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть картинку Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Картинка про Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100Большинство владельцев Хонды СБ 400 ограничиваются визуальным тюнингом байка, потому что улучшать то, что и так хорошо, особого смысла нет. Для многих из них этот мотоцикл является «проходным», они рассчитывают сменить его на более мощный через год-два, и поэтому не считают нужным вкладываться в тюнинг.

Модификации мотоцикла

Хонда СВ 400 СФ прожила долгую жизнь, изрядно изменившись за это время. 2003 год стал важной вехой в истории развития модели — было выпущено третье поколение, Honda CB400SF Revo, с системой Vtec 3, которая заменила просуществовавшую всего год Vtec 2. Именно с 2003 года все CB400SFV получили Vtec третьего поколения.

Honda CB 400 Four 1992

Самое первое поколение «сибихи», ещё без Vtec и с карбюраторами Keihin CV 32 mm. Оно стало основой для всех дальнейших инкарнаций «сибихи», и все они, даже выпущенные в этом году, имеют с ним много общего.

Version R 1995

Выпускалась эта комплектация до 1998 года включительно, отличаясь от стандартной наличием пластикового обтекателя и квадратной фары вместо классической круглой.

Version S 1996

Параллельно с Version R выпускалась и CB400SF Version S, с отсутствующей центральной подножкой, по-спортивному настроенными карбюраторами Keihin и усиленными 4-поршневыми суппортами на передних тормозных дисках.

Version VTec 1999

Первая Хонда СБ400 с системой Hyper VTec. Начиная с 1999 года она устанавливается на все экземпляры.

Version VTec 2003

Мотоцикл с инжектором вместо четырёх карбюраторов. В дальнейшем карбюраторные версии CB400 более не выпускались.

Плюсы и минусы

Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть картинку Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Картинка про Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100Положительных качеств у этой модели больше, чем недостатков, что и послужило причиной такой небывалой популярности. Если за байком правильно ухаживать, он прослужит десятки лет.

Преимущества

Недостатки

Отзывы владельцев

Покупал мотоцикл в мае 2017, год выпуска 1999, первый с Втеком, тащил из Японии с аукциона. По факты покупал чисто по фото, до этого только сидел на такой же модели, примерялся. Мот приехал живой, бодрый, с царапками на боках, но это всё на фотках видно было. Езжу до сих пор, на одометре уже 46к км, хотя пробег 100% скручен. Байк очень бодрый, технические характеристики на уровне, всё нравится. Евгений, Санкт-Петербург.

Отличный мопед с удобной посадкой, размеры и вес слегка напрягают, но это индивидуальная проблема (рост 161, вес 50+). Каталась два года, пока не угнали, потом пересела на Джиксер 600-ку. Алина, Москва.

Похожие модели

Видео тест драйв мотоцикла

Вывод

Honda CB 400 даёт начинающим мотоциклистам то, что им нужно — сбалансированность. Этот байк — крепкий середнячок по всем параметрам, он шустро ускоряется, уверенно тормозит и отлично маневрирует. К тому же стоит он недорого, что тоже имеет немаловажное значение.

Источник

Honda CB400

Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть картинку Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Картинка про Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100

Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть картинку Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Картинка про Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100

Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть картинку Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Картинка про Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100

Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть картинку Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Картинка про Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100

Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть картинку Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Картинка про Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100

Технические характеристики Honda CB400

Модельный год1999
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл дорожный
Длина, мм2050
Ширина, мм725
Высота, мм1070
Высота по седлу, мм755
Страна сборкиЯпония

Модификации Honda CB400

Honda CB400 SF

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек4.5
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Количество тактов4
Рабочий объем, см 3399
Мощность, л.с. / оборотах53/11000
Момент, н·м / оборотах38/9500
Расход топлива, л на 100 км6.0
Снаряженная масса, кг168
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda CB400 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda CB400

Honda CB400, 1995 г

Достоинства : надежная. Неприхотливая. Почти не теряет в цене. Расходников и запчастей навалом. Красивая приборная панель. Большой бардачок.

Недостатки : отсутствие ветрозащиты. Мягкая вилка. Устаревший внешний вид. Эргономические просчеты. Слабый свет. Тихий штатный глушитель.

Honda CB400, 1998 г

Достоинства : надежность. Ликвидность на «вторичке». Есть небольшой бардачок под сиденьем.

Недостатки : мягкая подвеска.

Honda CB400, 1996 г

Мой первый японский мотоцикл, привез из Новосибирска без пробега по РФ, но внешне уставший. Разгон Honda CB400 достойный классики, со «спортами» зарубаться нет смысла. Очень хотелось кататься, и через 3 дня положил на скорости 5 км/ч в луже. Было начало апреля и под водой оказался лед, мотоцикл шлепнулся, в итоге: фара, приборка, поворотник, вывод – нужно ставить дуги. Сходил в лобовую с Газелью (он виноват), шкуру заштопали, через 2 недели на коне. Меня удивило то, что я на ГАЗели умотал фару, бампер, капот, крыло, радиатор, короче он доехал только до стоянки. Honda CB400 поднял, она завелась, ничего не капало, не задевало, помял чуток бак и радиатор. Надежность мотоцикла феноменальная. Пробег за лето по городу около 15000 км, заменялись только «расходники». Было и еще падение тоже не по моей вине. По-моему Honda CB400 можно сломать только об асфальт, или слить масло и поездить. Обслуживание: регулировал карбюраторы 1 раз в сезон, регулировка клапанов (сказали, что первая в жизни мотоцикла), новая задняя покрышка, новые задние колодки, фильтра, масла, смазка цепи и железки после падений. На межгороде без ветровика сдувает после 120 км/ч, но это на трассе, а в городе как шило, сидишь высоко, видно далеко и удобно руки не устают. Ширина мотоцикла позволяют проезжать за скутерами. Общее впечатление очень положительное, хочется что-нибудь побыстрее, поинжекторнее, внешне позажигательнее, но при том же весе, посадке и управляемости.

Достоинства : цены на «расходники» и запчасти. Маневренность. Вес. Посадка. На каждый день и ночь.

Недостатки : внешность. Динамика. Мягкая передняя вилка.

Honda CB400, 2002 г

Начнем с того, что это Хонда, думаю, не стоит говорить о надежности и качестве, но все же приятно было откатать сезон, меняя расходники и заливая бензин. При всем своем классическом виде Honda CB400 очень темпераментный, очень живой, с характером, я бы сравнил его с подростком, который очень старается быть похожим на взрослых и кое-что у него получается весьма неплохо. Тяжело придерживать спокойный стиль, ибо В-тек провоцирует на «порезвить». Мотор заводной, с изюминкой подрыва на 7-ми тыс/об и размерено тяговит, спокойная езда в городе и как в подарок 5 л на 100 км 95-го, я не мог устоять провокациям характера мотора, потому 6-8л реальные показатели. В управлении все довольно просто и понятно, отличный выворот руля, в пробках как змея, в поворот он не валится, притом стабильно держит траекторию, но и заигрываться не стоит, ибо 160-е колесо и мягкая подвеска не лучшая комбинация. Руль сам ложится в руки, седло широкое, посадка прямая, никаких намеков на агрессию, сел и уже привык, вот что значит классика. На тормоза нареканий нет. Езда с пассажиром давалась нелегко, двигатель приходилось крутить, а от этого расход. На «дальняк» Honda CB400 пригоден, крейсером 120-130 на отлично, но все же ощущаешь нехватку мощности. Первая поездка дарила приятные эмоции. Это просто бездонная тяга, мега мощь, я чувствовал себя пилотом истребителя, о боги, 180 км/час, и так легко, и с пассажиром, а сотка за 5 секунд и со светофора я урывал от всех автомобилей. Привык, почувствовал его границы где-то через 3 месяца и уже откручивал на полную. Да было много ошибок и благодаря относительно не большой мощности, Honda CB400 прощал мне многое. В целом мотоцикл достойный внимания, я остался очень довольный. Как первый опыт, очень полезен, ибо к такой технике нужно подходить с умом.

Достоинства : надежность. Эта модель отлично подойдет новичкам.

Недостатки : мягкая подвеска.

Honda CB400, 1997 г

Достоинства : двигатель. КПП. Расход топлива. Манёвренность. Стоимость. Классический внешний вид.

Источник

Мотоцикл Maxxer 400 (2010): технические характеристики, фото, видео

Обзор 400-кубовых мотоциклов для новичков и не только

Послушный и в то же время резвый; стильный, но бюджетный; быстрый, но безопасный – требования к первому байку могут перечить друг другу. И если выбор затянулся, а гараж все еще пустует, стоит обратить внимание на 400-кубовые мотоциклы.

Чем же они лучше более кубатурных собратьев?

400-кубовые мотоциклы начали выпускаться в Японии для внутреннего рынка из-за особенностей налогообложения. Их мощность составляет не больше 53л.с. Позже завоевали признание за пределами страны из-за дешевизны и простоты управления. Попытки повторить успех предприняли некоторые китайские фабрики. Однако японские байки вызывают полное доверие публики и остаются вне конкуренции.

Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть картинку Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Картинка про Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100

Лучшие 400-кубовые мотоциклы для спорта

В обучении мотоспорту важное место занимает правильный выбор «железного коня». Он должен быть легким и динамичным. И если вы не верите в возможности 250-кубовых спортивных байков, стоит обратить внимание на эти «четырехсотки»:

Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть картинку Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Картинка про Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100

Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть картинку Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Картинка про Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100

Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть картинку Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Картинка про Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100

Дорожные 400-кубовые мотоциклы для города и путешествий

Легкие малокубатурные байки – отличное решение не только для спорта, но и для городских поездок и даже длительных трипов.

Это доказывает ТОП дорожных моделей:

Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть картинку Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Картинка про Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100

Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть картинку Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Картинка про Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100

Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть картинку Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Картинка про Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100

Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть картинку Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Картинка про Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100

Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть картинку Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Картинка про Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100

Секреты выбора 400-кубовых мотоциклов

Лучшими по производству этой категории мототранспорта были и остаются бренды из Страны восходящего солнца. И главное – «четырехсотки» создаются не для экспорта. Откуда тогда они появляются на дорогах РФ и как стать обладателем этого бюджетного и динамичного байка? На помощь всем желающим приходят японские аукционы. В каталоге Synergosmoto доступно огромное количество новой и подержанной мототехники. Все б/у модели не имеют пробега по дорогам России.

Учитывая, что эта категория мототранспорта для многих является переходной перед покупкой тяжелой конфигурации, на ней планируется ездить пару сезонов. А значит, и цена должна быть доступной. Лоты на Synergosmoto представлены с указанием начальной и вероятной ценой продажи. При этом в стоимость уже входит доставка до вашего города. Вы можете выбрать байк по душе, а оформление документов доверить сотрудникам компании.

Обзор мотоцикла Yamaha SR400

Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть картинку Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Картинка про Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100

Читайте также:

Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть картинку Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Картинка про Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100

Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть картинку Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Картинка про Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100

Модель ретро-классического мотоцикла Yamaha SR400 начинает свою историю с 1978 года и выпускается по настоящее время. Главной причиной появления данной модели стало желание Yamaha представить рынку максимально простой ретро-классик в привычных формах и без каких-либо современных технологий, неприемлемых для мотоциклов подобного класса. В итоге на свет появился Yamaha SR 400, оснащенный простым 1-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения, выдающим 27 л.с. мощности и 29 Нм крутящего момента. Примечательным является также и то, что мотоцикл не оснащался электростартером, а заводился посредством традиционного кик-стартера. Впрочем, для облегчения пуска Yamaha вывела на левый пульт штатный декомпрессор и смотровое окно на правой крышке двигателя, облегчающее поиск оптимального положения поршня в цилиндре.

Их ключевых особенностей Yamaha SR400 следует выделить простую стальную раму, сухой картер (масло находилось в раме), простые подвески в виде телескопической вилки спереди и двойного амортизатора сзади, задний барабанный тормоз и спицованные колеса на 18′.

Модель Yamaha SR400 редко используется в стоковом состоянии и является зачастую базой для построения кастом-мотоциклов – в основном, кафе-рейсеров. Именно поэтому сложно найти мотоцикл в полностью штатном исполнении. В РФ данная модель является достаточно редкой, однако в Японии она пользуется огромным спросом, поэтому на японских аукционах Yamaha SR400 представлена в больших количествах. С 2014 года модель была доступна на рынках Северной Америки и Европы.

Основные конкуренты Yamaha SR400 в классе:

Содержание

Краткая история модели

Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 2H60.

Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 34F.

Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 34F.

Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 1JR0.

Модель: Yamaha SR400S; Yamaha SR400C (Япония). Заводское обозначение: 3HT4; 3HT3.

Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HT5.

Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HT6.

Модель: Yamaha SR400S (Япония). Заводское обозначение: 3HT7.

Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HT8.

Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HT9.

Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HTA.

Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HTB.

Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HTC.

Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HTE; 3HTD.

Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HTH, 3HTG, 3HTF.

Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HTJ.

Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HTK, 3HTL.

Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HTN, 3HTM.

Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HTP.

Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HTS.

Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HTR.

Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HTU.

Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HTV.

Модель: Yamaha SR400 (Япония, Европа). Заводское обозначение: 3HTW, 2RD1.

Модель: Yamaha SR400 (Северная Америка). Заводское обозначение: 2RD2, 2RD3.

Модель: Yamaha SR400 (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 3HTY, 3HTX, 2RDB.

Модель: Yamaha SR400 (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: B0H1, 2RDE, 2RDD.

Модель: Yamaha SR400 (Япония, Северная Америка).

Модель: Yamaha SR400 (Япония).

Фотографии

Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть картинку Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Картинка про Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100

Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть картинку Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Картинка про Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha SR400:

МодельYamaha SR400
Тип мотоцикларетро-классик
Год выпуска1978+
Рамастальная
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем399 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня87,0 x 67,2 мм
Степень сжатия8.5:1
Охлаждениевоздушное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 2 клапана
Система подачи топливаКарбюратор, 1x – SR400 (1978-2008)

Инжектор, 1x – SR400 (2010+)

Тип зажиганияCDI – SR400 (1978-2008)

Максимальная мощность27,0 л.с. (19,8 кВт) при 7000 об/мин (SR400 2001)
Максимальный крутящий момент29,0 Нм (3,0 кг*м) при 6500 об/мин (SR400 2001)
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины90/100-18M/C 54S – SR400 (1985+)
Размер задней шины110/90-18M/C 61S – SR400 (1985+)
Передние тормозаБарабан – SR400 (1985-2000)

1 диск, 298 мм, 2-поршневой суппорт – SR400 (2001+)

Задние тормозабарабан
Передняя подвеска35 мм телескопическая вилка, ход – 105 мм
Задняя подвескамаятниковая с двумя амортизаторами (5-ступенчатая регулировка преднатяга), ход – 150 мм
Длина мотоцикла2085 мм
Ширина мотоцикла750 мм
Высота мотоцикла1095 мм
Колесная база1410 мм
Высота по седлу785 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)130 мм
Разгон до 100 км/ч11,2 сек
Максимальная скорость130 км/ч
Емкость бензобака12,0 л (включая резерв – 2,2 л)
Масса мотоцикла (снаряженная)168 кг – SR400 (2001-2008)

174 кг – SR400 (2010+)

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Yamaha SR400 составляет 4,8 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Видео

Отзывы

Отзывы о Yamaha SR400:

Максималку не пробовал – где-то 150 должна быть. Динамика чопперная, зарубался со светофора с Дрыгой 650 – шли нос к носу, даже передачи одновременно втыкали. Ездил 300 км, если это можно назвать дальняком. Вполне хорошо, спина и руки не устают, вибрации не напрягают, мощности для уверенного обгона на скоростях до 120 вполне достаточно.

На бездорожье, если с соответствующей резиной – почти эндуро. Дорожный просвет большой, колёса на 18″, подвеска длинноходная, вес мота небольшой, движок эластичный (эндуровский кстати). На первой передаче, думаю, выгребет из любого говна.

400 кубиков, 2 клапана, 26 лошадей при 6500об/мин. Бак – 12л. Расход – 2,5. 3л/100км (или 44км/л по Японской методе при средней скорости 60км/ч). Запуск кик-стартером. Есть ручной декомпрессор (ручка на руле) и индикатор готовности к пуску. Штатная ямаховская противоугонка (буду дополнять) и простейшая самодиагностика (Check Engine). Аппарат прост как топор.

Длина чуть меньше 2,1м. Сухой вес около 156 кг. (Практически один в один с Явой-350 “Старухой”) Скорость (по замеру американского журналиста, тестировавшего этот мот) около 152-х км/ч. Разгон до сотни (по итогам поиска в Гугле – офф.данных, разумеется, нет) – 7,5. 8сек. Год – 2010-й, пробег чуть меньше 8К, цена в Москве – 228тыс.руб. Аукционные оценки – все “6”.

Из недостатков – задняя покрышка. Её осталось максимум на пол-сезона. (Штатный Metzeller). Мот тотально весь железный, кроме двух декоративных треугольных крышечек с боков. Выпускается практически без измениений с 1978г. Является дорожной версией спортивного 500-кубового мотоцикла, на котором гонялись японцы в каких-то местных соревнованиях. В наследство от гонок есть особенность – система смазки с “сухим картером” и два масляных насоса: нагнетающий и откачивающий.

Имеет масляное охлаждение днища поршня с помощью форсунок. С 2010-го оснащается впрыском и нейтрализатором. Очень популярна в Японии у тамошней “продвинутой молодёжи”. Герой серии романтических новелл на японском телевидении. Аналогичная по духу и классу модель делает и Honda (CB400SS). Но аутентичность последней слегка пострадала после начала установки электростартёра.

К мотоциклу планируется докупить: категорию А, дуги, оригинальную сумку на бак, родную инсталляцию под перемётные сумки и оригинальный же мини-ветровичёк. Ну и кое-что из подходящего по стилю экипа, если останутся деньги. Как минимум куртку и боты. Но с этим – позже: деньги кончились. Почему взял именно это, когда за такие деньги выбор реально огромен? Влюбился. Любовь с первого взгляда на фотографию.

Где брал? У одной известной конторы, давно и успешено таскающей моты с японских аукционов. С 50%-ной предоплатой в ноябре. Всего в России таких аппаратов около 30. 50 штук. Часть люди уже переделали под “бобберы”. У нас есть группа ВКонтакте. Стиль “кафе-рейсер” очень популярен в Британии и США. Мне такая стилистика очень близка. Но – эстетически: гонять на покупке, конечно, не буду.

Yamaha SR400 – РЕТРО-классика и технические характеристики

Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть картинку Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Картинка про Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100

Минимум наворотов, электроники и простейшая конструкция, позволяющая ремонтировать байк в гараже на полу сделали своё дело. Мотоцикл заработал армию поклонников по всему миру, и с незначительными изменениями в моторной части, выпускается до сих пор.

Возвращение легенды

Интересно, что когда компания закрыла производство в 2008 году (спустя 30 лет) по причине морального устаревания, желающих купить эту модель было столько, что в 2010 году её пришлось вернуть на конвейер.

Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть картинку Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Картинка про Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100

Yamaha SR400 – легендарный мотоцикл, пользующийся спросом в течении многих десятилетий.

В 2015 году (2 года простоя тоже учли) компания шумно отпраздновала 35-летие ребёнка выпустив ограниченную партию.

Российскому пользователю байк не сильно знаком (примерно в то же время нам предлагали Яву), но на мировых аукционах спрос по-прежнему превышает предложение. В стоковой комплектации мотоцикл встретишь нечасто. Немало покупателей берут его, как основу для собственного кастом-байка, большей частью для создания cafe racer.

Конструкция Yamaha SR400

Год начала производства обуславливал материал.

Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть картинку Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Картинка про Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть картинку Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Картинка про Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100

Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть картинку Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Картинка про Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть картинку Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Картинка про Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100

Единственной данью современности стала возможность регулировки преднатяга в задней части. Допускается установка одного из пяти фиксированных положений.

Изюминками модели стала прозрачная правая крышка двигателя и дополнительная кнопка для управления штатным декомпрессором, выведенная на левую ручку руля. И то и другое должно было помогать завести двигатель.

Экстерьер

Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть картинку Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Картинка про Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100

Для многих именно экстерьер этой модели является решающим доводом для покупки, ведь сейчас довольно трудно найти «настоящий» мотоцикл без лишнего пластика и проводов.

Как говорят байкеры, SR400 — мотоцикл для настоящих мужиков. Всё железное, кроме двух декоративных треугольных накладок по бокам между задним колесом и двигателем.

Характерная черта экстерьера – обилие хрома

Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть картинку Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Картинка про Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть картинку Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Картинка про Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100

Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть картинку Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Картинка про Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть картинку Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Картинка про Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100

Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть картинку Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Картинка про Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть картинку Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Картинка про Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100

Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть картинку Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Картинка про Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть картинку Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Картинка про Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100

Передняя часть

Для пользователя, который хоть раз видел отечественную «Яву» передняя панель не вызывает никаких вопросов.

Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть картинку Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Картинка про Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100

В рамках ретро-классики этот мотоцикл просто идеален.

Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть картинку Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Картинка про Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100

Классическая фара круглой формы и те же классические поворотники на длинных кронштейнах.

По отзывам пользователей, мотоцикл вибрирует при любой скорости, но отображать картинку это не мешает. Зеркала расположены ненамного выше ушей легковушек и неударный манёвр может привести к проблемам с водителем авто.

Приборная панель

Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Смотреть картинку Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Картинка про Мотоцикл 400 кубов разгон до 100. Фото Мотоцикл 400 кубов разгон до 100

Такая компоновка приборной панели встречалась практически на всех байках тех лет.

Широкого выбора показаний байк не представляет, но всё, что необходимо при управлении здесь есть.

Тахометр имеет индикаторы включения:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *