Мотоцикл aprilia dorsoduro 1200

Aprilia Dorsoduro 1200. Мотард-монстр

Несмотря на то, что в названии есть слово универсал, которое уже стало привычным по отношению к кузову автомобиля, это определение как нельзя кстати подходит для итальянского мотарда Aprilia Dorsoduro 1200

Мотоцикл aprilia dorsoduro 1200. Смотреть фото Мотоцикл aprilia dorsoduro 1200. Смотреть картинку Мотоцикл aprilia dorsoduro 1200. Картинка про Мотоцикл aprilia dorsoduro 1200. Фото Мотоцикл aprilia dorsoduro 1200

Несмотря на то, что в названии есть слово универсал, которое уже стало привычным по отношению к кузову автомобиля, это определение как нельзя кстати подходит для итальянского мотарда Aprilia Dorsoduro 1200

Мотоцикл aprilia dorsoduro 1200. Смотреть фото Мотоцикл aprilia dorsoduro 1200. Смотреть картинку Мотоцикл aprilia dorsoduro 1200. Картинка про Мотоцикл aprilia dorsoduro 1200. Фото Мотоцикл aprilia dorsoduro 1200

Мотард Aprilia Dorsoduro 1200

Мотоцикл aprilia dorsoduro 1200. Смотреть фото Мотоцикл aprilia dorsoduro 1200. Смотреть картинку Мотоцикл aprilia dorsoduro 1200. Картинка про Мотоцикл aprilia dorsoduro 1200. Фото Мотоцикл aprilia dorsoduro 1200

Мотард Aprilia Dorsoduro 1200

В этом году в продаже появится более мощная версия Dorsoduro, нежели существовавшая ранее. До этого года была версия с мотором, у которого рабочий объем равнялся 749,9 см3. В этом сезоне у дилеров появится 1200-кубовый вариант мощностью 130 л.с.

Не секрет, что в этом классе сегодня идет достаточно сложная позиционная война между разными производителями. Кто кого победит в итоге, не очень ясно, т.к. многие мотоциклы уже имеют хорошую популярность, а кто-то вообще является почитателем только одной марки и купит даже «проигравшую» модель, но «свою». Поэтому вдаваться в рассуждения «победит слон кита или кит слона» совершенно бессмысленно, лучше посмотреть, что приготовила Aprilia для своих поклонников. Начнем с мотора. Рабочий объем составляет 1197 «кубиков», мощность — 130 л.с. при 8700 мин-1, тяга — 115 Нм при 7200 мин-1. Вполне достаточно для мотоцикла, предназначенного для городских приключений и заездов по трассе.

Мотор, как и у предыдущей модели, имеет два цилиндра с развалом в 90 градусов, что, в принципе, уже давно является «фишкой» Aprilia. Помимо этого у него два распредвала и по четыре клапана на цилиндр. Такой мотор получается хорошо сбалансированным и тяговитым.

Мотоцикл aprilia dorsoduro 1200. Смотреть фото Мотоцикл aprilia dorsoduro 1200. Смотреть картинку Мотоцикл aprilia dorsoduro 1200. Картинка про Мотоцикл aprilia dorsoduro 1200. Фото Мотоцикл aprilia dorsoduro 1200

Мотард Aprilia Dorsoduro 1200

Мотоцикл aprilia dorsoduro 1200. Смотреть фото Мотоцикл aprilia dorsoduro 1200. Смотреть картинку Мотоцикл aprilia dorsoduro 1200. Картинка про Мотоцикл aprilia dorsoduro 1200. Фото Мотоцикл aprilia dorsoduro 1200

Мотард Aprilia Dorsoduro 1200

Подача топлива — впрыск, который работает в содружестве с достаточно сложной системой зажигания. Вместо тросика газа, что уже довольно долгое время считается анахронизмом, используется современная проводная система Ride by Wire, имеющая три варианта работы — Sport (S), Touring (T) и Rain (R). Т.е. возможно изменение отклика газа на действия драйвера, что удобно при разных условиях движения, к примеру, при движении в горах, по скользкой дороге и т.д. Переключился в нужный режим и живи спокойно…

Для пущей безопасности у Dorsoduro 1200 есть трекшн-контроль (ATC) и ABS. Трекшн-контроль позволяет крутить ручку газа относительно беспечно и выглядеть на дороге настоящим асом (разумеется, при этом надо действительно неплохо управляться с мотоциклом), в то время как ABS обеспечит быстрое замедление без потери управляемости и сцепления резины с дорожным покрытием. ATC имеет три уровня: 1 — «экстремальный», который, как написано в рекламных буклетах, предназначен для выброса больших доз адреналина и безмерного удовольствия от управления мотоциклом; 2 — для полного контроля над управлением и 3 — для скользких покрытий, в том случае, если не помогает уровень 2.

Самое любопытное и, наверное, для многих немаловажное — то, что эти две системы можно отключить вовсе. Возможно, кому-то по душе покататься без подпорок в виде вышеозначенных систем и почувствовать себя настоящим мачо, а не мальчиком в памперсах. Но это, разумеется, «по желанию», т.к. мощный двигатель не даст расслабиться даже с включенными системами…

Мотоцикл aprilia dorsoduro 1200. Смотреть фото Мотоцикл aprilia dorsoduro 1200. Смотреть картинку Мотоцикл aprilia dorsoduro 1200. Картинка про Мотоцикл aprilia dorsoduro 1200. Фото Мотоцикл aprilia dorsoduro 1200

Мотард Aprilia Dorsoduro 1200

Мотоцикл aprilia dorsoduro 1200. Смотреть фото Мотоцикл aprilia dorsoduro 1200. Смотреть картинку Мотоцикл aprilia dorsoduro 1200. Картинка про Мотоцикл aprilia dorsoduro 1200. Фото Мотоцикл aprilia dorsoduro 1200

Мотард Aprilia Dorsoduro 1200

Для пущей уверенности Aprilia снабдила Dorsoduro подвесками с прогрессивными характеристиками, которые позволяют хорошо справляться с причудами город­ского движения — быстрыми разгонами и резкими торможениями, а также при желании испытать себя и мотоцикл на прочность, преодолевая поребрики и другие препят­ствия, которые можно встретить не только в городских трущобах, но и в элитных районах.

Передняя 43-миллиметровая вилка перевернутого типа производства Sachs имеет все нужные предварительные настройки и хорошо держит удары, обеспечивая ход переднего колеса в диапазоне 160 мм.

Задняя подвеска также не обо­шлась без участия Sachs и имеет ход 155 мм. Для мотарда такие ходы передней и задней подвесок сегодня считаются обычными и позволяют использовать практически весь потенциал мотоцикла при езде в сложных условиях.

Мотоцикл aprilia dorsoduro 1200. Смотреть фото Мотоцикл aprilia dorsoduro 1200. Смотреть картинку Мотоцикл aprilia dorsoduro 1200. Картинка про Мотоцикл aprilia dorsoduro 1200. Фото Мотоцикл aprilia dorsoduro 1200

Мотард Aprilia Dorsoduro 1200

И наконец, внешний вид. Сегодня такой облик уже можно назвать достаточно стандартным, т.к. мы уже привыкли к Dorsoduro 750. Новый 1,2-литровый братец практически полностью повторяет его очертания. Приятны они кому-то или нет, не нам судить, можно только сказать, что по сравнению с большинст­вом мотоциклов этого класса Dorsoduro 1200 выглядит неординарно и запоминается практически сразу. Торчащие наружу потрошки — фирменный знак, который обозначает позицию дизайнеров и инженеров: мы ничего не скрываем — смотрите и наслаждайтесь хай-теком.

И два слова об универсальности, о которой было сказано вначале. Dorsoduro 1200 отменно ведет себя в городе, но при этом выехать на нем на трассу тоже не возбраняется. Ему покоряются не только гладкие асфальтовые дороги, но и «неблагополучные направления». На off-road, понятное дело, его не загонишь, но по второстепенным дорожкам он побежит очень неплохо, что для большинства дорожных и городских мотоциклов сегодня редкость.

Источник

Мотоцикл aprilia dorsoduro 1200

1. Для чего нужен этот мотоцикл.

2. Удобство посадки и эргономика рабочего места.

3. Конструктивные особенности и недостатки.

Мотоцикл оборудован большим количеством электронных компонентов фирм Bosch и Continental – двухканальная АБС, противобуксовочная система (АТС), всевозможные датчики, электронная рукоятка газа, иммобилайзер. Несмотря на преобладающее мнение о ненадежности подобных устройств, за сезон активной эксплуатации не произошло ни одного сбоя электроники. Другое дело, что нужность их на этом мотоцикле вызывает сомнения.
АБС настроена так, что вызывает срабатывание системы только на песке или при воздействии только на задний тормоз. На асфальте мне всего однажды удалось довести ее до срабатывания на переднем колесе, и то лишь на доли секунды.
АТС имеет три уровня настройки: первый – для умелых райдеров, третий – для новичков, второй – нечто среднее. По факту даже первый режим заметно душит мощность мотоцикла на первых двух передачах, не позволяет раскручиваться двигателю до отсечки на высших передачах и мешает в поворотах. Поэтому через месяц АТС был отключен раз и навсегда.
Электронная ручка газа имеет три режима – R (дождь), T (туринг) и S (спорт). Режим R ограничивает мощность двигателя на уровне 100 л.с. и бесполезен всегда и везде, кроме случаев вынужденного движения по бездорожью. Режим Т использует полную мощность, но сглаживает отклик на рукоятку газа, особенно выше 6500 об/мин, и рекомендуется для долгих движений по прямой, экономии топлива на высших передачах и для езды в дождь. Режим S использует всю мощность двигателя во всем диапазоне оборотов, с этим режимом надо быть аккуратным – на первых трех передачах до ограничителя мотор раскручивается очень быстро, при резком старте мотоцикл может запросто выскочить из-под райдера или встать на заднее колесо. В дождь в таком режиме надо ездить крайне осторожно из-за моментальной реакции на малейшее касание рукоятки газа.

6. Эксплуатация и ездовые зарактеристики.

Источник

Aprilia

Блог для фанов мотоциклов компании Aprilia и все о них

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (323)

Aprilia → Новый мотоцикл Aprilia Dorsoduro 1200: фотографии и спецификация

Мотоцикл aprilia dorsoduro 1200. Смотреть фото Мотоцикл aprilia dorsoduro 1200. Смотреть картинку Мотоцикл aprilia dorsoduro 1200. Картинка про Мотоцикл aprilia dorsoduro 1200. Фото Мотоцикл aprilia dorsoduro 1200

На выставку Intermot 2010 компания Aprilia вместе с RSV4 Factory APRC SE привезла новый гипермотард Aprilia Dorsoduro 1200. Ранее мы уже немного писали про этот байк, теперь можно посмотреть детальные качественные фотографии и разобрать спецификацию мотоцикла. Единственное, что меня смущает — неуказанная масса и вероятная большая стоимость. Зато в своём очень длинном пресс-релизе итальянцы успели расписать и похвалить практически каждую деталь мотоцикла. Они называют Dorsoduro 1200 элитным мотоциклом, который объединяет в себе всё лучшее от стритбайков и супермото.

• Двигатель: V-twin 90°, четырехтаткнтый, жидкостное охлаждение, DOHC, 106 x 67.8 мм, 1197 см3, степень сжатия 12.0 ± 0.5: 1
• Мощность: 130 л.с. при 8 700 об/мин
• Крутящий момент: 115 Нм при 7 200 об/мин
• Топливная система: интегрированная система управления двигателем, система Ride by Wire с тремя режимами: Sport (S), Touring (T), Rain ®
• Смазка: влажный поддон
• Топливная система Интегрированная система управления двигателем. Система инъекции с тройной Поездкой карты проводным управлением дросселем: Спорт (S), Совершая поездку (T), Дождь ®
• Зажигание Цифровое электронное зажигание объединялось с системой инъекции
• Электрический стартер
• Нержавеющая сталь 100 % системы выпуска 2 в 2 система выпуска с двойными каталитическими конвертерами и кислородным датчиком
• Генератор переменного тока 450 оборотов в минуту W/6000
• Шасси: модульная трубчатая стальная рама. Сменный задний подрамник
• Передняя подвеска: вилка Sachs 43 мм, полная регулировка, ход 160 мм
• Задняя подвеска: алюминиевый маятник, амортизатор Sachs, полная регулировка, ход 155 мм
• Передний тормоз: пара дисков 320 мм, радиальные суппорты Brembo с 4 поршнями
• Задний тормоз: диск 240 мм, суппорт Brembo с 1 поршнем, тормозные шланги в металлической оплетке, Continental ABS, Aprilia Traction Control (ATC)
• Колеса: алюминиевые, 3.50 X 17″ и 6.00 x 17″
• Шины: 120/70 ZR 17 и 180/55 ZR 17
• Длина 2248 мм
• Ширина: 925 мм
• Высота: 1205 мм
• Высота по седлу: 870 мм
• Колёсная база: 1528 мм
• След: 118 мм
• Топливный бак: 15 литров

Конечно, мотоцикл впечатляет высокими технологиями, что в принципе Aprilia и обещали. В пресс-релизе, Aprilia еще называют Dorsoduro 1200 макси-мотардом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *