Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Дитя троих родителей: тест-драйв Bajaj Avenger 220 DTS-i

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Круизер / 2016 г. / 154 кг / 219,9 см³/ 19 л. с. / 170 000 руб. Думаете, любовь к мотоциклам в американском стиле, хрому, длинным вилкам и широким колесам питают только русские парни в черных «косухах»? Вот и не угадали! «Чопперы» любят и в Японии, где за последние три десятка лет буквально «изобрели» круизер заново, и даже… в Индии! Хоть, конечно, и с поправкой на собственные культурно-мотоциклетные особенности.

Что это за зверь

Фраза «индийский мотоцикл» для многих до сих пор звучит диковато и не вызывает доверия. Давайте сначала разберемся с этим феноменом, а уж потом продолжим про сам аппарат.

Итак, компания Bajaj – не только одна из самых больших в Индии, но и входит в пятерку (!) крупнейших производителей мотоциклов в мире! На четырех заводах компании выпускается около полутора миллионов единиц мототехники в год. С четырех конвейеров завода в Пуне сходит более тысячи мотоциклов в день. За два дня завод производит мотоциклов больше, чем в России покупают за год! И это далеко не только те самые «баджаджи», но еще и вся малокубатурная линейка КТМ – Duke и RC от 125 до 390 «кубов». Вы думали, что у вас австрийский КТМ? Ха! Мотоцикл, о котором пойдет речь ниже, и тот самый «рыжий» австрияк собираются на одной и той же конвейерной линии одними и теми же руками! Ну а помимо этого, на заводе в Пуне производят еще и мотоциклы Kawasaki, предназначенные для внутреннего рынка. Так что с качеством изготовления, сборки и всего прочего здесь полный порядок – не хуже, чем в более «разрекламированных» индустриальных странах.

Источник

Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Bajaj Avenger 220 Cruise – очень комфортный «диван», с которым я познал вкус путешествий. Рассказывать про него скучновато: он просто ездит и вообще не ломается. Я попытаюсь доковыряться до его недостатков, но сделать это будет сложновато: этот мотоцикл есть мечта рукожопа и лентяя – знай делай ТО и заливай бензин.:)
Первая часть обзора – общий опыт покупки и эксплуатации, потом будет техническая часть.
После трёх сезонов беспроблемного и весёлого катания на Bajaj Boxer BM150 зимой 2018/2019 ко мне пришло понимание, что всё – это мотоцикл меня уже не вставляет. Вот просто накатался на нём и исчерпал все эмоции – он стал просто двухколёсным транспортным средством. К тому же, все эти годы элементарно не хватало мотора Боксёра – крейсер в 90 км/ч уже был для него критическим и включал режимы масложора и масловыдавливателя-через-прокладки.
Ещё летом 2018 года я смог в расширенном режиме протестировать Bajaj Avenger 220 Cruise в рамках общеукраинского тест-драйва Баджадж, за что отдельное спасибо представителям бренда в нашей стране. Покатали с «двойкой» на моте часа два, в городе и за городом. По сравнению с Боксёром Авенджер (вообще-то, правильно Эвенджер с ударением на «э», ну, да ладно – так привычнее:) ) показался байком из другого мира: более качественные тактильные ощущения, более комфортная подвеска и посадка, ну, и конечно, двигатель существенно тяговитее. В общем, повздыхав после тест-драйва, отложили свои позитивные эмоции в глубины мозга и покатили на Боксёре дальше…

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

И вот, в начале зимы 2019 принимаю решение о смене мотоцикла. Вопрос «какой мот?» даже не стоял – исходя из суммы, которые мог себе позволить потратить, из нормальных мотов можно было взять или Авенджер 220, или Пульсар 200 (стоят почти одинаково). Говоря «нормальный мот» я подразумеваю мотоцикл, с которым несколько лет не придётся вообще ничего делать в техническом плане. Есть, конечно, примерно в эти же деньги не менее достойные б/у малокубатурки из Японии, например, Suzuki Grasstracker, эндуро-чекушки и т.д., но их нужно приводить в чувство и постоянно внимательно мониторить техническое состояние с поиском расходников и запчастей. Это всё не по мне, и тут выбор сугубо индивидуальный.
Сходили в салон, посидели и на Авенджере, и на Пульсаре. Понятно, что Пульсар быстрее, его «максималка» выше и крейсерская скорость, соответственно, тоже. Но, как бы смешно ни звучало, наши жопы сделали выбор за нас.:)) Авенджер банально удобнее и комфортнее, а нам мотоцикл нужен, в первую очередь, для дальняков.
Дальше финансовые вопросы: банк одобряет кредит, полученные на руки деньги уходят в мотосалон, а в моём паркинге рядом с машиной и ещё не проданным Боксёром поселяется блестящий хромом красавец Авенджер в версии Cruise: высокое ветровое стекло, высокий руль, спицованные камерные колёса, спинка пассажира, хром по кругу, 5-ступенчатая КПП, передний дисковый и задний барабанный тормоза, один цилиндр на 220 кубов, 19 л.с./17 Нм, воздушно-масляное охлаждение. Уиууу!))

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Обкатку начал сразу после покупки, ещё в феврале, даже без регистрации и номеров.:) Март 2019 года в Киеве был тёплым и относительно сухим, поэтому первую обкаточную тысячу намотал быстро, а в апреле уже обкатку и закончил (2000 км).
Следует заметить, что обкаточные скорости, приведённые в мануале, не соответствуют режимам, на которых двигатель работает легко – они слишком низкие. Мотор дёргается и норовит заглохнуть. К каждой из рекомендованных скоростей на каждой из передач можно смело добавлять до 5 км/ч сверху – тогда мотор начинает тянуть и не двигать мотоцикл рывками. Именно по такому принципу я в дальнейшем обкатывал и свой очередной мотоцикл: переключать передачи не по мануалу, а по ощущениям – когда мотор на выбранной передаче «ловит» ровную тягу, тогда и сразу переключаю вверх. При этом обкаточные скорости всё равно остаются низкими и приближёнными к рекомендованным в инструкции по эксплуатации байка.

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Сразу после покупки начали с «двойкой» строить планы на мотопутешествия. Годовой отпуск у меня можно разбивать на несколько частей и фиксировать эти части по месяцам. Первый отпуск запланирован на май.
В рамках подготовки к поездке понемногу начал готовить мотоцикл к дальняку. Ветровое стекло на Авенджере в версии Cruise и так шикарное, поэтому этот пункт доработки не требовал. А что требовалось, так это хорошие кофры, чтобы вместить шмот мой и моей девушки. Полноценная багажная система выходила дороговато, поэтому в интернете нашёл универсальные складные П-образные рамки, которые купил и прикрутил на штатные крепёжные отверстия боковых декоративных накладок – встали без какого-либо «напилинга». К ним докупил боковые кофры в круизёрном стиле из кожзама и повесил на рамки, пропустив центральную перемычку под пассажирской частью сиденья. Дальнейшая эксплуатация этой конструкции доказала её работоспособность, за исключением моего просчёта при изначальном креплении – надо было проставками отодвинуть рамки от мотоцикла подальше, потому что в первом же дальняке кофры протёрлись амортизаторами и маятником до сквозных дыр. Ошибка потом была исправлена, но кофры уже повреждены.

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Первый трип на Авенджере, как уже говорил, состоялся в мае по маршруту Киев-Стамбул через Румынию и Болгарию, километраж – 3400 км, длительность – 9 дней. Мотоцикл был загружен прилично: я – 85 кг, девушка – 55 кг, багаж – около 10 кг. Крейсерскую скорость по трассам держали в районе 100-110 км/ч. Неприятным сюрпризом стало то, что на трассе Киев-Одесса, которая почти сплошь состоит из затяжных подъёмов и спусков и при сильном встречном ветре мощности гружёному мотоцикла на последней, пятой передаче, катастрофически не хватало – начинали подъём на скорости 100 км/ч, заканчивали почти на 70 км/ч. Расход в таком режиме подскочил до умопомрачительных 5.1 л/100 км. Поначалу думал, что с мотом что-то не так, но дальнейший путь показал, что всё в порядке – просто мотор выжимал все соки из себя, в результате пил бензин вёдрами, и всё равно не мог удержать скорость на подъёмах из-за малой кубатуры. По ровной дороге без ветра скорость 100-110 поддерживалась элементарно с небольшим запасом для обгонов, а расход упал до постоянных 3.5 литра (к слову, это стабильная цифра расхода топлива на Авенджере для трассовых скоростей и двоих наездников).
Технически путешествие прошло без вопросов. Даже пожаловаться не на что.:) Общий пробег –

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Все свои три части отпуска (май, июль и сентябрь) я решил посвятить мотопутешествиям. Первое состоялось. На очереди был июль. После мозгового штурма с ребятами из Баджадж-клуба, которые изъявили желание поехать со мной, решено было отправиться в мою любимую Румынию. Но теперь не транзитом, как я раньше ездил, а именно в эту страну с посещение всех интересных горных мест: Трансальпина (я там ещё не был), Трансфагараш и ущелье Биказ. В июле поездка состоялась, моя «двойка» не поехала, так как не смогла получить отпуск на эти даты. Все указанные красоты были посещены, несколько раз попали в сильные ливни в горах так, что вещи даже в кофрах промокали до нитки. На круг вышло около 2500 километров за 7 дней. Румыния по-прежнему остаётся одной из моих самых любимых стран для путешествий на мотоцикле.
Опять технически всё было идеально. Даже проколов шин не случилось за общий пробег, который к тому времени составил примерно 10000 км.

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

И последний мот заграничный трип на Авенджере в 2019 году состоялся в сентябре в Венгрию и Словакию. В Венгрию изначально ехать не собирались, но на первую часть пути в Словакии передавали осадки по этой стране, и мы решили дать крюк в Венгрию и переждать дожди, катаясь по родине венгров. Этот трюк удался и дождей мы в поездке не видели. Путешествие потянуло на 2300 км и 7 дней в пути. Высокие и Низкие Татры – это любовь!
Без технических проблем. Общий пробег по окончанию поездки составил чуть больше 16000 км.

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

В связи с тем, что сезон был проведён очень активно, в больших и малых дальняках и поездках, после возвращения из последнего мотопутешествия появилось чувство пресыщения мотоциклом. Я поставил его в паркинг и до конца сезона почти не трогал – накатал лишь несколько сотен километров.

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Сейчас общий пробег мотоцикла составляет

16700 км. К мотоциклу не имеется никаких вопросов по технической части, ни одного прокола колеса.
После года на этом скучном, но беспроблемном механизме мне захотелось наконец-то достаточной мощности. Кредит я выплатил досрочно, а Авенджер был выставлен на продажу. Начались поиски нового мотоцикла, месяца два я травил себе душу выбором и поисками по мотосайтам. В итоге, взвесив все «за» и «против», я решил остаться в дружной и надёжной индийской семье и взял себе новый Bajaj Domianr 400 UG 2019 года.:) На нём я успел с января этого года пройти обкатку и наездить более 3000 км, но об этом в следующий раз.

А теперь немного о технической стороне вопроса и характеристиках мотоцикла.

Двигатель.
Он непривередлив к октановому числу бензина и одинаково хорошо переваривает и 92-й, и 95-й. На 92-м даже стабильнее и спокойнее работает независимо от заправки, так как даже брендовый 95-й, бывает, даёт ощущение разного качества – на каком-то из них мотор стабилен, на другом – работает грубее.
Также мотор требует регулировки зазоров клапанов на каждом ТО, что по инструкции составляет 5000 км. И это действительно не прихоть – при каждой проверке клапанные зазоры на моём мотоцикле приходилось регулировать. Благо, на Авенджере это делается быстро и стоит совсем недорого (около 11 долларов на официальных СТО).
Мотор тяговитый, но выше средних оборотов крутиться не хочет – начинает реветь и вибрировать. Все его положительные моменты находятся внизу и посередине по оборотам. Максимальная скорость, до которой я разгонял Авенджер – 127 км/ч с пассажиркой и установленным ветровым стеклом. Без стекла даже в одиночку с трудом можно выжать 120 км/ч – вот вам и аэродинамика в реальной жизни. Если долго ехать с пассажиром на скорости 110 км/ч, то может понемногу начать уходить уровень масла – в таком случае необходимо следить за динамикой его изменения.
Вибрации мотора присутствуют. Мотор громкий и грубовато работает – весь период эксплуатации я прислушивался к его звукам и думал, что что-то не так в его работе. Но оказалось, что он просто грубиян.:)
КПП очень чёткая и мягкая. Ход педали (двухплечевой) короткий, усилие на педали нужно очень маленькое. К нему привыкаешь и иногда недожимаешь педаль – несколько раз так ловил лженейтраль.

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Подвеска.
Мягкая и одновременно энергоёмкая. Пожалуй, её можно назвать действительно хорошей. По латаной бугристой дороге можно идти ходом – главное, не попадать в ямы, так как это всё-таки не эндуро. Расширенных настроек подвески нет, кроме классической настройки преднатяга пружин задних амортизаторов. Поначалу мотоцикл из салона достался мне с самым мягким уровнем настройки преднатяга и с пассажиром заднюю подвеску пробивало на любой мало-мальской кочке и лежачем полицейском. Затянул подвеску на предпоследнее положение по жёсткости и всё стало отлично – пробои случались крайне редко. На самом жёстком они, думаю, почти исчезли бы, но не хотелось слишком ужесточать ход мотоцикла.
Клиренс в 170 мм вполне приличный – днищем не прикладывался ни разу.

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Посадка.
Сиденье — настоящий диван! И пассажирка моя пищала от восторга от этой сидушки. Есть один нюанс: форма места пилота предполагает плавный переход с перепадом высоты между водительской и пассажирской частями с упором копчиком в эту ступеньку по высоте. И после 100 км езды, а часто и меньше, ягодицы просто затекают и начинают болеть. Это явный недостаток этого седла. В интернете есть несколько видео, как ребята переделывали седло, вырезая этот упор и отодвигая его назад, чтобы не упираться в него. Начались такие переделки среди российских владельцев Авенджера, а недавно пришли и к украинским.
Руль на версии Cruise довольно высокий. Поначалу у меня дико болели трапециевидные мышцы спины в дальняках из-за того, что руль был подвинут близко ко мне. Отодвинул его подальше и посадка стала более расслабленной, с вытянутыми руками – и боль ушла.

Управляемость.
Мотоцикл лёгкий – 159 кг снаряжённой массы в версии Cruise, центр тяжести очень низкий, переднее колесо узкое, заднее – средней толщины. Масса смещена с передка больше к задней части. В результате мотоцикл управляется, как велосипед, но на околопешеходных скоростях, например, в пробке, нужно привыкнуть к компенсации виляния разгруженного передка. Особенно это проявляется с пассажиром, так как передняя часть разгружается ещё больше. На скоростных прямиках мотоцикл, наоборот, стабилен, как утюг. Только порывами ветра его шатает довольно сильно из-за невысокой массы.

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Свет фары.
Более-менее. Большего не скажу: фара светит, а если правильно настроить – то даже освещает.:)

Недостатки (субъективный раздел).
Поскольку в техническом плане придраться не к чему, придерусь в плане эксплуатации.:) Недостатков будет всего два.
Первый – маленькая мощность. И дело не в том, что на трассе чувствуешь себя ущербным, нет. Несмотря на свою небольшую кубатуру, мотоцикл позволяет довольно легко часами идти со скоростью 100-110 км/ч, чего, в принципе, хватает даже для дальняков. Проблема в том, что у мотоцикла нет достаточной тяги для быстрых обгонов на однополостных загруженных дорогах, когда нужно попасть в кратковременно открывшееся окно в хвосте из медленно движущегося транспорта. Я как-то оказался из-за этого между двух фур, едущих в противоположных направлених. В городе это не так заметно, а вот на трассе проявляется хорошо.
Второй – мотоцикл маленький. По моему мнению, по своим габаритам он создан для людей не выше 180 см, да и то с не очень длинными конечностями. Лучше всего на нём будут чувствовать себя люди ростом до 170-175 см. Например, моя «двойка» ростом 168 см примеряла мотоцикл под себя и вот она смотрится на нём просто замечательно.
На второй недостаток можно было бы закрыть глаза и посчитать за «фичу» мотоцикла, если бы не недостаток № 1 выше. По их совокупности у меня постоянно было ощущение, что я езжу на маленьком слабом мотоцикле, и это не позволяло лично мне в полной мере получать от него удовольствие.

ИТОГ
16700 км абсолютно беспроблемной эксплуатации. Морозы, жара, снег, дожди, многодневные путешествия по горам и равнинам, с пассжиром и без – было всё. В любой ситуации мотоцикл не подводил.
По правде говоря, Авенджер полностью оправдывает свою стоимость и вложенные в него деньги. Честная, простая и надёжная машина, даже красивая, все недостатки которой выплывают из её относительно малой кубатуры и, что очень субъективно, и небольших размеров.
Могу ли я рекомендовать Авенджер к покупке. Легко! Но только нужно знать, что покупаешь и не требовать от этого мотоцикла невозможного. Кто-то скажет, что в глубинке может быть проблема с запчастями. А я скажу, что шанс того, что вам потребуется ремонт Авенджера и все эти запчасти, довольно мал. По крайней мере, я ещё не слышал, чтобы с этим мотоциклом случался «epic fail», а слушаю я много: и от владельцев, и от хороших знакомых в представительстве импортёра бренда в Украину.

Если вы спокойный и стабильный райдер, если вам нужна простая, красивая и беспроблемная машина, смело берите Авенджер, обслуживайте его на хорошем СТО качественными расходниками и он будет служить вам верой и правдой долгое время.

Источник

Bajaj Avenger Street 220

Каталог мотоциклов Bajaj

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

BAJAJ DOMINAR 400

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Все цвета
в наличии

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Раширенная предпродажная подготовка

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Официальный сервисный центр

BAJAJ DOMINAR 400

Объем двигателя: 373.3
Мощность (PS @ RPM): 40 @ 8650
Крутящий момент (Nm @ RPM): 35 @ 7000
Проскальзывающее сцепление: 6 передач
Тип двигателя: 4-тактный
Запуск: Электростартер
Тип топлива: бензин
Коробка передач:механическая
Количество передач: 6
Передняя покрышка: R17 110/70
Задняя покрышка: R17 150/60
Вес (кг): 182

BAJAJ PULSAR NS 200

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Все цвета
в наличии

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Раширенная предпродажная подготовка

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Официальный сервисный центр

BAJAJ PULSAR NS 200

Тип двигателя:4-тактный
Система зажигания:контролер ECU
Макс. мощность:23,52 л/с при 9500 об/мин
Макс. крутящий момент:18,3 Н.м при 8000 об/мин
Рабочий объем:199.5 см3
Система питания:Карбюратор, UCD 33
Воздушный фильтр:Бумажный
Система выпуска отраб. газов:Глушитель со встроенным нейтрализатором, Exaust TEC*
Коробка передач:6 ступеней
Соотношение мощности к массе:162 л.с. на тонну

BAJAJ Avenger Street

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Все цвета
в наличии

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Раширенная предпродажная подготовка

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Официальный сервисный центр

BAJAJ Avenger Street

Объем двигателя: 219.89
Тип двигателя: воздушно-масляное охлаждение, 4-тактный
Количество цилиндров: 1
Клапанов на цилиндр: 2
Макс. мощность: 19.03 л. с. при 8400 об / мин
Макс. крутящий момент: 17.5 Нм при 7000 об / мин
Тип топлива: бензин
Запуск: кик-стартер
Коробка передач: механическая
Система зажигания: электронная

BAJAJ Avenger Cruise

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Все цвета
в наличии

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Раширенная предпродажная подготовка

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Официальный сервисный центр

BAJAJ Avenger Cruise

Тип двигателя: 4-х один цилиндр, DTS-I, воздушно-масляного охлаждения
Объем двигателя: 219,89 куб.с.м
Максимальная мощность: 19.03 л.с. при 8400 об/мин
Максимальный крутящий момент: 17.5 Нм при 7000 об/мин
Система зажигания: электронная
Максимальная скорость: 135 км.ч.
Запуск: Электростартер / Кик-стартер
Количество передач: 5

BAJAJ PULSAR 180

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Все цвета
в наличии

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Раширенная предпродажная подготовка

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Официальный сервисный центр

BAJAJ PULSAR 180

BAJAJ PULSAR NS 125

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Все цвета
в наличии

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Раширенная предпродажная подготовка

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Официальный сервисный центр

BAJAJ PULSAR NS 125

BAJAJ BOXER BM 150 X disc

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Все цвета
в наличии

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Раширенная предпродажная подготовка

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Официальный сервисный центр

BAJAJ BOXER BM 150 X disc

Объем двигателя: 144.82
Тип двигателя: воздушное охлаждение, 4-тактный
Количество цилиндров: 1
Клапанов на цилиндр: 2
Максимальная мощность: 12.0 л. с. при 7500 об / мин
Максимальный крутящий момент: 12.3 Нм при 5000 об / мин
Тип топлива: бензин
Запуск: Электростартер / Кик-стартер
Коробка передач: механическая
Количество передач: 5
Привод: цепной
Передняя покрышка: 3.0х17 45Р
Задняя покрышка: 100 / 90 х 17 55Р

BAJAJ BOXER BM 125 X

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Все цвета
в наличии

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Раширенная предпродажная подготовка

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Официальный сервисный центр

BAJAJ BOXER BM 125 X

Объем двигателя: 124.5
Тип двигателя: воздушное охлаждение, 4-тактный
Количество цилиндров: 1
Клапанов на цилиндр: 2
Максимальная мощность: 10.0 л. с. при 7500 об / мин
Максимальный крутящий момент: 10.49 Нм при 5500 об / мин
Тип топлива: бензин
Запуск: Электростартер / Кик-стартер
Коробка передач: механическая
Количество передач: 5
Привод: цепной
Передняя покрышка: 3.0 Х 17 17 45Р
Задняя покрышка: 100 / 90 х 17 55Р

Boxer 150 UG

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Все цвета
в наличии

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Раширенная предпродажная подготовка

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Официальный сервисный центр

Boxer 150 UG

Объем двигателя: 144.82
Тип двигателя: воздушное охлаждение, 4-тактный
Количество цилиндров: 1
Клапанов на цилиндр: 2
Максимальная мощность: 12.0 л. с. при 7500 об / мин
Максимальный крутящий момент: 12.3 Нм при 5000 об / мин
Тип топлива: бензин
Запуск: Электростартер / Кик-стартер
Коробка передач: механическая
Количество передач: 5
Привод: цепной
Передняя покрышка: 3.0 Х 17 17 45Р
Задняя покрышка: 100 / 90 х 17 55Р

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Все цвета
в наличии

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Раширенная предпродажная подготовка

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Официальный сервисный центр

BAJAJ MAXIMA

Рабочий объем: 447.3см3
Число тактов: 4-тактный
Макс. мощность: 6.62 kW при 3400 об/мин
Максимальный крутящий момент: 23 Nm при 2000 об/мин
Тип топлива: дизель
Система питания: Моновпрыск
Охлаждение двигателя: воздушно-масляное охлаждение

BAJAJ Qute

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Все цвета
в наличии

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Раширенная предпродажная подготовка

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Официальный сервисный центр

BAJAJ Qute

Рабочий объем: 216.6см3
Тип двигателя: 0,2 EFI
Макс. мощность:13.5 л. с. при 5500 об / мин
Максимальный крутящий момент: 19 Нм при 4000 об/мин
Тип топлива: бензин
Тип трансмиссии: MT (секвентальная)
Количество передач: 5
Привод: 2WD, задний

Промовидео мотоциклов BAJAJ







Обзор bajaj avenger street 220 и cruise 220

После 5 лет ожидания рынок, наконец, увидел обновленный Bajaj Avenger 220. Но оправдались ли наши ожидания?

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Говоря о доступных индийских круизерах, трудно не вспомнить Bajaj. В Bajaj быстро обнаружили свободную нишу в этом сегменте и в 2005 году представили Avenger. За время своего существования Avenger успел сменить два двигателя. Тем не менее, похоже, что новое поколение «Пульсаров» и KTM немного сдвинуло приоритеты производителя, и Avenger на время ушли в тень. Однако спустя продолжительное время, Bajaj представили миру обновленные версии Avenger Street 220 и Cruise 220. Но смогут ли они снова вдохнуть жизнь в сегмент доступных круизеров?

Прежде чем углубиться в технические характеристики Bajaj Street 220 и Cruise 220, давайте немного поговорим о дизайне. Хотя производителю удалось сохранить общие черты оригинального Avenger, во внешнем облике новинок определенно читается яркая индивидуальность. Street 220 получил сплошное матово-черное покрытие – черный обтекатель, черный руль, черный бак и выхлоп. Все это также покрыто хромом. Следует признать, что матово-черная отделка выглядит намного лучше хромированной. Спицевые колеса Cruise 220 визуально уступают более внушительному «литью» Street 220. У моделей разные ручки, но об этом мы поговорим позже.

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Двигатель и производительность:

Несмотря на солидный рестайлинг, «сердце» машин осталось прежним. Это означает, что их одноцилиндровый силовой агрегат объемом 220 кубов по-прежнему выдает 19 л.с. и 17,5 Нм крутящего момента. Хотя этот двигатель всегда был достаточно резвым, ему требовались определенные доработки. По всей видимости, Bajaj услышали наши просьбы. Близнецы Avenger 220 теперь едут более грациозно. Но это далеко не означает, что производитель достиг совершенства. При этом коробка передач работает плавно и по праву получает от нас твердую «пятерку».

С точки зрения производительности, к близнецам Avenger 220 нет никаких претензий. Оба уверенно набирают скорость. У них сильный средний диапазон оборотов, так что они отлично ведут себя на трассе. На скорости до 100 км/ч круизеры едут совершенно спокойно, но на скоростях выше чувствуется небольшая вибрация в области бака.

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Комфорт и управляемость:

В обоих Avenger 220 установлены одинаковые телескопические вилки спереди и двойные амортизаторы сзади. При такой конфигурации оба хорошо ведут себя на ровной дороге, но доставляют очевидный дискомфорт при езде по бездорожью. Длинная колесная база и довольно короткое седло еще сильнее усугубляют эту проблему. Что касается самого седла, то оно довольно широкое и обеспечивает достаточную амортизацию и комфорт для водителя. К сидушке и спинке пассажира также нет серьезных претензий.

Несмотря на одинаковую подвеску, на поворотах Avenger Street 220 и Cruise 220 ведут себя совершенно по-разному. Как я уже говорил ранее, у моделей разные ручки. Широкие и короткие ручки Street 220 позволяют довольно легко маневрировать в городе или на извилистых участках дороги. Ручки Cruise 220 относительно длиннее и более узкие, что немного затрудняет управление на крутых поворотах.

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Как и все другие представители нового поколения, Авенджеры также стали выглядеть более элегантно и изысканно. Дизайнеры хорошо поработали над стилем, сделав байки более привлекательными и похожими на классические круизеры. Мы предполагаем, что Авенджеры найдут своих фанатов и мы будем чаще видеть их на улицах наших городов.

Мотосалоны Bajaj предлагают обе модели по цене немного выше 150 000 рублей. Это делает новый Авенджер одним из самых доступных круизеров в России. С точки зрения цены, у этой серии немного прямых конкурентов, и это обстоятельство продолжает играть компании на руку.

Новый мотоцикл
от 2000 руб\мес.*

Действует новая программа кредитования, а так же беспроцентная рассрочка.

Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Смотреть картинку Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Картинка про Мотоцикл баджадж авенджер стрит. Фото Мотоцикл баджадж авенджер стрит

Оригинальные запчасти

2 года гарантии!

без ограничения пробега

Закажите мотоцикл сейчас и получите гарантию
2 года без ограничения пробега от официального дилера

Купите Avenger Street 220

В 2017 году с серийное производство была запущена новая модель Баджадж Авенджер, оснащенная мощным двигателем KTM 390 Duke на 373 кубов. Мотоцикл оснащен мотором, выполненным по DTS-I технологии – уникальная разработка производителя. Кроме этого Avenger Street 220 характеризуют такие преимущества:

Преимущества покупки в нашей компании
Купить Баджадж Авенджер 400 вы можете на сайте или по телефону. Мы официально представляем производителя на российском рынке, поэтому нашим клиентам доступны реальные цены. Техника имеет сертификаты качества и экологичности, прошла производственный контроль и сопровождается гарантиями.

Контакты

Ждем вас:
г.Самара, ул. Дачная, д. 20

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *