Мотоцикл bajaj 400 характеристики
Мотоцикл Bajaj Dominar 400
Вся оптика мотоцикла на основе светодиодов, выполнена в самых современных тенденциях мотодизайна. В нормальных погодных условиях свет фары заметен уже с полутора километров.
Двуствольный выхлоп звучит очень басовито для четырёхсоткубового двигателя. Сменный элемент воздушного фильтра отныне изготавливается из вискозы, а новый увеличенный глушитель призван сделать двигатель экологичнее.
Тормозная система от Bybre (Brembo) сделана с двухконтурным ABS. Однако передний тормозной диск переместился с правой стороны колеса на левую, а «плавающий» 2-поршневой суппорт уступил место современному 4-поршневому с радиальным креплением. Каждый обновленный Bajaj Dominar 400 оснащен двухканальной системой ABS.
0,9 мм Коробка передач 6-ступенчатая, с шестернями постоянного зацепления Переключение передач 1-N-2-3-4-5-6 Cмазка двигателя Подача масла под давлением Система охлаждения Жидкостное охлаждение Запуск Электрический стартер Емкость топливного бака 13 литров Топливо Октановое число не ниже АИ-92 (бензин не этилированный)
Размеры
Размер шин
Давление в шинах
© 2015-2020 «ИСТ ВЕСТ МОТОРС»
Официальный дистрибьютор компании Bajaj Auto Ltd.
Все права защищены.
125130, г. Москва, ул. Выборгская 20, корпус 2
После размещения информации на сайте в товарах и услугах могут произойти изменения. В иллюстрациях и описаниях могут содержаться элементы, не входящие в базовую комплектацию товара или не предлагаемые в отдельных странах. Сайт не содержит публичных оферт. Для официальных дилеров ООО «ИСТ ВЕСТ МОТОРС» представленные на сайте цены являются рекомендованными. За информацией непосредственно о предложенных к приобретению товарах и их ценах Вы можете обратиться к официальным дилерам ООО «ИСТ ВЕСТ МОТОРС» Вся информация которая сейчас размещена дублируется в разделе : Правовая информация
НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Присланное по e-mail сообщение, содержащее копию заполненной формы заявки на сайте, не является ответом на сообщение потребителя или подтверждением заказа со стороны владельцев сайта. Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью владельцев сайта, либо собственностью организаций, с которыми у владельцев сайта есть соглашение о размещении материалов. Копирование любой информации может повлечь за собой уголовное преследование. Регистрируясь на сайте или оставляя тем или иным способом свою персональную информацию, Вы делегируете право сотрудникам компании обрабатывать вашу персональную информацию. Для аналитических целей на сайте работает система статистики, которая собирает информацию о посещенных страницах сайта, заполненных формах и тд. Сотрудники компании имеют доступ к этой информации
Проба — 2019 Bajaj Dominar 400
Шутки шутками, но, стоя рядом с флагманом «Баджаджа», трудно избавиться от ощущения слегка избыточной театральности образа индийского мотоцикла. Как ни парадоксально, отнюдь не из-за спорной внешности. Из-за размеров: огромная фара головного света, массивный хвост, рубенсовские формы облицовок — будто всё это Dominar получил авансом от модели рангом выше. На вырост.
Может, и к лучшему. Потому как за рулём Bajaj ни я со своими 180 см, ни мои более высокорослые коллеги не ощущали себя стеснённо. Да что там — нас, привыкших к нелицеприятным сюрпризам от производителей из «государств бурно растущих экономик», «индиец» по-хорошему удивил: посадка и эргономика почти «классические». И руль по ширине и расположению оптимален, и усилия на кнопках с рычагами в рамках приличий. Попенять можно разве что на форму седла и материал накладок водительских подножек. Причём, кажется, он впечатлил не только нас: расходящиеся по всему миру ежемесячно 4000 экземпляров новинки говорят сами за себя.
Цифры продаж в России значительно скромнее: ровно 300 «Доминаров» за весь прошлый год. При всём том они могли быть и выше, да только таковой была квота на нашу страну. Так что вместе со сменой поколений российские дистрибьюторы планируют улучшить статистику чуть ли не вдвое.
Правда, Dominar 400 до и после рестайлинга с десяти шагов почти не различить. С пяти — тоже. Нужно подойти вплотную. Да и то нельзя быть уверенным, что насчитаешь хотя бы дюжину нововведений. При условии, конечно, что ты не дизайнер или конструктор. Всем остальным приходится подглядывать в шпаргалку из пресс-релиза.
Главный совет — смотрите ему прямо в лицо. Увидели, что вместо традиционной телескопической вилки установлена перевёрнутая, тормозной диск прилажен по левую руку, а прежняя двухпоршневая плавающая скоба Bybre уступила место радиальной того же производства — вне всяких сомнений, перед вами новинка этого года. Кто поглазастее, обратит внимание ещё и на сдвоенный глушитель и переработанную двойную панель приборов. Однако основные изменения в «железе» проявляются всё-таки на ходу.
«Больше скорость — меньше ям» — однозначно про Bajaj. По дорогам с выбоинами, оставшимися, судя по всему, после бомбёжек Второй мировой, «индиец» летит почти как ковёр-самолёт. Но на обычной законопослушной скорости жёстко. Там, где глаза видят ровную дорогу, Dominar находит трещины и стыки, о которых сообщает пинками. В ямы с острыми краями он обрушивается гулко, зуд от плохого асфальта и выпуклой разметки пропускает на руль и седло, активно качает хвостом на волнах, а прыжки через «лежачих полицейских» сопровождает стуком заднего моноамортизатора при ходе отбоя. Из плюсов у такой подвески разве что энергоёмкость на грунтовке, где можно не бояться пробоев. Разумеется, это значительно лучше лёгкой расхлябанности «Доминара» прошлого поколения. Но для мотоцикла, которому на роду написано жить в агрессивной городской среде с нескончаемой реновацией, индийский родстер всё-таки слабовато заботится о комфорте.
Подобный подбор пружин и демпфирования гидравлики можно было бы принять, если б Bajaj готовили к уличным гонкам. Но нет, шустрить, изображая из себя «ночного охотника», не хочется абсолютно. И дело даже не в лёгком дефиците тормозов и недостатке обратной связи по рычагам, которые не сумел до конца исцелить даже передний радиальный суппорт Bybre. И не в бюджетных индийских покрышках MRF Revz из скользкого компаунда и с квадратным профилем — их всё равно менять. Скорее, в общем настрое шасси.
Пускай после модернизации спереди появился крепкий «перевёртыш» с клеймом некоего Endurance (в российском офисе компании говорят, что под ним скрывается WP), а внушительный угол поворота руля позволяет дерзить в желеобразном потоке, но острым «Баджадж» всё равно не назвать. Он степенный, на релаксе. С высокой стабильностью на прямой, с предельно понятным нейтральным балансом в поворотах. Но если скорость вдруг упадёт до пешеходной, норовит подломиться.
Ничего не поделаешь — такова расплата за геометрию стального шасси, где наклон и вынос вилки подсмотрен, похоже, у круизеров. А вот за возврат к моторным ценностям родственного KTM — большое спасибо.
С предыдущим поколением Dominar получилось же как? В закромах у богатой на технологии австрийской компании индийцы для своего флагмана откопали подходящий силовой агрегат от Duke 390 и, дабы тот не умер раньше времени от низкосортных ГСМ и гаражного сервиса, упростили его. Да так радикально, что перестарались. Поэтому нынешнюю модернизацию, проведённую всего два года спустя после дебюта, можно смело назвать частичным откатом на прежние позиции.
Головка цилиндра отныне двухвальная и четырёхклапанная, что потребовало от конструкторов определённой смекалки при размещении главной технической особенности индийской версии двигателя — трёх свечей. Сами клапаны уменьшились в длине (впускной — 89,8 мм, выпускной — 89,9 мм) и теперь приводятся миниатюрными рокерами. За счёт другой «головы» и формы поршня степень сжатия поднялась с 11,3:1 до 12,0:1. Новая цепь ГРМ шире и с увеличенным шагом, отчего чугунный цилиндр тоже подвергся изменению. В результате инженеры добились 39,9 л.с. при 8650 об/мин против 35,5 л.с. при 8000 об/мин ранее. Пик же тяги хоть и сохранился на уровне 35 Н·м, но сместился на 500 об/мин выше.
Понятное дело, будучи запряжённой в 185 снаряжённых кг, «одностволка» не превратилась в ракету (или хотя бы «Дюка»): это всё тот же «сингл» объёмом 373,3 см³, где до 3000 об/мин, считай, жизни нет никакой. Более того, попытка передвигаться внатяг заранее обречена и вызывает в моторе лишь недоумённые судороги, вынуждая на отдельных подъёмах подтыкать вторую, а то и первую. Так же как и не чувствуется в нём особой радости от работы у ограничителя оборотов на 10 000 об/мин. Пустая молотильня поршнем — вот и всё!
Тем не менее связь по ручке газа удобная, а едва заметные задержки не нарушают логики. В пробке он спокоен, на обгонах — надёжен, ускорения в диапазоне 80-100 км/ч даются ему вполне легко, 130 км/ч держит без надрыва. Самое оптимальное — зафиксировать полоску тахометра у отметки 7000-8000 об/мин. То есть там, где расположен не только максимум тяги, но и пик вибраций.
Само собой, Bajaj не без греха. По сумме качеств Dominar 400 пока не соответствует образу болливудского героя и претендует исключительно на вторые роли. Для искушённого водителя его игра неубедительна и скучна. Но когда осознаёшь, что 290 тысяч за новую добротную «четырёхсотку» — это не рекламный трюк, а реальность, невольно задумываешься.
Что из более-менее свежих родстеров можно найти за сравнимые деньги? Ввезённую «всерую» Honda Grom со 125-кубовым «четырёхтактником», несколько разношёрстных «китайцев»… По количеству мотоцикла на вложенный рубль «индиец», похоже, уже сейчас интереснее любой новой машины на нашем рынке. Правда, не для меня. Перерос.
Комментарии 22
Сначала купил китайский мот и понял, что он быстро ездить не умеет. Купил индийский мот и понял, что он медленно ездит не умеет. В результате покупками доволен. Использую их в порядке очерёдности. На китайце по горам, на индусе по асфальту. Каждый выполняет свою работу на 5 с плюсом. Порой мы сами не знаем чего хотим и пытаемся найти виновных, когда покупка не совсем совпадает с нашими предпочтениями. Я этого делать не стал. Оба мота хороши. Что касается Bajaj Dominar D400 2020 г., то я в него «влюбился». Качество сборки. дизайн, динамика — всё на высшем уровне. Конечно он не едет 300 км/ч, но мне это не нужно. Недостаток — малое количество сервисных центров и недоверие к неизвестной модели, как результат — малая популярность. Виной всему малые квоты по закупкам в России. На сколько мне известно в апреле 2020 г. на всю Россию пришло всего 19 шт. Это была первая поставка после нового года для официальных дилеров. В Украине ситуация другая — здесь это более популярная модель. В классе 400 кубовых мотов выбор небольшой, и Dominar D400 не плохой выбор. Обзоров этой модели в инете больше, чем достаточно и подробностей в моём комментарии не будет. При покупке мота не стал делать выручку европейским и японским помойкам — пусть они сами ездят на своём б/ушном говне или сдают их на утилизацию не пытаясь продать их в Россию. Так что выбор за вами. Диванных экспертов прошу не писать коменты. Всем удачи.
Привет всем. Кто нибудь знает где сейчас продают в наличии BAJAJ RS200?
жаль что это одностволка… ему так и просится 2 цилиндра сюда поставить.
имхо лучше взять кавасаки Z 400 или 650 цены первый до 500 и второй 650.
Марка пока для большинства отпугивает, быстрей доплатят и возьмут КТМ, Ямаха
Или будут смотреть в сторону бу
Конечно бу, нах это недоразумение за такие деньги нужно?
Конечно бери бушный ктм. Посмотри ценник расходников на ктм, может передумаешь. Потом такой вот 10 летний стоит на авито с пробегом 19к. То ли не ездил, то ли скручен … Да и ктм с кавасаки теперь в Индии делают
Марка пока для большинства отпугивает, быстрей доплатят и возьмут КТМ, Ямаха
Или будут смотреть в сторону бу
Я взял Доминара ) Хотя изначально поехал за Дюк 390. Посидел на нем со своим ростом 184 см и понял, что КТМ не моё…
Bajaj Dominar 400
Каталог мотоциклов Bajaj
BAJAJ DOMINAR 400
Все цвета
в наличии
Раширенная предпродажная подготовка
Официальный сервисный центр
BAJAJ DOMINAR 400
Объем двигателя: 373.3
Мощность (PS @ RPM): 40 @ 8650
Крутящий момент (Nm @ RPM): 35 @ 7000
Проскальзывающее сцепление: 6 передач
Тип двигателя: 4-тактный
Запуск: Электростартер
Тип топлива: бензин
Коробка передач:механическая
Количество передач: 6
Передняя покрышка: R17 110/70
Задняя покрышка: R17 150/60
Вес (кг): 182
BAJAJ PULSAR NS 200
Все цвета
в наличии
Раширенная предпродажная подготовка
Официальный сервисный центр
BAJAJ PULSAR NS 200
Тип двигателя:4-тактный
Система зажигания:контролер ECU
Макс. мощность:23,52 л/с при 9500 об/мин
Макс. крутящий момент:18,3 Н.м при 8000 об/мин
Рабочий объем:199.5 см3
Система питания:Карбюратор, UCD 33
Воздушный фильтр:Бумажный
Система выпуска отраб. газов:Глушитель со встроенным нейтрализатором, Exaust TEC*
Коробка передач:6 ступеней
Соотношение мощности к массе:162 л.с. на тонну
BAJAJ Avenger Street
Все цвета
в наличии
Раширенная предпродажная подготовка
Официальный сервисный центр
BAJAJ Avenger Street
Объем двигателя: 219.89
Тип двигателя: воздушно-масляное охлаждение, 4-тактный
Количество цилиндров: 1
Клапанов на цилиндр: 2
Макс. мощность: 19.03 л. с. при 8400 об / мин
Макс. крутящий момент: 17.5 Нм при 7000 об / мин
Тип топлива: бензин
Запуск: кик-стартер
Коробка передач: механическая
Система зажигания: электронная
BAJAJ Avenger Cruise
Все цвета
в наличии
Раширенная предпродажная подготовка
Официальный сервисный центр
BAJAJ Avenger Cruise
Тип двигателя: 4-х один цилиндр, DTS-I, воздушно-масляного охлаждения
Объем двигателя: 219,89 куб.с.м
Максимальная мощность: 19.03 л.с. при 8400 об/мин
Максимальный крутящий момент: 17.5 Нм при 7000 об/мин
Система зажигания: электронная
Максимальная скорость: 135 км.ч.
Запуск: Электростартер / Кик-стартер
Количество передач: 5
BAJAJ PULSAR 180
Все цвета
в наличии
Раширенная предпродажная подготовка
Официальный сервисный центр
BAJAJ PULSAR 180
BAJAJ PULSAR NS 125
Все цвета
в наличии
Раширенная предпродажная подготовка
Официальный сервисный центр
BAJAJ PULSAR NS 125
BAJAJ BOXER BM 150 X disc
Все цвета
в наличии
Раширенная предпродажная подготовка
Официальный сервисный центр
BAJAJ BOXER BM 150 X disc
Объем двигателя: 144.82
Тип двигателя: воздушное охлаждение, 4-тактный
Количество цилиндров: 1
Клапанов на цилиндр: 2
Максимальная мощность: 12.0 л. с. при 7500 об / мин
Максимальный крутящий момент: 12.3 Нм при 5000 об / мин
Тип топлива: бензин
Запуск: Электростартер / Кик-стартер
Коробка передач: механическая
Количество передач: 5
Привод: цепной
Передняя покрышка: 3.0х17 45Р
Задняя покрышка: 100 / 90 х 17 55Р
BAJAJ BOXER BM 125 X
Все цвета
в наличии
Раширенная предпродажная подготовка
Официальный сервисный центр
BAJAJ BOXER BM 125 X
Объем двигателя: 124.5
Тип двигателя: воздушное охлаждение, 4-тактный
Количество цилиндров: 1
Клапанов на цилиндр: 2
Максимальная мощность: 10.0 л. с. при 7500 об / мин
Максимальный крутящий момент: 10.49 Нм при 5500 об / мин
Тип топлива: бензин
Запуск: Электростартер / Кик-стартер
Коробка передач: механическая
Количество передач: 5
Привод: цепной
Передняя покрышка: 3.0 Х 17 17 45Р
Задняя покрышка: 100 / 90 х 17 55Р
Boxer 150 UG
Все цвета
в наличии
Раширенная предпродажная подготовка
Официальный сервисный центр
Boxer 150 UG
Объем двигателя: 144.82
Тип двигателя: воздушное охлаждение, 4-тактный
Количество цилиндров: 1
Клапанов на цилиндр: 2
Максимальная мощность: 12.0 л. с. при 7500 об / мин
Максимальный крутящий момент: 12.3 Нм при 5000 об / мин
Тип топлива: бензин
Запуск: Электростартер / Кик-стартер
Коробка передач: механическая
Количество передач: 5
Привод: цепной
Передняя покрышка: 3.0 Х 17 17 45Р
Задняя покрышка: 100 / 90 х 17 55Р
Все цвета
в наличии
Раширенная предпродажная подготовка
Официальный сервисный центр
BAJAJ MAXIMA
Рабочий объем: 447.3см3
Число тактов: 4-тактный
Макс. мощность: 6.62 kW при 3400 об/мин
Максимальный крутящий момент: 23 Nm при 2000 об/мин
Тип топлива: дизель
Система питания: Моновпрыск
Охлаждение двигателя: воздушно-масляное охлаждение
BAJAJ Qute
Все цвета
в наличии
Раширенная предпродажная подготовка
Официальный сервисный центр
BAJAJ Qute
Рабочий объем: 216.6см3
Тип двигателя: 0,2 EFI
Макс. мощность:13.5 л. с. при 5500 об / мин
Максимальный крутящий момент: 19 Нм при 4000 об/мин
Тип топлива: бензин
Тип трансмиссии: MT (секвентальная)
Количество передач: 5
Привод: 2WD, задний
Промовидео мотоциклов BAJAJ
Обзор Мотоцикла Bajaj Dominar 400
Выпуска этого классического найкеда от индийской компании Bajaj с нетерпением ждали многие. Постараемся разобраться, каков же на самом деле новый мотоцикл Bajaj Dominar 400 и оправдался ли небывалый интерес и шумиха, связанная с его появлением на рынке?
Первая модель из новой линейки
В 2001 году появление мотоцикла Pulsar от Bajaj вызвало настоящий шок на индийском рынке. На тот момент среди прочих новых моделей, сфокусированных на экономичности использования топлива, был единственный достойный мотоцикл Hero Honda CBZ. Вот почему запуск линейки Pulsars вызвал такой дикий восторг у индийских байкеров, изголодавшихся по мощным мотоциклам. Спустя годы, семейство Pulsar значительно разрослось, а доступные по цене и производительные мотоциклы этой линейки стали самыми продаваемыми в Индии.
Результатом эволюционного развития семейства Pulsar стал мотоцикл с высокими эксплуатационными качествами, предназначенный для массового потребителя. Но когда пришло время для найкедов более высокого класса, компания приняла смелое решение расстаться с популярным лейблом Pulsar и выпустить другую серию под названием Dominar – семейство новейших мотоциклов от Bajaj. По утверждению представителей компании, эта линейка должна оживить рынок мотоциклов в Индии так же, как 16 лет назад это сделал Pulsar. Dominar 400 – первая модель из новой линейки мотоциклов. Попробуем прокатиться на нем и узнать, действительно ли он способен изменить наше представление о классическом найкеде.
Самый мощный из всех мотоциклов Bajaj
Наиболее обсуждаемый аспект нового мотоцикла Dominar 400 – рабочий объем двигателя 373 см³, благодаря которому эту модель можно смело назвать самой мощной из всех мотоциклов компании Bajaj, производимых на заводах в Чакане. Двигатель создан на основе силового агрегата KTM 390 Duke, который инженеры Bajaj дополнили своей запатентованной технологией DTS-i – три свечи на цилиндр в системе зажигания. Кроме того, с целью сокращения затрат в двигателе у Dominar используется конструкция SOHC (а не DOHC как у KTM) – она предусматривает наличие одного распределительного вала вместо двух для работы четырех клапанов. При разработке двигателя для Dominar были внесены существенные изменения, которые подтверждаются техническими характеристиками нового мотоцикла. Максимальная мощность одноцилиндрового двигателя составляет 35 л.с. при 8 000 об/мин, а максимальный крутящий момент – 35 Нм при 6 500 об/мин (у KTM 390 Duke эти показатели составляют соответственно 43 л.с. и 35 Нм).
Dominar 400 быстро реагирует на открытие дроссельной заслонки и довольно уверенно набирает обороты, хотя и не так впечатляюще, как это делает 390 Duke. При тестировании на время были получен следующий результат – мотоцикл разгоняется от 0 до 100 км/час за 8,4 секунды. И все же наиболее впечатляющей особенностью двигателя должна стать его производительность при умеренных режимах эксплуатации, которая обеспечивает легкий обгон на трассе. Dominar 400 рекламировался как power-cruiser и надо отдать должное его создателем за то, что мотоцикл действительно соответствует этой разновидности круизеров. Вы можете легко совершить обгон, двигаясь по трассе при скорости 120 км/час на шестой передаче при 6 000 об/мин.
6-ступенчатая коробка передач также исправно выполняет свою функцию, хотя над переключением передач можно было бы еще немного поработать. Кроме того, при 4 000 об/мин можно услышать гул и почувствовать вибрацию через руль, подножки и бак. Виброакустические параметры двигателя – NVH – оставляют желать лучшего, включая звуки, раздающиеся из выхлопной трубы. Следует также отметить, что сцепление выжимается чуть туговато при езде в медленно ползущем транспортном потоке. И все же на данный момент модель Dominar 400 – самый доступный по цене мотоцикл в Индии. Вся механизмы его системы работают без каких-либо заминок, кроме того, мотоцикл оснащен сцеплением со встроенным механизмом свободного хода. Целесообразность проскальзывающего сцепления для многих остается спорной, учитывая производительность и нрав этого мотоцикла. Хотя данных по эффективности использования топлива, подтвержденных тестом, пока не существует, нам остается только надеяться, что показатель будет в пределах 400 км при полном баке.
Положение мотоциклиста во время езды на Dominar 400 вовсе не такое, как вы могли бы ожидать от мощного круизера. Слегка удаленные назад подножки и широкий руль предполагают полуспортивную посадку, характерную для найкедов. Несмотря на то что мотоциклисту приходится слегка наклоняться вперед, езда не становится менее комфортной даже после прохождения внушительных расстояний по скоростной автостраде. Прекрасно ведет себя этот мотоцикл и на извилистых трассах.
Мотоцикл обеспечивает довольно неплохое сцепление с дорогой, благодаря шинам MRF, однако прохождение крутых поворотов на большой скорости – это уже аттракцион не для слабонервных. Из-за удлиненной колесной базы и большой снаряженной массы мотоциклисту приходится прилагать немалые усилия, чтобы с помощью руля изменить направление движения.
Несмотря на свой вес 182 кг и длинную колесную базу, мотоцикл Dominar 400 отлично ведет себя при езде на низких скоростях. Он довольно шустро прокладывает себе путь через транспортный трафик. Тормозные диски обеспечивают отличное торможение, особенно передний диск диаметром 320 мм (самые крупные в своем сегменте), однако и он требует усовершенствования, так при работе издает много шума. Двухканальная антиблокировочная система ABS старательно выполняет свои обязанности без излишней навязчивости. Dominar пружинит более жестко – это проявляется в виде толчков, которые вы можете почувствовать через седло мотоцикла, при этом телескопические вилки диаметром 43 мм при тех же условиях проявляют себя намного лучше. Настраиваемый моноамортизатор поможет справиться с некоторыми проблемами.
Несмотря на ряд недочетов, этот мотоцикл оказался довольно отзывчивым и удобным при езде по городу на низкой скорости. Следует отметить и тот факт, что Dominar 400 прилично вел себя во время тестирования на ряде трасс, даже несмотря на жесткую настройку подвески. На большом седле достаточно места для мотоциклиста и пассажира, кроме того, теперь оно опущено до разумной высоты. Однако байкерам невысокого роста рано радоваться – при попытке одновременно поставить обе ноги на землю у них снова могут возникнуть трудности, но теперь уже из-за ширины седла.
Благодаря своему крупному размеру и низкой посадке мотоцикл Bajaj Dominar 400 сразу же привлекает внимание. Самыми интересными в плане дизайна элементами конструкции являются: массивная передняя часть; крупногабаритный топливный бак, дополненный брызговиком, также диски из механически обработанного сплава. Миниатюрная, полностью светодиодная фара трапециевидной формы и плотно прилегающий к ней обтекатель размещены между вилками широкого диаметра. В линиях конструкции и угловатом стиле дизайна ясно прослеживается влияние Ducati Diavel, и это, несомненно, привлечет внимание байкеров помоложе. Отделка рамы и заднего маятника методом гальванизации служит лаконичным дополнением к общему оформлению. Единственная претензия по части дизайна касается хвостовых светодиодных индикаторов, которые не особо гармонируют с общим дизайном мотоцикла.
Качество подгонки и финишной отделки намного выше, чем у любой другой модели от Bajaj, и подтверждением этого служит, например, сложная сварка на прессованном стальном маятнике. Однако, не обошлось и без многочисленного крепежа на двигателе и его кронштейнах. Хромированная отделка болтов делает их более заметными, а двигатель окрашен в черный цвет в отличие от силового агрегата Duke 390, у которого он серого оттенка.
Изобилие отличительных характеристик
Одним из самых выдающихся элементов оснащения Dominar 400 является полностью светодиодная фара, которой в настоящее время оснащен единственный мотоцикл индийского производства. Светодиодное устройство обеспечивает яркое освещение и впечатляющий световой поток, поэтому без тени сомнения можно заявить, что в своем сегменте рынка Dominar 400 – это мотоцикл, оснащенный самой лучшей фарой.
Модель Dominar 400 может похвастаться удобно расположенной приборной панелью, которая представляет собой целый блок цифровых приборов. Все здесь функционально, информативно и легко читаемо даже при ярком солнечном свете. На приборной панели вы найдете спидометр, тахометр, два счетчика пробегов, одометр, часы, индикатор необходимости сервисного обслуживания и указатель уровня топлива. Индикатор положения передач отсутствует, хотя его следовало бы установить в верхней части консоли, так как сигнал о включенной передаче находится вне поля зрения байкера. Сигнальные лампы, индикатор боковой стойки, индикатор системы ABS установлены на топливном баке. Распределительное устройство и ручки оснащены удобной подсветкой. Единственной недостающей деталью являются петли для закрепления тросов и проводов.
Подобно всем моделям, выпускаемым компанией Bajaj, мотоцикл Dominar 400 удивительно доступен по цене – от 275 000 рублей. Он выглядит удивительно мощным, и его производительность соответствует показателям, заявленным создателями линейки Dominar. У него исчерпывающий список доступных функций. И лишь вибрирующий двигатель, и небольшая тряска во время езды мешают ему стать идеально упакованным мотоциклом.
Dominar 400 – первая модель из новой линейки доступных байков для массовых потребителей, но его появление на рынке не вызвало такого же фурора, который в свое время произвела серия мотоциклов Pulsar. И все же, если вам нужен доступный по цене, быстрый и удобный круизер для езды по скоростной трассе или в городе, то мотоцикл Dominar 400 определенно заслуживает вашего пристального внимания.
Новый мотоцикл
от 2000 руб\мес.*
Действует новая программа кредитования, а так же беспроцентная рассрочка.
Оригинальные запчасти
2 года гарантии!
без ограничения пробега
Закажите мотоцикл сейчас и получите гарантию
2 года без ограничения пробега от официального дилера
С места до 100 км/час за 8 секунд на Bajaj Dominar 400.
Баджадж Доминар 400 характеризует воинственный эффектный экстерьер, который говорит о мощности и больших возможностях: широкие шины, большой топливный бак и консольное сиденье. Техника предлагается в четырех цветах: черный, желтый, серебряный и красный. Но внешний вид не единственное преимущество. Мотоцикл Bajaj Dominar 400 функционален и надежен:
Купить Баджадж Доминар 400 в нашей компании
В нашей компании вы можете купить Баджадж Доминар 400 в Самаре по цене производителя. Вы можете заказать технику с доставкой по столичному региону. Попробовать в деле мотоцикл Баджадж Доминар 400 вы можете на нашей площадке. Техника имеет сертификаты и заводские гарантии, прошла производственный контроль качества.
Контакты
Ждем вас:
г.Самара, ул. Дачная, д. 20