Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро

Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро

Ах, лето! Вот сидишь, пересматриваешь зимой записи со своих первых эндуро покатушек и прохватов и понимаешь как же сильно опять хочется тепла и сезона! Все же зимние покатушки это не совсем то, хотя и тоже очень круто.

В это видео вошли кадры с лайтовых покатушек, с которых не делал отдельных роликов.
Под катом несколько слов о владении русским китайцем. 😀

Буквально несколько слов.

Выбрал его осознанно, купил летом новым в коробке. За сезон успел пройти чуть-чуть

1400 км, но из них 60-70% вне асфальтированных дорог. Были поля с укатанной грунтовкой, леса с песчаными дорогами, грязища и всякие броды. В целом могу сказать, что не смотря ни на что в мотоцикле не разочаровался.

Из недостатков:
— надо практически сразу менять руль на нормальный и ставить защиту рычагов/рук;
— для бездорожья очень желательно поменять резину;
— в стоке не хватает багажника.

Резина в стоке стоит фирмы Duro, универсальная. На асфальте в повороте на скорости можно закладывать мот. На укатанных грунтовках тоже цепляется, но если покрытие хоть сколь рыхлое то все — мотоцикл живет своей жизнью. К концу сезон я в этом окончательно убедился и прикупил комплект Kenda Trackmaster K760.

По своей геометрии мотоцикл низкий и длинный. Я при росте 177 см достаю обоими ногами до земли, стою почти полной стопой. В пампасах это весьма удобно, но со стороны ты немного похож на медведя на велосипеде.

По скоростным характеристикам скажу так — пока он может ехать быстрее чем я. 🙂 Так что пока хватает.

Сейчас на нем не езжу. Перед сезоном планирую разобрать заднюю подвеску, промазать подшипники, проверить зазоры клапанов и возможно сменить масло в вилке.
Еще хочется убрать задний хвост/крыло. Он у этого мотоцикла какой-то больно здоровенный. Думаю поставить отдельно фонарь и крепление под номер.

За время пользования была одна поездка в сервис с желанием пройти ТО с занесением в сервисную книжку. Эта поездка вылилась в замену масляного радиатора. Историка получилась какая-то мутная, но решилась в гарантийном порядке.

Вроде всё. Не буду отрицать что качество китайского материала еще далеко до желаемого, но этот мотоцикл дал возможность получить кучу положительных эмоций и не развалился! На новый сезон уже куча планов.

Источник

Алекс моторс
Продано техники
1137 ед.
Нам можно доверять!

10 причин купить у нас

Обзор Baltmotors Motard/Enduro 250 DD : лошадиных сил много не бывает.

Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Фото Мотоцикл балтмоторс 250 эндуроМотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Фото Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро

До чего приятно работать с китайскими производителями. Мотоциклы разработают, продадут дилерам, а спустя некоторое время обходят дилеров и вопросы задают: “Что нравится, что не нравится? Какие пожелания у клиентов? Встречающиеся поломки?”. Выслушают, запишут все в свои блокноты и планшетники, да и еще и спасибо скажут. И все эти записи потом отправляются в проектное бюро предприятия, где и происходит ЭВОЛЮЦИЯ.

Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Фото Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро

Не так давно в салоне появился 250-й мотард, а теперь к нему присоединились еще две 250-ки (Эндуро и Стрит). Первые экземпляра ушли влет! Не прошло и 3 дней, а 7 мотоциклов уже как и не бывало.

Будущие покупатели хотят узнать: “Что нового в 250-ке? и Стоит ли это новое дополнительных 15 000 рублей?”.

Давайте рассмотрим мотоциклы внимательнее.

Поставив рядом 200-е и 250-е мотарды/эндуро за первые 5 секунд можно приметить следующие отличия: цвет перьев, хромированный глушитель, цвет двигателя, цельнометаллические зубастые подножки пассажира, другие поворотники, материал обшивки сидения. Мотоциклы действительно стали красивее, и это уже приятно.

Рассматриваем каждый узел в отдельности.

Двигатель:

Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Фото Мотоцикл балтмоторс 250 эндуроМотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Фото Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро

На 200-ке стоит копия двигателя от мотоцикла Suzuki DR 250 (уменьшенный), на 250-ке уже другой двигатель этого же семейства. Картер стал больше, “голова” абсолютно другая и … масляный радиатор! Силовой агрегат теперь будет лучше охлаждаться, соответственно и ресурс двигателя увеличиться. Двигатель смотрится красиво, а как работает? Поворот ключа в замке, кнопка стартера – двигатель “ожил”. Не могу сказать, что звук стал “сочнее во сто крат” из-за дополнительных 50-кубиков, но звучит “ТРУ”.

Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Фото Мотоцикл балтмоторс 250 эндуроМотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Фото Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро

В техническом руководстве указано, что двигатель выдает 21 л.с. (как “старушка” Honda Degree, признанная одним из лучших легких ЭНДУРО). Это на 5 лошадей больше, чем у 200-ки. Как это ощущается на дороге? Вполне прогнозируемо: низы стали лучше, а для мотарда и Эндуро это важно, “верхушка” тоже повеселее, ну и максималка подросла.

Важное дополнение – очень здорово, что сухой вес при всех изменениях остался как у 200-ки – 126 кг.

Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Фото Мотоцикл балтмоторс 250 эндуроМотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Фото Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро

На новом моторе стоит уже другой карбюратор, но это по прежнему “Mikuni”. Конструкция воздушной заслонки несколько другая и ручка регулировки (если её так можно назвать) удобнее.

Еще одна приятная мелочь – лучший доступ к свече на 250-ке.

Тормоза:

Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Фото Мотоцикл балтмоторс 250 эндуроМотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Фото Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро

Тормозные диски от 200-ки долой, хотя они справлялись со своими задачами. На их место пришли диски большего размера (радиальные). Тормозные колодки и двухпоршневые суппорта – прежние.

Выхлоп:

Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Фото Мотоцикл балтмоторс 250 эндуроМотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Фото Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро

Увидев новую блестящую трубу, не стоит обольщаться – это все та же труба от 200-ки, только уже в хроме и еще одно важное дополнение: она проложена чуть ниже в районе двигателя и зачем это сделано не понятно.

Подножки

На мотарде у пассажира стоят просто другие-зубастые. На эндуро – как у 200-ки.

Цепь:

Прежняя 428-я цепь, которая вытягивалась за 5000 км уступила место 520-ой! Троекратное ура!

Руль:

Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Фото Мотоцикл балтмоторс 250 эндуроМотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Фото Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро

Перемычки с ”подушечкой” больше нет. Форма руля та же, просто цвет другой.

Сидение:

Больше никаких лишних швов. Сидение теперь монолит. По идее должно быть более износостойким. Узнаем это мы явно не сейчас.

Вот по-новому в принципе и все. Каких-либо координальных изменений нет, за исключением другого двигателя. Назовем это разумной эволюцией.

Колесные диски:

На 200-ках стояли диски с ребрами жесткости, на 250-ках уже установлены несущие, которые жестче.

Повторяем вопрос: изменения стоят 15000 рублей? Мотоцикл стал быстрее, стал лучше тормозить, цепь не должна вытягиваться так быстро и мотоцикл стал красивее (для мотарда это важно).

Ответить на этот вопрос должен каждый себе сам. Я уверен, что да.

Источник

Мотоцикл Baltmotors (Балтмоторс)

Компания Балтмоторс имеет достаточно широкий модельный ряд мотоциклов начиная от дорожных моделей и заканчивая мотоциклами Baltmotors класса эндуро. Рев мотора мотоцикла от этой компании, сможет оставить равнодушным только абсолютного флегматика. Особенно радует ценовая политика компании благодаря которой можно подобрать себе модель относительно своей финансовой возможности. Компания уже достаточно долгое время продуктивно работает на российском рынке. При том, что стоимость некоторых моделей мотоциклов может быть на порядок ниже, чем аналогичные модели других производителей, но это совершенно не значит, что качество таких мотоциклов находится на невысоком уровне. Чтобы убедиться в этом, достаточно всего лишь изучить ассортимент, представленный на юниверсалмоторс на предмет технических характеристик той или иной модели. Каждая модель имеет свою отличительную особенность: большая передняя фара, легкие литые диски, приборная панель и хромированный корпус. Чтобы это ни было, все эти детали идеально сочетаются между собой. Все модели объединяет высокий уровень комфортабельности, что отчетливо чувствуется благодаря задней спинке, из-за чего, даже при длительной езде, водитель не испытывает дискомфорта. Необходимо отметить и индикатор сигнала телефона, который располагается рядом со спидометром. Благодаря широкому ассортименту можно подобрать мотоцикл, больше приспособленный для езды по городу, или для поездок за город. Относительно того или иного мотоцикла Baltmotors, идеально подобрана резина, а именно ее ширина и качество благодаря чему можно говорить об уверенности на дороге и устойчивости мотоцикла. Тормоза имеются как сзади, так и спереди, что придает уверенности на большой скорости. Кстати вся тормозная система армирована, что придает большего срока эксплуатации. В случае если некоторые детали мотоцикла выполнены при помощи пластика, то он наивысшего качества и можно не волноваться о возможных ударах и вмятинах. Объем двигателей остается в среднем на отметке в 200 кубических сантиметров. Все модели выполнены в высоком уровне качества и максимальном профессионализме исполнения каждой отдельной детали и всего мотоцикла в целом. В случае если вы еще не можете определиться с выбором той или иной модели, то юниверсалмоторс поможет в этом и предоставит широкий ассортимент выбора. Естественно, внешний вид это только первый и самый ответственный критерий, относительно которого необходимо делать выбор.

Источник

Алекс моторс
Продано техники
1137 ед.
Нам можно доверять!

10 причин купить у нас

Обзор Baltmotors Motard/Enduro 250 DD : лошадиных сил много не бывает.

Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Фото Мотоцикл балтмоторс 250 эндуроМотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Фото Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро

До чего приятно работать с китайскими производителями. Мотоциклы разработают, продадут дилерам, а спустя некоторое время обходят дилеров и вопросы задают: “Что нравится, что не нравится? Какие пожелания у клиентов? Встречающиеся поломки?”. Выслушают, запишут все в свои блокноты и планшетники, да и еще и спасибо скажут. И все эти записи потом отправляются в проектное бюро предприятия, где и происходит ЭВОЛЮЦИЯ.

Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Фото Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро

Не так давно в салоне появился 250-й мотард, а теперь к нему присоединились еще две 250-ки (Эндуро и Стрит). Первые экземпляра ушли влет! Не прошло и 3 дней, а 7 мотоциклов уже как и не бывало.

Будущие покупатели хотят узнать: “Что нового в 250-ке? и Стоит ли это новое дополнительных 15 000 рублей?”.

Давайте рассмотрим мотоциклы внимательнее.

Поставив рядом 200-е и 250-е мотарды/эндуро за первые 5 секунд можно приметить следующие отличия: цвет перьев, хромированный глушитель, цвет двигателя, цельнометаллические зубастые подножки пассажира, другие поворотники, материал обшивки сидения. Мотоциклы действительно стали красивее, и это уже приятно.

Рассматриваем каждый узел в отдельности.

Двигатель:

Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Фото Мотоцикл балтмоторс 250 эндуроМотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Фото Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро

На 200-ке стоит копия двигателя от мотоцикла Suzuki DR 250 (уменьшенный), на 250-ке уже другой двигатель этого же семейства. Картер стал больше, “голова” абсолютно другая и … масляный радиатор! Силовой агрегат теперь будет лучше охлаждаться, соответственно и ресурс двигателя увеличиться. Двигатель смотрится красиво, а как работает? Поворот ключа в замке, кнопка стартера – двигатель “ожил”. Не могу сказать, что звук стал “сочнее во сто крат” из-за дополнительных 50-кубиков, но звучит “ТРУ”.

Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Фото Мотоцикл балтмоторс 250 эндуроМотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Фото Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро

В техническом руководстве указано, что двигатель выдает 21 л.с. (как “старушка” Honda Degree, признанная одним из лучших легких ЭНДУРО). Это на 5 лошадей больше, чем у 200-ки. Как это ощущается на дороге? Вполне прогнозируемо: низы стали лучше, а для мотарда и Эндуро это важно, “верхушка” тоже повеселее, ну и максималка подросла.

Важное дополнение – очень здорово, что сухой вес при всех изменениях остался как у 200-ки – 126 кг.

Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Фото Мотоцикл балтмоторс 250 эндуроМотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Фото Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро

На новом моторе стоит уже другой карбюратор, но это по прежнему “Mikuni”. Конструкция воздушной заслонки несколько другая и ручка регулировки (если её так можно назвать) удобнее.

Еще одна приятная мелочь – лучший доступ к свече на 250-ке.

Тормоза:

Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Фото Мотоцикл балтмоторс 250 эндуроМотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Фото Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро

Тормозные диски от 200-ки долой, хотя они справлялись со своими задачами. На их место пришли диски большего размера (радиальные). Тормозные колодки и двухпоршневые суппорта – прежние.

Выхлоп:

Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Фото Мотоцикл балтмоторс 250 эндуроМотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Фото Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро

Увидев новую блестящую трубу, не стоит обольщаться – это все та же труба от 200-ки, только уже в хроме и еще одно важное дополнение: она проложена чуть ниже в районе двигателя и зачем это сделано не понятно.

Подножки

На мотарде у пассажира стоят просто другие-зубастые. На эндуро – как у 200-ки.

Цепь:

Прежняя 428-я цепь, которая вытягивалась за 5000 км уступила место 520-ой! Троекратное ура!

Руль:

Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Фото Мотоцикл балтмоторс 250 эндуроМотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Фото Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро

Перемычки с ”подушечкой” больше нет. Форма руля та же, просто цвет другой.

Сидение:

Больше никаких лишних швов. Сидение теперь монолит. По идее должно быть более износостойким. Узнаем это мы явно не сейчас.

Вот по-новому в принципе и все. Каких-либо координальных изменений нет, за исключением другого двигателя. Назовем это разумной эволюцией.

Колесные диски:

На 200-ках стояли диски с ребрами жесткости, на 250-ках уже установлены несущие, которые жестче.

Повторяем вопрос: изменения стоят 15000 рублей? Мотоцикл стал быстрее, стал лучше тормозить, цепь не должна вытягиваться так быстро и мотоцикл стал красивее (для мотарда это важно).

Ответить на этот вопрос должен каждый себе сам. Я уверен, что да.

Источник

Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро

\u0411\u043e\u043b\u044c\u0448\u043e\u0439 \u0438 \u043c\u043e\u0449\u043d\u044b\u0439 \u0434\u0432\u0438\u0433\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c \u043d\u0435 \u0432\u0441\u0435\u0433\u0434\u0430 \u044f\u0432\u043b\u044f\u0435\u0442\u0441\u044f \u043f\u0440\u0435\u0438\u043c\u0443\u0449\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e\u043c, \u0432 \u0443\u0441\u043b\u043e\u0432\u0438\u044f\u0445 \u0442\u044f\u0436\u0435\u043b\u043e\u0433\u043e \u0431\u0435\u0437\u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u044c\u044f \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u043e\u0447\u0442\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u0435\u0435 \u043c\u0430\u043b\u043e\u043a\u0443\u0431\u0430\u0442\u0443\u0440\u043d\u044b\u0435 \u043c\u043e\u0442\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u044b \u044d\u043d\u0434\u0443\u0440\u043e, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0435 \u043b\u0435\u0433\u0447\u0435 \u0438 \u043c\u0430\u043d\u0435\u0432\u0440\u0435\u043d\u043d\u0435\u0435.

\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439 \u044d\u043d\u0434\u0443\u0440\u043e \u0432\u044b\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c \u0437\u0430\u0432\u0438\u0441\u0438\u0442 \u043e\u0442 \u0443\u0441\u043b\u043e\u0432\u0438\u0439 \u044d\u043a\u0441\u043f\u043b\u0443\u0430\u0442\u0430\u0446\u0438\u0438. \u041c\u043e\u0442\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u044b \u044d\u043d\u0434\u0443\u0440\u043e \u043f\u0440\u0438\u043d\u044f\u0442\u043e \u0440\u0430\u0437\u043b\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043d\u0435\u0441\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u0442\u0438\u043f\u043e\u0432: \u043b\u0435\u0433\u043a\u0438\u0435, \u0442\u044f\u0436\u0435\u043b\u044b\u0435 \u0442\u0443\u0440\u044d\u043d\u0434\u0443\u0440\u043e \u0438\u043b\u0438 \u0441\u043f\u043e\u0440\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0445\u0430\u0440\u0434\u044d\u043d\u0434\u0443\u0440\u043e. «,»created_at»:null,»updated_at»:null>,»parameter_names»:[<"id":5,"moto_id":1,"parameter_name_group_id":1,"title":"\u0420\u0430\u0431\u043e\u0447\u0438\u0439 \u043e\u0431\u044a\u0435\u043c","short_title":"\u041e\u0431\u044a\u0435\u043c","alias":"v","preview":1,"unit":"\u043a\u0443\u0431.\u0441\u043c","sort":4,"created_at":"2019-06-03 10:25:07","updated_at":"2019-06-03 10:25:07","pivot":<"product_id":3504,"parameter_name_id":5,"value":"249">>]>»> Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Фото Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро

\u041b\u043e\u0433\u0438\u0447\u043d\u043e \u0440\u0430\u0437\u0434\u0435\u043b\u0438\u0442\u044c \u0442\u0443\u0440\u0438\u0441\u0442\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0435 \u044d\u043d\u0434\u0443\u0440\u043e \u043a\u0430\u043a \u043c\u0438\u043d\u0438\u043c\u0443\u043c \u043d\u0430 \u0434\u0432\u0430 \u0441\u0435\u0433\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430. \u041f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u2013 \u044d\u0442\u043e \u043b\u0435\u0433\u043a\u0438\u0435, \u043d\u0435\u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u0438\u0435 \u0442\u0443\u0440\u044d\u043d\u0434\u0443\u0440\u043e. \u0418\u0445 \u043e\u0442\u043b\u0438\u0447\u0430\u0435\u0442 \u0431\u043e\u043b\u0435\u0435 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0440\u043e\u043c\u0438\u0441\u0441\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0435\u0445\u043d\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0435 \u0445\u0430\u0440\u0430\u043a\u0442\u0435\u0440\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0438, \u0432 \u0447\u0430\u0441\u0442\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0438\u0439 \u043e\u0431\u044a\u0435\u043c \u0434\u0432\u0438\u0433\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f \u0438 \u043a\u0430\u043a \u0441\u043b\u0435\u0434\u0441\u0442\u0432\u0438\u0435 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0438\u0439 \u0432\u0435\u0441, \u0437\u0430\u043f\u0430\u0441 \u043f\u0440\u043e\u0447\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0438 \u0431\u043e\u043b\u0435\u0435 \u043d\u0438\u0437\u043a\u0430\u044f \u0446\u0435\u043d\u0430. \r\n

\u0412\u0442\u043e\u0440\u043e\u0439 \u0442\u0438\u043f \u2013 \u0432\u044b\u0441\u0448\u0430\u044f \u0444\u043e\u0440\u043c\u0430 \u0441\u0443\u0449\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f \u0432 \u0441\u0440\u0435\u0434\u0435 \u0442\u0443\u0440\u0438\u0441\u0442\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0445 \u044d\u043d\u0434\u0443\u0440\u043e \u2013 \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0438\u0435, \u043c\u043e\u0449\u043d\u044b\u0435, \u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u0438\u0435 \u0433\u0440\u0430\u043d\u0434 \u0422\u0443\u0440\u044d\u043d\u0434\u0443\u0440\u043e. \u041c\u043e\u0442\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u044b \u0441\u043f\u043e\u0441\u043e\u0431\u043d\u044b\u0435 \u0438 \u0440\u0430\u0441\u0441\u0447\u0438\u0442\u0430\u043d\u043d\u044b\u0435 \u043d\u0430 \u043a\u0440\u0443\u0433\u043e\u0441\u0432\u0435\u0442\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f \u0441 \u043c\u0430\u043a\u0441\u0438\u043c\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c \u043a\u043e\u043c\u0444\u043e\u0440\u0442\u043e\u043c! «,»created_at»:null,»updated_at»:null>,»parameter_names»:[<"id":5,"moto_id":1,"parameter_name_group_id":1,"title":"\u0420\u0430\u0431\u043e\u0447\u0438\u0439 \u043e\u0431\u044a\u0435\u043c","short_title":"\u041e\u0431\u044a\u0435\u043c","alias":"v","preview":1,"unit":"\u043a\u0443\u0431.\u0441\u043c","sort":4,"created_at":"2019-06-03 10:25:07","updated_at":"2019-06-03 10:25:07","pivot":<"product_id":3476,"parameter_name_id":5,"value":"199">>]>»> Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Картинка про Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро. Фото Мотоцикл балтмоторс 250 эндуро

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *