Мотоцикл baltmotors enduro 250 dd enduro
Мотоцикл baltmotors enduro 250 dd enduro
Baltmotors Enduro 250 DD 2014
Baltmotors Enduro 250 DD 2014 → Первый сезон на Baltmotors Enduro 250 DD
Ах, лето! Вот сидишь, пересматриваешь зимой записи со своих первых эндуро покатушек и прохватов и понимаешь как же сильно опять хочется тепла и сезона! Все же зимние покатушки это не совсем то, хотя и тоже очень круто.
В это видео вошли кадры с лайтовых покатушек, с которых не делал отдельных роликов.
Под катом несколько слов о владении русским китайцем. 😀
Буквально несколько слов.
Выбрал его осознанно, купил летом новым в коробке. За сезон успел пройти чуть-чуть
1400 км, но из них 60-70% вне асфальтированных дорог. Были поля с укатанной грунтовкой, леса с песчаными дорогами, грязища и всякие броды. В целом могу сказать, что не смотря ни на что в мотоцикле не разочаровался.
Из недостатков:
— надо практически сразу менять руль на нормальный и ставить защиту рычагов/рук;
— для бездорожья очень желательно поменять резину;
— в стоке не хватает багажника.
Резина в стоке стоит фирмы Duro, универсальная. На асфальте в повороте на скорости можно закладывать мот. На укатанных грунтовках тоже цепляется, но если покрытие хоть сколь рыхлое то все — мотоцикл живет своей жизнью. К концу сезон я в этом окончательно убедился и прикупил комплект Kenda Trackmaster K760.
По своей геометрии мотоцикл низкий и длинный. Я при росте 177 см достаю обоими ногами до земли, стою почти полной стопой. В пампасах это весьма удобно, но со стороны ты немного похож на медведя на велосипеде.
По скоростным характеристикам скажу так — пока он может ехать быстрее чем я. 🙂 Так что пока хватает.
Сейчас на нем не езжу. Перед сезоном планирую разобрать заднюю подвеску, промазать подшипники, проверить зазоры клапанов и возможно сменить масло в вилке.
Еще хочется убрать задний хвост/крыло. Он у этого мотоцикла какой-то больно здоровенный. Думаю поставить отдельно фонарь и крепление под номер.
За время пользования была одна поездка в сервис с желанием пройти ТО с занесением в сервисную книжку. Эта поездка вылилась в замену масляного радиатора. Историка получилась какая-то мутная, но решилась в гарантийном порядке.
Вроде всё. Не буду отрицать что качество китайского материала еще далеко до желаемого, но этот мотоцикл дал возможность получить кучу положительных эмоций и не развалился! На новый сезон уже куча планов.
Алекс моторс
Продано техники
1137 ед.
Нам можно доверять!
10 причин купить у нас
Обзор Baltmotors Motard/Enduro 250 DD : лошадиных сил много не бывает.
До чего приятно работать с китайскими производителями. Мотоциклы разработают, продадут дилерам, а спустя некоторое время обходят дилеров и вопросы задают: “Что нравится, что не нравится? Какие пожелания у клиентов? Встречающиеся поломки?”. Выслушают, запишут все в свои блокноты и планшетники, да и еще и спасибо скажут. И все эти записи потом отправляются в проектное бюро предприятия, где и происходит ЭВОЛЮЦИЯ.
Не так давно в салоне появился 250-й мотард, а теперь к нему присоединились еще две 250-ки (Эндуро и Стрит). Первые экземпляра ушли влет! Не прошло и 3 дней, а 7 мотоциклов уже как и не бывало.
Будущие покупатели хотят узнать: “Что нового в 250-ке? и Стоит ли это новое дополнительных 15 000 рублей?”.
Давайте рассмотрим мотоциклы внимательнее.
Поставив рядом 200-е и 250-е мотарды/эндуро за первые 5 секунд можно приметить следующие отличия: цвет перьев, хромированный глушитель, цвет двигателя, цельнометаллические зубастые подножки пассажира, другие поворотники, материал обшивки сидения. Мотоциклы действительно стали красивее, и это уже приятно.
Рассматриваем каждый узел в отдельности.
Двигатель:
На 200-ке стоит копия двигателя от мотоцикла Suzuki DR 250 (уменьшенный), на 250-ке уже другой двигатель этого же семейства. Картер стал больше, “голова” абсолютно другая и … масляный радиатор! Силовой агрегат теперь будет лучше охлаждаться, соответственно и ресурс двигателя увеличиться. Двигатель смотрится красиво, а как работает? Поворот ключа в замке, кнопка стартера – двигатель “ожил”. Не могу сказать, что звук стал “сочнее во сто крат” из-за дополнительных 50-кубиков, но звучит “ТРУ”.
В техническом руководстве указано, что двигатель выдает 21 л.с. (как “старушка” Honda Degree, признанная одним из лучших легких ЭНДУРО). Это на 5 лошадей больше, чем у 200-ки. Как это ощущается на дороге? Вполне прогнозируемо: низы стали лучше, а для мотарда и Эндуро это важно, “верхушка” тоже повеселее, ну и максималка подросла.
Важное дополнение – очень здорово, что сухой вес при всех изменениях остался как у 200-ки – 126 кг.
На новом моторе стоит уже другой карбюратор, но это по прежнему “Mikuni”. Конструкция воздушной заслонки несколько другая и ручка регулировки (если её так можно назвать) удобнее.
Еще одна приятная мелочь – лучший доступ к свече на 250-ке.
Тормоза:
Тормозные диски от 200-ки долой, хотя они справлялись со своими задачами. На их место пришли диски большего размера (радиальные). Тормозные колодки и двухпоршневые суппорта – прежние.
Выхлоп:
Увидев новую блестящую трубу, не стоит обольщаться – это все та же труба от 200-ки, только уже в хроме и еще одно важное дополнение: она проложена чуть ниже в районе двигателя и зачем это сделано не понятно.
Подножки
На мотарде у пассажира стоят просто другие-зубастые. На эндуро – как у 200-ки.
Цепь:
Прежняя 428-я цепь, которая вытягивалась за 5000 км уступила место 520-ой! Троекратное ура!
Руль:
Перемычки с ”подушечкой” больше нет. Форма руля та же, просто цвет другой.
Сидение:
Больше никаких лишних швов. Сидение теперь монолит. По идее должно быть более износостойким. Узнаем это мы явно не сейчас.
Вот по-новому в принципе и все. Каких-либо координальных изменений нет, за исключением другого двигателя. Назовем это разумной эволюцией.
Колесные диски:
На 200-ках стояли диски с ребрами жесткости, на 250-ках уже установлены несущие, которые жестче.
Повторяем вопрос: изменения стоят 15000 рублей? Мотоцикл стал быстрее, стал лучше тормозить, цепь не должна вытягиваться так быстро и мотоцикл стал красивее (для мотарда это важно).
Ответить на этот вопрос должен каждый себе сам. Я уверен, что да.
Baltmotors Enduro 250 DD, 2014, БэЭм, Magellan
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Похожий контент
Motoland DAKAR 250 LT.
Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения.
— Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
— Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
— Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья.
— Светодиодный головной свет
— Цифровая приборная панель
— Ловушка цепи
Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
Объем двигателя, см3 223
Мощность двигателя, л.с. 17,6
Максимальная скорость, км/ч 115
Система охлаждения Воздушное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Система питания Карбюратор PZ 30
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 12,0
Расход топлива, л/100 км 3,4
Размер колеса 21 / 18
Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые
Подвеска передняя Классическая
Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
Аккумулятор 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг 180
Вес, кг 125
Приборная панель Электронная
Примечание ПТС
Другая версия Motoland DAKAR 250 ST
Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:
Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:
В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:
Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.
P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Во что превращается китайский «эндуро» за два года. Опыт эксплуатации Baltmotors Enduro 200 DD «с нуля»
— нормальным багажником (взамен алюминиевых «рогов»);
— перевернутой регулируемой передней вилкой, проставками, увеличивающими высоту руля;
Enduro 200 представляет собой копию китайского мотоцикла Qingqi QM200GY, который является довольно точной, хотя и основательно модернизированной копией Suzuki Djebel 200. Модель довольно известна и продавалась во многих странах, в том числе в США и Португалии, на языках которых в общем доступе есть сервис-мануалы, что я считаю немаловажным плюсом.
От широко известного у нас одноклассника M1NSK X200 мой Baltmotors выгодно отличается:
— верхневальным мотором (копия двигателя Suzuki), наличием масляного фильтра;
— алюминиевым маятником задней подвески, более прочными алюминиевыми ободами колес, более продвинутым японским CV-карбюратором;
— довольно прочным пластиком (менее ломучим, чем у Х200), а также многоразовым поролоновым воздушным фильтром в герметичном фильтр-боксе (решение, применяемое на всей «взрослой» внедорожной технике).
Дальше ждать не было сил, в итоге первый выезд был совершен еще в то время, когда в лесу лежал снег.
Благодаря небольшому весу мотоцикл сохранял пристойную управляемость даже в таких непростых условиях. Что не помешало мне при попытке переехать скользкое бревно, лежащее под углом к колее, потерять управление. К сожалению, направление движения, выбранное мотоциклом, пересекалось с произрастающей в лесу сосной. Я упал рядом, а вот байк, заваливаясь на бок, угодил прямиком в нее (к слову, никогда не пренебрегайте защитной экипировкой, особенно в лесу!). Жертвой пало переднее крыло. Несмотря на весьма неплохое по китайским меркам качество пластика (к слову, у дорожной версии Motard пластик более хлипкий), оно все-таки сильно уступает «фирменным» эндуро, передние крылья которых можно завязать практически в узел, ни капли не повредив. Новое крыло было приобретено в одном из минских мотомагазинов (родство с Suzuki сильно облегчает поиск запчастей), эксплуатация была продолжена.
Вопроса замены масла хочу коснуться отдельно. В инструкции указано требование по замене каждые 3000 км, однако мотоцикл я эксплуатирую на бездорожье, где скорости зачастую невысоки, но при этом двигатель работает в сложных условиях и на высоких оборотах. Например, однажды за поездку продолжительностью 12 часов проехал 280 км. Да, были остановки, но представьте, сколько за это время можно проехать по асфальту! Недаром на многих внедорожных аппаратах сервисные интервалы измеряются не пробегом, а временем работы двигателя, в моточасах. За неимением счетчика моточасов я просто уменьшил сервисный интервал и стараюсь менять масло каждые 1000-1500 км, благо на замену требуется всего литр.
Весь первый сезон прошел в «покатушках» с друзьями. Я завел много новых знакомств, повидал немало интересных мест нашей страны и серьезно улучшил свои навыки внедорожной езды. Мотоцикл постепенно обрастал полезным тюнингом: был куплен более высокий алюминиевый руль (с моим ростом 186 стандартный был низковат для езды «в стойке», даже с учетом заводских проставок 3,5 см), защита рукояток (они страдают при падениях), а также складные зеркала (их можно убирать при ненадобности во избежание поломок).
Но Baltmotors показал себя молодцом, стойко вынеся все испытания. В результате я занял пятое место из 12 участников класса «Национал». Из поломок в ходе гонки могу вспомнить только треснувший в паре мест пластик, потребовавший чистки от песка пульт включения «поворотников» и окончательно отломанное крепление номерного знака (тоже слабое место мотоцикла, лучше переделать его сразу во избежание риска потери «номера»). Домой я добрался через весь город своим ходом.
Так, на пробеге 5300 км закончился мой первый сезон на «китайце».
Вообще мотоцикл удивительно стойко переносит выпадающие на его долю нагрузки, явно не предусмотренные конструкторами. Помимо участия в соревнованиях я регулярно устраиваю себе тренировки на импровизированных эндуро-трассах. Мотор ведет себя нормально (я использую полностью синтетическое фирменное масло), подвески не пробило еще ни разу, хотя случаются и небольшие прыжки, и переезды через бревна. Да, скорее всего, поездку по трассе для мотокросса не выдержит рама, но для откровенно бюджетного мотоцикла показатели весьма достойные.
Сезон 2017 года я открыл уже довольно давно. «Балтмоторс» продолжает радовать беспроблемной работой, было уже несколько «покатушек» в компании друзей, сложных и не очень.
Позади и второй этап Enduro 4 seasons 2017 (первый я, к сожалению, пропустил, но тут есть небольшой отчет от ABW.BY). Мотоцикл снова проехал его без проблем, вновь привезя меня на первое место в своем классе. Надеюсь, несмотря на пропущенный первый этап, я смогу побороться за чемпионство по итогам года!
Мотоцикл Baltmotors (Балтмоторс)
Компания Балтмоторс имеет достаточно широкий модельный ряд мотоциклов начиная от дорожных моделей и заканчивая мотоциклами Baltmotors класса эндуро. Рев мотора мотоцикла от этой компании, сможет оставить равнодушным только абсолютного флегматика. Особенно радует ценовая политика компании благодаря которой можно подобрать себе модель относительно своей финансовой возможности. Компания уже достаточно долгое время продуктивно работает на российском рынке. При том, что стоимость некоторых моделей мотоциклов может быть на порядок ниже, чем аналогичные модели других производителей, но это совершенно не значит, что качество таких мотоциклов находится на невысоком уровне. Чтобы убедиться в этом, достаточно всего лишь изучить ассортимент, представленный на юниверсалмоторс на предмет технических характеристик той или иной модели. Каждая модель имеет свою отличительную особенность: большая передняя фара, легкие литые диски, приборная панель и хромированный корпус. Чтобы это ни было, все эти детали идеально сочетаются между собой. Все модели объединяет высокий уровень комфортабельности, что отчетливо чувствуется благодаря задней спинке, из-за чего, даже при длительной езде, водитель не испытывает дискомфорта. Необходимо отметить и индикатор сигнала телефона, который располагается рядом со спидометром. Благодаря широкому ассортименту можно подобрать мотоцикл, больше приспособленный для езды по городу, или для поездок за город. Относительно того или иного мотоцикла Baltmotors, идеально подобрана резина, а именно ее ширина и качество благодаря чему можно говорить об уверенности на дороге и устойчивости мотоцикла. Тормоза имеются как сзади, так и спереди, что придает уверенности на большой скорости. Кстати вся тормозная система армирована, что придает большего срока эксплуатации. В случае если некоторые детали мотоцикла выполнены при помощи пластика, то он наивысшего качества и можно не волноваться о возможных ударах и вмятинах. Объем двигателей остается в среднем на отметке в 200 кубических сантиметров. Все модели выполнены в высоком уровне качества и максимальном профессионализме исполнения каждой отдельной детали и всего мотоцикла в целом. В случае если вы еще не можете определиться с выбором той или иной модели, то юниверсалмоторс поможет в этом и предоставит широкий ассортимент выбора. Естественно, внешний вид это только первый и самый ответственный критерий, относительно которого необходимо делать выбор.