Мотоцикл bashan psb 250
Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Похожий контент
не так давно стал обладателем квадра с мотором164 ml cg 200 ну и как положено через какое то время стало не хватать мощности в 13лошадей. так вот интересует меня взаимозаменяемость цпг от 250го мотора и коленвала. хоть серия моторов одинаковая но есть подозрения что расположение шпилек в картере для поршневой отличается. или сразу менять мотор на тот же 250 кубовый?
Motoland DAKAR 250 LT.
Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения.
— Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
— Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
— Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья.
— Светодиодный головной свет
— Цифровая приборная панель
— Ловушка цепи
Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
Объем двигателя, см3 223
Мощность двигателя, л.с. 17,6
Максимальная скорость, км/ч 115
Система охлаждения Воздушное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Система питания Карбюратор PZ 30
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 12,0
Расход топлива, л/100 км 3,4
Размер колеса 21 / 18
Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые
Подвеска передняя Классическая
Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
Аккумулятор 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг 180
Вес, кг 125
Приборная панель Электронная
Примечание ПТС
Другая версия Motoland DAKAR 250 ST
Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:
Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:
В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:
Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.
P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Кроссовый мотоцикл BS 250 Bashan
Кроссовый мотоцикл BS 250 Bashan оснащен надежным 4-х тактным двигателем объемом 250см3 с электростартером, 5-ти ступенчатой коробкой передач, передними и задними гидравлическими дисковыми тормозами, гидравлическим моноамортизатором. Отлично подойдет для езды по пересеченной местности и бездорожью.
Вступай в нашу группу «В Контакте»
+ Расширенная гарантия качества на мотоцикл BS 250 Bashan.
+ Вы сможете получить дополнительную скидку, уточнить цену у наших менеджеров перед тем как купить мотоцикл BS 250 Bashan.
Кроссовый мотоцикл BS 250 Bashan оснащен надежным 4-х тактным двигателем объемом 250см3 с электростартером, 5-ти ступенчатой коробкой передач, передними и задними гидравлическими дисковыми тормозами, гидравлическим моноамортизатором. Отлично подойдет для езды по пересеченной местности и бездорожью.
Вступай в нашу группу «В Контакте»
+ Расширенная гарантия качества на мотоцикл BS 250 Bashan.
+ Вы сможете получить дополнительную скидку, уточнить цену у наших менеджеров перед тем как купить мотоцикл BS 250 Bashan.
Мотоцикл bashan psb 250
Указанная цена, это стоимость техники в коробке!
Цену в собранном виде с предпродажной подготовкой или премиум сборкой уточняйте по телефону, или ссылке:
СБОРКА или ПРЕМИУМ СБОРКА.
Указанная цена, это стоимость техники в коробке!
Цену в собранном виде с предпродажной подготовкой или премиум сборкой уточняйте по телефону, или ссылке:
СБОРКА или ПРЕМИУМ СБОРКА.
Двигатель 4т, СВВ 250 см3. с балансирным валом;
Запуск: кикстартер, электростартер.
Трансмиссия коробка передач 5-ступенчатая.
Размер в коробка складской вариант 208 Х 82 Х 118 cм
Высота по сидению 98 см.
Вес мотоцикла 125 кг.
Переднее колесо 21’’.
Тормоза все дисковые
Пассажирская нагрузка 150 кг.
Скорость 150-170 мм/час.
— масленые амортизаторы с регулировкой жесткости.
— вилка перевернутая телескопическая.
— № цепи 520 (усиленная)
— подножки для пассажира
— без ПТС (спортинвентарь) отказное письмо прилагается.
Оперативная доставка по Москве и МО.
Доставим в регионы России
Наша компания занимаеться сервисным обслуживание и ремонтом различной мототехники. У нас работают настоящие профессионалы, используя качественное оборудование для ремонта или обслуживания ващей техники.
Обращаясь к нам вы можете быть уверены что останетесь довольны проделанной нами работой.
Работать с нами очень выгодно. Цены на наши услуги одни из лучших по области, а для постоянных клиентов у нас есть скидки.
Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Похожий контент
не так давно стал обладателем квадра с мотором164 ml cg 200 ну и как положено через какое то время стало не хватать мощности в 13лошадей. так вот интересует меня взаимозаменяемость цпг от 250го мотора и коленвала. хоть серия моторов одинаковая но есть подозрения что расположение шпилек в картере для поршневой отличается. или сразу менять мотор на тот же 250 кубовый?
Motoland DAKAR 250 LT.
Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения.
— Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
— Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
— Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья.
— Светодиодный головной свет
— Цифровая приборная панель
— Ловушка цепи
Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
Объем двигателя, см3 223
Мощность двигателя, л.с. 17,6
Максимальная скорость, км/ч 115
Система охлаждения Воздушное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Система питания Карбюратор PZ 30
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 12,0
Расход топлива, л/100 км 3,4
Размер колеса 21 / 18
Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые
Подвеска передняя Классическая
Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
Аккумулятор 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг 180
Вес, кг 125
Приборная панель Электронная
Примечание ПТС
Другая версия Motoland DAKAR 250 ST
Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:
Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:
В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:
Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.
P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Похожий контент
не так давно стал обладателем квадра с мотором164 ml cg 200 ну и как положено через какое то время стало не хватать мощности в 13лошадей. так вот интересует меня взаимозаменяемость цпг от 250го мотора и коленвала. хоть серия моторов одинаковая но есть подозрения что расположение шпилек в картере для поршневой отличается. или сразу менять мотор на тот же 250 кубовый?
Motoland DAKAR 250 LT.
Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения.
— Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
— Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
— Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья.
— Светодиодный головной свет
— Цифровая приборная панель
— Ловушка цепи
Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
Объем двигателя, см3 223
Мощность двигателя, л.с. 17,6
Максимальная скорость, км/ч 115
Система охлаждения Воздушное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Система питания Карбюратор PZ 30
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 12,0
Расход топлива, л/100 км 3,4
Размер колеса 21 / 18
Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые
Подвеска передняя Классическая
Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
Аккумулятор 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг 180
Вес, кг 125
Приборная панель Электронная
Примечание ПТС
Другая версия Motoland DAKAR 250 ST
Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:
Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:
В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:
Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.
P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу