Мотоцикл битрикс 250 характеристики

Обзор, отзыв китай мото Центурион Битрикс

Мотоцикл битрикс 250 характеристики. Смотреть фото Мотоцикл битрикс 250 характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл битрикс 250 характеристики. Картинка про Мотоцикл битрикс 250 характеристики. Фото Мотоцикл битрикс 250 характеристики

Всем привет! Расскажу о своем первом ино-моте Центурион Битрикс производства Китай! Скажу сразу, права получал уже давненько (2005 год) и имел опыт вождения (3 года) только мотоциклов отечественного производства (Иж). Последние 6 лет ездил исключительно на авто, но с ростом популярности в нашем городе мото движения, решил вспомнить что такое езда на мотоцикле. Поиск мотоцикла начал ранней весной 2013г. В подробности выбора углубляться не буду, ибо рынок велик и на эту тему можно написать отдельную статью.

В общем мой выбор пал на китайца Битрикса:

Мотоцикл битрикс 250 характеристики. Смотреть фото Мотоцикл битрикс 250 характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл битрикс 250 характеристики. Картинка про Мотоцикл битрикс 250 характеристики. Фото Мотоцикл битрикс 250 характеристики

Двигатель 4Т, 200 кубов, воздушное охлаждение;

Постараюсь рассказать все по порядку:

1. Первые впечатления.

В первую очередь стоит отметить внешний вид. Пластик сделан под «спорт». На самом деле до спорта ему ой как далеко. Но восхищенных взглядов хватает. Вопросов на светофорах из соседних машин «А сколько кубов?», «А сколько едет?» и подобных за сезон задавали много раз. Частенько просят сфотографироваться. Не отказываю. Один раз даже поучаствовал в фотосессии..)

Первая поездка мне очень понравилось. В сравнении с ИЖом просто небо и земля. Хотя эти мотоциклы и сложно сравнить, но на тот момент у меня не было опыта езды на чем-то другом. В общем понравился. Но первое впечатление не всегда правильное.

Мотоцикл битрикс 250 характеристики. Смотреть фото Мотоцикл битрикс 250 характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл битрикс 250 характеристики. Картинка про Мотоцикл битрикс 250 характеристики. Фото Мотоцикл битрикс 250 характеристики

2. Управление

На сухом асфальте мотоцикл держится хорошо. Но резина мне не нравится. При резком торможении задний баллон легко уходит в юз и совсем не тормозит. Что печально. На мокром покрытии резина скользит. Чувствуется даже при не очень резком торможении. Эффективность тормозов значительно снижается.

Мотоцикл битрикс 250 характеристики. Смотреть фото Мотоцикл битрикс 250 характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл битрикс 250 характеристики. Картинка про Мотоцикл битрикс 250 характеристики. Фото Мотоцикл битрикс 250 характеристики

3. Приборная панель

Мотоцикл битрикс 250 характеристики. Смотреть фото Мотоцикл битрикс 250 характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл битрикс 250 характеристики. Картинка про Мотоцикл битрикс 250 характеристики. Фото Мотоцикл битрикс 250 характеристики

4. Приборы управления

Все штатные кнопочки, лампочки, реле и другие электронные приборы работают нормально. Ни разу не поменял ни одну лампочку. Все приборы расположены в «правильных» местах. Легко находятся пальцами рука в процессе езды. Тактильно приятны. Ручка газа сделана с перфорацией, рукам приятно. переключатель сигналов поворота работает четко. Его кнопка прорезинена, что делает ее очень удобной при переключении и выключении поворотов. Кнопки дальнего/ближнего света и стоп-двигателя пластиковые. Палец немного скользит по ним, но к этому быстро привыкаешь. Кнопка сигнала и электро стартера тоже пластиковые. Удобны тем, что очень хоршо чувствуется момент включения сигнала/стартера. Включаются как бы щелчком. «Лягушки» стоп-сигнала тоже работают отлично. Передняя очень хорошо чувствуется, щелкает в момент включения.

Ручки сцепления и тормоза работают плавно. Сцепление почему то настроено ближе к концу хода ручки. Попытка настроить его не увенчалась успехом. Почему не знаю. Может руки у меня «кривые». Но к нему я тоже быстро привык. Ручка газа работает плавно, без рывков. Обороты двигатель набирает быстро, но плавно.

Под сиденьем есть небольшой бардачек. Туда я складываю бутылку воды и минимальный набор инструментов. Так же вывел сюда предохранитель и прикуриватель. Удобно включать телефонную зарядку, и видеорегистратор. Как показала практика установка видеорегистратора на мотоцикл не самая лучшая идея: во-первых, изображение всегда трясется и рассмотреть что-то на видео не так просто, во-вторых, попал с ним под дождь и регистратор теперь не так четко справляется со своей задачей.

У мотоцикла есть боковая и центральные подножки. На стоянке на ночь оставляю мотоцикл на центральной подножке. Она более устойчивая. В остальных случаях достаточно боковой.

Мотоцикл битрикс 250 характеристики. Смотреть фото Мотоцикл битрикс 250 характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл битрикс 250 характеристики. Картинка про Мотоцикл битрикс 250 характеристики. Фото Мотоцикл битрикс 250 характеристики

5. Езда

200-кубовый мотор довольно быстро разгоняется до 80км/ч. Дальше уже просто плавно набирает скорость. Максимально я разгонялся 120км/ч. Возможно поедет и чуть быстрее, но уже при этой скорости становится страшновато: мотоцикл начинает трястись, идет какая то непонятная вибрация, да и ветер сдувает, ибо посадка на нем не как у спорта. Комфортная скорость 80км/ч. Для города вполне нормально. Ездил на нем в Воткинск, Чайковский, Нечкино несколько раз. За городом старался держать скорость 100км/ч. проехать 60 км. без остановок вполне терпимо. Дальше уже сложнее. Устает спина, руки.

Передачи очень короткие. Мне это вообще не нравится. В городе между светофорами пока доедешь из точки А в точку Б переключишься раз сто. Очень напрягает.

В остальном работа двигателя и коробки меня полностью устраивает.

Мотоцикл битрикс 250 характеристики. Смотреть фото Мотоцикл битрикс 250 характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл битрикс 250 характеристики. Картинка про Мотоцикл битрикс 250 характеристики. Фото Мотоцикл битрикс 250 характеристики

6. Неисправности и поломки

За сезон, а это около 3т.км., серьезных поломок не было. Но некоторые неисправности, конечно, были:

1. Крепление заднего тормозного цилиндра очень «жидкое» сделано из какой-то непонятной железки, которую можно пальцами гнуть. Сразу поменял ее на самодельную стальную.

2. Качество стыков проводов к разъемам «ни о чем». Порвался провод у разъема левого заднего поворотника. Как это случилось не знаю. Но факт. Если честно и сам провод очень тонкий.

3. Когда проходил тех осмотр проверяли люфт колес. И «мастер» умудрился сколоть крепление троса спидометра. Как?

4. За сезон цепь подтягивал два раза. не знаю, это так у всех или только у меня.

5. Качество покраски на 3. В районе горловины бензобака начала слезать краска из-за попадания бензина.

6. Пластик толстый, но это не мешает ему быть хрупким. Чуть перетянул бол и пластик треснул..( Да и вообще держится в основном на саморезах, очень плохого качества. Заменил несколько на болты с гайкой.

7. Падений не было, но один раз девушка умудрилась случайно убрать подножку и положить на бок. Обошлось без последствий.

Это скорее небольшие недочеты, чем поломки. Больше неисправностей не было.

7. Вывод

Мотоцикл подойдет в качестве первого. Для получения основ езды на мотоцикле в городе. Он легкий в управлении, справится сможет даже начинающая мотоциклист-девушка. Его стоимость невелика, опять же плюс начинающим, ведь без «косяков» обходится редко. Большинство запчастей можно найти в наличии в городе, хотя я за весь сезон ничего не менял.

Юзать лучше исключительно в качестве городского мотоцикла, на трассе не комфортно..(

Качество материалов вполне себе ничего, если не считать декоративный пластик. Двигатель с коробкой сезон отработали без проблем, тормоза, подвеска и прочее тоже без поломок. Масло нигде не течет, тормозная жидкость не подтекает.

Вообще мотоцикл дает некую свободу, которую сложно описать. Этим надо просто наслаждаться. И неважно какой у тебя мотоцикл. Это мотолето было очень хорошим. надеюсь и следующие сезоны будут так же хороши, а может еще лучше.

Источник

Centurion Bitrix — спортивный мотобайк

Статья посвящена мотоциклу Centurion Bitrix, который завоевал свою популярность к настоящему времени. Хороший вариант за сравнительно небольшие деньги. Рассмотрим основные технические характеристики, а также плюсы и минусы данной модели при эксплуатации.Мотоцикл битрикс 250 характеристики. Смотреть фото Мотоцикл битрикс 250 характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл битрикс 250 характеристики. Картинка про Мотоцикл битрикс 250 характеристики. Фото Мотоцикл битрикс 250 характеристики

Centurion Bitrix – это мотоцикл, производство которого сосредоточено в Китае. Он представлен в нескольких расцветках: красный, оранжевый, чёрный, белый. Пластиковые детали сделаны в спортивном стиле, именно благодаря им он имеет привлекательный дизайн. Мотоцикл весит 150 килограмм, в «сухом» виде — 113. Он лёгок в управлении, и с ним может справиться даже новичок.

Centurion Bitrix: технические характеристики

Можно выделить следующие особенности:

Мотоцикл битрикс 250 характеристики. Смотреть фото Мотоцикл битрикс 250 характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл битрикс 250 характеристики. Картинка про Мотоцикл битрикс 250 характеристики. Фото Мотоцикл битрикс 250 характеристики

В качестве дополнительного оснащения Centurion Bitrix можно выделить:

Панель приборов мотоцикла Centurion Bitrix

Особое место разработчиками уделяется ей. Она оснащена:

Мотоцикл битрикс 250 характеристики. Смотреть фото Мотоцикл битрикс 250 характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл битрикс 250 характеристики. Картинка про Мотоцикл битрикс 250 характеристики. Фото Мотоцикл битрикс 250 характеристики

Centurion Bitrix – это прекрасный вариант для новичков. Как и любая техника, он имеет плюсы и минусы.

Отрицательные моменты

Плюсы мотоцикла

Преимущества данной модели транспортного средства:

Мотоцикл битрикс 250 характеристики. Смотреть фото Мотоцикл битрикс 250 характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл битрикс 250 характеристики. Картинка про Мотоцикл битрикс 250 характеристики. Фото Мотоцикл битрикс 250 характеристики

В статье были освещены технические характеристики мотоцикла, его положительные и отрицательные стороны при использовании. В итоге можно отметить, что Centurion Bitrix отлично подойдёт для езды по городу. На трасе его использование затруднительно, ведь из-за жёсткой подвески чувствуются все кочки, и становится некомфортно, что также обусловлено посадкой. Она далека от спортивной, в результате чего ветер сдувает с мотоцикла, а также устают спина и руки. Небольшой расход топлива, около 3 л/100 км, позволит проезжать большие расстояния с маленькими финансовыми затратами. Хорошая индикационная приборная панель позволит с лёгкостью сориентироваться. Мотоцикл Centurion Bitrix характеризуется хорошей управляемостью. Это отличный вариант как для новичков, так и для профессионалов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *