Мотоцикл бмв эндуро 1200

BMW R 1200 GS (+ Adventure): обзор и история модели

Класс моделиТуристический эндуро (Adventure)
Период производстваДекабрь 2002 – Июль 2018
ПредшественникBMW R1150GS
ПреемникBMW R1250GS

Поколения и модификации

История производства модели

Рынок продажПериод производстваНазвание, коды, заводские номера
ЕвропаДекабрь 2002 – Октябрь 2007Название: BMW R1200GS (1-е поколение)
Код модели: K25
Код по каталогу запчастей: 0307
ЕвропаНоябрь 2006 – Сентябрь 2009Название: BMW R1200GS (2-е поколение)
Код модели: K25
Код по каталогу запчастей: 0303
ЕвропаОктябрь 2008 – Декабрь 2012Название: BMW R1200GS (3-е поколение)
Код модели: K25
Код по каталогу запчастей: 0450
ЕвропаОктябрь 2011 – Декабрь 2016Название: BMW R1200GS (4-е поколение)
Код модели: K50
Код по каталогу запчастей: 0A01
ЕвропаНоябрь 2015 – Июль 2018Название: BMW R1200GS (5-е поколение)
Код модели: K50
Код по каталогу запчастей: 0A51
ЕвропаМарт 2005 – Сентябрь 2007Название: BMW R1200GS Adventure (1-е поколение)
Код модели: K255
Код по каталогу запчастей: 0381
ЕвропаНоябрь 2006 – Сентябрь 2009Название: BMW R1200GS Adventure (2-е поколение)
Код модели: K255
Код по каталогу запчастей: 0380
ЕвропаОктябрь 2008 – Июль 2013Название: BMW R1200GS Adventure (3-е поколение)
Код модели: K255
Код по каталогу запчастей: 0470
ЕвропаСентябрь 2012 – Июль 2018Название: BMW R1200GS Adventure (4-е поколение)
Код модели: K51
Код по каталогу запчастей: 0A02
СШАМарт 2003 – Сентябрь 2007Название: BMW R1200GS (1-е поколение)
Код модели: K25
Код по каталогу запчастей: 0317
СШАНоябрь 2006 – Сентябрь 2009Название: BMW R1200GS (2-е поколение)
Код модели: K25
Код по каталогу запчастей: 0313
СШАОктябрь 2008 – Сентябрь 2012Название: BMW R1200GS (3-е поколение)
Код модели: K25
Код по каталогу запчастей: 0460
СШАОктябрь 2011 – Ноябрь 2016Название: BMW R1200GS (4-е поколение)
Код модели: K50
Код по каталогу запчастей: 0A11
СШАСентябрь 2015 – Июль 2018Название: BMW R1200GS (5-е поколение)
Код модели: K50
Код по каталогу запчастей: 0A61
СШАМарт 2005 – Сентябрь 2007Название: BMW R1200GS Adventure (1-е поколение)
Код модели: K255
Код по каталогу запчастей: 0397
СШАНоябрь 2006 – Сентябрь 2009Название: BMW R1200GS Adventure (2-е поколение)
Код модели: K255
Код по каталогу запчастей: 0390
СШАОктябрь 2008 – Июль 2013Название: BMW R1200GS Adventure (3-е поколение)
Код модели: K255
Код по каталогу запчастей: 0480
СШАСентябрь 2012 – Июль 2018Название: BMW R1200GS Adventure (4-е поколение)
Код модели: K51
Код по каталогу запчастей: 0A12
БразилияИюнь 2014 – Август 2018Название: BMW R1200GS + Adventure
Код модели: K50, K51
Код по каталогу запчастей: 0A21, 0A41, 0A71, 0A22, 0A42
ТаиландДекабрь 2014 – Август 2018Название: BMW R1200GS + Adventure
Код модели: K50, K51
Код по каталогу запчастей: 0A31, 0A81, 0A32

Электронные опции BMW R1200GS (базовое и дополнительное оснащение):

• Интегральная ABS-I – R1200GS (до 08.2006)
• Интегральная ABS-II – R1200GS (с 08.2006)
• Интегральная ABS (3-го поколения) – R1200GS (с 4-го поколения)
• E-Gas (электронный газ) – R1200GS (с 4-го поколения)
• ASC (Automatic Stability Control, система курсовой устойчивости) – R1200GS (со 2-го поколения)
• ESA (Electronic Suspension Adjustment, электронная регулировка подвески) – R1200GS (со 2-го поколения)
• RDC (контроль давления в шинах) – R1200GS (со 2-го поколения)
• Круиз-контроль – R1200GS (с 4-го поколения)
• Dynamic ESA – R1200GS (с 4-го поколения)
• Keyless Ride (безключевой доступ) – R1200GS (с 5-го поколения)
• DTC (Dynamic Traction Control) – R1200GS (с 5-го поколения)
• Pro riding пакет: ABS Pro, Dynamic & User riding modes, DTC – R1200GS (с 5-го поколения)
• Hill Start Control (система помощи при старте в гору) – R1200GS (с 5-го поколения)
• Shift Assist (квикшифтер) – R1200GS (с 5-го поколения)

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип)Воздушно-масляное охлаждение, 4-тактный

Воздушно-жидкостное охлаждение, 4-тактный – R1200GS (с 4-го поколения)Конфигурация цилиндров2-цилиндровый оппозитный, с балансирным валомДиаметр цилиндра x Ход поршня101,0 x 73,0 ммОбъём1170 см³Степень сжатия11.0:1 – R1200GS (1-е поколение)

12.0:1 – R1200GS (со 2-го поколения)

12.5:1 – R1200GS (с 4-го поколения)Система газораспределения, клапаныЦепной привод, SOHC, 4 клапана на цилиндр

Цепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр – R1200GS (с 3-го поколения)Максимальная мощность100,0 л.с. (74,0 кВт) при 7000 об/мин – R1200GS (1-е поколение)

105,0 л.с. (77,0 кВт) при 7500 об/мин – R1200GS (2-е поколение)

110,0 л.с. (81,0 кВт) при 7750 об/мин – R1200GS (3-е поколение)

125,0 л.с. (92,0 кВт) при 7750 об/мин – R1200GS (с 4-го поколения)Максимальный крутящий момент115,0 Нм (11,7 кг-м) при 5500 об/мин – R1200GS (1-е поколение)

116,0 Нм (11,8 кг-м) при 5750 об/мин – R1200GS (2-е поколение)

120,0 Нм (12,2 кг-м) при 6000 об/мин – R1200GS (3-е поколение)

125,0 Нм (12,7 кг-м) при 6500 об/мин – R1200GS (с 4-го поколения)Разгон от 0 до 100 км/ч3,48 сек. 1Максимальная скорость211 км/ч 2Топливная системаИнжекторРасход топлива5,35 л / 100 км 3КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧСцеплениеОднодисковое сухое, гидравлический привод

Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод – R1200GS (с 4-го поколения)КПП6-ступенчатаяПривод на колесоКарданПередаточные числа
I
II
III
IV
V
VIРАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬРама (тип)Стальная пространственная, двигатель – несущий элементПередняя подвеска, ходBMW Telelever (рег. преднатяга), 190 мм

BMW Telelever (рег. преднатяга), 210 мм – AdventureЗадняя подвеска, ходBMW EVO Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 200 мм

BMW EVO Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 220 мм – AdventureРазмер передней шины110/80-19

120/70-19 – R1200GS (с 4-го поколения)Размер задней шины150/70-17

170/60-17 – R1200GS (с 4-го поколения)Передний тормоз2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта (Интегральная ABS-I) – R1200GS (до 08.2006)

2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта (Интегральная ABS-II) – R1200GS (с 08.2006)

2 диска, 305 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (ABS) – R1200GS (с 4-го поколения)Задний тормоз1 диск, 265 мм, 2-поршневой суппорт (Интегральная ABS-I) – R1200GS (до 08.2006)

1 диск, 265 мм, 2-поршневой суппорт (Интегральная ABS-II) – R1200GS (с 08.2006)

1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт (ABS) – R1200GS (с 4-го поколения)ЭЛЕКТРИКАСистема зажиганияBMS-KГенераторРеменной привод, 3-х фазный генератор

3-х фазный генератор – R1200GS (с 4-го поколения)Аккумулятор12V-14Ah

12V-12Ah – R1200GS (с 4-го поколения)ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКАОбщая длина2210 мм

2190 мм – R1200GS (4-е поколение), Adventure

2207 мм – R1200GS (5-е поколение)

2240 мм – Adventure (2-3 поколения)

2255 мм – Adventure (4-е поколение)Общая ширина940 мм (по зеркалам)

955 мм (по зеркалам) – R1200GS (4-е поколение), Adventure

952 мм (по зеркалам) – R1200GS (5-е поколение)
980 мм – Adventure (со 2-го поколения)Общая высота1430 мм – R1200GS (1 и 5 поколения)

1450 мм – R1200GS (со 2-го поколения), Adventure (4-е поколения)

1440 мм – R1200GS (4-е поколение)

1470 мм – Adventure (1-е поколение)

1525 мм – Adventure (2 и 3 поколения)Высота по седлу840/860 мм – R1200GS (1-е поколение)

855/875 мм – R1200GS (2-е поколение)

850/870 мм – R1200GS (с 3-го поколения)

890/910 мм – AdventureКолёсная база1520 мм – R1200GS K25

1507 мм – R1200GS K50Минимальный дорожный просвет (клиренс)187 ммЁмкость топливного бака20,0 л (включая резерв – 4,0 л)

33,0 л (включая резерв – 4,0 л) – Adventure

30,0 л (включая резерв – 4,0 л) – Adventure (4-е поколение)Сухая массаСнаряженная масса225 кг – R1200GS (1-е поколение)

229 кг – R1200GS (2-3 поколения)

238 кг – R1200GS (4-е поколение)

244 кг – R1200GS (5-е поколение)

260 кг – Adventure (4-е поколение)

Фотографии

Видео

Источник

Обзор мотоцикла BMW R 1200 GS

Мотоцикл бмв эндуро 1200. Смотреть фото Мотоцикл бмв эндуро 1200. Смотреть картинку Мотоцикл бмв эндуро 1200. Картинка про Мотоцикл бмв эндуро 1200. Фото Мотоцикл бмв эндуро 1200

Мотоцикл бмв эндуро 1200. Смотреть фото Мотоцикл бмв эндуро 1200. Смотреть картинку Мотоцикл бмв эндуро 1200. Картинка про Мотоцикл бмв эндуро 1200. Фото Мотоцикл бмв эндуро 1200

BMW R 1200 GS выпускается уже более тридцати лет, но в 2014 году производитель представил интересную новинку Adventure — мощный универсал для дальних поездок вне дорог и цивилизации. Внешне он также отличается от базовой модели и демонстрирует характер настоящего «скитальца». Это достигается при помощи дополнительного оборудования, общим весом около 30 кг.

Мотоцикл премиум-класса создан преимущественно для езды по бездорожью. Каждый видимый элемент байка имеет свое предназначение, а не просто придает ему агрессивный, брутальный вид. Высокое ветровое стекло, защита рук, ветровые дефлекторы, широкое переднее крыло обеспечивают всестороннюю защиту водителя. За счет высокого расположения воздухозаборников внутрь не попадает вода. Защитные дуги оберегают силовой агрегат, кузов и радиаторы. Сплошная трубчатая стальная рама служит для повышенной прочности и управляемости. Пассажирские подножки и подрамник прикрепляются по желанию.

В качестве дополнительной опции Adventure может быть укомплектован пластиковой защитой для рук, усиленной регулируемой лапкой тормоза, широкими подножками. На обычных спицованных колесах устанавливается стоковая внедорожная резина Continental TKC. Тем не менее, многие покупатели меняют ее на универсальные покрышки для обычных дорог. Набор алюминиевых кофров обладает большой вместительностью.

Мотоцикл бмв эндуро 1200. Смотреть фото Мотоцикл бмв эндуро 1200. Смотреть картинку Мотоцикл бмв эндуро 1200. Картинка про Мотоцикл бмв эндуро 1200. Фото Мотоцикл бмв эндуро 1200

Технические особенности

У байка премиум-класса серьезным изменениям подвергся мотор. Двухцилиндровый оппозитник Boxer с воздушно-жидкостным охлаждением стал мощнее на 15 л. с., по сравнению со своим предшественником. Помимо этого, инженеры установили более массивный и надежный коленвал, который обеспечивает на 20 % больше инерции и, следовательно, увеличенный маховый эффект.

Более тяжелый коленвал превосходно проявляет себя на дорогах с плохим покрытием. Благодаря ему улучшилась тяга двигателя на малых оборотах. Кроме того, для движения по сложным участкам разработаны две новые карты зажигания — Enduro и Enduro Pro. Остальные режимы работы мотора — Road, Rain, Dynamic — остались без изменений. С выбранным режимом согласуется работа остальных систем — АБС, контроля стабильности, полуактивной подвески. Кроме того, мотоцикл приобрел новую раму и тормоза Brembo.

Мотоцикл бмв эндуро 1200. Смотреть фото Мотоцикл бмв эндуро 1200. Смотреть картинку Мотоцикл бмв эндуро 1200. Картинка про Мотоцикл бмв эндуро 1200. Фото Мотоцикл бмв эндуро 1200

Для комфортной езды по бездорожью рабочий ход амортизаторов подвески был увеличен на 20 мм. Такое конструктивное решение добавило еще пару задач. Для компенсации увеличенного хода потребовалось немного изменить геометрию руля и установить демпфер на карданный вал для защиты от вибраций. Однако самым заметным изменением в конструкции BMW R1200GS Adventure стал топливный бак с увеличенным объемом 36 литров. При заявленном производителем расходе 5–6 литров на 100 км мотоцикл входит в ТОП самых дальнобойных моделей. Объемный бак может сыграть важную роль при поездках на дальние расстояния и вдалеке от цивилизации.

После «тюнинга» мотоцикл стал заметно тяжелее — его масса увеличилась до 260 кг, а вместе с кофрами составляет все 270 кг. Однако при этом он великолепно слушается руля и отлично сбалансирован.

Мотоцикл бмв эндуро 1200. Смотреть фото Мотоцикл бмв эндуро 1200. Смотреть картинку Мотоцикл бмв эндуро 1200. Картинка про Мотоцикл бмв эндуро 1200. Фото Мотоцикл бмв эндуро 1200

Современные средства электроники

Пакет Premium Package включает:

Разнообразные режимы езды рассчитаны на любые условия поездки. Универсальные и наиболее часто используемые — Road («дорога») и Rain («дождь»). Режим Dynamic рассчитан на опытных байкеров, которые хотят ощутить всю доступную мощность машины на асфальте. Однако во избежание возникновения заносов и других опасных ситуаций его можно использовать только при установленных дорожных (а не внедорожных) шинах.

Мотоцикл бмв эндуро 1200. Смотреть фото Мотоцикл бмв эндуро 1200. Смотреть картинку Мотоцикл бмв эндуро 1200. Картинка про Мотоцикл бмв эндуро 1200. Фото Мотоцикл бмв эндуро 1200

Режимы Enduro и Pro Enduro рассчитаны на передвижение по пересеченной местности. Противобуксовочная и антиблокировочная системы включаются и выключаются при любом выбранном режиме. При активации Enduro Pro противобуксовочная система остается включенной, однако ее эффект сводится к минимуму. При этом ABS остается активированным только на переднем колесе. Представители BMW пояснили, что режим Enduro Pro предназначен для опытных райдеров, а Enduro лишь ослабляет противобуксовочную систему на заднем колесе.

Режимы Enduro и Enduro Pro включаются путем установки ключа-заглушки в специальный разъем, расположенный под сиденьем мотоцикла. Преимущество такого решения в том, что индивидуальные настройки сохраняются после того, как машина была заглушена. Без использования заглушки Adventure будет каждый раз возвращаться к заводским настройкам, то есть, включать систему контроля тяги и ABS, если они были отключены.

Мотоцикл бмв эндуро 1200. Смотреть фото Мотоцикл бмв эндуро 1200. Смотреть картинку Мотоцикл бмв эндуро 1200. Картинка про Мотоцикл бмв эндуро 1200. Фото Мотоцикл бмв эндуро 1200

Преимущества и недостатки модели

Современная электроника обеспечивает легкость управления и регулировки настроек. Тем не менее, большое количество высокотехнологичных устройств — это увеличение числа потенциальных неполадок. Не волноваться о неисправностях электроники можно лишь в том случае, если поблизости есть официальный дилерский салон.

Поломки электроники сказываются на ходовых качествах и комфорте. Например, при выходе из строя системы Dynamic ESA не получится менять настройки преднатяга и демпфирования. Иными словами, подвеска будет работать на тех настройках, которые были выставлены в последний раз.

Мотоцикл бмв эндуро 1200. Смотреть фото Мотоцикл бмв эндуро 1200. Смотреть картинку Мотоцикл бмв эндуро 1200. Картинка про Мотоцикл бмв эндуро 1200. Фото Мотоцикл бмв эндуро 1200

В целом, BMW создал R 1200 GS Adventure как настоящий Hummer своего класса. Ранние модели были лучшими на бездорожье, но им не доставало множества комфортабельных приспособлений и дорожных наворотов. Новый 1190 Adventure превзошел предшественников в различных условиях. Он стал лидером в гонке на звание короля туристических эндуро.

И пусть R 1200 GS Adventure немного тяжеловат для внедорожного байка, зато он невероятно проворный. Этот мотоцикл ориентирован на покупателей, которые предпочитают большие машины с современным техническим оснащением и готовы за них платить.

Источник

Мотоцикл бмв эндуро 1200

Первое что бросается в глаза — навигация и приборка. Очень информативно куча всего выводится, температура за бортом, двигателя, давление в шинах, остаток пробега и т.п.
Подвеска: ну это конечно топчик. Телелевер очень непревычен для человека не сталкивавшегося с ним. Тормозит не клюя. Очень круто.
Тормоза: очень крутые брембо, вообще уже привык к тому что у Бнв всегда топовые тормозные механизмы. Очень цепкие очень линейные. Сплошное удовольствие.
Дрыгатель: тянет хорошо, с низов. Однако на мой взгляд низов не так много как хотелось бы. Вроде как и отказываешься от высоких оборотов в пользу тяги на низах, но ее там недостаточно на мой взгляд.
Фурнитура и сборка: На высочайшем качестве. Конечно когда мы говорим о мотоцикле ценой в 1 500 000 руб., иначе и быть не может.
Свет: Очень приятные диоды + доп ДХО. Чувствовал себя очень комфортно даже ночью.
Маневренность: Как ни странно в пробке он себя чувствует вполне уверенно. Я обгонял и щемил спортов и эндуристов в пробке. Так же отмечу отличный угол выворота руля. Многие мелкие мотоциклы позавидуют такому вывороту. На скорости получается вполне сносно маневрировать, объезжать машины (Внизу будет видео с подтверждением).
Масса: На ходу абсолютно не ощущается масса. Очень легкий и прогнозируемый, несмотря на средний центр тяжести и габариты.
Мотоцикл бмв эндуро 1200. Смотреть фото Мотоцикл бмв эндуро 1200. Смотреть картинку Мотоцикл бмв эндуро 1200. Картинка про Мотоцикл бмв эндуро 1200. Фото Мотоцикл бмв эндуро 1200

Недостатки

Не удобный спидометр: На ходу упираешься взглядом на цифровую панель. Понятно что мотоцикл больше для путешествия, где контроль скорости не шибко важен. Но я рассматриваю этот мот со своей колокольни.
Масса: На месте очень тяжело таскать его туда сюда. Если еще в горочку назад толкать, вообще беда. Может я дрищ, но мне было очень неудобно. особенно боялся опрокинуть его на обратную от подноги сторону.
Цена: ну тут без комментариев, все таки очень дорого… для такого бича как я.
Ориентированность на туризм: Все таки этот мотоцикл для путешествий, на котором можно ездить в городе. Для себя бы я выбрал обратную ситуацию.
Дроссель: Электронный дроссель дает непонятную реакцию при трогании с места. На ходу проблем нет, но при резком старте вероятность заглохнуть очень велика.
Сцепление: Да, гидравлическое сцепление я отнес к минусам, потому как мне очень не нравится его отклик и его ощущения. Сейчас я езжу на S1000r и на нем тросиковый привод. Лично мне он намного более приятен и юзабелен, нежели гидравлика. В гидравлике весь ход линеен, в то время как на тросе ты чувствуешь намного лучше моменты натяжки пружин и серую зону.

Мотоцикл бмв эндуро 1200. Смотреть фото Мотоцикл бмв эндуро 1200. Смотреть картинку Мотоцикл бмв эндуро 1200. Картинка про Мотоцикл бмв эндуро 1200. Фото Мотоцикл бмв эндуро 1200

Мотоцикл мне безумно понравился. Да, он не совсем подходит под мой характер. Но это действительно качественный байк, минусы которого исключительно основаны на моих придирках и хотелках. Для людей с жизненной позицией начиная от 40\60 (туризм \ город) я бы уже рекомендовал присмотреть именно к гусю. Я же со своим соотношением 15-20\80 все таки буду смотреть в сторону нового XR от БМВ, который так же хочу выцепить на тест.

Сейчас же я неделю езжу на S1000r и пока мне все нравится. Но о нем — в следующий раз.

Спасибо за внимание. В статье исключительно ИМХО
Пруф по маневренности:

Источник

Мотоцикл бмв эндуро 1200

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (805)

BMW → Эндуро Touratech-BMW R1200GS Rambler

Мотоцикл бмв эндуро 1200. Смотреть фото Мотоцикл бмв эндуро 1200. Смотреть картинку Мотоцикл бмв эндуро 1200. Картинка про Мотоцикл бмв эндуро 1200. Фото Мотоцикл бмв эндуро 1200

Мотоцикл BMW R1200GS имеет прекрасную репутацию лучшего туристического эндуро в мире. У него самая большая армия фанатов, если сравнивать с подобными мотоциклами других производителей. Модель R1200GS нравится людям своей практичностью. На этом мотоцикле можно ездить и каждый день, и в путешествия, и в кругосветки. Хороший мотоцикл, но это не значит, что его нельзя сделать лучше!

Компании BMW и Touratech объединили ресурсы и вместе разработали BMW R1200GS Rambler.

Специалисты Touratech взяли двигатель и коробку скоростей BMW R1200R Roadster, соединив их с маятником и карданным валом BMW R1200GS. В результате получился внедорожный мотоцикл с большим крутящим моментом. Шасси также изменили, установив стандартную вилку вместо классического телелевера.

Топливный бак вмещает 18 литров, в то время как обвес напоминает легкий эндуро. К слову, BMW R1200GS Rambler весит на 50 кг меньше оригинального BMW R1200GS.

— алюминиевые и карбоновые компоненты
— титановый выхлоп
— легкий литиево-ионный аккумулятор
— узкое эндуро-седло
— легкий передний дисковый тормоз с АБС
— расцветки: красный-бело-синий; черно-серо-желтый

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *