Мотоцикл бмв найн ти

Мой первый обзор… BMW R nineT

Мотоцикл бмв найн ти. Смотреть фото Мотоцикл бмв найн ти. Смотреть картинку Мотоцикл бмв найн ти. Картинка про Мотоцикл бмв найн ти. Фото Мотоцикл бмв найн ти

Поездки на мотоцикле это как глоток свободы, в современном «техногенном» мире, это как раз тот момент когда за рулем забываешь обо всех проблемах и делах когда ты сливаешся с внешним миром в одно целое, и в этом Вам очень поможет мой сегодняшний герой дня, подтянутый стиляга BMW R nineT. Немного предыстории о мотоцикле, он был построен на уже проверенном годами мощном двухцилиндровам оппозитном двигателе с воздушным охлаждением мощностью 81 кВт (110 л.с.) из 1170 см3 рабочего объема, что уже на низких оборотах обеспечивает динамичную тягу. В результаче чего любая поездка на нем это уже событие. Байк был выпущен в честь 90 летия. BMW Motorrad в 5-ти вариациях.
1. классическая модель NineT

Мотоцикл бмв найн ти. Смотреть фото Мотоцикл бмв найн ти. Смотреть картинку Мотоцикл бмв найн ти. Картинка про Мотоцикл бмв найн ти. Фото Мотоцикл бмв найн ти

имеет наиболее «богатую» комплектацию включающею в себя не только базовую ABS но и автоматическую систему контроля устойчивости ASC благодаря каторгой вы сможете уверенно чувствовать себя в любой самой динамичной ситуации, а так же предустановленным тахометром (вся остальная линейка лишена в «базе»).
2. Далее я познакомлю Вас с самой простой версией R nineT Pure

Мотоцикл бмв найн ти. Смотреть фото Мотоцикл бмв найн ти. Смотреть картинку Мотоцикл бмв найн ти. Картинка про Мотоцикл бмв найн ти. Фото Мотоцикл бмв найн ти

самый простой в линейке но не спроста он создан для кастомайзинга что подразумеваем замену заводских предустановленных узлов на «кастом» так и зачем устанавливать на него выхлоп Akrapovič?
3. Далее представлена версия R nineT Racer

Мотоцикл бмв найн ти. Смотреть фото Мотоцикл бмв найн ти. Смотреть картинку Мотоцикл бмв найн ти. Картинка про Мотоцикл бмв найн ти. Фото Мотоцикл бмв найн ти

При проектировании BMW R nineT Racer перед инженерами стояла задача воскресить неповторимый дух олдскульных кафе-рейсеров — гоночных мотоциклов с харизматичным дизайном и максимально облегченной конструкцией. Как вы заметили для внешности BMW R nineT Racer характерны большой полуобтекатель и смещенные вперед рукоятки (клипоны), обеспечивающие спортивную посадку. Ярким дополнением образа является фирменное оформление байка в классических цветовых решениях БМВ.
4. Следующий в списке R nine T Urban G/S

Мотоцикл бмв найн ти. Смотреть фото Мотоцикл бмв найн ти. Смотреть картинку Мотоцикл бмв найн ти. Картинка про Мотоцикл бмв найн ти. Фото Мотоцикл бмв найн ти

Urban G/S Оснащаяетьсяь внедорожными шинами уже в базовой комплектации, модель не спасует ни на разбитой грунтовке, ни на острых камнях. Напротив: разрабатываясь для пересеченной местности, мотоцикл BMW R NINET Urban G/S сделает все, чтобы ее покорить. При всей схожести с иными моделями линейки R NINET, Urban G/S серьезно от них отличается. Так, базовая комплектация включает колеса без спиц (спицованные доступны в качестве опции)
5. И на закуску представлен R nineT Scrambler

Мотоцикл бмв найн ти. Смотреть фото Мотоцикл бмв найн ти. Смотреть картинку Мотоцикл бмв найн ти. Картинка про Мотоцикл бмв найн ти. Фото Мотоцикл бмв найн ти

по моему мнению самый интересный и харизматический байк линейки R nineT. На них ездят киногерои, а десятки гонщиков-любителей используют их в горных и пляжных гонках. Шины с глубоким протектором, задранный вверх выхлоп, подвески с увеличенным ходом, все это дает байку превосходные внедорожные качества и, соответственно, большую универсальность в использовании. Кажанное светло-коричневое седло придает байку некую изюминку на которую прохожие «сворачивают шеи».

Вот мы и познакомились с линейкой R nineT. Теперь подробнее рассмотрим его на дороге. В моем распоряжении был R nine T pure самый «базовый» из всех представленных моделей. Байк порадовал своими динамическими характеристиками проверенный временем двух цилиндровый апозидный мотор заставляет буквально вцепиться в руль при отворачивании ручки газа 2-3 секунды и на спидометре 100 и хотелось бы дальше но пробка заставляет оттормозиться и перестроиться в междурядье где не смотря на свои «не малые» габариты мотоцикл ведет себя очень уверенно рулиться легко вес сбалансирован, отличный байк для города а вот на загородном шоссе придется ограничиться скоростью в 120 так как на скоростях больше ввиду отсутствия стекла обтекателя встречный поток воздуха так и наровит сорвать тебя с седла. Наличие abs в базе делает поездки безопаснее. Спасибо BMW Motorrad за предоставленный мотоцикл на тест-драйв.

Источник

BMW R nineT

Новый BMW R NineT это стиль в кубе. Он словно перенесся из благословенных лет, когда бензин был дешев, небо – беспредельно голубым, а в головах миллионов жила неомраченная свобода. Как чайка по имени Джонатан Ливингстон этот мотоцикл признает только одно – беспечный полет по просторам всей планеты. Это гимн молодости. Это — BMW R NineT!

BMW R NineT отличается сдержанным дизайном, однако при этом вы не перестанете восхищаться его внешним видом. И это совсем неудивительно, этот мотоцикл имеет компактный топливный бак, мощный мотор и стильную заднюю часть. Все это дополняется искусной ручной работой и большим вниманием к мелочам.

Двухцилиндрoвый двигатель с мощным рычанием в верхнем диапазоне оборотов заставит вас ликовать при каждом разгоне. Динамики ему не занимать – мотоцикл разгоняется до 100 км/ч всего за 3,3 секунды. Мотор выдает 110 л.с. и 119 Нм крутящего момента.

При разработке производитель придумал модульную концепцию – для того, чтобы байк можно легко изменить в соответствии с предпочтениями владельца. В нем заложен большой потенциал для тюнинга. Разъемная рама позволяет убрать заднюю часть – для ординального вида одноместного байка. Открытые интерфейсы в электронике дают возможность установить различные электрические компоненты.

Продажа мототехники в «РОЛЬФ-Премиум»

Купить новый мотоцикл БМВ Р Найн Ти можно в центре «РОЛЬФ-Премиум». Мы стараемся всегда максимально удовлетворить потребностей наших клиентов. Приобретая этот байк у официального дилера баварской марки в Москве, вы получаете гарантию приемлемой цены и безупречного качества.

Источник

BMW R nineT

Мотоцикл – это свобода и удовольствие. Городские поездки, извилистые загородные дороги и скоростные магистрали. Вы должны получать удовольствие везде. С BMW R nineT так и будет. Оппозитный двигатель с воздушным охлаждением и сочным подхватом в верхнем диапазоне оборотов заставит вас широко улыбаться при каждом разгоне, а благодаря бесконечным возможностям персонализации вам не захочется сводить с него глаз.

Главные особенности

Дизайн R nineT

Любой из четырех вариантов окраски подчеркнет уникальность вашего BMW R nineT. А какой подойдет именно вам?

Черный Black Storm metallic

Классический черный базовый цвет — это отсылка к истокам истории BMW Motorrad.

Option 719 Night Black uni matt/Aluminium matt

Красная основная рама и современная графика подчеркивают спортивный характер мотоцикла.

Option 719 Mineral white metallic/Aurum.

Благородный белый в сочетании с золотыми полосками – воплощение элегантности.

Option 719 Aluminium

Отшлифованные вручную алюминиевые детали с прозрачным лаком в сочетании с полированными поверхностями подчеркивают искусную ручную работу мастеров BMW Motorrad.

Мотоцикл бмв найн ти. Смотреть фото Мотоцикл бмв найн ти. Смотреть картинку Мотоцикл бмв найн ти. Картинка про Мотоцикл бмв найн ти. Фото Мотоцикл бмв найн ти

Мотоцикл бмв найн ти. Смотреть фото Мотоцикл бмв найн ти. Смотреть картинку Мотоцикл бмв найн ти. Картинка про Мотоцикл бмв найн ти. Фото Мотоцикл бмв найн ти

Мотоцикл бмв найн ти. Смотреть фото Мотоцикл бмв найн ти. Смотреть картинку Мотоцикл бмв найн ти. Картинка про Мотоцикл бмв найн ти. Фото Мотоцикл бмв найн ти

Мотоцикл бмв найн ти. Смотреть фото Мотоцикл бмв найн ти. Смотреть картинку Мотоцикл бмв найн ти. Картинка про Мотоцикл бмв найн ти. Фото Мотоцикл бмв найн ти

Мотоцикл бмв найн ти. Смотреть фото Мотоцикл бмв найн ти. Смотреть картинку Мотоцикл бмв найн ти. Картинка про Мотоцикл бмв найн ти. Фото Мотоцикл бмв найн ти

Мотоцикл бмв найн ти. Смотреть фото Мотоцикл бмв найн ти. Смотреть картинку Мотоцикл бмв найн ти. Картинка про Мотоцикл бмв найн ти. Фото Мотоцикл бмв найн ти

Мотоцикл бмв найн ти. Смотреть фото Мотоцикл бмв найн ти. Смотреть картинку Мотоцикл бмв найн ти. Картинка про Мотоцикл бмв найн ти. Фото Мотоцикл бмв найн ти

Мотоцикл бмв найн ти. Смотреть фото Мотоцикл бмв найн ти. Смотреть картинку Мотоцикл бмв найн ти. Картинка про Мотоцикл бмв найн ти. Фото Мотоцикл бмв найн ти

Мотоцикл бмв найн ти. Смотреть фото Мотоцикл бмв найн ти. Смотреть картинку Мотоцикл бмв найн ти. Картинка про Мотоцикл бмв найн ти. Фото Мотоцикл бмв найн ти

Мотоцикл бмв найн ти. Смотреть фото Мотоцикл бмв найн ти. Смотреть картинку Мотоцикл бмв найн ти. Картинка про Мотоцикл бмв найн ти. Фото Мотоцикл бмв найн ти

Мотоцикл бмв найн ти. Смотреть фото Мотоцикл бмв найн ти. Смотреть картинку Мотоцикл бмв найн ти. Картинка про Мотоцикл бмв найн ти. Фото Мотоцикл бмв найн ти

Мотоцикл бмв найн ти. Смотреть фото Мотоцикл бмв найн ти. Смотреть картинку Мотоцикл бмв найн ти. Картинка про Мотоцикл бмв найн ти. Фото Мотоцикл бмв найн ти

Мотоцикл бмв найн ти. Смотреть фото Мотоцикл бмв найн ти. Смотреть картинку Мотоцикл бмв найн ти. Картинка про Мотоцикл бмв найн ти. Фото Мотоцикл бмв найн ти

Мотоцикл бмв найн ти. Смотреть фото Мотоцикл бмв найн ти. Смотреть картинку Мотоцикл бмв найн ти. Картинка про Мотоцикл бмв найн ти. Фото Мотоцикл бмв найн ти

Мотоцикл бмв найн ти. Смотреть фото Мотоцикл бмв найн ти. Смотреть картинку Мотоцикл бмв найн ти. Картинка про Мотоцикл бмв найн ти. Фото Мотоцикл бмв найн ти

Мотоцикл бмв найн ти. Смотреть фото Мотоцикл бмв найн ти. Смотреть картинку Мотоцикл бмв найн ти. Картинка про Мотоцикл бмв найн ти. Фото Мотоцикл бмв найн ти

Происхождение не вызывает сомнений: заводская табличка R nineT точно такая же, как у мотоциклов BMW начала прошлого века.

Монолитная конструкция: переднее крыло крепится к ножкам вилки через два кованых алюминиевых кронштейна.

Мощный и зримый: благодаря новому дизайну крышек головок блока цилиндров и корпуса дроссельной заслонки двигатель выглядит еще эффектнее.

Кокпит R nineT украшают аналоговые спидометр и тахометр.

Глушитель не просто завершает типичный для родстера внешний вид, но и обеспечивает очень сочный и насыщенный звук.

Светодиодные указатели поворота обеспечивают лучшую заметность и, соответственно, безопасность.

Современные светодиодные технологии в фаре классической формы обеспечивают прекрасный обзор — куда бы вы ни поехали.

Мотоцикл бмв найн ти. Смотреть фото Мотоцикл бмв найн ти. Смотреть картинку Мотоцикл бмв найн ти. Картинка про Мотоцикл бмв найн ти. Фото Мотоцикл бмв найн ти

Мотоцикл бмв найн ти. Смотреть фото Мотоцикл бмв найн ти. Смотреть картинку Мотоцикл бмв найн ти. Картинка про Мотоцикл бмв найн ти. Фото Мотоцикл бмв найн ти

Мотоцикл бмв найн ти. Смотреть фото Мотоцикл бмв найн ти. Смотреть картинку Мотоцикл бмв найн ти. Картинка про Мотоцикл бмв найн ти. Фото Мотоцикл бмв найн ти

Мотоцикл бмв найн ти. Смотреть фото Мотоцикл бмв найн ти. Смотреть картинку Мотоцикл бмв найн ти. Картинка про Мотоцикл бмв найн ти. Фото Мотоцикл бмв найн ти

Мотоцикл бмв найн ти. Смотреть фото Мотоцикл бмв найн ти. Смотреть картинку Мотоцикл бмв найн ти. Картинка про Мотоцикл бмв найн ти. Фото Мотоцикл бмв найн ти

Мотоцикл бмв найн ти. Смотреть фото Мотоцикл бмв найн ти. Смотреть картинку Мотоцикл бмв найн ти. Картинка про Мотоцикл бмв найн ти. Фото Мотоцикл бмв найн ти

Мотоцикл бмв найн ти. Смотреть фото Мотоцикл бмв найн ти. Смотреть картинку Мотоцикл бмв найн ти. Картинка про Мотоцикл бмв найн ти. Фото Мотоцикл бмв найн ти

Мотоцикл бмв найн ти. Смотреть фото Мотоцикл бмв найн ти. Смотреть картинку Мотоцикл бмв найн ти. Картинка про Мотоцикл бмв найн ти. Фото Мотоцикл бмв найн ти

Происхождение не вызывает сомнений: заводская табличка R nineT точно такая же, как у мотоциклов BMW начала прошлого века.

Монолитная конструкция: переднее крыло крепится к ножкам вилки через два кованых алюминиевых кронштейна.

Мощный и зримый: благодаря новому дизайну крышек головок блока цилиндров и корпуса дроссельной заслонки двигатель выглядит еще эффектнее.

Кокпит R nineT украшают аналоговые спидометр и тахометр.

Глушитель не просто завершает типичный для родстера внешний вид, но и обеспечивает очень сочный и насыщенный звук.

Светодиодные указатели поворота обеспечивают лучшую заметность и, соответственно, безопасность.

Современные светодиодные технологии в фаре классической формы обеспечивают прекрасный обзор — куда бы вы ни поехали.

Высококачественные материалы, ручная работа и потрясающий характер на дороге – именно за это мотоцикл R nineT пользуется любовью у тысяч фанатов.

Доминик Тённес (Dominic Thönnes)

Ваш уникальный R nineT

Ваш уникальный R nineT

Впечатляющий двигатель

R nineT

Наслаждайтесь мощью

Модернизированный оппозитный двигатель с воздушно-масляным охлаждением при объеме 1170 куб.см. развивает 109 л. с. (80 кВт) и имеет более гладкую характеристику мощности и крутящего момента в диапазоне от 4000 до 6000 об/мин. Вдобавок к этому электронная ручка газа позволила нам сделать несколько режимов работы двигателя.

Безопасность и комфорт

Восторг в каждой поездке

Восторг в каждой поездке

Режимы движения Pro позволяют менять характер мотоцикла за счет изменения алгоритмов работы управляющей электроники. В режиме Dynamic двигатель работает с максимальной эффективностью, обеспечивая потрясающую динамику и восторг при каждом разгоне. В свою очередь, адаптивное освещение поворотов позволяет вам безопасно входить в виражи на неосвещенных дорогах.

5 лет гарантии и бесплатного сервиса

Думайте только о дороге и о том, куда отправиться в следующий раз.

Источник

Характеристики и комплектация

Классическая модель из линейки Heritage оснащена не только культовым оппозитным двигателем с воздушно-масляным охлаждением, но и целым рядом инноваций – например, регулируемой вилкой и режимами движения Rain и Road. Ознакомьтесь с техническими характеристиками, а также разнообразным стандартным и опциональным оборудованием.

Технические характеристики

Двигатель

Двухцилиндровый оппозитный двигатель с воздушно-масляным охлаждением, с двумя распределительными валами и четырьмя клапанами на каждый цилиндр, с центральным балансирным валом

80 кВт (109 л. с.) при 7250 об./мин

116 Нм при 6000 об./мин

Электронная система впрыска топлива

Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, норма токсичности ОГ Евро-5

Ходовые качества/расход топлива

Неэтилированный бензин «Super(plus)» с октановым числом 95-98 (ROZ) (номинальная мощность при 98 ROZ)

Электрическая система

Трехфазный генератор 720 Вт

12 В/12 Ач, необслуживаемая

Трансмиссия

Однодисковое сухое сцепление с гидравлическим приводом

Шестиступенчатая коробка передач с переключением передач кулачковыми муфтами и с зацеплением с косозубыми шестернями

Ходовая часть/тормозная система

Четырехсекционная рама, состоящая из передней части и трехсекционной задней рамы, несущего блока двигателя. Задний подрамник сиденья пассажира съемный для езды в одиночку

Литой алюминиевый односторонний маятник BMW Motorrad Paralever; центральная амортизационная стойка WAD, предварительное напряжение пружины с бесступенчатой регулировкой при помощи маховика, регулируемая амортизация хода отбоя

Двойной дисковый тормоз, диаметр 320 мм, 4-поршневые неподвижные суппорты

Однодисковый тормоз, диаметр 265 мм, двухпоршневой суппорт с плавающей скобой

BMW Motorrad ABS Pro

Размеры/масса

1) Согласно директиве ЕС 168/2013, заправленный всеми рабочими жидкостями, в серийной комплектации и с баком, заполненным минимум на 90 % полезной емкости топливного бака.

Комплектация

Серийная комплектация

Дополнительное оборудование

Аксессуары

Источник

Мотоцикл бмв найн ти

Итак, прошёл сезон 2015, уже точно прошёл, и теперь можно целиком и полностью поделиться впечатлениями, эмоциями да и вообще рассказать каково оно обладать опозитной, гремучей, ломучей и показушной техникой BMW R1200 Nine T.
Мотоцикл бмв найн ти. Смотреть фото Мотоцикл бмв найн ти. Смотреть картинку Мотоцикл бмв найн ти. Картинка про Мотоцикл бмв найн ти. Фото Мотоцикл бмв найн ти
Прошу под cut

Фоток много не будет, ибо не зачем. У меня абсолютный сток без единого изменения и дополнения за исключением защиты цилиндров двигателя.
Начну наверное с того, что мотоцикл куплен в последний день февраля 2015 года, сам мотоцикл 2014 года и мне просто повезло, что он долго шёл и человек не дождался данный мотоцикл с середины лета и купил альтернативу из того же модельного ряда БМВ. В общем смысл в том, что данный мотоцикл прийти и купить по факту летом было просто невозможно. Уж не знаю из за спроса (врядли) или мизерных квот для России, но факт остаётся фактом и мотоцикл достался мне на 100 тыс рублей дешевле прайса, из за того что он был уже «старый» и дилер был обязан от него избавится за любые бабки чтоб получить квоты на новый модельный год. Ну да ладно, эти проблемы дилера меня не волновали, главный итог что я смог купить то что хотел. И да, я очень хотел именно этот мотоцикл. Но из-за его высокой и неоправданной стоимости (тогда мне именно так это казалось) я шёл к дилеру за BMW R1200R 2015 модельным годом. Оставляя предоплату за не самую простую комплектацию краем уха услышал об «отказном R NineT» и понеслось…

Что сделано то сделано, до этого я уже обжёгся на покупке Гиперстрады от Ducati, которая была нафаршированна всем чего только можно было хотеть. Однако это не помогло мотоциклу остаться в моих руках, чувство «не моё» не отпускало во время владением Ducati каждую поездку. Так что тихо и мирно мои тараканы в голове по поводу ништяков и электронных помощников угомонились и занялись другими делами.

Фото из салона:
Мотоцикл бмв найн ти. Смотреть фото Мотоцикл бмв найн ти. Смотреть картинку Мотоцикл бмв найн ти. Картинка про Мотоцикл бмв найн ти. Фото Мотоцикл бмв найн ти

Теперь что я могу сказать о мотоцикле проехав 10 тысяч км за этот сезон.
Самая главная мысль что это правда мотоцикл, правда удобный и он правда хорошо едет. Это не просто красивая игрушка которая должна стоять в загородном доме за место дорогой вазы с которой периодически горничная должна стирать пыль.
В мотоцикле есть азарт, драйв, некая аскетичность в повадках, и самое главное есть характер. Свой собственный, не похожий на другие стриты. И да, именно стриты, никак не класики или что-то подобное им или же скрамблеры. Именно потому что этот мотоцикл намного ближе к литровым стритам чем к шестисоткам. Для понимания серьёзности и динамики данного мотоцикла несколько раз заезжал с такими мотоциклами как Honda CBR600RR и Yamaha R6. Готов «ответить за базар» и признаться, что до 150 км/ч объезжал оба этих мотоцикла. При всём при этом навыками драга или же какими либо спортивными достижениями на мотоцикле похвастаться не могу. Далеко не первый сезон в седле, но уж точно не претендую на звание «самой быстрой руки» на диком МКАДе в вопросе выжима сцепления переключения передач и откручивания ручки газа. Это всё сказано к тому, что мотоцикл едет намного быстрее чем может показаться по его внешнему виду. Тут заслуга отчасти большого мотора. 1170 кубических см даже при отсечке на 8-ми тысячах оборотов, при относительно немногочисленных 110 лошадях и 115 Нм на бумаге выдают 3.3 секунды с места до 100 км/ч. Вдогонку изменённое передаточное число в коробке, с весьма укороченными передачами в сравнении с моделями GS и RT на тех же двигателях, дают ощутимое преимущество в разгоне. Ну и снаряженный вес мотоцикла 222 кг, что не так уж и много для тяговитого опозита.

К относительно спокойной езде располагает абсолютно всё кроме коротких передач. Подвески достаточно жёсткие но если в голве включился режим «гонка» то джопа понимает, однако не BMW S1000R(RR) под пятой точкой по подвеске. Неровности московских дорог и трасс отрабатывает отлично, но это не спорт и уж точно не эндуро. Хотя, признаться, в Николо-Ленивце добираясь до некоторых арт объектов позволял себе пожестить на тропах и местами даже нехило отрываясь от земли пролетать пару-тройку метров. Спортбайк вам бы такое не простил точно, а тут отличная замена«планеты 5» на селе, очень рекомендую как байк для деревни. И на рыбалку норм сгонять и до сельсовета в райцентр доехать не стыдно.

Мотоцикл бмв найн ти. Смотреть фото Мотоцикл бмв найн ти. Смотреть картинку Мотоцикл бмв найн ти. Картинка про Мотоцикл бмв найн ти. Фото Мотоцикл бмв найн ти

Посадка не вызывает каких либо неудобств. Наверное если пилить на нём тысячу-полторы за день, то можно поставить проставки для руля, сделав его повыше на два сантиметра. Посадка станет чуть прямее, но в городе этого совсем не ощущается да и не хочется. Как по мне, треугольник руль-сиденье-подножки как никогда подходят для людей ростом 175 см.

Ширина руля не как на туристических кроссоверах но опять же не спорт байк с клипонами. В Москве чувствую себя в пробках очень даже уверено, менять что-то в этом плане не планируется. Всё устраивает и весьма функционально. Зеркала опять же позволяют видеть не локти пилота, а дорожную обстановку сзади мотоцикла. Но у товарища на R1200GS водяном такие же зеркала как у меня и он добавил в крайний угол каждого зеркала по маленькому сферическому зеркальцу, тем самым слепых зон практически вообще нет. Планирую тоже воткнуть на пробу в новом сезоне, посмотрим на функциональность.

Вот примерно так передвигаюсь в пробке не в самую лётную погоду (визор весь в снегу, шёл по приборам и по памяти):

Пройдёмся по езде вне города. Опять же всё достаточно просто и без серьёзных замечаний. Подвеска не телелевер, как на R1200RT ехать по колеям и курить не получится. Этот экземпляр не на столько трамвайного типа но колейность переносится достаточно легко и без серьёзных последствий. Для трасс с разношёрстным асфальтом подходит, но тот же R1200GS на дороге от Ярославля до Рыбинска (стыдно за такие дороги господа губернаторы, позор!) чувствовал себя намного лучше. Гусь передвигался легко и не принуждённо 100-120 км/ч, я с матюками и выбором несколько лучшего асфальта на встречке (кто в дальняки по России ездит, прекрасно знает что асфальт на встречке всегда лучше, даже на обратном пути) ехал 80-100 км/ч и опять же несколько раз почувствовал себя эндуристом, подлетав пару раз с отрывом колёс. Подвеска не столь энергоёмкая, гусь однозначно фаворит в такой местности.

Ростов Великий:
Мотоцикл бмв найн ти. Смотреть фото Мотоцикл бмв найн ти. Смотреть картинку Мотоцикл бмв найн ти. Картинка про Мотоцикл бмв найн ти. Фото Мотоцикл бмв найн ти

Рыбинск:
Мотоцикл бмв найн ти. Смотреть фото Мотоцикл бмв найн ти. Смотреть картинку Мотоцикл бмв найн ти. Картинка про Мотоцикл бмв найн ти. Фото Мотоцикл бмв найн ти

Углич:
Мотоцикл бмв найн ти. Смотреть фото Мотоцикл бмв найн ти. Смотреть картинку Мотоцикл бмв найн ти. Картинка про Мотоцикл бмв найн ти. Фото Мотоцикл бмв найн ти

Просто красивое поле перед Посадом:
Мотоцикл бмв найн ти. Смотреть фото Мотоцикл бмв найн ти. Смотреть картинку Мотоцикл бмв найн ти. Картинка про Мотоцикл бмв найн ти. Фото Мотоцикл бмв найн ти

По ветрозащите… Нуууу)) Она лучше немного чем на R1200R 2008 года, лучше чем на Honda Hornet 2008 года, но ровно на столько на сколько отличается капучино от мокачино. Ехать 110-120 км/ч весь день можно, 130 уже нет. Ну точнее как, можно конечно, если у вас шея шире талии и к своему организму вы относитесь с отвращением. Короче говоря по ветрозащите — не турист вообще. Однако, лично я, от длинных прохватов на приемлемых скоростях получаю огромное удовольствие. Можете считать меня извращенцем, но «ветер в харю» и есть для меня правильный мотоцикл.

Возвращаясь к коробке передач, замечу что этот узел в мотоцикле меня вообще никак не беспокоит. Переключается чётко, понятно. К передачам, их длинне, привык. Повторюсь, они короткие, по первости вызывало недоумение. Но потом понял весь смысл и преимущества данного решения для городского мотоцикла. Сцепление гидравлическое, однако диск сухой и с достаточно большим махавиком. Так что при раскручивании двигателя стоя на месте эффект крена вправо присутствует. Только вот верить в басни про добавления газа в повороте и опрокидывании мотоцикла вправо — не стоит. Бред полный. При движении вы не ощутите данного конструктива. На мотоциклах с опозитом и водяным охлаждением с мокрым сцеплением такого уже нет. Так же на «мокром опозите» сцепление намного мягче. Опять же тут всё в сравнении, любое механическое сцепление (тросик) будет жёстче сцепления на NineT. Так же на мокром опозите коробка включается намного мягче, нежнее. У меня чёткое и резкое переключение, чувствуется и ощущается всегда. С непривычки на водяном гусе посматривал на приборку, точно ли я переключился. Этот момент однозначно связан с привычкой.

Про тормоза! Они очень хороши. Хороши на столько, что от торможения можно ощутить ещё больше удовольствия чем от разгона. Брембо, армированные шланги, ABS и независимый контур. Для тех кто в танке, новые мотоциклы BMW оснащаются зависимой тормозной системой с ABS. Это означает, что когда вы наживаете на передний тормоз, часть тормозного усилия уходит на задний тормоз автоматически, при этом пилот к лапке заднего тормоза не прикасается вообще. С 2014 года все мотоциклы BMW оснащаются системой ABS, и это единственное что присутствует из электроники в NineT. Приятно что минимальное наличие безопасности присутствует, но система ABS срабатывает уж сильно в крайнем случае. Для не опытного пилота яб сказал крайне поздно. Можно успеть отложить кирпичей в тот момент когда заднее колесо уже в полуметре от дорожного покрытия, и вроде бы переднее колесо уже давно на грани срыва, но ABS неумолимо отказывается встревать в процесс управления мотоциклом до последнего. Отхватить стопи летом на тёплом асфальте и прогретой резине как два пальца. Коротко, если уж вы на торможении скользите, например на размеке, то да, ABS тут как тут, но всё же её работа ощущается. Снос колеса успеваешь заметить. Может быть я сильно придираюсь и большинство людей не заметили бы этого, лично я всегда понимаю когда сработала система ABS а когда этого было не нужно и она не вмешивалась. На заднем колесе ABS чувствуется. И на удивление на NineT задний тормоз не для красоты. Им реально можно и нужно пользоваться. Иногда, прикола ради, не пользуюсь передним тормозом перед остановкой на светофоре если увидел метров за 50 что горит красный, а скорость в пределах скоростного режима установленного на знаках вдоль дороги.

Немного про свет. Фара установлена обычная, т.е. отражатель, галогеновая лампа с цоколем H4 (ближний/дальний в одной лампе). Ничего примечательного в ней нет, кроме красивого значка по середине. Ну и опять же, светит она намного лучше чем на хонде и тем более дукати. Свет рассеивается равномерно, дальний отличается от ближнего как и положенно, т.е. реально работает как надо а не для красоты кнопочка переключения света (привет дукати!). Хоть всё меня и устраивает, но руки то чешутся. Так что в межсезонье хочу поставить лампу PHILIPS X-TREME VISION MOTO. Видел как она светит, уж очень понравилась температура свечения (езжу в линзах, близорук немного) и мой глаз воспринимает именно этот свет очень хорошо. Тут лично мой загон.

Мотоцикл бмв найн ти. Смотреть фото Мотоцикл бмв найн ти. Смотреть картинку Мотоцикл бмв найн ти. Картинка про Мотоцикл бмв найн ти. Фото Мотоцикл бмв найн ти

Резина в стоке шикарная. Метзелер который позволяет многое. И повороты держит шикарно, и оттормозится позволяет «на ушах», и в температуру ниже нуля сохраняла держак. Я конченый мотоциклист и использую технику от первого плюса по весне до первого снега который уже лежит не на газоне а на дороге. По износу резина крайне стойкая и на прошлом BMW R1200R задний баллон честно отходил 25 тыс. Однако после поездки в Крым и весьма жаркому асфальту резина резко кончилась. Пробег только по Крыму в жару около 2 тысяч. Но претензий к ней нет, мишлен пилот 4 кончился вдвое быстрее при равноценной эксплуатации. Но мишлен помягче и держак в критические нагрузки всё же лучше. Это опять лично моё заключение, может кто-то имеет обратное мнение. Задний стоп диодный, виден водителям, вопросов к нему не возникает. Поворотники классического вида с лампочкой накаливания. Возможно будут поменяны на диодные. Нужды нет, просто очередная хотелка и шило в одном месте.

Спидометр и тахометр обсалютно классического вида. Два «колодца» и между ними немного не в тему, по мнению большинства критиков этой модели, находится весьма полезный дисплей. Да, может он и не вписывается в дизайн этого мотоцикла, но лично мне приборка нравится. Ничего лишнего на ней нет, всё крайне скромно и имеет классический вид. На приборке можно увидеть моментальный расход, средний, километраж два счётчика суточного пробега и общий пробег. Отображение включённой передачи и часы так же присутствуют. У меня подогрева ручек нет, но по весне вместе с ТО будут установлены. Также включение и двухзонный режим работы рукояток будет отображаться на приборной панели. Когда загорается сверху индикатор топлива в баке остаётся 4 литра топлива (к слову о баке, он алюминиевый, никакие сумки на магнитах не липнут, но зато и ржаветь нечему) и включается на приборке пробег который отсчитывается с нуля. Проехать можно около 70-80 км с момента как загорится лампока. Достаточно удобный функционал.

Мотоцикл бмв найн ти. Смотреть фото Мотоцикл бмв найн ти. Смотреть картинку Мотоцикл бмв найн ти. Картинка про Мотоцикл бмв найн ти. Фото Мотоцикл бмв найн ти

Раз уж заговорили о баке, пару слов буквально. Алюминиевый на 18 литров. Крашеный в чёрный цвет, по бокам в серебристый. Ширина удобная лично мне, не узко но и не широко (на прошлом R1200R было ощущение что оседлал беременную пони, широковато, ноги после суток переезда не хотели идти перпендикулярно земле). Лак на нём затирается и царапается, буду что то придумывать в районе стыка бака-седла. Наклейку какую нибудь не пафосную.

Наверное достаточно описал. Если пройти в общем по мотоциклу, то это именно то что я так долго искал. Мне в нём нравится буквально всё. Начиная от внешнего вида заканчивая тем как он разгоняется, рулится, тормозит. Со всеми его косяками в виде отсутствующей ветрозащиты, вибрациями (в сравнении с 4-х цилиндровыми рядниками конечно они присутствуют, но тут двух вальный двигатель и вибраций сильно меньше чем на первых вариациях боксера), отсутствием какой либо грязезащиты сзади (это прям факт-факт, в чуть мокрый асфальт вы приедете как свинья), топорным грубым внешним видом, наглухо отсутствуют новые технологии (спасибо ABS оставили) — это самый лучший мотоцикл который был у меня и на котором когда либо я ездил. Прошу не воспринимать эти слова как: «это самый идеальный мотоцикл в мире»! Как мы все знаем, такого не существует. Но этот мотоцикл мне запал в душу и если владея мотоциклом у меня всегда в голове бродила мысль «надо или что-то поменять или поднакопить и купить КРУЧЕ, мощнее, быстрее и т.д.» то с приобретением BMW NineT я иногда хочу второй мотоцикл. Эндуро, или турэндуро, но этот мотоцикл МЕНЯТЬ я не хочу ни на что.

Резюмируя я нашёл то что так давно хотел. Это был первый мотоцикл который я покупал не умом, не за технологии, не за мощный двигатель, а просто потому что он мне понравился. Понравился так как никакой другой. Я верил в чудо, что он мне понравится и после покупки. И чудо случилось! Мой мозг не ищет чего то лучше, теперь я каждый раз оборачиваюсь чтоб посмотреть на мотоцикл уходя из гаража. Еслиб можно было, яб с ним здоровался и прощался за руку)) Всё это напоминает как в жизни, у вас есть друзья со школы, с которыми вы круто тусовались. Потом был институт, появились новые друзья, новые увлечения и ваше времяпрепровождение изменилось. Потом вы заканчиваете институт, обрастаете новым коллективом вокруг вас, а так же новыми друзьями. Мир вокруг всё меняется и меняется. Вот у вас уже появилась любимая жена, ребёнок который вам дороже всего на свете. Но при всём при этом вы знаете, что у вас есть старый друг с которым всегда хочется встретиться, выпить кружку пива, поговорить за жизнь и если потребуется помощь ему или вам у вас не встанет вопрос кому вы позвоните. Вот именно BMW R NineT, в моём мире мотоциклов, стал для меня таким другом. Нам всегда есть о чём поговорить, есть уже что вспомнить и самое главное всегда хочется встретится снова!

Мотоцикл бмв найн ти. Смотреть фото Мотоцикл бмв найн ти. Смотреть картинку Мотоцикл бмв найн ти. Картинка про Мотоцикл бмв найн ти. Фото Мотоцикл бмв найн ти

Так что предлагаю в комментариях высказаться по поводу изменений, стоит не стоит. Возможно кто-то предложи какие то альтернативы или может быть даже помощь в кастомизации. Буду признателен и не откажусь от указания конторы, которая за адекватные деньги предложит решение вопроса с хвостом. Больше менять ничего не планируется, всё остальное хотелось бы оставить в первозданном виде.

Тем кто дочитал, СПАСИБО за выдержку! Желаю пережить межсезонье с наименьшими психологическими потерями и заодно воплотить всё желаемое в реальное. Особенно если кто-то сомневается в покупке мотоцикла, не стоит. Берите, пробуйте! Ровных дорог и ранней весны всем!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *