Мотоцикл бмв ninet scrambler
BMW R nineT Scrambler
Цена R Ninet Scrambler измеряется в рублях, но эмоции деньгами не измерить. Мы создали эту модель как дань памяти счастливым безмятежным дням, когда трава была зеленее, а деревья – куда выше. Поэтому он получил отличный двигатель объемом 1.2 литра, эффектно задранные трубы глушителя, матовый окрас бензобака и пару черных гофр на вилке передней подвески.
МОТОЦИКЛЫ BMW R nineT Scrambler В НАЛИЧИИ
290 Инструкция на русском языке
603 Противоугонная система
633 Внедорожная резина
639 Подготовка под 92 бензин
17A Алюминиевый топливный бак
17B Алюминиевый топливный бак
519 Подогрев ручек
340 Хромированная выхлопная труба
590 LED Белые светодиодные поворотники
650 Антипробуксовочная система ASC
771 Спицованные колеса
290 Инструкция на русском языке
603 Противоугонная система
633 Внедорожная резина
639 Подготовка под 92 бензин
17A Алюминиевый топливный бак
17B Алюминиевый топливный бак
519 Подогрев ручек
340 Хромированная выхлопная труба
590 LED Белые светодиодные поворотники
650 Антипробуксовочная система ASC
771 Спицованные колеса
290 Инструкция на русском языке
603 Противоугонная система
633 Внедорожная резина
639 Подготовка под 92 бензин
17A Алюминиевый топливный бак
17B Алюминиевый топливный бак
519 Подогрев ручек
340 Хромированная выхлопная труба
590 LED Белые светодиодные поворотники
650 Антипробуксовочная система ASC
771 Спицованные колеса
Вопреки родству с серией R NineT, Scrambler серьезно отличается: здесь иная конструкция сиденья, а руль установлен под другим углом. Это влияет на посадку, делая ее более расслабленной и легкой. Также изменилась конструкция подвесок: Scrambler считается более проходимым, хотя и на шоссе он не будет выглядеть чужаком. Чего только стоит переднее легкосплавное колесо диаметром 19 дюймов!
Есть и общие черты с NineT: трехсекционная конструкция рамы, несущий характер двигателя в силовой структуре, телесопическая вилка передней подвески и алюминиевый рычаг маятникового типа в задней. Плюс к тому запатентованное решение BMW Motorrad Paralever, позволяющее регулировать предварительную нагрузку пружины и жесткость обратного хода.
Решили купить мотоцикл R nineT Scrambler? Торопитесь: время не ждет!
Стильный, комфортный и отлично управляемый BMW R nineT Scrambler готов отправиться на поиск приключений прямо сейчас. Этот байк возвращает нас к легендарной эпохе скремблеров. Только взгляните на этот мотоцикл: большое 19-дюймовое переднее колесо, телескопическая вилка с гофрами и приподнятый двойной оконечник выхлопной системы подчеркивают его стильный дизайн. Топливный бак имеет выштамповки и в целом выглядит современно. Спидометр с аналоговым дисплеем и сиденье из кожи также привлекают внимание. Завершает образ фара с эмблемой BMW. Данная модель рассчитана на ностальгирующих ценителей мотоклассики.
Оппозитный двигатель развивает мощность 110 л. с. и обеспечивает прекрасную тягу даже на низких оборотах. Результат очевиден: каждая поездка подарит незабываемые ощущения. Однако этот мотоцикл впечатляет не только своей динамикой – вы удивитесь, насколько он прост в управлении. Современные технологии обеспечивают высочайший уровень безопасности и комфорта.
Продажа мототехники в «РОЛЬФ-Премиум»
Мотоцикл БМВ Скремблер – идеальный байк на каждый день для трасс с любым покрытием. Убедиться в этом можете и вы, пройдя тест-драйв в центре «РОЛЬФ-Премиум».
Юношеский максимализм, «Ария» и BMW R NineT Scrambler: свыше контролю не бывать!
Все сказаны слова, все сделаны дела,
И снова вместе на дороге мы с тобой.
Время вдаль лететь, нет больше сил терпеть,
Когда ты в коже на коне, а конь – стальной…
Конец 90-х – начало 2000-х. Из моего старенького Philips’а с хрипотцой «качает» хэви-металл: импортный Manowar плавно перетекает в русскую «Арию», заставляя подростковый, но уже влюбленный в технику и скорость (даже не знаю, что главнее) мозг рисовать в голове картинку за картинкой: дорога, байки, косуха, цепи-фенечки на руках и, конечно же, никаких шлемов – «тормоза придумали трусы». Мотоцикл тогда для меня был чем-то запредельно вожделенным – апогеем скорости, венцом свободы, тем самым «лекарством», которое разрывает время и пространство…
Это сейчас я понимаю, что безрассудство и скорость – прямая дорога… однозначно не к свободе. Это сейчас я уже не мечтаю о том, чтобы кинуть мотор в отсечку и выжать из мота все (хотя частенько делаю это на автомобиле…). Но тогда всем заправлял юношеский максимализм: все или ничего.
К чему я все это? Человек не меняется. И те зернышки жажды скорости, безумия, безрассудства (читай: слабоумия и отваги), посеянные в прошлом, нет-нет да прорастают. Вот и будоражат кровь мотоциклы – от «пластиковых», бьющихся в конвульсиях скорости на дорогах спортов до «цельнометаллических» и максимально уравновешенных чопперов. И вот, заполучив на тест обворожительный BMW R NineT Scrambler, сдерживать эти эмоции восхищения и максимализма было сложно.
Мощный, резвый, но при этом понятный и предсказуемый, R NineT Scrambler практически не требует времени на привыкание к нему.
Но, конечно, навязать свой характер райдеру он пытается изо всех сил (иначе, это был бы не BMW): провоцирует открутить ручку газа и, слегка навалившись на корпусом на руль, чтобы не быть опрокинутым им, как строптивым конем, мчаться по дороге между машинами (нельзя, да, а что делать, когда под тобой 1,2 литра и 110 «коней» на 210 кг веса?).
Подвеска Scrambler сбалансирована практически идеально, а благодаря бездорожным шинам на средней и высокой скоростях на неровности дороги перестаешь обращать внимание: их мотоцикл просто проглатывает. А вот на низкой скорости езда по плохой дороге удовольствия не приносит. Кстати, обычно такие покрышки ставятся на спицованные диски, однако тестовая же версия – с легкосплавными дисками, но с «зубастыми» колесами.
Ход подвески запросто позволяет запрыгнуть на небольшой бордюр, но для серьезного бездорожья мот не предназначен: 2 центнера и торчащие по бокам цилиндры оппозитного 1170-кубового двигателя, не защищенные дугами безопасности (в стандартной комплектации), заставляют чуть больше, чем обычно, бояться падений, хоть и задают особую нотку в стиле мотоцикла.
Кстати о стиле: внешний вид BMW R NineT Scrambler потрясающий! Соблюдены все каноны класса, во всех деталях – внимание и любовь, которые вложили в него дизайнеры.
Немаленький (особенно с одиночным седлом) мотоцикл выглядит аккуратно и сбито. На нем нет ничего лишнего. Причем, под «снос» попали даже тахометр и датчик уровня топлива (есть лишь лампочка, которая загорается, когда на одометре начнется обратный отсчет до пустого бака).
И если тахометр на этом мотоцикле в общем-то и не нужен (но если кому-то очень надо, пожалуйста, он – в списке дополнительных опций), то за датчик уровня обидно, потому что и клапана переключения на резерв тоже нет. Но сам резерв есть — он входит в состав основного 17-литрового бака (около 3,5 литров)
Хочешь знать, сколько осталось в баке? Загляни под крышку и покачай мотоцикл, или ориентируйся по одометру. И даже канистру с собой не возьмешь: у «Скрамблера» нет багажника, да и дорожные сумки ему не очень-то идут…
Звук! Какой звук! Задранный вверх сдвоенный глушитель от известной фирмы «Акрапович» (причем, уже в базе) выдает приятные слуху ноты, которыми хочется наслаждаться и наслаждаться: от них не устаешь, и мотоцикл достаточно хорошо слышно окружающим в потоке.
Четырехпоршневые Brembo уверенно и предсказуемо останавливают мотоцикл так, как хочет райдер, и когда он этого хочет. И ничего, что на переднем 19-дюймовом колесе (сзади – 17 дюймов) сам механизм смотрится почти игрушечным. Зато работает, как надо.
Но есть у R NineT Scrambler и минусы: например, дешевый наощупь пластик и резина на органах управления и приборной панели, небольшое заваливание мотоцикла вправо при резком откручивании ручки газа и датчик уровня топлива, о котором уже говорилось выше, – вот и все недочеты.
Но эти минусы не очень-то и портят мотоцикл, который почти мгновенно превращается… Нет, не в друга, а в продолжение самого райдера. Он дарит потрясающее чувство безгранично свободы, мощи, силы и смелости. BMW в очередной раз удалось подарить миру прекрасную игрушку, для каждодневной езды по городу с вылазками на природу в уик-энды… стоимостью в 19 000$.
BMW R NineT Scrambler – тот самый мотоцикл, от которого захватывает дух и появляется желание тут оседлать его и больше уже не снимать с себя шлем. И это – работает: сейчас NineT Scrambler – на втором месте по количеству проданных за 2017 год в Казахстане среди всех двухколесных BMW.
Что примечательно, приобретают Scrambler чаще всего те, кто до этого ездил исключительно на автомобилях. А все дело в его простоте, полном отсутствии привыкания к мотоциклу и, конечно же, достаточной мощности.
P.S. Но это все – лирика. А мотоциклы пробуждают романтику. И надо обязательно дать ей место: пустить в сердце рев мотора (который так не любят слушать в ночи те, кто спит), разбудить в себе подростка – максимализм не всегда вреден для «здоровья», особенно в умеренных количествах и с включенных «взрослым» мозгом. И получать удовольствие от всего: от ветра в лицо, от скорости, от восторженных взглядов детей и не только… Мотоциклы (и я сейчас не о конкретном бренде) словно созданы для этого – сильно уж они настоящие.
Горел асфальт, от солнца и от звезд,
Горел асфальт под шум колес,
Горел асфальт, ты чувствовал тепло,
Горел асфальт снегам назло…
А что вы думаете о «Скрамблере» и мире двухколесных генераторов эмоций в целом? Пишите в комментариях — тема-то обширная 🙂
BMW R nineT Scrambler
Дизайн R nineT Scrambler
Выберите свой стиль
Каждый из четырех вариантов окраски подчеркивает характер R nineT Scrambler со своей стороны.
Kalamata metallic matt
Еще больше выразительности. В темно-зеленом цвете Scrambler выглядит особенно брутально.
Granite grey metallic
Этот цвет в сочетании с матовым лаком подчеркивает дерзкий характер R nineT Scrambler.
Option 719 Cosmic blue metallic/Light white
Классическая красота и немного элегантности.
Option 719 Black storm metallic/Racing red
Привлекательный и загадочный: контрастные цвета подчеркивают динамичный характер R nineT.
Для защиты от пыли, песка и гравия. И для типичного образа Scrambler : гофры защищают трубы вилки от загрязнений.
Эти стильные подножки — не только для красоты. Они обеспечивают надежный контакт с ногами при езде по бездорожью.
Оппозитный двигатель с воздушно-масляным охлаждением уже давно стал культовым. Теперь он предстает с новым дизайном крышек головок блока цилиндров и корпуса дроссельной заслонки: простой, лаконичный и впечатляющий.
Лаконичный, аналоговый, наглядный: вы видите все, что нужно. Ни больше, ни меньше.
Классическая примета Scrambler – высоко установленный глушитель, который обеспечивает превосходный звук оппозитного двигателя.
Отлично выглядит и очень удобное.
Современная классика: культовая круглая фара с обтекателем, светодиодные дневные ходовые огни и указатели поворота.
Для защиты от пыли, песка и гравия. И для типичного образа Scrambler : гофры защищают трубы вилки от загрязнений.
Эти стильные подножки — не только для красоты. Они обеспечивают надежный контакт с ногами при езде по бездорожью.
Оппозитный двигатель с воздушно-масляным охлаждением уже давно стал культовым. Теперь он предстает с новым дизайном крышек головок блока цилиндров и корпуса дроссельной заслонки: простой, лаконичный и впечатляющий.
Лаконичный, аналоговый, наглядный: вы видите все, что нужно. Ни больше, ни меньше.
Классическая примета Scrambler – высоко установленный глушитель, который обеспечивает превосходный звук оппозитного двигателя.
Отлично выглядит и очень удобное.
Современная классика: культовая круглая фара с обтекателем, светодиодные дневные ходовые огни и указатели поворота.
Дизайн, который разжигает желание. Грубый, суровый бунтарь – он считается лишь с собственными правилами.
Ульф Музекамп (Ulf Musekamp)
Инженер-разработчик BMW R nineT
Делайте, что захотите
Делайте, что захотите
Вас никогда не интересовало, что думают остальные. R nineT Scrambler позволяет громко заявить о себе благодаря множеству аксессуаров для индивидуализации. Пакет фрезерованных деталей Option 719 Shadow II изготовлен в соответствии с высочайшими промышленными стандартами качества. В короткую заднюю панель в стиле «трекер» встроен задний габаритный огонь, фонарь стоп-сигнала и указатели поворота. И это всего лишь начало ваших возможностей.
Почувствуйте мощь настоящего скремблера
R nineT Scrambler
Модернизированный оппозитный двигатель с воздушно-масляным охлаждением при объеме 1170 куб.см. развивает 109 л. с. (80 кВт) и имеет более гладкую характеристику мощности и крутящего момента в диапазоне от 4000 до 6000 об/мин. Вдобавок к этому электронная ручка газа позволила нам сделать несколько режимов работы двигателя.
Безопасность и комфорт
Больше удовольствия – без всяких сомнений
Больше удовольствия – без всяких сомнений
5 лет гарантии и бесплатного сервиса
Думайте только о дороге и о том, куда отправиться в следующий раз.
Тест-драйв мотоциклов –
«Воспоминание о будущем»
Долгожданный BMW R nineT Scrambler наконец-то стал доступен для первых тестов. Наш корреспондент не только покатался на одной из самых горячих новинок этого года, но и выяснил у ее создателей ряд интересных технических подробностей
Вас волнуют проблемы серферов? Да ну? Очень сомневаюсь, что вас действительно беспокоит то, как и на чем они привозят свои доски на берег моря. Какая разница? Хоть на верблюдах! Но идея использовать для этого мотоцикл наверняка покажется, мягко говоря, странной любому здравомыслящему человеку. Тем не менее, показанный летом прошлого года на фестивале Wheels & Waves в Биаррице баварский концепт BMW Concept Path 22 наделал много шума и не на шутку возбудил всю, как говорится, прогрессивную мотоциклетную общественность. Дело было вовсе не в эпатажном креплении доски для серфинга к мотоциклу – шоубайк, он и есть шоубайк, что с него взять, а в том, что все поняли: скремблеру от BMW быть! И, похоже, быть совсем скоро.
Баварцы особо и не отпирались, а уже осенью официально подтвердили – BMW Scrambler, прототипом которого стал тот самый 22-й «серферский» концепт, пойдет в серию. Ничего удивительного в этом нет. Мода циклична, и когда каферейсеры из ранних 50-х в который раз уже всем надоели, скремблеры вновь стали набирать популярность. Сегодня мотоциклы такого типа уже есть и у Ducati, и у Yamaha и, конечно же, у исконно британского Triumph. Тем интереснее было посмотреть, что же привнесет в этот стиль великая немецкая школа инжиниринга.
По законам стиля
За основу для баварского скремблера взяли классическую модель BMW R nineT, наделавшую немало шума пару лет назад и по-прежнему входящую в число бестселлеров марки. За основу – наиболее точное выражение, которое следует употреблять в данном случае. Если вы думаете, что Scrambler – это просто перелицованный и украшенный дополнительными аксессуарами nineT, вы заблуждаетесь. У этих моделей, действительно, много общего, но по факту у их создателей получились два совершенно разных мотоцикла. Сейчас объясню, почему.
BMW R nineT – модель нишевая. Она рассчитана на ностальгирующих ценителей мотоклассики. Причем, состоявшихся и состоятельных ценителей. На российском рынке nineT стоит от 1 100 000 руб. Довольно высокая цена, кстати, вполне оправдана – в конструкции мотоцикла использовано все самое лучшее, на материале не кроили и на спичках не экономили. Круто, кто бы спорил! Но Scrambler было решено сделать более массовым, а значит, неизбежно, и более доступным. Забегая вперед скажу, издержки сокращали с умом, стараясь не навредить и ничего не испортить. Словом, во вред экономия не пошла. А, может быть, даже наоборот – но это уже зависит от вашего личного восприятия мотоцикла и требований к нему.
Первое, что бросается в глаза при взгляде на новый BMW Scrambler – это большое, по сравнению с «обычным» nineT, переднее колесо. Здесь оно 19-ти, а не 17-ти дюймовое. За счет этого тормозные диски кажутся меньше, но это только иллюзия. На самом деле они совершенно одинаковые и даже взаимозаменяемые. А вот сами тормозные механизмы разные. Вместо дорогущих моноблоков Brembo с радиальным креплением, на Scrambler стоят более простые разборные супорты. Тоже от Brembo, тоже четырехпоршневые, но конструктивно немного попроще. Чувствуется ли это на ходу? Да, чувствуется. Диаметр колеса у скремблера больше, а значит и нагрузка на тормозные механизмы тоже больше. Изначально, менее цепкие, заметьте. Как следствие – увеличенное усилие на рычагах и чуть меньшая информативность. Вовсе не критично, но если непосредственно пересаживаться с одного мотоцикла на другой, то заметно.
Следующее отличие – иная передняя вилка. Она здесь обычная, не перевернутая, и с меньшим диаметром перьев: 43 мм против 46-ти. Чуть меньше угол наклона, чуть больше вылет… Но это уже такие мелочи, которые скорее заметишь на бумаге, разложив перед собой таблицы технических характеристик, чем на дороге. Почувствовать можно, разве что, слегка увеличенный ход подвески. Причем, не только передней, но и задней. Разница, по сравнению с «базовой» моделью, невелика – каких-то 5 мм, но при езде по плохим дорогам, на которые, в общем-то и рассчитан скремблер, лишними они точно не будут!
Оказывается, есть разница и в конструкции рамы. Честное слово, стоя рядом с мотоциклом, я бы этого не заметил. Благо, было у кого спросить – непосредственно у сопровождавшего нас во время теста главного менеджера проекта Scrambler. Оказалось, что некоторые дорогостоящие литые элементы заменены сварными, и состоит она не из четырех элементов, как на nineT, а из трех. В итоге, полностью убрать всю заднюю часть рамы на скремблере не получится. Хотя, зачем ее убирать? Это может потребоваться только профессиональным кастомайзерам при серьезной переделке мотоцикла. Всем остальным хватит того, что съемным остался «хвост», и Scrambler, также, как и nineT, можно превратить в одноместный, поставив более короткое сиденье.
Само седло, кстати, здесь достаточно высокое. Если еще раз сверится с техническими характеристиками, то оно окажется сантиметра на четыре выше, чем на nineT. Это тоже еще один фирменный признак всех скремблеров – посадка пилота должна быть высокой и вертикальной. На BMW Scrambler этому способствует еще и довольно высокий руль. Сидишь за ним, действительно, прямо и удобно. Примерно также, как и на туристических мотоциклах серии GS. Вот, только подножки здесь явно высоковаты. Ноги сильно, сильнее, чем на nineT, согнуты в коленях. Да и чиркнуть в повороте подножкой по асфальту тут тоже вряд ли получится. По крайней мере, на всех BMW Scrambler, которые мне довелось увидеть на тесте, характерных «запилов» на подножках не было!
Первые впечатления
Я, кажется, увлекся. Седло, руль, подножки… Представители BMW Motorrad несколько раз повторили всем присутствующим на тесте, что рассматривают Scrambler, как некую заготовку для дальнейшего творчества. Мол, если владельцу что-то не нравится, то все в его руках. Во-первых, готовится целый набор оригинальных аксессуаров для тюнинга, а во-вторых, можно и не ограничиваться фирменными каталогами. Словом, самовыражайся, как хочешь! Например, бак на BMW Scrambler только на первый взгляд в точности такой же, как nineT. Разница в том, что изготовлен он из стали, а не из алюминия. Это и дешевле (помните, что я говорил про удешевление модели?), и перекрашивать его значительно проще. Представляете, как выигрышно станет смотреться такой мотоцикл с каким-нибудь граффити на баке?
Хотя, лично мне он нравится и таким, как есть. А еще больше нравится то, как он едет. Я еще в самом начале написал, что выбор между nineT и Scrambler зависит от того, что вы хотите получить от мотоцикла. Лично мне скремблер показался чуть более жестким и собранным. Можно сказать, что он грубее и даже брутальнее. Конечно, со специализированным эндуро его сравнивать не стоит, но крутить ручку газа на изрядно разбитом асфальте или ухабистой грунтовке можно особо не задумываясь о последствиях. Даже на бордюр, при случае, прыгнуть можно. Техника стерпит! Эдакий «хулиганистый» мотоцикл получился у баварцев. Хулиганистый, но при этом со всеми характерными признаками породы.
И главный признак – это мотор. Двухцилиндровый «оппозит» с воздушно-маслянным охлаждением. Этот легендарный агрегат чудом пережил период, когда на смену ему пришел совершенно новый более мощный «водяной» мотор, который теперь ставят на модели R, RT и GS. Старый «воздушник» спасло появление nineT. Он, как нельзя лучше, вписался в образ ностальгического ретро-мотоцикла. Только представьте, как странно и несуразно смотрелся бы на нем довольно большой радиатор водяного охлаждения. Фу! Слава Богу, обошлось. Старый мотор жив и продолжает радовать поклонников олдскула. Теперь еще и на модели Scrambler!
Ему не надо высокотехнологичной электроники, от него не требуется запредельных мощностей. 110 сил – вполне достаточно, это я вам, как владелец мотоцикла с точно таким же мотором, говорю! Зато он проще, дешевле, неприхотливее и… как, черт побери, приятно слушать, как он тихонько пощелкивает остывая на заглушенном мотоцикле. Впрочем, это уже личное.
Но изменения коснулись и его. Мотористам BMW пришлось загонять его в узкие рамки очередных норм Евро. А для этого, помимо перенастройки программ управления впрыском, им пришлось применить еще и дополнительную систему фильтрацию топливной смеси на впуске. Не удивляйтесь! Такая система использовалась и раньше на модели nineT, но только на тех мотоциклах, которые поставлялись в Калифорнию. Теперь будет на всех. Смысл дополнительного абсорбера в том, сто он должен отделять непосредственно само топливо, от паров, которые образуются в баке. Считается, что тогда впрыск будет работать более корректно и токсичность выхлопа уменьшится. Аж на какие-то доли процента! Эх, нам бы калифорнийские проблемы. Простите меня за крамольную мысль, но подозреваю, что отечественные умельцы уже обдумывают возможность удаления с мотоцикла этого «лишнего» в наших реалиях узла. Думаю, что это будет не сложно.
Не могу не сказать и про глушитель скремблера – редкий, согласитесь, случай, когда даже не возникает даже мысли о том, что штатный выпуск было бы неплохо поменять на что-нибудь неоригинальное, но более красивое и, главное, звучное. И с видом, и с тембром голоса здесь все в порядке, не подкопаться. Чуть приглушенный сухой басовитый треск ласкает слух. Даже остановившись на светофоре, хочется лишний раз поиграть газом, чтобы его послушать. А если присмотреться, то на сдвоенных слипонах глушителя можно заметить выбитое характерное клеймо – Акрапович. Только не говорите, что впервые слышите это имя! Я просто уверен, что нет в мире такого мотоциклиста, который ничего бы не знал о легендарном югославском конструкторе Игоре Акраповиче. Это его компания делал выпуск для нового скремблера. И этот именитый выпуск, как нас уверял представитель BMW Motorrad, не дополнительная опция, а штатное оснащение модели.
Предвижу вопрос о «зубастых» шинах. Что же это за скремблер без них? Но если вы заметили, то на всех фотографиях наш BMW Scrambler обут в гладкую шоссейную резину. Дело в том, что «внедорожные» покрышки – это опция. И идут они, как нам пояснили, вместе с другими колесными дисками. Спицованными, как например на «гусе». А в базовой версии диски, литые и покрышки обычные. Хорошие, даже отличные, но обычные. С точки зрения стиля – недостаток, ходовых качеств – преимущество. На «шашечках» да по асфальту – то еще, скажу я вам, удовольствие. Если бы я покупал себе Scrambler, то скорее всего поискал бы какой-то промежуточный вариант резины на стороне. Хотя, колеса с блестящими спицами мне очень нравятся. А еще я бы наверняка долго думал, куда бы деть «лопату» с задним номером. Понимаю, ПДД требуют, чтобы номерной знак был установлен в строго определенном месте и хорошо читаем. Но как же жалко портить такую красоту! К тому же, скремблеры когда-то придумали именно те, кто плевать хотел на всякие там законы и правила. Не сочтите за призыв, это просто историческая справка. Кстати, если соблюдать правила, то доску для серфинга на мотоцикле тоже возить нельзя – управление затрудняет!
Технические характеристики BMW R nineT Scrambler