Мотоцикл бмв с автоматической коробкой передач
5 достойных мотоциклов с автоматической коробкой передач
Мотоциклы с автоматической коробкой передач изначально были востребованы среди полицейских США. Сейчас всё больше мотоциклистов переходят на байки с АКПП, вот только купить их непросто. Из-за высоких цен на новые модели, большей популярностью пользуются мотоциклы с пробегом, которые везут с японских аукционов.
Первые мотоциклы с АКПП
Идея создания мотоцикла с АКПП возникла у Honda в 1970-х годах. Компания создавала спортивную двухколёсную технику, и безопасная езда была одним из приоритетов. Для расширения рынка Хонда пыталась привлечь новичков-мотоциклистов и людей, считающих мотоцикл опасным транспортом.
В 1975 г. компания разработала CB750A Hondamatic — байк с 4-цилиндровым двигателем и «полуавтоматом» без педали сцепления. Коробка представляла собой гидротрансформатор с 2 скоростями, которые переключались вручную. В будущем эту АКПП доработали для Civic.
Байк CB750A был первым и не очень удачным экспериментом автоматизации. Мощность двигателя объёмом 736 см3 доходила до 20 л.с., а максимальная скорость достигала 158 км/ч. Вес мотоцикла составлял 245 кг. CB750A оказался задумчивым, тяжёлым и дорогим, поэтому производство закрыли в 1978 г. С учётом ранних ошибок Хонда запустила новый проект — СВ400А. Мотоцикл успешно продавался с 1978 по 1981 годы.
Конкурентом CB750A был лишь итальянец Moto Guzzi V-1000 Convert. Позже появились Сузуки GS450GA и Хускварна 420AF. Все модели оснащались двухскоростными «полуавтоматами».
Принцип работы автомата на байках
Автоматическая коробка мотоцикла отличается от тех, что стоят в машинах. Современные мотоциклетные АКПП — это вариаторы и DCT. Всё, что нужно сделать мотоциклисту — включить зажигание, подождать несколько секунд процесс инициализации, нажать кнопку стартера и наслаждаться поездкой. Электронная система управления делает всю работу сама.
Вариатор — это бесступенчатая ременная передача. Крутящий момент двигателя передаётся с помощью клинового ремня или цепи, натянутого на шкивы с переменным диаметром. Для спортивных мотоциклов предпочтителен цепной привод, а для крейсеров и туристов — ременной. С ростом числа оборотов диаметр ведущего шкива увеличивается, а диаметр ведомого — уменьшается. В результате передаточное число становится меньше. Ситуация меняется противоположно, когда обороты падают.
DCT — Dual Clutch Automatic представляет собой механическую коробку с электронным переключением и двумя сцеплениями от Хонда. Крутящий момент от коленвала поступает на трёхдисковые сцепления, а затем передаётся на 2 вала, входящих друг в друга. Наружный вал приводит в действие шестерни 2, 4 и 6 передач, а внутренний — 1, 3 и 5 передач.
Во время трогания электромотор включает сразу 1 и 2 передачи. Это позволяет уменьшить разрыв между переключениями. Во время перехода на 2 передачу, сцепление внутреннего вала разжимается, а сцепление внешнего вала замыкается, «подготавливая» 3 передачу. И так далее.
Электронный блок трансмиссии получает данные с датчиков оборотов двигателя, давления, углов наклона мотоцикла и т.д. По заложенным алгоритмам компьютер анализирует информацию и выдаёт команды исполнительным механизмам. Например, при положении байка в наклоне, электроника не будет посылать импульсы на переключение.
Автоматическая коробка чаще всего имеет режимы «D» и «S». В спортивном режиме «S» коробка переключается резче, придерживая обороты мотора близко к предельным. В обычном «Драйве» электроника выбирает алгоритмы с более плавным переходом и экономией топлива.
Преимущества мото с автоматом
Не нужно прислушиваться к оборотам, не нужно контролировать тахометр. Левая рука щелкает поворотник, а нога отдыхает на подножке — так выглядит езда на мото с АКПП. Комфорт — главное, но не единственное преимущество автоматической трансмиссии.
С автоматической коробкой повышается безопасность движения. Мотоциклист не отвлекается на управление, а следит за дорогой. Хотя для некоторых, это может стать недостатком. Чтобы водитель мог принимать решения о переключении передач на бездорожье или крутых поворотах, АКПП работают и в ручном режиме.
Современные модели автоматической коробки «научились» быстро стартовать и переключаться. Если раньше АКПП мотоциклов была громоздкой и прожорливой, в отличие от механики, то сейчас по расходу бензина обе коробки близки.
В мотоцикле двигатель с автоматом работают как единое целое. Система сбалансирована, что увеличивает её ресурс. Электроника поддерживает работу движка на оптимальной скорости вращения для разгона и ускорения, не позволяя раскручивать его до предела, как это можно делать с МКПП.
Мотоцикл с автоматической коробкой подходит для размеренной городской езды с его вялотекущими пробками. Автомат оценит и турист, любитель дальних расстояний. Правда, дороги должны быть ровными и хорошими… И вот мы подобрались к недостаткам АКПП.
Недостатки байка с автоматической коробкой передач
Конструкция мотоцикла-automatic сложная, поэтому её надёжность ниже, чем у механической техники. Также из-за редкости мотоциклетных автоматических коробок трудно найти запчасти и опытного мастера по ремонту.
Любителям езды по бездорожью, экстремалам и пилотам мотоцикл с автоматом не подойдёт. Несмотря на постоянное совершенствование электронного управления, опытный водитель лучше контролирует свою технику и быстрее реагирует в экстренных ситуациях.
По отзывам мотоциклистов движение с автоматической коробкой передач «разрывает» единство энергетики водителя и мотоцикла. Но, возможно, они просто не ездили на лучших представителях сегмента.
Обзор мотоциклов с АКПП
Список мотоциклов с автоматической коробкой передач ежегодно пополняется. Но особый интерес представляют отдельные модели Honda, Aprilia и Yamaha.
Aprilia Mana 850
Aprilia Mana 850 стала первым мотоциклом с АКПП на мировом рынке, выпускаемым серийно. Конфигурация двигателя объёмом 840 кубов, 90° V-twin с жидкостным охлаждением, мощностью 76 л. с. и крутящим моментом 73 Нм отлично сочетается с автоматической коробкой CVT.
Мотоцикл бмв на автомате
Мотоциклы BMW всегда производили удивительные машины, и 2020 год не стал исключением. У компании есть несколько новых моделей, и многие модели возвращаются. Которые должны продолжать волновать гонщиков повсюду. У компании есть модели во всех областях рынка, предоставляя множество вариантов тем людям. Которые ищут новый велосипед. Имея все это в виду, вот взгляд на каждую модель мотоцикла BMW 2020 года, которую компания в настоящее время продает. Список довольно длинный. BMW процветает отчасти потому, что в каждом сегменте отрасли есть несколько моделей. Это позволяет им поражать самых разных мотоциклистов машинами, которые ставят прекрасную немецкую технику превыше всего.
2020 BMW Superbikes & Sportbikes
2020 BMW S1000R R
BMW S1000R R 2020 года-это велосипед. Который действительно раздвигает границы в линейке BMW. Это жесткий серьезный спортивный велосипед, достойный вашего внимания и уважения. Это велосипед. Который является тонко настроенным инструментом. Это немецкая инженерия в ее абсолютном лучшем виде.
Мотоцикл оснащен четырехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением 999cc. Который развивает 205 л. с. и 83 фунт-фут крутящего момента. Его максимальная скорость составляет более 190 миль в час, и велосипед может добраться туда быстрее. Чем большинство людей могут справиться с ним.
Это машина для продвинутого гонщика.
2020 BMW R 1250 R S
2020 GMW R 1250 R S был построен, чтобы быть спортивным туристическим автомобилем. Который вы просто не захотите выходить в конце очень длинной поездки. Это поможет вам получить максимальную отдачу от каждого тура, который вы принимаете, независимо от того. Насколько он длинный или короткий.
Велосипед оснащен 1254-кубовым двухцилиндровым двигателем boxer. Который развивает 136 л. с. и 105 фунт-фут крутящего момента. Это мельница с воздушным и жидкостным охлаждением и дизайн, который BMW усовершенствовал за эти годы. С максимальной скоростью более 125 миль в час, я сомневаюсь, что вам понадобится больше энергии.
2020 BMW Adventure Touring Motorcyles
2020 BMW R 1250 G S
BMW R 1250 G S стал одним из самых впечатляющих и узнаваемых мотоциклов на планете. Люди из всех слоев общества знают, что эта машина-серьезный приключенческий туристический мотоцикл. Это велосипед. Который готов ко всему.
Мотоцикл оснащен 1254-кубовым двухцилиндровым боксерским двигателем мощностью 136 л. с. и 105 фунт-фут крутящего момента. BMW любит этот двигатель и использует его в нескольких велосипедах, но это не так уж плохо. Двигатель настолько хорош, что мне было бы грустно, если бы они не использовали его более чем в одном велосипеде.
2020 BMW R 1250 G S Adventure
Любите обычный старый 2020 BMW R 1250 G S, но нужно что-то более жесткое? Вот где BMW R 1250 G S Adventure вступает в игру. Он предлагает более прочный пакет в том, что известно как один из лучших велосипедов на дороге.
Велосипед по-прежнему имеет 1254-кубовый двухцилиндровый боксерский двигатель. Который выдает 136 л. с. и 105 фунт-фут крутящего момента. Но теперь мотоцикл получает некоторые аварийные бары. А также противоскользящие пластины. Спицевые колеса и многое другое. Это велосипед. Который не валяет дурака, независимо от того. Где вы его едете.
2020 BMW S 1000 X R
Еще одна приключенческая туристическая машина, BMW S 1000 X R 2020 года. Привносит некоторую спортивность в рецепт приключенческого туризма. Это велосипед. Который гораздо больше ориентирован на дорогу, но все еще может легко справиться с гравийной дорогой. Велосипед-это уникальное предложение.
Мотоцикл получает двигатель 999cc. Который выдает 165 л. с. и 114 фунт-фут крутящего момента. Коробка передач мотоцикла также была переработана, чтобы уменьшить шум на более высоких скоростях. Что будет необходимо для этой машины.
2020 BMW F 850 G S
BMW F 850 G S-это велосипед. Который вы получаете. Если действительно хотите испытать приключенческую туристическую машину. Этот мотоцикл был выведен для того. Чтобы ездить по бездорожью и тусоваться с лучшими там, на дороге. Меньшее водоизмещение, чем версия 1250, о которой я говорил выше, делает ее более доступной и простой в обращении.
Мотоцикл оснащен двухцилиндровым рядным двигателем с жидкостным охлаждением 853cc. Который развивает 90 л. с. и 63 фунт-фут крутящего момента. Велосипед имеет достаточно мощности, чтобы сделать любую работу, которую вы хотите сделать. Это двигатель такой же универсальный, как и сам велосипед.
2020 BMW F 850 G S Adventure
BMW F 850 G S Adventure берет то, что обычная модель делает так хорошо, и поднимает ее еще на несколько зарубок. Добавляя больше защиты для этих сложных внедорожных походов и трасс. Это делает его легче сделать больше и идти дальше каждый раз, когда вы садитесь на мотоцикл.
BMW F 850 G S оснащен тем же самым двухцилиндровым рядным двигателем 853cc. Который развивает 90 л. с. и 63 фунт-фут крутящего момента. Что и обычный F 850 G S. Изменения в этом мотоцикле заключаются в обновлении его внешнего вида и уникальном наборе функций и аксессуаров. Которые могут быть добавлены к мотоциклу. Чтобы сделать его серьезным внедорожником.
2020 BMW F 750 G S
С линейкой G S модели выше, чем F 750 G S, являются замечательными мотоциклами, но когда вы ищете действительно хороший повседневный приключенческий туристический велосипед, 750-это то. Что вам нужно. Он достигает компетентного баланса, в то же время обеспечивая множество возможностей.
Мотоцикл оснащен параллельным двухцилиндровым двигателем. Который имеет объем 853 куб. См и составляет 77 л. с. и 61 фунт-фут крутящего момента.
Это двигатель, предназначенный для повседневного использования, и вы не обнаружите, что нуждаетесь в энергии. Путешествуете ли вы. Путешествуете по городу или прокладываете тропу в дикой местности.
2020 BMW G 310 G S
Забудьте о долгих поездках, наполненных этими монотонными поездками, где одна миля сливается с другой. BMW G 310 G S 2020 года-это приключенческий велосипед. Который здесь для того. Чтобы превратить каждую поездку в серьезное приключение. Вы можете взять этого маленького щенка куда угодно и быть уверенным, что выйдете с другой стороны с улыбкой на лице.
BMW G 310 G S оснащен одноцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 313 куб. См. Который выдает 34 л. с. и 21 фунт-фут крутящего момента. Мотоцикл не является мощным демоном скорости, но и не должен им быть. Он должен быть вашим спутником, независимо от того. Куда вы решите пойти. Будь то в местную кофейню или вниз по извилистой огненной тропе.
2020 BMW Touring & Sport Touring мотоциклы
2020 BMW K 1600 B
BMW K 1600 B 2020 года-это туристический мотоцикл. Который является фантастическим асфальтовым крейсером. Это довольно урезанная версия K 1600, и в отличие от своих собратьев по конюшне этот велосипед немного более спортивный. Конечно, он все еще находится в туристическом лагере, но он предлагает уникальную смесь. Которую вы не можете найти с другими велосипедами K 1600.
Двигатель у этого мотоцикла-почтенный шестицилиндровый рядный двигатель объемом 1649 куб. См. Эта мельница выдает сильные 160 л. с. и 129 фунт-фут крутящего момента. Этого достаточно, чтобы легко передвигать этот мешочек и дать вам то, что вам нужно для хорошего путешествия по шоссе. В целом, этот велосипед является отправной точкой для bagger, touring line BMW.
2020 BMW K 1600 Grand America
Действительно ли K 1600 B царапает вас почти во всех нужных местах. Но вам нужно что-то еще более разработанное для длительного путешествия? Познакомьтесь с BMW K 1600 Grand America 2020 года выпуска. Да, это гастрольная машина. Которая выводит вещи на новый уровень.
Двигатель в этом мотоцикле тот же самый рядный шестицилиндровый двигатель объемом 1649 куб. См, что и в мотоцикле. На котором он основан. Это означает, что вы все еще получаете 160 л. с. и 129 фунт-фут крутящего момента. Соедините это с щедрым багажом, удобным седлом как для всадника, так и для пассажира, и у вас будет велосипед. Готовый объехать землю.
2020 BMW K 1600 G T
BMW K 1600 G T 2020 года-это туристический мотоцикл. Который все еще построен, чтобы обеспечить вам острые ощущения. Пока вы преодолеваете большие расстояния. Да, он удобен и функционально упакован, но мотоцикл особенный, потому что это большая удобная машина. Которая все еще может висеть в твистах. Это хорошая смесь отдыха на дороге и спортивного интереса там, где вам это нужно.
Мотоцикл, как и другие велосипеды K 1600 в линейке touring. Оснащен шестицилиндровым двигателем мощностью 160 л. с. и крутящим моментом 129 фунт-фут с рабочим объемом 1649 л. с. Версия G T получает несколько убийственных седельных сумок и одно из самых удобных мест в бизнесе.
2020 BMW K 1600 GTL
Если вы поклонник BMW, хотите быть абсолютным лидером, когда речь заходит о вашей роскошной машине. И планируете часто ездить на двухколесном велосипеде. То вас ждет удовольствие от BMW K 1600 GTL 2020 года выпуска. Велосипед — это вершина туристического совершенства BMW touring excellence. Он поставляется функционально упакованным, полным места для хранения вещей и готовым к любому долгому путешествию.
Опять же, как и другие мотоциклы K 1600, GTL получает рядный шестицилиндровый двигатель объемом 1649 куб. См мощностью 160 л. с. и крутящим моментом 129 фунт-фут.
Это достаточная мощность для любой дороги. Мотоцикл берет то, что есть у G T, на ступеньку выше, с большим объемом памяти и большим количеством функций.
2020 BMW R 1250 R T
BMW R 1250 R T-это один из лучших туристических мотоциклов. Он может сидеть в самом низу туристического диапазона, но он предлагает так много с точки зрения своего опыта. Он спортивный и удобный, с большими седельными сумками и множеством функций.
Велосипед оснащен 1254-кубовым двухцилиндровым двигателем boxer.
Этот двигатель выдает 136 л. с. и 105 фунт-фут крутящего момента. Мотоцикл имеет достаточно мощности. Независимо от того. Куда вы идете. Соедините его с большим ветровым стеклом и обтекателем, и у вас будет замечательный туристический велосипед.
2020 BMW R 1250 R
Двигатель имеет почтенный двухцилиндровый дизайн боксера. Но он был улучшен. Велосипед теперь выдает 136 л. с. и 105 фунт-фут крутящего момента и имеет объем 1254 куб. См. Соедините это с 4, 8-галлонным баком. И у вас есть рецепт для счастливой езды.
2020 BMW S 1000 R
Снимите обтекатель с S 1000 R R. И у вас есть BMW S 1000 R. Это мотоцикл. В который трудно не влюбиться любому голому велосипедисту-энтузиасту. Он агрессивен и быстр, и он тоже выглядит как часть, с привлекательным стилем и готовым к действию отношением.
Двигатель в этом велосипеде-тот же самый рядный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением 999cc. Что и в его хардкор-спортбайке.
S 1000 R получает 165 л. с. и 84 фунт-фут крутящего момента, чтобы играть с ним. Что делает его чрезвычайно компетентным велосипедом. Чтобы иметь независимо от того. Где вы едете.
2020 BMW G 310 R
BMW G 310 R 2020 года-это мотоцикл. Который вам следует рассмотреть. Если вы живете в городской среде и не находите скутер привлекательным. Эта машина построена для легкой маневренности с энергичным двигателем и спортивным поведением.
Мотоцикл оснащен одноцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения объемом 313 куб. См с двумя верхними распределительными валами. Он выдает 34 л. с. и 21 фунт-фут крутящего момента. Велосипед, возможно, и не демон скорости, но он управляет 71 mpg, что именно то. Что вы хотите в пригородном мотоцикле.
2020 BMW Standard” Sport Heritage
2020 BMW R nine T
Стартовый ряд наследия для линейки BMW — это R nine T. Это велосипед. Воплощающий в себе все то. К чему стремился BMW с момента своего создания. Мотоцикл сочетает в себе классический стиль старой школы с современными технологиями и современными характеристиками.
Мотоцикл поставляется с 1170-кубовым двухцилиндровым боксерским двигателем. Который делает здоровые 110 л. с. и 86 фунт-фут крутящего момента. Конструкция двигателя велосипеда с воздушным охлаждением хорошо сочетается с остальной его общей эстетикой. Но этот велосипед-это больше. Чем просто заявление стиля. Обеспечивающее множество острых ощущений во время езды.
2020 BMW R nine T Pure
Следующим в ассортименте наследия от компании является R nine T Pure. Этот мотоцикл предлагает еще больше чистого мотоциклетного опыта. Отсюда и название. Он переносит R nine T, о котором говорилось выше, в место, напоминающее мотоциклы BMW эпохи 1970-х годов.
Велосипед оснащен тем же самым 1170-кубовым двухцилиндровым двигателем boxer с воздушным охлаждением. Который развивает 110 л. с. и 86 фунт-фут крутящего момента.
Мотоцикл механически такой же, как и его брат, но предлагает немного другой опыт для тех, кто его ищет.
BMW R nine T /5
Вы поклонник мотоциклов BMW. Который любил велосипеды серии /5 из 60 — х и 70-х годов? Если это так. То вам нужно подумать о BMW R nine T /5. Этот мотоцикл берет красивый классический стиль R nine T и переосмысливает его как велосипед. Который отдает дань уважения старым велосипедам.
Мотоцикл оснащен тем же 1170-кубовым двухцилиндровым двигателем boxer. Который выдает 110 л. с. и 86 фунт-фут крутящего момента. Что и другие мотоциклы R nine T для продажи.
Велосипед-это серьезно крутая машина с большим стилем, чем большинство людей будут знать, что с ней делать. Это не сутулость в отделе производительности либо со скоростью и обработкой отбивных, чтобы поддержать его стиль.
2020 BMW R nine T Scrambler
Может быть, кафе-гонщик-это не твой конек. Может быть, вы тот тип гонщика. Который больше заинтересован в скремблере. Ну, у BMW есть ретро-стилизованная машина для вас. Чтобы подлизаться тоже. Познакомьтесь с 2020 BMW R nine T Scrambler.
Этот мотоцикл приносит скремблер стиль и возможности для линейки R nine T. Велосипед по-прежнему оснащен 1,170-кубовым двухцилиндровым двигателем боксера с воздушным охлаждением. Который составляет 110 л. с. и 86 фунт-фут крутящего момента. Это более чем достаточно для вас. Чтобы получить максимальную отдачу от этого велосипеда на тротуаре или на легкой тропе.
2020 скутеры BMW
2020 BMW C 400 X
BMW C 400 X 2020 года-это среднеразмерный скутер. Предназначенный для задач городских джунглей. Велосипед проворен и маневренен. А также предлагает хорошее хранение. Он идеально подходит для молодого человека на ходу. Которому нужно что-то быстрое. Быстрое и легкое.
Велосипед получает 350cc одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением. Который выдает 34 л. с. и 26 фунт-фут крутящего момента. Этого должно быть более чем достаточно, чтобы справиться с любой городской средой. И с mpg 67 вы не будете часто заполняться.
2020 BMW C 650 G T
Если вы ищете скутер. Который построен и спроектирован так, чтобы с легкостью преодолевать большие расстояния. То BMW C 650 G T 2020 года-это тот велосипед. Который вам следует приобрести. Он не только достаточно проворен, чтобы с легкостью справляться с городскими улицами и плотной городской средой. Но и имеет длинные ноги. Чтобы преодолевать километры шоссе.
Велосипед поставляется с мощным 647cc двухцилиндровым рядным двигателем с жидкостным охлаждением. Который производит сильные 60 л. с. и 46 фунт-фут крутящего момента. Велосипед также управляет рейтингом 51 mpg. Поэтому он также разработан. Чтобы быть эффективным. Это макси-скутер. Который действительно может сделать все это.
2020 BMW C evolution
Не компания, чтобы отстать от кривой, BMW имеет C evolution для тех, кто готов к революции электрических мотоциклов. Этот велосипед идеально подходит для городского жителя. Который действительно хочет внести свой вклад в переход на электрические автомобили. А не на газовые.
Велосипед оснащен мощным электрическим двигателем. Который выдает 48 л. с. и 53 фунт-фут крутящего момента. Велосипед также поставляется с 99-мильным диапазоном. Которого должно быть более чем достаточно для подавляющего большинства поездок людей на работу. Это тоже быстро. С временем от 0 до 30 миль в час 2,8 секунды. Стрельба через движение не должна быть проблемой.