Мотоцикл бмв с разными фарами

Тест BMW S 1000 XR: бестолковый на бездорожье, но феноменальный на асфальте

Мода на турэндуро уже прошла, и их стали покупать меньше, но осознанно, а не потому, что больше нечего. А вот мотоциклы-кроссоверы становятся все более популярными. История возникновения и развития этих двух классов мототехники практически аналогична автомобильной.

Мотоцикл бмв с разными фарами. Смотреть фото Мотоцикл бмв с разными фарами. Смотреть картинку Мотоцикл бмв с разными фарами. Картинка про Мотоцикл бмв с разными фарами. Фото Мотоцикл бмв с разными фарами

В этом году вышло второе поколение одного из самых ярких во всех смыслах мотокроссоверов — BMW S 1000 XR. Главное в подобных мотоциклах — техническая составляющая. Двигатель XR практически такой же, как и на спортбайке BMW S 1000 RR. Но на мотор кроссовера накрутили другую головку блока цилиндров без технологии Shift Cam и поменяли цилиндро-поршневую группу: вместо кованых поставили обычные поршни и шатуны. Показатели мощности снизились, зато подрос крутящий момент. Впрочем, XR и не нужно быть очень мощным, ему нужно быть готовым откликнуться на ручку газа с самых низов. Инженеры этого и добились: мотор оживает уже на 4000 оборотов и «крутится» аж до 11 тысяч.

Мотоцикл бмв с разными фарами. Смотреть фото Мотоцикл бмв с разными фарами. Смотреть картинку Мотоцикл бмв с разными фарами. Картинка про Мотоцикл бмв с разными фарами. Фото Мотоцикл бмв с разными фарамиПриборная панель BMW Motorrad Connectivity с 6,5‑дюймовым TFT-дисплеем позволяет подключить мобильный телефон и мотогарнитуру по Bluetooth — и можно пользоваться навигацией, звонить и слушать музыку не снимая рук с руля. Мотоцикл бмв с разными фарами. Смотреть фото Мотоцикл бмв с разными фарами. Смотреть картинку Мотоцикл бмв с разными фарами. Картинка про Мотоцикл бмв с разными фарами. Фото Мотоцикл бмв с разными фарами

Внешний вид нового XR претерпел серьезные изменения. И тут мнения разделились: кому-то, как и мне, нравится новая симметричная «насекомоподобная» морда мотоцикла, а кто-то считает, что асимметрия фар была намного необычней и интересней. На мой взгляд, «фюзеляж» получился красивый, а вот задняя часть выглядит бедновато: стоп-сигнал перемещен на крепление под рамку номера и вмонтирован в поворотники. Если на S 1000 RR это было практично: приехал на трек и снял крепление вместе с поворотниками, — то на XR, считаю, можно было поставить отдельный фонарь, и мотоцикл явно прибавил бы в красоте с тыльной стороны.

Мотоцикл бмв с разными фарами. Смотреть фото Мотоцикл бмв с разными фарами. Смотреть картинку Мотоцикл бмв с разными фарами. Картинка про Мотоцикл бмв с разными фарами. Фото Мотоцикл бмв с разными фарами Мотоцикл бмв с разными фарами. Смотреть фото Мотоцикл бмв с разными фарами. Смотреть картинку Мотоцикл бмв с разными фарами. Картинка про Мотоцикл бмв с разными фарами. Фото Мотоцикл бмв с разными фарами

У меня на тесте XR с М-пакетом — да, с недавних пор таковой имеется и на мотоциклах BMW. В техническом плане он не меняет ничего, а вот в эстетическом добавляет бонусов: карбоновые панели по бокам, небольшое карбоновое крылышко, защиту ног от смазки над цепью, а также диски со штампованной буквой «М». М — мелочи. Но приятные.

Мотоцикл бмв с разными фарами. Смотреть фото Мотоцикл бмв с разными фарами. Смотреть картинку Мотоцикл бмв с разными фарами. Картинка про Мотоцикл бмв с разными фарами. Фото Мотоцикл бмв с разными фарами Мотоцикл бмв с разными фарами. Смотреть фото Мотоцикл бмв с разными фарами. Смотреть картинку Мотоцикл бмв с разными фарами. Картинка про Мотоцикл бмв с разными фарами. Фото Мотоцикл бмв с разными фарами

Скажу честно, для меня BMW S 1000 XR стал открытием! Я даже про себя обозвал его «телепорт». Так быстро на далекие расстояния я еще не ездил, несмотря на имеющийся опыт на спортбайках. Бывало и такое: еду себе спокойно, не напрягаюсь, опускаю взгляд на спидометр — а там 200 км/ч! Настолько четко настроены и сбалансированы железо и электронная начинка: подвески, развесовка, производительность мотора, системы «слежения» за всеми параметрами и системы безопасности. Мотоцикл бестолковый на бездорожье, но феноменальный на асфальте любого качества или его отсутствия и при этом потрясающе удобный для ежедневной езды!

Мотоцикл бмв с разными фарами. Смотреть фото Мотоцикл бмв с разными фарами. Смотреть картинку Мотоцикл бмв с разными фарами. Картинка про Мотоцикл бмв с разными фарами. Фото Мотоцикл бмв с разными фарами Мотоцикл бмв с разными фарами. Смотреть фото Мотоцикл бмв с разными фарами. Смотреть картинку Мотоцикл бмв с разными фарами. Картинка про Мотоцикл бмв с разными фарами. Фото Мотоцикл бмв с разными фарами

Поскольку S 1000 XR — одна из самых ожидаемых новинок BMW в этом году, получить его на тест было не так-то просто. Но я добыл его одним из первых среди отечественных журналистов. Как я это сделал? Недавно российское подразделение BMW Motorrad презентовало свою собственную разработку: приложение для тест-райдов и аренды мотоциклов Easy2Ride, работающее с сетью дилеров BMW на территории РФ. Я, как представитель прессы, еще в начале июля получил закрытый доступ к приложению. И быстренько забронировал себе долгожданный S 1000 XR!

Мотоцикл бмв с разными фарами. Смотреть фото Мотоцикл бмв с разными фарами. Смотреть картинку Мотоцикл бмв с разными фарами. Картинка про Мотоцикл бмв с разными фарами. Фото Мотоцикл бмв с разными фарами Мотоцикл бмв с разными фарами. Смотреть фото Мотоцикл бмв с разными фарами. Смотреть картинку Мотоцикл бмв с разными фарами. Картинка про Мотоцикл бмв с разными фарами. Фото Мотоцикл бмв с разными фарами

Теперь зарегистрироваться в приложении, которое работает подобно сервисам каршеринга, может любой мотоциклист. Порядок действий после регистрации очень прост: выбираете дилера, смотрите свободные мотоциклы, бронируете понравившийся. Всё! Никакой возни с бумажками, никакого ожидания, просто приезжаете к дилеру в указанное время — и готовый к поездке мотоцикл уже ждет вас.

Мотоцикл бмв с разными фарами. Смотреть фото Мотоцикл бмв с разными фарами. Смотреть картинку Мотоцикл бмв с разными фарами. Картинка про Мотоцикл бмв с разными фарами. Фото Мотоцикл бмв с разными фарами Мотоцикл бмв с разными фарами. Смотреть фото Мотоцикл бмв с разными фарами. Смотреть картинку Мотоцикл бмв с разными фарами. Картинка про Мотоцикл бмв с разными фарами. Фото Мотоцикл бмв с разными фарами

Возникнет вопрос: как же дилер будет следить за техникой во время аренды или теста? В российском BMW изобрели специальный «черный ящик», который считывает и передает всю информацию о поездке дилеру. Этот блок универсальный, его можно подключить к любому мотоциклу BMW в стандартные разъемы, не занимая диагностический. Устройство отслеживает такие параметры, как скорость на маршруте движения, углы наклона мотоцикла, опасные маневры и торможения и т. д. После поездки приложение выставит вам баллы за аккуратную (или не очень) езду.

Источник

Модели мотоциклов BMW

Модели мотоциклов BMW во все времена отличались очень смелыми конструкторскими решениям, начиная от компоновки моторов и заканчивая подвесками.

В частности, немецкий концерн первым использовал гидравлические вилки телескопического типа. Подвеска, изначально придуманная именно для моделей BMW, теперь устанавливается на подавляющее большинство мотоциклов и других марок.

Мотоциклы немецкой компании за всю историю своего существования неоднократно становились победителями различного рода гоночных соревнований.

Сегодня на рынке представлено множество моделей мотоциклов BMW, существенно отличающихся как внешним видом, так и техническими характеристиками. Рассмотрим наиболее известные.

Данная модель отличается наличием специальной системы контроля так называемых мертвых зон Side View Assist, которая, во многом, напоминает систему парковочных радаров, устанавливаемую на автомобили. Если мотоцикл во время перестроения окажется в мертвой зоне, то система подаст соответствующий сигнал.

Главной отличительной особенностью данной модели мотоциклов BMW является передняя подвеска, которая состоит из нескольких косточек, а также амортизатора. Это позволяет сделать езду на BMW 2004 K1200S более комфортной.

Подвеска BMW 1993 R110RS рассчитана, в первую очередь, на борьбу с наклонами мотоцикла вперед в процессе торможения. Помимо этого, она позволяет снимать нагрузку с рулевой колонки, а также более стабильно сохранять длину базы мотоцикла при зажиме подвески.

Данная модель мотоцикла BMW отличается полным пластмассовым обвесом, который предохранял руки и ноги водителя во время движения. Прежде, чем первые BMW 1977 R100RS, были запущены в серийное производство, обвесы прошли тестирование в специальной аэродинамической трубе.

Мотоциклы BMW R90S 1973 года имели головной пластик, который среди мотолюбителей получил название «фартук». Он выполнял функцию ветрового стекла. Именно немецкий концерн сделал головной пластик на мотоциклах мейнстримом.

Эти модели мотоциклов BMW считаются наиболее универсальными. На них можно комфортно ездить как по городским улицам, так и по бездорожью. Данная модель также является наиболее подходящим вариантом для тех, кто желает отправиться в путешествие на мотоцикле.

Источник

Почему мотоцикл с двумя фарами опасен?

– Ты что, фары не видел? – кричали на него инспектора ГИБДД.

– Видел! И не одну, а сразу две. Но все равно решил, что дорога свободна.

Водителя из-за столь невнятного ответа отправили за справкой в «желтый дом». Бумажку он получил, а вот внутреннего успокоения нисколько – и всерьез стал подозревать себя в помешательстве. А напрасно. Ведь причиной аварии стали именно эти две фары вместо одной.

Мотоцикл бмв с разными фарами. Смотреть фото Мотоцикл бмв с разными фарами. Смотреть картинку Мотоцикл бмв с разными фарами. Картинка про Мотоцикл бмв с разными фарами. Фото Мотоцикл бмв с разными фарами

Мотоцикл сейчас – это не средство передвижения, а образ жизни. Не удивительно, что каждый украшает его, как может. Дороги заполонили изделия самых разнообразных конструкций: трициклы, «квадрики» и чопперы с высокими вилками. Появилась мода обвешивать железных коней светящейся сбруей из десятков лампочек. Но это еще терпимо. Гораздо хуже – двойная головная оптика!

Транспортное средство опознается в темноте по световым приборам. Огни помогают отличить грузовики от тракторов, а автомобили от мотоциклов. Если вдалеке горит одна точка, то это двухколесный объект, а когда две – машина. По меняющемуся расстоянию между светлячками определяются дальность объекта и его скорость. А как понять, кто впереди, когда вместо привычных огней видишь движущуюся праздничную иллюминацию?

Мотоцикл бмв с разными фарами. Смотреть фото Мотоцикл бмв с разными фарами. Смотреть картинку Мотоцикл бмв с разными фарами. Картинка про Мотоцикл бмв с разными фарами. Фото Мотоцикл бмв с разными фарами

Еще хуже, когда мотоциклист маячит в зеркалах заднего вида. Мы привыкли, что если видна одна тусклая фара, то он далеко. А когда «прожектор» вырастает в размерах и больно бьет по глазам, то лучше не рисковать и воздержаться от маневра.

Что же происходит, когда водитель мельком видит в зеркалах не один, а два огня, спаренных друг с другом?

Он перестает ассоциировать их с мотоциклом! И считает, что это какой-то мажор с ксеноном мчится далеко на горизонте. А его не грех и подрезать, ведь запаса по расстоянию еще навалом.

Свет спаренных мотоциклетных фар в зеркалах действительно напоминает прожекторы отдаленной машины. Эта иллюзия и сыграла злую шутку с нашим знакомым. Он перепутал байк вблизи с машиной на горизонте и в надежде успеть развернуться подсознательно дал по газам.

Подобные случаи – не редкость на дорогах. Подавляющее большинство ночных аварий с мотоциклистами связаны с резкими перестроениями автомобилей из-за ошибок в оценке ситуации и погрешности водительского глазомера.

Конечно, смотреть по сторонам нужно внимательнее. Но еще лучше, чтобы мотоцикл на дороге напоминал самого себя, а не гирлянду на дереве и не спорткар за горизонтом. Тогда ни у кого не возникнет желания в ночи пересечь дорогу перед самым носом у благородного всадника.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *