Мотоцикл bmw cafe racer
Custom BIke Cafe racer
Наши преимущества
отзывы
Николай спасибо за отличное..а главное качественное предоставление услуг. во всех кругах буду рекламировать именно только тебя))) Всё отлично, даже я бы сказал всё супер)))ещё раз спасибо)))
Получил, осмотрел, собрал толпу зевак, прокатился! Безумно рад и благодарен #motoizevro
Всем привет! Вчера стал счастливым обладателем cbr 600 f3! Николаю огромное спасибо за то что привозит отличные мотоциклы! Мотоциклом очень доволен! Отношение к клиенту очень хорошее все расскажет и покажет! Все без секретов рассказывает о мото все так как есть! СПАСИБО.
Всем привет,Николая мне посоветовали знакомые которые уже заказывали у него мотоцикл,не долго думая позвонил ему узнал все подробности и оставил залог за мот,через пару недель он позвонил и рассказал все подробности о мотоцикле,состояние у мотоцикла было отличным и решение брать его было моментальным,после растаможивания я оплатил оставшуюся часть за мотоцикл и его отправили транспортной компанией ко мне,запаковали его отлично,после получения поменял масло и не стал оттягивать момент запуска,завёлся с пол оборота,в общем я доволен,всем удачи и спасибо! г.Омск А вот и собственно сам мотоцикл.
Всем привет, Сегодня забрал свою Yamaha r1. http://vk.com/photo-45289464_322031328 Для 98г.в. Мот в отличном состоянии, огромное спасибо Николаю и ребятам которые с ним работают, к покупателю относятся с пониманием и уважением, В общем все словами не выразишь) Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО НИКОЛАЮ!
Байк пришел в лучшем состоянии чем я ожидал. Просто идеальный. Моей радости нет предел. Николаю огромнейшее спасибо и дальнейшего процветания его бизнесу.
Уже третий мот беру через ребят. Всем доволен) Просто большое человеческое спасибо.
спасибо Николаю и всей команде, за отлично выполняемую работу, по мотоциклу что он мне отправил нет не одного нарекания по документам не на таможне не в гаи не возникло не одного вопроса, все супер, осуществил мечту) кто читает эти комментарии и сомневается, не сомневайся, заказывай оплачивай и будь уверен в качестве и добросовестности. удачи вам ребята, побольше в таких профессионалов в своем деле.
Cafe Racer
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (969)
Retrorides: кафе рейсер BMW K100
Бразильская мастерская Retrorides является результатом сорокалетнего тяжелого труда двух поколений семьи Лоренцо. Она располагается в нескольких часах от Сан-Паулу в городе Кампинас. Густаво, Родриго вместе со своим отцом Хосе занимаются магическим преобразованием старых мотоциклов и автомобилей. Каждый отдельный проект является примером инженерного перфекционизма, включая кафе рейсер BMW K100 1986.
J&D Custom Co: кафе рейсер Royal Enfield Continental GT 535
Индийский мастер Джэй Д. Пател неровно дышит к одноцилиндровой модели Royal Enfield Continental GT. На фото представлен его третий проект Continental GT. Джэй обычно работает с малокубатурными мотоциклами, поэтому 535-кубовая одностволка — самый большой мотор в портфолио мастера.
RC Dept: кафе рейсер Harley-Davidson Sportster
Harley-Davidson Sportster — вероятно, самый удобный Харлей для изготовления кафе рейсера. Андорская мастерская RC Dept переделала Harley-Davidson XL1200 Sportster 2005 в утонченный кафе рейсер, который является прекрасным примером.
Пара кафе рейсеров Kaspeed SevenFifty Limited Series
Многих, кто думает о кастомизации, мучает вопрос о большом количестве необходимых денежных средств. Иногда кажется, что проще пойти в салон и купить заводской кастом, но всегда есть альтернативные варианты. Некоторые кастом-мастерские предлагают свои стандартные решение как мелкосерийные. Немецкие специалисты Kaspeed Custom Motorcycles анонсировали кастомы лимитированной серии, которые разрабатывали и тестировали больше года. За основу взяли Honda CB750. На данный момент доступны модификации Racer и Heritage из линейки SevenFifty. Всего 10 мотоциклов, причем #1 и #2 уже доставили счастливым владельцам.
Hammer Crafted: кафе рейсер Triumph Rocket 3
Triumph Rocket 3 — величественный мотоцикл, монстрический круизер с огромным крутящим моментом. Немецкая мастерская Hammer Kraftrad буквально спасла один из Triumph Rocket 3, который был покрыт хромом и черепами. По словам Михаэля Хаммера предыдущий владелец, кажется, скупил все хромированные детали на рынке и установил их на свой байк.
Михаэль решил всё снять и сделать что-то интересное. По итогу получился изящный кафе рейсер, брутальный. Сырой металл смотрится круто.
RW Motorcycles: кафе рейсер BMW K100 Blue Moon
Летающий кирпич BMW K100 очень популярен в кастомайзинге. 90-сильный баварский байк переживает ренессанс. Вероятно, немецкие инженеры, спроектировавшие первый четырехцилиндровый мотоцикл BMW, сейчас очень удивлены тем, в какие красивые кастомы переделывают их разработку.
Франциско работает в мастерской «Rusty Wrench Motorcycles» в Алгавре, Португалия. Первый мотоцикл переделала в 2015 году. С тех пор Франциско расширила свой бизнес и занялась кастомайзингом как основной работой. Девушка недавно закончил новый проект «Blue Moon» на базе BMW K100RT 1986 для клиента, который хотел современный кафе рейсер.
Retro Rides: Бразильский кафе рейсер BMW K100 для инвалида
Этот кафе рейсер BMW K100 точно отличается от всего, что мы рассматривали прежде. Во-первых, мотоцикл комплектуется вариатором, который делает его более комфортным для владельца-инвалида.
Officine Rossopuro: кафе рейсер Moto Guzzi T3 850
Филиппо Барбакане из “Officine Rossopuro” более 25 лет переделывает мотоциклы Moto Guzzi. У него огромный опыт. Вероятно, знает о мотоциклах итальянского завода больше, чем большинство инженеров. Филиппо закончил новый проект кафе рейсера на базе Moto Guzzi T3 850 1979.
La Busca: кафе рейсер Moto Guzzi Le Mans MK3
Классическая реставрация/модификация Moto Guzzi — работа Джеза из мастерской «La Busca» в Йоркшире. Проект немного обманчивый. На первый взгляд, кастом похож на мотоцикл, словно только выпущенный с конвейера на заводе, но на самом деле это просто отличная переделка Moto Guzzi Le Mans MK3. Что еще более примечательно, проект стартовал с голой рамы и нескольких коробкой с компонентами…
Баварский производитель не ошибся с современно-классической моделью BMW R nineT, которая теперь выпускается во множестве различных вариаций и стала хитом в мире кастомайзинга. Однако, есть одна интересная вещь. BMW R nineT является неоспоримым ретро, но у него намного более современный силуэт, чем у классических оппозитов, на которые он ссылается. Это не делает его менее симпатичным, но привело к целому тренду в кастомайзинге. Мастерские типа Hookie Co. и Unit Garage выпускают комплекты для преобразования BMW R nineT в более классические мотоциклы. На фото представлено другое решение, разработанное специалистами мастерской “TooHard Motor Co.”, которая располагается южнее Мадрида.
Upcycle: кафе рейсеры BMW R100
Любой кастомайзер скажет, что сложно зарабатывать на жизнь, делая только лишь уникальные мотоциклы. Условное изобретение колеса требует много времени и сил, это дорого. Такими вещами занимаются особенно талантливые ребята, коих не так много. Большинство кастомайзеров понимает, насколько важна репликация успешных наработок. Джонни Нгуен из “Upcycle Motor Garage” пошел дальше и сразу изготовил два кастома BMW R100, которые очень похожи, но такие разные.
2V Motors: кафе рейсер Honda CB400 Supersport
Жили-были два брата Марк и Филлип. Они росли, делая всё вместе. Отец рассказывал сыновьям историю своего путешествия из Швейцарии в Барселону на мотоцикле Yamaha DT 125. Ребята влюбились в двухколесную технику. Отец решил испытать их любовь на прочность и поставил задачу что-то сделать с убитым мопедом. Он сказал ребятам: «Только так вы сможете понять суть вещей». Братья вместе взялись за дело.
Кафе рейсер Moto Guzzi LeMans III 1979
Большинство кастомайзеров следят и ремонтируют свою технику самостоятельно. В результате они находятся на волне с постоянно меняющимися тенденциями стилей и предпочтений. Иногда это приводит к улучшению производительности. В остальных случаях речь идет о ремонте врожденных болячек и восстановлении после многих лет разрушения. В случае с мотоциклом Moto Guzzi, представленном на фото, есть всего по-немногу. LeMans III 1979 принадлежит Джону Готье из французского мотосайта “4h10”.
Lucky Customs: кастом BMW R1100S
Переделка любого туристического мотоцикла в кафе рейсер предполагает серьезную борьбу с весом. Туристы обычно очень тяжелые и высокие. У них мягкая, достаточно длинноходная подвеска и высокая посадка. Типичный кафе рейсер является полной противоположностью: низкий, обтекаемый, агрессивный, спортивный. Однако, нет ничего невозможного.
Неокаферейсер мечты
Поездив на мотоцикле понял какой мотоцикл для меня будет самым идеальным.
Тип мотоцикла — каферейсер.
Рама стальной дуплекс, или алюминиевая диагональ. И алюминивую диагональ можно сделать красивой, чтобы было видно двигатель.
BCR: кафе рейсер Ducati S4R Angalore
Ducati Monster — один из бестселлеров на европейском рынке. Мотоциклы этой линейки производят более четверти века. С 1993 года продали примерно 300 000 мотоциклов. Странно, почему кастомы Ducati Monster встречаются столь редко? Вероятно, Ducati Monster настолько хорош, что мало у кого возникает желание переделывать его. Мигель Галлуцци создал реально крутой дизайн, революционный. И не важно, говорим о M600 середины 90-х или современном 1200 R с 160-сильным мотором Testastretta.
7 лучших серийных Cafe-Racer 2019 года
Независимо от того, являетесь ли вы случайным поклонником или серьезным покупателем, просматривая широкий спектр текущих серийных предложений «кафе-рейсеров», вы должны признать, что эта текущая коллекция чертовски крута. Снобы могут задирать нос на эти заводские мотоциклы, стремясь запечатлеть ретро-эстетику, но это их прерогатива. С другой стороны, нам очень нравится видеть бренды, желающие поэкспериментировать с границами того, на что способен жанр cafe, а не только с тем, где он был.
Cafe-Racer культура
Как и многие другие стили мотоциклов, Cafe-Racer символизировал субкультуру. В 60-х годах британские мотоциклы были «раздеты до костей» и настроены так, чтобы это выглядело идеально с удлиненным баком и низкопробными планками. В 70-х годах японские мотоциклы вытеснили британские мотоциклы с потребительского рынка; модификации немного изменились, но в целом эстетика осталась верной. Перенесемся в современную торговую площадку, и теперь мы находим эти мотоциклы в стиле «кафе-рейсер», предлагаемые несколькими производителями, которые имеют свой собственный жанр. Некоторые стремятся запечатлеть истинное ретро-настроение, в то время как другие берут современные, несколько футуристические возможности со своими серийными моделями. Не каждый обратится ко всем поклонникам «кафе-рейсеров», но любят их или ненавидят их, отрицать нельзя, что тенденция cafe стала господствующей тенденцией.
Всадники, которые любят чувство спортивного крейсера, выкопают предложение Kawasaki Vulcan S ABS Cafe, которое приносит комфорт, а также мощность параллельного твиновского двигателя 649 куб. см от Ninja (наряду с сытной порцией вкусного стиля «кафе»). Чтобы удовлетворить потребности гонщиков всех размеров и уровней, Vulcan оснащен системой калибровки Ergo-Fit от Kawasaki, которая предлагает впечатляющие 18 различных конфигураций, чтобы лучше обслуживать райдеров, которые могут воспользоваться регулируемыми подножками, сиденьем и рулем для индивидуальной подгонки и ощущения. Шасси и подвеска, вдохновленные спортивным байком, предлагают водителю агрессивные способности в управлении, а регулируемая в семи направлениях предварительная нагрузка задней пружины дополнительно способствует истинному индивидуальному опыту для гонщиков всех размеров. «Кафе» «Вулкан» больше всего отличается от настоящей формулы «кафе», добавив только капот и больше ничего, чтобы сказать вам, что это «рейсер». Это действительно скорее гибрид, который понравится тем энтузиастам, которые не ожидают ретро-вкуса от современного производство «кафе» мотоцикла.
BMW R Racer Racer, созданный в стиле «кафе» с современным дизайном, полностью отвечает всем требованиям. R nineT Racer обеспечивает идеальный баланс ностальгии и сегодняшнего спортивного вкуса, которого жаждут все гонщики. Линии этого мотоцикла чрезвычайно приятны для глаз, так как бак, обтекатель с половинкой корпуса и сиденье были уменьшены, чтобы соответствовать гладкому, аэродинамическому виду. Руль сидит в низком положении, а подножки откинуты назад, чтобы обеспечить агрессивное положение при езде и приготовиться к «режиму полной атаки». Для дальнейшего продвижения гибкой природы R nineT Racer, двухцилиндровый двигатель объемом 1170 куб. см с воздушным охлаждением способен развивать мощность 110 л.с. Баварский «рейсер» не может быть ответом для требовательных пуристов-кафеистов, но для тех, кто хочет идеально спроектированные характеристики в пакете, который поддерживает ностальгическую атмосферу 1970-х годов, BMW R nineT Racer – однозначно лучший.
Вы можете не видеть это на первый взгляд, но V7 III Racer способен перевозить двоих, что может стать переломным моментом для гонщиков, которые часто путешествуют с партнером. V7 III Racer был выпущен в пронумерованных изданиях, что дает ему ощущение ограниченной доступности, но множество V7 нашли дорогу в двух предыдущих поколениях модели (оба из которых получили значительные улучшения). Теперь 50-летие оригинального V7, который впервые был представлен в Италии в 1967 году, и новые владельцы третьего поколения V7 смогут наслаждаться гордостью наследия вместе с волнением езды на мотоцикле, который обеспечивает высокие летные характеристики в классическом «кафе». Несмотря на то, что V7 III Racer впечатляюще оснащён всем, Moto Guzzi оставил массу возможностей для индивидуальной настройки, чтобы по-настоящему сделать его своим с помощью линейки официально фирменных аксессуаров.
Ducati действительно удвоил свою линейку мотоциклов под маркой Scrambler. Каждая модель имеет свой уникальный характер, и опция Café ничем не отличается. Стиль сохраняет атмосферу старой школы, но нет никаких сомнений, что это современная машина. Прохладная синяя графика напоминает демо-версию 125 GP и хорошо сочетается с рамой и специальным сиденьем в стиле соло (крышка маскирует пассажирскую часть). Алюминиевый руль в стиле 1960-х годов дополняют классический вид боковых зеркал, а 17-дюймовые спицевые диски поддерживают эту атмосферу.
В то время как у Scrambler Café Racer есть дух ретро, он создан для того, чтобы перенести современных гонщиков в будущее. Мотоцикл подготовлен к использованию Ducati Multimedia System, имеет четкое светодиодное освещение и удобное управление переключателем на руле, а двухканальная тормозная система Bosch ABS повышает рейтинг безопасности. 73-сильный мотоцикл способен обеспечить действительно хорошее время на одном из самых крутых мотоциклов Ducati.
ТОП-10 заводских кафе-рейсеров.
Сегодняшняя подборка посвящена заводским кафе-рейсерам. Оригинал.
Для многих сама идея производства заводского кафе-рейсера противоречит самой сути этого стиля. Но в то же время существует множество поклонников этого стиля мотоциклов, которым не хватает времени, навыков или и того и другого, чтобы построить свой собственный уникальный мотоцикл. На эту аудиторию и рассчитаны заводские мотоциклы в стиле кафе-рейсер.
10. Skyteam Ace.
С точки зрения внешнего вида это в основном прямая копия выпускавшегося d 90-е годы Honda Dream 50, которая и сама являлась модернизацией Honda CR110 1960-х годов. Конечно, Skyteam — это мотоцикл китайского производства, и обладает всем багажом болячек, характерных для продукции из Китая. Тем не менее, если вы видите этот мотоцикл в качестве дешевой болванки для собственного проекта, то он вполне вам подойдет.
9. Yamaha XSR900 Abarth.
Yamaha Xsr900 Abarth, основанный на трехцилиндровом двигателе от MT-09, имеет больше мощности, чем большинство мотоциклов в нашем сегодняшнем списке. Этот мотоцикл имеет мощность в 115 л.с., построен на алюминиевой раме, имеет современные электронику и подвески. Но можно ли назвать его кафе-рейсером? Другие представители стиля кафе-рейсер имеют гораздо более выгодное соотношение современных технологий и олд-скула. Но если вы покупаете кафе-рейсер исключительно ради внешнего вида, то зачем он вам вообще?
8. Honda CB1100RS.
Достоин ли CB1100RS этого списка? Для соответствия стилю этому мотоциклу не хватает многих ключевых элементов: клипонов, лежачей посадки. Но это ближайший мотоцикл Honda, который подходит для создания кафе-рейсера. Сам по себе это очень красивый мотоцикл, с четырехцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением и высококачественной подвеской. Но для настоящего кафе-рейсера в нем многовато высоких технологий. И это, пожалуй, самая большая проблема. В типичном стиле Honda его производители, похоже, не стали впадать в крайности, и в последнюю минуту и смягчили стилистические особенности, которые, возможно, сделали бы этот мотоцикл действительно выделяющимся. Тем не менее, если немного поработать гаечным ключом (клипоны, возможно, новый выхлоп) — и в компании кафе-рейсеров можно будет выглядеть своим.
7. Royal Enfield Continental GT.
Continental GT является одним из самых дешевых мотоциклов в этом списке, и, как и Skyteam, этот вариант более приближен к классической эстетике стиля кафе-рейсер. Производительный мотор, амортизаторы Paioli и тормоза Brembo, с даже не слишком низкими техническими характеристиками. Не то, чтобы этот мотоцикл очень быстрый – 535-кубовый двигатель является версией старого Энфилда, с мощностью всего 29,1 л.с.
6. Norton 961 Café Racer.
В текущей линейке моделей мотоциклов Norton почти любой подойдет для данного списка, но 961 Café Racer имеет правильное название и наиболее подходящий внешний вид. Как и во всех мотоциклах этой компании, использованы компоненты только высшего качества — Ohlins, Brembo и т.п. С другой стороны, цена относительно низкая, хотя это и не самый мощный мотоцикл в этой подборке. И точно не самый пригодный для каждодневного использования.
5. Moto Guzzi V7 III.
Один из мотоциклов, который вы безусловно будете рассматривать. Это настоящий ретро кафе-рейсер Guzzi V7. Со своими 52 лошадиными силами это далеко не молния, но в дизайне V7 есть что-то подлинное, которого не хватает многим другим заводским кафе-рейсерам.
4. Triumph Street Cup.
Новый Street Cup — это кафе-рейсер без кофеина. Как и остальная часть последних моделей, включая Bonneville, мотоцикл упакован последними технологиями, включая переключаемые режимы двигателя.
3. Ducati Scrambler Café Racer.
Даже Ducati была огорошена успехом серии Scrambler, и выпустила новый Scrambler Cafe Racer. Гораздо менее ретро, чем большинство мотоциклов в этом списке, Ducati тем не менее гораздо изящнее преподносит современные технологии в стиль кафе-рейсер, чем тот же Yamaha Xsr900 Abarth.
2. BMW R NineT Racer.
BMW R-Nine-T — самый противоречивый и для многих самый желанный мотоцикл, с тех пор, как компания BMW вошла в нео-ретро-маркет. Обтекатель-пуля, клипоны, фирменная раскраска BMW Motorsports мгновенно делает этот кафе-рейсер самым отличительным из всех моделей R NineT. С 110 л.с. он еще и мощнее, чем большинство мотоциклов в нашей сегодняшней подборке.
1. Triumph Thruxton (Thruxton R).
Многие компании стремятся совместить новейшие технологии и классический дизайн, но немногие достигают такого успеха, как Triumph. И Truxton и Truxton R без сомнения являются лучшими из вариантов. Двигатель, возможно, не покажется вам настолько мощным, как вы надеялись (96 л.с. от объема в 1200 кубов), но он настроена, чтобы давать максимальное ускорение там, где это нужно, и не гонится за большой пиковой мощностью. На рынке сегодня просто нет лучшего заводского кафе-рейсера.
Поделиться «ТОП-10 заводских кафе-рейсеров.»