Мотоцикл bmw gs 250 replica
BMW R1250GS отзыв на модель 2019 года
А не спеть ли мне песню, про Гуся… А не выдумать ли, новый жанр…
Жанр старый, берем на тест мотоцикл и сравниваем его со своими внутренними критериями. И для разнообразия, с тем, что о нем пишут/снимают другие.
Короче все знают лидера класса больших туристических эндуро — BMW R1200GS, ну это ранее он так назывался, теперь называется BMW R1250GS. С середины конца 2018 года вместо старого мотора стали ставить новый мотор, который обладает бОльшим крутящим моментом в середине и тд и тп.
Вот собственно он, брал на день в Авилон Белая Дача. Ребята, вам большое спасибо и еще одно спасибо отдельно Борису Ламину, который так же известен как канал «Настоящий Мотоциклист» в ютубе.
С чего начинается театр — с вешалки, машина/мотоцикл — с ключа.
Бесключевой доступ это божественно! Сколько раз надеваешь перчатки и понимаешь, что ключ остался лежать в узком кармане мотоштанов и достать его без снятия перчатки не выйдет… Доступ без ключа — класс! Но сам ключ выглядит дешево, сделан дешево и ощущается в руке полной кетайчатиной. Алло, БМВ, ну вы чего?! Мотик стоит от 1,7 млн в нормальной комплектации, с 13 года вы его штампуете огромными сериями, отбили уже 188 раз штампы, оснастку, формы и тд и тп. Ну закажите у кетайцев ключ на 5 евро дороже! Будет приятно держать в руке и владельцы будут показывать японоводам, типа — смотрите, лашары на премиум класс! И к примеру у Мини Купера, за 2 млн, ключ очень приятный, прям вообще. А их гораздо меньше продается, чем Гусей.
Тормоза.
Помню суппорта Brembo ставились на оооочень большую гамму мотиков БМВ. Потом, в 18 году что то пошло не так и вместо Brembo начали ставить Hayes с маркировкой BMW снаружи. Дурацкое решение! 100% дурацкое! Заплатив кучу денег за премиум мот, а как не крути это так и есть, я хочу видеть на нем хотя бы BREMBO M50, а лучше Stylema и поухю, что это типа внедорожный тяжелый эндуро и для него это перебор. Кто полезет в грязь — поменяет суппорта за деньги, если грязь их убьет. Кто будет ездить по асфальту — тому будет приятно видеть эту красоту и ощущать прекрасную обратную связь и эффективность. Даже самая сраная и отсталая японская фирма Сузуки и то начала ставить Брембо! А в БМВ отказались… Запомнили момент — 2. А что по факту? По факту гигантский пустой ход и только после этого схватывание. Не нравится. Сама машинка старого образца, не радиальная. На моем старом Гусе мне ее в принципе хватало и нравилось, на этом новом совсем не нравится! Возможно?! Повторяю, возможно, это из-за большей площади поршеньков на суппортах Hayes, по сравнению с суппортами Брембо, которые стояли ранее. Как вариант.
С виду симпатичные, надпись БМВ присутствует, что еще надо покупателям?! Пусть так хавают! Тормозят нормально, ну как нормально?! Просто тормозят и все. Некий момент еще засек : когда тормозишь с хорошего хода в пол, прогрессивно, как учили хорошие учителя, жопа у мота юзит и начинает летать по сторонам. Не знаю с чем связано… Может с перенастройкой блока АБС который слишком много дает тормозного момента назад по командам 6-и осевого датчика IMU Bosch. У меня на Гусе без угловой АБС такого не было. Тоже момент — 3. Запомнили. Сама эффективность торможения ну так себе — Бриджстоун туристический цепляет асфальт при торможении как то без энтузиазма.
Опять вопрос о точке отсчета, с чем сравниваем?! Если брать какого нибудь японца, с резиновыми шлангами, аксиальными тормозными суппортами крошечного размера — Ау Хонда! Вы там ебнаулись на Кросстурер V4 1200см3 тормоза от макси-скутера ставить? Совсем дебилы что-ли? — то тормоза прекрасные! Если брать Мультистраду, хотя я не люблю Дукати, то там лучше намного. Любая тупая мотопидза из инстаграмма почувствует разницу.
И, что занятно, все мотожурнализды из Ютуба, со всех континентов об этом умолчали. А английские п******* из 44Teeth уверенно заявляли, что новые тормоза лучше старых. Ну п*******, что с них взять.
Короче, если ты типичный покупатель G1250GS, то тебе норм будет. Привыкнешь и забудешь. Если ты такой прям аухенный мотоэстет (типа как я) то покупаешь диски от GTL, заказываешь проставки под суппорта и оставляешь эти Hayes машинки. Если этого мало — покупаешь Brembo M50 это +- 50 тыс руб и наслаждаешься. Если ты прям нвеъебенный эстет и эксперт одновременно, то меняешь главный тормозной цилиндр на Brembo RCS. Это еще 25 тыс руб примерно. По сравнению с 1,7 млн за мот это все цена конфет.
Подвеска.
Kawasexi ZX-14R Performance Sport та, что у меня, на Олинзах, бьет все мотики наповал своей плавностью хода. А там где на мостах стыки и железные рельсообразные направляющие торчат перпендикулярно направлению движения выше промятого в колее асфальта, там Ohlins просто аухенен!
Поэтому когда жопа у ГС подпрыгивает, а передняя подвеска достаточно жестко отрабатывает эти неровности, о существовании которых ты вообще не знал пролетая эти стандартные и знакомые маршруты на Каве не один десяток раз, то возникает момент — 4, что бы его тоже запомнить. Подвеска есть, она адекватная, но я не от нее не в восторге. Благо есть с чем сравнить.
Комфорт — тут да, 5 баллов. Очень удобно ехать.
Внешний вид — тоже 5 баллов. Дорого, солидно, богато.
Имидж мотика — 5 баллов, все знают Гусь серьезная техника, именитый мот и крутой брэнд.
Имидж наездника — 5 баллов. Ездят на них серьезные дядьки, которые прошли серьезную школу мотожизни и впереди у них Херлей, а сзади много спортов и спорт-туристов.
BMW R 1250 GS
Тяга к приключениям и желание открывать новое: вот девиз R 1250 GS. Уже сорок лет этот мотоцикл известен как легендарный спутник для настоящих путешественников, но каждый раз он продолжает удивлять. Новая адаптивная светодиодная фара обеспечит оптимальную видимость в любых условиях, даже в вираже: об этом позаботится светодиодная блок-фара с адаптивным освещением поворотов и функция Cruising Light. Дополнительное оснащение, такое как обогрев сиденья, повышает комфорт в городе и дальних путешествиях, а с семью режимами движения вы будете во всеоружии при любом состоянии дорожного покрытия. GS готов к любым открытиям. Истинный дух приключений #SpiritOfGS.
Готов к любой ситуации
Динамичные повороты, бездорожье и долгие участи автомагистралей: с R 1250 GS вы сами выбираете, каким будет ваше путешествие. Новейшие технологии и оснащение помогут вам гарантированно, динамично и с комфортом добраться до цели по любой дороге.
Функция Cruising Light поддерживает постоянный приглушенный свет передней фары и обеспечивает оптимальную видимость, в особенности ночью и при неблагоприятных погодных условиях.
Обеспечивают улучшенную управляемость мотоциклом в стойке.
Чем дальше от дорог, тем лучше: защитные дуги двигателя, спортивная ходовая часть, приспособление для увеличения высоты руля и шины с глубоким протектором идеально подходят для неизведанных путей.
Функция с многоступенчатой регулировкой обеспечит водителю и пассажиру комфорт во время долгих поездок в холодную погоду.
Обеспечивает оптимальное освещение внутренней части поворота.
Удовольствие от езды одним нажатием на кнопку: режимы движения Pro адаптированы к различным стилям вождения и предлагают регулировку интенсивности торможения двигателем (MSR). Новый серийный режим ECO позволяет использовать топливо в баке с максимальной эффективностью, увеличивая запас хода в городе и путешествиях.
Для точной управляемости в любой дорожной ситуации: ABS Pro стабилизирует мотоцикл при торможении даже в наклонном положении. Динамическая антипробуксовочная система DTC предотвращает проскальзывание заднего колеса.
TFT-дисплей служит для соединения между смартфоном и мотоциклом, а мобильное приложение BMW Connected используется для навигации, прослушивания музыки и звонков в пути. С новой USB-розеткой вам больше не придется беспокоиться о том, что телефон разрядится.
Функция Cruising Light поддерживает постоянный приглушенный свет передней фары и обеспечивает оптимальную видимость, в особенности ночью и при неблагоприятных погодных условиях.
Обеспечивают улучшенную управляемость мотоциклом в стойке.
Чем дальше от дорог, тем лучше: защитные дуги двигателя, спортивная ходовая часть, приспособление для увеличения высоты руля и шины с глубоким протектором идеально подходят для неизведанных путей.
Функция с многоступенчатой регулировкой обеспечит водителю и пассажиру комфорт во время долгих поездок в холодную погоду.
Обеспечивает оптимальное освещение внутренней части поворота.
Удовольствие от езды одним нажатием на кнопку: режимы движения Pro адаптированы к различным стилям вождения и предлагают регулировку интенсивности торможения двигателем (MSR). Новый серийный режим ECO позволяет использовать топливо в баке с максимальной эффективностью, увеличивая запас хода в городе и путешествиях.
Для точной управляемости в любой дорожной ситуации: ABS Pro стабилизирует мотоцикл при торможении даже в наклонном положении. Динамическая антипробуксовочная система DTC предотвращает проскальзывание заднего колеса.
TFT-дисплей служит для соединения между смартфоном и мотоциклом, а мобильное приложение BMW Connected используется для навигации, прослушивания музыки и звонков в пути. С новой USB-розеткой вам больше не придется беспокоиться о том, что телефон разрядится.
Правильный режим для любого приключения
Правильный режим для любого приключения
Асфальтированные улицы, мокрые или гравийные дороги: семь режимов движения R 1250 GS обеспечивают оптимальное тяговое сцепление и управляемость мотоцикла. С отключенным двигателем можно заранее выбрать в меню до четырех режимов движения, которые затем легко и быстро включаются во время движения кнопкой выбора режима движения. Новая функция регулировки тормозящего момента двигателя ( MSR ) в режиме движения Pro улучшает стабильность и управляемость мотоцикла, а также предотвращает пробуксовку заднего колеса. В новом серийном режиме ECO топлива в баке хватит для максимального запаса хода.
Себя показать и на других посмотреть
Себя показать и на других посмотреть
Идеальное освещение каждого поворота: адаптивное освещение поворотов автоматически подключается в наклонном положении, оптимально освещая повороты в зависимости от угла наклона и наличия дополнительного груза — существенное преимущество для безопасности и комфорта. Многофункциональные задние светодиодные указатели поворота обеспечивают превосходную видимость.
Мощность и уверенность в любой ситуации
Мощность, эффективность и абсолютный контроль
Характерный звук
Серийный глушитель
Стандартный глушитель из нержавеющей стали.
Спортивный глушитель
Спортивный глушитель для мощного звука и превосходного внешнего вида. Корпус из титана; внутренняя конструкция из нержавеющей стали.
Дизайн для любителей приключений
Приключение разнообразны, как и ваш стиль
Дизайн R 1250 GS невозможно спутать ни с чем. У каждого цвета есть свой собственный характер; какой подойдет вам?
Стиль Triple Black
Очень черный вариант: окраска в цветах Black Storm metallic/Black/Achat grey с глянцевыми и матовыми акцентами подчеркивает мощь GS.
Lightwhite
Базовый цвет Light white придает GS лаконичный вид и создает идеальный контраст с серебристой рамой и золотистой телескопической вилкой.
Стиль «Rallye»
Уверенность и динамичность — GS с в цветах Light white/Racing blue metallic/Racing red.
Специальная серия «40 Years GS»
Мотоцикл R 1250 GS в легендарном стиле: яркий черно-желтый дизайн отсылает к легендарной модели R 100 GS.
Создайте свой R 1250 GS
Создайте свой R 1250 GS
5 лет гарантии и бесплатного сервиса
Думайте только о дороге и о том, куда отправиться в следующий раз.
BMW G 310 GS
Спонтанность. Выход за рамки обыденноого. С BMW G 310 GS каждый день будет полон приключений. Благодаря новому двигателю с системой Ride by Wire мотоцикл с легкостью покорит каменные джунгли большого города и пригородные территории. За приключениями не обязательно ехать далеко. Самое главное – наслаждаться каждым моментом.
Важные особенности
Мотоцикл G 310 GS – идеальный спутник для поездок как по городу, так и вне дорог. Благодаря своей эргономике и оснащению GS с легкостью доставит вас к любой цели.
Оснащенный электронной ручкой газа, он стал еще более отзывчивым.
Рычаги сцепления и тормоза с многоступенчатой регулировкой позволяют настроить эргономику мотоцикла под себя для комфортной и безопасной езды.
Характерные элементы дизайна подчеркивают изгибы, а эргономика GS обеспечивает абсолютное удовольствие от езды и контроль на любом покрытии.
Стабильная перевернутая вилка обеспечивает точность управления и комфорт при проезде неровностей.
С новым светодиодным фонарем, указателями поворота и стоп-сигнала вы будете всегда заметны на дороге.
С новой светодиодной фарой с дневными ходовыми огнями даже ночью будет светло, как днем – и видимость будет идеальной.
Оптимальная настройка подвески обеспечивает не только комфортную езду, но и улучшает стабильность и безопасность при вождении.
Прочный багажник позволяет устанавливать любую систему для багажа, от топкейса до баула.
Оснащенный электронной ручкой газа, он стал еще более отзывчивым.
Рычаги сцепления и тормоза с многоступенчатой регулировкой позволяют настроить эргономику мотоцикла под себя для комфортной и безопасной езды.
Характерные элементы дизайна подчеркивают изгибы, а эргономика GS обеспечивает абсолютное удовольствие от езды и контроль на любом покрытии.
Стабильная перевернутая вилка обеспечивает точность управления и комфорт при проезде неровностей.
С новым светодиодным фонарем, указателями поворота и стоп-сигнала вы будете всегда заметны на дороге.
С новой светодиодной фарой с дневными ходовыми огнями даже ночью будет светло, как днем – и видимость будет идеальной.
Оптимальная настройка подвески обеспечивает не только комфортную езду, но и улучшает стабильность и безопасность при вождении.
Прочный багажник позволяет устанавливать любую систему для багажа, от топкейса до баула.
Полный контроль
Полный контроль
Рычаги сцепления и тормоза регулируются в четырех положениях. Это означает, что рычаги можно приблизить к рулю на шесть миллиметров. Благодаря этому решению мотоцикл будет под контролем при минимальном усилии.
Мощный привод
Ощутите динамику
Одноцилиндровый двигатель теперь доступен с электронной ручкой газа, которая значительно улучшает его отзывчивость, а автоматический холостой ход обеспечивает абсолютную стабильность двигателя при начале движения. За счет эффективного сгорания двигатель работает исключительно экономично, и удовлетворяет нормам выхлопа «Евро 5».
Гармоничный звук
G 310 GS
Яркий дизайн и индивидуальный стиль
Выберите свой G 310 GS
Все три варианта цветового оформления G 310 GS теперь доступны с темной окраской двигателя в цвете Titanium grey metallic. Какое сочетание вам по душе?
Стиль Rallye
Окраска Kyanite blue metallic с ярко-красными акцентами подчеркивает характерный стиль Rallye.
Стиль Triple Black
Стиль Triple Black с основным цветом Cosmic Black 2 делает G 310 GS подчеркнуто мужественным и даже слегка агрессивным. Одним словом: выглядит очень круто!
Белый Polar White
Базовый белый цвет, дополненный серыми деталями, выглядит очень лаконично и элегантно.
5 лет гарантии и бесплатного сервиса
Думайте только о дороге и о том, куда отправиться в следующий раз.