Мотоцикл bmw gs 650 обзор

Мотоцикл bmw gs 650 обзор

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (805)

BMW → Обзор мотоцикла BMW F650GS (2008-2010)

Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Смотреть фото Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Картинка про Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Фото Мотоцикл bmw gs 650 обзор

Долгие годы BMW выпускают популярный мотоцикл F650, который теперь основан на старшем брате F800GS. В действительности от мотоцикла осталось только одно название, так как в действительности сейчас объем двигателя уже 798 см3, и он стал двухцилиндровым. Тем не менее, мотоцикл остался приемлемым для новичков.

Мотор BMW F650GS получен путем модификации рядного двигателя F800. Мощность плавно распределена по всему диапазону. Для новичков есть версии с урезанной мощностью до 34 л.с. В стандартном пакете двигатель производит 71 л.с. немного меньше, чем оригинал (85 л.с.). У мотоцикла F650GS более простая подвеска с небольшим ходом в сравнении с F800GS, а также меньшее переднее колесо и высота по седлу (820 мм, также есть комплект 765 мм). Управление предсказуемое и простое, идеально подходит для новичков.

Несмотря на то, что мотоцикл BMW F650GS более простой и дешевле, чем F800GS, он сделан намного лучше, чем большинство мотоцикл на современном рынке. На данный момент нет никаких критических нареканий. Эксперты и владельцы сходятся во мнении, что байк заслуживает твердой четверки по всем параметрам.

• Максимальная скорость: 190 км/ч
• Мощность: 71 л.с.
• Крутящий момент: 75 Нм
• Вес: 179 кг
• Высота по седлу: 820 мм
• Топливный бак: 16 литров
• Двигатель: 798 см3, 8 клапанов, рядный, двухцилиндровый
• Коробка передач: 6 скоростей
• Рама: стальная, трубчатая
• Передняя подвеска: нерегулируемая
• Задняя подвеска: регулируемая к предварительной нагрузке
• Передний тормоз: диск 300 мм
• Задний тормоз: диск
• Передняя шина: 110/80 x 19
• Задняя шина: 140/80 x 17

Источник

BMW F 650 GS

Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Смотреть фото Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Картинка про Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Фото Мотоцикл bmw gs 650 обзор

Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Смотреть фото Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Картинка про Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Фото Мотоцикл bmw gs 650 обзор

Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Смотреть фото Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Картинка про Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Фото Мотоцикл bmw gs 650 обзор

Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Смотреть фото Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Картинка про Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Фото Мотоцикл bmw gs 650 обзор

Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Смотреть фото Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Картинка про Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Фото Мотоцикл bmw gs 650 обзор

Мотоцикл BMW F 650 GS не продается в России в салонах официальных дилеров BMW.

Технические характеристики BMW F 650 GS

Модельный год2012
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл эндуро
Длина, мм2280
Ширина, мм890
Высота, мм1240
Высота по седлу, мм765
Страна сборкиГермания

Модификации BMW F 650 GS

BMW F 650 GS 71 hp

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение2/Рядное
Количество тактов4
Рабочий объем, см 3652
Мощность, л.с. / оборотах71/7000
Момент, н·м / оборотах75/4500
Расход топлива, л на 100 км5.2
Снаряженная масса, кг199
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники BMW F 650 GS по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев BMW F 650 GS

BMW F 650 GS, 2012 г

Достоинства : легкость в управлении. Надёжность. Неприхотливость. Расход 5 л/100 км.

Недостатки : не для дальних расстояний.

BMW F 650 GS, 2010 г

Достоинства : достойный аппарат. Расход. Управляемость. Подвеска. Подогрев рукояток.

Недостатки : серьезных нет.

BMW F 650 GS, 2011 г

Достоинства : эргономика. Расход топлива. Хода подвесок. Мощность и момент в сравнении с 650 кубовыми одноклассниками. Отключаемая АБС.

Недостатки : клавиши управления. Головной свет. Заправочная горловина. Шумноватый выпуск.

Роман, Нижний Новгород

BMW F 650 GS, 2013 г

Достоинства : хватает запаса мощности. Умеренный расход. Управляемость. Посадка. Надежность.

Источник

«Резвая лошадка»
BMW G650GS Sertao

Пропуская историю про муки выбора мотоцикла, на сезон 2016 я купил себе BMW G650 GS Sertao. Хотелось чего-то эндуристого, чтобы и по городу, и в грязь и дальнячок пробить. Собственно такой аппарат я и получил, он впитал в себя всего понемногу. Но полноценная грань это конечно же эндуро.

Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Смотреть фото Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Картинка про Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Фото Мотоцикл bmw gs 650 обзор

Эта модель наследник легендарного BMW F650 GS Dakar, не так давно снятого с производства. На борту Sertao имеем внушительный комплект эндуро плюшек. Тут и спицованные алюминиевые колёса, что уже намекает на расширенные возможности, и отключаемая ABS, для уверенного торможения на вязких покрытиях. Функция отключения ABS, кстати, для меня долго время осталась загадкой, мол зачем отключать ABS если оно помогает при торможении? А нет, вот заедешь ты в песок или грязь, набрав приличную скорость, начав тормозить при включённой ABS будешь чувствовать всю вязкость покрытия под ногами, а вот если её отключить, то колесо шустро въестся в жижу и остановит. Есть одна завидная опция у старших моделей GS это отключение ABS только на заднее колесо, это конечно вкусно.

У Sertao увеличенный ход подвесок, что чувствуется – в городе он легко запрыгивает на самые высокие бордюры, ну а на бездорожье мне приходилось преодолевать поваленные деревья диаметром около 20-30 см. Тут штатно установлена защита картера, так что можно пробовать, не боясь пробить пузо. Причём мотик относительно лёгкий, при неудачной попытке его можно как мопедку оттащить и поставить «на ноги». да, и такое бывало 🙂 Отдельно стоит отметить, что в комплектацию входит подогрев ручек и ветрозащита рук. Все эти плюшки как бы намекают, что нечего тебе делать в городе на этом мотоцикле. В принципе мотоциклы такого класса идеально подходят для езды по нашей необъятной родине.

Отъехав от города достаточно далеко и оказавшись окружённым зеленой лентой вдоль дороги, любуешься окружающими видами. У меня лично всегда возникает желание объять необъятное. На Sertao, можно спокойно съехать «в поля» и прикоснуться к этим видам.


Регулируемая жёсткость задней подвески позволяет легко изменять рабочую установку мотоцикла с города на трассу, с трассы на грязь. Грамотное использование регулятора жёсткости подвески и у вас под ногами настоящий 3 in 1. Если я знаю что мне предстоит пробить не одну сотню километров, то затягиваю подвеску потуже, и в обратном направлении, если предстоят грунтовки и другие радости.

Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Смотреть фото Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Картинка про Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Фото Мотоцикл bmw gs 650 обзор

Возникает резонный вопрос, а может ли вообще больше? Может! Ещё как — 650-ти кубовый одноцилиндровый двигатель уверенно разгоняет мотоцикл до 140 км/ч лёгким движением руки. Тут, правда, всплывает недостаток, которые многие сочтут пустяком: на скорости больше 110 км/ч возникают вибрации, это оно ничего, если нужно добраться до Тулы, а если в Магадан? Опытные люди как один говорят: «Это же одноцилиндровка, а чего ты хотел?».

Тот самый, памятный момент, когда загорелась лампочка, показания РОСАВТОДОРА и моего одометра сходятся:

Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Смотреть фото Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Картинка про Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Фото Мотоцикл bmw gs 650 обзор

Ну и то, для чего я покупал этот универсальный мотоцикл, это труизм. Нарядил я его по полной программе, во первых навигация, usb порт с максимальной нагрузкой 3 А, приходящий в сумку на бак, там уже установлен разветвитель, много дешевле варианта от GIVI. Первое чем я озадачился после покупки мотоцикла это кофры. Все фирменные изделия стоят копеечку, но я нашел за пол! Одел в кофры zig-case, два боковых кофра по 34 литра и центральный на 36.

Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Смотреть фото Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Картинка про Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Фото Мотоцикл bmw gs 650 обзор

По городу ездил только с центральным и он настолько хорош, что я умудрялся в него всю экипировку засовывать, правда защиту из куртки приходилось вынимать и аккуратно всё укладывать, скомкать не удавалось 🙂

В течении лета весь наряд Sertao отрабатывал по полной: многочисленные поездки по работе, туристические выброски на фестивали и просто «проверить дачу под Угличем». Как вдвоём, так и в одиночку — никаких проблем.

Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Смотреть фото Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Картинка про Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Фото Мотоцикл bmw gs 650 обзор

Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Смотреть фото Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Картинка про Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Фото Мотоцикл bmw gs 650 обзор

Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Смотреть фото Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Картинка про Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Фото Мотоцикл bmw gs 650 обзор

Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Смотреть фото Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Картинка про Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Фото Мотоцикл bmw gs 650 обзор

Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Смотреть фото Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Картинка про Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Фото Мотоцикл bmw gs 650 обзор

Чего тут скажешь, это BMW и этим всё сказано, самый маленький «дикий» GS. Кстати, Sertao означает жеребец 🙂 Оно и видно.

Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Смотреть фото Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Картинка про Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Фото Мотоцикл bmw gs 650 обзор

Все фотографии и видео в посте сделаны мной.

Источник

BMW G650GS: Тест-драйв от журнала «Мотогонки»

«GS» означает по-немецки «Gelände/Straße» или «грунт/улица», то есть мотоцикл двойного назначения. Я решил подвергнуть G650 самому, вероятно, суровому испытанию, которое могло прийти в голову: нужно было попасть из Валенсии в Милан к 9 часам вечера понедельника после официального вечернего раута в честь награждения чемпионов MotoGP и последовавшей за этим вечеринки.

1370 км по вечнозеленой Испании, «золотому» Провансу, неувядающему Лазурному Берегу и скоростным горным магистралям через Монако – в центр равнинной Ломбардии. На обратном пути появилась возможность срезать сотню км и опробовать внедорожные качества GS.

В конце 2010 года этот GS приобрел свой прежний вид и стал более агрессивным, в стиле серии «F»: с рублеными гранями, ассиметричной фарой и гораздо лучшей эргономикой. Мне достался байк в полной дорожной комплектации с отключаемой системой ABS, 12-вольтовой розеткой для подключения GPS-навигатора, подогревом рукояток руля, центральной подставкой и полным набором фирменных кофров, что позволило существенно расширить сферу применения мотоцикла.

Обутый в шоссейные Bridgestone BattleWing BMW G650GS представляет из себя отличный образец всепролазного уличного байка. Чтобы выехать из суматошной Валенсии утром четверга пришлось слегка нарушить порядок: попрыгать через высокие испанские бордюры и поездить по тротуарам. Базовый комплект кофров включает в себя два боковых масштабируемых ящика из ABS-пластика, а также центральный кейс, но общий объем системы не превышает 55 л. Поскольку я ехал работать на Гран-При, а затем нужно было успеть в Милан на пару важных деловых встреч, пришлось везти несколько комплектов одежды. Общий объем груза составил 90 л и 38 кг, включая кожаный комбинезон IXS, боты, шлем, перчатки – полный комплект экипировки для длительного путешествия на юг. Также рабочие инструменты: камеры, оптика, компьютер и прочее, прочее, прочее… На все места в кофрах не хватило, пришлось навьючивать на сиденье. Но даже со всем этим мотоцикл легко преодолевал вертикальные преграды высотой до 20 см. От полной безнаказанности и прострелов через пробки сдерживала свежая память об инциденте с «пухлыми» кофрами GIVI на F800GS, протестированным весной. Внешняя часть бокового ящика G650 – телескопическая: выдвигается и фиксируется четырьмя защелками. Простая манипуляция увеличивает полезную емкость в сумме на 20 л,но и корму раздвигает на 30 см! Судя по следам жестких контактов на левом кофре, кто-то из предшественников испытал на себе «легкие неудобства», связанные с потерей габаритов.

Эргономика
Баварцы достигли невероятного уровня комфорта, разрабатывая 650-кубовую «одностволку». Хотя байк позиционируется как «первый BMW в семье» и как мотоцикл на каждый день для жителей пригорода, подойдет для любого пользователя. Завод предлагает набор для занижения седла до 750 мм и подвески на 30 мм для тех, кто ростом ниже 160 см. Для всех, кто повыше, и базовых 780 мм более чем достаточно. Можно поставить завышающий комплект и подняться до 820 мм. Это может положительно сказаться на длительных перегонах: ноги будут находиться в еще более расслабленном положении долгое время. Хочу отметить, что все это не имеет отношения к габаритам мотоцикла в целом! Если за рулем F650 мне действительно не хватало места, то в G650 его есть с запасом.

G650GS можно сравнить со столь популярным в России классом 250-кубовых японских эндуро – дешевых и легких, неприхотливых и доступных. Идея и концепция мотоцикла та же, различается только цена и ощущения владельца. Но я вижу BMW G650GS в качестве реальной замены для повидавшей виды «чекушки».

На ходу
1-цилиндровый 652-кубовый мотор, спроектированный в 1992 году австрийским Rotax, в 2007 был переработан BMW и отдан в производство тайваньским подрядчикам, что никак не сказалось на качестве. На деле оказался абсолютным лапочкой: очень надежным и экономичным, хотя и не таким быстрым, как хотелось бы. Но вопрос о скорости, он очень тонкий.

Высокий крутящий момент особенно ощущается на первых двух передачах. Тяги достаточно, чтобы с легкостью поднимать переднее колесо. Момент отрыва предсказуем и хорошо читаем. Большим плюсом системы двигатель-шасси от BMW также является четкое и стабильное поведение мотоцикла на сыром, холодном асфальте, а также листве: никаких неожиданных взбрыкиваний, момент срыва не трудно спрогнозировать.

Мощности в 48 л.с. с лихвой хватало на равнинных автострадах, чтобы разгонять полностью загруженный G650 до 165 км/ч (по GPS). Как только речь заходила о более-менее серьезном уклоне (от 4% и круче), максимум, что можно выжать из коника – 140. Впрочем, и этого достаточно для поддержания высокой средней скорости на маршруте – более 110 км/ч: намеченный маршрут был взят менее чем за 14 часов, включая все остановки и перерыв на обед.

Звук работы мотора приятный: в нем звучит сила, которая как бы намекает, что в R1200GS таких «гусей» будет двое — по всем параметрам!

Издалека можно спутать F- и G-серию. G650GS комплектуется выхлопной системой, разумеется, «1-в-1», но с двумя концевиками. Но левый – так, для симметрии и дизайна «F-style». Вероятно, чтобы владелец чувствовал себя солидней, хотя это лишнее. Я ждал, что G650 будет вибрировать всем своим существом, но этого не было. Благодаря установке балансирного вала, вращающегося в обратном к распредвалам направлении, вибрации удалось снизить до минимума. Мотор подвешен к хребтовой раме и закреплен в подрамнике на небольшой резиновой подушке. Низкочастотные отголоски доходят до подножек водителя, расходятся по раме на внешние элементы, но на руле их практически нет. Руль дополнительно утяжелен двумя массивными грузами, гасящими все остаточные колебания. На подножках установлены толстые резиновые накладки для комфортной езды по шоссе, их можно быстро снять, чтобы обеспечить лучший зацеп при использовании жестких эндурных мотобот.

Экономика мототуризма
До определенного момента я заблуждался относительно реального объема бензобака, который оказался лишь 14-литровым. У G650 нет шкалы остатка топлива, есть только датчик перехода на резерв (около 4 л). При этом компьютер начинает считать «Reserve Trip» с нуля – сколько км проехал на остатках. Не слишком информативно. Лишь после пары скоростных перегонов научился контролировать процесс.

Комфортная крейсерская скорость на шоссе для G650GS — 130 км/ч по GPS (135 по спидометру) на высшей передаче – отметка, на которой мотор работает ровно и без надрыва, что положительно сказывается на расходе. При условии полной загрузки мотоцикла, на равнинах Испании и в Провансе, с учетом обгонов на шоссе (+20 км/ч на непродолжительное время) на полном баке выходило более 300 км. Вычислить реальные возможности «резерва» удалось экспериментальным путем — максимум 80 км (потом нервы не выдержали), при этом в бак поместилось 13,8 л. В горах и при сильном встречном ветре потребление драматически увеличивается, как и при езде в полный газ, для чего, конечно, мотоцикл не слишком рассчитан. Хотя, стоит отдать должное разработчикам, даже при полной загрузке на скорости выше 140 км/ч G650 ведет себя гораздо стабильней, чем F800. Плюс, даже в этих условиях предельным оказался расход в 5,6 л/100 км. То есть в темпе 150 км/ч можно пройти 250 км.

BMW учит математике: гнать быстрее 130 км/ч нет смысла. Простой пример. В крейсерском темпе 310 км можно преодолеть за два с небольшим часа (130-135 минут). Если гнать на 20 км/ч быстрее, остановка на дозаправку потребуется через 100-105 минут, в идеале займет 10 минут (включая торможение, потерю и набор темпа, сам процесс заправки и оплату), дельту в 60 км можно наверстать за 25 минут. Даже на отрезке пути в 1000 км разница в темпах – около 10 минут – никакой выгоды!

Но выгода может быть и существенная, если есть возможность срезать путь по проселкам с худшим качеством асфальта и грунтовкам. Подвески и тормоза BMW позволяют ехать в прежнем темпе там, где рекомендованная скорость не превышает и 60 км/ч, а единственным препятствием является трафик из старых тракторов и грузовиков с сеном. Переднее 19-дюймовое колесо позволяет держать траекторию на любой поверхности, в том числе и на утрамбованном гравии.

Если у вас есть время, есть отличный шанс сэкономить на дорожных расходах и плате за автострады. Путешествуя на скорости 90-100 км/ч, на баке от заправки до заправки можно пройти и 400 км.

Итого:
+ Простой, надежный и очень экономичный двигатель
+ Простейшая эргономика
+ Тормоза с отключаемой системой ABS для off-road
+ Цена ниже 10.000 евро и комфортная система кредитования в России
— Недостаточная мощность двигателя в горах
— Неинформативная панель, особенно об остатках топлива

Источник

Байкадемия

Все о мотоциклах

Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Смотреть фото Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Картинка про Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Фото Мотоцикл bmw gs 650 обзор

BMW F650GS: “€вроГусь”

Котов кастрируют для укрощения характера и улучшения экологии. Приобретая мотоцикл, напротив, хочется подчеркнуть свой нрав, мужественность, расширить ареал спаривания и разнообразие партнеров. Поэтому обычно выбирают наиболее харизматичный, шумный, агрессивный и экологически-вредный экземпляр. Мотопроизводители прекрасно понимают эту мотивацию. Но почему-то иногда делают все наоборот.
PDF – версия

Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Смотреть фото Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Картинка про Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Фото Мотоцикл bmw gs 650 обзор “Еврогусь” BMW F650GS неплохо подойдет для учебной езды и девушкам

Громко клацает первая передача, газ – почти до упора, и… можно объявлять перекур – прямо на разгоне. BMW F650GS демонстрирует динамику дохлой воблы в низовьях канализации. Владелец хвастался ошеломляющими показателями топливной экономичности, и с первых же метров пути становится ясно, что он не врал. Двигатель, работающий на единичных молекулах бензина, априори не способен динамично разгонять мотоцикл. Видимо поэтому звук у него сухой, тихий и эмоционально дистиллированный. Полное отсутствие вибраций лишь усугубляет ощущение бесхарактерности.

Мотоцикл удалось разогнать до 160 км/ч. Большого удовольствия ехать на этой скорости нет, потому что шасси и подвеска работают на пределе и малейшие неровности выводят ее за границы рабочего диапазона ходов, а динамика на скоростях, близких к максимальной, вялая настолько, что приходится планировать обгоны, почти как на бюджетном седане.

Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Смотреть фото Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Картинка про Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Фото Мотоцикл bmw gs 650 обзор Двигатель младшего “гуся” хорошо работает во всех режимах, но не блещет ярким характером

Коробка «бимера» четкая и “легкая”. Передаточные числа для этого скучноватого двигателя оказались подобраны удачно, что несколько скрашивает общую картину. Переключения вверх без сцепления невнятны, но данную особенность нельзя отнести к серьезным недостаткам – 650ый «гусь» все-таки не спортбайк. Интересна реакция КП на попытки включить несуществующие «минуспервую» и шестую передачи. В отличие от некоторых «японцев» лапка коробки не упирается в «стену», а проваливается в «никуда», показывая пилоту, что тот требует невозможного.

Система впрыска топлива по-немецки скупо дозирует бензин, позволяя при скорости 40 км/ч на пятой передаче разгонять байк без рывков. Ускорение по ощущениям получалось даже не как у 400-ки, а скорее как у 250-ки или иного двухтактного «стольника». Степень кастрированности F650GS в угоду экологии, экономичности и мягкого характера потрясает. Некоторые 400-кубовые эндуро, не претендующие на сколь-либо серьезную спортивность, на высших передачах разгоняются резвее.

Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Смотреть фото Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Картинка про Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Фото Мотоцикл bmw gs 650 обзор Вилка BMW F650GS страдает от недостатка демпфирования сжатия

Подвеска малого «гуся» полностью гармонирует с двигателем. Она никакая. Вилка не обеспечивает нужной степени демпфирования сжатия, из-за чего мотоцикл сильно клюет при энергичных торможениях. Если поймать среднюю ямку, то можно легко заработать пробой.

Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Смотреть фото Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Картинка про Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Фото Мотоцикл bmw gs 650 обзор Моноамортизатор BMW F650GS работает хорошо и позволяет легко регулировать поджатие пружины

Моноамортизатор в отличие от нерегулируемой вилки работает сносно и даже позволяет изменять предварительное поджатие пружины без использования спецключа, что пригодится в поездках с багажом и пассажиром. Но эту возможность владельцы, скорее всего, оценить не пожелают, так как под весом «второго номера» и полного кофра хлама остатки разгонной динамики окажутся похороненными заживо. Маленький бонус – ручка регулировки поджатия пружины моноамортизатора имеет «клики», так что запоминать изменения настройки будет легче.

Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Смотреть фото Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Картинка про Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Фото Мотоцикл bmw gs 650 обзор На щебенке пилот BMW F650GS чувствует себя не очень уверенно

Из-за малой энергоемкости подвески и дорожной размерности покрышек F650GS за пределами асфальта чувствует себя неуютно. Сухую твердую грунтовку или гравий он, конечно, переварит. Но не более того. На мокрых, грязных или сыпучих поверхностях сказывается немалый вес, вялый мотор и почти стопроцентно асфальтовая резина. Если ехать стоя, ситуация немного улучшается, но все равно ощущаешь каждой клеточкой спинного мозга, что пулю из этого «вещества» слепить не удастся.

Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Смотреть фото Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Картинка про Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Фото Мотоцикл bmw gs 650 обзор Тормоза BMW F650GS гарантируют хорошее замедление и достойную обратную связь, а спицованные колеса выдержат большие нагрузки.

Хороших слов заслуживают тормоза. Скобы Brembo уверенно и адекватно замедляют мотоцикл даже с максимальных скоростей и упорно не перегреваются. Передний тормоз без пресловутого электроусилителя позволяет точно дозировать усилие, из-за чего ABS при нормальной неэкстремальной езде срабатывает редко. Если же колеса все-таки блокируются, ABS быстро и соразмерно пресекает развитие опасной ситуации.

Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Смотреть фото Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Картинка про Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Фото Мотоцикл bmw gs 650 обзор К счастью, ABS мотоцикла BMW F650GS – отключаемая

Огромный плюс установленной на F650GS системы ABS – возможность ее отключить. Это особенно полезно, например, на горной «гравийке», где антиблокировка может основательно удлинить тормозной путь. А в свете того, что европейские законотворцы всерьез рассматривают возможность запретить производителям устанавливать на мотоциклы отключаемые ABS, данная опция становится вдвойне привлекательней.

Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Смотреть фото Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Картинка про Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Фото Мотоцикл bmw gs 650 обзор Пульты BMW F650GS классической конструкции

Еще одна радость – пульты классической конструкции. В отличие от исконно – BMWшных (с тремя кнопками управления поворотниками) к ним не приходится привыкать несколько дней. Тем не менее, вместо выключения индикаторов поворота палец изредка попадал на кнопку звукового сигнала, из-за чего некоторые водилы косились на пилота, как на «чайника», дудящего без видимых причин.

Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Смотреть фото Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Картинка про Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Фото Мотоцикл bmw gs 650 обзор Кнопки управления ABS и подогревом ручек BMW F650GS

В дополнение к пультам понравились ручки руля с функцией подогрева. Они действительно очень удобные. Даже через пару сотен километров кисти не испытывали дискомфорта и усталости, а в холод оставались теплыми. Свою лепту вносит и великолепное седло, позволяющее с легкостью преодолевать внушительные расстояния без развития геммороидального синдрома, а также ставить ноги на асфальт всеми ступнями не очень рослым пилотам. К великому сожалению оно удобно и для пассажира, поэтому придется выдумывать специальные отмазки, чтобы сбросить бабу с «воза».

Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Смотреть фото Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Картинка про Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Фото Мотоцикл bmw gs 650 обзор На асфальте “гусь” легок в управлении, прекрасно справляется с дальней дорогой и даже пригоден для учебной езды

Завершает эргономическую картину удобное положение тела и ветрозащита. Удачно расположенные подножки не заставляют даже высоких пилотов излишне сгибать ноги в коленях, широкий руль облегчает маневрирование и позволяет сидеть с небольшим наклоном вперед, а высокое стекло эффективно защищает от потока воздуха.

Находясь в седле, боковую подставку пришлось искать днем с фонарем. В первый раз процесс занял больше минуты, по мере привыкания время сократилось до секунд пятнадцати-двадцати. Но отточить его до стандартного двухсекундного «пинка» левой пяткой так и не получилось. Складывается боковая подставка с громким клацаньем металла об металл. В этом нет ничего страшного, видимо просто потерялась резинка-упор. На центральную подставку байк поднимается очень легко, так что даже после утомительного продубаса постановка мотоцикла с загруженным кофром не составит труда.

Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Смотреть фото Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Картинка про Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Фото Мотоцикл bmw gs 650 обзор Приборка BMW F650GS аскетичная, но показания читаются легко

Изучение функций приборной панели заняло примерно семь с половиной секунд – девайс оказался радикально-аскетичным. Спидометр, одометр, тахометр, часы, набор привычных лампочек-индикаторов и всего один счетчик промежуточного пробега. В таком «лесу» заблудиться трудно. Внешность у приборки невзрачная, но показания читаются уверенно.

Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Смотреть фото Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Картинка про Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Фото Мотоцикл bmw gs 650 обзор Топливный бак BMW F650GS перенесли с традиционного места под седло

Дизайнеры нестандартно подошли к расположению бензобака и его заливной горловины. Она находится под правой коленкой пассажира, а на привычном месте перед пилотом красуется крышка маслобака. Для проверки уровня масла имеется смотровое окошко, расположенное со стороны левого пера вилки. Но увидеть через него что-либо внятное получается с большим трудом.

Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Смотреть фото Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Картинка про Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Фото Мотоцикл bmw gs 650 обзор – Оказывается у “гусей” нет вымени!
– У пилота, кстати, тоже…

Производитель позиционирует F650GS, как байк для начинающих любителей марки, желающих распробовать вкус владения баварской техникой без риска разочароваться потерей внушительной суммы. К сожалению, кроме объяснимого желания разработчиков уложиться в умеренный бюджет за счет отказа от некоторых функций и возможностей старших собратьев, у 650-ки ненароком отрезали кусок души и мужского достоинства. Из-за чего с конвейера вышел прекрасный аппарат для одиноких 89-летних развозчиков пиццы, презирающих шум моторов, ратующих за экологию, экономию топлива и искренне уважающих покой соседей. Как евнух в гареме, девушкам такой «гусь» серьезной опасности не представляет.

Антон Барсуков
Фото Виктора Акилова и автора

Автор благодарит, Александра «Заведенного» Глушкова из мотоклуба «Ворон» за предоставленный на тест «BMW F650GS».

Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Смотреть фото Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Картинка про Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Фото Мотоцикл bmw gs 650 обзор

Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Смотреть фото Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Картинка про Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Фото Мотоцикл bmw gs 650 обзор

Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Смотреть фото Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Картинка про Мотоцикл bmw gs 650 обзор. Фото Мотоцикл bmw gs 650 обзор

Общие данные
Модель: BMW F650GS
Модельный год: 2003
Масса с топливом и маслом, кг: 193
Габариты, мм: 2175*910*1265
Колесная база, мм: 1479
Высота по седлу, мм: 780
Объем бензобака, л: 17,3

Двигатель
Тип: 1-цилиндровый, 4-тактный, с сухим картером
ГРМ: DOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем, куб.см: 652
Размерность, мм: 100 x 83
Степень сжатия: 11,5
Макс. мощность л.с. при об/мин: 50/6500
Макс. крутящий момент Нм при об/мин: 60/5000
Система питания: Впрыск топлива
Система охлаждения: жидкостная
Система запуска: электростартер

Трансмиссия
Сцепление: многодисковое, в масляной ванне
Коробка: передач 5-ступенчатая
Главная передача: цепью

Ходовая часть
Рама: дуплексная, стальная
Передняя подвеска: телескопическая вилка
Ход переднего колеса, мм: 170
Задняя подвеска: маятниковая, с моноамортизатором
Ход заднего колеса, мм: 165
Тормозная система: гидравлическая
Передний тормоз: 1 диск 300мм, 2-поршневая плавающая скоба
Задний тормоз: 1 диск 245мм, 1-поршневая плавающая скоба
Передняя шина: 100/90-R19
Задняя шина: 130/80-R17

Пожалуйста авторизуйтесь

You need to be logged in to upload Media or to create Album.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *